Связанными девушками не. Руки за спиной и суставы

Покажем еще один вариант связывания где применяется петля «набросом». Как и в предыдущем варианте веревка складывается пополам и удавкой надевается на руки (фото 40). Несколько раз плотно обмотать веревку вокруг рук. Концы веревки продеть в заранее приготовленную петлю (фото 41,42,43,44). Развести концы веревки в разные стороны и обмотав ими между рук завязать узел (фото 45,46,47,48,49).

4 вариант

Для быстрого связывания используется петля "набросом". Приготовьте петлю (фото 50,51,52), наденьте ее на запястье, плотно затяните (фото 53,54,55). Заведите концы веревки в разные стороны, оберните ее вокруг петли и завяжите обычным узлом (фото 56,57,58,59).

5 вариант

Принцип обычных наручников и наручников из веревки один и тот же - они оба фиксируют руки за максимально короткое время.
Набросьте веревку на большой и указательный пальцы (фото 60). Обмотайте несколько раз веревку вокруг указательного пальца по часовой стрелке, повторите тоже самое с большим пальцем, только уже против часовой стрелке (фото 61). Аккуратно снимите веревку с большого и указательного пальцев, так, чтобы у вас витки веревки остались с отверстиями в местах, где были пальцы (фото 62,63). Теперь возьмите свободные концы веревки и проденьте их сквозь эти отверстия, каждый со своей стороны (фото 64,65). Протягивайте аккуратно концы так, чтобы не перепутались витки (фото 66).
Затянув узел плотнее должна получиться свободная конструкция (фото 67,68). Получившиеся мини-наручники просты в использовании и их можно связать заранее - от хранения они не распутаются. Просуньте руку в любую из петель, вторую руку поместите в противоположную петлю (фото 69,70).
Потяните за один из свободных концов веревки - петля с противоположной стороны должна затянуться.
Потяните за второй конец веревки - затянется вторая петля (фото 71). Покрутите кистями, чтобы узел веревки плотнее затянулся и можно еще подтянуть за свободные концы веревки.

6 вариант

Рассмотрим более простой способ наручников из веревки.
Взяв двумя руками веревку (фото 72) завяжите на середине простой узел (фото 73,74). Получившиеся две петли должны быть не очень большие, а узел завязан как можно туже, чтобы при затягивании петель более прочно зафиксировать руки.
Накиньте петли на запястья рук и потяните за концы веревки (фото 75,76), обмотайте веревкой руки «восьмеркой» и завяжите узел между рук (фото 77,78). Если веревка короткая можно восьмерку не крутить, а сделав несколько витков между рук свободными концами веревки в противоположные стороны завязать узлом.

7 вариант

Ограничить действия правонарушителя можно при помощи веревки размером 30-60 см, связав его за большие пальцы. Для связывания этим способом можно использовать веревку от милицейского медальона (фото 80), свистка, мобильного телефона.
Прочная синтетическая веревка малого диаметра при сопротивлении так впивается в суставы, что нарушителю приходится подумать о намерении вырваться. Связывание выполняется как спереди так и сзади.
Набросить веревку на большие пальцы и сделать 1-2 оборота веревкой между пальцами, затянуть петлю (фото 81,82,83,84).

При связывании спереди можно веревку пропустить между ног нарушителя и контролировать его действия в данном положении. При желании можно зафиксировать свободный конец веревки за брючной ремень правонарушителя (милицейский медальон при этом большое подспорье) и контролировать его действия не держа за веревку (фото 85,86,87,88).

Связывание веревкой – моя первая любовь в играх со связыванием! Еще когда я была студенткой колледжа, меня вдохновляли воспоминания о героях и злодеях, связываемых веревками во множестве телефильмов, которые я видела в детстве в Японии. К тому же я была бедной студенткой, и это накладывало финансовые ограничения на приобретение дорогостоящих приспособлений. Вот так то, что сначала было вынужденной мерой, со временем стало моей страстью и привело к изучению связывания веревками во всех подробностях, а потом и к разработке собственной философии и стиля. Результатом этой страсти стали написанные мной книги и семинары, которые я и по сей день провожу по выходным в Rope Dojo. Прошло уже почти 30 лет, а веревка до сих пор заставляет мое сердце биться сильнее.

Веревка бесконечно универсальна, не важно, способны вы всего лишь завязать шнурки или запомнили все узлы из книги Эшли. Не комплексуйте, считая, что вы должны использовать только какие‑то особо экзотичные узлы. Если вам нравятся мудреные узлы – прекрасно, однако вы не обязаны знать их.

Очень важным моментом является выбор правильного материала. Новичкам особенно подходит хлопковая веревка. Поищите ее в магазинах для фокусников, а еще лучше – в специализированных секс‑магазинах. Избегайте использования веревок из нейлона, полипропилена и большинства других синтетических материалов, потому что это очень часто приводит к ожогам. Веревки из конопли, джута, шелка‑сырца и бамбука великолепны, но это достаточно дорогие материалы. Поначалу используйте короткие веревки – длиной 3, 4 или 6 м. Ничто так не губит сцену, полную горячей страсти, как «верхний», запутавшийся в собственной веревке.

Ниже описано несколько простых вариантов связывания, которые можно использовать на одной конечности или паре конечностей.

Простое обвязывание веревкой «одного столба »

Почему «столба»? Тело можно счесть рядом столбов: запястья, лодыжки, бедра, туловище – все это условно можно считать столбами. Умение обвязывать одиночный столб очень полезно, поскольку это практически то же самое, что и кожаные фиксаторы или пояса. Такое обвязывание можно использовать как основу для того, чтобы привязать одну часть тела к другой или к предмету мебели.

Приспособления :

Один кусок веревки (около 3 м для запястий. Для обвязывания других частей тела веревка должна быть длиннее). Лучше всего использовать хлопковую веревку!

Действия :

Сложите веревку вдвое.

Оберните сложенную вдвое веревку вокруг выбранного «столба». Чтобы обвязать запястье или лодыжку большинства людей, будет достаточно двух‑трех оборотов веревки. Если вы хотите обвязать большую поверхность, сделайте большее число оборотов веревки.



Убедитесь, что конец в форме петли не слишком длинный: 12–15 см от обмотанных колец веревки будет вполне достаточно.

Скрестите конец в виде петли и свободные концы веревки.

Пропустите конец в виде петли под витками веревки и вытяните его с другой стороны витков.

Петля может стать удобным местом для прикрепления других веревок или иных приспособлений вроде карабинов или защелок.

Простое обвязывание веревкой «двух столбов »

Свяжите две части тела одной веревкой

Приспособления :

Один кусок веревки (около 4,5 м для запястий. Для обвязывания других частей тела веревка должна быть длиннее).

Действия :

Эти два «столба» должны находиться на расстоянии нескольких сантиметров один от другого.

Сложите веревку вдвое.

Оберните сложенную вдвое веревку вокруг выбранных «столбов». Чтобы обвязать запястья или лодыжки, большинству людей будет достаточно 2–3 оборотов веревки. Если вы хотите обвязать большую поверхность, сделайте большее число оборотов веревки.

Скрестите конец в виде петли и свободные концы веревки. Это пока еще не узел. Сейчас эти два конца веревки должны быть перпендикулярны виткам, охватывающим запястья.

Опустите вниз оба конца веревки с обеих сторон витков.

Перекрутите два конца веревки, сделав полный оборот, и выведите их наверх. Теперь они должны находиться на прежнем месте.

Завяжите конец в виде петли и свободные концы веревки простым узлом.

Если веревка скользит, что часто бывает с синтетическими материалами, завяжите второй узел поверх первого.

Вариант связывания с раздвинутыми ногами Краб »)

Приспособления :

Действия :

Согните одну ногу так, чтобы лодыжка была подвернута к бедру. Свяжите бедро и лодыжку вместе простым обвязыванием двух «столбов», скрепляя основание бедра и лодыжку. То же самое сделайте с другой ногой. Привяжите третью веревку концом с петлей к одной из выполненных обвязок.

Оберните третью веревку вокруг спины сзади и пропустите ее через витки другой обвязки.

Определите, насколько широко будут раздвинуты ноги, и завяжите простой узел.

Вариант связывания «Краб» с раздвинутыми ногами (сексуальный слинг из веревки)

Приспособления :

Три куска веревки (веревок длиной 6–7 м будет достаточно).

Действия :

Сделайте две обвязки, привязывая лодыжки к бедрам, как это описывалось в предыдущем варианте.

Привяжите третью веревку к петле на обвязке правой ноги.

Прикажите «нижнему» обхватить колени. Это важно для достижения впоследствии невероятной сексуальной позы и удобства.

Поведите свободную часть третьей веревки от правой ноги через правое плечо и под левой рукой.

Пропустите третью веревку через петлю левой обвязки и туго затяните.

Пропустите оставшийся конец третьей веревки от левой ноги через левое плечо и под правой рукой.

Пропустите конец третьей веревки через правую петлю и завяжите простым узлом.

Третья веревка должна сформировать крест на спине.

Теперь скажите «нижнему», чтобы он отпустил колени. Мягко наклоните его назад.

Его ноги будут оставаться раздвинутыми и удерживаться в этом положении веревками.


Сразу обозначу: речь не идёт о профессиональном искусстве связывания шибари или бондаже, для этого нужно много и долго учиться и иметь под рукой терпеливую партнёршу. Разговор именно о том, чтобы чуточку, влёгкую, поиграть с девушкой не причиняя ей никакого дискомфорта. Многие пробовали такие игры. Некоторые шли дальше, если нравилось. Попробую рассказать про самые простейшие способы такое попробовать по собственному опыту.
Что даёт связывание девушки мужчине: полный контроль над партнёршей, ну и интересный опыт.
Что даёт связывание девушке (а вот тут уже более интересно):
1. Полную подвластность партнёру, ощущение беззащитности и как следствие полное доверие.
2. Стимуляцию фантазии, потому как неизвестность и практически невозможность повлиять на происходящее (некоторые девушки переживают это очень остро).
3. Фокусирование рецепторов, нервных окончаний именно на действиях партнёра.
4. Кому-то ещё адреналинчика впрыснет, как бонус к яркости оргазма.
Первый же вопрос - чем вязать?
Скажу по опыту:
1. пробовал бутафорские наручники - не всегда удобно оказалось, иногда на нежных руках у девушек были следы, не очень отзывы были.
2. пробовал обычные верёвки (отстегнув прищепки... бггг) - та же фигня, да и не свяжешь верёвками не причинив боли.
3. пробовал всякие ленты и шёлковые платки и всякие другие ткани - затягиваются слишком туго после телодвижений и тоже следы оставляют, но правда для романтичных особ, подходило очень хорошо.
Но самым простым и действенным оказался малярный скотч (как строитель, попробовал то, что было под рукою))). Это совсем не канцелярский скотч, после отрывания которого на нём остаются брови, губы и прочие запчасти... Это обычная БУМАЖНАЯ лента с липкой стороной. Снимается она очень легко (просто разрывается рукой), держит вполне крепко, отклеивается без последствий для тела и волос)). С тех пор, как попробовал использовать его для связывания, у меня не возникало желания искать что-то другое из секс-шопов и прочих источников.
Как же можно это сделать (один из великого множества вариантов):
после предварительных разогревающих игр (а-ля прелюдия), когда девушка заводится и глазки у неё уже горят, можно сказать "ты мне доверяешь?". Если получен не крайне отрицательный ответ, можно приступать. Первым делом связать ей руки (по опыту сзади, за спиной, лучше, чем спереди, хотя спереди удобнее). Связать плотно, но не передавливать (девушки они как правило нежные). Обязательно (настоятельно советую), заклеить рот, это даст ей возможность копить возбуждение и не "стравливать" его вербально. Завязать ещё можно и глаза (тканевой повязкой), чтобы дать волю фантазиям в головке у девушки. Иногда бывает полезно связать и ноги, но правда после этого девушка превращается в некую "тушку", которую нужно собственноручно загибать во все позиции. Хотя для разнообразия и так можно.
Для поддержания адреналина и фантазий можно подразнить её чем-то, что она не практикует...
Замечено, что оргазм в связанном виде наступает у девушек быстрее, ярче и вообще вносит новую волну в приевшийся обычный секс. Хотя и связывание со временем приедается, если каждый день.
Развязывать обычно нужно после первой же адекватной настойчивой просьбы (а то на следующий вопрос "ты мне доверяешь?", можно получить ответ "Иди на...").

Из всего многообразия морских узлов, я выбрал несколько узлов, достаточно простых и удобных для использования в практике эротического бондажа.

Любой из узлов только тогда станет полезным средством в ваших руках, когда вы будете уметь завязывать его по памяти буквально с закрытыми глазами, быстро и четко, с полным соответствием схеме. Если вы точно не помните, как нужно правильно завязывать тот или иной узел, и представляете его лишь в общих чертах, то лучше такой узел не вязать совсем.

Чтобы научиться вязать узлы, нужно немного терпения и пара метров мягкой (но не рыхлой) веревки. Лучше всего взять ту же веревку, которой вы будете пользоваться в бондажном экшене. Я рекомендую для этого крученую джутовую веревку толщиной 6 мм. Учиться вязать узлы удобнее всего, положив веревку на какую-нибудь горизонтальную поверхность - стол, стоящий рядом стул или на пол.

Учитесь вязать узлы сначала одинарной веревкой, потом - повторите эти же узлы веревкой, сложенной вдвое (сложенная пополам веревка наиболее удобна для бондажной практики). Обращайте особое внимание, чтобы сдвоенная веревка в узлах не перекручивалась, а ложилась ровно, иначе узел получится ненадежным, громоздким, и уродливым c виду.

Знать узел и уметь быстро его вязать - разные вещи. Вязка узлов - дело индивидуальное, один и тот же узел разные люди вяжут по-разному. Например, прямой узел можно завязать тремя способами и двумя способами развязать. Не имеет никакого значения, как вязали тот или иной узел, главное - результат: узел завязан быстро и правильно.

Внимание! Все приведенные здесь рекомендации относятся только к натуральным (джутовым, пеньковым, х/б, льняным, сизалевым и подобным) веревкам. Синтетические веревки, реп-шнуры и т.п. ведут себя несколько по-другому, и многие из приведенных узлов на них ненадежны.

Термины и определения.

. коренной конец - конец троса, закрепленный неподвижно или не используемый при вязке узла; противоположен ходовому концу;
. ходовой конец - незакрепленный свободный конец троса, которым начинают движение при вязке узла;
. петля (открытая) - ходовой (или коренной) конец троса, изогнутый вдвое таким образом, что не перекрещивается с самим собой;
. колышка (закрытая петля) - петля, сделанная ходовым или коренным концом троса так, что трос перекрещивается сам с собой;
. полуузел - одинарный перехлест двух разных концов одного и того же троса или двух концов разных тросов. Это первая половина прямого или бабьего узла;
. обнос - обхват тросом какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и пр.), сделанный таким образом, что оба конца троса не перекрещиваются;
. шлаг - полный оборот (на 360 градусов) каната вокруг какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и пр.), сделанный так, что после этого конец троса направлен в противоположную сторону;
. полуштык - обнос тросом какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и пр.) с последующим перекрещиванием тросом своего конца под прямым углом, без его пропускания в образовавшуюся закрытую петлю (не путать с названием узла "простой полуштык").

Несколько слов о прочности узлов.

Узлы, как правило, слабее затягивающихся петель, которые, в свою очередь, слабее штыков. Например, прочность шкотового узла составляет 50%, беседочного - 60%, удавки со шлагом - 75-80% прочности веревки без узла. Следует помнить, что обрыв веревки зависит от радиуса кривой, по которой завязана самая малая петля узла. Однако, на практике, применяя рекомендованную мной джутовую веревку 6-8 мм, вы вряд ли столкнетесь с проблемой прочности.

«… Она покорно склонила голову, опустилась на колени и протянула ему руки, перекрестив их в запястьях. Он шагнул к ней, взмахнув тонкой шелковистой веревкой, присел и взял ее за руки. Нежно отведя назад, принялся связывать их у нее за спиной, при этом они смотрели друг на друга, и это связывание «на ощупь» волновало и возбуждало все сильнее и сильнее …»

Существует несколько видов эротического связывания, японского искусства бондажа, kinbaku (кинбаку) и шибари – как и любое восточное искусство, тонко и многогранно. Женщина, связанная по-японски, начинает ощущать себя немножко японкой. Сдержанной, благовоспитанной, почтительной, скромной, изящной, загадочной и слегка развратной.

В переводе с японского Шибари (Сибари, 縛る, Shibari, сибару) означает «связывать» . Это разновидность БДСМ, BDSM - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. Но неслучайно искусство шибари изобрели именно японцы, чья культура строго целомудренна.

Японское искусство эротического связывания шибари в ряду BDSM-техник стоит особняком из-за специфического эстетизма, спокойного и сосредоточенного настроя партнеров, необходимого для успешного проведения сессии шибари. Этот вид воздействия не предполагает кипения страстей, веревка не создает резких, экстремальных телесных ощущений и не причиняет боли.

Техники шибари существуют уже давно, а с середины двадцатого века появилось как отдельный вид искусства. Тех, кто связывает — активную сторону — называют Верхними, Доминантой, Мастерами. Тех, кого связывают — пассивную сторону – называют Нижними, Моделью.

Многие не видят в чувственной составляющей, замечая лишь внешнюю красоту обвязки, и удивляются — что же движет трудолюбием Мастера и терпением его Модели? Создание обвязки — это долгая и утонченная работа.

Во-первых, это красиво, ведь суть шибари — в создании композиций из человеческого тела и веревок. Подобно тому, как художники творят с помощью холста и красок, скульпторы работают с глиной, камнем, также есть боди-арт – рисование на теле человека.

Во-вторых, оздоровительный эффект для связываемого — это и точечный массаж, и вывод солей из суставов, и общее улучшение настроения и работоспособности.

В-третьих, присутствует психотерапевтический эффект .

В-четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь . В шибари, как и в других японских искусствах, большая доля внимания уделяется именно внешней эстетичности при работе с веревками, процесс связывания зачастую продолжителен и требует терпения обоих сторон.

Мастер шибари , в зависимости от ситуации или его желания, меняет отношение к связываемым в широких пределах: от бесконечной нежности до жесткости (но не жестокости! – это важно). Это позволяет его «подопечным» испытать максимально широкую гамму эмоций, переживаний и ощущений, понять, что это искусство шибари гораздо шире, чем доминирование.

Большим отличием японского искусства эротического связывания от техники работы с веревкой, выработанной западными цивилизациями является взаимосвязь шибари и шиацу (массаж, отличающийся стимулированием особых точек на поверхности тела путем оказания на них давления). Веревки при связывании проходят через множество точек, стимулирование которых способствует сексуальному возбуждению связываемого.

Существуют обвязки, не стесняющие движений , их можно носить длительное время, даже под одеждой. Это карада — обвязка торса в виде сетки, синдзю — обвязка груди в виде веревочного бюстгальтера.

«… Я хочу узнать, как это быть Моделью своего Мастера… … это было совершенно новое ощущение. Я возбуждалась от мысли, что я его кукла. Для меня это теплое, мягкое, чувственное ощущение. Я чувствую себя беззащитной, маленькой, очень женственной и испытывающей очень, очень острое желание. Я хочу осознавать и помнить каждый прекрасный момент, проведенный в руках мастера, а потом вновь и вновь вспоминать их и наслаждаться ими. Это способ бытия и восприятия; чувство глубокого осознания, кто ты и зачем ты здесь.

Это такая глубокая самоотдача, в которой все твое существование сосредоточено на Господине. Это знание, одновременно рассудочное и чувственное, что ты полностью принадлежишь этому человеку, что ты существуешь для него, Я поверила тебе, поверила в тебя, ты позволил мне довериться тебе полностью, ты позволил себе стать единственным значимым для меня человеком, единственным в тот момент, от которого я полностью зависима. Ты завязал мне глаза, Я ничего не видела, только чувствовала… Это непередаваемые ощущения.

Я воспринимала все прикосновения, ласки совершенно иначе, чем раньше. Знакомые ощущения казались абсолютно новыми, неизведанными. Я не видела то, что ты собираешься сделать, я не могла приготовиться, настроиться на то или иное ощущение. Каждое прикосновение было совершенно неожиданным, ощущения от этого были совсем другие, новые, не испытанные ранее…

Ты был заботливым мастером, ласковым, иногда немного грубым, страстным и нежным одновременно. Мне наверно подсознательно хотелось этого – быть беззащитной, женственной Моделью, хотелось, чтоб обо мне заботились, хотелось быть средоточием всех мыслей моего Мастера, быть его любимой игрушкой, быть его собственностью. На самом деле, это необыкновенное ощущение принадлежать Мастеру, знать, что ты настолько ему нужен, что в данный момент он берет полную ответственность за тебя. Это было необыкновенно, мой мастер открыл во мне такое, о чем я раньше и не догадывалась …»

Искусство шибари — это понимание красоты и довершает психологический акцент на теле, и вызывает чувство благодарности к партнеру. Участник получает зримое и осязаемое доказательство своей востребованности. Ведь фигура шибари — это произведение искусства, где Нижний, выступает в роли модели для Мастера. Оно создается неспешно, бережно, внимательно, аккуратно. Раз партнер берет на себя такой труд, а потом еще и хлопоты по заботе о связанном, значит, ты ценен, нужен и дорог. И специфическое чувство востребованности Нижнего как художественного материала — перевоплотиться в Пигмалиона и Галатею , стать творцом и музой, автором и вдохновителем. Роль модели требует покорности, пассивности, пластичности, но не только — живой человек отличается от мрамора, глины и пластилина своей способностью к сотрудничеству, к «умной» отзывчивости, что помогает создавать не обвязку вообще, а обвязку данного человека в данное время, место и настроение Мастера. Такое творчество приносит огромную радость и удовлетворение.

Некоторые правила для начинающих практику шибари:

1. Лицо и шея — в любых положениях — должны оставаться полностью расслабленными.

2. Рекомендуется депривация — завязывание глаз, ушей, переключение с обычного общения на скупой обмен минимальными междометиями и жестами, запрет говорить, использование кляпа. Такое лишение возможности действовать «на передачу» переключает человека «на прием». Это обостряет эмпатию, позволяет извлечь огромный потенциал чувствен-ного воздействия, полностью пережить и прочувствовать, познать особость, уникальность и неповторимость каждого прикосновения. Функционал Нижнего заключается в том, чтобы концептуальный ум не участвовал в работе тела, а наблюдал за ними со стороны.

3. Перед началом практик обвязывания необходимо полное согласие с обеих сторон во избежание травм душевного и телесного характера. Договоритесь о знаке, по которому вы мгновенно прекратите все действия. Эта практика требует полного доверия со стороны Нижнего, поскольку связывание шибари лишает свободы и пробуждает скрытые механизмы психики человека.

4. При связываниях учитывайте расположение биологически активных точек и схему традиционных обвязок, чувствительные зоны – шея, спина между лопатками, гениталии, грудь, соски, подбородок, уши, затылок, лоб, подошвы ног, внутренние поверхности ног и рук. В традиционных обвязках веревка минует их, оставляя открытыми для разного рода эротической стимуляции, ласк, поглаживания, легкого трения. Когда веревка соприкасается с половыми органами, нужно учитывать особенности восприятия Нижнего, то есть как именно связываемый любит – жестче или нежнее. Исходя из этого, выбираем текстуру веревки – скользящую или наоборот, натуральную, с колючими волокнами.

Это очень похоже на принципы йоги . Классические позы Нижнего в напоминают некоторые асаны йоги (вспомните йогические позы – не хватает веревки и обвязок), и суть йоги не столько в позах.


Принять асану — это не просто встать определенным образом, сколько ощутить все свое тело одновременно таким, каково оно применительно к данной асане. А когда это сделано правильно, внезапно происходит очень четкое внутреннее чувство невесомости, легкости и воспарения, несмотря на довольно напряженное положение тела. На достижении такого же чувства построено шибари и бондажный сабспейс .

Ощущение веревки означает необычное и непривычное восприятие своего тела и позы. Очерченное веревкой тело легче рассматривать и чувствовать как бы слегка отстраненно, осмысленно, концентрируясь на возникающих чувствах и переживая их в полной мере. Можно осознавать те или иные части тела в отдельности и «слушать» их. Веревка, обнимая торс, подчеркивает дыхание и сердцебиение. Тело из простой оболочки, источника ощущений становится их приемником, обретает самостоятельное существование.Это удивительное переживание близости, даже слияния, единства двух людей не только несет огромную одномоментную эмоциональную нагрузку, но и, несомненно, способствует углублению взаимопонимания между партнерами и в целом укреплению взаимоотношений между ними. Описанные позитивные переживания приходят не сразу, им нужно учиться, искать, ловить и запоминать нужное чувство.

Помимо эстетического и массажного воздействия на тело и эмоции, связывание шибари включает механизмы подсознания многослойной символической нагрузкой . Создается психологический «якорь», партнеры будут помнить возникшие чувства и ощущения после того, как веревка снята. Психологическая и физическая память тела о состоянии власти/беспомощности не пропадает, а сохраняется как восприятие друг друга в новом формате, как влияющий на отношения фактор.

Воздействие несвободой помогает выявить проблемы взаимопонимания , с которыми сталкиваются партнеры в совместной жизни. Если партнеры дороги друг другу, хотят продолжать и укреплять свои отношения, каждая трудность в сессии шибари должна стать предметом тщательного обсуждения, совместного поиска истинных причин и решения.

Факторы, создающие препятствия , мешающие спокойно и расслабленно отдаться неизведанным ощущениям, познать сокровенные тайны тела, психофизиологические особенности личности человека, предстающего Нижним перед Мастером в искусстве шибари :

1) нелюбовь к собственному телу, унижение и стыд от вида своего тела, обнаженного и беззащитного;

2) страх, вызванный негативным опытом и недоверием к партнеру, неспособность отдавать контроль, подчиняться и спокойно переживать состояние беспомощности, когда кто-то может делать что-то с ними и за них, пусть даже в игровой форме; неумение принимать дары, воспринимать окружающих как есть, рассматривание их сквозь призму себя, стремление переделать всех под себя;

3) подвижность, непоседливость, отсутствие склонности к пассивности, созерцательности и покою по своему темпераменту.

В каждом вышеописанном случае, окажет целительное влияние, путы на теле развяжут путы в голове, помогут полюбить свое тело, раскрепоститься и познать то самое ощущение невесомости в руках Мастера.

В первом случае, связывание шибари научит прощать телу то, что оно не вписывается в общепринятые стандарты красоты — но лишь тогда, когда человек готов научиться прощать. Разве Мастер трудился бы с таким вниманием и упорством над веревкой и телом, разве любовался бы, разглядывая с удовольствием и долго свое произведение, будь оно неприятным? Он прикрыл бы некрасивое тело, а не показывал бы его, подчеркивая обвязкой шибари всю красоту.

Во втором случае, как и в первом, со всей деликатностью и без малейшего давления, осторожно и медленно начать сессию со свободных обвязок, постепенно переходя к фиксациям, из которых легко освободиться самостоятельно. Иногда беседа с психологом перед сессией шибари весьма эффективна в борьбе с такими неврозами.

От шибари связывания лучше отказаться, если недовольство Нижнего своим телом или проблема доверия-подчинения-страха слишком сильны, поскольку процесс может вызвать нестерпимое унижение, обостренное беспомощностью, вылиться в истерику, паническое состояние, нервный срыв.

В третьем случае, активному и энергичному человеку сложно научиться быть Нижним. Даже при его согласии выступить в роли Нижнего, именно такой превращает связывание шибари в веселую забаву или спортивное состязание с Мастером, мешая делать обвязку, выпутываясь из бондажа. Такому скучно находиться без движения – лежать, сидеть, висеть, также он может стесняться войти в роль Нижнего, пряча неловкость за игрой. При обоюдном желании «перевоспитать и перевоспитаться», шибари поможет научиться состоянию покоя, расслабленности, умению «отпускать» и отключаться от повседневной гонки жизни, развить способность к концентрации.

Что же происходит с Нижним с момента его включения в сессию шибари?

Становясь обездвиженным, беспомощным и беззащитным, Нижний передает власть над собой, ответственность за свои состояния . Идиллический настрой, создаваемый Верхним, освобождает и возвращает Нижнего в состояние детской безмятежности и невинности. С помощью заботы, как о новорожденном – переворачивать, укутывать, успокаивать, Верхний входит в роль Родителя, наслаждается возможностью проявить себя в этом.

С осознанием своей беспомощности снимаются ограничители сексуальности — принимая происходящее, вслушиваясь в тонкие и глубокие ощущения своего тела, прикосновения. Когда внимание сосредотачивается на теле, приходит ощущение ранее недоступного и почти запретного. Снятие ответственности за вид и поведение позволяет забыть о понятиях приличия-неприличия, социальных условностях, комплексах и предрассудках, заложенных воспитанием, рамками морали и нравственности.

Сексуальность усиливается акцентами на груди и гениталиях в традиционных обвязках. Подчеркнутая пассивность, покорность, подчиненность вызывает острое ощущение собственной сексуальности . Мужчина, делающий обвязку, получает возможность тесного взаимодействия с женщиной, новый опыт переживаний, умение преодолевать барьеры. Шибари вызывает в мужчине желание отдавать и быть властелином, мужественным и всесильным. Женщина, ее привлекательность, чувственность, сексуальность принадлежат ему, и он волен распорядиться ими по своему желанию.

Еще один ментальный блок — страх. Обездвиживание — это власть, абсолютная свобода делать со связанным человеком все, что угодно, тотальный контроль над всем его существом, а с позиции Нижнего партнера — абсолютная покорность и смирение. Это вторжение в глубины человеческой души – беззащитность Нижнего, потеря им контроля, риск, понимание того, что Верхний испытывает ощущение полноты своей власти, его «внутренний зверь» на свободе.

Это раскрытие, обнажение, разрушение защитной скорлупы — сложный многогранный процесс , в котором участники узнают, что именно мешает подчиниться и отдаться процессу шибари без остатка. Это немыслимо без уровня доверия, который устранит страхи, это акт веры при отсутствии доказательств. Это взаимно-абсолютная свобода – творить здесь и сейчас, когда вдруг оказывается, что уход в себя и растворение в партнере — это одно и то же