Sf express номер телефона не обслуживается. SF eParcel — отслеживание на русском и доставка почтовых отправлений

Компания была основана еще в 1993 году в китайском городе Шунде. Сейчас S.F. Express - это крупная международная почтовая служба, специализирующаяся на экспресс-доставке почтовых отправлений в любую точку мира. Это не просто служба, успешно функционирующая во многих странах и обладающая широкой сетью по отправке и доставке почты - компания стремится использовать все доступные новейшие технологии, максимально поднять уровень автоматизации и повысить качество оказываемых услуг. Именно поэтому отслеживание посылок sf express такое удобное и быстрое.

Как отследить посылку sf express

В 2015 году компания насчитывала 16 тысяч транспортных средств, 18 собственных грузовых самолетов и обеспечивала трудоустройство 340 тысячам сотрудников. За 24 года работы почтовая служба открыла 10500 тыс. филиалов в Китае и 260 – в других странах. Непрерывно осваивая новые рынки и возможности совершенствования собственного сервиса, sf express разработала одну из лучших технологий отслеживания почтовых отправлений. Качественное и быстрое sf express отслеживание теперь доступно каждому – достаточно просто знать трек-номер посылки. На сайте sf express есть удобная навигация, а также можно использовать sf express отслеживание в странах СНГ через специальный сервис по отслеживанию почтовых отправлений разными компаниями. Важно учитывать, что таких сайтов не очень много – трек-номера sf экспресс имеют не международный формат, поэтому не все сайты могут совершать успешное отслеживание sf express.

Компания сотрудничает с огромным количеством интернет-магазинов, в том числе такой торговой площадкой, как AliExpress . На али доставка с помощью sf express называется SF eParcel и пользуется большой популярностью среди покупателей. Отслеживание sf e parcel происходит с момента отправки и до подтверждения получения посылки. Примечательно, что на официальном сайте sf express есть отдельная страница на русском языке для отслеживания посылок через sf eparcel. Стоит отметить, что, согласно многочисленным отзывам покупателей, через sf express отслеживание почтовых отправлений всегда быстрое и точное. Обычно этим сервисом пользуются продавцы для отправки небольших по размеру товаров, доставка длится примерно месяц-полтора. Бывали и случаи задержки доставки, но все они были связаны с плохой работой национальных почтовых служб.

Удобное отслеживание посылок

Возможность через сайт sf express отследить посылку теперь есть и у тех, кто не владеет английским. Большая часть информации переведена на русский язык, все детали перемещений вашей посылки вы можете узнать с помощью данного сервиса. Привлекательно и то, что, в отличие от многих других ресурсов, сф экспресс отслеживание подразумевается не только на территории страны-отправителя, но и страны-получателя. То есть, заказывая товар из Китая в СНГ, вы можете одинаково успешно получать подробную информацию об отслеживании на каждом этапе доставки. За годы успешной деятельности на мировом рынке компания S.F. Express успела заработать репутацию по-настоящему надежной почтовой службы.

SF eParcel - распространенный способ доставки товаров с Алиэкспресс, применяемый продавцами для небольших заказов. Особенно часто данным методом отправляют одежду, чехлы и аксессуары для мобильных устройств, а также прочие товары. Процесс доставки зачастую длится от 30 до 45 дней.

Процедурой оформления и доставкой посылок SF eParcel руководит китайская транспортная компания SF-Express, штаб-квартира которой расположена в городе Шэньчжэнь. Помимо международных грузоперевозок компания представляет собой обширную сеть, производящую отправку и доставку экспресс-почты по Китаю, Гонконгу, Макао и Тайваню.

SF-Express является местом работы для более чем 340 тысяч людей, а также корпорации принадлежит около 18 собственных грузовых самолетов и 16 тысяч грузовых автомобилей.

Столкнувшись с трудностями в процессе доставки, в России с транспортной компанией можно связаться по телефону +8(800)5056318 либо с помощью электронной почты [email protected] .

Отслеживание почтовых отправлений SF eParcel на русском

Отслеживание почтовых отправлений SF eParcel можно осуществить с помощью нескольких сервисов. При отправке заказа вышеупомянутым способом доставки, каждая посылка получает персональный трек-номер, по которому будет происходить отслеживание. Трек-номер имеет локальный формат, и поэтому количество инструментов для определения текущего местонахождения отправления существенно ограничивается.
Трек-номер отслеживания состоит из 12 цифр (в нем отсутствуют латинские символы) и он выглядит следующим образом: 600000000000 .
  1. Официальный сайт SF-Express - позволяет осуществить отслеживание почтовых отправлений SF eParcel на русском, а также предоставляет наиболее содержательную информацию о перемещении посылок.
  2. Раздел «Мои заказы» , где для каждой покупки отведена специальная вкладка с данными о передвижении заказа. Существенным недостатком можно назвать отсутствие русского языка, и поэтому все события представлены на английском языке. Открыть страницу отслеживания конкретного заказа можно при помощи кнопки «Проверить отслеживание» на сайте либо «Отслеживание» в мобильном приложении.
К сожалению, SF-Express не занимается курьерской доставкой в России, Украине и других близлежащих странах. В РФ доставкой посылок SF eParcel занимается Почта России, а в Украине - Новая почта.

Покупка товара – важная процедура, которая требует к себе тщательного внимания и учета нескольких моментов. Следующим важным этапом получения товара является его доставка.

Это тоже очень важна процедура, которая требует внимания. Ведь только с помощью качественных услуг профессиональной транспортной компании можно в конце концов заполучить купленный товар.

Выбирать логистическую компанию далеко не так просто, как вначале кажется. Ведь есть немало людей на крупнейшей интернет-площадке Алиэкспресс, которые испытывают проблемы с получением продукции из-за некачественных услуг курьерских служб. При этом неприятности могут возникать из-за самых разных явлений.

Сегодня мы рассмотрим одну из достаточно известных служб SF Express.

Особенности доставки с компанией SF Express

В Китае есть множество компаний, почтовых операторов, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, из-за чего сделать правильный выбор весьма затруднительно. Особенного внимания заслуживает служба SF Express, которая стала почти настолько же популярной, как и государственная почта Китая, более известная пользователям Алиэкспресса как China Post.

SF Express отличается довольно высоким качеством обслуживания. Здесь работники стараются прилагать все усилия, чтобы достигать хороших результатов в предоставлении транспортных услуг.

Сроки выполнения доставок в этой компании не такие медлительные, как у большинства китайских почтовых операторов.

Здесь выгодные условия сотрудничества найдут те, кто занимается бизнесом. У вас есть интернет-магазин или вы просто иногда продаете товары на Алиэкспрессе или аналогичной торговой интернет-площадке? SF Express станет для вас надежным решением!

SF Express в цифрах

Думаете, стоит ли обращаться в эту службу? Обратите внимание на несколько интересных фактов о данной организации:

  • В настоящий момент в организации зарегистрировано боле трехсот пятидесяти тысяч работников, так что быстрая обработка запросов обеспечена.
  • Филиалов у компании на самом деле огромное множество. Только в Китае их количество превысило десятки тысяч!
  • Организация заботится о своих клиентах, которые находятся в ближнем и дальнем зарубежье. Об этом свидетельствует и открытие большинства филиалов вне пределах Китая – их более двухсот шестидесяти.

Не так давно транспортная компания SF Express, также прославившаяся в известном Алиэкспрессе как SF eParcel, стала активно сотрудничать и с представителями российского рынка. Теперь отправление грузов в Россию и по обратному маршруту не вызывает особых трудностей.

Отслеживание почтовых отправлений

Очень часто интерфейс сайтов китайских почтовых операторов оказывается на китайском, что не очень удобно для русскоговорящих пользователей. Предлагаем воспользоваться бесплатным сервисом track24. Чтобы выполнить отслеживание посылки, перейдите по следующей ссылке: https://track24.ru/service/SF/tracking/ .

На этом сервисе отследить доставки СФ Экспресс достаточно просто. К тому же интерфейс полностью на русском языке и есть расшифровки значений и статусов отслеживания, что только делает использование ресурса еще более удобным.

Если же вы намерены использовать официальный сайт почтового оператора, перейдите по ссылке http://www.sf-express.com/cn/sc/ . Но, к сожалению, тут все на китайском. Конечно, возможность перевести текст на странице имеется, однако качество перевода оставляет желать лучшего.

В любом случае tracking осуществляет только при наличии трек-номера отправления.

Почему не доходят посылки

Отправления посылок в этой компании достаточно автоматизировано. Все этапы доставки тщательно контролируются, но это все же не исключает случаев, когда клиент все-таки не получает посылку. Почему это происходит?

Очень часто, когда клиенты регистрируют отправление посылок, они неправильно указывают какие-либо данные. Например, номер телефона. В таком случае груз прибывает к пункту назначения, просто сообщение об этом приходит на неправильно указанный номер.

Также стоит убедиться в том, что все остальные данные были введены правильно, например, адрес.

Не исключено, что произошли затруднения при прохождении таможни в России или в Китае. В любом случае стоит обращаться к консультантам компании за помощью.

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)