Статус "Экспорт из страны отправления" что означает? Почта России: отслеживание почтовых отправлений. Статусы посылок из Китая (статусы почты Китая)

Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте сайт

Посылка доставлена

Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.

Посылка возвращена

Почтовое отправление получено отправителем. Основная причина возврата - истечение срока хранения, также причиной может быть некорректный адрес или имя получателя.

Посылка возвращается отправителю

Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.

Информация о посылке получена

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.

Прибыла в пункт назначения

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.

Прибыла на таможню

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Покинула таможню

Посылка принята

Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.

Неудачная попытка вручения

Данная запись означает, что почтовый оператор сообщил о попытке вручения почтового отправления получателю и по каким-либо причинам вручение не состоялось.
При получении такого статуса необходимо связаться с почтовым отделением, доставляющим отправление, и выяснить причину невручения, либо самостоятельно обратиться в почтовое отделение связи для получения отправления не дожидаясь извещения.

В пути - Транзитный пункт

Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Отслеживание возобновлено

Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.

Код отслеживания посылки изменился

Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Служба доставки изменена

Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Прибыла на таможню страны отправления

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Покинула пункт приема посылки

Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.

Покинула таможню страны отправления

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Посылка готовится к отправке в страну назначения

Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.

Передана почтовой службе

Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Посылка выдана для доставки

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.

Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.

Посылка готовится к доставке

Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.

Информация о дальнейших статусах не предоставляется

Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.

Проблемы на таможне

Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.

Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.

Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу

Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.

Посылка в пути

Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.

Посылка пока не получена от отправителя

Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.

Отслеживание приостановлено

После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.

Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.

В пути - Покинула промежуточный пункт

Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.

В пути - Прибыла в промежуточный пункт

Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.

Экспорт из страны отправления

Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.

Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.

Многих людей, сталкивающихся с покупкой товаров в иностранных онлайн-моллах, интересует течение такого процесса, как экспорт международной почты, что значит получение по факту некоего почтового отправления, которое передаётся почте страны назначения (в рассматриваемых здесь случаях - России). Посылка доставляется в указанное место, где производится международный почтовый обмен и все последующие операции экспорта и импорта. Весь путь почтового отправления - это экспорт международной почты, что значит поэтапное прохождение всех инстанций с соблюдением многих правил, о которых будет сказано ниже.

Этапы

От приёма посылки в отделении почты за рубежом и до получения её в России человеком, адрес, имя и фамилия которого указаны в извещении, проходит множество этапов, о каждом из которых получателю и отправителю по запросу приходит информация. Долгий путь посылки и все манипуляции с нею должны быть прозрачны, именно это и предусматривает экспорт международной почты, что значит свободное отслеживание отправления до момента его получения в российском почтовом отделении.

Первым этапом пересылки отправления в Российскую Федерацию из-за рубежа является приём посылки в почтовом отделении, например, Китая или Малайзии. В зарубежном отделении почты посылку принимают и составляют на неё соответственную документацию для прохождения всего пути до конечного адреса. Параллельно должна быть составлена и декларация для таможни по форме CN23 или CN22.

Документы

После составления документов данному почтовому отправлению даётся уникальный идентификатор, с помощью которого и отслеживается этот экспорт международной почты. Что значит идентификатор? Это штриховой код, напечатанный на квитанции. Его получает отправитель, чтобы через некоторое время, когда посылка появится в системе отслеживания, наблюдать за её движением. При желании и возможности отправитель может сообщить индекс получателю.

Сначала посылка прибывает в место, где происходит где её тщательно готовят к прохождению определённых процедур, и это лишь самое начало знания того, что значит экспорт международной почты. Китай, например, очень интенсивно торгует с российскими потребителями онлайн, поскольку имеет обширную сеть шопинг-моллов. Это Item.taobao, Detail.tmall, Auction1.paipai, а также многие другие, среди которых всемирно известные "Амазон" и "Алиэкспресс". И как раз оттуда посылки нужно тщательно отслеживать. В местном ММПО находятся и таможенные органы, которые оформляют посылку со своей стороны и формируют депешу в страну убытия.

Экспорт посылки

Если при отслеживании будущий получатель наблюдает статус "экспорт", ему нужно набраться терпения. Это один из самых затратных по времени процессов, когда почтовое отправление переправляется из одной страны в другую - от отправителя к получателю. Здесь могут быть задействованы авиаперевозки, но чаще всего доставка осуществляется наземными способами.

Скорость будет зависеть от удалённости стран друг от друга чисто географически. И вот на этой стадии при отслеживании посылки уже будет известен статус "экспорт международной почты", что значит - посылка проходит самый долгий этап почтового пути. Статус "экспорт" говорит о том, что отправление передано перевозчику, и посылка следует в ММПО страны-получателя, то есть в Россию, но следует очень постепенно.

Сроки

О сроках доставки экспорта любых международных отправлений не может быть известно никому и никогда. Это целиком и полностью зависит от перевозчика. Следующий статус говорит об электронной регистрации посылки - этими или немного другими словами, и это обозначает, что трек-код почтового отправления продавец зарегистрировал на сайте курьерской службы.

Однако посылка ещё не передана, и до реального момента передачи ещё может пройти целая неделя. Скорее всего, она ещё и не покинула Китай. Экспорт международной почты должен изменить статус на "приём" или аналогичный данному слову. Но и это будет означать только то, что фактически посылка отправлена из Китая в Россию. Когда она находится в статусе "экспорт", отследить путь невозможно. Вот когда статус сменится на "импорт", за перемещениями можно наблюдать.

Причины

Поскольку перевозки чаще всего осуществляются транзитом и претерпевают всевозможные ограничения, почтовые отправления достаточно часто задерживаются надолго. Если посылка более трёх месяцев не получает статус "импорт", отправитель должен подать в почтовое отделение заявку на розыск. Фактическая отправка в страну назначения вовсе не означает, что отправление скоро завершит свой путь, то есть - об этом не говорит сам экспорт международной почты. Сколько длится путь отправления на этом этапе, неизвестно никому.

Так случается потому, что маршруты каждый раз прокладываются особо, многое зависит и от авиарейсов, а также от формирования оптимального веса. То есть посылки накапливаются до нужного количества, чтобы рейс получил рентабельность. Например, китайские самолёты перевозят от пятидесяти до ста тонн. И никто не знает, когда данный рейс наберёт нужный вес. На этот этап может уходить от семи до четырнадцати дней в среднем. Но часто и больше, известны случаи, когда посылки ожидали и все шестьдесят дней.

Упаковка

При статусе "экспорт (проверка содержимого)" можно быть уверенным, что посылка пока никуда не движется. Её передали таможне страны отправления, чтобы провести досмотр и другие процедуры. Как только таможенная проверка будет пройдена, посылка двинется по направлению к стране назначения. Статус "экспорт (упаковка)" будет означать, что посылка досмотр прошла успешно, она упакована, промаркирована и готова к отправке в Россию.

Со статусом "транспортировка" всё как будто бы понятно: почтовое отправление движется из сортировочного центра. Скорее всего - в другой сортировочный центр, но уже по направлению к получателю. То же самое обозначает статус "транзит". Иногда по мере отслеживания отправления появляется уведомление, что таможня завершила оформление, что будет означать, что теперь почтовые службы продолжают экспорт международной почты. Малайзия (MYKULB - международный код), например, позволяет отслеживать свои посылки с помощью собственного справочного центра, но скорости посылкам это не прибавляет.

Таможня там

Таможня в большинстве ММПО работает круглосуточно, поскольку только таким образом можно этот колоссальный объём входящей из-за рубежа и выходящей за рубеж почты проверить. Кроме таможенников там работают и почтовые операторы - по два человека на одного работника таможни.

Вот что ждёт посылку со статусом "таможенное оформление". Пока ещё посылка находится в государстве-отправителе и проходит таможенные процедуры. Это дело не слишком быстрое. Если же в статусе значится "таможенное оформление в стране получателя" - можно начинать радоваться и в предвкушении потирать руки.

Таможня здесь

Посылка передана в и оформляется там, попутно проходя довольно длинный цикл функций: обработка, таможенный контроль, оформление. Все почтовые ёмкости получают процедуры таможенного транзита, потом рассортировываются по участкам и видам отправлений.

Товарные вложения обязательно проходят рентген-контроль, при этом таможня решает, вскрывать это отправление или нет. Причиной взять посылку под личный контроль может стать коммерческая партия или ориентировка на неё, где заподозрено наличие запрещённых к пересылке веществ, а может быть и просто нарушение права собственности. Вскрывает посылки оператор при таможеннике, после чего они составляют акт досмотра и прикрепляют к отправлению.

Другие статусы

Статус "экспорт международной почты, сортировка" обозначает, что посылка уже находится в одном из многочисленных сортировочных центров, и там её обрабатывают. Во всяком случае, это уже совсем близко от получения. Неизвестно, сколько времени понадобится на обработку, но рано или поздно посылка этот сортировочный центр покинет. Статус "принято перевозчиком" подвигает момент получения ещё ближе - заказ передан перевозчику уже местному.

Далее могут поочерёдно возникать разные статусы, которые говорят сами за себя: "прибыло на терминал" (наверняка промежуточный, где посылку ещё раз разгрузят, погрузят, обработают, маркируют и отправят дальше), "прибыло на склад" (где снова разгрузят, погрузят и так далее - см. выше), "находится в центре обработки мелких пакетов" (снова всё по прежнему списку, но в конце здесь выбирается дальнейший маршрут). Один из таких промежуточных статусов, который заставляет грустить, - "прибытие в транзитную страну". Очень хлопотное это дело - отслеживать экспорт международной почты. Китай (CNSZXA - международный код), например, исключительно часто извиняется перед заказчиками за длительные задержки.

Почтовое отделение

Долгожданный статус "прибытие в почтовое отделение" означает, что получатель уже может, даже не ожидая почтальона с извещением, обратиться непосредственно в то отделение почты, которое указано в статусе и получить свою посылку. Также могут быть использованы и другие фразы в этом сообщении. Например: "Экспорт международной почты России. Прибытие в место вручения." В идеале доставка извещения почтальоном должна быть совершена в этот же день, но чаще происходит иначе.

Кстати, если от почты России получен статус "покинуто место международного обмена", то более десяти дней ждать не нужно, поскольку это уже явное нарушение срока доставки. Можно смело звонить и жаловаться. Работники почты обязаны отреагировать на такой звонок. Посылку разыскивают, немедленно выписывают уведомление о её прибытии в отделение. И отдают извещение почтальону. Хорошо если все треволнения кончились. Потому что бывают ещё и неудачные попытки вручения, если почтовому оператору приходится сообщать это в очередном статусе. Причём конкретная причина невручения никогда не отображается.

Дальнейшие действия

После ещё одной попытки вручения посылку передают на хранение до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства. Она получает маркировку "до востребования". Через определённое время несостоявшийся получатель видит статус возврата посылки отправителю. И если он немедленно не свяжется с почтовым отделением, которое обязано было доставить отправление, и не выяснит причины невручения, то с мечтой, прибывшей из Малайзии или Китая, получатель уже может попрощаться.

Да и не получатель он уже тогда. К сожалению, такое случается очень часто, о чём постоянно пишут в отзывах и советуются на форумах люди, пользующиеся иностранными онлайн-моллами. Так покупатели предупреждают друг друга о недоброкачественном обслуживании. Например, много нареканий получают китайские склады онлайн-магазинов.

Перелет между двумя странами не всегда бывает прямым: чаще всего, чтобы оказаться в конечной точке назначения, приходится сделать минимум одну пересадку в еще одном иностранном государстве, пребывание даже в аэропорту которого иногда требует специального разрешения. Что такое транзитная виза и какими правами она наделяет своего обладателя, будет полезно узнать еще до начала поездки.

Когда нужен транзитный штамп

Зарубежные поездки всегда сопровождаются некоторыми документальными формальностями, которые обязывают иностранца поставить визовый штамп в свой паспорт для . Иногда это можно сделать , в других случаях можно воспользоваться онлайн-оформлением, но зачастую приходится пройти стандартную процедуру – через консульство.

Сама по себе визовая наклейка в загранпаспорте – подтверждение того, что государство визита одобрило въезд предъявителя на свою территорию.

Но в процессе подготовки пакета бумаг для консульского отдела перед заявителем всегда встает вопрос, какую же разновидность штампа необходимо запрашивать. И здесь важно не ошибиться, ведь ошибка может стоить отказа во въезде.

Основная классификация визовых штампов базируется на цели посещения зарубежного государства – , встреча с родственниками и прочие.

Одной из разновидностей въездных стикеров является . По названию можно судить, что выдается он для осуществления пересадки на какой-то третьей территории, которая не является пунктом конечного назначения, а служит всего лишь перевалочным портом, позволяющим сменить самолеты и добраться в запланированное государство.

Итак, в каких случаях нужна транзитная виза:

  1. В ходе поездки из страны А в страну В наземным или водным транспортом, которая предполагает пересечение страны С, расположенной между этими двумя территориями и не являющейся безвизовой для данных путешественников.
  2. В случае осуществления авиаперелета через третье государство, не освобождающее от получения разрешительных штампов, когда требуется смена аэропортов или передвижение между терминалами. Запрашивать транзит придется и тогда, когда в аэропорту прибытия нет зоны транзита.
  3. При условии, что туристом были куплены два отдельные билета на два разных самолета.
  4. Если пассажир не покидает транзитную зону, но длительность его пребывания в аэропорту прилета превышает лимит, установленный государством.

Отсюда можно сделать вывод, что виза транзитная – это штамп, который делает возможной пересадку в стране, в которой путешественник не намерен задерживаться, но и пребывать в ней без разрешения местных властей не может.

Транзит через шенгенскую зону

Особый случай представляет собой , который является единой зоной с упраздненным паспортным контролем и унифицированными визовыми правилами. Сегодня гостям данной территории для осуществления пересадки здесь предлагают получить визовые штампы двух видов – А и . Разрешение категории В транзитного образца, которая позволяла проехать по шенгенской зоне на любом виде транспорта, кроме воздушного, пока не выдается.

Итак, на вопрос, нужна ли виза, если летишь транзитом через Европу, можно ответить: да, в большинстве случаев. Выбрать следует один из двух штампов:

  • А – аэропортовая, не допускает выход за пределы аэровокзала, выдается на короткий промежуток времени, которого должно хватить для осуществления стыковки;
  • С – выдается на тот случай, если для транзита требуется более суток. Обычно ставится при переезде через Шенген наземным транспортом.

А вот от оформления транзитного штампа граждане РФ, к примеру, могут быть освобождены в таких случаях:

  1. Если время пересадки не занимает больше 24 часов.
  2. Стыковочный аэропорт имеет транзитную зону, и пассажир не намерен ее покидать
  3. При перелете самолетами одной авиакомпании и наличии посадочных талонов на другой рейс. Кроме того, багаж должен быть оформлен до конечного пункта назначения и его получение во время стыковки не требуется.

Учитывать необходимо и тот факт, что некоторые транзитные территории не являются круглосуточными и обычно закрываются в ночное время суток. В этом случае пассажир вынужден выходить за их пределы в поисках ночлега. Такое действие предполагает получение краткосрочного разрешения категории С.

Разобравшись, нужна ли виза транзит через Европу, следует понимать, когда она понадобится обязательно:

  • если пересадку в зоне Шенгена нужно сделать не одну, а две;
  • при перелете через Берлин или Женеву (исключения составляют пассажиры авиакомпаний Air Berlin и Swiss);
  • при пересадке во Франции, но при вылете не из РФ, а из Украины, Молдовы, Беларуси, Грузии, Армении, Азербайджана.

Штамп С «транзит» понадобится для путешествующих наземным транспортом через Европу и при стыковке рейсов, занимающей более суток. Не следует забывать и о странах, которые установили свои правила транзитного проезда. К примеру, для пересадки в Британском королевстве понадобится визовый транзитный штамп британского образца, если весь процесс займет больше 24 часов.

Где позволяют транзитный проезд

Основные правила проезда через третьи страны обычно мало чем отличаются, но нужна ли виза для пересадки в аэропорту во всех государствах, или есть некоторые исключения? Приводим список стран, предполагающих упрощенный транзит:

  • Великобритания: когда путешественник летит в США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию или имеет на руках ВНЖ или национальный визовый штамп перечисленных стран или одной из держав ЕС, безвизовый транзит разрешен в течение суток; позволены сутки пребывания без визы также в случаях, если вы летите из США, Канады, Новой Зеландии или Австралии, ваша виза уже истекла, но с момента вашего въезда в перечисленные страны еще не прошли 6 месяцев.
  • – пятидневный безвиз возможен для тех, у кого в паспорте имеется краткосрочный шенген, национальная виза одной из шенгенских стран или штамп категории «Д» Румынии или Болгарии.
  • – получить здесь транзит на 72 часа без визового штампа можно при перелете через воздушные порты Пекина, Чэнду, Шанхая, Гуанчжоу, Чунцин, Шэньян, Далянь. Во всех других городах безвиз будет действовать в течение 24 часов.
  • Румыния – осуществить пересадку здесь можно при наличии виз Болгарии или Кипра, а также при наличии шенгенского штампа.
  • – 96 часов при наличии билета на рейс в третью страну.
  • – безвиз на 72 часа разрешен только при возникновении экстренных ситуаций, к которым относятся: задержка рейса, изменение маршрута авиакомпанией, опоздание на рейс стыковки, другие форс-мажоры. Воспользоваться 24-часовым транзитом можно только лишь при наличии билетов в третью страну и только в аэропортах Токио и Осаки.
  • – пересадку в течение 24 часов без визы можно сделать в том случае, если планируется только одна стыковка. Две и более смены рейсов обязывают запрашивать визу.
  • и Лихтенштейн пропускают через свою границу по обычной шенгенской визе, но требуют пройти контроль таможенной службы, так как не являются членами Европейского таможенного союза.
  • транзитная виза не нужна для посещения микрогосударств Ватикан, Монако, Сан-Марино.

Как проверить необходимость получения визового штампа

Нужна ли виза для транзитного перелета, можно на сайте авиакомпании KLM . Примечательная его особенность – бесплатный доступ к базе данных.

Для этого нужно ввести в систему такие данные:

  1. Национальность пассажира.
  2. Наличие разрешения на проживание в каком-либо иностранном государстве.
  3. Страна конечного пункта назначения.
  4. Страна, из которой будет осуществляться вылет.
  5. Страна стыковки.
  6. Государство, в котором пассажир пребывал последние 6 суток.

В результате обработки можно будет получить рекомендации не только относительно визового штампа, но и требований к паспорту, а также необходимости оформления медицинских документов.

Алгоритм получения визового разрешения для транзита

Итак, если летишь с пересадкой, нужна ли виза, стало более-менее понятным. Особое внимание теперь нужно уделить процедуре ее получения. Учитывая тот факт, что визовый штамп данного образца позволяет посетить еще одну страну прямо в ходе перелета, не будет лишним выбрать в качестве стыковочного пункта что-нибудь поинтереснее.

Запрашивать разрешение для транзита нужно непосредственно в той стране, где он будет осуществляться.

Так, к примеру, перелет Российская Федерация–Франция–США предполагает, что за визой для пересадки следует обратиться во французское консульство.

Но здесь важно понимать, как оформить транзитную визу. Прежде чем отправиться в интересующее вас представительство, следует получить разрешение на въезд в страну конечного назначения, подготовить пакет необходимых бумаг, забронировать жилье, и пройти всю процедуру организации путешествия.

Подавать запрос на транзит нужно только тогда, когда в вашем паспорте уже стоит виза государства, в которое вы держите путь. Оформление транзитной визы без этого условия будет невозможным.

Если страна конечного назначения является безвизовой, тогда следует предъявить билеты на вылет в нее.

Документы

Следующим после вопроса, что такое транзитная виза и как ее получить, является список необходимых бумаг. Поставив визовый штамп государства основного пребывания, можно переходить к его подготовке. Комплект включает:

  1. Анкету.
  2. Фото.
  3. Бронь отеля.
  4. Билеты на весь путь в оба конца.
  5. Финансовые гарантии. При этом консульство будут интересовать средства только для оплаты пребывания в дни, проведенные в его стране.
  6. Загранпаспорт.
  7. Национальный паспорт.
  8. Копии этих двух удостоверений личности.
  9. Предыдущие загранпаспорта
  10. Медицинскую страховку.
  11. Визу в страну конечного вылета.

Для детей следует подготовить их личные заграндокументы или удостовериться, что они вписаны в родительские паспорта. При вылете с одним родителем следует заручиться письменным разрешением второго на поездку, заверив документ у нотариуса.

Срок действия транзитного штампа

  • однократную;
  • двукратную;
  • многократную.

В первом случае выдается она на период от 1 до 10 дней и позволяет в течение данного промежутка времени осуществить въезд и выезд из страны, выдавшей ее. Двукратный штамп выдается тогда, когда маршрут в оба конца полностью совпадает.

Мультивиза транзитной категории выдается на длительный срок и позволяет осуществлять транзит несколько раз в течение обозначенного визового коридора. Обычно такой стикер требуется тем, кто часто путешествует. Для туристической и гостевой поездки чаще всего выдается краткосрочное разрешение.

Стоимость транзита

При составлении маршрута необходимо заложить и оплату штампа для пересадки в третьей стране в смету предстоящего путешествия. Итак, сколько стоит транзитная виза? Чаще всего величина визового сбора в этом случае совпадает с той, которую оплачивают путешественники за обычную визу туристической категории.

К примеру, стикер для пересадки в странах Шенгена обойдется в 35 евро, а за его срочное оформление придется оплатить все 70. Важно помнить, что длительность действия визового штампа не влияет на размер пошлины. Это означает, что и долгосрочный его образец, и одноразовый будут стоить одинаково.

Транзитная виза США: Видео

Заказ товаров с Алиэкспресс стал для многих людей обыденностью – данный факт объясняется удобством системы, низкими ценами, довольно высоким качеством конечного продукта.

Однако, некоторых неопытных пользователей смущает процесс отслеживания, а именно непонятные и неточные статусы отправления. Данный материал ответит на вопрос, что значит статус «Транзит в стране назначения» при отслеживании через официальный сервис Али.

Что означает этот статус?

Статус «Транзит в стране назначения» означает, что отправление прошло таможенную проверку и движется по стране к районному отделению получателя.

Это означает, что посылка полностью проходит по требованиям государственных служб контроля, не содержит запрещённых веществ, незарегистрированных материалов. А значит уже совсем скоро вы получите свою покупку в ближайшем отделении почты.

Сколько ждать?

Транзит в стране назначения является одним из последних этапов в цепочке международных посылок из интернет-магазинов, позволяя ожидать посылку уже в ближайшее время (в зависимости от области проживания получателя, количество промежуточных государственных органов проверки).

Среднее время прибытия, судя по официальной информации Али – 60-75 дней. Однако, чаще всего товары приходят на почту по прошествии 30-35 дней.

Ещё быстрее получить желанный товар можно при использовании платных служб пересылки – в таком случае извещение о прибытии в почтовое отделение будет ждать вас в ящике уже через 10-15 дней.

Важно – это усреднённые данные!

Откуда и куда идёт посылка?

Но не стоит думать, что таможня – последний этап «задерживания» и контроля отправления. На пути к районному почтамту посылка подвергается сортировке и перенаправлению, за что отвечают Автоматизированные Сортировочные Центры (АСЦ).

Данные подразделения Почты России расположены в каждом регионе, некоторые содержат несколько отделений и цехов (крупные, постоянно загруженные). Например очень часто посылки проходят через .

Посылки в учреждении обработки проходят дополнительные проверки:

  1. Установление точности указанного адреса получателя.
  2. Проверка целостности упаковки, содержимого бандероли.
  3. Дополнительная проверка безопасности отправления.

Важно – иногда процедура сортировки может достигать 3-7 дней, всё зависит от удачности прохождения всех проверок. Причиной задержки становятся проблемы с установлением точного региона отправителя, повреждение упаковки при транспортировке, подозрения службы безопасности в отношении законности содержимого.

В любом случае, ускорить процесс невозможно – в случае успешного прохождения каждого этапа ваш заказ покинет областной / региональный АСЦ в течение 2-3 дней (усреднённое значение).

Транзит в стране назначения – как узнать больше?

К сожалению, система отслеживания интернет-магазина АлиЭкспресс нередко даёт сбои, проявляющиеся в неверной передаче данных о местонахождении посылки. Это может быть неправильно выставленный статус отправления, задержка обновления информации.

Отдельно стоит сказать про неверные машинные переводы статусов. Например, мы писали про такие баги и состояние . «Это происходит очень часто и достаточно напрягает.

Доверять такому отслеживанию на 100% не стоит, тем более учитывая частый «машинный перевод» статуса, приводящий к непониманию со стороны покупателей.

В таком случае можно воспользоваться сторонними ресурсами для отслеживания – вот небольшой список проверенных миллионами пользователей:

Надеемся, данный материал разъяснил вам вопрос о статусе посылки «Транзит в стране назначения» в AliExpress – желаем только удачных покупок и постоянных скидок на понравившиеся товары!

Очень часто на сайт люди спрашивают, что значит тот или иной статус посылки. А раз спрашивают, то надо разобраться.

Почтовый статус и статус заказа на Алиэкспресс это разные вещи!

В этой статье будет идти речь о почтовых статусах , также у нас есть статья . Это разные вещи. Статус заказа отслеживается в вашем . И отражает информацию о посылке в рамках торговой площадки Aliexpress. А статус посылки отслеживается в почтовых сервисах (Почта России, Почта Китая и т.п.). Не путайте.

Не все заказы можно отследить

Обратите внимание, что далеко не каждая посылка может отслеживаться во время движения от продавца к вам. Это возможно только если у неё будет отслеживаемый трек. Но как узнать об этом ДО заказа?

В случае с Алиэкспресс — откройте , затем нажмите на пункт Доставка

И после нажатия у вас появится меню с информацией о способах доставки. В крайней колонке будет отображаться информация о наличии трека (Информация о доставке).

Если в этом поле указано Не доступна, значит трека у вашего заказа при выборе этой доставки не будет, посылка не будет отслеживаться и текущий почтовый статус посылки вы узнавать не сможете.

Как отслеживать посылку с Алиэкспресс

Если вы впервые отслеживаете посылку и ваша посылка с Aliexpress, то почитайте нашу статью . Если ваша посылка вообще не отслеживается то читайте .

Обратите внимание, что в статье описаны наиболее частые статусы. На самом деле их гораздо больше, но другие статусы посылок встречаются значительно реже. И ещё, у некоторых частных курьерских компаний, в Китае особенно, одни и те же статусы могут обозначаться разными словами. Если у вас какой-то статус, не описанный в этой статье – спрашивайте в комментариях, попробуем разобраться. Обязательно указывайте где вы этот статус увидели!

Статусы посылок в стране отправления (например в Китае)

Пока посылка в стране отправления, она может иметь такие статусы:

  • Прием (Collection, Acceptance) – посылку сдали в почтовое отделение. Стоит иметь ввиду, что посылка не сразу начинает отслеживаться по трек номеру, который выдал вам продавец. На обработку посылки занесение в базу уходит некоторое время. Обычно трек начинает отслеживаться в течении 10 дней.
  • Opening (Посылка прибыла в транзитный пункт) . Обычно рядом с этим статусом пишется и почтовый индекс транзитного пункта. Таких статусов может быть много. Причем порядок их не всегда правильный. Вероятно операторы транзитных пунктов забивают данные не сразу. Поэтому не надо удивляться статусу Opening уже после Экспорта.
  • Прибытие в ММПО (Dispatching, Обработка) . В этом статусе посылка готовится к экспорту и отправке в страну назначения. У некоторых транспортных команий в Китае это последний статус, который отслеживается.
  • Экспорт (Departure from outward office of exchange, Total Export) – означает что посылка прошла все необходимые процедуры и выслана в страну назначения.

После последнего статуса может пройти довольно много времени пока посылка начнет отслеживаться в стране назначения. Если посылка была отправлена без международного трека, то она может перестать отслеживаться вовсе.

Статусы посылки в стране назначения (например РФ)

  • Импорт (Import) – посылка пришла в страну назначения. Её оформляют для передачи на таможню.
  • Приём на таможню – передача в таможню для оформления.
  • Таможенное оформление. Выпуск таможни – посылка прошла всё необходимое таможенное оформление и готовится к выпуску с ММПО
  • Покинуло место международного обмена ММПО – посылка вышла с таможни и передана почте для дальнейшей отправки.
  • Покинуло сортировочный центр – посылка отсортирована и отправлена по месту назначения.
  • Прибыло в место вручения – посылка прибыла в почтовое отделение. В принципе её можно уже получать. Или ждите уведомления.
  • Вручение адресату (Product Delivered) – посылка УЖЕ вручена получателю.

Обратите внимание, что в интерфейсе отслеживания посылки на Почте России, на импорте, указывается индекс адресата. Иногда, в случае ошибки или фейкового трека там может быть видно что посылка идет не в ваше почтовое отделение. Если посылка сменила несколько статусов, а индекс по прежнему не верный, то стоит начать переживать.

Не приятные статусы посылок

Статусы посылки описанные выше довольно стандартные. Они означают, что посылка едет. Иногда посылка может застревать на статусах, иногда пропускать какие-то, но, в большинстве случаев, всё бывает хорошо. Однако есть статусы, которые однозначно означают проблемы:

  • Возврат. Иные обстоятельства — означает что с вашей посылкой что-то не так. И её возвращают отправителю. Что не так нужно выяснять. Лучше всего начать с горячей линии почты России 8-800-2005-888. После выяснения причин и нахождения виноватых можно думать что делать дальше.
  • Возврат. Возврат таможни – аналогично предыдущему пункту. Обычно означает, что адрес написан не разборчиво.
  • Неудачная попытка вручения – обычно сопровождается уточнением о причинах не удачи. Неточный адрес, Неполный адрес, Адресат выбыл и т.п. В этой ситуации главное успеть добежать до почтового отделения пока не истекло время хранения посылки – это 30 дней. Проверьте также, а в то ли вообще почтовое отделение пришла посылка. Ну и иногда на почте такие статусы ставят вообще от фонаря. Но контролировать стоит.
  • Возврат. Истёк срок хранения – очевидно, вы забыли получить посылку вовремя и её вернули.
  • Досыл. Засылка – посылка прибыла в не правильное почтовое отделение и её перенаправили. То есть посылка едет дальше. То есть это не проблема, но нужно контролировать ситуацию.

Что означают буквы в конце статуса (PEK, CAN и т.п.)

Эти буквы часто видны при отслеживании статуса посылки на China Air Post. Они означают обозначения аэропортов по IATA, в которых посылка была зарегистрирована. Их обозначения можно увидеть или на любом сервисе покупок авиабилетов (SkyScanner например;)).

Что означает статус NULL (NULL, PEK)

Этот статус виден при отслеживании статуса посылки на почте Китая. Это просто внутренние статусы почты Китая, которые они не перевели на английский. Поэтому там где должен быть перевод его нет, а вместо него NULL. Если вам не втерпеж таки узнать что это за статус – переключитесь на китайскую версию сервиса, скопируйте статус в иероглифах и переведите его гугл переводчиком. Правда этот способ не всегда срабатывает. Иногда в китайской версии некоторых статусов просто нет.

NULL, PEK означает, что посылка была в аэропорту Пекина. Что она там делала можно узнать в китайской версии China Air Post.

Что значит item arrived at OE in tne destination country

OE - office of exchange - ММПО, Место Международного Почтового Обмена. Это нормальный статус, значит посылка пришла на таможню и проходит процедуру таможенной очистки.

Трек (статус посылки) перестал меняться, посылка не отслеживается

Очень часто беспокойные покупатели начинают переживать когда статус посылки вдруг перестает меняться. Часто это случается после экспорта.Вроде совсем недавно посылка бодро двигалась по Китаю, меняла статусы чуть не каждый день и вдруг, после какого-нибудь Export of international mail, Arrived to destination country и тому подобного трека, посылка перестает двигаться..

Если вы узнали свою ситуацию, то мы подробно разобрали эту ситуацию в статье . Если кратко, то есть два варианта:

  • Если ваш трек международный и успешно отслеживается на официальном сайте вашей государственной почты (Почта России, УкрПочта, Белпочта) и с момента последнего обновления статуса прошло больше 2-3 недель, то что ж — ваши опасения не без основательны.
  • Если ваш трек никогда не отслеживался на сайте почты. Статус посылки вы снимали в личном кабинете Алиэкспресс или како-либо специализированном сайте проверки трека, или формат трека вообще явно отличается от международного (правильный международный это что-то вроде такого RR123456789CN). То такой трек при экспорте часто меняется, если посылка передается вашей госпочте. То есть по вашей стране такая посылка едет под другим треком (который вы не знаете, и узнать, как правило, не можете). Ну а старый трек остается в последнем статусе. То есть тут переживать вообще не о чем. Такая ситуация вариант нормы.

Но как бы то ни было. Отслеживается ваша посылка с Алиэкспресс или нет, главное что вы должны делать это контролировать срок защиты и продлять его при необходимости или открывать спор.

Проверка продавца на Алиэкспресс

Большинство проблем с заказами на Алиэкспресс можно избежать если тщательно подходить к выбору продавца на Алиэкспресс ДО покупки. В этом нет ничего сложного и можно разобраться. Но если время дорого и разбираться некогда, то воспользуйтесь нашим сервисом.

В заключение

Я многократно писал личное мнение, что при заказе товаров из Китая надо набраться терпения. Не надо переживать, если посылка не меняет статус три дня, неделю, две. Это обычное явление. А уж в праздники, которых в Китае не мало, вообще всё останавливается. При заказе товара на Aliexpress ваши посылки защищены. Куда важнее для успешной покупки потратить больше времени на выбор лота и затем контролировать лишь срок истечения защиты. Чем по 20 раз в день мониторить движение посылки.

И пользуйтесь сервисами и программами для контроля движения посылок. Их сейчас не мало разных.

P.S. от февраля 2018:

В комментариях вы часто спрашиваете что значит тот или иной статус посылки. Чаще всего неясность значения статуса связана с кривым переводом статуса выданного китайским перевозчиком. Часто текущий статус зависит от предыдущего движения посылки и понять что значит ваш не стандартный статус сейчас возможно только поняв как посылка двигалась ранее. Поэтому, если хотите спросить что-то про вашу посылку:

Пишите трек номер вашей посылки.

А комменты вида «Что значит статус ХХХ» мы будем игнорить или удалять. Уж простите, но утомило копипастить «Напишите трек, посмотрим» в пустоту.