Сценки поздравления на юбилей женщине прикольные короткие. Празднование женского дня рождения. Корпоративный сценарий: конкурсы "На грани”

Одаривание именинницы может быть не только торжественным, из него можно устроить игровой или развлекательный момент. Например, очень оживляют любой праздник - различные поздравления от гостей с россыпью шуточных или полезных, но подаренных с юмористической подводой, подарочков и мелочей. Несмотря на то, что прием довольно распространенный, он неизменно радует, как виновницу торжества, так и ее собравшихся гостей, тем более что придумать можно «подарочки» под ее конкретные привычки, пристрастия или профессию.

Иногда такие поздравления с подарками носят довольно фривольный характер, но поскольку дарятся очень близкими людьми, это никого не смущает, а, наоборот, веселит и доставляет удовольствие. Если поздравление с подарками устраивается коллегами, то его тон обычно более сдержанный, а сами подарки более практичные и стильные.

Здесь собраны шуточные поздравления - подарки с юбилеем для женщин различных авторов (спасибо им за идеи!), которые, если подойдут, можно использовать полностью или взять их за основу и придумать свои смешные подарки и подводки к ним, ориентируясь на возраст и вкусы конкретной именинницы.

1. Шуточное поздравление с юбилеем для женщины

"А у нас есть подарочек для вас!"

Это веселая застольная кричалка к юбилею с вручением разных подарочков. После слов ведущего гости должны дружно кричать:
" А у нас, а у нас есть подарочек для вас!"

Мы сегодня здесь не зря
Вместе собрались, друзья!
Всюду шутки, поздравленья,
Пожеланья к дню рожденья.
Именинницу как раз
Будем поздравлять сейчас!
Ну-ка, гости, подключайтесь
И кричите, что есть сил,
Будто кто-то вас за что-то
Очень сильно укусил.

Сегодня Таня встала рано,

Чтоб потом ей не спешить.

Начала, пока не поздно,

Себя в порядок приводить.

Подходит Таня к белой ванне,

Чтобы голову помыть,

А шампуня - ну ни капли.

Что же делать, как тут быть?

Гости хором (достает из коробки шампунь).

Наряжаться так устала,
Пробираться к кухне стала,
Чтобы кофию испить,
Силы чтоб восстановить.
Но вчера зашел сосед,
И сегодня кофе нет.

Гости хором достает из коробки пакетик кофе).

Знаем, Таня - сладкоежка,
Любит сладкое она.
День конфет она не ела
И уже огорчена.

Гости хором : "А нас, а у нас, есть подарочек для вас"- (вручают конфеты).

Вот готовить Таня стала,
Мясо лучшее достала.
Чем же блюдо поперчить,
Чтоб гостей не огорчить?

Гости хором : "А нас, а у нас, есть подарочек для вас"- (вручают пакетик перца)

Наконец обед готов:

Сто салатов, торт и плов.
Вот все блюда на столе,
Только соль хозяйка, где?

Гости хором: "А нас, а у нас, есть подарочек для вас"- (вручают.... пакетик соли)

Вот ушел последний гость,
А посуды целый воз.
Что тут делать, как же мыть,
Где бы губку раздобыть?

Гости хором : "А нас, а у нас, есть подарочек для вас"- (дарят....губку)

Не сочти за оскорбленье
Эту шутку - поздравленье.
Улыбайся, песни пой,
Знай, друзья всегда с тобой!

(Источник: nsportal.ru)

2. Шуточное поздравление с подарками для женщины от друзей.

1. С Днем Рожденья поздравляем,

Всего доброго желаем.

Дарим технику тебе,

И одежду по моде.

Чтоб убрать быстро квартиру

Прими дивную машину,

В обращенье очень прост

Наш «Ровента» пылесос.

Он утрет любому нос,

Уберет весь твой хаос.

Нежно в ручки ты возьмешь,

В разны стороны махнешь

Мигом грязь со всей квартиры

Разлетится - нету пыли.

Он места много не займет,

В любую щелочку войдет.

Экономит киловатт,

Не гудит и легковат.

Будет в доме все блестеть,

Негде пыли пролететь (дарят веник)

2. Вот прибор «На всякий случай»,

В жизни он помощник лучший,

С ним и горе - не беда.

Он поможет вам всегда.

И названье звучное

Клизма - по-научному.

Применить его не сложно,

Мы инструкцию приложим (дарят клизму).

Пользуйтесь им каждый день

И пройдет у вас мигрень,

Шлаки все из вас он выведет

Будет стройным тело выглядеть.

В общем, мы вам говорим,

В жизни он незаменим.

При обширной при ангине

Можно горло полоскать

При ремонте же квартиры

Можно краску распылять.

Оказавшись с ним на даче

Вы опрыскайте кусты.

И тогда как сумасшедшие

Зацветут везде цветы.

Думаю, вы убедились,

Что за чудо вам даем

И теперь по жизни смело

Вы пойдете с ней вдвоем.

3. Что касается наряда

Ты его скорей надень

Будешь в нем шикарна баба

А Мадонна - просто тень.

Трусы зимние на вате

Подойдут как нельзя кстати

Потому что в ноябре

Холод лютый на дворе.

Поскорее надевай -

Мужчин к сексу завлекай.

Вдвоем греться не так сложно

И замерзнуть невозможно,

Надев жаркие рейтузы,

Проживешь любую стужу (дарят памперсы).

4. А ботинки от «Версаче»

Писк последний - не иначе.

Всю их зиму ты проносишь

И ноги не обморозишь (дарят тапочки или носки или бахилы)

Подчеркнешь фигуру в них

Длинну ногу заломив.

Клавка Шифер бы сама

С зависти сошла б с ума.

В гарнитуре же с трусами

Будет жарко как в Сахаре

Ты подарочки носи

И судьбу благослови.

Будет повод выпивать

Соберемся мы опять

Счастья женского без края.

В День Рожденья Вам желаем.

(Источник: mastervo.ru)

3. Прикольное поздравление от подруг с подарками "Дачные угощения".

1. Коль желудок хочет есть, окажи ему ты честь:
Ты намажь на хлеб паштет, ничего вкуснее нет (дарят банку паштета).

2. Если любишь вкусный суп, отвари немного круп,
Запусти сюда сардину, можно даже половину (дарят банку сардин).

3. Если нужен вам обед, никаких проблем тут нет:
Будет вкусной ваша пшенка, коль имеется тушенка. (дарят тушенку).

4. Наливайте в чашки чай, подавайте каравай!
Пусть смеются дети звонко, коль имеется сгущенка. (дарят сгущенку)

5. Если ты зовешь на дачу общества сплошные сливки,
Не надейся на картошку, открывай скорей оливки (дарят оливки)

6. Если не купили хлеба, не грустите, ерунда!
Фасоли банку открывайте, сыты будете всегда! (дарят фасоль)

7. Чтоб пикник не стал обузой, чтоб наелись от души,
открой банку с кукурузой и салатом накорми! (дарят кукурузу)

8. Предложив гостям закуску, тот - же самый бутерброд:
Положи на хлеб огурчик, и из банки пару шпрот (дарят огурчик и шпроты)

9. Неудачную рыбалку сделают приятной,
Фрикадельки рыбные, в подливочке томатной (дарят фрикадельки)

10. Если вырос он на грядке, то мы вам не отдадим,
Эту баночку с горошком, мы ее зимой съедим! (дарят горошек)

11. В дополненье к угощенью, кабачковая икра!
Витаминов очень много, стоит есть ее всегда! (дарят кабачковую икру)

12. Солнце жарит этим летом. Даже если много ягод,
Украшает наш пикник, фрукты вам в подарок с юга
Мы вручаем в этот миг (дарят фрукты)

13. Коли лень тебе готовить, но желудок у же взвыл,
Каша с мясом будет кстати, чтоб умерить его пыл! (дарят кашу с мясом)

14. Бесполезная вещица, если взять ее одну,
Но для супа пригодится, нужно чтоб была в дому (дарят томатная паста)

(Источник: na-bis.com)

4. Поздравление с подарками "Женские штучки"

1. Откровенно покажет - красоту лица и вашего тела - и увидишь ты в нем то, что видеть в нем не хотела (дарят зеркало)

2. Твои железные подруги, длинноноги, длинноруки - прическу держат превосходно, и ты так выглядишь коронно! (дарят шпильки для волос)

3. Все подрежут, подстригут и в порядок приведут. - на большую цифру "пять", будет маникюр сиять! (дарят маникюрные ножницы)

4. Верней подружек не найти - и к гадалке не ходи - хоть крути, хоть не крути, нужны всем очень... (дарят бигуди)

5. Нежно снимает макияж, легкий сделает массаж - и в любой момент поможет добрый друг наш - мягкий... (дарят спонжик)

6. Их бери всегда с собой, чтобы были под рукой, незаметны их труды. А если рядом нет воды - они такие важные, эти..... (дарят салфетки влажные)

7. Ему много сотен лет, но выглядит он свежим, незаменимейший предмет мы под рукою держим.Как ветра чистого поток - тонкий... (дарят носовой платок)

8. Как целый батальон солдат, они в коробочке стоят - снимут лишние штрихи, и косметики грехи (дарят ватные палочки)

9. В ней чего уж только нет: тени, карандаш, пинцет, шпильки, тушь, расческа, лаки, а еще там мусор всякий. Очень нужная вещичка - для хозяйки... (дарят косметичку)

10. Бывает пластмассовый и золотой, железный, серебряный и костяной - волос держит он крепкой рукой, за ним они как за китайской стеной. Женщине каждой хоть раз он помог - незаменимый такой... (ободок)

(Такое поздравление можно закончить вручением короны и присуждением звания "Королева красоты" или другой номинации - смотреть )

5. Поздравление имениннице от коллег с подарками.

Возможно, Вы "намылились" сбежать,
Но жребий Ваш - работу продолжать! (дарят мыло)

Кто получит банку пива,
Проживет весь год счастливо! (дарят пиво)

Бананы и кокосы поедай
И от судьбы награды ожидай! (дарят банан)

Пока начальник с нас "снимает стружку",
Спокойно заварите чаю кружку! (дарят кружку)

В подарок получите этот тюбик,
Чтобы блестел на солнце каждый зубик! (дарят зубную пасту)

Поскольку Вам досталась шоколадка,
То Вам не будет горько - будет сладко! (дарят шоколадку)

Когда Вы пьете клюквенный кисель,
Забудьте про мирскую карусель!
Пусть мир, как говорится, подождет!
И будете здоровы круглый год (дарят кисель)

Хоть этот крем и несъедобный,
Но запах просто бесподобный! (дарят крем для рук)

Тому, кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету! (дарят свечку)

Чтоб записать, куда ушла получка,
Вам очень пригодится эта ручка! (дарят ручку)

Придется жить, работою горя,
И забывать про дни календаря! (дарят календарь)

А Вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год! (дарят набор губок)

Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой! (дарят фломастеры)

А Вы " в соку", в расцвете лет!
Среди подруг Вам равных нет! (дарят пакетик сока)

Вы хорошо "подкованы" в работе
И будете у нас весь год в почете (дарят подкову)

Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой (дарят шампунь)

Вы будете бодры и энергичны,
И потому весь год пройдет отлично! (дарят кофе)

(Источник: tamada-julia.narod.ru)

6. Фотосессия юбилярши в шляпках .

Это очень забавный который больше подойдет для домашнего праздника или праздника на даче, чтобы виновница не расстроилась из-за того, что может испортить прическу (ведь каждую шляпку ей нужно примерить, продемонстрировать гостям и при желании в каждой на память сфотографироваться)

Подводка: Французы говорят, что настоящая женщина может из ничего устроить три вещи: салат, скандал и шляпку. Наша (имя юбилярши) может гораздо больше, она может из всего этого еще и устроить настоящий праздник себе и гостям. Что она с блеском сейчас нам всем и продемонстрирует.

Возможно не все присутствующие знают, что мы находимся в постоянном сотрудничестве с великим кутюрье нашего времени Закидоном Шляпниковым и предлагаем юбилярше персональную всесезонную коллекцию его шляпок. Шляпки, зеркало, фотограф, все готово? Тогда начинаем!

Первая модель: шапочка для занятия спортом «Чемпионка» (Детская шапочка с мысиком или бейсболка.)
Спорт от стрессов нас избавит
И здоровья всем прибавит.
Чтобы молодой остаться,
Спортом нужно заниматься.
Летом, осенью, зимой
Займись спортивною ходьбой.
Чтоб автобус перегнать,
Надо шляпку надевать.

Вторая модель: шапочка для купания «Нырок» (Резиновая купальная шапочка или шапочка для душа)
Чтобы быть всегда здоровой,
Чтоб не кашлять, не сопеть,
Можно долго бегать в парке
Иль на турнике висеть.
Коль вода дана для жизни,
То скорее в реку, в душ.
Только шапочку примерь,
Ведь к лицу она к тому ж.

Третья модель: шапочка хозяйки «Чистюля» (Из губки или мочалки)
Если в делах по хозяйству вдруг
Окажется мало двух ног и двух рук,
И все что нужно ей дотереть.

Четвертая модель: шляпка для работы «Всевидимка» (Вариант для учителя - на шляпку нашить очки с четырех сторон.)
Шляпку такую надо иметь,
Чтобы все видеть, за всеми смотреть,
Чтобы кипела скоро работа,
Чтоб ни секунды для лени, зевоты.
(Вариант для учителя. Чтоб ученик не смог списать,
С чужой тетради все «слизать»,
Не смог бы вытащить он шпору…
Такая шляпка будет впору).

Пятая модель: чудо-шляпка «Во саду ли, в огороде» (Старая соломенная шляпка)
Солнце на даче нещадно палит
На четвереньках кто-то там стоит?
В самое жаркое, знойное время
От вредных лучей спаси свое темя!
Перегрева избегай -
Чудо-шляпку надевай!

Шестая модель: шляпка «Легенда» для уикенда (Любая оригинальная шляпка)
Если, (имя юбилярши), тебя вдруг
На уикенд пригласит друг,
Ты не думай, не гадай,
Предложение принимай!
Ласковой, веселой будь,
Только шляпку не забудь!
Шляпка для уикенда -
Не шляпка, а легенда!

Седьмая модель: эко-шляпка для защитников природы (Пятнистая панама защитного цвета)
Знаем любишь ты зверей:
Белок, зайцев, глухарей,
Бережешь родную речку
И не глушишь рыбку в ней.
Чтоб деревья зеленели,
Чтобы птицы песни пели,
В общество «Гринпис» вступай,
К нам, «зеленым», такие -
Не чета нам голубые!

Восьмая модель: шляпа «Виза для круиза» (Старая мужская шляпка)
Эта шляпка носится не на голове, а в руках.
Если хочешь не хиреть,
Пирамиды посмотреть,
Собирай ты капитал
И поедешь на вокзал.
Взять легко ты можешь визу
И отправишься в круизы!

И, наконец, девятая модель: шапка-невидимка (Шляпа большого размера, наползающая на глаза, или вязаная шапочка).

Грандиозная модель изготовлена в единственном экземпляре, не имеет аналогов в мире и обладает сверхъестественным свойством невидимости. Примерим…чудесно! Зря стараешься - все равно ничего не увидишь!
Эта коллекция шляп рассчитана на все случаи жизни и поможет чувствовать себя настоящей женщиной в любых ситуациях

7. Шуточное поздравление для женщины с подаркам от близких подруг.

Здравствуй, милая бабенка, хороша ты как девчонка.
Хоть уже не 25, годы прут, ядрена мать,
Посылаем тебе, милка, к дню рождения посылку.
Тут немножко, тут чуть-чуть, вот прими не обессудь.

Если СВЕЧКИ в доме нет, вот она, коль гаснет свет.
СПИЧКИ и КУСОЧЕК МЫЛА, чтоб ты личико помыла,
А вот ПАЧКА СИГАРЕТ, вдруг закуришь, может, нет.
Жизнь у нас, хрен поймешь, тут закуришь и запьешь.
Вот ПИВАСИК для порядка после бани, аль с устатку.
Мы его все сами дуем и тебе рекомендуем.

САЛА вот кусочка 3, так поешь или свари,
Растяни до лета, нынче драгоценность это.
Да смотри не растолстей, лучше накорми гостей.
Пусть едят подруги-дуры,
Коль не жалко им фигуры.

ПУЗЫРЕК С ВОДОЙ СВЯТОЙ, по капли в рот перед едой.
Никому чтоб не давала, говори: «Самой, мол, мало».
А спина вдруг заболит, ей потри и подержи.
Заболеешь, ляг и точка, есть ведь внук и зять и дочка.
Сами пусть стирают, моют, маму пусть не беспокоят.

Как получишь ты посылку, поскорей бери бутылку,

И пиши скорей ответ, что понравилось, что нет.
Если в доме нету денег, привяжи к ноге ты ВЕНИК,
Нужно веником махать, деньги в кучу собирать.

Вот и все прощай девица, ты для нас, ну, как сестрица,
Водку в рюмки наливай гостей выпить приглашай.

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участника потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Ни что так не "разгоняет" празднование, как веселая, смешная сценка . Желательно что бы в ней участвовали сами приглашенные, это поднимет настроение как участникам, так и зрителям, а так же будет держать в тонусе гостей и не даст им раскиснуть. К тому же гости будут больше чувствовать вовлеченность, причастность к празднику. Но возможность участия в сценке не должна напрягать гостей, лучше, что бы это было маленьким, легким, ненавязчивым приключением.

В этом разделе сайта Вы сможете найти сценки на праздник , ориентированные на женщин, мужчин и детей. Собранные у нас сценки часто пополняются и посвящены различным праздникам и датам, так вы можете подобрать сценку на юбилей пожилому человеку, а можете выбрать и сценку на день рождения ребенку. Разнообразьте свой праздник понравившейся сценкой вместе с нами!

08 июн 2012

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

08 июн 2012

Сценка к Юбилею или на День рождения мужчины “Детство”

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Читаем продолжение сценки на юбилей далее

02 июн 2012

Ведущий:

Дорогая именинница, уважаемые гости! Вы все, наверное, слышали выражение: “Ну что ты ходишь лохматая, как шишига?! Причешись!” Так вот, спешу вас обрадовать: на День рождения к нашей имениннице как раз и прибыла такая клиентка! Встречайте Шишигу, друзья мои!

(Выходит наряженный Шишигой участник сценки, смешнее будет, если это крупный мужчина, одетый в женское платье и с очень лохматыми волосами или в лохматом парике.
Шишига поёт на мотив песни “Тоска по Родине” из к.ф. “Семнадцать мгновений весны”)

Продолжение этой сценки читайте далее

27 май 2012

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Продолжение прикольной сценки читаем далее

26 май 2012

(выходят двое мужчин, наряженные новыми русскими бабками и поют куплеты на мотив частушек, подыгрывая на детской балалайке или на гитаре):

Цветочек:

Юбиляру надо пару
Комплиментиков сказать!
Так что, будем с пылу с жару
Их с Матрёной вспоминать!

Дайте мне скорее слово,
Очень чешется язык!
У меня уже готово
Поздравленье – просто шик!

... продолжение прикольной сценки читайте далее

13 апр 2012


Смешные сценки бывают разные с различными сюжетами – драматическими, юмористическими, художественными и др. Сюжет для сценки может быть выбран абсолютно любой – от собственной идеи до уже существующей идеи. Можно написать собственный сценарий на собственную уникальную идею или сюжет. Можно написать сценарий на уже готовое произведение, фильм, сказку, обыграть какую-то историю.

06 апр 2012

05 апр 2012

Ведущая:

Дорогой именинник!
Тебе приготовлен отличный сюрприз,
Двойной, необычный, полезнейший приз:
Чтоб не было больше в работе запарок,
Тебе каскадёров прислали в подарок!

(выбегают двое мужчин в касках или дуршлагах на голове – это “каскадёры”. Они поют имениннику песню на мотив “Когда б имел златые горы”)

Девушки и женщины всех возрастов очень трепетно относятся к празднику Дня рождения, с волнением и легкой грустью зовут лучших друзей в гости и накрывают праздничный стол.

Женщинам очень важно знать, что о них помнят, что их очень любят! А показать своё трепетное отношение к именинницам помогут праздничные сценки и небольшие шуточные представления.

Сценка — сказочное торжество

Женщины помоложе еще помнят, как представляли себя принцессами или героинями известных сказок, поэтому сценка «Золушка» послужит для них хорошим комплиментом. В сценке участвуют следующие персонажи:

  • Золушка – именинница. Для этой роли нужна корона и туфли (могут служить подарком)
  • Добрая фея – блестящий праздничный колпачок или шляпка и импровизированная волшебная палочка
  • Злые сёстры и мачеха – длинные юбки или широкие платки и яркий макияж. Можно просто накрасить губы ярко красной помадой

Перед гостями появляется фея.

  • Фея: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить нашу любимую и дорогую (имя именинницы). Она у нас успевает всё: прекрасно справляется на работе, помогает друзьям и веселится с ними, замечательно готовит и держит свой дом в чистоте… как настоящая Золушка! Сегодня нашу Золушку пришли поздравить гости.
  • Входят мачеха и сёстры. Все они говорят вкрадчивым ехидным голоском и притворно улыбаются.
  • Мачеха: Золушка! Мы пришли, чтобы поздравить тебя с Днем Рождения!
  • Фея (обращается к гостям почти шепотом): А я немного помогу им в этом.
  • Первая сестра: Хочу пожелать тебе, Золушка, чтобы ты всю жизнь… шила платья!Фея (делает взмах палочкой): только у лучших модельеров мира!
  • Вторая сестра: Нет, не так! Желаю тебе… всегда есть только лягушек!
  • Фея (как заклинание проговаривает): А еще лучше – лягушачьи лапки в романтическом путешествии в Париж!
  • Сёстры плачут: Мама, что это фея мешает нам Золушку поздравлять!
  • Мачеха: Это потому, что вы неправильно желаете! Вот смотрите! Желаю, Золушка, чтобы ты никогда не вышла замуж за прекрасного принца!
  • Фея: Потому, что ты уже замужем за настоящим королем! (для замужних) или – потому, что ты выйдешь замуж за настоящего короля! (для незамужних)

После этого выносятся туфли, которые выступают в качестве подарка или просто реквизита для сценки, и надеваются имениннице на ноги.

Сценка на день рождения женщине — всем табором

Сценки и розыгрыши с цыганами, конечно, нельзя назвать классическими, но любимыми в народе – уж точно! Для данной сценки вам понадобится доброволец-женщина среди гостей, которая будет играть цыганку. Гости должны быть предупреждены и иметь при себе мелочь. Нужные реквизиты:

  • Яркий макияж
  • Распущенные черные волосы
  • Большое количество украшений, особенно ожерелий на шее
  • Длинная юбка и много цветных платков

Посреди праздничного вечера цыганка забегает в комнату, приплясывая под звуки бубна, и начинает представление:

Цыганка: Ай, гости дорогие, добрый вечер вам, добрые хозяева! Сто дорог истоптала и сто городов исходила я, прежде чем попала к вам. А пришла я, чтоб судьбу вам поведать вашу! Чую я, что сегодня случиться должно что-то радостное! Ну, кто первый хочет узнать, не стесняйся?

Подбегает к первому гостю – мужчине. Лучше, если это — возлюбленный именинницы.

Цыганка: Позолоти ручку, дорогой! (Мужчина дает монетку. Цыганка смотрит на ладонь задумчиво). Вижу я, что сегодня ты встретишь судьбу свою, что сегодня ты увидишься с любовью своей и будет вам много счастья с этой червовой дамой, бубновый король ты наш!

Подбегает к следующему человеку – лучшей подруге именинницы.

Цыганка: Ай, красавица, не скупись, всю правду тебе расскажу-покажу! (Получает монетку). Вижу я, что есть в твоей жизни верная подруга, глаза голубые (или цвет глаз именинницы) волосы цвета золотого луча (или цвет волос именинницы)! Береги ее, красавица, верным помощником она тебе всегда будет!

Подходит к родителям именинницы.

Цыганка: Дай вам здоровья, добрые люди! Сжальтесь и вы над бедной сиротой! (Цыганке наливают рюмку и дают закуску. Она выпивает, заедает). Ай спасибо вам и вашему дому! Предвижу, что сегодня у вас будет счастливый и радостный день, ведь нашли вы большое сокровище в жизни…

Тут цыганка замечает именинницу.

Цыганка: Что за краса стоит передо мной! Ой-ой-ой! Теперь вижу я, кто озарил этот дом ясным светом сегодня!

Цыганка встает и говорит тост-поздравление для именинницы, дарит подарок.

Сценки — семечки

Эти легкие маленькие игры помогут зарядить позитивом весь праздничный стол и подарят хорошую атмосферу вашему празднованию.

  • Лесенка

Все женщины любят комплименты. Поэтому данная игра на них и строится. Все сидят за столом и наливают себе спиртное в бокалы. Первый гость говорит: «Желаю тебе быть…» и одно слово пожелания, например – красивой. Следующий гость говорит пожелание предыдущего гостя и своё. Третий гость говорит пожелания первых двух и своё. При этом, пожелания не должны повторяться.

Так игра движется по кругу по нарастающей. Тот гость, который не сможет повторить все пожелания, выпивает. А игра начинается сначала.

  • Бешеный кролик

Для этого развлечения нужны 2 добровольца и ведущий. Ведущий объявляет, что сейчас один доброволец должен загадать другому животное, а тот должен показать его так, чтобы остальные гости догадались, кто это. Ведущий должен знать, какое животное загадает доброволец. Пусть это будет кролик.

Пока добровольцы уходят в другую комнату загадывать животное, ведущий тихо объявляет гостям, что доброволец будет показывать кролика.

Когда добровольцы возвращаются и один начинает показывать животное, все усиленно делают вид, что не понимают, кого он показывает. В итоге через пару минут доброволец сам превращается в бешеного кролика.

На самом деле, главное в поздравлении с днём Рождения для женщины, это – ощущение ласки, заботы, любви. Поэтому неважно, как вы решите поздравить именинницу: забавной или трогательной сценкой, веселыми шутками или приятными комплиментами. Главное – чтобы она почувствовала себя счастливой в свой праздничный день.