Ведьмак 3 воспоминание о скеллиге. Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства. Пират из клана Димун

Не согласен с теми, кто считает, что колода "Скеллиге" испортила игру, и что она является несбалансированной.
Она как раз-таки более всех сбалансирована по кол-ву очков в каждом ряду. У них нормальные рукопашники(воины и воительницы, берсерк), дальнобойники(лёгкие драккары и берсерки(ну тут велика зависимость от наличия мардрёма, но при наличии сией карты, они становятся очень сильными), плюс Олаф с проворством, который неплохо помогает всему ряду(можно упомянуть Ольгерда, но он уникальный, а не именная карта Скеллиге, однако тоже неплохо помогает первым двум рядам) и осадники (этот ряд самый слабый, однако в этои плане они проигрывают лишь колоде "Севера"). У Нильфов достаточно слабые осадники, только лишь Бол.Огненный скорп., стоит вносить в колоду. Да она даёт 10, но всего лишь одна карта(не считая героя), это слабовато. Даже у Чудовищ осадные лучше, чем у Нильфов. У Чудовищ имеются 3 нормальные осадные. Это два элементаля и огромный главоглаз, все они дают по 6. Это достаточно средние числа, но их хватит чтобы защищить рукопашников от казни. Если вдруг у противника нету мороза и Виллентрентермента. Да и в затяжке времени, для того, чтобы заставить слить противника карты, осадные карты чудищ хороши. Про Скоятоэлей и говорить нечего.
У Скеллиге как и у Севера всего может быть 2 медика, что не делает её несбалансированной, поскольку у них и так имеются достаточно сильне карты. Вон чудища живут же без медов и ничего. То, что шпиков нет, это да плохо. Ну а чучела на что? Да против Севера и Нильфов тяжеловато будет. Но мне и чудищам тяжело против них играть, однако же я играю и ничего. Мне нравится. Мне и Севером со шпиками против Нильфов тяжело играть, посколько у них аж 5 медов может быть. Всю свою свору десяток слитых в прошлом бою, могут восстановить. Если казни нет, всё считай проиграл. Если говорить про несбалансированность, то чудовища больше всех несбалансированны. У них кроме двойников ничего и нет. Ну и Кейран с приливом. Всё. Дальнобойные слабее "Скеллиге", осадные тоже. Шпиков и медов нет. А использование вытянутых шпиков тоже опасно, поскольку велика вероятность вытянуть аналогичного двойника(особенно средь вампов).
Зато в третьем раунде можно с самого начала сгрести много очков. Помню у меня Камби слился и стал героем, плюс корова слилась и способность Скеллиге реснула мне двоих, а это был Олаф и, кто-то ещё. И просто сразу дофига очков собрал, но такое конечно редко бывает и случай это единичный, однако всё же способность "Скеллиге" весьма неплоха.
Единственное, что плохо это нету шпиков. Но это не значит, что всё колода фигня. Вы прям как те краснолюды из квеста по гвинту в Боклере. Я бы с радостью хотел иметь её и в физическом воплощении. Поскольку у меня есть все колоды, то и эту бы хотел иметь, чтобы играть с друзьями. Помню с другом всю ночь играли Нильфами против Севера. Было круто. Эт я ещё Чудищ и Скоятаэлей не взял.
В общем Скеллиге норм колода. А отсутствие шпиков нельзя называть несбалансированностью всей колоды.

Специальная способность фракции гарантирует, что игрок покупает карту, выигрывая раунд. Это для игрока, которому нравится обеспечить раннее преимущество и заставить его до конца игры. Позаботьтесь, чтобы не переусердствовать дозу и потратить всю свою силу прямо в первом раунде.

Империя Нильфгаарда использует шпионский отряд и силы своего лидера, чтобы иметь возможность приобретать больше карт - что-то довольно сложное в Гвенте - и знать, что ваш враг планирует, наблюдая за его рукой. Особая способность фракции обеспечивает победы в галстуке. Это для взвешенного игрока и пациента, который не против вкладывать средства в длинную игру. Если бы это была волшебная колода, это была бы синяя колода.

Колода Скеллиге является новым дополнением к Гвинту в Ведьмаке 3: Кровь и Вино . Помимо новых карт, дополнение предлагает нам новую механику взаимодействия с другими картами. После получения всей колоды, вы получите достижения Воспоминание о Скеллиге. Получить их не трудно, но мы решили предоставить вам кое-какую информацию о том, как получить все карты и выиграть Большой турнир в Боклере. После того, как вы попадете в Туссент, вы посетите Корчму под названием «Куролиск». Поговорите с хозяином заведения и предложите ему сыграть в гвинт. После этого вы получите два новых квеста: Гвинт: колода Скеллиге , Гвинт: Большой турнир в Боклере .

С полномочиями своего лидера игрок может уменьшить эффективность врагов, укрепить ваших лучников или даже начать игру с дополнительной карты в руке. Специальные способности фракции позволяют игроку выбирать, кто будет играть сначала в начале раунда, что еще больше увеличивает их универсальность. В «Скали» «Таел» нет узлов, поэтому эта фракция сильно выигрывает от стратегий, которые предполагают сужение поля боя только на пехотных и дальних рубежах.

Монстры - неустанная орда Гвента. У разных существ в этой фракции есть способности, которые вызывают больше единиц при игре в игру, что позволяет игроку быстро получить численное преимущество. Обладая полномочиями лидера, игрок может извлекать существ со своего кладбища или даже отбрасывать две карты, чтобы забрать определенную карту в своей колоде.

Колода Скеллиге дополнение Кровь и вино.


Сыграем в гвинт — ты ведь не против?

В первом квесте вам предстоит собрать колоду Скеллиге, выигрывая у отмеченных личностей карты по всему Туссенту. Сперва, вы должны посетить графа Монье для получения базовой колоды, найти его можно по маркеру Большого турнира в Боклере. Это позволит вам потренировать колоду Скеллиге, так как именно ей, вам предстоит играть весь турнир. Получив от него всё необходимое отказываемся участвовать в турнире для сбора остальных 18 карт. Выигрывая у игроков вы будете получать по одной карте Скеллиге. По окончанию квеста идите к графу Монье для участие в турнире.

Особая способность этой фракции заставляет случайное существо оставаться на поле боя после окончания раунда. Важно здесь, чтобы как можно быстрее развернуть свои номера во всех рядах и оставить отчаянных врагов, пытающихся справиться с вашими часами. Но бесполезно выбирать свою любимую фракцию, не создавая стратегии, чтобы победить своих противников. Гвен требует, чтобы игрок всегда думал о нескольких шагах вперед и готовился ко всем видам непредвиденных событий. Тем не менее, у нас есть несколько основных советов, которые могут помочь вам на пути к победе.


Карта с месторасположением игроков в Туссенте.

Преимущества колоды Скеллиге

  • Сильные комбинации отрядов. Воительницы клана Друммонд, Военные драккары, Воины клана ан Крайт для получения большего количества очков.
  • Новый класс Берсерки / Мардрем для раскрытие положительного эффекта. Данные отряды, обращаются под влиянием грибов в более мощные версии. В данной форме Берсерки удваивают свою силу за каждую карту находящуюся на столе.
  • Новые способности лидеров. Король Бран утрачивают половину силу в плохую погоду (бесполезный) и Крах ан Крайт — отбой обоих игроков тасуется обратно в колоду (полезный). Первый эффект практически бесполезный, делает ваш отряд менее уязвимым к погодным условиям, тем самым дает эффект хуже, чем карта Ясного неба. Второй эффект наиболее полезный, помогает против игроков, которые тянут карты из отбоя. К тому же, колода Скеллиге имеет пассивный эффект, срабатывающий в третьем раунде. Игрок кладет две случайные карты отряда из отбоя на стол.
  • Камби и Керис — карты героев позволяющие захватить преимущество на столе. Камби (волшебный золотой петух, который по легенде, своим пением разбудит Хеймдалля, когда придет Рагнарёк) карта с силой 0, позволяющее на следующий ход призвать сильную карту отряда Хэймдалля (сын Одина, страж богов и мирового древа в германо-скандинавской мифологии) с силой 11. Керис (дочь Крах ан Крайта, наследница престола на Скеллиге) карта с силой 10 призывающая всех воительниц из колоды и руки, которая может поменять исход битвы в самый последний момент.
  • Колода Скеллиге опирается на силу отрядов, синергию и контроль. Интересная колода, которая не только может контролировать стол, но и захватывать преимущество.

Письма в руке - ваш основной источник власти, и чем больше карт вы можете иметь в ваших руках в начале матча, тем лучше. Разница между количеством карт в руке для суммы в руках противника определяет ваше преимущество над ним. Чтобы обеспечить больше карт, используйте шпионов и лидера как можно быстрее, даже если это означает, что вы теряете начальный раунд. Часто лучше сдавать и сохранять свои карты, в то время как противник тратит ресурсы, чтобы выиграть этот первый бой.


Подумайте о картах, которые вы положили в колоду, о синергии между ними и количестве карточек, составляющих вашу колоду. Наслаждайтесь синергией между способностями юнитов, вашим лидером и специальными картами. Избегайте заполнения колоды мощными устройствами, которые не взаимодействуют друг с другом эффективно. Меньше карт в колоде всегда лучше, потому что это увеличивает ваш шанс нарисовать карты, которые вам нужны в стартовой руке. При этом вы получаете шанс потратить мощные юниты в первом раунде, заставлять противника тратить свои ресурсы, а затем извлекать те же карты во втором раунде.

  • Говоря о пропаже начального раунда, помните, что это еще не конец света.
  • Сохраняйте свои ресурсы с умом, даже если это означает, что они не выиграли все.
  • Самым полезным навыком подразделений, несомненно, является доктор.
  • Хорошо используйте свои подразделения с этой способностью.
На следующей странице мы расскажем вам, как достать лучшие карты Гвента из игры в колоду.

Молодой берсерк