Сценка продвинутая бабка. Сценарий праздника для пожилых: «А у нас во дворе. Стих от ведущей

Ба, погладь мне футболку. Я иду, короче, на день рождения к Серёге.

К Серёге? К Серёге на день рождения идёшь?

Да.

А девчонки там будут?

Конечно!

Тогда одевай рубашку!

Ба, нет! Я в футболке пойду.

Естественно. В футболке. А поверх – рубашку.

Ну, ба!

Одевай, говорю!

Ну то за рубаха такая? Ну что это?

Девочки скажут: «Какой красивый мальчик! Пришел в рубашке!» (бабушка надевает внуку рубашку на футболку) Очень хорошо! Сейчас галстук дам.

Что? Галстук ещё? Ну, ба!

Ты на день рождения идёшь или куда? (надевает ему галстук)

Всё равно сниму потом.

Я тебе сниму! Вот какой красивый парень!

Внук начинает снимать штаны.

    Что ты делаешь? Куда ты снимаешь?

    Джинсы надену.

    Одень поверх.

    Ну, ба!

    Что «ба»? Твой Серёжка неизвестно, где живёт. Пока дойдёшь, застудишься.

    Ну, ба!

    Что «ба»? Дедушка твой ходил в двух штанах всю жизнь, дожил до 90 лет. Так в двух штанах и похоронили.

Внук начинает надевать джинсы.

    Куда ты джинсы надеваешь? На день рождения идёшь или картошку разгружать? Вот брюки надень.

    Какие брюки ещё?

    Хорошие, глаженные. Брюки: дедушка с войны пришёл ещё в них.

    Что такое? Ну, что вообще?

    Это крепдешин! Им сносу нет. Одевай!

    Ну, ба! (надевает брюки на штаны)

    Видишь, как хорошо. Ну вот! Смотри, как хорошо!

    Ну, ба! Жарко в двух штанах будет.

    Придёшь туда, снимешь одни.

    Куда я дену-то их?

    В шапку положишь, чтоб не потерять.

    Что? Шапка ещё?

    Шапка новая, кроличья… Новая шапка… До тебя её только кролик и носил.

    Ну, ба! Не пойду я в этом вообще!

Бабушка достаёт валенки.

    Давай левую ногу. (бабушка обувает его во время разговора)

    Что это такое?

    Как что? Валенки!

    Какие валенки? У меня кроссовки есть!

    Кто кроссовки с брюками носит?

    А валенки, значит, стиляга просто! Да?

    Валенки: они ко всему подойдут.

    Вообще никуда не пойду! (садится, обхватывает голову руками)

    Вот и правильно. Не ходи никуда. Дома посидишь, над картошечкой подышишь, пряжу мне подержишь, и спать вместе ляжем.

    Ну, ба!

Внук встаёт, наматывает на шею шелковый шарф.

    Ну-ка, сними эту удавку! Что это?

    Шёлковый шарф. Сейчас модно!

    Бабушка тебе шарф связала. Вот, смотри какой.

    А его (показывает на шелковый шарф) , между прочим, тутовый шелкопряд связал.

    Вот пусть тутовый шелкопряд тебя и в квартиру прописывает. Будешь в коконе жить?

    Хорошо… Где мой пуховик вообще?

    Вот, нехорошо пока… Вот! … Тулупчик… Вот сейчас хорошо будет!

    Я пуховик одену!

    Какой пуховик? Что, сдурел? На улице холина – минус 2! (надевает ему тулуп) Вот, смотри, как хорошо. Ой… (плачет, вытирает слёзы краем платка)

    Ба, что? Плохо тебе?

    Какой ты у меня красивый! Дедушку мне напомнил!

Звонок в дверь. Заходит друг внука. Здоровается.

    Здравствуйте, Клавдия Петровна.

    О, Виталька, бабушка к вам приехала?

    Приехала… Ну что, Илюха, пойдём?

    Я готов. (бабушке говорит) Мы пошли.

Уходят. Бабушка крести их вслед.

    Ой, держитесь, девки, женихи идут!

Сценка «Бабушки учат уроки»

Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:

Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая: Да что ты, я еще уроки не выучила...

Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

Вторая: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.

Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,

Вторая: Правда? Это вы их так балуете?

Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.

В т о р а я: О, вы действительно строго!

Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!

Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая: Так, хорошо.

Вторая: «...и днем и ночью пес ученый...»

Первая: Какой пес, какой пес?

Вторая: Ну. я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая: Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая: А-а, поняла-понял а! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?

Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»

П е р в а я; С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...

Первая: Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая: Ой, ну какая же вы подруга - у меня еще столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая: Какую еще кассу? Из магазина что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!

Вторая: Ну причем тут магазин? Касса - это алфавит! Ладно, я его сама сделаю

А у меня ещё опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить...

Перв ая: А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Вторая: Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Первая; Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

Вторая: Погоди, погоди, как - из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Первая: Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
Вторая: Сейчас дневник погляжу. Так, «принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку побегу. Ну ладно, побегу я, в форму надо войти, сама понимаешь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 1 классе.Тема урока: ЧЕМУ УЧАТ ГЛУПЫЕ ИСТОРИИ? (Стихотворение Б. Заходера «Два и три» и рассказ М. Зощенко «Глупая история».)

Цель урока: формирование сознательного, правильного чтенияЗадачи: познакомить с рассказом М. Зощенко «Глупая история» формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию...

Елизавета Бабаян
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «А ну-ка, бабушки!»

«А ну ка, бабушки »

Цели :

Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;

Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.

Оборудование : большой мяч, костюмы бабушек для сценки , шумовой оркестр, шары, три веника, три совочка, три тазика, две куклы, две коляски, ползунки, распашонки, шапочки, носочки, 2 сумки, волейбольная сетка, костюм Василисы, клоуна, цыганский, восточный, чепчики, пустышки, шары-сердечки, фиточай.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие, наши бабушки родные . Сегодня у нас необычный праздник, потому что участницами будут самые главные хранительницы домашнего очага – наши бабушки . Ведь, порой, мы так мало внимания уделяем им, чего не скажешь о наших бабушках . Любая приукрасит возможности своего внука, т. к. лучше её внука нигде не сыскать.

Кто знает секреты приготовления пирогов? – это наши бабушки ;

Кто знает как лучше убаюкать младенца? – это наши бабушки ;

Кто добрее всех и чудесней? – это наши бабушки .

А наш праздник называется «А ну ка бабушки » ! Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым шлем мы приветы.

Стихи о бабушке «Герой труда» .

Песня «Если бабушка сказала » .

Ведущий : Для наших дорогих бабушек ,

Только лишь для вас

Танец осенний

Покажем мы сейчас.

Танец «Капельки»

Ведущий : Да, нашим детям дождь ни по чем,

Любят гулять они под дождем.

Последний осенний денек

Мы проводим веселой песней.

Песня «Джан, джан, ашуне»

Ведущий : Давайте вспомним те времена, когда бабушки были такими же маленькими, как вы дети. В какие игры играли в детстве? А что самое важное для ребенка? Это конечно родной дом, где всегда пожалеют, приголубят и назовут самым добрым и ласковым котенком, солнышком.

Игра «Ласковое имя»

Песня «Кндак»

Ведущий : Дорогие бабушки , предлагаем поучаствовать в игре «Продолжи пословицу» :

В гостях хорошо… (а дома лучше)

Не красна изба углами… (а красна пирогами)

Хозяюшка в дому…. (что оладушек в меду)

Дети не в тягость…. (а в радость)

Дом вести … (не руками трясти)

Когда семья вместе…. (и душа на месте)

Птица рада весне… (а младенец матери)

Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя…. (мать)

Ведущий : Молодцы наши участницы, замечательно справились с заданием. Наши бабушки всегда в форме . Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье : плита, бег по магазинам, стирка. И даже ежегодные передышки восьмого марта не выбивают их из колеи. Мы уверены, что сегодня они будут задавать тон нашим соревнованиям, потому что известно, что семья держится на трех китах – женщина, женщина, и еще раз женщина.

Наши соревнования будут оценивать уважаемое жюри :

Самая многодетная мама – заведующий детским садом Бабасинян Е. Х. ;

Четырехкратная чемпионка в области искусства Баян В. А. ;

Главный специалист в соблюдении правил ЗОЖ Бабасинян Т. Х. ;

Главный специалист по детским душам Чобанян С. С.

Ведущий : Не секрет, что наши бабушки – это кладезь мудрости. А кто же наши бабушки ? Это мамины мамы и папины мамы. И без сомнения в воспитании внуков они играют, согласитесь, немало важную роль.

Сценка «Две бабушки »

Ведущий : Повстречались две бабушки , и прикольный у них случился разговор.

Бабушка 1 : Ой!

Бабушка 2 : Что, Семеновна, вздыхаешь?»

Бабушка 1 : Ах, Николаевна, ты знаешь, моя внученька Наташка скоро будет первоклашкой.

Бабушка 2 : Да, и мой внучок подрос, важно задирает нос, тоже в первый класс пойдет.

Бабушка 1 : Ах, как времечко идет.

Бабушка 2 : Будто только год назад привели их в детский сад.

Бабушка 1 : Оглянуться не успели, как наши внуки повзрослели.

Бабушка 2 : Как боюсь я за него, первоклашку моего. А если, кто его обидит, и учитель не увидит?

Бабушка 1 : Зря чего переживать? Будем внуков охранять : станем в школу мы ходить и портфели им носить.

Бабушка 2 : Чтобы внукам хорошо учиться, надо нам немало потрудиться : в зал тренажерный записаться, фитнесом заняться.

Бабушка 1 : Компьютер надо изучить, а то уроки как учить, водить машину, на коньках кататься, подводным плаваньем заняться.

Бабушка 2 : Внуки, быстро как растут, глядишь, а вот он институт.

Бабушка 1 : За ними не успеем мы с тобой, пойдем – ка, милая домой.

Бабушка 2 : Пошли обед варить, чтобы внуков накормить.

Ведущий : А тут и внуки прибежали и вот, что бабушкам сказали .

Внучка 1 : Будем мы учиться в школе, а учение – шутка что – ли? По ступенькам каждый год к знаниям начнем поход.

Внучка 2 : Вы ж на лавочке сидите и со школы внуков ждите.

Ведущий : Ну а о том, кто же на самом деле бабушка , дети сейчас споют песню.

Песня «Кто такая бабушка »

Ведущий : Теперь ребята покажут нам как они помогают бабушкам по дому :

Подметают шарики с бабушками : у бабушек совок , у ребят – веник;

Быстро запеленать малыша;

Спеть колыбельную (посадить внука на колено, надеть чепчик, пустышку) .

Ведущий : Бабушки это ведь тоже мамы и для них звучит песня «Майрикис дон» .

Ведущий : какое счастье иметь внуков и с гордостью носить статус любимой бабушки . Вот послушайте стихи о самых лучших бабушках .

Эстафета «Шоппинг» (Змейкой обойти кегли с сумкой в руке и с коляской)

Конкурс «Хозяюшка»

Бабушки все очень вкусно готовят,

Бабушки этого точно не скроют.

Вот и сейчас пирогов напекли

И поскорее сюда принесли.

(Рассказать о своей выпечке)

Конкурс «Волейбол с шарами) (бабушки с внуками )

Ведущий : Обычно на большой праздник приглашают артистов. У нас для вас сюрприз, давайте поддержим их аплодисментами.

Конкурс «Бабушкина мода »

Восточная царица

Василиса премудрая

Цыганка

Ведущий : А теперь «веселый шумовой оркестр»

Конкурс «Танцевальный нон- стоп»

Знает всякий стар и млад танец маленьких утят;

Чтобы старость не подкралась близко, танцуйте чаще в стиле диско;

Сейчас веселья поднимем мы планочку и для всех исполним цыганочку;

Миссис, леди и сударыни, а слабо ли классно отплясать русскую барыню?;

А в этом танце прятать чувств совсем не надо, любите друг друга в танце Ламбада.

Ведущий : До того плясали дружно, стало жарко всем и душно. Вот и подходит к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внуки . Сегодня нет победителей и нет проигравших.

Сегодня мы празднуем день матери, день наших бабушек . Вы – наша опора, только вы наши любимые, отзывчивые, доброжелательные бабушки , а рядом с вами любимые и любящие внуки. По итогам соревнования каждой бабушке присуждается титул «Самая, лучшая из лучших бабушек на свете » .

Праздник наш кончается

Что же нам ещё сказать?

Будьте веселы, здоровы.

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Песня «К нам в гости пришли!»

Ведущий : И за то, что вы всегда с нами, и за то, что вы самые, самые мы говорим вам «Спасибо» . Мы любим вас!

Дорогих гостей еще раз поздравляем и, конечно же, к чаю приглашаем.

Публикации по теме:

«На планете Пап». Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста Цель: Интегрировать родителей детей дошкольного возраста в образовательный процесс. Задачи: Развивающие: развивать коммуникативные способности.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Смешарики и компания» (Звучит мелодия из м\ф «Смешарики») Ведущий: Привет, друзья! Всем вам салют! Нас всех Смешарики зовут В страну волшебную друзей, Ведь с.

Инсценировка рассказа «Ядовитая история» А. Дудоладова
Инсценировал: Талдин Д. В.

Действующие лица:
Клавдия Петровна – гордячка, жена Иванова.
Подпятаева – молчаливая, но вспыльчивая бабулька.
Дуська-галочка - собирательница сплетен.
Мирониха – сплетница.

Горшенин – слегка подвыпивший мужчина с авоськой.
Иванов – доцент-подкаблучник, муж Клавдии Петровны.
Голос откуда-то сверху.

Место действия:
Скамейка у подъезда.

На скамейке у подъезда сидят четыре бабки.
Начинается неспешный разговор.
Клавдия сидит, поджав губы.

Мирониха: - Рыжая-то из семнадцатой, видали?

Подпятаева: - А чо?

Мирониха: - Опять беременная.

Подпятаева: - Вот, потаскуха.

Дуська-галочка: - Ой, стыда у людей не стало.

Мирониха: - Да эта-то ещё ладно, у ей муж. А Палкина-то Людка!

Подпятаева: - Пф-ф! Нашла о ком говорить! Я об этой … слышать не хочу. У меня уши отпадут. А чо она? Опять вытворяет чо?

Мирониха: - Чо, чо. Вчера не видела, чо ли? Мы же с тобой сидели.

Подпятаева: - Ну.
Мирониха: - Ну, ну! Мы сидим, а она … идё-ёт! И юбка у неё о-от с таким разрезом, а в разрезе торчит…

Подпятаева: - Чо торчит?!

Мирониха: - Чо, чо. Ну чо ты думашь? А?

Подпятаева: - Ну чо? Я не заметила.

Мирониха: - Комбинация!

Клавдия Петровна пока не принимает участие в беседе. Она сидит поджав губы, будьто обижена на всех.

Мирониха: - А сантехник-то, вчерась, опять в драбоган!

Подпятаева: - Колька?

Мирониха: - Ну.

Клавдия Петровна: - Кхм.

Дуська-галочка: - Во! Во! Глянь (тычет в бок Клавдию) твой идёт.

Клавдия Петровна: - Сс-вволочь!

К скамейке подходит доцент Иванов, все замирают. Он останавливается и удивлённо смотрит на замеревших.

Клавдия Петровна: (мягко, смотря в глаза Иванову) – Сволочь.

Иванов: (бледнея) – А-а-т-у-аммм.

Бабульки сердечно, добро, весело переглядываясь и подмигивая друг другу- смеются.
Клавдия продолжает смотреть в глаза Иванову.

Иванов: - Извините (опускает голову и быстро идет в подъезд).

Раздаётся хохот бабулек.

Мирониха: - Ну Клавдия, ты даёшь! У меня прям сердце захолонуло, когда ты его…

Дуська-галочка: - Здорово ты его.

Подпятаева: - Аха, нокаут!

Клавдия Петровна: (сквозь зубы) – Доц-цент.

Мимо проходит Горшенин с авоськой в руке.

Горшенин: (ехидно) – О-о! Кого я вижу! Баба Клава с сотрудниками.

Подпятаева: (шёпотом) - Рожа-то, рожа.

Клавдия молчит, поджав губы и прищурив глаза.
Все бабы затихают
Горшенин подходит к подъезду.

Клавдия Петровна: (в след Горшенину) – Голову бы, наклонил, рога сломаешь!

Горшенин медленно поворачивается.

Горшенин: - Нука ты, встань, я тебя бить буду!

Клавдия Петровна: (зевнув, оглядывая подруг)- Ай-я-яй! Все слышали? Угроза избиения.

Подпятаева: (взвизгивая) – Совсем совести у тебя нет! Пожилому человеку такое сказать.

Мирониха: - Мы все подпишемся. Пойдём, Клава, ко мне – участковому звонить.

Горшенин начинает хохотать, затем подходит к Клавдии и начинает её удивлённо разглядывать.

Горшенин: - Баба Клава, я недавно по телику видел склад отравляющих веществ. Поле до горизонта. Миллион наверно бочек. Все с ядом.
И сказали, что этим ядом, можно отравить всё человечество.

Все бабульки насупившись, смотрят сердито на Горшенина.

Клавдия Петровна: - Ну и что же, меня что ли, хочешь этим ядом отравить?

Горшенин: - Не-е, Боже упаси, на тебя не хватит. Я что думаю. Вот, что если, наоборот, из тебя весь твой яд собрать – и в бочки. Наверное, не меньше было бы!

Вдруг доносится, откуда-то сверху.

Иванов: (уже из окна дома) – Да, да, точно!

Горшенин уходит, размахивая авоськой.

Клавдия Петровна: (хватаясь за сердце, уходящему Горшенину) – Дятел!

Дуська-галочка: - Ты что это ирод, совсем головой не думаешь, пожилой женщине такое сказать.

Горшенин, не обращая внимания на крики бабулек, уходит.

Подпятаева: (стонет) – Пойдём, Клавдия, я тебе валерьянки налью.