Хосе вилла. Федерика и Томас: съемка с мастер-класса Jose Villa в Италии

Мы отобрали для вас прекрасные снимки, чьи авторы занимают передовые позиции в этом жанре фотографии. Сильные кадры отличаются сильными эмоциями. А где как не на свадьбе можно встретить лица по-настоящему счастливых, взволнованных, а также не лишенных драматизма людей. Свадебный фотограф сопровождает молодоженов в особенный для них день, и стремиться запечатлеть незабываемые моменты. Это в некотором роде документальная фотосъемка в ее самом прекрасном проявлении.

Вы можете также ознакомиться с другими нашими материалами, посвященными свадебной фотографии.

Джефф Аско

Это один из самых замечательных свадебных фотографов. Его работы получили вдохновение на основе произведений Анри-Картье и Себастьяна. Карьера фотографа для Джеффа началась в 1990 году. С тех пор уровень его профессионализма позволил ему войти в 5 лучших свадебных фотографов в мире по версии Би-Би-Си.

Джерри Гайонис

Винтажный стиль соответствует современным модным тенденциям. Фотографии в этом направлении Джерри Гайониса выглядят особенно элегантно. Возможно, поэтому его свадебные кадры пронизаны волшебным очарованием, которое не подвластно времени.

Хосе Вилла

Свадебные фотографии Хосе Вилла напоминают изобразительное искусство. Фотограф предпочитает документировать кадры, потому что каждая вещь сама по себе уже наделена красотой. При этом в сцене гармонично сочетается предмет с объектом съемки. Эти картины наделены большим количеством положительной энергии.

Кристоф Фото

Это особенный свадебный фотограф. Он снимал свадебные церемонии, путешествуя по всему миру. Его фотографии уникальны по своему этническому и культурному разнообразию. Они иллюстрируют свадебные обычаи разных народов мира.

Джим Гарнер

Джим и Катарина начинали с того, что они считают свадьбу символом, любви, преданности и счастья. Их фотографии, конечно, носят художественный оттенок. При этом они оправдывают свои убеждения и свой вкус.

Клиф Мотнер

Этот фотограф сначала не серьезно воспринимал свадебную фотографию, пока сам не сделал несколько работ в этом жанре. Каждый отдельный кадр Клифа Мотнера наполнен искренней страстью. Его снимки отличаются возвышенностью, подчеркнутой удачным освещением.

Свадебная фотография Dream Love

Это семейная пара фотографов. Муж с женой проживают в Новой Англии. Они не ординарные свадебные фотографы, потому что их цель на фотографии это неповторимые, особенно сладкие, откровенные моменты. Они улавливают даже самые мелкие детали свадьбы.

Студия Jag

Это лауреат многочисленных премий и наград. Получившая столько признаний, студия Jag поражает своим необыкновенным портфолио. Она олицетворяет и радость, и красоту.

Азул Photography

Студия "Белый дым"

Оба фотографа и Кашуба, и Варда рассматривают свадебную фотографию как возможность запечатлеть незабываемые моменты, значимость которых сохранится на долгие годы. Они создают непревзойденные снимки, глядя на которые зритель переполняется эмоциями.

Lin & Jirsa

Каждая фотография студии Lin & Jirsa отличается креативностью, четкостью, а также чистотой и эмоциональностью. Их работы находятся под влиянием изобразительного искусства, что модно в фотографии. И при этом они сохраняют собственный стиль с возвышенной уникальностью.

Джо Крейг

Джо Крейг признался в том, что он сентиментален. Впрочем, так же, как и мы, когда видим его свадебные снимки. Каждая деталь изображения на его фотографиях добавляет осмысленности общему образу.

Джеймс Моес

Обилие культурно-этнических акцентов с большим количеством социально-экономических стратегий это то, что любит Джеймс в фотографии. Его картины передают сущность искусства, так как он стремится отразить дух народа внутри кадра. Автор хочет видеть больше игры и больше динамики.

Джонас Петерсон

Джонас любитель фотожурналистики, это более чем очевидно в его свадебных снимках. Они говорят сами за себя, и для него не существует ничего прекраснее, чем ваши фотографии.

Хью Форте

Хью Форте виртуозно использует элементы окружающей среды в своих портретах. Это добавляет больше драматичности к замечательной химии, которая происходит между супругами. В результате мы видим необыкновенно поэтичные картины.

Кайл Хейл

Кайл считает себя очень простым человеком, который любит мечтать и творить. Это находит отражение в его картинах, но они совсем не простые. Его фотографии передают искренние эмоции, вызванные человеческими переживаниями. На них и радость, и страсть.

Мэриэнн Тэйлор

Она креативный лондонский свадебный фотограф. Причем Мэриэнн одна из самых лучших в этой профессии. Ее фотографии слажены в эмоциональную композицию из драмы и света.

Фотостудия Vrai

Отто Шульц Photographers

Когда дело доходит до свадебной фотографии, мастера этой студии больше чем просто наблюдатели. Это увлеченная съемка жизни и света. Они считают, что нет двух одинаковых свадеб. Каждому торжеству свойственна уникальность.

Redco

Райан Бренизер

Райану потрясающе удается снять не только свадьбу. Он воспринимает фотографию, как благословение, позволяющее сохранить великолепные эмоциональные моменты из жизни. И при этом он прекрасно использует освещение.

Fine Art Wedding Photography by Jose Villa

“I HATE THE WORD STYLE. IT’S NOT ABOUT STYLE. IT’S ABOUT HOW YOU SEE THE WORLD.”
- JOSE VILLA

Понятие Fine Art Wedding Photography стало популярным благодаря американскому фотографу Jose Villa. Его воздушные и нежные кадры, снятые на плену в закатном свете, мягкость, акцент на детали и атмосферу, искренние эмоции и чувственность покорили весь мир.

Знакомство большинства фотографов с пленочной Fine Art фотографией чаще всего начинается именно с книги Fine Art Wedding Photography by Jose Villa & Jeff Kent: How to capture images with style for the modern bride.

Именно в ней Jose Villa раскрывает секреты своего стиля и делится практической информацией по съемке на пленку в стиле Fine Art. В первой главе Fine Art Wedding Photography он раскрывает, что именно вкладывает в это понятие.

Что такое Fine Art Wedding Photography?

“The fine art approach is about creating a cohesive piece of art, not merely a record of the wedding day. It’s about coordinating the personalities of your subjects with certain settings and specific shooting techniques to make images with distinctive stylistic appeal.”

Дизайн книги очень простой, читается она легко и быстро, достаточно минимального знания английского. Доступна как в печатном, так и в электронном виде.

Содержание

Part 1: The Fine Art Approach
1. Light
2. Exposure
3. Color
4. Direction
5. Composition

В первой главе Fine Art Wedding Photography Jose Villa описывает, на что снимает, как снимает, как добивается такого цвета на своих фотографиях, правила, которым он всегда следует (композиция и работа с парой).

Part 2: The Stages of the Day
6. Engagement Sessions
7. Getting Ready
8. Bridal Portraits
9. The Ceremony
10. Family Portraits
11. Bride and Groom Portraits
12. The Cocktail Hour and Reception

Во второй главе Fine Art Wedding Photography он дает советы по съемке каждой части свадебного дня.

Part 3: The Business of Fine Art Wedding Photography
13. Marketing the Fine Art Approach
14. Moving to the Next Level
15. Building an Ongoing Client Base

В третьей главе Fine Art Wedding Photography Jose Villa затрагивает вопросы маркетинга, бренда и работы с клиентами.

В подписи к каждой пленочной фотографии в книге Jose Villa указано, как было снято данное фото, а также значение выдержки/диафрагмы/ISO.

На что снимает Jose Villa “What’s in My Camera Bag?”

Камеры:
- Contax 645
- Canon EOS 1V cameras

Объективы:
- Carl Zeiss 80mm f2.0
- Canon 16-35mm f2.8
- Canon 70-200mm f2.8
- Canon 50mm f1.2 (чаще всего использует для портретов)

Canon Macro 100mm f2.8

Вспышки:
- Canon speedlite 550EX и 580EX
- Видео свет Sony HVL 20DW2 Video light

Пленка, на которую снимает Jose Villa

Fujicolor Pro 400H
- Fujicolor Pro 800Z
- Fujicolor Superia 1600
- Fujifilm Neopan 400
- Neopan 1600
- Kodak T-Max P3200
- Ilford Delta 3200

Свет или как снимает Jose Villa

Using Natural Light

Самое важное для Jose Villa - это правильный свет, именно свет лежит в основе Fine Art фотографии.

Он снимает с естественным светом.

“Look for 4 main types of light: window light, outdoor shade, backlight and skylight.”

Jose Villa ищет мягкий рассеянный свет:
- свет от окна
- на улице тень
- «skylight» закатный свет, когда солнце только скрылось за горизонт
- «backlight» располагает солнце всегда за моделью и снимает против солнца

«I create my best compositions when the sun is setting. When the sun has just dipped below the horizon, all you have left is residual light in the sky. I call this excellent light “skylight.”»

Он экспонируется по теням и всегда следит за тем, чтобы вокруг предмета был красивый ровный свет. Не любит сильный контраст, поэтому всегда смягчает тени отражателем (например, при съемке у окна).

Выбор света должен быть постоянным на каждой съемке, подчеркивать красивый естественный цвет кожи.

Jose Villa чаще всего снимает на диафрагме 2.0 против солнца.

Если в помещении/на банкете плохой свет (зеленые/желтые оттенки), он использует видео свет. Для съемки банкета при недостаточном количестве света он использует вспышку, а также в его инстаграме вы найдете кадры backstage, где можно заметить, что иногда при съемке в помещении он использует штатив.

Может показаться, что на свадьбах у Jose Villa всегда идеальный свет, на самом деле он просто заботится о том, чтобы его клиенты знали особенности и нюансы съемки на пленку, какие условия ему требуются для красивых кадров.

«I spend time getting to know my clients before the wedding so that they understand me and have confidence in me. Then, when it comes time, I can pick the lighting, location, and situation that I want, and they will go with my suggestions.

Remember: You have more control than you think. You are the professional hired by the clients to make beautiful images. You should speak up about the schedule and try to influence things when necessary.»

3 главных секрета съемки Jose Villa:

I overexpose my images (Он снимает в высоком ключе и пересвечивает изображение)
- I expose for the shadows (Замеряется по теням)
- I photograph with my aperture wide open (Снимает на открытую диафрагму)

Цвет

Jose Villa добивается пастельных цветов именно тем, что пересвечивает пленку:

«I typically overexpose my film by one f-stop to create a softer, lighter, more airy feel to the images. The more you overexpose, the more the highlights blow out and the more high-key the image becomes. The sky turns paler. Colors look more pastel. Light tends to glow softly. I like these features because they limit contrast.»

Более подробно он описывает, как добиться пастельных цветов в разделе Color: creating a warm palette, avoiding color shift, the film advantage.

Композиция:

Сегодня мы с вами сможем заглянуть за кулисы мастер-класса знаменитого Jose Villa. Его пленочные фотографии невозможно не узнать: каждый кадр продуман и прочувствован.

Сегодня мы с вами сможем заглянуть за кулисы мастер-класса знаменитого Jose Villa. Его пленочные фотографии невозможно не узнать: каждый кадр продуман и прочувствован. Tamara Gigola поделилась с нами впечатлениями от посещения его мастер-класса и фотографиями со съемки Федерики и Томаса. Порой мы забываем, что истинная красота в простоте. Вся идея вокруг этой съемки лежала в том, чтобы сконцентрироваться на паре и их истории, не перегружая предсвадебную съемку декором. Желаем вам приятного просмотра!

Никогда до этого я не снимала на пленочный фотоаппарат, но с первой же отснятой пленкой, я влюбилась в неё!

Начало истории

Вся эта история похожа на сон. Попала я на мастер-класс к Хосе случайно, и всей этой истории могло не быть, если бы однажды я не решилась написать ему письмо. Мы начали переписываться, и в один прекрасный день я увидела сообщение о том, что следующий мастер-класс он собирается провести в Италии. Я в жизни не держала пленочную камеру в руках, никогда не увлекалась фотографией, и считала, что не умею снимать.

Но, так уж получилось по жизни, что я люблю приключения, и поэтому ухватилась за возможность познакомиться с человеком, чьи работы меня восхитили. Несколько месяцев до мастер-класса были очень насыщенными, и времени нормально осознать, что я еду в Италию и буду учиться у Хоссе, просто не было. Я приехала на мастер-класс с цифровым фотоаппаратом, который одолжила у коллеги с работы и с Contax 645, который я случайным образом купила за пару часов до поездки на виллу.

О дне съемки

Хосе в первый же день убедил меня оставить цифровую камеру в комнате и снимать исключительно на Contax. Никогда до этого я не снимала на пленочный фотоаппарат, но с первой же отснятой пленкой, я влюбилась в неё. Звук перематывающей пленки и смена катушек в фотоаппарате делают процесс более увлекательным. Это была моя самая первая съемка. Каждому участнику дали ровно 5 минут. За то время, за которое профессиональные фотографы успевали отснять до 5 пленок, я сняла только две, что равно 32 кадрам, но каждый из них я люблю до сих пор.

Было безумно приятно работать с моделями, которые естественно вели себя перед камерой. Если они смущались и краснели друг перед другом, то делали это честно, по-настоящему. С самого начало съемок было видно, что между ними возникла «химия». И нет ничего более ценного, чем представленная мне возможность, перенести эти трогательные эмоции на пленку!

Увидев через две недели результат, я не могла поверить, как же здорово все получилось. С тех самых пор моя жизнь изменилась - я стала фотографировать все больше и больше, и постепенно моя основная работа стала уходить на второй план.