Сценарий выпускного утренника «Кругостветное путешествие вместе с Карлсоном. И тогда никто не скажет. Всему свой срок, своя пора

Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Сценарий выпускного бала.

Звучат фанфары (выход воспитателей)

Воспитатель

Р.С . Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Н.В. Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Звучит музыка парами дети заходят в зал, встают под аркой, идет представление.

Р.С. 1.Биккушева Карина

Высока, умна, стройна.

Приносит радость всем.

И нам не доставляет

Никаких проблем.

Голышев Самуил классный парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

Н.В. 2.Константинова София

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

Мушкарова Маша

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроением.

Р.С. 3.Бурнышева Катя Добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

Брюханов Рустам

Упрямишься ты часто.

Бываешь непослушным.

Зато с тобою весело

и не бывает скучно.

Н.В. 4.Таубикова Диана

Всё время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Диана нравится.

Волохович Денис

Улыбчивый, старательный,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельный.

Р.С. 5.Дюрягин Кирилл Быть всегда главнее всех

Он уже давно мечтал.

Знаем, вырастит Кирилл,

Точно будет генерал.

Вот Садретдинова Полина подружка верная

И девочка примерная.

кокетка, звезда, хохотушка.

Н.В. 6 . Кирьянов Никита

Любит часто помечтать,

Побегать и порисовать.

Никогда не унывает,

Всё спокойно принимает.

Мазина Даша

умница, красавица.

Всегда ты классно выглядишь,

Мальчишкам многим нравишься.

Р.С. 7.Бровченко Вова Всё у Вовы на отлично.

Если мы заглянем вдаль,

То увидим, как получит

Золотую он медаль.

Митрошина Рита прекрасна и умна

И хорошо воспитана она

Дома маме помогает,

В детском саду на праздниках выступает.

Н.В. 8. Давыдов Дима очень обаятельный,

Добрый и находчивый

и ко всем внимательный.

Вершинина Диана

Всё хорошеет, расцветает-

Скоро мама не узнает.

Уже на сцене выступает.

Точно знаем: артисткой станет.

Р.С. 9.Петрухнов Матвей у нас философ.

На мыслителя похож.

С такою головою

Нигде не пропадешь

Стрельцова Доминика.

Милая принцесса

Со светлыми кудрями,

С чарующей улыбкой,

Блестящими глазами.

После представления встают полукругом.

Доминика

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Самуил

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

Карина

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Никита

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Кирилл

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Н.В

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

Ребята, а вы помните, как пришли в наш детский сад?

Маша: Да что вы, мы же не ходили, а в колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Вова: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

Рита: А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

Дима: А помните, я из песка большие строил города?

Диана: Ой, Димочка, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

Матвей

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

София

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Кораблик…» . После песни не садятся. В центр выходят Матвей и Доминика

Д. Матвей, а ты знаешь какой танец считается королем всех танцев?

М. Может полонез?

Д. Нет.

М. Может минуэт?

Д.Нет.

М. Сдаюсь

Д. Это вальс. Вальс как чудо света. Люблю танцевать скажу не тая.

Д. Позвольте вашу руку. Вас приглашаю на танец я.

Р.С.

Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс «Анастасия»

Р.С.: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок:(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально.

Займусь ими всерьез! Дети вы сегодня делали утреннюю гимнастику? (да). Ничего не помешает еще раз сделать. И так займемся этим, будем талию делать.

Танец « Я рисую речку» (после танца строятся полукругом)

Ведущий: Видите какие у нас дети хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Итак, займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Исполняется песня «Утром рано мы встаем…»(поле песни садятся)

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».(выносится 3 стула, выходят 3 девочки и садятся)

Р.С.: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали.

Маша :Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Диана В.: Ты не отвлекайся, Мила,

Маша: А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Диана: Вот твоей бы дочкой стать?

Маша: Можно только помечтать!

Диана:

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Рита: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

(Девочки встают)

Р.С.: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи. (Кланяются и уходят)

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Доминика: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Звучит музыка (выход Карлсона)

Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Доминика. Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.

Музыкальная Игра «Ку-КУ..»

Карлсон. Ставим стол со школьными принадлежностями, портфель)

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

Звучит музыка – выход Ф.Б.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки.) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.

Доминика

Мы станцуем от души!

На наши платья бросьте взгляд

От Славы Зайцева наряд.

Карина

Прически тоже высший класс

Их выполняли на заказ.

Диана Т.

Так каблучками мы стучим

Вам понравиться хотим.

Даша

За платья, туфли и за грим

Мы пап и мам благодарим.

Танец девочек «Модницы»

Н.В .Воспитатель (обращается к Ф.Б)

Смотрите своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Ф.Б. Какая школа? Какая школа? (несет трехлитровую банку)

Вот посмотрите, сколько пасты придется исписать за время учебы в вашей школе.

(несет ведро с водой)

А вот сколько слез придется пролить вашим родителям пока вы будете учиться в школе.

Ну что вы скажете в ответ, нужна вам школа или нет?

Дети: Да нужна.

Ф.Б. А вы родители не передумали детей в школу отправлять?

Не слышу, передумали? Нет?

Бедные родители, вы даже не представляете, что вас ждет впереди. А что вы скажете если вдруг случится такое.

Песенка с родителями на мотив Леопольд

  1. Если вдруг ваш сынок опоздает в школу

Прогуляет урок в школьном коридоре?

Родители. Ничего! Ничего! Это наши дети

Неприятность эту мы переживем.

  1. Если ваш ученик форму замарает

Или сменку свою где-то потеряет.

  1. Если вдруг в дневнике двойка засияет

Или вовсе дневник где-то потеряет.

(падает на стул без сил)

Во время песни Карлсон выглядывает из-за ширмы и незаметно берет со стола плюшки. Прячется.

Фрекен Бок:(замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Р.С.: Карлсон, это опять твои проделки? А вот нам интересно каким ты был в садике?

Карлсон. Я был в меру упитанным и воспитанным. А еще я был таким кавалером, хоть куда.

Р.С.: Значит ты был таким как наши мальчики.

Катя. В детский садик мы вначале

Непоседами пришли

Мы усидчивыми стали

Поумнели, подросли

И на празднике сегодня

Нам мальчишек не узнать

Посмотрите как красиво

Для вас будут танцевать.

Танец мальчиков «Упала шляпа».

Карлсон: Ребята смотрите я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.

Н.В.: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.

Фрекен Бок :Ах, моё молоко! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер.

К. : В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Н.В.. Родители наши все сидят такие красивые, гордые и счастливые за своих детей, Да не, все непросто будет с поступлением детей в школу.

Мы надеемся что всегда в трудную минуту с вами рядом будут ваши защитники – это ваши папы.

Р.С. У папиной дочки нежная щечка

А в маленьких ручках сердце большое

Не просто малышка а папина дочка

Друг другу все скажут без слов эти двое

Любовь безусловная счастье земное

Волшебник отец просто верит в ребенка

Дуэт их звучит то тихонько, то громко

И также с восторгом глазеньки сияют

Но разве не счастье отец и девчонка.

Исполняется Танец пап с дочками.

Рустам. С друзьями жалко расставаться

Но я надеюсь вас встречать

Когда в наш детский садик

Будем внуков провожать.

Инсценировка «Вот так встреча»

Самуил: Карина, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!

Карина: Здравствуй, я ведь тоже рада

Что узнал меня дружок,

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Самуил. Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Карина . Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Самуил. Как играли, как шалили

И не слушались порой

Вместе. Долго-долго будем помнить

Тебя садик дорогой! (обнявшись уходят).

Самуил

Мы теперь уже большие

В детский сад нам не ходить

И решили мы на память

Такие строки подарить.

А Юлия Викторовна у нас красавица

И со всеми делами справляется

А работа у нее объемная

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание

И садика процветание!

Маша . Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

Матвей . Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

Карина . Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

Денис . Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

Диана Т . Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Дима . Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И всех сотрудников дет сада мы будем вспоминать.

Все Всем огромное СПАСИБО

Всем сотрудникам мы дарим танец «Морячка».

Воспитатель: Закончен выпускной наш бал

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Песня «Прощальная».

Н.В .: Пусть всего 7 лет прожили малыши-ученики

Но дипломы заслужили, как никак ВЫПУСКНИКИ!

Слово предоставляется Ю.В.

Слово предоставляется родителям.

Родитель: Милые наши дети! Вы у нас самые красивые, самые хорошие, самые талантливые. Но поверьте, не бывает талантливых детей без талантливых родителей. И мы это сейчас докажем.

Сюрприз от родителей.

Р.С.: Закончен выпускной наш бал

И никто здесь не скучал. Почему?

Все. Потому что детский сад

Очень любит всех ребят.

Реквизит:

Арка

Газета

Кошка для Ф.Б.

Скамейка для сценки (очки, книга, сумочку, веер)

Стол тарелка с плюшками, чашка с блюдцем

3-х литровая банка с синей краской

Ведро с водой

Шляпы для мальчиков

Цифры 5 и 2 из картона для Карлсона

Для сценки наряд для бабушки и для деда

Галстуки для родителей

Слово СПАСИБО на отдельных листах


Выпускной «Фрекен Бок спешит на помощь»

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫПУСКНОЙ

В ДЕТСКОМ САДУ

Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи,

Благоухание цветов

Подарки, тортики, конфеты,

Частушек звонкие куплеты,

В любви неловкое признанье,

Почёт и слава за призванье

Великое - детей любить,

Тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе память закружит:

«А помните?..» «Не может быть...»

«Как повзрослели... повзрослели...»

«Мы оглянуться не успели...»

И мокрые от слёз глаза -

Всему свой срок, своя пора!

Иди вперёд, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть!

Всегда!

«До свиданья, детский сад» - сценарий выпускного утренника

Ведущий:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

- Дети входят с воздушными шарами тройками, под песню «Хлопайте в ладоши», и становятся в три колонны. Выполняют перестроения, в конце песни бросают шары родителям, и становятся полукругом.

1 реб : Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

2 реб : А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3 реб : Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

4 реб : На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

5 реб : Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

6 реб : А Саша с соскою ходил.

7 реб : А кто-то памперсы носил.

8 реб: Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

9 реб : А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

10 реб: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

11 реб : А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

12 реб : А помните, я из песка

Большие строил города?

13 реб : Ой, Ванечка, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

14 реб: Любили мы песком кидаться.

15 реб : Любил наш Дима целоваться.

16 реб : Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

17 реб : Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Песня «Собираю я портфель».

(садятся на стулья).

Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь.

Вед: Наверное, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой.

Ф.Б.: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда!

Вед : Здравствуйте!

Ф.Б .: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Вед: Вот мои дети.

Ф.Б .: Это что, все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф.Б .: Уже заговор. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими

всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед : Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Ф.Б .: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте мне воспитывать детей. (Вед. Уходит).Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Муз.рук : Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Песня «Почемучка».

Ф.Б.: Матильда, ты это слышала? Безобразие какое-то. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Танец (зарядка…) «Воздушная кукуруза».

Ф.Б .: А ну-ка все быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть! И пока не придет ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

Вед: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать!

(Задумывается).

Вед: (Входит 2 воспитатель). Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (звенит в колокольчик)

Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон : Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Вед: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем детям спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко

пошалим? У вас есть торт?

Дети : Нет.

Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.

Вед: А зато мы знаем игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

Игра «Свечи»

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

(Дети стоят в двух кругах. Несколько детей с платочками в маленьком кругу – это свечки. Остальные дети – в большом кругу.

1-4тт. – дети идут по кругу вправо и поют. Дети-свечки кружатся, помахивая над

головой платочками.

5-8тт. – те же движения, но в другую сторону.

9-10тт. – Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на

свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой.

Карлсон командует: «Раз-два-три – свечку подбери!», звонит в

колокольчик. Дети поднимают платочки, кто быстрее. Эти дети

становятся свечками).

Игра повторяется 3 раза.

Под музыку в зал заходит домоуправительница с покупками. Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.

Ф.Б : Караул, мыши, крысы! (Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке.

(садится, раскладывает свои покупки). Я сошла с ума. Дети, что мне делать?

Ребенок: Если в кухне тараканы

Маршируют по столу

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу за мир

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Ф.Б.: Я так и сделаю.(берет пылесос и чистит ковер.)

В это время выбегает Карлсон, забирает конфеты.

Ф.Б.: Дети, не смейтесь. Вы опять отбились от рук! Займемся хореографией.

Кавалеры приглашают дам.

Танец (парный)… «Полька» Кремена.

Ф.Б.(после танца): А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы,

прожорливые дети?

Дети: Нет.

Ф.Б.: Ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.

(Уходит).

Из-за ширмы появляется Карлсон.

Карлсон: Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже

убежала…А, кстати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки

варенья?

Вед : Варенья у нас нет. Зато посмотри, есть лук, морковь, яблоки. Хочешь?

Карлсон : Фу, я такое не ем.

Вед: Это же витамины.

Карлсон : Ладно, уговорили. Дайте мне морковку. Как много: 3, 5, 8, 7, 10.

Вед: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Вед: Послушай, как мы умеем считать.

Математические задачки.

    Наварил ухи рыбак.

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала:

Щука, окунь, два ерша,

Лещ – блестящие бока!

- Сколько рыб? (Пять рыб).

    Десять мальчишек играли в футбол.

Только на улице дождик пошёл,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались!

- Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось).

    Пришила мама Кате

Семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

Сколько пуговиц на платье осталось? (Шесть).

Дети отвечают.

Карлсон : Молодцы, вот вам за это «пятерка», один отличник дал. Только

пятерка-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня тут

палочка-выручалочка завалялась. Вставайте в круг: кто пятерочку

достанет, тот и отличник.

Аттракцион «Отличник ».

(Небольшой платок с нарисованной пятеркой одним концом крепится к палке длиной 1,5 м длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под

музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок).

Карлсон: А еще у меня есть одна «двойка», знакомый двоечник дал. (достает поро-

лоновую двойку на длинной веревке). А ну, вставайте в круг, пошалить

очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот

молодец, а остальные – двоечники. Шучу.

Аттракцион «Двоечники».

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие, двойка – дело житейское. А теперь мне

пора спрятаться, кажется, она идет.

Фрекен Бок входит под музыку.

Ф.Б.: Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

Вед: Мы выучили много стихов о школе.

Ф.Б.: Сейчас я проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко.

Дети читают стихи о школе.

1 ребенок:

- Как волнуюсь я сегодня!

Нужно в школу не проспать.

Я одет красиво, модно,

Только как пораньше встать?

Нужно ведь умыться чисто,

Застелить свою кровать,

Проскакать зарядку быстро

Да еще портфель собрать.

Может вовсе не ложиться?

Все же в самый первый раз:

Как теперь не торопиться?

Ведь не шутка первый класс!

Детский сад

С. Питиримов

Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Прощай, страна Курляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазии,

Далекой Первоклассии.

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

Одежкин домик

И. Демьянов

Галоши уношу домой,

Сегодня много дел…

Одежкин домик,

Шкафчик мой,

Совсем ты опустел!

А как наполнен был зимой- торчали рукава…

Бывало, дверцу, шкафчик мой,

Я закрывал едва

Тебе займет малыш другой,

Иду учиться я!

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой, как старые друзья!

Ф.Б.: Дети, когда читают стихи, нужно стоять, как памятник, вот так! (изображает).

Карлсон: Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Оно питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться!

Ф.Б.: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть!

Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы, стучит .

Ф.Б.: Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем залезает под стол)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Ф.Б.: Спасите, помогите!

Карлсон: Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Ф.Б.: Вы меня съедите?

Карлсон: Вылезайте!

Фрекен Бок вылезает из-под стола .

Карлсон: Да, съем (Ф.Бок залезает обратно), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Ф.Б.: А кто же их будет воспитывать? (опять вылезает)

Карлсон (снимает с себя простыню): Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Ф.Бок падает в обморок на стул.

Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно, я приглашаю вас на танго.

Карлсон и Фрекен Бок танцуют танго.

Ф.Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас. Что ж, а нам с Матильдой пора.

Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под аккомпанемент нашего оркестра.

Ф.Б.: Ах, как это мило.

Оркестр

Ф.Б.: До свидания, милые дети! (уходит, пританцовывая)

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Карлсон под музыку улетает, дети машут руками ему вслед.

Вед: А сейчас мы послушаем будущих первоклассников, они приготовили для нас

шуточные обещания.

Выходят все дети, встают полукругом.

1 ребенок, рассеянный :

Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным.

Постараюсь не зевать,

2 ребенок, тихоговорящий :

Я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать.

Чтоб пятерки и четверки

На уроках получать.

3 ребенок, самый худенький :

Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

2 девочки : Мы вертушки-хохотушки,

Две подружки, две болтушки.

Очень хочется сказать,

Что не будем мы болтать.

Ведь за поведенье тоже

Можно двойку схлопотать.

6 ребенок, самый шустрый :

Должен правду вам сказать –

Учителям не дам скучать!

Песня «До свиданья, детский сад».

После песни дети машут руками, и отходят пятясь назад до сцены. Затем выходят из зала.

А в центре остаются двое детей - Даша и Илья.

Танец « Ходики с кукушкой».

Вед:

Ты повзрослел малыш, теперь ты многое узнал,

здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал,

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев в сентябре пойдёшь ты в первый класс,

Но не забудем мы тебя, а ты…, ты помни нас!

или

Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Слово заведующей детского сада, вручение дипломов и подарков выпускникам.

Зав: Все волнуются сегодня в этот тёплый майский день,

Даже розы в целлофане, в вазах нежная сирень.

Не волнуйтесь, улыбнитесь, вы среди своих друзей,

Посмотрите, сколько в зале собралось родных, гостей.

Скоро сядете за парты, прозвенят для вас, звонки,

Вы теперь не дошколята, вы теперь ученики.

Мы желаем вам удачи, крепких знаний, в добрый час!

Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

(вручение дипломов и подарков)

Слово родителям

Персоналу детского сада в выпускной праздник

от благодарных родителей

Детвора наша стала на годик постарше

И мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.

Вы отдали им всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли, всем сердцем любя,

О победе добра вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где-то теряли носки и колготки,

Мы сердились на вас от таких мелочей,

Но и с нами вы были спокойны и кротки,

Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ

Подарок группе.

Наши дети повзрослели,

Ждут их в школе книжки.

И займут их место в группе

Младшие детишки.

Для того, чтобы о них

Чаще вспоминали,

Мы подарки детворе

Вместе выбирали.

Пусть играют малыши,

Счастливы пусть будут,

И о садике, как мы,

В жизни не забудут!

Круг почета выпускников по залу и выход под аплодисменты.

На улице.

Зав: Дорогие ребята! Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания. Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях. В добрый путь! (Загадав желание, на счёт раз-два-три дети отпускают шары в небо).

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая
Музыкальный руководитель
Фрекен Бок
Карлсон
Мери Поппинс

На вступление песни с игрушками вбегают дети.

Исполняется танец с игрушками под фонограмму песни «Детство» в исполнении Ю. Шатунова

Дети ставят игрушки у центральной стены и встают на свои места перед зрителями.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа вас ждет.
Как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребёнок:

Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт.

2-й ребёнок:

Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!

3-й ребёнок:

Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Это заслуга твоя, «Искорка», – это ты!

4-й ребёнок:

Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!

5-й ребёнок:

Детский сад, родной наш и любимый,
Нам грустно расставаться навсегда.
Но мы растём, и школьною дорогой
Нам к знаниям идти пришла пора.

Исполняется песня «Хорошо у нас в саду», музыка В. Герчик, слова А. Пришельца

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими вы пришли в наш детский сад.

Просмотр видеоролика. Рассказ детей о себе (сколько лет ходил в детский сад, яркие моменты жизни, мои друзья, чему научились и т.п.). Звучит фонограмма песни «В каждом маленьком ребёнке», музыка Ш. Калоша. Вбегают девочка и мальчик. Мальчик пытается отнять мяч у девочки.

Мальчик: Отдай, отдай, это мой мячик.
Девочка: Нет, мой.
Мальчик: Я тоже хочу играть в мячик. (Вырывают мяч друг у друга.)
Ведущая: Успокойтесь, надо играть дружно, уступать друг другу. (Дети не успокаиваются.)
Девочка: Ах, так? Тогда я заберу твою машинку!
Мальчик: Не трогай, это моя машинка. Отдай, отдай! Я всё маме расскажу.
Ведущая: Ну, что с ними делать?! Дети, не ссорьтесь. Вы же первоклассники!.. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Может быть, дать объявление в газету?
Музыкальный руководитель: У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем? (Читают объявления.)
Ведущая: Вот. То, что нужно! Агенство «Суперняня». (Звонит по телефону.) Агентство «Суперняня»? Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Детский сад «Искорка». Спасибо, будем ждать. А пока – споём нашу любимую песню!

Исполняется песня «Из чего же, из чего же», музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Наверное, это няня из агентства… (Под музыку входит Фрекен Бок. У неё в руках клетка с кошкой.)
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вы вызывали самую лучшую няню? Так вот! Не няня, а домоправительница. Это я! А вот моя Матильда! Прошу любить и жаловать! (Показывает клетку с кошкой.)
Ведущая: Здравствуйте.
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.
Ведущая: Вот мои дети.
Фрекен Бок: Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок:

Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
(Г. Остер)

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.
Ведущая: Нет, нет, дети у меня хорошие. Воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Выгоняет ведущую за дверь.) Дети, вы сегодня делали зарядку? (Ответ детей.) Неважно, ещё раз не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Исполняется современный танец под фонограмму песни «Барби»

В конце Фрекен Бок танцует с детьми.

Фрекен Бок: Займёмся вокалом. А вы (музыкальному руководителю) отойдите, не мешайте воспитывать детей. Дети, пойте: ля-ля-ля. (Нажимает на одну клавишу.) А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». (Играет двумя руками по басам что попало и поёт.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте, Фрекен Бок.

Исполняется песня «А в школе», музыка и слова С. Никитина

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Всё! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
1-й ребёнок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать.
2-й ребёнок: Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он прилетит к нам. (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал влетает Карлсон.)
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девочки, салют, мальчики! Всем-всем доброе утро! Вы меня звали?
Ребёнок: Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?
Дети: Нет.
Карлсон: Ну, так нечестно. Я так не играю.
Музыкальный руководитель: А зато мы знаем про тебя, Карлсон, песню. Споём, ребята? (Ответ детей.)

Исполняется песня «Смешной человечек», музыка А. Журбина, слова П. Синявского

Входит ведущая.
Ведущая: Какое у вас здесь веселье! Спасибо тебе, Карлсон.
Возвращается Фрекен Бок, напевает.
Карлсон: Опять эта домоуправительница! Лучше ей на глаза не попадаться!
Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.
Ведущая: Ребята, это вы съели плюшки? (Ответ детей.)
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из этих невоспитанных детей настоящих людей.
Слышится «ку-ка-ре-ку» .
Фрекен Бок: Так! Кто это кукарекал? Ты? Ты? (К детям.)
Дети: Это Карлсон. (Входит Карлсон.)
Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.
Фрекен Бок: А, так вот кто стащил мои плюшки?! Я тебе покажу! (Бегает за Карлсоном с ковровыбивалкой.)
Карлсон: А у вас молоко сбежало!
Фрекен Бок: Боже мой! Молоко!.. Молоко? Постойте, но у меня нет никакого молока. Безобразник! Ах, ты ещё разыграть меня решил? (Наступает на Карлсона.)
Карлсон: Мадам! Успокойтесь. Такая почтенная женщина, а что себе позволяете?! Тем более в такой день…
Фрекен Бок: А какой сегодня день? По-моему, не очень-то удачный, потому что у меня кто-то стащил мои любимые плюшки…
Карлсон: Как какой? Ведь у ребят сегодня первый выпускной! А плюшки – дело наживное! Ребята, давайте споём для Фрекен Бок весёлую песню.

Вокальной группой девочек исполняется песня «Веснушки», музыка А. Варламова

Фрекен Бок: А на музыкальных инструментах вы умеете играть?
Карлсон: Минутку. Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах – Карлсон. (Начинает играть на дудочке, но получается это громко и плохо.)
Фрекен Бок (зажимает уши) : Прекратите играть!
Карлсон (уходит в другое место зала) : Здесь играть я прекращаю, а здесь начинаю. (Повторяет так 3 раза, пока Фрекен Бок не забирает дудочку себе.)
Ведущая: Послушайте наших выпускников.

Ребёнок:

Заиграем веселей,
Позабавим всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в оркестре нужно!

В оркестре детских музыкальных инструментов исполняются русская народная мелодия «Во саду ли в огороде» и «Вальс» И. Штрауса

Карлсон: Ну, что ж, задержался я у вас. Малыш обещал мне большой торт. Нужно заправиться, а то слышите… моторчик совсем барахлит. Вас, ребята, поздравляю с окончанием детского сада и желаю вам всего самого…сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья. Пока! (Улетает.)
Фрекен Бок: Да и нам с Матильдой пора. Скоро по телевизору начнется моя любимая передача «Из жизни привидений».До свиданья, первоклашки! (Уходит.)
Ведущая: А наш выпускной бал продолжается. Какой поднялся ветер! Разгулялась настоящая непогода! Смотрите, кто-то к нам летит!

Под фонограмму песни «Непогода», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева исполняется танец с зонтами и цветами

Под музыку песни «Леди Совершенство» с зонтом в руках входит Мэри Поппинс. Выпускники подпевают припев.

Мэри Поппинс:

Здравствуйте! Я – Мэри Поппинс.
Я самая лучшая няня на свете.
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдёте в первый класс!

Ребёнок: Вот это да! К нам свалилась с неба сама Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Я не свалилась, а прилетела с восточным ветром.
Ведущая: Здравствуйте, Мэри Поппинс. Мы про вас, конечно, знаем, вы из Англии. Пожалуй, вы и есть та самая няня, которая поможет нашим детям стать послушными, воспитанными, аккуратными и прилежными.
Мэри Поппинс: Я во всем люблю порядок и непослушных детей очень не люблю. Пришло время доказать всем, что вы – настоящие первоклассники!
Ведущая: Наши ребята многому научились в детском саду. Они об этом сами расскажут. (Ответы детей.) Вместе с Евгенией Владимировной ребята изучали английский язык.

Дети читают стихи про школу на английском языке

На английском языке проводится игра «Если весело живётся, делай так»

Проводится игра «Сложи слова»

Дети составляют слова: школа, книга, парта или другие.

Мэри Поппинс: А теперь перемена! Пора отдохнуть и выпить парного молока.

Исполняется песня «Тридцать три коровы», музыка М. Дунаевского, слова Н. Олева

Мэри Поппинс:

Снова дует свежий ветер,
С вами не прощаюсь, дети,
К сожаленью, мне пора,
Где-то ждёт меня другая детвора. (Прощается и уходит под музыку, вращая в руке зонт.)

Ребёнок:

Допели песни мы куплет,
Звучит прощальный менуэт.
Как жаль, что мы в последний раз
Танцуем менуэт для вас.
(М. Рябцева)

Под фонограмму музыки П. Мориа исполняется «Менуэт»

Под фонограмму «Вальса» Е. Дога входят педагоги детского сада.

Педагоги (по очереди) :

Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь.
Слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –

Все: В добрый путь и в первый класс!

Вокальной группой педагогов исполняется песня «Вальс воспитателей», слова З. Роот, музыка Л. Олифировой

Выпускники-мальчики приглашают педагогов на вальс.

Исполняется вальс «Под небом Парижа»

Дети (по очереди) :

Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берёг, лечил, готовил вкусно кашу.
Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!

Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!

Торжественная часть утренника:

– слово родителям;
– слово заведующей;
– вручение дипломов и подарков выпускникам.

Список литературы:

1. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2008 – №3.
2. Журнал «Музыкальный руководитель». – 2010 – №3.
3. Зайцева О. Г. Маленьким артистам, танцорам, вокалистам. Песни и сценарии праздников. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 128 с.: ил. – (Детский сад: день за днём. Музыкальная минутка).

Оборудование: музыкальное сопровождение, мякиши, мяч, коробка с конфетами (конфет на одну больше, чем детей), картинки с героями сказок (крокодил Гена, Маша и медведь, репка, кот в сапогах).

Ход: дети сидят на стульчиках. Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон : «Посторонитесь, посторонитесь! Дайте посадку! (делает круг по залу и останавливается) Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Воспитатель: «Здравствуй, Карлсон!»

Карлсон: «А вот и я – мужчина в самом расцвете сил. Да, я Карлсон, который живет на крыше! А вы как тут живете? (дети отвечают). Вы как то не правильно отвечаете. Не весело. Кто так отвечает? Надо выставить большой палец и сказать: «Вот так!» Понятно? Начинаем сначала!

Как живете?

Дети: Вот так!

А как в детский сад идете?

Вот так! (встают и топают ногами)

В тихий час как спите?

Вот так!

Кашу как едите?

Вот так!

Как домой из садика бежите?

Дома как шалите?

Вот так! (надувают щеки и лопают их руками)

Ну, продолжаем разговор. А что это вы тут делаете?»

Воспитатель : «Карлсон! Мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения! Ей сегодня исполняется 5 лет!»

Карлсон : «Ух, ты, день рождения! Ребята, вам крупно повезло. Я – самый лучший поздравлятель с днем рождения на свете! Посмотрите, как я умею поздравлять…(подходит к имениннице и обнимает её) Дорогая Арина, самая хорошая, добрая и красивая девочка в мире! От всей души поздравляю тебя с днем рождения! Хочешь я тебя покатаю? Тогда жми кнопку!» (катает на себе ребенка 1 раз вокруг зала).

Воспитатель : «Какой же ты молодец, Карлсон!»

Звучит тревожная музыка, в зал вбегает фрекен Бок с мухобойкой. Карлсон прячется за занавес.

Фрекен Бок : «Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь толстого рыжего мальчишку с пропеллером? Он сегодня съел все мои плюшки!» (дети отвечают). В это время Карлсон выходит из – за шторки и прячется за спину фрекен Бок . Фрекен Бок ищет Карлсона за шторой, под стульчиками, а он все время прячется за ее спиной.

Фрекен Бок (огорченно): «Нигде нет Карлсона!».

Карлсон жужжит.

Фрекен Бок : «Ой, у меня в правом ухе что-то жужжит!» (поворачивается, Карлсон прячется). Ой, а теперь в левом ухе жужжит! (поворачивается и обнаруживает Карлсона , который не успел спрятаться). Ах, вот, где он! (гонится за Карлсоном, тот убегает под музыку, наконец, догоняет) Ага, попался!».

Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие. Ты себя неприлично ведешь! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить Арину с днем рождения. А ты шумишь и нарушаешь дисциплину!».

Фрекен Бок : «Что это еще за праздник такой, день рождения! Я про такой праздник ничего не слышала! Хватит придумывать! Немедленно идите в группу, мойте руки и ложитесь спать!» (делает вид, что отправляет детей в группу).

Карлсон : «Да ты что, фрекен Бок! Это же самый веселый праздник на свете! Ребята, давайте расскажем фрекен Бок про то, что такое день рождение? (дети соглашаются). А для этого давайте отправимся в веселое путешествие? (дети соглашаются) А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на смехолете! (летят)

Карлсон: «Первая остановка «Поздравляльная»!

Все дети встают в круг.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья - это славно,
Это чудно и забавно!
Именинника вперед
Пропусти, честной народ!
Именинница выходит и становится в центр.

Фрекен Бок: Сейчас мы поиграем в игру «Да – нет» если мы будем говорить правильно, вы кричите «Да – да – да». А если не правильно, то кричите «нет – нет – нет». Вам все понятно? Как кричим, если правильно? А если не правильно? Тогда начинаем!

Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
Карлсон:

С Днем рожденья поздравляем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И добра скорей желаем?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Вырастать Арине больше?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Непременно быть потолще?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Быть красивой, доброй, милой?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: И крикливой, и драчливой?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон : Сильной быть, здоровой, смелой?
Дети. Да-да-да!
Карлсон : Аккуратной и умелой?
Дети: Да-да-да!
Карслон: Чтобы бабушка любила?
Дети: Да-да-да!
Карлсон: Ремешком по попе била?
Дети: Нет-нет-нет!
Карлсон: Чтоб конфетами кормила?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: Может, хватит говорить?
Дети: Да-да-да!

Карлсон: «Каравай пора водить?»

Дети: « Да, да, да!»

Игра «Каравай» под музыку

Карлсон: «Молодцы, ребята! Но нам пора отправляться в путь! На чем поедем? (дети предлагают варианты). А давайте поедем на хохотобусе!» (едут под музыку). Следующая остановка «Танцевальная». И сейчас в честь Арины мы станцуем веселый танец! Вставайте скорее в круг!».

Музыкальная игра с убыстрением «Вперед четыре шага»

После игры дети садятся на ковер.

Фрекен Бок: «Молодцы, хорошо танцуете, а вот умеете ли вы отгадывать загадки? У меня в сумке есть фотографии героев сказок, отгадайте про них загадки:

    Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше! (Карлсон) –Карлсон показывает на себя

    Гармошка в руках

На затылке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка (крокодил Гена) – показывает картинку и. т. д.

    Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок? (медведь)

    Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

    Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах (кот в сапогах)

Карлсон: Ребята, а нам снова пора отправляться в путь! А на чем мы поедем? Давайте поплывем! (плывут под музыку).

Фрекен Бок : «Следующая станция – «Игровая».

    Игра «Поздравляю»

Все дети садятся на стульчике. Именинница сидит впереди всех, спиной к детям. По команде Карлсона один из игроков должен подойти к ней, положить на плечо руку и сказать «Арина, с днем рождения!». Именинница должна отгадать, кто её поздравил.

    Конкурс «Веселый бой» (мякишами)

Дети делятся на две команды. Скотчем отмечается половина поля. Одна команда стоит с одной стороны, другая – с другой. По сигналу ведущего команды должны закинуть как можно больше мякишей на территорию соперника (игра повторяется 2 – 3 раза).

    Конкурс «Комплимент»

Дети садятся в круг, передают друг другу мяч. Каждый ребенок должен сказать комплимент имениннице. Если ребенок не справляется с заданием, остальные дети могут ему подсказать.

Карлсон : «Эх, какое отличное день рождение! Теперь то ты, фрекен Бок, поняла, что это за праздник!»

Фрекен Бок: «Поняла, это веселый и радостный праздник».

Карлсон: «Ой, что – то я заболел. Мне надо срочно принять какое – нибудь лекарство: конфеты, варенье, пирог или торт!»

Фрекен Бок : «Ребята, нам надо срочно спасти Карлсона! Бабушка Арины принесла и спрятала конфеты где – то в нашем зале. Давайте их найдем!».

Дети ищут конфеты под музыку. Находят коробку. Именинница угощает всех детей и Карлсона.

Карлсон и фрекен Бок : «Ну, ладно, ребята, нам пора обратно в сказку. С днем рождения. Арина!!!» (уходят)

ольга плотникова
Сценарий утренника на 8 Марта «Карлсон и фрекен Бок в гостях у ребят» (вторая младшая группа)

Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.

Мы мам своих любимых

с весною поздравляем

и много-много счастья

на целый год желаем.

Пусть дочки и сыночки

всегда вам улыбаются и каждый день цветочки

для мамы распускаются!

Дети исполняют песню : «Мама, милая мама»

Подбегают к мамам дарят подарки. Садятся на стульчики.

Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.

ФРЕКЕН БОК : Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться рисовать.

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

ФРЕКЕН БОК : Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…

Вот я тебе… как только доберусь до тебя (замечает детей) Ой.

Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…очки тоже…

Кто мне скажет – это у меня галлюцинации

или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!

А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете (дети отвечают) .

Так я и знала. Бездельничаете!

Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?.

Заходит за штору, ищет Малыша.

Влетает под веселую музыку Карлсон .

КАРЛСОН : А вот и Я!

Здравствуйте мои друзья!

Я карлосончик , я ваш друг!

Я рад видеть всех вокруг!

КАРЛСОН : Привет, ребята ! Я вас всех знаю!

Подходит к детям протягивает руку.

КАРЛСОН : А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?

(Дети отвечают)

КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает!

Надо же выставить вверх большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «Вот так!»

КАРЛСОН : Как живёте?

Дети : Вот так! (Выставляют большой палец : «Во!» )

КАРЛСОН : Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)

Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)

А как в тихий час спите? (Руки под щёку)

Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном )

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)

Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите? (Закрывают рты ладонями)

Хватит молчать!

Появляется Фрекен Бок зовет Малыша . Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.

ФРЕКЕН БОК : Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации…

Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет!

У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит ) А теперь и мычит…

Что это – неужели теперь и коровы стали летать. Какая досада (замечает Карлсона ) : А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие!

ФРЕКЕН БОК : Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном . Устав, опять опускается на стул.

ФРЕКЕН БОК : Уф!

КАРЛСОН : Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

ФРЕКЕН БОК : Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята ? Дайте-ка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует : «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»

КАРЛСОН (перебивает) : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю

с праздником весны!

ФРЕКЕН БОК : Ах, оставьте!

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравленье! Встречайте!

Дети выходят зал читают стих

Маму поздравляют малыши

Вот какой нарядный

Детский сад -

Это мамин праздник

У ребят .

Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Исполняют песню «Каждый по своему маму поздравит.»

Дети садятся на стульчики

КАРЛСОН : Ну что, вы довольны?

ФРЕКЕН БОК : Ну конечно, так приятно, так приятно!

КАРЛСОН : Ребята давайте сделаем подарок для ваших мам.

А самый лучший подарок это бусы! Я думаю, что наши мамы обязательно помогут ребятам ! (Ребята приглашаю мам )

Проводится игра «Бусики для мамочки»

ФРЕКЕН БОК : Ах! Какая красота! Какие умненькие детишки!

КАРЛСОН : Конечно! Это самые умные, ласковые и воспитанные дети!

Ребята , а вы любите танцевать? Я очень люблю!

Давайте нашим мамам подарим танец.

Дети выбегают встают врассыпную, исполняется танец :

«Раз ладошка!»

Садятся на стульчики.

ФРЕКЕН БОК : (вытирает слезы краем фартука) Как трогательно!

Ах да! Я совсем забыла, где этот несносный мальчишка? Малыш! Ну где же ты?

КАРЛСОН : Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать! Давайте я помогу вам найти Малыша!

ФРЕКЕН БОК : Да, вы обещаете мне.

КАРЛСОН : Ну конечно. (Обращается к детям)

Гам пора улетать, но мы обязательно вернемся! До свидания!

(Фрекен Бок и Карлсон прощаются и уходят )

Воспитатель выходит с несколькими детьми читают стихи :

Я любимой мамочке

Подарю подарочки :

Вышью ей платочек.

Как живой, цветочек!

Чисто уберу в квартире -

И нигде не будет пыли.

Вкусный испеку пирог

С яблочным вареньем…

Только мама на порог -

Тут и поздравления!

Ты мамуленька моя,

Поздравляю я тебя :

С этим праздником,

С весной,

С первыми цветочками.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Без сна ночей прошло немало, забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам всем родные мамы,

За то, что вы на свете есть!

Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.

Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

Счастья вам дорогие! Всего доброго вам!