Сказка колосок инсценировка. Инсценировка сказки «Колосок» для детского сада по ролям

Татьяна Харитонова
Сценарий театрализованного представления «Колосок»

СЦЕНАРИЙ .

Театрализованное представление по сказке :

«КОЛОСОК » .

Воспитатель-Харитонова Т. В.

Действующие лица : мышата – ведущая, мышата – Круть и Верть, Петушок.

Декорации : на сцене – дом , кусты, лавка,стол; колосок на полу .

Музыкальное оформление : используется русская народная музыка :

песня мышат – мотив частушек, песня петушка – мотив «Барыни» .

Присказка.

Ведущая : все девчонки и мальчишки

знаем, очень любят книжки,

любят сказки и загадки.

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй отгадать.

Если верной будет отгадка

сказка к нам придёт сейчас.

1. Маленькие зверьки, серенькие шубки

длинные хвосты, чёрненькие глазки,

остренькие зубки (мышки) .

2. Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Песни распевает, время считает. (Петушок) .

3. Вырос в поле дом – полон дом зерно. (колосок ) .

4. Золотист и усат, в ста карманах сто ребят. (колосок ) .

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем,

Сказка эта «Колосок »

Знаете её? Молчок!

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Звучит музыка. Танцуя выходят мышата : выбегают на носках, руки перед грудью; руку приставляют «козырьком» - смотрят вправо – влево; гуляют врассыпную – вертят хвостом (верёвкой, взяв его в руки; кружатся.

Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится) .

Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится) .

Звучит музыка. Выходит петушок, танцует.

Очень рано встаю,

На работу всех бужу.

Двор подметаю,

Мусор убираю. (метёт) .

Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!

Круть. Это колосок . Нужно его обмолотить.

Петушок. А кто это будет делать?

Мышата. Только не я! Только не я!

Петушок. Тогда я. (уходит с колоском в дом ) .

Верть. Он нашёл колосок , ему и молотить.

Звучит музыка. Мышата играют в чехарду, ладушки,кружатся и т. д.

Выходит Петушок с чашкой муки.

Петушок. Круть! Верть! Смотрите, сколько муки получилось!

Круть. Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок. А кто будет это делать?

Мышата. Чур не я! Чур не я!

Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит) .

Мышата. (поют) . Мы - весёлые мышата!

Нам всегда работать лень!

Мы – весёлые ребята!

Мы играем целый день!

Припев :

Мы - мышата Круть и Верть,

Очень любим песни петь!

Потанцуем и споём

И сначала всё начнём!

(танцуют : разводят и смыкают носки на «4» счёта –«гармошка» ,

обходят друг друга, меняясь местами, продолжают петь.

Припев. Играют в ладоши. Выходит петушок.

Петушок. (с пирогом) . Вот и пирог готов!

Мышата. Ой! Как есть хочется! (садятся за стол) .

Петушок. Подождите! Подождите! Вы сначала мне скажите : кто колосок обмолотил ?

Мышата. (громко) . ТЫ!

Петушок. А кто тесто замесил?

Мышата. (тише) . ТЫ!

Петушок. А кто стряпал и выпекал пирог?

Мышата. (шёпотом) . Всё ты! Всё ты…

Петушок. А вы что делали?

Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из –за стола) . Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!

Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.

Петушок. (поёт) .

Колосок я нашёл и муки намолол,

Круто тесто замесил,

Да и маслицем полил.

Получился пирожок,

Расписной его бочок!

Всю округу обойдёшь,

А такого не найдёшь!

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Артистами ребята побывали,

И сказку мы вам показали.

Представление артистов :

мышонок Круть –

мышонок Верть –

Петушок –

Артисты, зрители –

все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Действующие лица:

(воспитатель гр. №11)

Мышата: Круть: родительница Лазарева О.В.

Цель: «Сказки учат нас добру и прилежному труду» .

Задачи:

Развивать выразительность речи, внимание

Уметь слушать музыку, речь, выполнять несложные движения.

Дать детям представление о том, что надо трудиться.

Декорации: на сцене – дом, кусты, лавка, стол; колосок на полу.

Музыкальное оформление: используется русская народная музыка:

песня мышат – мотив частушек, песня петушка – мотив «Барыни» .

Ход театрализованного представления:

Ряба:

Здравствуйте ребята! Ко-ко-ко Знаете кто я? Я Курочка Ряба:

Вы любите сказки?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем,

Сказка эта «Колосок»

Знаете её? Молчок!

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Звучит музыка. Танцуя, выходят мышата: выбегают на носках, руки перед грудью; руку приставляют «козырьком» - смотрят вправо – влево; гуляют врассыпную – вертят хвостом - верёвкой, взяв его в руки; кружатся, приглашают детей потанцевать с ними. Дети стоят врассыпную, кружатся, топают ногами, хлопают руками, делают пружинку, Мышата – вертят хвостом.

Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится) .

Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится) .

Отходят в сторону, играют в кустах

Звучит музыка. Выходит петушок, хлопает крыльями.

Петушок. Здравствуйте!

Очень рано встаю,

На работу всех бужу.

Двор подметаю,

Мусор убираю. (метёт, поет песенку) .

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Я рано встаю, детям спать не даю.

Петушок поднимает пшеничный колосок, радуется и зовет мышат:

Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!

Круть. Это колосок. Нужно его обмолотить.

Петушок. А кто это будет делать?

Мышата. Только не я! Только не я!

Петушок. Тогда я. (уходит с колоском в дом) .

Верть. Он нашёл колосок, ему и молотить.

Звучит музыка. Мышата играют в «лапту» - ладушки и приглашают детей поиграть с ними.

Выходит Петушок с мешком зерна..

Петушок. Круть! Верть! Смотрите, сколько я зерна намолотил!

Ряба: Прибежали мышата и запищали в один голос:

Круть, Верть: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

Петушок: А кто отнесет зерно на мельницу?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу.

Ряба: Взвалил петушок себе на плечи мешок и пошел.

А мышата тем временем играют, веселятся, приглашают детей поиграть в игру «Ловишки» ; игра на ловкость.

Ряба: Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат:

Петушок: Сюда Круть, сюда Верть! Я муку принес.

Ряба: Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся:

Круть: Ай, да Петушок!

Верть: Ай, да молодец!

Круть. Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок. А кто будет это делать?

Мышата. Чур не я! Чур не я!

Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит) .

Ряба: Петушок замесил тесто, натаскал дров, затопил печь (выполняет все эти действия)

Ряба: Мышата тоже времени не теряют. Песни поют.

Мышата. (поют) .

Мы - весёлые мышата!

Нам всегда работать лень!

Мы – весёлые ребята!

Мы играем целый день!

Припев:

Мы - мышата Круть и Верть,

Очень любим песни петь!

Потанцуем и споём

И сначала всё начнём!

танцуют: разводят и смыкают носки на «4» счёта – «гармошка» ,

обходят друг друга, меняясь местами, продолжают петь.

Припев. Играют в ладоши.

Танец парами (мыши и дети) .

Ряба: Испеклись пироги, Петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут и звать их не пришлось.

Круть: Ох! Как есть хочется! (садятся за стол) .

Верть: Ох! И проголодался же я!

Петушок. Подождите! Подождите! Вы сначала мне скажите: кто нашел колосок и кто его обмолотил?

Мышата. (громко) . ТЫ!

Петушок. А ктозеоно на мельницу носил?

Мышата. (тише) . ТЫ!

Петушок. А кто тесто замесил, стряпал и выпекал пирог?

Мышата. (шёпотом) . Всё ты! Всё ты…

Петушок. А вы что делали?

Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из –за стола) . Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!

Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.

Петушок. (поёт) .

Колосок я нашёл и муки намолол,

Круто тесто замесил,

Да и маслицем полил.

Все поют:

Получился пирожок,

Расписной его бочок!

Всю округу обойдёшь,

А такого не найдёшь!

Веселый хоровод (дети и действующие лица)

Ряба: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Представление артистов:

Мышата:

Круть: родительница Лазарева О.В.

Верть: Родительница Мазия Н.Е.

Дети – воспитанники 2 мл. гр. №11

Ведущая: Курочка Ряба – Олешко Т.И. (воспитатель гр. №11)

Артисты, зрители –

все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Для инсценирования литературного произведения нужно сначала составить сценарий - произведение, по которому ставится спектакль. Сценарий включает не только текст, который произносят актеры (герои произведения), но и указания о расположении актеров на сцене во время действий спектакля (мизансцены), описание обстановки, характера переживаний, поступков, жестов, интонаций действующих лиц, выход и уход их со сцены (ремарки).

На первом этапе подготовки спектакля воспитатель выступает не только в роли режиссера-организатора и руководителя постановки; он определяет и то, какими должны быть куклы-персонажи пьесы, декорации, реквизит, музыкальное сопровождение.

При составлении сценария очень важно не исказить идеи произведения, помнить, что речь и поступки каждого персонажа мотивированы свойствами его характера и сюжетными ситуациями.

Моменты описания событий в художественном произведении, повествование от автора в сценарии частично переводятся в ремарки, в поступки персонажа, но в большей мере - в прямую речь действующих лиц, чтобы дети правильно воспринимали суть происходящих событий.

Так, начало сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» лучше дать как монолог лисы, а не от автора: дети сразу же включаются в действие, с особой остротой следят за тем, что же произойдет дальше. В сказке «Заяц, лиса и петух» авторскую фразу: «Сидит заяц и плачет, горюет, лапками слезы утирает» - надо реализовать не только в действиях персонажа, но и сопроводить прямой речью зайца, чтобы полнее раскрыть его состояние, настроение: «Ох, горе мне, горе... выгнала меня лиса... где же я теперь жить буду?»

Пример.

Колосок

Пролог. На авансцене появляется Петушок Голосистое горлышко.

Петушок: Здравствуйте, дети! О, сколько вас! Вот, я вижу, Коля, Оля, Леночка, Сережа и Наташа тоже... А меня зовут Петушок Голосистое горлышко. Как вы думаете, почему?

Дети: Ты громко поешь.

Петушок: Верно, я люблю петь! Появляются мышата Крутъ и Вертъ. Они направляются к Петушку, вертятся, возятся, пищат.

Петушок: А это мои друзья: Круть и Верть. Они такие непоседы!

Мышата: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Петушок: Мы живем дружно, ладно, в согласии. Только вот однажды мы были недовольны друг другом... А почему? Сейчас вы все сами узнаете. Смотрите!

Петушок и мышата уходят. Тишина...

Картина 1-я. После небольшой паузы занавес открывается. На сцене - белый домик, крытый соломой. На изгороди - кувшины, за изгородью на переднем плане - подсолнухи, на втором - огородное пугало. Небо чистое, голубое. Из-за крыши дома поднимается солнце, из двери выходит Петушок.

Петушок (взмахивает крыльями, поет): Только зоренька займется, Только солнышко проснется - Я пою: «Ку-ка-ре-ку!» Не лежите на боку, Живо, дружно поднимайтесь! За работу принимайтесь! Эй, Круть! Верть! Вставайте! (Подходит к окошку, заглядывает в него.)

Спят! Вот лежебоки!

Но ничего, я пока двор подмету. (Берет метлу, метет, поет.) Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Я работаю легко, Люблю утро раннее, Солнышка сияние!

(Приглядывается к чему-то на земле.)

Постой, постой, постой... Что это? Колосок! Да пшеничный!

(Повернувшись к дому, зовет.)

Круть! Верть! Глядите, что я нашел!

Мышата (подбежав к Петушку, смотрят, нюхают колосок, радуются).

Колосок! Пшеничный колосок! Нужно его обмолотить!

Петушок: А кто будет молотить?

Круть: Только не я!

Верть: Только не я!

Петушок: Ладно, я обмолочу. Берет цеп (палку), обмолачивает колосок, сгребает зерна в кучу, ссыпает в мешок. Мышата, время от времени поворачиваясь в сторону Петушка, играют в лапту.

Круть: Обмолачивает?

Верть: Да.

Круть: Уже сгребает зерно!

Верть: Вот уже ссыпал в мешок!

Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил! (Держит крыльями полный мешок зерна.)

Мышата подбегают к мешку, заглядывают в него, нюхают зерно, радуются.

Круть: Теперь нужно зерно на мельницу нести!

Верть: Муки намолоть!

Петушок (поворачивается к мышатам): А кто понесет?

Круть (отворачиваясь): Только не я! Верть (так же отворачиваясь): Только не я!

Петушок (со вздохом): Ладно, я отнесу зерно на мельницу. (Взваливает мешок па плечо, уходит.)

Верть: Долог день до вечера, коли делать нечего...

Круть: Давай, Верть, в чехарду играть!

Верть:А как?

Круть: Я встану, а ты разбегись и прыгай через меня; потом ты будешь стоять, а я через тебя перепрыгну.

Верть: Давай, давай играть! Это ты хорошо, Круть, придумал.

Круть и Верть прыгают, визжат, хохочут. Устали, сели на завалинку. Петушок возвращается с мельницы, несет мешок с мукой на тече, останавливается, вздыхает, обмахивает голову крылом.

Петушок (зовет мышат): Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.

Мышата прибежали, радуются.

Круть: Ай да Петушок!

Верть: Ай да молодец!

Круть: Теперь нужно тесто замесить...

Верть: Да пироги печь.

Петушок (все еще тяжело дыша). Кто будет месить?

Круть (отвернувшись вправо): Только не я!

Верть (отвернувшись влево): Только не я!

Петушок (покачав головой): Видно, мне придется...

Картина 2-я. У печки стоит стол, скамья, деревянная лопата; на стене висит расшитое полотенце; печь украшена ярким орнаментом.

Петушок месит тесто, несет дрова, топит печь, сажает в нее пироги.

Петушок (приговаривая): Нуи тесто! Славные будут пироги! Дровишки-то сухие! Живехонько пироги испекутся!

Мышата (за окном пляшут и поют): Очень любим сыр, сыр, Хоть в нем много дыр, дыр! Очень любим пироги, С начинкой из кураги!

Петушок (вынимает из печи пироги): Ох, какие румяные, душистые!

(Выкладывает горкой на столе, любуется ими, поет.)

Славно нынче поработал

И поем теперь в охоту.

Пироги, пироги,

Румяные пироги...

(Хлопает крыльями, приплясывая.)

Вбегают мышата и поспешно садятся за стол.

Круть: Ох, и проголодался я!

Верть: Ох, и есть мне хочется! (Тянутся к пирогам.)

Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сначала скажите: кто нашел колосок?

Круть и Верть (громко): Ты нашел!

Петушок: А кто колосок обмолотил?

Круть и Верть (потише): Ты обмолотил!

Петушок: А кто зерно на мельницу носил?

Круть и Верть (совсем тихо): Тоже ты.

Петушок: А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пек?

Круть и Верть (чуть слышно): Все ты. Все ты...

Петушок: А вы что делали?

Круть и Верть, опустив головы, молча выходят из-за стола.

Петушок: Веселись, играй - да дело знай! Да, тяжело тому жить, кто от работы бежит.

Действующие лица:

Сказочница.

Мышонок Круть.

Сказочница: Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знали, что пели да плясали, крутились да вертелись. А петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.

Вот однажды подметал петушок двор и видит на земле пшеничный колосок.

Петушок: Круть, Верть, глядите, что я нашел!

Сказочница: Прибежали мышата.

Мышата: Нужно его обмолотить.

Петушок: А кто будет молотить?

1-й мышонок : Только не я!

2-й мышонок : Только не я!

Петушок : Ладно, я обмолочу.

Сказочница: И принялся за работу. А мышата стали играть в лапту.

Кончил петушок молотить.

Петушок: Эй, Круть, эй, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!

Сказочница : Прибежали мышата и запищали в один голос.

Мышата : Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

Петушок: А кто понесет?

1-й мышонок : Только не я!

2-й мышонок: Только не я!

Петушок: Ладно, я снесу зерно на мельницу.

Сказочница: Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают, веселятся.

Вернулся петушок с мельницы, опять зовет мышат.

Петушок : Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.

Сказочница : Прибежали мышата, смотрят, не нахвалятся.

Мышата: Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок: Кто будет месить?

Сказочница: А мышата опять свое.

1-й мышонок: Только не я!

2-й мышонок : Только не я!

Петушок : Видно, мне придется.

Сказочница : Замесил он тесто, натаскал дров, затопил печь. А как печь истопилась, посадил в нее пироги. Мышата тоже времени не теряют: песни поют, пляшут. Испеклись пироги, петушок их вынул, выложил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.

1-й мышонок : Ох, и проголодался я!

2-й мышонок: Ох, и есть хочется!

Сказочница: И за стол сели.

Петушок: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашел колосок.

Мышата : Ты нашел!

Петушок : А кто колосок обмолотил?

Мышата (тихо): Ты обмолотил!

Петушок: А кто зерно на мельницу носил?

Мышата: Тоже ты.

Петушок : А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги кто пек?

Мышата: Всё ты. Всё ты.

Петушок: А вы что делали?

Сказочница: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что таких лодырей и лентяев пирогами угощать.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 г. Сердобска

Сценарий осеннего развлечения «Колосок»

подготовила музыкальный руководитель Кузнецова Людмила Викторовна

г. Сердобск 2013

Ведущий . Это что за хоровод?

Дети . Это сказок хоровод!

Сказка умница и прелесть Снами рядышком живёт. Оркестр «В гостях у сказки», муз. В. Дашкевич Ведущий. Дети, вы любите слушать сказки? А вы, уважаемые взрослые? Все минуточку внимания! Сказку я хочу начать… Этой сказочки названье Поспешите отгадать. Все готовы слушать ушки? Будет сказка - дайте срок. «Вот живёт в одной избушке два мышонка и петушок…» Как же называется эта сказка? Ведущий. Торопились, мы спешили - сказку начинать пора. Расскажу вам: где была я, и что видела с утра. Петя с солнышком встаёт, Громко песенки поёт. Петушок. Ку-ка-ре-ку! С добрым утром, глазки, Вы проснулись? (Дети трут глаза) С добрым утром, ушки, Вы проснулись? (Дети гладят ушки) С добрым утром, ножки, Вы проснулись? С добрым утром, солнце, (Все дети) Мы проснулись, (Поднимают руки к солнцу) (Все дети) С добрым утром! С ясным днём! – Вот как славно мы живём! Песня «Есть у солнышка друзья», муз. Е.Тиличеевой, сл. Е. Каргановой Дети. 1.Следом за летом осень идёт. Жёлтые песни ей ветер поёт. Красную под ноги стелет листву. Белой снежинкой летит в синеву. 2. Листочки все осенним днём красивые такие Давайте песенку споём про листья золотые! Песня «Простая песенка», музыка и слова Е. Шаламоновой 3. Утром мы во двор идём, Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. Этюд с листочками, муз. (Петушок берёт метлу и подметает листья, находит колосок). Петушок. Круть, Верть, глядите, что я нашёл. (Мышата подбегают к Петушку). Ведущий. Время сбора урожая, вовсе не для лени, Колосочки уродились, просто загляденье. Соберите колоски, их обмолотите, На мельницу зерно вы скорей несите. Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Танец колоски, р.н.м. Петушок (с корзиной) Круть, Верть, смотрите, сколько зерна получилось. Ну, кто же зерно на мельницу отнесёт? Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Ребёнок. Тёплый ветер гладит пёрышки в пути, Поскорей дорога к мельнице веди. Помогать все дети Петушку должны, Ведь ему помощники нужны! Аттракцион. «Перевези зерно на мельницу». Правила игры: Дети на игрушечной машине возят зерно до обозначенного места. Ведущий. Мельница на кочке Поразвесила усочки. Ну-ка, дети помогите, Ветры буйные зовите. Упражнение «Мельница» Дуйте, дуйте, ветры в поле, Чтобы мельницы мололи, Чтобы завтра из муки Испекли нам пироги. Петушок (с мешком) Круть, Верть, смотрите, я муку принёс. Ведущий . Ай да Петушок! Ай да молодец! Ребёнок . 1.Стойте, стойте! Точно в срок надо нам испечь пирог. Нужно и терпенье. Чтоб сделать угощенье. 2.Про соль и сахар не забыть, Начну тесто я месить, А помогут поварята, Очень дружные ребята. (Выходят повара в колпаке). Повара . Вот мука, а вот начинка, Пробую чуть-чуть, Это ягода-малинка - Вот бы всю слизнуть! 2.Испечём мы вам сегодня пироги с капустой, Чтобы теста была мало, а начинки густо! Ребёнок. 3.Мы тебе поможем, всю муку просеем И капусту с огорода принести сумеем. Игра «Собери урожай». Правила игры. Дети наперегонки катят вилки капусты. Ведущий . А ещё пироги бывают с яблоками Кто в осенний сад пойдёт? Кто нам яблок принесёт? Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Дети . Быстро яблоки поспели! Как собрать их, в самом деле? Потрясем немножко ствол, Фрукты, падайте на стол! Игра с яблоками. Правила игры. Дети сортируют овощи от фруктов. Петушок . Круть, Верть, тесто нужно замесить, Пирогом всех угостить. Мыши: 1. Только не я! 2. Только не я! Ведущий. Как мышей нам проучить И к труду их приучить? Дети. 1. Нужно нам кота позвать, Чтоб мышей наказать. 2.Если кто-то с места сдвинется, На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котёнок схватится. Прыг-скок, цап-царап! Не уйдёшь от наших лап! Игра «Кот и мыши», муз. С. Насауленко Мыши. 1.Ох, и проголодался я! 2. Ох, и есть хочется! Ведущий. Подождите, подождите Кто колосок нашёл? Мыши. Только не мы! Ведущий. Кто колосок обмолотил? Только не мы! Ведущий. Кто зерно на мельницу носил? Мыши. Только не мы! Ведущий. А что делали вы? Дети. Ах! Захотелось пирога. У вас есть масло и мука. Тесто быстро замесите. И пирог всем испеките! Мышь. С охотой я возьмусь за дело, Хоть задача не легка. Чтоб тесто сделать пышным, белым Нужна не только мне мука. Ведущий . С песенкой осенней, пирог будет вкусней. Так давайте все споём песню веселей. Песня «Дождик», муз. В. Герчик, сл. П. Чумичев. Мыши выносят пирог . Ребёнок. Вот какой у нас пирог Сдобный и душистый, Он от солнечных лучей Тёплый, золотистый. Ведущий. Вот и сказка отзвучала Мы начнём её сначала Или новую начнём, Но сначала отдохнём.

Список использованной литературы

1.Журнал «Музыкальный руководитель» №6 2007г.

2. Украинская народная сказка «Колосок»