Сценарий закрытия лагерной смены скачать в формате. Сценарий закрытия лагеря "солнышко" материал на тему. Материал на тему

Праздник закрытия лагерной смены.

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник - для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.

Сейчас мы все весну встречаем, дети.

Она становится хозяйкою на славу:

Поля зазеленеют и дубравы.

Природа будет словно к празднику одета,

Потом придет весне на смену лето.

Весну мы долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж она придет? И вот она настала,

На небе – синева,

И чаще солнце светит,

И вылезла трава.

И мы сегодня с вами

Весну-красну встречаем,

А лагерную смену

До лета провожаем!

Праздник нужно начинать,

Песни петь и танцевать,

Быть смекалистым, смышленым,

Веселиться и играть!

За неделю мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Веселые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые!

И сегодня мы это еще раз докажем!

А что же мы умеем делать?

Я точно знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «От улыбки», ведь это – наша отрядная песня!

(песня «От улыбки»)

Праздник мы уже открыли,

Чудо-игры не забыли.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".

Представьте, что неожиданно пошел дождик.

Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).

Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).

4 капельки (четырьмя пальцами).

5 капелек (всей ладошкой) .

И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина . Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Каких вы знаете сказочных принцесс? (Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Дополните вторю часть имени сказочного героя

Иван-(Царевич)

Сестрица(Аленушка)

Братец... (Иванушка)

Финист - Ясный... (сокол)

Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)

Гуси - ... (Лебеди)

Мороз... (Иванович)

Конек - ... (Горбунок)

Кощей - (Бессмертный)

Муха – (Цокотуха)

Сивка – (Бурка)

Курочка – (Ряба)

Винни – (Пух)

Карабас – (Барабас)

Крокодил – (Гена)

Почтальон – (Печкин)

Змей – (Горыныч)

Баба – (Яга)

Старик – (Хоттабыч)

Илья – (Муромец)

Добрыня – (Никитич)

Молодцы! Хорошо играете! А знаете вы стихи?

(Чтение стихов)

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра "Кто сказал?"

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

А веселые песни знаете?

(Барбарики)

А теперь поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

А: Я сегодня рано встала! (Я тоже!)

В зоопарке побывала! (Я тоже!)

Видела слона с слоненком! (Я тоже!)

Он похож на поросенка! (?)

Возвратилась я во двор (Я тоже!)

Во дворе скакал Трезор! (?)

Он гонялся за котом, (?)

И вилял своим хвостом! (?)

Какие внимательные дети! Просто молодцы!

Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой, играли, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо спорт нам всем любить!

Солнце светит – встать пора!

С добрым утром, детвора!

И тотчас же по порядку –

На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,

Поэтому дети здоровы, сильны.

Целыми днями они закаляются:

Много гуляют и много купаются,

Прыгают, бегают, много играются

И физкультурой все занимаются!

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я... (гантели).

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

Ну а она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали. (Палатка.)

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

Даже перышек лишились!

Наше с вами здоровье зависит от правильного питания. Кто знает, что значит – правильное питание?

Наигрались, нагулялись,

За столом культурный вид!

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –

Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,

Каши, овощи, котлеты,

Соки, булочки, омлеты.

Хорошо мы все здесь ели,

С каждым днем мы все толстели,

Витаминов набирались

И здоровьем запасались!

Как известно, без воды

И ни туды, и ни сюды

Но… без завтраков, обедов

Тоже долго не протянешь,

Если кушать ты не любишь –

Туго поясок затянешь.

И не сможешь ты играть,

песни петь и танцевать

Мы хотим сказать огромное спасибо Анне Павловне, Наталье Федоровне и Ольге Александровне, которые нас очень вкусно кормили всю смену и следили за здоровьем наших ребят


Конкурс 3 «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Конкурс на меткость.

на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Участники кидают бумагу и определяют победителя.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Танцевальный конкурс.

Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!

А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!

А игра наша называется В мире животных. (Музыка)

Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки , услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.

А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. К оманды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий , задний ход и т.д.

Ну, молодцы! Продолжаем разговор!

Вы согласны веселиться?

Бегать, прыгать и скакать?

Ну, тогда поберегитесь!

Снова будем танцевать!

    Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»

Танец на корточках

«Самый высокий танец» (на цыпочках)

Танец носиков

Вещи – как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что…
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.


Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

«Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет - то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь - клин, развернешь - блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л.

Себе ничего не берет - все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

(Ноты)

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается -

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится - ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе – ведь дружба – самое главное в нашей жизни!

(песня «Друзья»)

Закрытие лагеря «Солнышко» (2014 – 2015 учебный год)

Подготовила и провела: учитель начальных классов Кулаковская Г.О.

..

ЧАСТЬ №1 ВСТУПИТЕЛЬНАЯ.

ПЕСНЯ на мотив «ЕСЛИ ДОЛГО – ДОЛГО»

1.Если долго, долго, долго, если долго по дорожке,

Если долго по тропинке топать ехать и бежать.

То пожалуй, то конечно, то, наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно, можно в лагерь к нам попасть.

ПРИПЕВ. А – а в лагере площадка вот такой ширины,

А – а в лагере деревья вот такой вышины,

А – а воспитатели и дети,

А – а веселье, смех и ветер,

И – и - и все мои друзья, И – и - и все мои друзья.

2.Но, конечно, но, конечно, если ты такой ленивый,

И не хочешь веселиться в лагерь к нам не приходи!

Здесь ведь нужно быть весёлым, жизнерадостным, смышленым,

Заводным, неугомонным, веселиться от души.

ВЕДУЩАЯ. Утро. Солнышко встаёт. спать ребятам не даёт.
Чтобы быть весь день в порядке, (дети хором) надо сделать нам зарядку.

« На зарядку становись» ЗАРЯДКА. с Алёной Владимировной. « Эй лежебокие».

ВЫХОД БАБЫ - ЯГИ - ходит Баба Яга, оглядываясь по сторонам, обращается к девочке.)

Б.Я. Дочка, ты скажи мне, куда я попала? Милочка, заблудилась я…

Девочка. Бабуля, это школьный лагерь «Солнышко».

Б.Я. Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Бабулечка – Ягулечка Скупердяйкина.

Б.Я. Где же это место находится лагерь ваш «Солнышко»?

Мальчик. В Новопетровской школе лагерь дневного пребывания.

Б.Я. Ба!.. Да неуж-то узники? Малолетние преступники?

Девочка. Да нет. Что ты, бабуля! Это оздоровительный лагерь.

Б.Я. Знаю я энти лагеря. Эх, горемычные! Сидят тут за колючей проволокой, со скуки помирают. Изголодались небось? Деточки! Снится мне как то сон, не про ваш ли лагерь он….

Звучит космическая музыка СЦЕНКА ПРО ГОЛОД В ЛАГЕРЕ.

Сидят трое мальчиков, грустят, один из них с философским видом говорит:

1."Ребят, вот сейчас бы ма-аленький кусочек черного хлеба",

2. (чуть не плача): "Да-а и сверху ма-ленкий кусочек помидорчика",

3. (через паузу, с небольшим вдохновением): "Да-а-а, и сверху капельку сметаны, из пипеточки"...

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный вздох-плач. Сидят дальше...

1-й (с открытием): "Не-е ребят, сечас бы большой кусок белого хле-е-еба"...

2-й (поддерживает): "Да, а сверху половину помидора".

3-й (с довольным видом): "И ложку сметаны... бац так сверху".

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем в первый раз вздох-плач... сидят дальше...

1-й (с помутнением рассудка): "Знаете, что ребят...сейчас бы вот такую(показывает руками) булку, свежего, белого, теплого, хрустящего белого(нюхает) хлеба!!!"

2-й (взбодренный): "А сверху килограмм помидоров, красных, спелых"...

3-й (америку открыл): "А банку сметаны, свежей, белой, домашней"...

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, чем во второй раз вздох-плач... Сидят дальше...

1-й (вскакивает, с сумасшествием, жестами): "Сейчас бы вагоны, много вагонов, поезд, белого хлеба, свежего"...

2-й (с последними признаками шизофрении): "Да-а-а, и поле-поле, красных, бесконечное поле красных помидоров"...

3-й (с истерикой, руки в небо, план по спасению мира): "И вртолеты, много вертолеты смтаны и все сверху"...

Все на него смотрят, держат паузу, а потом дружный, куда более сильный, истеричный, чем в третий раз короткий взрыд... Сидят дальше, долго с паузой...

1-й (со спокойным, рассудительным, покоренным видом): "Не-е ребят, сейчас бы просто маленький кусочек черного хлеба"...

………………………………………………………..

Б. я. Ну так что у вас всё как в моём сне зачарованном? А то у меня сальце есть, давайте-ка поедим!

Девочка . Спасибо, бабуля-ягуля. Кормят здесь прекрасно.

Мальчик . На отведай пищу нашу. Приятного аппетита. (дают ей еду)

ПОЮТ под мотив «Здесь птицы не поют».

Здесь соков вам нальют
И булочки дадут.
Недаром все плечом к плечу
В столовую бегут.
Дымят оладьи и котлеты,
В кастрюле щи давно кипят.
И нужно нам лишь 5 минут обеда.

Готовы блюда все в столовой для ребят. (2раза)

(и у неё закружилась голова)

Б.Я. Ой! Вкусно как! Объелась! И моему Лешику хватит. (показывает остатки продуктов) Сил-то набралась! Хочу остаться в вашем раю.

(Дети поют под музыку «Куплеты Курочкина»,

1.Хвастать, бабушка, не станем, знаем мы, что говорим.

В нашем лагере поверь нам, день проходит словно миг.

2.И о нас начальник скажет, что весёлые мы здесь.
И концертом мы докажем, что таланты у нас есть.

3.Веселимся мы отлично - повышаем позитив.
Нет у нас здесь безразличных дружный весь наш коллектив.

4.Обожаем свою школу, в ней родной наш лагерь вот.
Здесь нет грусти и печали, потому все за одно.

5.Нас зарядкой тут встречали, пообедав, спать легли.

А весь день мы не скучали, отдыхали как могли.

6. Целый день соревнованья, отдых здесь лишь снился мне.

Все призы завоевали, игры были по душе.

7.Воспитателей мы любим, ведь без них не быть затей.

Через год вернутся снова, с новым ворохом идей.

8.Хвастать, бабушка, не стали, а сказали всё что есть.

Приходи в наш лагерь тоже коль таланты у тебя есть.

………………………………………………………………………………………………………………….

Часть №2. ИГРОВАЯ

Б. Я. Кажется я забрела сюда не одна, слышу, слышу это мои вечные спутники…..

Весёлая мелодия из цирка для клоунов.

(Ах выбегает, здоровается со всеми, обнаруживает что нет Оха, бежит за ним по лестнице тянет за руку, потом выталкивает его вперед силой)

АХ: Здравствуйте, друзья! Как же я рад вас видеть!

Будем знакомы! Узнали? Я Ах - весь энергичный. Вечно в делах.

ОХ: Ох, ох! Все болит! Я, бедолага, Охом зовусь, на празднике этом вряд ли сгожусь!

АХ: Ах! Как здорово у вас! Все ребята -просто класс!

ОХ: Ох! Как весело у них, никаких нет сил моих!

АХ: Ребята, а скажите мне,пожалуйста, как лагерь ваш называется. ХОРОМ: Солнышко.

АХ: Ах! Хорошо бабахнули!

ОХ: Ох, ох! Я от грохота оглох.

АХ: Ну, ребята, признавайтесь кто весело и интересно провел время в лагере,

а кто как Ох только охал и вздыхал, в игры не играл и в столовой засыпал?

ИГРА. ВЕДУЩАЯ: Это мы сейчас проверим .

( Участники рассказывают стихотворение и одновременно хлопают себя по коленям. На слова «Ох-ах» сначала хлопают по плечам (левая рука по правому плечу, а правая – по левому), а потом вновь по коленям.)

На Алтайских горах. Ох-ах, ох-ах!
Жил великий падишах. Ох-ах, ох-ах!
Захотелось падишаху. Оху-аху, оху-аху!
Съесть большую черепаху. Оху-аху, оху-аху!
Но большая черепаха. Оха-аха, оха-аха!
Укусила падишаха. Оха-аха, оха-аха!
И с тех пор тот падишах. Ох-ах, ох-ах!
Ненавидит черепах. Ох-ах, ох-ах!

ВЕДУЩАЯ. А теперь музыкальная игра. Про оленя знаете такую?

ТАНЕЦ – У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ.

АХ. А теперь ещё игра, ОХ хватит бездельничать помоги мне.

Мы начнём, а вы продолжите…ОХ начинай….

ОХ. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
АХ. У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

ОХ. Есть веселая примета, выпал снег, встречайте….(зиму)
АХ. Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

АХ: Ах! Лагерь – чудо как хорош! Лучше в мире не найдешь!

ОХ: Ох! Действительно хорош, только что с того возьмешь!

……………………………………………………………………………………………………………….

АХ: Ах! Давай детей поздравим с ними в игры поиграем!

ОХ: Ох! Не надо нам играть, можем что-нибудь сломать!

АХ: Ах! Зачем нам ссориться! Давай с ребятами ближе знакомиться!

ИГРА С БАБОЙ - ЯГОЙ.

Б. Я. Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю.

*Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)

* Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!)

* Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять…. дёргает за верёвку).

*Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся.

Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры.

ИГРЫ С ВЕДУЩЕЙ.

ИГРА «МОЯ БАБУШКА» А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Моя бабушка».

Вы должны повторять все слова и действия за мной.

- Вы знаете, у меня в Бразилии живет бабушка.

-Она вот такая! (Показывает большой палец)

- У нее вот такие глаза (быстро мигает), такие волосы (взлохмачивает), такой нос (приплющивает), такой рот (широко улыбается), такие уши (оттопыривает).

У нее вот такие плечи. Она постоянно прыгает и кричит: «Ах, какая я красивая! Как я себя люблю!» (нужно повторить трижды)

- Какова бабушка, таковы и внуки..

ИГРА «ВЕСЁЛАЯ ГУСЕНИЦА» Два капитана набирают себе гусениц из 10 человек.

*Поползли

*Ногу правую вперед, ногу леву вперед,

*Летка – енка

*Чистят зубы.

*Умываются.

*Расчёсываются.

*Зевает

*Потягивается.

ИГРА «ОГОРОДНЫЕ ПУГАЛА»

А теперь объявляется кастинг на главную роль в фильме ужасов «Ночной страж». Станьте на одну ногу, разведите руки в стороны, потрясите ими, повернитесь вправо и влево, изобразите устрашающую физиономию…………Браво!!! Аплодисменты!

Спасибо! Вы все удачно прошли ускоренные курсы огородных пугал! Теперь вы во время летних каникул без работы не останетесь.

…………………………………………………………………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ. Расскажите ребята нашим гостям, а что же можно делать еще летом после окончания лагерной смены.

Песенка «Можно летом!» (Песенка на мелодию «Учат в школе»)

1.Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора! 2 раза

Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

2.Всем по городу бродить! Ну, а в школу не ходить!

Дети:

Эсмески отсылать, на компьютере играть! 2 раза

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3.Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать: на даче грядке поливать! 2 раза

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4.Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать и по школе заскучать! 2 раза

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

………………………………………………………………………………………………………………………………………

ИГРА. В этом зале все друзья: я, ты, он, она.
Обними соседа справа, обними соседа слева, мы одна семья.
Ущипни соседа справа… ущипни соседа слева
Приласкай соседа справа… приласкай соседа слева…
Поцелуй соседа справа… поцелуй соседа слева…

Потрогай нос соседа справа… потрогай нос соседа слева и т.п.

ПЕСНЯ: «Если друг не смеется» ОХ начинает веселиться.

1.Если друг не смеётся, т ы включи ему солнце, Ты включи ему звёзды, э то просто. Ты исправь ошибку, п ревращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, э то просто..

ПРИПЕВ. Воскресенье, суббота, д ружба это не работа, дружба это не работа.
Есть друзья, а для них, у друзей нет выходных. – 2 раза.
2.Если свалится счастье, п одели его на части И раздай всем друзьям, э то просто. А когда будет надо, в се друзья будут рядом, Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

3.Если каждый друг по кругу д ругу протянет руку, То будет видно в иллюминатор д ружба - это экватор. Если каждый друг планеты д ругу ромашкой помашет, То станет ясно д ружба - это планета ромашек. ………………………………………………………………………………………………………………..

АХ: Ах! Случилось с ОХОМ чудо, обошлось без докторов, ОХ теперь в полне здоров.

ОХ: Так спасли меня друзья – б ез друзей прожить нельзя!

АХ: Ох совсем другой сейчас: стал он сильным, стал он ловким, на подъём и шутку лёгким.

ВЕДУЩАЯ. Значит он согласен с нами станцевать весёлый танец. ШЁЛ КОЗЁЛ ПО ЛЕСУ?

Встали в два круга.

ТАНЕЦ. – ШЁЛ КОЗЁЛ ПО ЛЕСУ.

……………………………………………………………………………………………………………….

ЧАСТЬ №3 - ТЕАТРАЛЬНАЯ

ВЕДУЩАЯ: Все вы в лагере были и танцорами и певцами и знатоками и настоящими артистами. Давайте же посмотрим еще одно выступление ваших товарищей и еще раз задумаемся о том, как важна в каждом деле настоящая дружба. А для того чтобы нам почувствовать атмосферу театра мы все в этом поучаствуем и организуем настоящую сцену для наших артистов.

ТЕАТР. Ведущий: Предлагаю разделиться на четыре части.

1.Выполняет роль правой кулисы (правой рукой как будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик».

2. Левая кулиса (делает тоже самое, только левой рукой).

3. Оркестр: каждый изображает какой- либо инструмент. Звучат фанфары.

4.Это зрители. Бурные аплодисменты.

ВЕДУЩАЯ: Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

СКАЗКА - РЕПКА. (с музыкальным сопровождением)

Ведущий : Сказок много в мире сразу не прочтешь, но такой как наша сценка, в книжке не найдешь.
Сценка переделанная вся на новый лад, и ее увидеть каждый будет рад.

Жили, не тужили бабушка и дед. Денег не копили и не в нищете.
Посадил дедуля репку по весне выросла она большая, хватит всем вполне.
И зовет дедуля бабушку свою...

Дед : Женушка бабуля, помоги ка мне!

Бабка : Это где бабулю, ты старый увидал?
Видишь, маникюр я делаю, ты уже достал!

Дед : Помоги мне репку вытянуть с земли, а потом из репки каши нам свари.

Бабка : Ты чего дедуля? Рыться мне в земле? Репку не сажала, и тянуть не мне.
Буду свои ручки нежные марать! Ждут меня сегодня лучшие дела:
Массаж и косметолог, ну ладно, я пошла!

Ведущий : Дедушка уныло внученьку зовет...

Дед : Внученька, родная помоги Репку поскорее вытянуть с земли.
Бабка отказалась: маникюр, массаж..

Ведущий:.А в ответ от Внучки слышится отказ.

Внучка : Ох дедок, дедуля, я иду в солярий, надо что бы кожа часто загорала.
Буду я моделью первою в стране, позови ка лучше ты своих зверей.

Дед : Что ж пойду я Жучку, что ли позову. Добрая дворняжка, помоги, прошу.
Буду тебе кашу из репки я варить, будешь ты всю зиму в доме теплом жить.

Жучка : Гав! Гав! Гав! Рассмешил, как посмотри!
Твоя каша не нужна мне, ем я только "Педигри".
У меня диета, стройной быть хочу, а от твоей каши я больше не рычу.
Дом твой мне не нужен, ведь кончилась зима,
Некогда мне, деда, с Дружком гулять пора.

Дед : Что ж придется разве Мурку попросить... Мурка, дорогая сжалься, помоги,
Будем на рыбалку вместе мы ходить, рыбу есть сырую и уху варить...

Ведущий : Мурка потянулась, мяукнула в углу, на бок повернулась и сказала...

Мурка : М-у-р! Что опять случилось, Дедушка, у нас?
Лучше бы сходил ты и купил "Вискас".
Бабка то съедает горстками конфет, а мне никто не купит даже "Китекэт".
На репку аллергия, не люблю ее, да и огородное хобби не мое.
А сейчас, дедуля, надо мне поспать, чтоб концерт на крыше до утра давать.

Ведущий : Дед пошел уныло, к репке в огород, зная, что Мышонок тоже не пойдет.
Ведь грызун он мелкий, звать его не стал но, видит, что Мышонок тут же прибежал.

Мышонок : Ничего, дедуля, справимся вдвоем. Потянули репку! Раз, еще другой...

(Мышонок с дедом вытягивают репку и обнаруживают под ней мешок.)

Дед : Боже! Что же это? Золото! Монеты! Целый здесь мешок!
Вот так чудо репка! Вот так чудо огород! Заживем богато Мышонок мы с тобой.
Ну, а тех бездельников не пущу домой.
Надо жить в согласии, дружбе и любви, ведь родные люди помогать должны.
Денег очень много, хватит нам с тобой, половину суммы отдадим в детдом.

(Дед с Мышонком поднимают мешок на плечи.)

Все (бегут за дедом):Ну, прости ты нас, Дедуля! Помогать тебе мы будем,
Слушаться во всем тебя, жить в согласии всегда!

Дед : Ладно, уж, прощу, в последний раз, каждый дорог мне из вас.
Ведь надо людям в мире жить и своей дружбой дорожить!

………………………………………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ. (с выполнением движений)ИГРА.

Друг на друга посмотрите, р уки выше поднимите, И на плечи опустите, и покрепче все прижмитесь. За руки возьмитесь, к репко обнимитесь, Руками хлопнете все дружно. А зачем вам это нужно? П отому что это... (дружба)

………………………………………………………………………………………………………………………………………….

ЧАСТЬ №4 –ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ.

ВЕДУЩИЙ 1.Один китайский мудрец сказал: «Время летит, как стрела».

И дни нашего летнего лагеря пролетели, как выпущенная стрела.

ВЕДУЩИЙ 2.Друзья, расставаться нужно умеючи, без расставания не бывает встреч.

С надеждой на новою встречу мы собрались на этот вечер.

1.В лагерь летний каждый день мы приходим, нам не лень.

Мы играем, веселимся

Не приснится и во сне как понравилось здесь мне.

Дружно, весело играли, всех героев изображали.

И хоть жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

2. Утром в лагерь мы вставали, на зарядке танцевали.

Целый день мы развлекались, ну а вечером прощались.

3. Пятьдесят ребят - солнышек у нас - это просто высший класс.

Мы танцуем и поём, никогда не устаём.

4.В лагере мы веселимся, улыбаемся, резвимся.

Дружно вместе мы играем, игр очень много знаем.

5. В нашем лагере не скучно, всем занятия найдут.

Воспитательницы наши всех развеселят,займут.

Но бываем мы капризны, любим бегать и кричать.

Ведь на то мы и дети, чтобы взрослым докучать.

Но и в этом случае для них мы будем лучшими.

Потому что мы одна очень дружная семья.

ПЕСНЯ. На мотив Т. Буланова "Теплоход" Дни нашей смены кончаются б ыстры они и легки Дети в лагере прощаются з десь они были дружны В мир где печали кончаются д обрая сказка ведет В мир где надежды сбываются с ветлое завтра придет

Припев: С нашим СОЛНЫШКОМ не можем расстаться
Будем с друзьями через год собираться
Вспомним то время как жили с ребятами здесь
Мы покидаем друзей чтобы где-то
В звёздном пути накануне рассвета
За горизонтом догнать уходящее лето
Кружится солнышко над лагерем нашим с олнышко это наше родное Сердце волненьем наполнено п уть обозначен звездой Пусть превращается в прошлое л агерь застывший вдали Пусть нас одно лишь хорошее ж дёт вдалеке впереди

…………………………………………………………………………………………………….

ВЕДУЩИЙ: Сказать спасибо пришла пора всем тем, кто рядом был, друзья!

АХ: Ах! На зарядку кто с утра отведет вас, детвора?!
Без него мы как без рук, ну, конечно, наш ……. (физрук)
А как зовут нашего физрука? (АЛЁНА ВЛАДИМИРОВНА)

*Без физической культуры трудно жить на белом свете.

Развивать мускулатуру должны взрослые и дети.

Вы в прекрасном этом деле идеальный образец.

Мышц рельефных в нашем теле вы создатель и творец.

Алёне Владимировне СПАСИБО говорим.

И поздравить с началом отпуска хотим.

ОХ: Ох! Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

*В школу кто пришёл с утра? Это наши повара.

Трудятся с 6 утра в нашей школе повара

Чтобы взрослые и дети были сытыми всегда.

В столовой наши повара кулинарии мастера.

Они готовят пищу нам, а мы кричим. – СПАСИБО ВАМ.

АХ: Ах! Все ребята им, как дети Сони, Саши, Ани, Светы.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям они не вожатые, а … (воспитатели)

*Кто будет рад нашим успехам? То в трудную минуту подбодрит?

Спасибо воспитателям за это – огонь вашей любви всегда горит.

Для нас вы мама с папой стали, для нас вы лучшие из лучших.

Мы знаем ваши нервы не из стали, простите нас за всё мы будем лучше.

ОХ: Ох! В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

*Татьяне Александровне спасибо говорим,

За то, что в нашем лагере она за всем следит.

Чтоб в срок свой воспитатели в лагерь все пришли

И ворох замечательных идей сюда несли.

Чтоб повар утром не проспал и охранник наш в сон час не задремал.

Чтоб чисто было всё вокруг, у каждого чтоб был здесь друг.

Забот её не счесть всех нам, спасибо говорим мы вам.

АХ. За чистотой следит начальник? А кто же всё здесь вымывает?

Ведь от ребячьих ног за день, испачкается даже тень?

*У уборщицы Нины Ивановны очень важная работа.

Подмести, пропылесосить, всё поднять, что на пол бросят.

Вымыть окна, стены, пол, протереть от пыли стол.

Мусор вынести в мешочках, напоить цветы в горшочках.

Проследить, чтоб тут и там всё стояло по местам.

Вам спасибо говорим и за все благодарим.

ВЕДУЩИЙ. Сказать спасибо пришла еще раз пора всем тем, кто рядом был, друзья!

(поднимают буквы)

Спасибо нашим поварам! СПАСИБО

Спасибо спортинструктору! СПАСИБО

Спасибо нашему начальнику! Он нам очень нравится СПАСИБО

Спасибо воспитателям! СПАСИБО

Спасибо Джеме, нашему вожатому! СПАСИБО

Спасибо тому, кто уют создавал! СПАСИБО

Спасибо тому, кто болеть не давал! СПАСИБО

Спасибо доброй медсестре!

И дружно похлопаем сами себе.

*О чём мечтают дети? Да обо всём на свете.

Чтоб мама с папой были и жили не тужили.

Чтоб вместе мы играли и песни распевали.

На роликах катались и весело смеялись,

Мороженое ели, качались на качелях.

И взрослые ребёнку купили б чтоб котёнка.

Щеночка, птичку, книжку, сетрёнку и братишку.

Чтоб хорошо всем было, чтоб солнышко светило!

Чтоб люди все на свете мечтали так как дети…..

ТАНЕЦ «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»

1.Все мы в лагере старались в ыступали славно.
Мы умней, дружнее стали н у, а это главное!

2. Старались на славу - играли и пели, т аланты свои показать вам сумели.

3.Мы прощаемся сегодня до свиданья говорим
Этот лагерь непременно через год вновь посетим

Отдохнули мы отлично сил набрались и ума
Стать здоровыми старались помогали доктора

4.Повара кормили вкусно знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе побывали мы везде

К сожаленью наше время пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем в своей жизни - никогда!

5. Наш праздник завершается, и лагерь закрывается.
Но не грустите господа, м ы в сентябре придем сюда

6. В этот дом - в два этажа , г де дверь распахнута всегда,
В нем народ живет простой и с открытою душой.
На учёбу приглашает, н икого не обижает
Очень любят здесь детей: и больших, и малышей.

Поют на мотив «Летели недели»

Если б вы хотели б знать, где же летом отдыхать,
То не мучайся, не жди – к нам ты в лагерь приходи
Тут ребята просто класс и всему научат Вас:
И трудиться, и играть, песни петь и танцевать.
Тут, тут все просто класс!

ПРИПЕВ. Летели недели, летели, как всегда.
Но мы не хотели
прощаться навсегда.
Лагерь наш особый, и нам с ним по пути,
И лучшего пришкольного на свете не найти!

…………………………………………………………………………………………………………………

Часть №5 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ – САЛЮТНАЯ.

ТЕАТР. Ребята, в конце нашего праздника давайте устроим праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму - роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «Бах!». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют.

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

6 ПОДАРОЧНО – ЛОТЕРЕЙНАЯ.

1.Беспроигрышная шуточная лотерея. Внимание, внимание!

Прошу честную компанию номерки свои достать

Беспроигрышная лотерея начинает развлекать.

ДЛЯ ДЕВОЧЕК. 1.Лотерея не обманка. Вот вам классная … БАНДАНКА

2.Кому мыло, кому фантик, А тебе достался ШАРФИК!

3. Хочешь быть богатым, будь им. КОШЕЛЕК

4.Чтобы волосы были в порядке, Пригодится вам прихватка. РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС

5. Импортный фен "Ровента" с насадкой. НАБОР РАСЧЁСОК

6.Держи одежду в чистоте и храни её в чехле. ЧЕХОЛ ДЛЯ ОДЕЖДЫ

7. Соль для ванны и души, в ванной мойся – не спеши! ПЕНА ДЛЯ ВАННЫ

8.Кашеварить я люблю и печенье испеку. ФОРМОЧКИ.

9. Может, станешь ты известным иль певцом, актёром честным...

Для наряда от кутюр нужен лучший педикюр. НАБОР ДЛЯ ПЕДИКЮРА девочка

10.Маме дома помогай и продукты в ней таскай. СУМКА

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ. 1.Пассатижи ты прими и всё в доме почини. ПАССАТИЖИ.

2.Папе дома помогай и лодыря не валяй. НАБОР ОТВЁРТОК

3.Да, билет счастливый ваш, вот держите этот НОЖ

4. Есть машина или нет, не расскажешь нам секрет?

Это папе подари на панельку прицепи. ДЛЯ МАШИНЫ

5.Вечерами не скучай, э тот шарик надувай. (Воздушный шарик)

6. Вот прими от всей души, мачо будешь нынче ты ШЛЯПА

ОБЩИЕ.1.Фотографию свою в рамку поместите.

Всех друзей своих и близких сразу поразите. ФОТОРАМКА

2.Чтобы было их не счесть, вещица у нас полезная есть.

3.Трафаретку ты прими, аккуратно обведи. ТРАФАРЕТ.

4. Во дворе он нужен очень, порисовать коль ты захочешь… МЕЛ

5.Ты желанье загадай, их скорее зажигай. (СВЕЧИ ДЛЯ ТОРТА)

6.В школе могут пригодится определять время научится. ЧАСЫ

7. Эту вещь ты получай, маме дома помогай. ОТКРЫВАШКА

8. Про два кольца и два конца и гвоздик посредине, загадку знают все, а ты владеешь ими. НОЖНИЦЫ

9.Сохранить иммунитет тебе поможет сей предмет. ЧЕСНОЧНИЦА

10. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. ЩЕТКИ

11. Чтоб была полна кубышка, вам необходимы КРЫШКИ

12. Вечерами не скучай - ароматный пей ты чай КРУЖКА С БЛЮДЦЕМ

13.Чтобы быть всегда в порядке и поставить всем заплатки,

Нитки ты от нас прими и все дырки почини. НИТКИ

14.Чтобы быть всегда не мятым в шкафу вещи ты храни, эти ВЕШАЛКИ прими.

15. Чтобы мог всегда с друзьями Ты отведать сладкий чай,

В праздник вместе с поздравленьем эту БАНКУ получай!

16.Это в доме пригодится, бутерброд твой сохранится. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕДЫ

17.Форму в чистоте держи, ролик этот получи. РОЛИК ДЛЯ ЧИСТКИ ОДЕЖДЫ

18. Макароны любишь ты? Тогда ДРУШЛАГ ты наш прими.

19. Может, станешь ты известным иль певцом, актёром честным...

Для наряда от кутюр нужен лучший педикюр. (набор для педикюра) - девочка

20.Этот ты предмет прими, зубы в чистоте держи. ЗУБОЧИСТКИ

21. Ты водой наполни их и тогда услышишь взрыв. ВОЗДУШНЫЕ БОМБОЧКИ

22.Ты на пляж скорей беги и её с собой бери. ШЛЯПА

23.Свои поделки украшай, клеить их не забывай. НАКЛЕЙКИ.

24. Летом бабочку поймай, посмотри и отпускай. САЧОК

25. Лето кончится когда, в школу ты придёшь сюда.

Их с собой ты принеси и красиво напиши. НАБОР РУЧЕК.

26.Чтобы было их не счесть, вещица у нас полезная есть.

Ты долей её чуть - чуть и пузырь отправится в путь. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

27.Трафаретку ты прими, аккуратно обведи. ТРАФАРЕТ.

28. Во дворе он нужен очень, порисовать коль ты захочешь… МЕЛ

29.Ты желанье загадай, их скорее зажигай. (СВЕЧИ ДЛЯ ТОРТА)

30.В школе могут пригодится определять время научится. ЧАСЫ

31.Быстро обувь одевай, ложку для обуви получай. ЛОЖКА ДЛЯ ОБУВИ.

32.Вещь на кухне пригодится, коль обед будет вариться.

На стол ложку не клади, а сюда её ложи. ПОДСТАВКА ПОД ГОРЯЧЕЕ

33.В неё перчик насыпай и если надо размельчай. МЕЛЬНИЦА

34.Батареечки купи и путь дорожку освети. ФОНАРИК

35. Арбуз от мух оберегай, поел, чехольчик одевай. ЧЕХОЛ ДЛЯ ПРОДУКТОВ.

36. Изумительный прибор к ак-то был изобретён,
Он в хозяйстве пригодится, вес измерить он стремится. ВЕСЫ

*Считай везунчиком себя - в от магнитик для тебя. (Магнит)

……………………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ. Мы наш праздник завершаем и все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания.

……………………………………………………………………………………………………..

Сценарий закрытия в летнем лагере

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и пролетели 14 веселых летних дней и ваше пребывание в лагере «Солнышко» заканчивается! Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию лагеря.

(слово предоставляется начальнику лагеря Мазиной Т.С.)

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Ведущая: Наша программа называлась «Лето радужных надежд». А в радуге как известно, семь цветов. Эти цвета вы и дарили вашим Беларикам. Осталось подарить последний цвет – фиолетовый. Но чтобы все наши надежды сбылись и мы отправили Белариков домой нужно выполнить последние 7 заданий на каждый цвет радуги.

Настроенье каково? - Во

Все такого мнения? –ДА

Все, без исключения-Да

Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали

Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем

Итак, 1 задание от красного цвета:

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 10 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

А сейчас выступит 1 отряд_______________ с номером __________________

Ведущая: А сейчас настало время для следующего задания 2 от оранжевого цвета . Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Двойной бум!"

Перед каждым участником лежат по 2 воздушных шара. По команде ведущей дети должны лопнуть их ногой. Кто быстрее их лопнет без помощи рук, тот и победил.

А сейчас выступит 2 отряд_______________ с номером __________________

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для жёлтого цвета.

3 задание:

Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

А сейчас выступит 3 отряд_______________ с номером __________________

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для зелёного цвета.

4 задание: Конкурс «Художники»

С завязанными глазами надо нарисовать летний пейзаж. Команда должна угадать, что рисовал их художник.

А сейчас выступит 4 отряд_______________ с номером __________________

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для голубого цвета.

5 задание: Задание для всех. ИГРА «КАПЛЯ, РЕЧКА, ОКЕАН»

Ребята, скажите, пожалуйста, у какого водоёма просила помощи девочка из сказки «Гуси-лебеди» (Речка)

По какому водоёму плыла бочка в «Сказке о царе Салтане….»? (Океан)

Кто такой Капитошка? (Капля)

Я прошу вас встать и распределиться по площадке

Сейчас мы с вами будем изображать КАПЛЮ, РЕЧКУ, ОКЕАН

Каждый игрок - это капелька. По команде «Речка» дети строятся в одну колонну, по команде «Океан» - берутся за руки и образуют круг, по команде «Капля» распределяются по одному на площадке и прыгают.

А сейчас выступит 5 отряд_______________ с номером __________________

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для синего цвета.

6 задание:

А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня.

Все:

Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу.

Все:

Мяч!

Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

– Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

– Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я...

Все:

Гантели!

Все туристы на привале

Ее на ночь собирали.

Все:

Палатка!

По зеленому по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч.

Все:

Футбол!

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой...

Все:

Велосипед!

Песня-танец «Вперёд четыре шага»

Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего фиолетового цвета.

7 задание:

Исполнить частушки без подготовки. (в приложении)

Ведущая:

В лагере, кроме различных игр и мероприятий у вас проходили мастер-классы. На них каждый из вас учился чему-то новому и интересному. Сейчас я вам предлагаю рассказать, чему вы научились и по возможности показать.

Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Ведущая:

Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались.

Ведущая:

В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Частушки.

На каникулы – ура! –
Разбежалась детвора!
Загорим, повырастаем
И друг друга не узнаем

Не видать в реке ребят,
Только пяточки торчат.
Раз – нырок и два – нырок!
Утка им дает урок.

Коли начало клевать,
Рыбаку нельзя зевать.
Петя наш про то не знал –
Комаров лишь в рот поймал.

Разрешила мама дочке
Утром сбегать по грибочки.
Принесла дочурка скоро
Две корзины мухоморов.

Ох, как Петя хорошо
Поливает грядку –
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.

Мы с ребятами за лето
Стали бронзового цвета.
Мы на солнышке пеклись,
Им на зиму запаслись.

В прятки мы в лесу играли
И Оксану потеряли.
Забралась в дупло она –
Проспала там дотемна.

Все леса и все луга
Обошли за лето,
Истоптали мы до дыр
Наши сандалеты.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!

1Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,

Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки

2
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,

Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,

3
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,

Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.

Текст песни "Ты да я, да мы с тобой"

1Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

2
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.

3
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.

Текст песни "Ты да я, да мы с тобой"

1Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

2
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.

3
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.

Текст песни "Ты да я, да мы с тобой"

1Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

2
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.

3
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.

Частушки про лагерь

Наша школа, наша школа

вся тут в зелени стоит.

У нее блестят окошки,

И сама она блестит.

Разместился здесь наш лагерь.

Тут мы весело живем.

Мы танцуем и играем,

Звонко песенки поем.

Хорошо нам здесь живется,

Кормят просто на «убой».

Каши, супы, фрукты, соки.

А меню – на вкус любой.

А сегодня день последний

Очень много впечатлений

Будем лагерь вспоминать.

Вот последний день сегодня

дела добрые творим.

Ну, а нашим педагогам

Мы спасибо говорим.

Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот лагерь непременно

Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни - никогда

Стихи

Здравствуй, лето звонкое

Мы тебя так ждали

И тепло и солнышко

К себе в гости звали!

Солнцу жаркому - ура!

Здравствуй, летняя пора!

Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

Мы лета долго ждали.

Казалось, целый год.

Всё ждали, всё считали –

Когда ж оно придет?

И вот шумят дубравы

Зеленою травой.

В лучах цветы и травы

Кивают нам с тобой.

Нам дарит лес прохладу

В полдневный летний зной

И бусы алых ягод

На просеке лесной.

Над нами – небо выше,

Прозрачней синева.

И звездами ромашек

Усыпана трава.

Песня «Большой хоровод»





Припев:








Припев.



1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,
Чтоб улыбки друг другу дарили, цветы,
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
Припев:
Так давайте устроим большой хоровод,
Пусть все люди земли с нами встанут в него,
Пусть повсюду звучит только радостный смех,
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве,
И смотреть как плывут облака в синеве
И в прохладную речку нырять в летний зной,
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
Припев.
3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,
Чтобы горе исчезло, пропала беда,
Чтобы яркое солнце светило всегда.


Торжественный сценарий закрытия лагерной смены окажется весьма полезным, чтобы скрасить расставание детей с летним лагерем. Наверняка многие нашли себе там новых друзей и просто хорошо отдохнули. Поэтому уезжать домой детям совсем не хочется. Наш сценарий закрытия лагерной смены поможет построить мероприятие таким образом, чтобы ребята провели еще некоторое время вместе и получили напоследок заряд позитива.

В интересном сценарии закрытия лагерной смены для детей содержится: торжественная линейка, конкурсы, развлекательная программа, дискотека и вечерний костер.

Сценарий закрытия лагерной смены в летнем лагере

Ведущая :
Дорогие ребята! Вот и пролетели веселые летние деньки и ваша лагерная смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим немного вас развлечь, чтобы вы обязательно захотели к нам вернуться в следующем году. А в этом году у нас отдыхало много разных возрастных групп, и каждая из них подготовила свой прощальный номер.

Начиная с младшей возрастной группы, дети показывают свои номера. Это может быть музыкальный, танцевальный, театральный номер или .

Ведущая :
Спасибо, все было интересно. Давайте поаплодируем друг другу, вы проделали большую и интересную работу. А теперь от каждой группы мне нужен один человек, который будет отстаивать честь своей возрастной группы на закрытии лагерной смены.

Каждая группа выдвигает своего лидера, и он поднимается на сцену. И так на каждый конкурс нужен новый человек от каждой группы.

Ведущая :
Так отлично и я предлагаю для разминки первый конкурс на меткость.

Конкурс "Меткий бросок"

На расстоянии 3-х метров от ребят стоят корзины для бумаги, а перед ними лежат 15 листов обычной бумаги. Каждый участник по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.

Ведущая :
А сейчас настало время для следующих участников от команд. Мы теперь давайте проверим вашу силу.

Конкурс "Тройной бум!"

Перед каждым участником лежат по три воздушных шара. По команде ведущей дети должны лопнуть их ногой. Кто быстрее их лопнет без помощи рук, тот и победил.

Ведущая :
Давайте поаплодируем нашим участникам и нашему победителю. Объявляю второй конкурс. Прошу участников от каждого отряда подняться на сцену.

Конкурс "Дальний полет"

Перед каждым участником лежит лист бумаги. По команде дети начинают делать бумажный самолетик. Далее поочередно ребята запускают свои самолетики в воздух. Побеждает в участник конкурса, у которого самолет полетел дальше всего.

Ведущая :
Давайте подведем итоги. Как думаете, кто победил сегодня во всех конкурсах? А победила тут дружба. А знаете почему? Потому что за время, проведенное в детском летнем лагере, вы научились дружить, уважать друг друга и ценить дружбу. Давайте все вместе поаплодируем нашему лагерю и вашей сплоченной дружбе!

Ведущая :
А сейчас проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все :
Скакалка!

Ведущая :
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все :
Мяч!

Ведущая :
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...

Все :
Гантели!

Ведущая :
Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все :
Палатка!

Ведущая :
По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все :
Футбол!

Ведущая :
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой...

Все :
Велосипед!

Ведущая :
Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. Ну, а сейчас, солисты нашего отряда исполнят на прощание песню в честь закрытия лагерной смены.

(Песня исполняется дуэтом или небольшим хором.)

Солисты :
Вот и закончилась смена,
Лагерь, прощай!
Солнцем июльским согретый,
Не унывай...
Встречи у нас будут снова,
Время, лети!
Песню с тобой повстречаем
Вместе в пути!

Припев:
Лагерь, прощай,
Не забывай!
В лагере мы подружились,
Игры и смех.
Радость одну разделили
Сразу на всех.
В вальсе с тобой закружились,
Нас лучше нет.
Буду я ждать твоих писем,
Лета привет.
В школу пойдем мы учиться
Снова с тобой.
Лагерь останется с нами
Нашей мечтой.
Годы пройдут незаметно,
Детство, прощай,
Мы повзрослеем, но нас ты
Не забывай!

Ведущая :
В завершение нашей торжественной линейки, посвященной закрытию лагерной смены давайте вместе, как можно громче скажем пожелания друг другу.

Все :
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Ведущая :
А следующей смене, оставим пожелания на плакате, и возможно, если вы приедете сюда в следующем году, то прочтете сами свои пожелания!
Также объявляю открытым традиционный обмен адресами, номерами телефонов, имейлами и другими средствами связи!

После того как дети обменяются адресами, начинается праздничная дискотека и вечерний костер. И здесь в сценарий закрытия лагерной смены можно дополнить еще ритуал под названием "Памятная лента". После нескольких дней, проведенных вместе, дети сильно сближаются друг с другом, что им непременно хочется как-то выразить свои дружеские чувства. Повязать ленточку на руку своему другу или подруге - самый простой способ показать свою дружбу. По желанию, ленты можно заменить сувенирами ручной работы и дарить их друзьям на закрытии лагерной смены.

В данный сценарий также можно включить , но это лишь в том случае, если позволяет погода.

Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Стихотворение

Здравствуй, лето звонкое
Мы тебя так ждали
И тепло и солнышко
К себе в гости звали!
Солнцу жаркому - ура!
Здравствуй, летняя пора!
Будут игры, песни литься
Будем летом веселиться!

(Песня "Ничего на свете лучше нету")

Стихотворение

Что такое лето?
Это - много света.
Это - поле, это лес
Это - тысячи чудес.
Это - в небе облака
Это - быстрая река
Это - яркие цветы
Это - синь высоты
Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

(Песня "Вместе весело шагать")

Стихотворение

Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету
В гости к солнышку пойдём.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве
Речка плавать нас научит
Ветер - бегать по траве.
В нашем славном лагере
Все ребята словно клад
И дружнее нас, поверьте,
Не сыскать ребят!

(Песня "Мы - маленькие дети")

(При наличии времени проводятся игры с залом)

Стихотворение

Ну, вот и всё, сезон окончен
И расстаёмся мы сейчас
Но твёрдо знаем, что вернёмся
Сюда мы может быть не раз
Но вот и всё, опять разлука
Опять печальные глаза
Но руку мы пожмём друг другу
И улыбнёмся как всегда
Мы все здесь очень подружились
И дружбой нашей дорожим
Сердца ребячьи здесь открылись
Всем вам спасибо говорим!

(Песня "Неприятность эту мы переживём")

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне - космические пираты)

Инопланетянин-1: Где будем искать?

Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

Инопланетянин-2: Что - же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал

(показывает мышь)

Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-2: А что, если::.

Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

(Быстро уходят)

Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

Стихотворение

Мы прощаемся сегодня
До свиданья говорим
Этот центр непременно
Снова скоро посетим

Отдохнули мы отлично
Сил набрались и ума
Стать здоровыми старались
Помогали доктора

Повара кормили вкусно
Знаем толк теперь в еде
С воспитателями вместе
Побывали мы везде

К сожаленью наше время
Пролетело как звезда
Этот лагерь не забудем
В своей жизни - никогда!

Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм, как героя нашей песни.

(Песня "Морская")

(Без объявления выход инопланетян)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по - хорошему!

Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?

Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

(Выводят связанных поваров)

Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!

Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.

Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом "Дружба".

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово "дружба")

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

Ведущий: Дружба - это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

(Звучит песня "Дружба крепкая")

Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ

Ведущий: До свидание, друзья, до новых встреч!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.