Сценарии выпускного в начальной школе. Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе

Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.

Реквизит :
награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.

Действующие лица
:
Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.

Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:

Ведущая :
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».

Ведущий :
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

Ведущая :
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов) .

(Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)

Ведущий :
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей - наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 1:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученица 2:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 3:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученица 4:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 3:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 4:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает) .

Ученик 5:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученица 6:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученица 7:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Ведущая :
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий :
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя) ,
Вам пару слов напоследок сказать!

(На сцену поднимается первый учитель)

Учитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Ведущая :
Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!

Ведущий :
Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!

(Выходят отличники)

Ведущий :
В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников) .

Ведущая :
Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?

Ведущий :
Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!

Ведущая :
Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!

Ведущий :
Понял, я понял. Что предлагаешь?

Ведущая :
Знания предлагаю проверить!

(Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди . После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)

Ведущий :
Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.

Ведущая :
Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!

(Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми )

Ведущий :
Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!

Ведущая :
Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!

(Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
Без родителей нам не прожить. Родители - самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители)

Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

(Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!

Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Ведущая :
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.

(Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.

Ведущая :
А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?

Ведущий :
Внимание! Песня!

(На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)

Песня.
Куплет 1:
В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
Может быть, не хотим никуда мы лететь,
Может быть, не хотим мы взрослеть,
И за партой хотим мы сидеть!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем жить одной мечтой,
Поскорей быть вместе снова!
Будем очень мы скучать,
По тем дням, тому веселью,
С грустью будем вспоминать,
Как мы быстро повзрослели.

2 куплет:
Быстро так промчался последний наш год,
Не успели мы заметить даже,
Как уже и Выпускной,
Мы мечтали о нем однажды.
Мы желаем сегодня всем вам добра,
Но лишь как прежде грустя,
В 5-й класс нам пора!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем все читать, учить,
И грустить лишь понемногу!
Будем мы всех вспоминать,
Будем мы скучать по классу,
В том, где вырасти смогли,
В том, где нужно нам прощаться!

Ведущая :
Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».

(На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены )

Ведущий :
Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!

Ведущий :
Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.

(На сцену поднимается Директор школы)

Директор школы :
Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт) . Оскар достается (ФИО классного руководителя) , за превосходную роль в нашей школьной жизни!

(На сцену поднимается учитель)

Ведущая :
Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!

Классный руководитель :
Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета) , выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

Ведущий :
Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.

Совет.
Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь?
5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?

Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.

Каждый выпускник начальной школы с нетерпением ждет момента, когда он перейдет к средним классам. Такой переход позволяет детям почувствовать себя немного старше, ощутить большую ответственность и самостоятельность. Поздравить с этим знаменательным событием ребят родители и педагоги могут в день выпускного. Провести праздник можно в формате необычной сказки или составить современный сценарий с награждением по номинациям. Проводить мероприятие можно в школе, а можно вечером отправиться вместе с любимыми учителями и самими детьми в кафе или ресторан. Используя рассмотренные идеи составления программы, просмотрев видео про выпускной в начальной школе сценарий 2017, несложно подобрать оптимальные варианты для его празднования. Например, можно посвятить мероприятие обсуждению заслуг детей или провести веселый выпускной в формате "Прощай начальная школа".

Необычный и веселый выпускной в 2017 году в начальной школе - видео сценарий с примерами номеров

Создать детям на выпускном из начальной школы настоящий праздник поможет привлечение аниматоров. Это могут быть специально нанятые артисты или же старшеклассники. Ученики 9-11 классов с удовольствием помогут учителям подготовить нестандартный выпускной для малышей. Сценарий стоит составлять с включением разнообразных заданий для детей, музыкальных и танцевальных номеров самих аниматоров. Поможет дополнить сценарий веселого выпускного в начальной школе и вручение в конце мероприятия поздравительных открыток, смешных дипломов или грамот всем выпускникам.

Видео пример сценария необычного и веселого выпускного в 2017 году для начальной школы

В указанном видео примере можно почерпнуть идеи по составлению оригинального сценария для выпускного в начальной школе. Старшеклассники могут использовать приведенные диалоги, задания для создания нестандартной и веселой программы.

Современный выпускной в 2017 году по оригинальному сценарию в начальной школе - идеи и примеры

Подарить детям незабываемый выпускной и порадовать всех гостей праздника помогут правильно подобранные номера и тщательная проработка сценария. Например, следует включить как можно больше прикольных постановок, смешных сценок. Обязательно понравятся выпускникам и разнообразные флешмобы. В них могут участвовать не только дети, но и их родители. Используя указанные видео примеры и идеи по составлению программы, сделать современный выпускной в начальной школе не составит руда.

Идеи составления оригинального сценария для выпускного 2017 года в начальной школе

В первую очередь и родителям, и детям нужно определить оптимальный перечень номеров. Например, дети, которые занимаются танцами, могут поставить хорошие танцевальные выступления. Любители рисования могут придумать интересные конкурсы по созданию рисунков с закрытыми глазами. Поможет составить современный сценарий выпускного в начальной школе и включение таких постановок:

  1. Песенных выступлений (сольных или хором).
  2. Музыкальных постановок (игры, танцы, смешные сценки).
  3. Сценок об учителях, родителях или о самих себе.

Красиво завершить выступления детей помогут выступления с благодарственными стихами учеников. Далее может проводиться вручение подарков, грамот от администрации и директора. А в завершении праздника могут выступить с ответным словом сами родители выпускников.

Видео примеры оригинального выпускного по сценарию для начальной школы

Оригинальный флешмоб с танцем отлично дополнит современный выпускной в начальной школе и поможет поднять всем присутствующим гостям настроение. В качестве примера для постановки детского танца можно использовать следующий пример:

Выступить перед присутствующими могут и родители детей. Такой очаровательный танец мам порадует всех без исключения гостей мероприятия:

Веселый необычный выпускной в виде сказки для начальной школы - сценарий с видео примерами

Проведение необычного выпускного в формате сказки отлично подходит для начальных классов. Дети еще не против побывать принцами, принцессами, рыцарями, но уже могут красиво и необычно преподнести выступление. Порадовать выпускников можно и совместной сказкой-постановкой от родителей, учителей и старшеклассников. А можно провести необычные выпускные в начальной школе, показав оригинальную видео-сказку, снятую ребятами заранее. Она может сниматься после уроков, во время классных часов, проведения выставок, походов в театр. При этом качественно смонтированные видео станут хорошим подаркам всем ребятам. Они с удовольствием будут пересматривать созданную сказку дома вместе с родными и друзьями.

Составление веселого и необычного сценария для выпускного в виде сказки для начальной школы

Если в качестве главных героев на выпускном будут выступать дети, то обязательно с ними нужно обсудить, какую именно сказку они хотят поставить. Это могут быть как классические произведения, так и современные сказки и мультфильмы. Выбрав основные направления тематики, следует приступить к такой работе:

  • выбрать персонажей: в необычной сказке могут соревноваться супергерои и трансформеры, могут встретиться все диснеевские принцессы;
  • придумать историю, в которую впишутся все выбранные герои;
  • распределить сценки между учениками согласно изменениям сюжета и действующим лицам;
  • придумать оригинальные тексты, диалоги.

Чтобы весело провести выпускной в начальной школе необычный сценарий должен включить смешные сценки. Например, в качестве диалогов будут использованы простые и понятные детям анекдоты. Они помогут создать веселую праздничную атмосферу и порадовать гостей мероприятия.

Видео примеры веселого необычного выпускного сказки для начальной школы

Следующие примеры позволяют оценить каждую из рассмотренных выше задумок. Возможно, дети захотят сами поучаствовать в такой сказке. Поможет им в подготовке к празднику следующая подсказка:

При создании выступления от педагогов и родителей следует просмотреть такой пример:

А вот ознакомиться с особенностями снятия, подачи видео сказки позволит такое видео:

Прикольный выпускной со сценарием по номинациям для детей в начальной школе - идеи и примеры

Отдельное обращение к каждому из выпускников класса обязательно понравится ученикам начальной школы. А если их поздравление по номинациям будет записано на видео и дети смогут его просмотреть дома, показать друзьям, то восхищению от праздника не будет конца. Включить в выпускной вечер начальной школы подобные постановки лучше в конце: красивое завершения праздника оставит теплые приятные воспоминания на долгое время.

Идеи по составлению сценария с номинациями для выпускного в начальной школе

Порадовать маленьких выпускников на празднике можно, подарив им оригинальные грамоты. Такие заготовки следует сделать самостоятельно. Нужно взять для фона стандартный рисунок листа грамоты, а затем напечатать от себя прикольные поздравления и пожелания. Номинации следует подбирать, опираясь на характер, увлечения детей. Можно использовать для их составления следующие подсказки:

  • "Герой нашего времени" - самым активным участникам утренников, внеклассных выступлений;
  • "Красавчик/красавица" - самым популярным мальчику и девочке класса;
  • "Светлая голова" - лучшим ученикам;
  • "Мастер на все руки" - ученикам, которые любят рукоделие, изготовление поделок;
  • "Золотой голос" - детям, которые ходят на вокал;
  • "Обладатель самого удивительного характера" - для непосед из класса.

Пожелания могу быть одинаковыми для всех детей или составляться согласно оглашаемой номинации. Например, детям, посещающим кружки, пожелать дальнейшего развития талантов. А вот двоечникам и непоседам пожелать правильно использовать свои феноменальные умения и с их помощью достигнуть поставленной мечты.

Веселый выпускной для начальной школы - примеры сценариев и идеи номеров

Для проведения веселого задорного выпускного для ребят нужно позаботиться и о сценарии, и о подготавливаемых декорациях. Непременно, нужно подарить им и удивительные подарки или пригласить специальных актеров, аниматоров и других артистов для создания отличного настроения всем присутствующим. Создать веселый выпускной в начальной школе родители смогут и при поддержке учителей, и при помощи старшеклассников. Нужно лишь вовремя обратиться к ним за помощью и оговорить особенности выступлений, постановки смешных сценок.

Идеи номеров для сценария веселого выпускного в начальной школе

Многие родители перед выпускным в начальной школе у своих деток рассматривают всевозможные варианты дополнительных номеров. Они должны стать для ребят сюрпризом и сделать мероприятие действительно незабываемым. К наиболее оригинальным и прикольным задумкам, которые превратят обычный выпускной в сказку, можно отнести такие постановки:

  1. Выступление аниматоров или мимов.
  2. Проведение шоу мыльных пузырей.
  3. Приглашение профессиональных танцоров или певцов.
  4. Выступление клоунов с животными или их постановки с разнообразными трюками.
  5. Приглашения специалистов по аквагриму (следует включать в средине сценария).

Появившиеся мастера своего дела удивят ребят и сделают им самый лучший подарок: оставят удивительные воспоминания о проводимом выпускном. Если же такие артисты в формат праздника не вписываются (при проведении настоящего выпускного бала), то следует пригласить других специалистов. К примеру, артисты театра могут легко перевоплотиться в короля/королеву, императрицу и ее подданных. Появление таких гостей на празднике не останется без внимания и выпускной начальной школы 4 класса пройдет волшебно.

Пример сценария для веселого выпускного в начальной школе

Для составления действительно хорошего сценария и проведения нестандартного выпускного рекомендуется изучить все предлагаемые видео примеры. Они помогут родителям найти лучший вариант для создания сказочного и доброго праздника для своих деток.

Красивый выпускной для детей "Прощай начальная школа" - видео пример сценария

Сделать прощание с начальной школой веселым, интересным и запоминающимся детям поможет специальный сценарий. Например, он должен включать и сценки, и выступления со стихами, песнями или танцами. Обязательно должны учителя и родители выступить перед ребятами и поздравить их с переходом в среднюю школу. Нужно подчеркнуть, что это достижение детей очень важное и поможет им в будущем получить больше полезных знаний, завести новые знакомства, стать самостоятельными. Завершить поздравления можно бальными или любыми другими танцами. Девчонки будут кружить в своих роскошных платьях. А мальчишки, как истинные джентльмены, будут сопровождать их на протяжении всего праздника.

Видео пример красивого выпускного "Прощай начальная школа" для детей

Подобрать лучшие номера, включить необычные выступления в сценарий поможет изучение подробного примера с различными номерами. Сделать веселый и хороший выпускной "Прощай начальная школа" поможет следующее видео:

Написать интересный сценарий для веселого и необычного выпускного можно без особых проблем, используя приведенные видео примеры и идеи составления. Можно провести праздник в виде сказки, в которой будут принимать участие и дети, и учителя. А можно поздравить всех ребят по номинациям, вручая им соответствующие грамоты. Сделать современный выпускной в начальной школе сценарий 2017 также довольно просто, если пригласить опытных аниматоров или предложить такую идею старшеклассникам. Ученики школы с удовольствием помогут учителям и родителям малышей, создадут необычный и запоминающийся праздник. Также можно сделать трогательный праздник "Прощай начальная школа" в формате настоящего выпускного бала.

→ Прощание с начальной школой >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=524&page=1">

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 5932 человека

Учитель: Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Посмотрите на эти фотографии. Они отражают то время, которое вы провели за эти годы в стенах учебного заведения. Маленькие, робкие в первом классе, а...

"Прощание с начальной школой"

09.05.2012 | Посмотрели сценарий 19378 человек

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день – сегодня ученики 4 класса прощаются с начальной школой. Давайте встретим их (Входят ученики 4 класса). ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного окончанию начальной школы. Сценарий окончания начальной

08.05.2012 | Посмотрели сценарий 17145 человек

На сцене - двое ведущих (выпускники начальной школы).
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы.
2-й ведущий. Свои песни, стихи, танцы мы дарим гостям и себе. И хотим сказать...

Сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 17631 человек

Ведущий. Дорогие ребята, родители, учителя (имя, отчество)!
Сегодня необычный день - день прощания с начальной школой. И мы все немного волнуемся. Четыре года вы, ребята, вместе со своим педагогом поднимались по первым, самым трудным ступенькам...

Сценарий выпускного в начальных классах "Обалденная тусовка"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 10795 человек

Ведущий. Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!

Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на...

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, ...

Поздравления выпускникам начальной школы от родителей

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 5794 человека

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Три класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и...

Прощальные слова детей-выпускников учителям начальной школы

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 4739 человек

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех...

Сценарий выпускного в начальной школе "Сон в майскую ночь"

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 6518 человек

Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.

Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...

Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как...

Сценарий утренника на выпускной в начальной школе

05.05.2012 | Посмотрели сценарий 6891 человек

1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать...

Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!

Цель:
- создать условия для торжественного окончания начальной школы;
- подвести итоги 4-х лет обучения.
Задачи:
- Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
- Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
- Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа!», теремок (макет)

Ход мероприятия

Учитель: В селе Новондреевка,
Есть славный теремок.
На улице Вишневской,
Ни низок, ни высок…..
Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, покрутилась и кричит:
1. Оля:
Чем там занимаются? Чем там увлекаются?

Учитель:
Оля:
И ученицей хорошей, в вашей школе быть!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит:
2. Ярослав: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чего там интересного? Ведь столько неизвестного?
Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Ярослав:
Хочу с вами учиться и дружбой дорожить.
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит:
3. Валя: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
О чем там мне расскажут?
Что нового покажут?
Учитель:
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Валя:
Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит:
4. Максим: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
И чем там занимаются?
Чему там поучаются?
Учитель: А в теремочке школьно, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Максим:
Научиться многому и Родине служить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, засмусщалась и кричит:
5. Виолетта: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Что там происходит?
И где это находят?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Максим: Я, Макс, Максим – парняга – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Виолетта: Я, Виолетта – девочка – хочу с вами дружить!
Хочу с вами учиться и верным другом быть!
Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Оля, Ярослав, Валя, Максим, Виолетта.

Песня «Дружба крепкая»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся,
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Учитель: Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут.
Учитель: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? (передавая друг другу колокольчик.)
1-й Валя
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й Ярик
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Во все глаза глядели.
3-й Виолетта
А как мы Светлане Владимировне
На вопросы отвечали?
Друг друга не слушали
Всех перебивали.
4-й Максим
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й Оля
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6-й Валя
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й Ярослав
Мы совсем без зависти,
Друг друга поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Учитель: Ах, какая трудная дорога ждала впереди наших первоклассников. О трудностях школьной жизни споют наши выпускники.

ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)
Нагружать всё больше нас стали почему–то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Както раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет, ой–ой–ой!
А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой–ой–ой!
Учитель: Шло время и у нас в теремке происходили разные интересные моменты.
Выходят Ярослав и Максим.
1-й выпускник: Ярослав
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник: Максим
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник: Ярослав
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Максим
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ярослав
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Максим
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Ярослав
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Максим
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Учитель: Вот и 2 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все нам было по зубам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» (Ярослав)
Учитель: Ярослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит.
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик СветланаВладимировна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Дети поют песню «Друзья»
Друзья
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части.
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит Виолетта, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает Оля.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Сценка "Наши падежи"
Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученица: Да!
Учитель: Начинай!
Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученица: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученица: Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Выход всегда есть"
Учитель: Максим, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Максим: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Максим: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Максим: А послезавтра?

Разыгрывается сценка «Репортаж»
Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видиофильм.
Валя: На ваших экранах вы видите Ярика и Макса. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Макс даёт подзатыльник Ярославу. Ярослав отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Валя: она дернула за волосы Олю. Позор Вале! Они в разных весовых категориях.
До начала урока остается совсем немного времени. Виолетта и Максим на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!
Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Ярослав, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Максим, он сразу два портфеля толкает, свой и Валин.
Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашем теремке, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. (Подарки Помаз, Васильева, Порсин, Оксаниченко, Дзюба, Малышева)
Учитель: Пришло время дать клятву выпускника начальной школы.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
За хлебом ходить тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
Ребенком тогда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ученики:
Валя: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
Ярослав: В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Максим: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Виолетта: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Оля: Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Хором: Спа-си-бо!
(Поздравление от родителей, вручение подарков.)
Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой. Максим
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать Оля
Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш. Валя
Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
Ученик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас! Ярослав
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
Ученик: А учительница наша снова в первый класс пойдёт Виолетта
Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».
Учитель: Четыре года были вы в пути
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе, дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!»

Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето, (нас зовут походы)
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето, (спето)
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,

Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые (наши) мамы!
Научили думать, мыслить, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!

Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Учитель: Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!

Оформление: на заднике сцены: паровозик, облака, солнце, на портале - экран с надписью МОУ СОШ № _____, на заднике эмблема, на сцене стоит дерево с гирляндами, сцена украшена шарами.

В зале установлены столы и стулья для родителей, учащихся, учителей, два микрофона.

Звучит музыка в звукозаписи, гости занимают места в зале.

Музыкальный сигнал к началу праздника. Звучит песня.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1. Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна,

Там могут дети веселиться,

Всем дарит свет она.

Припев:

Всем мы расскажем, всем подскажем,

Где она, где она.

Маленькая страна. Маленькая страна.

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

На фоне музыки выход ведущей.

Ведущая . Сегодня, в этот майский солнечный день, нас с вами вместе собрал необычный праздник. Праздник Маленькой страны. А виновниками этого праздника стали жители этой прекрасной и удивительной страны - выпускники четвертых классов. Встречайте жителей Маленькой страны!

В зал входят выпускники.

2. Эту страну мы не забудем, и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки не учили, то вы бранили нас.

В школе мы знанья получили, благодарим всех вас.

Припев.

3. Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь шутили,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев.

Музыкальный фон.

Ведущая . Уважаемые взрослые, посмотрите, как выросли наши дети. Осталась позади важная ступень их школьной жизни, а значит, самое время нам всем вместе оглянуться назад, на пройденный кусочек жизни, и конечно попытаться заглянуть в будущее, что же ждет впереди наших малышей.

Дорогие выпускники, к вам обращается директор школы _____.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выступление директора, цветы. Туш на награждение родителей и детей.

Ведущая . На наш общий праздник пришли самые близкие, самые заинтересованные люди - это ваши мамы и папы. И от их имени к вам обращаются родители _____.

Музыка на выход родителей.

Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка». Выходит родитель, переодетый в Деда Мороза.

Ведущая. Ой, здравствуйте, Дедушка Мороз! А разве уже зима? Как время летит! Только что за окном май был... Ой, какой-то ты, Дедушка «молью побитый».

Дед Мороз . Это не я «молью побитый», это шуба моя побита, того и гляди разлезется по швам. Вот услыхал, что выпускаетесь вы, решил прийти к вам, помощи попросить! А то в таком виде стыдно на следующий год к ребятам выходить. Не Дед Мороз, а какое-то недоразумение.

Ведущая . Да уж, Дедушка, вид у тебя, прямо скажем, не парадный: не на праздник приходить, а на огороде стоять вместо пугала.

Дед Мороз . Вам все хиханьки-хаханьки, а мне, старику, плакать хочется.

Ведущая. Никто и не смеется. Но и плакать не стоит, сейчас что-нибудь придумаем. Дело это серьезное. Без помощи родительской, боюсь, не управимся.

Фонограмма «Колокольчики» - выход представителей родительского комитета 4 классов, вручение конверта, туш.

Ведущая. Ну вот, видишь, Дедушка, как все хорошо устроилось. Да ты присаживайся к гостям. А шубу новую мы тебе обязательно к Новому году справим, не сомневайся. Честное слово! А теперь, дорогие друзья... (вмешиваются дети).

1-й ученик. Одну минутку. Вы только что отметили, что мы выросли, повзрослели...

2-й ученик. Да-да-да, и поумнели!

Ведущая. В самом деле сказала, а что - зря? Поторопилась?

1-й ученик. Нет, все верно. Но давайте будем последовательными: если мы, действительно, выросли, то можем быть самостоятельными не только на словах, но и на деле!

Ведущая. Как это, как это!

2-й ученик . А вот как! Вы к гостям проходите, а нам- микрофончик уступите!

Ведущая. Вот так сразу? Но вы еще не готовы, это надо как-то постепенно...

1-й ученик . А чего тянуть! Да и куда: вот он - наш выпускной: не завтра, не через месяц, а именно сегодня!

2-й ученик . Да вы не волнуйтесь! Не оплошаем! Нам после учебных испытаний и проверок на прочность в начальной школе - ничего не страшно. Любое дело по плечу!

Ведущая. Эх, была, не была! Вот вам микрофон, командуйте своим праздником сами.

Музыкальный сигнал.

2-й ученик . Ну, говори!

1-й ученик . А что говорить?

2-й ученик. А зачем тогда микрофон в руки брал?

1-й ученик. Ну-у... интересно же...

2-й ученик. Раз нечего говорить, тогда улыбайся. Как будто ничего не произошло.

1-й ученик. А чего это я улыбаться буду, я что - клоун?

2-й ученик. Ну тогда пой!

1-й ученик . Что?! Издеваешься?! Ну нет! Хватит! И так три года нас мучили, проверяли, испытывали. Хватит! Пришло наше время.

2-й ученик. Какое?

1-й ученик . Время отыграться! За контрольные, аттестацию и вообще, за все проверки на прочность.

2-й ученик . А как это отыграться?

1-й ученик. Ну отомстить! Самих взрослых проверить на знания да умения. И главное без обмана, по-честному.

2-й ученик. А на ком отыгрываться будем? Взрослых-то полный зал.

1-й ученик . Нас простые смертные не интересуют. А вот наши уважаемые всеми любимые классные наставники - материал подходящий. Проверим, что они могут без нашей помощи.

2-й ученик . Уважаемые классные наставники, просим вас выйти на испытательный полигон!

Выходят учителя и два ученика - ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте! Разрешите представиться: (называет свою фамилию, имя, отчество).

2-й ведущий. Добрый день! Я представляю экзаменационную комиссию (также представляется).

1-й ведущий . Перейдем к делу! Для того чтобы начать проверку, вам необходимо за несколько секунд превратиться из больших и строгих учителей в маленьких но умненьких учеников начальной школы. Время пошло. Превращайтесь!

Звучит музыка. Учителя достают банты и прикалывают их на голову.

2-й ведущий . Это была лишь маленькая разминка, с которой вы справились успешно. Поздравляю! А впереди вас ждут супериспытания.

1-й ведущий . Итак, мы начинаем игру-проверку «Школьное лото».

Музыкальный сигнал. Проводится «Школьное лото». Пять заданий для учителей - пять бочонков лото. Фоном - музыка.

- «Рыбалка по-школьному»;

- «Грамматическая заморочка».

1-й ведущий . Выиграл № ____ а это значит, что настало время проверить вас на сообразительность, да не простую, а грамматическую!

2-й ведущий . Быстренько вспомнили: имена существительные бывают мужского, среднего, женского рода и... Правильно, их всего три. А теперь - задание!

Кто не слышал об артисте

Тралиславе Трулялинском?

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ведущий.

Правильно, Трулялячка!

Есть у них еще котенок,

Про прозванью - Труляленок!

И в добавок попугай -

Развеселый Труляляй!

2-й ведущий . А кто еще в этом городе живет? (К игрокам.) Ладно, мы будем называть профессию, а вы - как она звучит в городе Припевайске.

Проводится игра.

Шофер -...;

Милиционер -...;

Врач -...;

Стоматолог - ...;

Повариха -...;

Пожарный -...;

Космонавт -...;

Учитель — ... .

1-й ведущий . Экзамен зачтен! Но не расслабляйтесь. Бочонков много, а нам спешить некуда - впереди каникулы!

2-й ведущий . Продолжаем игру! № ____. Прекрасный выбор! Потому что вас ожидает зачет на логику мышления!

1-й ведущий . Что-то вы приуныли! А ведь задание простенькое - с ним любой 4-классник справится в одно мгновенье! Но мы не будем забывать, что вы в другой возрастной категории, поэтому времени вам потребуется больше. Ладно, дадим вам целую минуту. Переведите величину времени в секунды!

2-й ведущий . Правильно! Итак, за 60 секунд вы должны из трех палочек, не ломая их, сделать четыре (III - IV). Раздайте демонстрационный материал! Внимание! Время пошло!

Музыка - игра.

1-й ведущий . Спасибо! Прекрасный результат. А в игру вступает 4 «А» класс, и вам выпал № ____!

2-й ведущий . Игра со зрителем! Что ж, испытуемые могут пока перевести дух, а мы играем с залом.

1-й ведущий . Дорогие родители! Посчитать не хотите ли? Не робейте. Считать придется только до «трех». Как только в нашем устном цифровом ряду должны будут появиться числа в состав которых входит цифра «3», или которые делятся на 3, вы дружно хлопаете в ладоши. Вот так (показ 1, 2,___, 4, 5).

Идет игра - счет до «30».

2-й ведущий. Молодцы, мамы - папы! Не зря ваши дети 4 года отучились, считать не разучились. Но вернемся на наш игровой полигон. 4 «Б» класс - ваш ход!

1-й ведущий . Очень своевременно! Пора поразмяться, подвигаться или, говоря по-учебному, - физ-ра! Испытуемые!

Построились в одну шеренгу по росту! На 1-2-й рассчитайсь! Разобрать спортивные снаряды! (Прыгалка, обруч, ракетка.)

2-й ведущий . Прекрасные результаты для начинающих студентов, и чувствуется серьезная теоретическая подготовка!

1-й ведущий . Еще бы! Какой пример был перед глазами на каждой перемене! Но давайте заканчивать наши испытания. Последнее усилие! Тянем бочонок, и это № ____!

2-й ведущий. Среди нас такого нет и быть не может. А это значит, что вам, уважаемые, придется сейчас заняться хореографией. Но на новый лад.

Вам - эта замечательная швабра, вам - эта подушечка, а вам - очаровательная ленточка. Итак, наконец, экспромт на замечательную музыку Арама Хачатуряна

1-й ведущий . Танец с саблями!

Музыка - танец - задание. Выпадает шпаргалка.

1-й ведущий . Ты знаешь (обращение к партнерше по имени отчеству) что-то это все очень подозрительно!

2-й ведущий . Ты о чем? (обращается к партнеру по имени отчеству)

1-й ведущий. Да как-то все у них гладко происходит. Без заминок, без запинок. Все-то у них получается.

2-й ведущий . Просто, видно, они хорошо подготовились.

1-й ведущий . Когда? Наша проверка была для них неожиданностью (подходит к учителю и с подозрением осматривает его). У них не было времени на подготовку, Неужели...?! Шпаргалка! (Ведущий обращается к учителям с вопросами.) Как же вам не стыдно! (Обращается к одному.) И вы туда же! (Обращается к другому учителю.) Ну и что вы скажете в свое оправдание?

Выступление учителей. Цветы от родителей.

2-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за игру, за умение быть веселыми и находчивыми, за вашу доброту и терпение. За вашу молодую энергию!

Кстати, о возрасте. Я вот тут сейчас подумала, какими мы сами будем лет этак через 10?!

1-й ведущий. Да я уже сейчас могу тебе все рассказать: станем толстыми и важными, обзаведемся собственными детишками и будем учить их целыми днями: «Вот я в твои годы...»

2-й ведущий. Ты, может, и будешь учить, а я не хочу и не буду! Может, у меня судьба артисткой великой стать!

Звучит цыганская музыка. В зал выходят цыгане.

Цыганка.

Когда судьбу хотят узнать,

Цыганку надо быстро звать!

Брильянтовые вы мои! Да я вам не то, что страничку из жизни - целую библиотеку перескажу. Ай, золотые. Всю правду скажу! Ничего не утаю.

Но для начала я б хотела, чтобы мои молодые подружки погадали, и в этом чтобы вы, ребята, им помогли. У девочек есть счастливые билетики. Каждый из вас вытянет по билетику, и тут же узнает, что ждет его в этом году. А сохранив билет, вы удвоите свой шанс в исполнении сказанного.

Звучит музыка, цыгане раздают билеты.

Цыганка. А теперь, мои золотые, мои выпускники! Вверх ладошки поднимите, ой молодцы! Вижу: дорожка у всех прямая, без извилин и ухабов. А в глаза мне посмотрите: ой, глазки-то у всех добрые, умные, вижу жизнь интересную яркую, светлую, да успехи учебные, да радость родительскую. Кстати, родители, поднимите ручки свои. Ай, какие руки: ну что, мамы и папы, одно могу сказать: ждут вас большие и приятные хлопоты. Мое слово верное, без обману.

Теперь, ребятки, ручки вперед протяните, да ладошками кверху. Я вам, яхонтовые мои, ручку позолочу.

Цыганская музыка, цыгане раздают медали и уходят.

1-й ведущий . Вот и все, кажется...

2-й ведущий . Мы, мы, слушай, а чего мы? Дальше-то чего?

1-й ведущий . Не знаю...

Дети хором зовут свою учительницу по имени-отчеству.

Ведущая . А-ички! Растерялись вы, потерялись! Все у вас получилось на «отлично» Уважаемые взрослые! Разрешите представить вам будущих «золотых» учеников и бессменных ведущих школы (вновь называются имена ведущих-учащихся).

Аплодисменты. Музыкальный сигнал.

Праздник наш продолжается. И эстафета поздравлений, пожеланий признаний в любви переходит к нашим выпускникам. Они сегодня очень волнуются, поэтому давайте их поддержим своими аплодисментами.

Звучит музыка. Выходит группа ребят.

1. В этот день светило солнце горячо,

Светло желтели клены за окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну давай, дружок, начнем».

2. Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как, не тая улыбок,

Вы возвращали мне тетрадь,

Где не было ошибок.

3. Как были вы огорчены,

Когда, хотя и редко,

Поставить были вы должны

Плохую нам отметку.

4. Детьми мы были и подчас,

Шаля, не замечали

Во взгляде ваших добрых глаз

Заботы и печали.

5. Завуч начальной школы,

А значит, твоя и моя

Строгая и справедливая

Наталья Сергеевна!

Признаем, что вам немножко

Мы доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Вот мы летом отдохнем -

Снова к вам в лицей придем!

Ждите нас, не забывайте

И с улыбкою встречайте!

6. С таким здоровьем, как у нас,

Нам нечего бояться.

Мы на занятиях физ-ры

Привыкли заниматься.

7. Краски, кисти и линейка -

Наши верные друзья!

К ним питаем уважение

Только вам благодаря.

На уроках рисования,

Словно сказку наяву,

Не вертелись, не зевали,

Постигали красоту!

8. Мы «спик инглиш, шпрейхен дойч»

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем:

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем!

9. Наталья Григорьевна на вид строга,

Зато душою так добра!

С улыбкой доброй на устах

Встречает третий класс в дверях.

Все вместе.

10. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - Учитель,

Наш благодарный, сердечный привет!

Звучит музыка. Дети вручают цветы учителям.

1. Жить ни дня мы не можем без школы,

Никогда этих лет не забыть.

Нам они подарили глаголы:

«Улыбаться», «любить» и «дружить»

2. Мы бесценные клады открыли,

В новых книгах богатство нашли,

Перед нами как в сказочке были

Бесконечные тайны земли.

3. Мир чудесный и прекрасный

Связан навсегда с моей судьбой.

Это нерешенные задачи!

Тайны неизведанных дорог!

Это неудачи... и удачи!

Это путь открытий и тревог!

4. Это непрочтенные страницы,

Новые орбиты звездных трасс.

Это все, что может воплотиться

В недалеком времени для нас!

1. Мы прощаемся с четвертым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся сюда в сентябре.

2. Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дороге, по дороге

Туфельки и башмаки.

3. Четыре года мы в пути!

Ждет с нетерпеньем 5 класс

Тебя, меня, и вас, и нас...

4. Не надо слезы лить, друзья!

Эй, 5 класс, встречай меня!

Ведущий. А сейчас внимание! Наказ от старших товарищей.

Музыкальный сигнал «Гаудамус», выход пятиклассников, «Клятва».

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в лицее не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Если лень к тебе привяжется случайно,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри идут к нам в 5 класс.

3. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь:

Ты большой уже теперь!

4. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

5. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся

Быть полезным всем старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

7. Поклянись все выполнять,

И гордостью школы стать!

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущая. И все равно чуть-чуть грустно. Спешим, торопимся, боимся не успеть узнать, попробовать. А ведь сегодня праздник-то грустный. Почему? А подумайте сами. На своем первом этаже вы теперь будете хоть и желанными, но гостями. У ваших учителей появятся новые дети - новые заботы и радости, а на ваши проблемы будет оставаться все меньше и меньше времени, и звонок будет отмерять уроки не привычные, по 30 минут, а аж по 40. И думаю, что пришло время подать свой голос вашему другу - школьному звонку. Помочь ему мы приглашаем выпускницу 4 класса (фамилия, имя ученицы), выпускника 4 класса (фамилия, имя ученика).

Выпускники начальной школы проходят со звонком.

Ведущая . Отзвенел старенький колокольчик. Поставлена точка пусть на небольшом, но таком важном кусочке вашей учебной жизни. И теперь с полным правом мы можем сказать: Прощай, 4 класс! Здравствуй, страна «Пятиклассия»! И потому разрешите вручить вам пропуск в эту удивительную страну, страну учебных побед и свершений.

Вручение пропусков учителями. Туш. Звучит песня «Осенью в сентябре».

Ведущая. Наш праздник продолжается. И впереди вас ждет праздничная дискотека.

Звучит музыка в звукозаписи.