Технологии нло. Современные НЛО – разработка советских ученых

Тайны больше нет: НЛО – это творение человека. Все летающие аппараты в виде тарелок, шаров и эллипсоидов строили вовсе не зеленые пришельцы из космоса, а люди. А для того, чтобы скрыть испытательные полеты, специально был придуман миф про существование инопланетян.

Впервые заговорили о «летающих тарелках» всерьез в начале прошлого столетия. Тогда, в кадрах хроники истории авиации, среди так называемых «этажерок» и планеров можно увидеть очень странный аппарат, который внешне напоминал зонт гигантских размеров. Это был самолет-зонтик, первые испытания которого были проведены в 1911 году в Америке. Именно этот аппарат и стал предком «летающих тарелок». В данном аппарате был применен принцип полета, который был основан на создании под вибрирующей плоскостью уплотнения, и был не хуже того, который применялся в самолетах.

В годы Второй Мировой войны этот принцип взяли на вооружение немецкие авиаконструкторы. Необходимо отметить, что в военный период Германия была лидером в сфере ракетостроения и реактивной авиации. Наверное, к большому счастью человечества, все немецкие разработки в этой сфере появились слишком поздно на полях сражений, поэтому не могли эффективно противостоять авиации противника. Приоритет на создание эффективного оружия возмездия был дан чересчур поздно, поэтому большинство реактивных истребителей, бомбардировщиков, ракетных истребителей-перехватчиков, баллистических и зенитных ракет очень часто существовали в единственном экземпляре и даже не успевали подняться в воздух.

Когда война подходила к своему завершению, и Гитлер отчетливо осознавал неминуемую капитуляцию. Поэтому команды СС уничтожали испытательные полигоны, документы, аппараты и лаборатории. Однако советским солдатам все-таки удалось захватить часть документации, которая в дальнейшем стала основой для создания современных ракет и развития авиации.

Наиболее революционные проекты немцы уничтожили в первую очередь и, как говорится «подчистую», поэтому обнаружить хоть малейшие их следы не удалось. Видимо поэтому их и назвали «летающими тарелками».

В тоже время, несмотря на то, что никаких достоверных документов не сохранилось, некоторые исследователи уверенно говорят о том, что в 30-40-е годы в нацистской Германии велись интенсивные работы по созданию дискообразных летающих аппаратов, которые использовали нетрадиционные способы создания подъемной силы. В проекте было задействовано одновременно несколько конструкторов, каждый из которых работал над своей моделью. Отдельные узлы и детали изготавливали на заводах, и никто не догадывался об их истинном предназначении. Среди этих секретных разработок можно выделить несколько аппаратов, о которых известно хотя бы что-то.

Первый такой аппарат – это диск Шривера-Хамерболя. По большому счету, это был даже не один диск, а целая серия, которая состояла из нескольких моделей. Первой в серии была модель, которая напоминала колесо с крылом. Эта же модель, к слову, признана первым в мире летательным аппаратом с вертикальным взлетом. Диаметр первого прототипа составлял 21 метр, а сама модель была испытана в феврале 1941 года под Прагой.

Аппарат был оснащен поршневыми двигателями и жидкостным ракетным двигателем и внешне напоминал велосипедное колесо – широкое кольцо вращалось вокруг кабины, а спицы заменяли большие лопасти, которые можно было регулировать. Основной недостаток аппарата заключался в сильной вибрации, которую вызывал дисбаланс ротора. Попытки усовершенствовать модель не принесли успеха, поэтому от нее отказались в пользу ФАУ-7 (так называемого вертикального самолета).

В этой модели уже использовался рулевой механизм для стабилизации по курсу, а также увеличена мощность двигателей. Новый аппарат был испытан в 1944 году, но также оказался неперспективным.

Следующая модель из серии – это дисколет, который появился в 1945 году. При аналогичных характеристиках этот аппарат имел вдвое большие параметры. Ротор вращался за счет сопел. Двигателем служила реактивная установка Вальтера, которая работала на разложении перекиси водорода. Кабина пилота была куполообразной, а вокруг нее вращалось плоское широкое кольцо. Эта модель во время испытаний в 1945 году набрала высоту более 12 километров, но скорость ее составила всего 200 километров в час.

Еще один аппарат – это «летающий блин» Циммермана, который был разработан и проходил испытания в 1942-1943-м годах. Об аппарате сохранилось совсем немного информации, согласно которой «блин» имел газотурбинные двигатели и мог развивать скорость до 700 километров в час. Внешне он напоминал тазик, перевернутый вверх дном, в диаметре примерно 5-6 метров. По центру помещалась каплевидная прозрачная кабина. На земле для опоры использовал небольшие резиновые колеса, а для взлета – сопла. Регулировать двигатели было невозможно, из-за чего аппарат в полете был очень неустойчив.

После поражения Германии все документы, которые касались данного проекта, были уничтожены. Сохранились лишь фотографии, больше напоминавшие рисунки, с изображениями странного диска с кабиной. По другой информации, часть документов все-таки сохранилась и попала в руки советским офицерам. Все эти документы были детально изучены советскими конструкторами, но никаких положительных выводов относительно необходимости и целесообразности продолжения работ над проектом сделано не было.

Одна из наиболее совершенных моделей «летающей тарелки» была создана под непосредственным присмотром Гиммлера, который занимался изучением проблем НЛО. В годы войны его ведомство серьезно занялось программой создания дискообразных аппаратов. Таким образом, группа «Зондербюро-13» переключилась на выполнение данной задачи. Исследовательские группы объединили под руководством Белонце, Мите и Шривера. К 1945 году общими усилиями был построен аппарат, который использовал нетрадиционный способ создания тяги и показал неплохие технические характеристики. Назвали аппарат в честь главного конструктора – итальянца Белонце, который и предложил схему летательного дискообразного аппарата с прямоточными двигателями. В окончательном варианте аппарат применял комбинированную тягу, в качестве двигателя использовал вихревой двигатель. Корпус аппарата был окружен 12 реактивными наклонными двигателями, которые охлаждали основной двигатель, всасывали воздух, создавая, таким образом, разрежение сверху аппарата, что позволяло подняться с меньшим усилием.

В диаметре диск имел 68 метров. В 1945 году произошел единственный экспериментальный полет аппарата. На протяжении трех минут летчики достигли высоты 15 километров при максимальной скорости движения 2200 километров в час. Диск зависал в воздухе, мог летать вперед-назад без разворотов. Но война закончилась, и в скором времени диск был уничтожен.

Немного информации сохранилось и о диске «Омега» Андреаса Эппа. Это дискообразный вертолет с прямоточными воздушно-реактивными и звездообразными поршневыми двигателями. Он был создан в 1945 году, однако немцы сами не успели его испытать. Аппарат захватили американцы, и провели испытания только в 1946 году. Разработчик Эпп, который был отстранен от работы еще в 1942-м, попал в плен Советского Союза.

Данный аппарат представлял собой комбинацию технологии «вентилятора в кольцевом обтекателе», в котором свободно вращающийся ротор приводился в движение реактивными пульсирующими двигателями. Диск состоял из круглой кабины, диаметр которой достигал 4 метров. Кабина была окружена диском-фюзеляжем, диаметр которого составлял 19 метров.

На фюзеляже было восемь четырёхлепестных вентилятора, соединенных с звездообразными двигателями, установленными в конических трубах. На оси диска закреплялся несущий винт. Он не создавал никакого вращающего момента, поскольку не закреплялся на шарнирах, как в вертолетах, а устанавливался как пропеллер в обычном самолете. Несколько таких аппаратов было создано уже после окончания войны, и использовались для аэродинамических испытаний. В 1956 году была запатентована двигательная установка, которую предложили производить в США.

Одной из последних моделей дискообразных аппаратов стала так называемая «шаровая молния» Курта Танка. Это дискообразный вертолет, который так и не был испытан. Большой турбовинтовой двигатель помещался под бронированной кабиной пилота. В корпусе имелось несколько воздухозаборников. Аппарат мог летать в любых направлениях и зависать в воздухе.

Предполагалось, что серийное производство «шаровых молний» начнется в 1946 году. Его задумывали как всепогодный многоцелевой перехватчик, разведчик, уничтожитель танков. В качестве оружия на аппарате предполагалось использовать пушки MG-213 и осколочно-зажигательные ракеты К100В8 типа «воздух-воздух».

После войны чертежи попали в СССР, а конструктор – в США. Ни одна из сторон не проявила должного интереса к аппарату.

Позже «летающие тарелки» создавались и в Советском Союзе, и в Америке. В обеих странах разработки были засекречены. Эта таинственность, по большому счету, и стала причиной появления большого числа рассказов об увиденных в небе светящихся шарах, которые на самом деле являлись всего лишь ионосферными «зайчиками», которые появлялись в результате свечения воздуха на пересечении двух радарных лучей. Синхронное движение этих лучей приводит в движение и «зайчик», который передвигается по небу по любой траектории и с любой скоростью.

Что касается рассказов о том, что инопланетяне, якобы похищают людей, то и этому существует вполне разумное объяснение. Дело в том, что в непосредственной близости от подобной техники существует высокочастотное электромагнитное излучение, которое приводит к нарушению работы мозга и может вызывать галлюцинации.

Таким образом, говорят эксперты, тайна НЛО раскрыта. И если кому-нибудь придется увидеть в небе «летающую тарелку», то можно смело утверждать, что она сделана землянами.

No related links found



Российские разработчики создали уникальный летальный аппарат, принцип передвижения которого схож с принципом движения инопланетных кораблей.Работа сверхсовременного летального аппарата основана на эффекте Бифельда Браума, который позволяет любому объекту левитировать в воздухе с помощью электричества. Как выяснили российские ученые, именно по такому принципу по воздуху передвигаются НЛО. Данное открытие, по словам разработчиков, было сделано еще в 1929 году, однако долгие годы было засекреченным американцами.

Российским специалистам удалось раскрыть секрет создания нестандартного воздушного транспорта и создать его макет, который был представлен в рамках фестиваля NAUKA-2015, проходящего сейчас в Москве.

О новой разработке журналистам поведал глава молодежной лаборатории по изучению эффекта Браума Михаил Лавриенко: «Данное открытие дает нам возможность создавать принципиально новые виды транспорта. Оптимальная форма летательного аппарата — диск, поскольку он более маневренный и жесткий. Летательный транспорт нового поколения можно построить любых размеров. Он может быть огромным и достигать десятки и даже сотни километров в длину. Также он может вмещать в себя колоссальный объем груза. К примеру, можно создать объект размером в 400 километров, куда поместится все население нашей планеты».

Разработчики аналога НЛО отмечают, что возможности такого летального аппарата безграничны: с его помощью можно отбивать метеориты, передвигать планеты и целые галактики. Кроме того летающую тарелку будет очень сложно сбить без специального оружия.

Работает новинка не на топливе, а от электричества. К тому же с помощью нового летального аппарата, по словам разработчиков, время перелета до Марса можно сократить с года до месяца.

«Несимметричный конденсатор создает подъемную силу от подачи высокого напряжения, именно по такому принципу работает и двигатель НЛО. Для того чтобы запустить этот летальный аппарат, топливо не требуется — достаточно электричества. На таком воздушном судне можно, по нашим расчетам, всего за месяц долететь до Марса, в то время как сейчас для этого требуется год», — рассказал Эмиль Бикташев — сотрудник молодежной лаборатории по изучению эффекта Браума.

Ученые утверждают, что необычный летальный транспорт в ближайшем будущем будет запушен в производство, ведь уникальная разработка очень заинтересовала представителей Минобороны России. На создание «НЛО», по подсчетам ученых, уйдет около трех лет.X Фестиваль NAUKA-2015 проходит в Москве 9 — 11 октября. На нем ученые, студенты и различные компании представляют свои уникальные научные разработки в области авиации, автомобильной сфере, в областях робототехники, химии, физики, космонавтики, а также компьютерных 3D-технологий и дизайна.

Наука за гранью общепризнанного. Алексей Соснов 2015

«Наука за гранью общепризнанного» — это цикл передач, рассказывающий простым языком о последних достижениях в области фундаментальной науки. Но среди огромного спектра открытий выбраны именно те, которые переводят вчерашнюю фантастику, мистику, экстрасенсорику и эзотерику в сегодняшнюю физику, химию, биологию и медицину.

Российские разработчики создали уникальный летальный аппарат, принцип передвижения которого схож с принципом движения инопланетных кораблей.

Работа сверхсовременного летального аппарата основана на эффекте Бифельда Браума, который позволяет любому объекту левитировать в воздухе с помощью электричества. Как выяснили российские ученые, именно по такому принципу по воздуху передвигаются НЛО. Данное открытие, по словам разработчиков, было сделано еще в 1929 году, однако долгие годы было засекреченным американцами.

Российским специалистам удалось раскрыть секрет создания нестандартного воздушного транспорта и создать его макет, который был представлен в рамках фестиваля NAUKA-2015, проходящего сейчас в Москве.

О новой разработке журналистам поведал глава молодежной лаборатории по изучению эффекта Браума Михаил Лавриенко: «Данное открытие дает нам возможность создавать принципиально новые виды транспорта. Оптимальная форма летательного аппарата - диск, поскольку он более маневренный и жесткий. Летательный транспорт нового поколения можно построить любых размеров. Он может быть огромным и достигать десятки и даже сотни километров в длину. Также он может вмещать в себя колоссальный объем груза. К примеру, можно создать объект размером в 400 километров, куда поместится все население нашей планеты».

Разработчики аналога НЛО отмечают, что возможности такого летального аппарата безграничны: с его помощью можно отбивать метеориты, передвигать планеты и целые галактики. Кроме того летающую тарелку будет очень сложно сбить без специального оружия.

Работает новинка не на топливе, а от электричества. К тому же с помощью нового летального аппарата, по словам разработчиков, время перелета до Марса можно сократить с года до месяца.

«Несимметричный конденсатор создает подъемную силу от подачи высокого напряжения, именно по такому принципу работает и двигатель НЛО. Для того чтобы запустить этот летальный аппарат, топливо не требуется - достаточно электричества. На таком воздушном судне можно, по нашим расчетам, всего за месяц долететь до Марса, в то время как сейчас для этого требуется год», - рассказал Эмиль Бикташев - сотрудник молодежной лаборатории по изучению эффекта Браума.

Ученые утверждают, что необычный летальный транспорт в ближайшем будущем будет запушен в производство, ведь уникальная разработка очень заинтересовала представителей Минобороны России. На создание «НЛО», по подсчетам ученых, уйдет около трех лет.

* Дополнительная информация:
Настоящая наука -

Наука за гранью общепризнанного. Алексей Соснов 2015

«Наука за гранью общепризнанного» - это цикл передач, рассказывающий простым языком о последних достижениях в области фундаментальной науки. Но среди огромного спектра открытий выбраны именно те, которые переводят вчерашнюю фантастику, мистику, экстрасенсорику и эзотерику в сегодняшнюю физику, химию, биологию и медицину.

Расследование, которое уже несколько десятилетий ведет российский физик Павел Полуян, свидетельствует: «летающие тарелки» делают на Земле.

Павел Полуян - физик из Красноярска, специалист по конкурентной разведке и «антиуфолог», уверенный, что никаких инопланетян, по крайней мере сейчас на Земле, нет, много лет доказывает: «летающие тарелки» строят сами земляне, сами же на них и летают. Хотя стараясь это не афишировать. То есть, держат свои технологии в секрете.

Ныне, как полагает Павел Вадимович, появился повод вновь вернуться к теме. И дал его - этот повод - вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии РФ в недавнем интервью радиостанции «Эхо Москвы».

Рогозин объявил о планах создать Лабораторию перспективной космической деятельности - особого Конструкторского бюро при корпорации «Роскосмос» и Фонде перспективных исследований. По его словам это КБ будет вести работы по нетрадиционным космическим проектам.

То есть, по сумасшедшим, - уточнил ведущий.

- Все великие идеи – сумасшедшие...

По мнению Полуяна, КБ, о котором сообщил Рогозин, займется дальнейшей разработкой и совершенствованием нетрадиционных летательных аппаратов - «летающих тарелок», как их называют в народе. Только исследования станут более открытыми, чем раньше.

В интернете можно найти немало фото и видео, где "летающие тарелки" сопровождали истребители

- Ранее в России уже был создан Фонд перспективных исследований (ФПИ), аналог американского DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency - мозговой центр Пентагона), - излагает свои доводы «антиуфолог». - Однако на него навалилось слишком много работы: начиная от военно-технической аналитики и кончая геологоразведкой на арктическом шельфе. Я однажды побывал на заседании ФПИ и убедился, что охват тем слишком велик.

Именно поэтому в апреле текущего года Фонд объявил конкурс по созданию сети молодежных лабораторий перспективной космической техники. Конкурсный отбор, первый этап которого продлится до сентября 2016 года, направлен на выявление молодых ученых и инженеров, способных осуществить прорывные научно-технические разработки, которые обеспечат превосходство России в XXI веке.

Займутся они и так называемыми «летающими тарелками», технологию создания которых настало время рассекретить, чтобы наконец-то открыто использовать ее в мирных целях на земле и в космосе. По сути, специалисты КБ станут инопланетянами, которым приписывают авторство всевозможных НЛО.

С трудом верится, что аппараты, о которых сообщают очевидцы, а кто-то даже и фотографирует их, созданы людьми, - сомневаюсь я.

- Вы, наверное, слышали о пушках-рельсотронах? - парирует Полуян. - Это такая система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и снаряда межу ними? Если на рельсы подать электрический импульс, то индукция разгонит снаряд до космических скоростей.

А вслед за ним еще и вылетит струя раскаленной плазмы. Такие пушки разрабатывают во многих странах. И конечно же, в США. И, видимо, даже на Украине - недавно киевское СБУ арестовало украинского ученого, обвинив его в передаче секретов рельсотрона за границу.

- Импульс, создаваемый рельсотроном, можно использовать не только для выстрела, но и для движения, - продолжает Павел Вадимович. - Это ученые давно уже поняли: и мы и американцы устанавливаем на космических аппаратах импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой. И создают достаточное усилие для перехода с одной орбиты на другую. Я могу назвать, например, статью ученых из МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель».

Или сослаться на работу Института сильноточной электроники Сибирского отделения РАН, содержащую обзор по электрореактивным двигателям. Эти двигатели достаточно крупные, предназначены для космоса, а струя плазмы возникает там при сгорании пластиковой заглушки, расположенной между электродами.

А вот у «летающих тарелок» и аппаратов, известных ныне как «темные треугольники» или «Бельгийские треугольники» - их неоднократно наблюдали в небе над Европой в конце 80-х годов прошлого века - рельсотроны уменьшены до размеров шариковой ручки и собраны в плоские панели, которые по конструкции напоминают плазменные панели обычных телевизоров.

В плазменных панелях ТВ весь экран разбит на микроячейки, в которых расположены разрядники. Когда в ячейке проскакивает искра, ее ультрафиолетовое излучение заставляет светиться пиксель на экране – так формируется изображение.

В двигательной плазменной панели «Бельгийского треугольника» ячейки более длинные. Расстояние между контактами незначительно - перемычкой между ними становится обычная искра электрического разряда. Работают ячейки синхронно: выстреливают с огромной скоростью струйками плазмы – искрами электроразрядов, ускоренных силой индукции.

Скорость их огромна, количество рельсотронов, собранных в панели, доходит до сотен тысяч. Суммарный двигательный импульс в итоге получается внушительным.

Разряды идут с мегагерцевой частотой, каждый импульс ударяет о воздух, который в свою очередь, завихряется в тороидальные кольца. Они уносят двигательный импульс, образуя своеобразную вихревую реактивную струю.

В вихревой струе, за счет вращения воздуха, падает температура – влага из воздуха вымораживается в виде снежинок, на которых искрится свет, созданный электроразрядами двигательной панели.

Получается своеобразный «твердый луч», который при покачивании аппарата способен изгибаться за счет искривления траектории отлетающих вихревых колец.

Плазменные разряды создают вихри и подъемную силу.

В подтверждение своих доводов Полуян приводит свидетельство летчика-истребителя подполковника Льва Михайловича Вяткина, который описал свою встречу с НЛО в воздухе.

Объект как раз испускал тот самый «твердый луч». Летчик задел его крылом, что породило «взрыв» мелких светящихся искр - снежных кристаллов, разлетевшихся в стороны.

А вот еще несколько примеров, иллюстрирующих, по мнению Павла, то, что НИОКР по импульсным плазменным двигательным системам, отнюдь не фантастика:

Конструкторы работают над необычными ракетными двигателями

Секретные материалы

Повел Полуян полагает, что мифы о пришельцах, которые зачем-то летают туда-сюда придуманы лишь с одной целью: скрыть правду о настоящих создателях НЛО.

- В США многие знают истинный секрет летающих тарелок, - не сомневается исследователь. - К примеру, в американском документальном фильме с многозначительным названием «Росвелл: окончательный анализ» говорит редактор американского журнала «Популярная механика» Джеймс Уилсона, который изучил все рассекреченные материалы по делу в о крушении НЛО в штате Нью-Мексико в 1947 году: «В действительности масштаб правительственных работ был значительно серьёзнее. К ним относится и разработка 12-метрового линзовидного летательного аппарата.

Этот корабль был предназначен для ведения боевых действия против СССР. Полагаю, что огромное количество людей, видевших НЛО в реальности, видели именно эти корабли. А также эти корабли могли стать причиной лучевых ожогов во время их полёта. Да, это печально, но, скорее всего, это так. Хотя это не официальная информация».

«Рано или поздно правительству Америки придётся рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 1940-х годов. Но что бы ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого отношения к инопланетной жизни».

- Кстати, - продолжает Полуян, - если придерживаться исторической точности, то версия земного происхождения «тарелок» была хронологически первой. До того, как стала доминировать инопланетная гипотеза, все именно так и думали. В книге Брюса Маккаби «НЛО и ФБР» собраны доказательства - ныне рассекреченные официальные рапорты американских государственных служб. Их авторы в реальности феномена не сомневаются, идут споры только о том, что это: советские шпионы или американский секретный проект?

Однако, поскольку о принципах новой технологии никто толком ничего не знал, появились фантазии на тему пришельцев, а американские спецслужбы с успехом начали подыгрывать фантазерам. Да, и сейчас достаточно документированных наблюдений полета «летающих тарелок» в сопровождении военных самолетов и вертолетов. Почему-то уфологи о таких наблюдениях пишут мало. Даже создается впечатление, что основная масса уфологических публикаций – это просто информационный шум, создаваемый спецслужбами, для маскировки секретной технологии.

К раскрытию «тарелочных тайн» призывает и Кристофер Бакли (Christopher Taylor Buckley) – авторитетный американский писатель и журналист. В его романе «Зелёные человечки» именно так названы сотрудники американских спецслужб, которые насаждают легенду о пришельцах из космоса – для маскировки секретных военных технологий. Насаждают настойчиво: даже похищают время от времени рядовых американцев, проводя для вящего впечатления медицинские опыты с зондированием естественных отверстий.

В 2013 году в США должны были закончиться съёмки художественного фильма по книге Кристофера Бакли «Зелёные человечки», но по неясным причинам фильм не был снят и не вышел на экраны. По ходу романа Бакли в развитии сюжета дело доходит до президента, он сначала хочет рассекретить «тарелки», но потом под влиянием ЦРУ принимает решение – не раскрывать тайну, иначе будут последствия для репутации страны.

А ведь Бакли – не простой писатель, он бывший спичрайтер Буша-старшего, редактор одного из приложений «Форбс», вхож в коридоры власти.

Еще одно интересное совпадение: запуск нового сезона сериала «Секретные материалы» и публикацию на сайте ЦРУ данных о наблюдениях НЛО . При этом в первой же серии нового сезона «Секретных материалов» прозвучала версия, что на «летающих тарелках» летают люди (но сделаны эти тарелки, якобы, по инопланетной технологии).

А публикация на сайте ЦРУ выглядит как неприкрытый «пиар» фантастического сериала – с чего это вдруг секретные службы взялись рекламировать Малдера и Скалли?

Привычная картина: НЛО и самолет

Так или иначе, создается впечатление, что правящие круги США как раз и запланировали на 2016 год раскрыть тайны «летающих тарелок».

- Скорее всего, - говорит Павел Полуян, - американцы нам просто продемонстрируют новые летательные аппараты. А про их технологию ничего определенного не скажут, как бы намекая – это секретная технология инопланетного происхождения. Иными словами, заменят одну лживую версию на другую. Но люди должны знать: в НЛО нет ничего инопланетно-фантастического - это техника вполне земная, хотя и гениально придуманная. Вероятно, когда-нибудь мы узнаем имена ее разработчиков.


СПРАВКА:

Павел Вадимович Полуян, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», специалист по конкурентной разведке, кандидат философских наук. Родился, живет и работает в Красноярске. Окончил Красноярский государственный университет (СФУ), физический факультет.

Руководитель Сибирского исследовательского центра «Неосинтез». Автор книг: «Ликвидация НЛО» (Красноярск, 2002), «Охота за НЛО. Вихри во времени» (М., ЭКСМО-Яуза, 2007), научной монографии «Гибель темной материи» (Красноярск, 2015), а также многочисленных газетных и журнальных публикаций.

Периодически появляются данные о летающих тарелках. Но о том, какие технологии НЛО позволяют им взлетать в воздух, перемещаться с огромной скоростью, избегая условия времени и пространства, пока неизвестно.

Могут ли тарелки быть творением рук человека

Что мы знаем о технологии НЛО ? Данные с кинотеодолитных снимков, полученные еще в 1950-х гг., позволяют сказать о том, что скорость передвижения кораблей пришельцев равна примерно 3600 км в час, а высота, на которой наиболее часто встречаются тарелки – 12000 м. Что касается диаметра кораблей, он равен около 100 м.

Стоит принять во внимание, что кинотеодолит не дает точных данных. Быть может, тарелки не являются такими быстрыми, как мы их видим, но уникальные свойства у них точно есть. Чтобы понять, могут ли технологии НЛО быть творением рук человека, следует обратить внимание на то, а на что способен сейчас человек.

Все мы знаем, что нло может быть совершенно разной формы – цилиндра, овала, круга и т.д. Часто летающие объекты или на перевернутую тарелку, или на 2 тарелки, соединенные между собой. О размерах и скорости объектов судить довольно сложно, но, если говорить о 100-метровом диаметре, у землян есть один самолет с длиной крыла, равной 82 метрам. Речь идет о самолете «С-5А Гелекси» от компании Локхид. То есть потенциально люди могут создать то, что мы называем кораблями пришельцев.

Какая начинка скрывается внутри летающих тарелок

Мало кто знает, что внутри НЛО могут быть совершенно различными. Предполагается, что:

  1. Тарелки с диаметром в 1 метр имеют дистанционное управление и сенсорные приборы. Они могут летать в вертикальном и горизонтальном направлении и представляют собой антропоморфные системы. Управлять ими могут дистанционно, а предназначение такого НЛО – сбор образцов, к примеру, грунта.
  2. НЛО с диаметром 2-5 метров управляется или одним пилотом, или беспилотный корабль. Оно используется для разведки.
  3. Модель с диаметров в 6-12 метров – реактивный истребитель. Его точно управляют, а особенностью корабля является то, что он легко вращается вокруг своей оси.
  4. Огромные НЛО – от 30 и более метров в диаметре – вместительные корабли, где находится большое количество экипажа. Они или перевозят топливо, или транспортируют большие грузы.

Что касается материнского корабля, из которого вылетают небольшие НЛО , это может быть космической колонией, которая проживает прямо в воздухе. Представленные огромные аппараты могут спускаться и в моря, чтобы жить в большой глубине. На материнских кораблях живут киборги, а может, и люди. В них находится множество отсеков с лабораториями, каютами, цехами, ангарами.

Если затрагивать тему материала, которым покрыты НЛО . Человечество вряд ли способно изготовить его, а если готова, секрет производства тщательно скрывается. Обшивка кораблей пришельцев выполнена из сплава алюминия, хрома и какого-то еще металла, неизвестного науке. А свечение от нее напоминает горящий магний.