Где взять карту казнь ведьмак 3

Гвинт карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются ). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт !

Столпотворение

Вы должны убить 50 противников, используя объекты из среды. Вы можете легко сделать это, взорвав ядовитый газ на болотах во время боев с утопистами и младенцами с водой. Вы можете, однако, также заглянуть за места, где появляются насекомые или взрывчатые ящики.

Настоящий друг

Вы должны победить Олафа в дуэли. Это связано с битвой за пять боев на островах Скеллиге. Вам нужно найти и выпустить глаукому. Вы должны убить двух монстров с помощью персонажей без использования персонажей, эликсиров, мутагенов, масел и фейерверков. Вы можете сделать это в самом начале игры или позже, выбрав квест с гораздо более низким уровнем опыта с текущего уровня Геральта.

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт

Карты-юниты – это сила игрока. Возможности их указаны в кружочке вверху слева. Существуют три вида карт-юнитов:
  1. Воины – рассчитаны на бой вблизи.
  2. Лучники – бьют на дистанции.
  3. Артиллерия – осадное оружие.

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

Блавикенский нефтеперерабатывающий завод

Вы должны убить не менее 5 противников менее чем за 10 секунд. Это не сложно. Вы можете получить их, атакуя самых слабых из первого уровня опыта, таких как крысы или дикие собаки. Вы должны заполнить торговый заказ, связанный с титульным монстром.

Выбор шутера

Вы должны убить 50 врагов стрелами в голове арбалета. Проще всего избавиться от обычных бандитов.

Быстрый и хитрый

Вы должны выполнить все бок о бок, связанные с организацией конных гонок. Всего побеждает одиннадцать гонок.

Смерть в небе

Вам нужно открыть в общей сложности 100 указателей, используемых для быстрого путешествия. Тренировка по убийству. Вы должны закончить игру на уровне сложности «Кровь, пот и хвост» или «Дорога к руинам».

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Спец-карты в Ведьмак 3

Карты погоды – применяются к определенным видам обычных карт, меняя их силу. У них самих сила отсутствует.
  • Мороз – Воины выдыхаются до 1.
  • Мгла – Лучники ослабевают до 1.
  • Ливень – Артиллерия слабеет до 1.
  • Ясная погода – действия других погодных карт перекрываются.
На этом основы игры в гвинт в Ведьмаке 3 не закончены… Продолжаем!

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Место под силу декорировано шипами. Они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!

Карты-лидеры в гвинте

Лидер является неотъемлемой частью колоды. Показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью. Например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест. Способен призвать Мглу на поле боя. Данная способность может применяться раз за партию. Можно использовать независимо от хода.

Фракции карт

Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:
  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:
    • Геральт.

Хитрости для гвинта

Игровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила. У кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы успешно играть в гвинт в Ведьмак 3 , нужно знать следующее:
  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

». Геральту предложат сыграть в нее в таверне в первом же городке, куда он попадет по сюжету - ну а затем игроки в гвинт будут встречаться почти в каждом серьезном населенном пункте. Учитывайте, что первый противник играет откровенно слабо, поэтому гвинт на его примере может показаться странной и непродуманной игрой. Но дайте ей еще один шанс и сыграйте с кем-нибудь дальше по сюжету.

Коронерская мука

Вы должны вложить в 10 раз больше эффекта кровотечения, отравления и мышьяка на противника. Попытайтесь взять оружие с этими эффектами или обновить один из ваших собственных мечей.

Вооруженные и опасные

Элементы венских передач можно классифицировать как охоту за сокровищами.

Вы собираетесь вращаться

Каждый комплект состоит из нескольких частей, относящихся к каждому предмету оборудования. Вы узнаете о своих возможностях во время вашего пребывания в Новиграде.

Побродить по тропе

Вы должны закончить игру на самом высоком уровне сложности «Дорога к могиле».

Успех в гвинте во многом зависит от карт, из которых вы составите колоду - чем они мощнее, тем больше шансов победить соперника. Поэтому не жалейте денег на покупку новых карт, а также помните, что некоторые можно добыть лишь обыграв определенных соперников.

Базовые правила гвинта следующие. После того, как монеткой определится порядок, в котором будут ходить оппоненты, каждый из них вытягивает десять карт, из которых может заменить две. Внимательно отнеситесь к этому моменту игры - от того, насколько хорошей будет стартовая рука, зависит половина победы. Старайтесь держать в руке сбалансированный набор карт, войска в котором будут перекрывать все три дистанции, а также будут подкреплены парой сильных заклинаний. Также важно знать, что в гвинте вы не берете дополнительные карты, а играете тем набором, который взяли на старте. Впрочем, определенная возможность добрать карты иногда все-таки будет - она зависит от колоды.

Большой плохой волк

Вам нужно уничтожить 10 разных монстров с использованием фейерверков. Попробуйте в начале игры получить шаблоны фейерверков, используемых для уничтожения сокетов. Начните доходить до гнезд и выпустите их. Каждый раз, когда у вас заканчиваются фейерверки, выберите вариант медитации, чтобы экипировать себя новыми.

Последовательность убийств

Вы должны убить не менее 5 противников в одиночном бою, не пострадая. Вы можете сделать это без особых проблем, например, во время игры со слабыми головорезами или атаковать утоппы под водой с помощью арбалета.

Убийца

Вы должны принять участие в нападении на Радовид.

Гвинт играется до победы в двух раундах, при этом основная ударная сила игрока - войска. Если к концу раунда вы сможете выставить суммарно более мощные войска, чем у противника, то раунд засчитывается вам.

Большой соблазн в гвинте - уже в первом же раунде выставить на стол все сильные войска, забрав его у противника. На самом деле, эта тактика идет к поражению, так как скорее всего на второй и третий раунд у вас не окажется достаточного карт, чтобы противопоставить армии врага хоть какую-то силу. Против первых соперников разумным будет сдать стартовый раунд, вытащив из врага как можно больше карт, а затем забрать себе второй и третий раунды. Если видите, что идете на победу в первом раунде - то старайтесь побеждать с минимальным преимуществом, начиная пасовать сразу же, как получите более сильные войска (но следите, чтобы враг не перебил ваш результат). Против более серьезных соперников приходится использовать более изощренные комбинации - например, вытащить у врага мощные войска, а затем ослабить их заклинанием и победить небольшим количеством карт уже в первом раунде. Практикуйтесь - после десятка игр в гвинт вы начнете понимать базовые комбинации этой игры.

Учитывайте, что в гвинте очень важна хорошо собранная колода. Не просто кладите в нее все сильные карты, которые у вас есть - смотрите, как они будут играть в комбинации друг с другом, прикидывайте, чем их можно усилить.

Карты войск

Войска бывают трех типов - ближние, лучники и осадные. У каждой карты войска есть показатель атаки - смотрите его в левом верхнем углу. Также стоит обращать внимание на специальные способности войск - именно их грамотное комбинирование зачастую позволяет вырвать победу у соперника.

Карты лидера

У каждой колоды есть свой лидер - особенная карта с мощной способностью, которую можно использовать лишь раз за матч. Лидер - ваш главный козырь, используйте его с умом.

Специальные карты

Специальные карты накладывают эффекты на игровой стол, которые одинаково влияют как на ваши войска, так и на войска соперника. Например, одним из типов специальных карт являются погодные - морозные влияют на войска ближнего боя, туман ослабляет лучников, а дождь плох для осадных орудий.

Грамотный игрок в гвинт подберет специальные карты таким образом, чтобы они минимально ослабляли его войска - это откроет шанс ослабить войска соперника, чья колода не обязательно сконструирована таким образом, чтобы противостоять вашей. Также разумным будет в разные раунды разыгрывать войска и специальные карты в парах, которые минимально мешают друг другу - например, выставить ближних бойцов, а затем сыграть туман, ослабив лучников врага (своих лучников при этом стоит приберечь на следующий ход). Учитывайте, что есть специальные карты, которые обнуляют действие негативных эффектов.

Карты героя и нейтральные карты

Карты героя - усиленные войска, которые не боятся эффектов специальных карт. Нейтральные карты помогут усилить действие эффектов других карт.

Фракции

Собранная колода может принадлежать одной из четырех фракций, каждая из которых обладает собственным бонусом:

Нильфгаард - побеждает в том случае, если по силам сложилась ничья

Королевства севера - получают дополнительную карту в случае выигрыша в раунде

Скоя"таэли - решают, кто ходит первым

Чудовища - в конце раунда оставляют на столе одну случайную карту

Учитывайте, что в гвинте не может быть универсальной колоды, побеждающих всех подряд. Поначалу посмотрите, какой колодой играет соперник, раскройте его комбинации. Затем же скорректируйте свою колоду таким образом, чтобы она могла противостоять комбам соперника. Именно для этого стоит собирать все карты, которые можете получить - так у вас будет больше возможностей собрать именно ту колоду, которая нужна для победы.