Вечер отдыха для учителей корпоратив. Сценарий концерта на День учителя в школе - интересные идеи. Прикольный, смешной сценарий праздника День учителя

Корпоратив учителей.

Кабачок 13 стульев приглашает.

Звучит лёгкая танцевальная музыка. Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником. Гости педагоги рассаживаются за столики. Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги! Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья! Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев». Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13? Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда! Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах). Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается! Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф "Небесный тихоход» Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего! Мы собрались все за столом, Поговорить о том, о сём И эту песню дружно вместе пропоём. Пора встретить праздник, Всем веселиться, отдохнуть И позабыть слово «урок» И школьник-безобразник Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего - тринадцатого) Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13! Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый школы. Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула. - Пусть залпы разноцветного салюта Откроют долгожданный праздник наш! Как жаль, что школе фейерверк не по карману… Не хуже из Шампанского салют у нас!!! Ведущий 1: Уважаемые учителя! Давайте дружно откроем Шампанское. Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!! Наполняются бокалы. школы поздравляет своих коллег с праздником! Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать Нам подсказку надо взять. Со стула какого? Конечно, второго! Ведущий 1: Удивительный учителя народ! После бокала Шампанского Помнят даже порядковый счёт! Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку) Школу любите свою? Все, конечно, знаете: - в какую сторону в фойе двери открываются? - в кабинете сколько стульев видел я? - какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза? - а 1 сентября в каком наряде была я? Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание! Ведущий 2: Вот третий стул, А здесь вопрос: «Что главное?» Одежда? Рост? Умение общаться? Детишкам улыбаться? Опрос всей школы показал – «Чтоб голос музыкой звучал!» Ведущий 1: Вашему вниманию «любимый голос школы» завуч школы. (исполнят песню на свой выбор) Ведущий 2: Как певица хороша! И у нас поёт душа! Вот четвёртый стул – сюрприз! Разыграем неожиданный приз (На стуле табличка со словом «математика»)

«Математика»

Возьмите по 4 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом) Столик – победитель говорит тост! Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка! ( с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,

песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Школа наша - наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа - это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа - лучшая пора. Припев.


Ведущий 1: (когда все снова за столами) Следующий стул приготовил сюрприз! Для лучших танцоров прекрасный тут приз! (символическим призом награждается самый активный танцор)

Ведущий 2: Внимание, господа! Здесь лежит для Вас игра! (6 стул) «Блондинкам поиграть пора»

Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите! Конкурс «Нащупай и угадай»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.

Конкурс «Подумай и угадай»

Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:


к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

Ведущий 2: Блондинки умны! На них держится мир! И каждой из них мы вручим сувенир! (символические сувениры с 7 стула) Тост от участниц.

Ведущий 1: Звуки музыки опять Приглашают танцевать! (скрипичный ключ с 8 стула)

Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Ведущий 2: Открывайте дверь скорей! Гости мёрзнут у дверей! Артисты: Мы к Вам в гости пришли И частушки принесли! (поют частушки про школу)

Ведущий 1: Педагоги все – артисты! Всем готовы мы сказать. С вашей помощью сегодня Сказку можем показать! (сценка « Отелло и Дездемона »)

Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.

Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона
Но я работала, а не была в кино!

Отелло
Что в у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
уроками! И голод пропадет.

Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя, несчастная! Прости, любовь моя!

2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.

В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на ) Пусть же светит нам оно! Пусть зарплату повышает! Учителей не обижает! Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула. Директор: Премия – это Вам не потеха! Всем желаю творчества и успеха! Ведущий 1: ( 11 стула) Чтоб стройнее всем нам стать Надо всем поиграать!

«Астрономия»

Звучит танцевальная музыка.

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в них энергия сильная бурлит.

Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
ведь они за это тоже получают,
Но умеют огорченье это скрыть.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются

Юмористическая школьная сценка.

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - Не донимай! Не донимай!
Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Снимают "маскировку бабушек"

Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - Вам поклон (кланяются учителям)

Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике "День Учителя". Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны "слышать" реакции зрительного зала. Естественно, у актеров - никаких улыбок на лицах. Полное "воплощение" в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!

Смешная сценка "Ученик и классный руководитель"
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
Учитель2: Нет, он только отошел…
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
Учитель2: Да вот он идет.
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)
Прошло 3 года…
Учитель1: Смотри, через пять минут…
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Учитель1: Я говорю сейчас опять…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…
(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…

Горячо – холодно» Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет». Пример вопросов: Это игрушка? Им можно рисовать? Предмет съедобный? И т.д Каждому у выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь», Свято место пусто не бывает - Копейка рубль бережет - Большому кораблю – большое плавание - Кто платит деньги, тот и музыку заказывает - Кто рано встает, тому и бог дает - Счастливые часов не наблюдают - Семь раз отмерь и один отрежь - Много шума из ничего - Лучше синица в руках, чем журавль в небе «Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол. «Не надо делать удивленных движений руками.»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.»,
«Я не мужчина, я – учитель!» ,»Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»,
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее». 1.) Торговцы и гончары.
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным: «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Ответ: Гончар был один, т.к.:
1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи.
2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
2.) Пять кусков цепи.
Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь?
Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска.

Сценка «Веселая школа»

Действующие лица ведущие, учителя, директор.

Ход представления

Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.

1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Завтра День учителя!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №...

2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.

2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А учителя?

Директор. М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий. А любимый класс?

Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий. Бедняжка!

2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?

Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

Сценарий праздника
Ведущая: Добрый вечер, дорогие коллеги! Сегодня мы собрались в
этом зале, чтобы отпраздновать замечательный праздник – День
учителя! Поэтому хочу поздравить… (входит старик) минуточку.. Вы
кого­то ищите?! Старик:…
Ведущая: Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с
директора.
Слово предоставляется директору школы Токаревой И.Ф.
1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось
песен и стихов о романтике?
2. Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и
опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.
3. И, если говорить честно, именно романтика привела нас в школу
4. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на
всевозможные проблемы и трудности, учит ваших детей, непременно
должны быть...
Все. Романтиками!
Участник 1. Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!
Участник 2. Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И школьный мир ­ страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.
Участник 3. Романтика! В самой его природе,
Романтика ­ душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.
Тост: За романтиков нашей школы – наших учителей!
Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой ­ простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,

Значит, рядом ­ не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это ­ не педагог!
Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый "трудный" класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,­ трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
Песня «Учат в школе»
Слово для поздравления предоставляется …
Разложить все реквизиты.
ВФ: А сейчас вас приветствует «Первый школьный канал»! Итак,
«Первый школьный канал» снова в эфире!
ВУ: Добрый день, с вами снова первый школьный канал! И у нас самые
правдивые новости!
ВФ: Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый
канал интересуется, как готовы учителя к новому учебному году?
ВУ: У нас на связи – в студии – очевидец событий из коридора школы,
наш корреспондент с места событий.
ВФ: Как подготовились учителя начальных классов к новому учебному
году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель…
Корр: Добрый день! Анфиса! Добрый день, уважаемые зрители!
Учителя начальных классов полностью готовы к новому учебному году,
а, если говорить о достижениях, то одна учительница нашей школы
подсчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что, если
записать все примеры в одну строку, то ими можно обмотать весь
земной шар 5 раз. (разворачивает туалетную бумагу с примерами)
Учитель математики соседней школы (Звонок. Выбегают дети с
криками, заваливают корреспондента… Тот выкарабкивается из этой
кучи весь растрепанный и продолжает..)
ВФ: Эльвира! Я Вас не слышу!
Корр: …..уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям
еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с
примерами.
ВУ: Это, конечно, радует. Скажите, а как готовы учителя­предметники
к новому учебному году?
2

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно
расхаживает Отелло (Антон). Входит Дездемона (Катя Фролова).
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец­то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что­то...
Займись уроками! И голод пропадет.
4

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что­нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот­вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Свет гаснет.
­ И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
Сценка на День учителя ­ битва учителей
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот
сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда
простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая
задача) то самым интересным, непохожим на остальные и
продуманным.
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» ­ сегодня у нас
новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с
этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без
подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов
Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня
войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать
дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
5

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по
времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата
Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в
контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только
отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя
профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно.
Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе –
какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Номер на День учителя (монолог)
Новые законодательные инициативы в образовании
Если в вашей школе есть такие дети, для которых нагрубить учителю в
порядке вещей ­ можно предложит ученику, имеющему авторитет
среди учащихся прочесть этот монолог.
В последнее время каждый хочет высказать свое мнение по поводу
состояния образования, куда должно идти развитие в образовании, как
нужно улучшить качество образования ­ позвольте и мне предложить
несколько инициатив, которые пока не являются законами, о чем я
сожалею.
Итак:
6

Законодательные инициативы, которые должны повлиять на улучшение
качества образования и престижность профессии учителя:
1. Очень часто ученики жалуются на необоснованную грубость со
сторону учителей, которых могут и уволить и наказать, мы знаем
хорошо права учащихся, чего нельзя, чего можно.
Я предлагаю обратить внимание и на необоснованную грубость
учащихся.
Допустим, ученик грубо отвечает учителю, по причине своей крайней
невоспитанности ­ за это ученик, как ребенок не несет никакой
ответственности, с родителей удерживается в пользу государства
процент от зарплаты. Нагрубил ребенок 100 раз за месяц ­ семья
осталась без денег.
Нет зарплаты ­ работы на пользу общества. Чем более вежливы будут
учителя и ученик между собой, тем лучше.
Только представьте картину:
­ Уважаемый.... не соблаговолите ли вы пояснить мне по какой причине
у меня стоит неудовлетворительно?
­ Конечно, конечно, вы, плохо себя вели и абсолютно не ответили на все
мои вопросы...
2. За мат в присутствии учителя ­ учителю положено 2 билета в театр и
два дня отпуска.
3. За мат в отношении учителя ­ месяц отпуска за счет государства,
медицинская помощь, два билета на курорт, желательно туда, где
теплее и веселее и где люди добрее.
Как хочется, чтобы за эти поправки к закону проголосовали...
Будем жить без скандалов!?
ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.
Высказывания учителей
"Девушки и те, кто плохо слышит..."
"Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!"
"Не надо делать удивленных движений руками."
"Что вы крутитесь головой?"
"Мозги шевелятся молча."
"Первый пойдет по­большому, второй ­ по­маленькому." (кругу
кровообращения)
"Один сядет за Лену, другой ­ за последнюю парту."
"Ты галдишь номер один."
"Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать,
или ты выходишь из класса."
"Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
7

"Подошва ­ лицо ученика."
"Клетку уже пора знать в лицо."
"Здесь же ясно написано русским по белому."
"Сейчас в школе идет борьба с обувью."
"Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно."
"Глаза и уши сюда!" [учительница, входя в класс]
"Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!"
"У тебя что, языка нет постучаться?"
"Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем."
"Вам только дай повод во что­нибудь вляпаться, как вы начинаете
получатьот этого удовольствие."
"Я не мужчина, я ­ учитель!"
"Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух."
"Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на
перемене."
"Ты мне глазки­то не закатывай, они тебе, кстати, не идут."
"Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи."
"У вас прическа не соответствует действительности!"
"Корпус тела разместить на обе ноги."
"Цель занятия: углубить знания парового котла."
"Выровнять стулья в затылок друг другу!"
"Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?"
"Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают."
"От этого никакой пользы, кроме вреда."
"Во плывем­то с вешними водами!"
"Построиться в верхнем правом углу зала."
"Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? "
"Вопрос от главного предложения ко второстепенному: "Лермонтов
был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на
Кавказ"... Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?"
"Посмотрите на формулу, которую я стер."
"Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой
скотины."
"Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как­то колесо
автомобиля, станок, электропоезд..."
"Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... ­ около
двух лет."
Веселые вопросы
Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
8

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
Я видел когда­то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда­
то, спешили куда­то, трусили куда­то и дед бородатый, и внук
бородатый. (Козел и козленок).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
Рассыпанные стихи
Разным командам даются слова:
­осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть,
там, что, задумчиво, бывает.
­юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые
друзья.
Или любое другое стихотворение, посвященное осени, учителям,
школе…
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них
стихотворение, поэму, частушку, дразнилку.
Выходят 2 ведущих.
1­й: Ты знаешь, что теперь русские народные пословицы можно
приспособить на новый лад?
2­й: Не верю.
1­й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­
новому оканчивать.
2­й: Кашу маслом не испортишь...
1­й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в
диктанте.
2­й: Кто ищет, тот всегда найдет...
1­й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в
тетрадь к соседу.
2­й: Дружба и братство дороже богатства...
1­й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан
чая у своего товарища.
2­й: Копейка рубль бережет...
1­й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки
девочкам к 8 Марта.
2­й: Много будешь знать ­ скоро состаришься...
1­й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2­й: Делу время ­ потехе час...
1­й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2­й: Время ­ деньги...
9

1­й: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо
того, чтобы выполнять домашние задания.
2­й: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся...
1­й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2­й: В ногу шагать ­ усталости не знать...
1­й: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода
топорами и мешком с картошкой.
Плакат с аппликационным изображением человечка
Лектор: После многолетних наблюдений учёных за гомосапиенсами
подвида «педагоги» обобщили некоторые свои наблюдения и
опубликовали свои труды.
Оказывается, практически все педагоги время от времени рвут на себе
волосы.
(отрываем у человечка волосы)
Трудятся не покладая рук и при отсутствии результата,
они их опускают.(снимаем с картинки руки)
А если всё прошло успешно, могут и потерять голову.(убираем голову)
Придя домой после работы они протягивают ноги. (убираем ноги)
Многие надрывают спины(убираем тело)
И что после всего этого остаётся? Правильно ­ сердце! И с этим
сердцем, каждый день приходя на работу вы готовы вновь и вновь:
протягивать ноги, надрывать спины брать себя в руки укладывать
волосы и высоко поднимать голову на встречу новому дню и каждому
ребёнку…И главное­ улыбаться. У меня всё!
10

День учителя – замечательный праздник, который любят не только сами учителя, но и ученики, соблюдающие добрую традицию поздравлять своих педагогов с их профессиональным праздником. Но чаще всего этот день проходит для педагогического коллектива по одному обыденному сценарию: педагоги принимают поздравления от учеников, а затем собираются на посиделки в учительской за небольшим столом. Но ведь и учителям хочется настоящего праздника. Чтобы профессиональный праздник прошел весело и задорно, нужно тщательно продумать сценарий корпоративного вечера и подготовить необходимый реквизит.

Какой должна быть программа корпоратива

Программа для праздничного вечера может быть любой – как плотной, так и разбавленной танцами, тостами и просто посиделками. Главное, чтобы она охватывала весь коллектив, и каждому педагогу было весело и интересно.
Учителя – люди образованные, так что и конкурсы и сценки должны содержать интересные научные, исторические факты и другую познавательную информацию.
Лучше, если на корпоративе будет присутствовать ведущий. Конечно, можно поручить эту роль кому-то из коллег или взять эту обязанность на себя, но, чтобы каждый смог расслабиться и получить удовольствие от праздника, лучше взять человека со стороны. Роль ведущего может примерить на себя и один из выпускников школы: это может стать своеобразным подарков для учителей.
Есть и еще несколько важных правил, которых следует придерживаться для создания успешного вечера:
- подберите удачное музыкальное сопровождение, подходящее под конкретные конкурсы и сценки;
- не забудьте о закусках, если вы отмечаете корпоратив не в кафе, ведь после нескольких конкурсов всем захочется утолить наступившее чувство голода;
- за победу в каждом конкурсе должен полагаться небольшой, символический приз, так вы создадите в коллективе дополнительный интерес к программе.

Пример сценария

В самом начале звучит легкая танцевальная музыка. Ведущий приветствует педагогов такой речью: «Здравствуйте, уважаемые господа учителя! Осень – прекрасная пора, как писал известный поэт. Она дарит нам череду солнечных деньков, красоту одетых в золото и багрянец деревьев, а также множество светлых праздников. В числе первых, конечно, День учителя! Сегодня мы поздравляем вам от имени всех учеников, их родителей и коллег, а вы постарайтесь, как следует отдохнуть и насладиться вечером!»
После этого можно предложить учителям самим побывать в роли учеников на экзамене. На одних полосках бумаги пишутся каверзные вопросы, а на других в таком же количестве – нейтральные ответы, которые подойдут к любому вопросу. Сначала каждый педагог не глядя тянет из мешочка вопрос, а затем – ответ к нему.
Примеры вопросов:
- Принимаете ли вы успокоительное?
- Часто ли вы опаздываете в школу?
- Сидите ли вы в соцсетях на уроках, пока ученики пишут контрольную?
- Таскаете ли вы домой мел?
- Играете ли вы в дартс с фотографиями учеников?
- Используете ли вы указку по назначению или в качестве наказания учеников-хулиганов?
- Если ученики начнут зевать на уроке, вы развеселите их анекдотом?
Примеры ответов:
- Случается, но пусть это останется нашим маленьким секретом.
- А я и не знал, что в школе ведется скрытая видеосъемка.
- Только никому не говорите.
- Давайте оставим этот вопрос без ответа, я и так уже слишком много наговорил.
- А чем я хуже других?
- А у меня это на лбу написано?
- Если честно, я всегда так поступаю.
Далее следуют небольшие импровизации, которые помогут почувствовать себя настоящими актерами. Каждый педагог выбирает известную личность, внесшую значительный вклад в ту область науки, которую изучает его предмет. Это могут быть ученые, исторические деятели, путешественники и первооткрыватели. Нужно полностью перевоплотиться в выбранного героя, скопировав его манеру одеваться, говорить и вести себя. Остальные должны угадать изображаемого персонажа.
Далее можно провести конкурс на быстроту реакции и сообразительность. Участникам по очереди показывается карточка с буквой алфавита, и ему нужно быстро придумать фразу из школьной жизни, начинающуюся на эту самую букву. Вот несколько примеров:
В – Вон из класса!
С – Садись, два!
К – К доске пойдет…
Ш – Шпаргалку на стол!
З – Завтра жду твоих родителей в школе!
Далее можно предложить учителям еще раз проявить свои актерские таланты. Каждому дается роль в сказке. Ведущий зачитывает текст произведения, а каждый, как может, изображает действия своего персонажа в сказке. После окончания сценки можно аплодисментами выбрать лучшего актера и вручить ему небольшой приз (шоколадную статуэтку «Оскар»).
В конце можно устроить небольшой танцевальный марафон.

Телевизионный сценарий

Ведущий произносит монолог: «Приветствуем вас, дорогие наши телезрители! Сегодня поистине прекрасный день – начал работу наш новый телевизионный канал «Учительский»! И, как это ни странно, это событие совпало с замечательным профессиональным праздником педагогов! И наша сегодняшняя программа передач посвящена вам, наши дорогие учителя! Прямо сейчас – небольшой прогноз погоды на сегодняшний день. 5 октября, в День учителя, в школе наблюдается солнечная от улыбок погода, дуют теплые цветочные ветры. Возможны небольшие осадки в виде слез радости и сильные порывы аплодисментов. Гидрометеоцентр присоединяется к всеобщим поздравлениям и дарит вам песню «Погода в доме» (далее следует исполнение песни с измененным текстом).
А наша праздничная программа продолжается. Вашему вниманию предлагается астрологический прогноз на предстоящий учебный год.
Овен
В наступившем году вам предстоит хвалить учеников за хорошее поведение и старание, а хулиганов и лодырей звезды советуют не наказывать слишком строго.
Телец
Все в этом году пойдет по плану, и не расстраивайтесь, что этот план – учебный!
Близнецы
Вас ждут приятные встречи – с отстающими учениками после уроков. Но не стоит переживать: вскоре они возьмутся всерьез за учебу, и необходимость дополнительных свиданий отпадет!
Рак
Звезды рекомендуют вам заняться изучением иностранного языка. Даже если это не станет вашей второй профессией, он вам пригодится в путешествии, в которое вы отправитесь в скором времени. А загранпаспорт у вас есть?
Лев
В этом учебном году вы будете просто нарасхват: всевозможные конкурсы, олимпиады, смотры художественной самодеятельности. И везде нужен честный и непредвзятый судья, то есть вы. Но не забудьте за всей этой суматохой иногда посещать и уроки!
Дева
Звезды предвещают вам две новости в этом году – как обычно, хорошую и не очень. Хорошая – это повышение зарплаты в два раза, а не очень – половину зарплаты придется отдать на ремонт учительской. Но и в этом есть плюс: ремонт закончится, а зарплата останется!
Весы
В конце года вам суждено пережить огромные сомнения: в очередной раз поставить Иванову двойку в году или зажмурившись поставить ему заветную тройку и, открыв глаза, больше никогда не видеть его в числе учеников школы?
Скорпион
В этом учебном году настроение у вас будет весьма переменчивым. Но постарайтесь не изойти ядом, чтобы не наставить лишних двоек, о которых сами потом будете жалеть!
Стрелец
Стрельцы – большие любители путешествовать. Но не стоит мечтать о Мальдивах, устраивайте себе маленькие радости по выходным, отправляясь в походы за город вместе с учениками. В покорении мира начните с малого!
Козерог
Бодаться с вами – просто невозможно. Вы ведь учитель, и всегда правы. Сбавьте напор, и тогда ученики будут с удовольствием ходить в школу, а вы – на работу.
Водолей
Вы обнаружите в своих воспитанниках массу недостатков, за устранение которых возьметесь с большим рвением. Только не надорвитесь – не каждому эта затея придется по душе!
Рыбы
Вам предстоит сделать трудный выбор: остаться в стенах родной школы и получить премию «Учитель года» или заняться репетиторством на черноморском курорте, совмещая подготовку детей к экзаменам с отдыхом на пляже.
Продолжает нашу трансляцию сериал о школьной жизни под названием «Опять двойка!» (Здесь можно вставить пару сценок из школьной жизни, где учителя будут исполнять и роль самих себя, и своих учеников).
А наш эфир продолжает музыкальная программа «Играй, гармонь любимая!» (Каждый из учителей выходит на импровизированную сцену и исполняет частушку на тему школы и учителей).
По вечерам на нашем канале будут транслироваться различные обучающие телепередачи. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию серию программ «Танцевальная школа» (И здесь начинается танцевальный конкурс или марафон).
А мы прощаемся с вами на сегодня! До новых встреч в эфире!

Предлагаем сценарий корпоратива на День учителя, который отмечается 5 октября 2019 года. На нем можно организовать веселые конкурсы для учителей на День учителя, исполнить частушки, разыграть сценки.

Эти номера помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Каким может быть корпоратив для учителей на День учителя?

Сценарий корпоративного вечера на День учителя может начать выступление ведущих, которые поздравляют всех с праздником и предлагают вместе спеть песню (на мотив песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»):

– Сегодня вечером, вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.

Затем по сценарию корпоратива ку Дню учителя несколько его участников могут исполнить частушки:

– С Днем учителя поздравить
Мы хотим сегодня вас,
С положительным настроем
Год чтобы прошел у нас!

– Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Праздничный корпоративный вечер, посвященный Дню учителя по сценарию продолжит ведущий, который обращается к гостям:

– Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Конкурсы для учителей на День учителя

Затем корпоратив на День учителя продолжат конкурсы для учителей. В первом из них участникам выдают несколько листов бумаги с написанными на них текстами. По сигналу ведущего педагоги начинают «проверку».

Каждый участник должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой - веселый «смайлик» и поставить подпись. Учитель, который справится с заданием быстрее других, становится победителем.

Во втором конкурсе участники делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч, с помощью которых нужно изготовить указку. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

В третьем конкурсе учителям нужно произнести фразу «Сидоров, иди к доске!» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно. По итогам конкурса вручается приз зрительских симпатий.

Сценарий корпоратива на День учителя может включать веселые мини-сценки.

Педагога спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу.
– Июнь, июль, август…

В следующей сценке участвуют директор и молодой учитель, который пришел устраиваться в школу. Директор спрашивает:
– У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
– Да, мне порекомендовали поискать другую школу.

Что еще можно организовать на корпоративном празднике, приуроченном ко Дню учителя? Вручите преподавателям шуточные почетные грамоты.

Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» педагога: «Самая классная мама», «Душевед и детолюб», «Единственная в своем роде», «Магистр экспериментов» и т. д.

Корпроратив можно организовать в актовом или спортивном зале, если есть бюджет, его празднование можно перенести в банкетный зал. В нашем случае корпоратив будет проходить в школе.

Действующие лица :
Ведущие (в их роли могут выступить кто-то из учителей) .

Реквизит : карточки с буквами, призы за участие, карточки с ответами, карточки с заданиями, медальки/грамоты на награждение.

Учителя рассаживаются, звучит ритмичная музыка, появляются Ведущие.

Ведущая 1 :
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!

Ведущая 2 :
Ведь продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!

Ведущая 1 :
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!

Ведущая 2 :
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
И настроенье у нас есть!

Ведущая 1 :
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!

(После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!

Конкурс «Соображалка» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут. Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.

Ведущая 2 :
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!

Ведущая 1 :
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.

Игра «Вопрос-ответ» .
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.

Варианты вопросов :
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?

Варианты ответы :
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.

Ведущая 2 :
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!

Ведущая 1 :
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!

Варианты загадок :
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)

Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)

В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)

Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)

Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)

При необходимости можно еще поискать .

Ведущая 1 :
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!

Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!

Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!

(После тоста выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 2 :
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!

Игра «Звонок» .
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выбежать из класса. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. .

(После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.)

Ведущая 1 :
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!

Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!

Ведущая 2 :
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательный у нас!

(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)

Ведущая 1 :
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!

Песенный конкурс «Анатомия» .
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.

Ведущая 2 :
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!

(Кто-то из учителей , после которого выдерживается пауза)

Ведущая 1 :
Интересно, а как хорошо вы умеете отгадывать?

Проводится игра по принципу «Крокодила », только вместо обычных слов можно изображать учеников, учителей и все, что связано со школьной тематикой.
Что потребуется: карточки с заданиями.

Ведущая 2 :
Вы такие молодцы!
Я смеялась от души!
И продленку завершая,
Вам награды мы вручаем!

Здесь можно провести шуточное награждение. Номинации могут быть следующими:
1. Самый модный учитель;
2. Самый веселый учитель;
3. Самый мудрый учитель;
4. Самый пожилой учитель и т. д.
Вариантов может быть много, главное иметь фантазию.