Сказка колосок инсценировка. Инсценировка сказки «Колосок» для детского сада по ролям
Татьяна Харитонова
Сценарий театрализованного представления «Колосок»
СЦЕНАРИЙ .
Театрализованное представление по сказке :
«КОЛОСОК » .
Воспитатель-Харитонова Т. В.
Действующие лица : мышата – ведущая, мышата – Круть и Верть, Петушок.
Декорации : на сцене – дом , кусты, лавка,стол; колосок на полу .
Музыкальное оформление : используется русская народная музыка :
песня мышат – мотив частушек, песня петушка – мотив «Барыни» .
Присказка.
Ведущая : все девчонки и мальчишки
знаем, очень любят книжки,
любят сказки и загадки.
Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй отгадать.
Если верной будет отгадка
сказка к нам придёт сейчас.
1. Маленькие зверьки, серенькие шубки
длинные хвосты, чёрненькие глазки,
остренькие зубки (мышки) .
2. Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
Песни распевает, время считает. (Петушок) .
3. Вырос в поле дом – полон дом зерно. (колосок ) .
4. Золотист и усат, в ста карманах сто ребят. (колосок ) .
Сказку мы сейчас расскажем,
И расскажем и покажем,
Сказка эта «Колосок »
Знаете её? Молчок!
Тише, дети, не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Звучит музыка. Танцуя выходят мышата : выбегают на носках, руки перед грудью; руку приставляют «козырьком» - смотрят вправо – влево; гуляют врассыпную – вертят хвостом (верёвкой, взяв его в руки; кружатся.
Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится) .
Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится) .
Звучит музыка. Выходит петушок, танцует.
Очень рано встаю,
На работу всех бужу.
Двор подметаю,
Мусор убираю. (метёт) .
Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!
Круть. Это колосок . Нужно его обмолотить.
Петушок. А кто это будет делать?
Мышата. Только не я! Только не я!
Петушок. Тогда я. (уходит с колоском в дом ) .
Верть. Он нашёл колосок , ему и молотить.
Звучит музыка. Мышата играют в чехарду, ладушки,кружатся и т. д.
Выходит Петушок с чашкой муки.
Петушок. Круть! Верть! Смотрите, сколько муки получилось!
Круть. Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
Петушок. А кто будет это делать?
Мышата. Чур не я! Чур не я!
Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит) .
Мышата. (поют) . Мы - весёлые мышата!
Нам всегда работать лень!
Мы – весёлые ребята!
Мы играем целый день!
Припев :
Мы - мышата Круть и Верть,
Очень любим песни петь!
Потанцуем и споём
И сначала всё начнём!
(танцуют : разводят и смыкают носки на «4» счёта –«гармошка» ,
обходят друг друга, меняясь местами, продолжают петь.
Припев. Играют в ладоши. Выходит петушок.
Петушок. (с пирогом) . Вот и пирог готов!
Мышата. Ой! Как есть хочется! (садятся за стол) .
Петушок. Подождите! Подождите! Вы сначала мне скажите : кто колосок обмолотил ?
Мышата. (громко) . ТЫ!
Петушок. А кто тесто замесил?
Мышата. (тише) . ТЫ!
Петушок. А кто стряпал и выпекал пирог?
Мышата. (шёпотом) . Всё ты! Всё ты…
Петушок. А вы что делали?
Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из –за стола) . Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!
Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.
Петушок. (поёт) .
Колосок я нашёл и муки намолол,
Круто тесто замесил,
Да и маслицем полил.
Получился пирожок,
Расписной его бочок!
Всю округу обойдёшь,
А такого не найдёшь!
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить
Чтобы всем вокруг дружить.
Артистами ребята побывали,
И сказку мы вам показали.
Представление артистов :
мышонок Круть –
мышонок Верть –
Петушок –
Артисты, зрители –
все были хороши!
Похлопаем друг другу от души.
Действующие лица:
(воспитатель гр. №11)
Мышата: Круть: родительница Лазарева О.В.
Цель: «Сказки учат нас добру и прилежному труду» .
Задачи:
Развивать выразительность речи, внимание
Уметь слушать музыку, речь, выполнять несложные движения.
Дать детям представление о том, что надо трудиться.
Декорации: на сцене – дом, кусты, лавка, стол; колосок на полу.
Музыкальное оформление: используется русская народная музыка:
песня мышат – мотив частушек, песня петушка – мотив «Барыни» .
Ход театрализованного представления:
Ряба:
Здравствуйте ребята! Ко-ко-ко Знаете кто я? Я Курочка Ряба:
Вы любите сказки?
Сказку мы сейчас расскажем,
И расскажем и покажем,
Сказка эта «Колосок»
Знаете её? Молчок!
Тише, дети, не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Звучит музыка. Танцуя, выходят мышата: выбегают на носках, руки перед грудью; руку приставляют «козырьком» - смотрят вправо – влево; гуляют врассыпную – вертят хвостом - верёвкой, взяв его в руки; кружатся, приглашают детей потанцевать с ними. Дети стоят врассыпную, кружатся, топают ногами, хлопают руками, делают пружинку, Мышата – вертят хвостом.
Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится) .
Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится) .
Отходят в сторону, играют в кустах
Звучит музыка. Выходит петушок, хлопает крыльями.
Петушок. Здравствуйте!
Очень рано встаю,
На работу всех бужу.
Двор подметаю,
Мусор убираю. (метёт, поет песенку) .
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Я рано встаю, детям спать не даю.
Петушок поднимает пшеничный колосок, радуется и зовет мышат:
Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!
Круть. Это колосок. Нужно его обмолотить.
Петушок. А кто это будет делать?
Мышата. Только не я! Только не я!
Петушок. Тогда я. (уходит с колоском в дом) .
Верть. Он нашёл колосок, ему и молотить.
Звучит музыка. Мышата играют в «лапту» - ладушки и приглашают детей поиграть с ними.
Выходит Петушок с мешком зерна..
Петушок. Круть! Верть! Смотрите, сколько я зерна намолотил!
Ряба: Прибежали мышата и запищали в один голос:
Круть, Верть: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!
Петушок: А кто отнесет зерно на мельницу?
Круть: Только не я!
Верть: Только не я!
Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу.
Ряба: Взвалил петушок себе на плечи мешок и пошел.
А мышата тем временем играют, веселятся, приглашают детей поиграть в игру «Ловишки» ; игра на ловкость.
Ряба: Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат:
Петушок: Сюда Круть, сюда Верть! Я муку принес.
Ряба: Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:
Круть: Ай, да Петушок!
Верть: Ай, да молодец!
Круть. Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
Петушок. А кто будет это делать?
Мышата. Чур не я! Чур не я!
Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит) .
Ряба: Петушок замесил тесто, натаскал дров, затопил печь (выполняет все эти действия)
Ряба: Мышата тоже времени не теряют. Песни поют.
Мышата. (поют) .
Мы - весёлые мышата!
Нам всегда работать лень!
Мы – весёлые ребята!
Мы играем целый день!
Припев:
Мы - мышата Круть и Верть,
Очень любим песни петь!
Потанцуем и споём
И сначала всё начнём!
танцуют: разводят и смыкают носки на «4» счёта – «гармошка» ,
обходят друг друга, меняясь местами, продолжают петь.
Припев. Играют в ладоши.
Танец парами (мыши и дети) .
Ряба: Испеклись пироги, Петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут и звать их не пришлось.
Круть: Ох! Как есть хочется! (садятся за стол) .
Верть: Ох! И проголодался же я!
Петушок. Подождите! Подождите! Вы сначала мне скажите: кто нашел колосок и кто его обмолотил?
Мышата. (громко) . ТЫ!
Петушок. А ктозеоно на мельницу носил?
Мышата. (тише) . ТЫ!
Петушок. А кто тесто замесил, стряпал и выпекал пирог?
Мышата. (шёпотом) . Всё ты! Всё ты…
Петушок. А вы что делали?
Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из –за стола) . Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!
Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.
Петушок. (поёт) .
Колосок я нашёл и муки намолол,
Круто тесто замесил,
Да и маслицем полил.
Все поют:
Получился пирожок,
Расписной его бочок!
Всю округу обойдёшь,
А такого не найдёшь!
Веселый хоровод (дети и действующие лица)
Ряба: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить
Чтобы всем вокруг дружить.
Представление артистов:
Мышата:
Круть: родительница Лазарева О.В.
Верть: Родительница Мазия Н.Е.
Дети – воспитанники 2 мл. гр. №11
Ведущая: Курочка Ряба – Олешко Т.И. (воспитатель гр. №11)
Артисты, зрители –
все были хороши!
Похлопаем друг другу от души.
Для инсценирования литературного произведения нужно сначала составить сценарий - произведение, по которому ставится спектакль. Сценарий включает не только текст, который произносят актеры (герои произведения), но и указания о расположении актеров на сцене во время действий спектакля (мизансцены), описание обстановки, характера переживаний, поступков, жестов, интонаций действующих лиц, выход и уход их со сцены (ремарки).
На первом этапе подготовки спектакля воспитатель выступает не только в роли режиссера-организатора и руководителя постановки; он определяет и то, какими должны быть куклы-персонажи пьесы, декорации, реквизит, музыкальное сопровождение.
При составлении сценария очень важно не исказить идеи произведения, помнить, что речь и поступки каждого персонажа мотивированы свойствами его характера и сюжетными ситуациями.
Моменты описания событий в художественном произведении, повествование от автора в сценарии частично переводятся в ремарки, в поступки персонажа, но в большей мере - в прямую речь действующих лиц, чтобы дети правильно воспринимали суть происходящих событий.
Так, начало сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» лучше дать как монолог лисы, а не от автора: дети сразу же включаются в действие, с особой остротой следят за тем, что же произойдет дальше. В сказке «Заяц, лиса и петух» авторскую фразу: «Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы утирает» - надо реализовать не только в действиях персонажа, но и сопроводить прямой речью зайца, чтобы полнее раскрыть его состояние, настроение: «Ох, горе мне, горе... выгнала меня лиса... где же я теперь жить буду?»
Пример.
Колосок
Пролог. На авансцене появляется Петушок Голосистое горлышко.
Петушок: Здравствуйте, дети! О, сколько вас! Вот, я вижу, Коля, Оля, Леночка, Сережа и Наташа тоже... А меня зовут Петушок Голосистое горлышко. Как вы думаете, почему?
Дети: Ты громко поешь.
Петушок: Верно, я люблю петь! Появляются мышата Крутъ и Вертъ. Они направляются к Петушку, вертятся, возятся, пищат.
Петушок: А это мои друзья: Круть и Верть. Они такие непоседы!
Мышата: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Петушок: Мы живем дружно, ладно, в согласии. Только вот однажды мы были недовольны друг другом... А почему? Сейчас вы все сами узнаете. Смотрите!
Петушок и мышата уходят. Тишина...
Картина 1-я. После небольшой паузы занавес открывается. На сцене - белый домик, крытый соломой. На изгороди - кувшины, за изгородью на переднем плане - подсолнухи, на втором - огородное пугало. Небо чистое, голубое. Из-за крыши дома поднимается солнце, из двери выходит Петушок.
Петушок (взмахивает крыльями, поет): Только зоренька займется, Только солнышко проснется - Я пою: «Ку-ка-ре-ку!» Не лежите на боку, Живо, дружно поднимайтесь! За работу принимайтесь! Эй, Круть! Верть! Вставайте! (Подходит к окошку, заглядывает в него.)
Спят! Вот лежебоки!
Но ничего, я пока двор подмету. (Берет метлу, метет, поет.) Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Я работаю легко, Люблю утро раннее, Солнышка сияние!
(Приглядывается к чему-то на земле.)
Постой, постой, постой... Что это? Колосок! Да пшеничный!
(Повернувшись к дому, зовет.)
Круть! Верть! Глядите, что я нашел!
Мышата (подбежав к Петушку, смотрят, нюхают колосок, радуются).
Колосок! Пшеничный колосок! Нужно его обмолотить!
Петушок: А кто будет молотить?
Круть: Только не я!
Верть: Только не я!
Петушок: Ладно, я обмолочу. Берет цеп (палку), обмолачивает колосок, сгребает зерна в кучу, ссыпает в мешок. Мышата, время от времени поворачиваясь в сторону Петушка, играют в лапту.
Круть: Обмолачивает?
Верть: Да.
Круть: Уже сгребает зерно!
Верть: Вот уже ссыпал в мешок!
Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил! (Держит крыльями полный мешок зерна.)
Мышата подбегают к мешку, заглядывают в него, нюхают зерно, радуются.
Круть: Теперь нужно зерно на мельницу нести!
Верть: Муки намолоть!
Петушок (поворачивается к мышатам): А кто понесет?
Круть (отворачиваясь): Только не я! Верть (так же отворачиваясь): Только не я!
Петушок (со вздохом): Ладно, я отнесу зерно на мельницу. (Взваливает мешок па плечо, уходит.)
Верть: Долог день до вечера, коли делать нечего...
Круть: Давай, Верть, в чехарду играть!
Верть:А как?
Круть: Я встану, а ты разбегись и прыгай через меня; потом ты будешь стоять, а я через тебя перепрыгну.
Верть: Давай, давай играть! Это ты хорошо, Круть, придумал.
Круть и Верть прыгают, визжат, хохочут. Устали, сели на завалинку. Петушок возвращается с мельницы, несет мешок с мукой на тече, останавливается, вздыхает, обмахивает голову крылом.
Петушок (зовет мышат): Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.
Мышата прибежали, радуются.
Круть: Ай да Петушок!
Верть: Ай да молодец!
Круть: Теперь нужно тесто замесить...
Верть: Да пироги печь.
Петушок (все еще тяжело дыша). Кто будет месить?
Круть (отвернувшись вправо): Только не я!
Верть (отвернувшись влево): Только не я!
Петушок (покачав головой): Видно, мне придется...
Картина 2-я. У печки стоит стол, скамья, деревянная лопата; на стене висит расшитое полотенце; печь украшена ярким орнаментом.
Петушок месит тесто, несет дрова, топит печь, сажает в нее пироги.
Петушок (приговаривая): Нуи тесто! Славные будут пироги! Дровишки-то сухие! Живехонько пироги испекутся!
Мышата (за окном пляшут и поют): Очень любим сыр, сыр, Хоть в нем много дыр, дыр! Очень любим пироги, С начинкой из кураги!
Петушок (вынимает из печи пироги): Ох, какие румяные, душистые!
(Выкладывает горкой на столе, любуется ими, поет.)
Славно нынче поработал
И поем теперь в охоту.
Пироги, пироги,
Румяные пироги...
(Хлопает крыльями, приплясывая.)
Вбегают мышата и поспешно садятся за стол.
Круть: Ох, и проголодался я!
Верть: Ох, и есть мне хочется! (Тянутся к пирогам.)
Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сначала скажите: кто нашел колосок?
Круть и Верть (громко): Ты нашел!
Петушок: А кто колосок обмолотил?
Круть и Верть (потише): Ты обмолотил!
Петушок: А кто зерно на мельницу носил?
Круть и Верть (совсем тихо): Тоже ты.
Петушок: А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пек?
Круть и Верть (чуть слышно): Все ты. Все ты...
Петушок: А вы что делали?
Круть и Верть, опустив головы, молча выходят из-за стола.
Петушок: Веселись, играй - да дело знай! Да, тяжело тому жить, кто от работы бежит.
Действующие лица:
Сказочница.
Мышонок Круть.
Сказочница: Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.
Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.
Петушок: Круть, Верть, глядите, что я нашел!
Сказочница: Прибежали мышата.
Мышата: Нужно его обмолотить.
Петушок: А кто будет молотить?
1-й мышонок : Только не я!
2-й мышонок : Только не я!
Петушок : Ладно, я обмолочу.
Сказочница: И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.
Кончил петушок молотить.
Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!
Сказочница : Прибежали мышата и запищали в один голос.
Мышата : Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!
Петушок: А кто понесет?
1-й мышонок : Только не я!
2-й мышонок: Только не я!
Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу.
Сказочница: Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат.
Петушок : Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.
Сказочница : Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся.
Мышата: Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.
Петушок: Кто будет месить?
Сказочница: А мышата опять свое.
1-й мышонок: Только не я!
2-й мышонок : Только не я!
Петушок : Видно, мне придется.
Сказочница : Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в нее пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
1-й мышонок : Ох, и проголодался я!
2-й мышонок: Ох, и есть хочется!
Сказочница: И за стол сели.
Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашел колосок.
Мышата : Ты нашел!
Петушок : А кто колосок обмолотил?
Мышата (тихо): Ты обмолотил!
Петушок: А кто зерно на мельницу носил?
Мышата: Тоже ты.
Петушок : А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пек?
Мышата: Всё ты. Всё ты.
Петушок: А вы что делали?
Сказочница: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 г. Сердобска
Сценарий осеннего развлечения «Колосок»
подготовила музыкальный руководитель Кузнецова Людмила Викторовна
г. Сердобск 2013
Ведущий . Это что за хоровод?
Дети . Это сказок хоровод!
Сказка умница и прелесть Снами рядышком живёт. Оркестр «В гостях у сказки», муз. В. Дашкевич Ведущий. Дети, вы любите слушать сказки? А вы, уважаемые взрослые? Все минуточку внимания! Сказку я хочу начать… Этой сказочки названье Поспешите отгадать. Все готовы слушать ушки? Будет сказка - дайте срок. «Вот живёт в одной избушке два мышонка и петушок…» Как же называется эта сказка? Ведущий. Торопились, мы спешили - сказку начинать пора. Расскажу вам: где была я, и что видела с утра. Петя с солнышком встаёт, Громко песенки поёт. Петушок. Ку-ка-ре-ку! С добрым утром, глазки, Вы проснулись? (Дети трут глаза) С добрым утром, ушки, Вы проснулись? (Дети гладят ушки) С добрым утром, ножки, Вы проснулись? С добрым утром, солнце, (Все дети) Мы проснулись, (Поднимают руки к солнцу) (Все дети) С добрым утром! С ясным днём! – Вот как славно мы живём! Песня «Есть у солнышка друзья», муз. Е.Тиличеевой, сл. Е. Каргановой Дети. 1.Следом за летом осень идёт. Жёлтые песни ей ветер поёт. Красную под ноги стелет листву. Белой снежинкой летит в синеву. 2. Листочки все осенним днём красивые такие Давайте песенку споём про листья золотые! Песня «Простая песенка», музыка и слова Е. Шаламоновой 3. Утром мы во двор идём, Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. Этюд с листочками, муз. (Петушок берёт метлу и подметает листья, находит колосок). Петушок. Круть, Верть, глядите, что я нашёл. (Мышата подбегают к Петушку). Ведущий. Время сбора урожая, вовсе не для лени, Колосочки уродились, просто загляденье. Соберите колоски, их обмолотите, На мельницу зерно вы скорей несите. Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Танец колоски, р.н.м. Петушок (с корзиной) Круть, Верть, смотрите, сколько зерна получилось. Ну, кто же зерно на мельницу отнесёт? Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Ребёнок. Тёплый ветер гладит пёрышки в пути, Поскорей дорога к мельнице веди. Помогать все дети Петушку должны, Ведь ему помощники нужны! Аттракцион. «Перевези зерно на мельницу». Правила игры: Дети на игрушечной машине возят зерно до обозначенного места. Ведущий. Мельница на кочке Поразвесила усочки. Ну-ка, дети помогите, Ветры буйные зовите. Упражнение «Мельница» Дуйте, дуйте, ветры в поле, Чтобы мельницы мололи, Чтобы завтра из муки Испекли нам пироги. Петушок (с мешком) Круть, Верть, смотрите, я муку принёс. Ведущий . Ай да Петушок! Ай да молодец! Ребёнок . 1.Стойте, стойте! Точно в срок надо нам испечь пирог. Нужно и терпенье. Чтоб сделать угощенье. 2.Про соль и сахар не забыть, Начну тесто я месить, А помогут поварята, Очень дружные ребята. (Выходят повара в колпаке). Повара . Вот мука, а вот начинка, Пробую чуть-чуть, Это ягода-малинка - Вот бы всю слизнуть! 2.Испечём мы вам сегодня пироги с капустой, Чтобы теста была мало, а начинки густо! Ребёнок. 3.Мы тебе поможем, всю муку просеем И капусту с огорода принести сумеем. Игра «Собери урожай». Правила игры. Дети наперегонки катят вилки капусты. Ведущий . А ещё пироги бывают с яблоками Кто в осенний сад пойдёт? Кто нам яблок принесёт? Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Дети . Быстро яблоки поспели! Как собрать их, в самом деле? Потрясем немножко ствол, Фрукты, падайте на стол! Игра с яблоками. Правила игры. Дети сортируют овощи от фруктов. Петушок . Круть, Верть, тесто нужно замесить, Пирогом всех угостить. Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Ведущий. Как мышей нам проучить И к труду их приучить? Дети. 1. Нужно нам кота позвать, Чтоб мышей наказать. 2.Если кто-то с места сдвинется, На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котёнок схватится. Прыг-скок, цап-царап! Не уйдёшь от наших лап! Игра «Кот и мыши», муз. С. Насауленко Мыши. 1.Ох, и проголодался я! 2. Ох, и есть хочется! Ведущий. Подождите, подождите Кто колосок нашёл? Мыши. Только не мы! Ведущий. Кто колосок обмолотил? Только не мы! Ведущий. Кто зерно на мельницу носил? Мыши. Только не мы! Ведущий. А что делали вы? Дети. Ах! Захотелось пирога. У вас есть масло и мука. Тесто быстро замесите. И пирог всем испеките! Мышь. С охотой я возьмусь за дело, Хоть задача не легка. Чтоб тесто сделать пышным, белым Нужна не только мне мука. Ведущий . С песенкой осенней, пирог будет вкусней. Так давайте все споём песню веселей. Песня «Дождик», муз. В. Герчик, сл. П. Чумичев. Мыши выносят пирог . Ребёнок. Вот какой у нас пирог Сдобный и душистый, Он от солнечных лучей Тёплый, золотистый. Ведущий. Вот и сказка отзвучала Мы начнём её сначала Или новую начнём, Но сначала отдохнём.Список использованной литературы
1.Журнал «Музыкальный руководитель» №6 2007г.
2. Украинская народная сказка «Колосок»