Сценарий шоу конкурса маленькая мисс. Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа). Фон финал выход «ангелы»

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.


Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

Сценарий «Мисс Современница»

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе осень, а так хочется, что бы как можно дольше было тепло и солнечно. Что же ещё может так порадовать наши взоры в эти пасмурные деньки как не девичья красота. Она ассоциируется у нас с такими словами как весна, очарование, жизнь.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс современница».
Ведущая: Участницы нашего конкурса напомнят нам о весне, так как они как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Сама о себе». Каждая участница в произвольной форме представит себя.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Предлагаем девушкам по очереди убедить нас, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.
Конкурс «Интеллектуальный»
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все copyright-by-праздник слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
5. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
7 Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
8. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
9. Какой песок в реке? (Мокрый)
10 Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)
11. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
12. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)
13. По чему ходят в лесу? (По земле)

14. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоз-)
г дей? (Одинаково))

О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2-й ведущий.
Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.
1-й ведущий.
Я - за. А как?
2-й ведущий.
Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.
1. Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз,
Чтоб блестел он как алмаз.
Расчешу расческой бровь,
И ударит в щечки кровь.
Вот и весь мой макияж -
Брать мужчин на абордаж.
Конкурс 2. Конкурс причесок (девочки делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их).
После этого конкурса стоит предоставить слово приглашенному мастеру. Он также даст советы, может даже на глазах у всех сделать стрижку или укладку одному из конкурсантов.
Призы вручаются за самую нелепую или самую красивую, или экстравагантную, необычную прическу.
Конкурс 3. Парад шляп.
Ребята украшают приготовленные заранее шляпы искусственными цветами, шарфами, лентами, перьями и демонстрируют их.
Призы можно давать за самую большую, самую смешную, самую реальную шляпу - все зависит от вашей фантазии.
Конкурс 4. Конкурс эскизов.
Ребята на бумаге рисуют эскизы той или иной модели и представляют их на суд зрителей.
Конкурс 5. Конкурс визажистов.
При помощи косметики ребята создают образы, например, романтической леди или воинственной девчонки. Для этого конкурса необходимо запастись кремом, вазелином, чтобы потом легко было снять грим.
После этого конкурса приглашенные визажист, косметолог дадут свои советы.
Конкурс 6. Познавательный.
Командам поочередно задают вопросы "что такое?", "кто такой?", на которые ребята, посоветовавшись, отвечают. Например:
Подиум - возвышение, где прогуливаются туда-сюда, демонстрируя наряды, длинноногие девушки.
Манекенщица - ослепительная, длинноногая девушка, демонстрирующая чудесные наряды (одна из самых привлекательных профессий для красивой, длинноногой барышни).
Игла - древнейшее орудие труда портного, благодаря которой можно соединить одну деталь наряда с другой и которая иногда может стать "холодным" оружием (колющийся предмет).

Кутюрье - французское название первоклассного портняжки.
Манекен - почти настоящее подобие "женщин, выставляемое в витринах магазинов.
Платье - наряд, отличающий девочку от мальчика.
Шляпа - непременное дополнение модницы, украшающее ее голову.
Эскиз - предварительное изображение модели перед ее исполнением в материале.
Ткань - то, из чего художники-модельеры шьют придуманные ими наряды.
Утюг - агрегат, используемый портным для уничтожения всех ненужных складочек и помятостей на костюме.
Брюки - часть одежды, которая раньше принадлежала только мужчинам, но теперь ни одна женщина не может без них обойтись.
Мода - капризная изменчивая "барышня", о которой вы сегодня весь вечер говорите.
Модельер - человек, придумывающий новые интересные и необычные наряды.
Подведение итогов.
Парад всех моделей.

Вы в финале! Трепещите! Приз практически у вас! Но сначала попляшите И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей - русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.
2-й ведущий.
Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за соблюдение принятых обязательств в начале вечера.
1-й ведущий.
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам - наши милые, дорогие и любимые.
Женщине
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Вместе.
С праздником, дорогие женщины!
1-й ведущий.
Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.
2-й ведущий.
Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Девчонки - просто загляденье! Красивы внешне и душой, Талантливы до обалденья, Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!! Как хорошо, что я здесь был!!! И нашей «Мини-Мисс» чудесной Я любовался и ценил!

Саяна Саяновна Кужугет
Сценарий конкурса красоты и элегантности «Мини-мисс-2017»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Утверждаю

старший воспитатель

МБДОУ д/с "Теремок"

___ /Хертек Р. О. /

среди старшей и подготовительных к школе групп

Учитель ритмики : Ооржак О. М.

Музыкальный руководитель : Кужугет С. С.

Ак-Довурак – 2017

Цель : развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительность исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений, развивать умение импровизировать.

Предварительная работа : разучивание навыков ходьбы под музыку, разучивание танцев.

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья, дорогие мамы, бабушки, а так же гости нашего сада! В этот чудесный весенний день мы рады приветствовать вас на конкурсе красоты и элегантности «Мини мисс – 2017 » . Девочка подобна цветку, который благоухает и расцветает под лучами солнца, а девочка от внимания и восхищения своих родителей и взрослых.

За окном звенят капели

Наконец пришла весна

Много радостных мгновений

Приготовила она.

И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались

Начинаем представление

Под названьем «МИНИ МИСС » !

В конкурсе участвуют 16 девочек – старшей и подготовительных к школе групп.

1-й тур : Визитная карточка

2-й тур : Конкурс талантов

3-й тур : Авангард

4-й тур : Демонстрация тувинской национальной одежды.

Жюри оценивает конкурсанток по 5-тибальной системе.

И так,я представляю членов жюри :

1. Председатель жюри - Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» - Хертек Р. О.

2. Воспитатель 2-й младшей группы «Сказка» - Падан С. С.

3. Воспитатель средней группы «Смешарики» - Куулар Ч. С.

4. Воспитатель 2-й младшей группы «Солнышко» - Донгак Ш. С.

Ведущий : Я помню чудное мгновение

Предо мной явилась ты

Как мимолетное видение

Как гений чистой красоты .

И так начинаем наш конкурс «Мини мисс - 2017 » ! Мы приглашаем наших милых конкурсанток в зал ! Встречайте бурными аплодисментами!

(Выход девочек)

Ведущий : Да, жюри предстоит очень трудная работа, так как все девочки-конкурсанты одинаково прекрасны и умны . Мы начинаем первый тур – Визитная карточка. 1-я участница- Ооржак Алдын-Сай, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит играть со своими куклами, смотреть мультфильмы «Барбоскины» , «Фиксики» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит кока-колу и чипсы.

Участница под номером 2 – Сарыглар Алиса, воспитанница группы «Вундеркинды» раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс»

Участница под номером 3 – Саая Аюнза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать и петь, смотреть мультфильм «Король Лев» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит конфеты «Чупа-Чупс» .

Участница под номером 4 – Монгуш Алдын-Сай, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 5 – Кужугет Вероника, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Герои в масках» . Ее любимое блюдо – плов, а также любит шоколад

Участница под номером 6 – Сарыглар Виктория, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 7 – Иргит Айда-Сай, воспитанница группы «Почемучки» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – пельмени и плов, а также любит шоколадки.

Участница под номером 8 – Когель Евгения, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Маша и медведь» , и «Паровозики» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки «Ярче» и «Киндер Сюрприз» .

Участница под номером 9 – Кара-Сал Айыраана, воспитанница группы «АБВГДейка» . В свободное время любит рисовать и раскрашивать раскраски , смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит конфеты.

Участница под номером 10 – Кужугет Яна, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит танцевать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит конфеты и мандарины.

Участница под номером 11 – Ооржак Аюша, воспитанница группы «Вундеркинды» «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – манты, а также любит шоколадки.

Участница под номером 12 – Монгуш Александра, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 13 – Ооржак Алина, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и лепить из пластилина, смотреть мультфильмы «Маша и медведь» . Ее любимое блюдо – курица тушеная и рыба жаренная, а также любит киндер Джой и блины с сгущенкой.

Участница под номером 14 – Монгуш Ай-Кыс, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Спирит» . Ее любимое блюдо – пельмени, а также любит шоколадки.

Участница под номером 15 – Салчак Айза, воспитанница группы «Вундеркинды» . В свободное время любит рисовать, петь и танцевать, смотреть мультфильм «Барбоскины» . Ее любимое блюдо – салат «Витаминный» и бууза, а также любит шоколадки.

Участница под номером 16 – Ооржак Сержин, воспитанница группы «Почемучки» . В свободное время любит рисовать и считать, смотреть мультфильмы «Винкс» . Ее любимое блюдо – плов, а также фрукты.

Ведущий : Вот мы и познакомились со всеми участницами конкурса . А теперь переходим к следующему туру - «Конкурс талантов » . Участницы покажут свои способности танцевать, петь или читать стихотворение. И так мы приглашаем участницу под номером 1.

Ведущий : Юбки, джинсы, шляпки бусы

Знаем толк мы в этой моде

Даже Зайцев и Юдашкин

Позавидуют нам.

3-й тур конкурса демонстрация авангардного костюма. Предлагаю участницам пройтись по подиуму высокой моды детского сада «Теремок» !

(Выход девочек)

Ведущий : Выступают мальчики подготовительной к школе группы «Вундеркинды» . Встречайте!

Ведущий : Тувинка я! Народ мой гордый.

Я дочь серебряной горы.

Дитя тувинского народа

И я – наследница Тувы!

Последний тур нашего конкурса - показ национальной одежды.

(Выход девочек)

Ведущий : Вот и подходит к концу конкурс красоты и элегантности «Мини мисс - 2017 » . Мы провожаем нашего многоуважаемого жюри для подведения итогов конкурса .

Ведущий : А теперь самый волнующий этап. Для нас, для девочек и для родителей. И так приступаем к выборам «Мисс зрительских симпатий» ! Все знают правила – поочередно буду называть имена участниц, а вы будете аплодисментами выбирать.

И так, участница под номером 1.

Участница под номером 2, и т. д.

Ведущий : Для вас выступит победитель городского конкурса среди мальчиков «Тажы - 2017» , обладатель номинации «Зрительские симпатии»

Кудерек Кужугет!

(Выступление Кудерек)

Ведущий : И так, мы приглашаем членов жюри. Председатель жюри Хертек Раиса Очуровна! Аплодисменты!

Церемония вручения призов.

Оформление зала выглядит так:

У центральной стены стоят полукругом стульчики по количеству мальчиков. Под вступление песни «Девушки фабричные» выходят мальчики и встают полукругом у стульев.

Мальчик: За окном звенят капели,

Наконец, пришла весна,

Много радостных мгновений

Приготовила она!

Мальчик: И не зря мы в этом зале

Все сегодня собрались,

Начинаем представленье

Под названьем

Вместе: «Мини — мисс»!

Мальчик: Сегодня праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?

Мальчик: Там девчонки все в обновах, Так зовите же их в зал!

Мальчик: Хлопайте скорей в ладоши, Вот они, уж тут как тут!

Мальчик: Веселее улыбайтесь, Ниши девочки идут!

Звучит песня «Девочки фабричные» , заходят девочки. Мальчики садятся на стульчики и «играют на балалайке», девочки образуют круг, делают «карусельку» ,кружатся и расходятся к стульчикам, мальчики им хлопают, затем мальчики встают за стульчики, а девочки садятся на стульчики и делают «гвоздики» с головкой(кокетничают), а мальчики выглядывают на них из за плеча.

Затем мальчики выходят из –за стульчиков и приглашают девочек на медленный танец.

Мальчики провожают девочек, садятся на стульчики, а девочки к ним на колени.

Дети встают полукругом, мальчики за девочками (в промежутки).

Мальчик: Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Мальчик: Девочки, мы сядем, посидим, на вас красивых из зала поглядим. (Мальчики берут стульчики и под песню «Девочки фабричные» уходят, а девочки встают в полукруг).

Ведущая: А сейчас слово нашим конкурсанткам.

Девочка 1: Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,

Ведь конкурс сегодня в детсаде

Нарядной прийти я должна.

Девочка 2: Мне платьице новое мама купила,

За это скажу своей маме спасибо.

Девочка 3: А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера,

Чтоб кудри мои не испортить,

На бигудюшках всю ночь проспала!

Девочка 4: А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб я без запинки прочесть их смогла.

Девочка 5: А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Девочка 6: А я весь вечер платье примеряла.

Девочка 7: А я песни о маме повторяла.

Девочка 8: А я подарок любимой бабуле выбирала.

Девочка 9: А я просто праздник этот ожидала.

Девочка 10: Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,

Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я.

Девочка 11: Я тоже очень петь люблю и песенку для всех, потом спою.

Девочка 12: А я как мама тесто замешу и в гости всех вас приглашу.

Девочка 13: А мы заколки классные искали

Не напрасно ведь!

Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

Девочка 14: А мы с мамой туфли новые искали, нашли, посмотрите, какие модные они.

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений!

Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте нам, девочки, все вы красивы!

И Юля, и Ксюша и Любаша, Маша, и Даша, Кристина, Соня, Ева, Ульяна и Лера.

И всё же начинать нам уже пора,

Успехов вам желаю я.

Да, нелегка наша задача, как выбрать ту,

Что всех краше, и добрая была б, и смелая

Плясунья и в труде умелая?

Как выберем её, я просто и не знаю,

Но конкурс «Мини — Мисс»

Я всё же объявляю.

Девочки садятся. Заходят под ручку Баба Яга и Кощей Бессмертный

Кощеей: Всем приветик. (Подходит к родителям) А что это вы здесь делаете?

Баба Яга: (Передразнивает девочек) Ой, вырядились, подумаешь красотки какие. И куда это вы в своих нарядах собрались?

Кощей: Слушай, Ягусенька, куда это мы вообще с тобой попали?

Ведущая: Вы попали не в свои сказки, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! А это наши гости, мамы и бабушки. Они пришли к нам на праздник 8 Марта. Вот поэтому мы, сегодня все такие нарядные и сейчас будем поздравлять наших мам, бабушек, сотрудников и девочек с праздником.

Баба Яга: АААА…вон оно что.

Кощей: Понапридумывали разных праздников, делать вам нече.

Баба Яга: Ничего ты, Кощеюшка, не понимаешь, это же так романтичнооо! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить.

Кощей: Поздравить?

Баба Яга: Да! Это тоже мой праздник…

Кощей: Я совсем забыл, ты же тоже бабушка. Только дарить то мне совсем тебе нечего дорогая моя подружка.

Баба Яга: Мне ничего и не надо, если только вон такое же платице…… (показывает на любую девочку) или туфельки вот такие……..

Кощей: Я так и знал, что ты будешь ко мне приставать: хочу такое же платье, хочу такую же причёску!

Баба Яга: Конечно, хочу! Посмотри, какие девочки все здесь нарядные и красивые. Как принцессы сидят, и на меня королевишну глядят.

Ведущая: Наши девочки такие нарядные потому, что у нас сегодня конкурс «Мини — мисс».

Баба Яга: Мисс, да еще мини? Такого в наших лесах и видом не видывали, и слыхом не слыхивали.

Ведущая: Разве вы не знаете, что в разных странах ежегодно проводятся конкурсы, на которых выбирают самых милых, воспитанных и очаровательных девушек, присуждая им звания Мисс России, Мисс Европы, Мисс Мира. Вот и мы решили провести такой конкурс в нашем детском саду.

Баба Яга: Я тоже вполне милая, воспитанная и очаровательная и хочу, принят участие в вашем конкурсе. Как он у вас там называется? АААА, вспомнила, «Мини — Мисс».

Кощей: Да ты по возрасту не подходишь для этого конкурса!

Баба Яга: А ты хотя бы здесь веди себя прилично. И не напоминай мне о возрасте. Я, может быть, душою молода.

Ведущая: Дорогие гости, перестаньте спорить. И уж если вы пришли к нам на конкурс, то примите участие в качестве членов жюри. Согласны?

Баба Яга: Согласны! Обещаем оценивать участниц справедливо!

Ведущий: А помогать вам будет не зависимое жюри ……………

Кощей: Ну, что ж дорогие зрители и милые мальчишки приготовьте ваши ладошки для аплодисментов, объявляю первый конкурс «Танцевальный».

Танец под песню «Раз ладошка, два ладошка».

Ведущая: Наши девочки, как павы, танцевали не спеша. Любаша, Маша, Даша, каждая, как хороша!

Кощей: А Юли наши раскрасавицы, всем конечно нравятся!

Баба Яга: И ещё есть две девчушки, Ксюша с Кристиной- хохотушки! Щёчки алые горят, глазки весело блестят!

Ведущая: Ульяны наши хороши, мы их любим от души!

Кощей: Ева и Лера идут, будто лебёдушки плывут!

Баба Яга: Все танцуют просто класс, получите воздушный поцелуйчик от нас.

Ведущая: Наши девочки готовы выступать

Все свои способности на нашем празднике показать! Болельщики, поддержите наших девочек аплодисментами. (Баба Яга иКощей в это время разбрасывают разный мусор и разматывают клубочки пряжи).

Ведущая: Что же вы натворили, проказники?

Баба Яга: Что натворили, что натворили! Али не видишь милая? Беспорядок устроили!

Ведущая: А зачем?

Кощей: Работа милая у нас такая, гадости делать. Ни чего с собой поделать не можем! Рады бы не пакостить, но ……увы, не получается.

Баба Яга: Мы проверить захотели, какие помощнички у вас растут среди мальчиков.

Конкурс для мальчиков: «Убери мусор и смотай клубочки»

Варианты заданий на усмотрение педагога: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет по сортам; собрать рассыпанные мамины бусы; собрать пирамидку, смотать клубочки.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Поэзия»

Уважаемое жюри, в этом конкурсе оценивается выразительное чтение стихотворения.

Баба Яга: Кощеюшка, садись со мной вот здесь, и ставь ушки на макушки, и слушай стихи, которые читают вот эти девчушки. (Садятся перед девочками, а они встают полукругом)

Девочка 1: Дорогие наши мамы, подрастём — и будем сами

Мы работать и служить, вообщем здорово мы будем жить.

Девочка 2: Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка.

Я сама поесть люблю!

Девочка 3: В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Девочка 4: Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

Девочка 5: Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Скажу им:

— Вы -во первых, берегите ваши нервы.

— Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь, готовы, лучше будьте все здоровы!

Девочка 6: В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно, супер -класс!

Не узнают папы вас.

Девочка 7: Я бухгалтером стать хочу,

Цифры разные учу.

Есть бухгалтер в ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход –

Ничего не пропадёт!

Девочка 8: Буду Менеджером я.

Хочет так моя семья!

Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Порученья он даёт

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперёд,

Приносила прибыль им.

Девочка 9: Скоро в школу я пойду

Учителем я стать хочу.

Прозвучал звонок весёлый

В жёлто-красном сентябре,

Распахнули двери школы

Нашей шумной детворе.

В долгий жизненный экзамен

По дорожке непрямой

Поведёт в страну познаний

Наш учитель – рулевой.

Девочка 10: А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно-

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа — просто рай!

Девочка 11: Вы за нас не беспокойтесь, нам пока что только шесть.

Нам ещё учиться в школе, после будем выбирать.

Где учиться, кем мы станем, мы пока ещё не знаем.

Девочка 12: А пока мы лишь мечтаем, всё играем да играем.

Мы работать не спешим, после с вами всё решим!

Девочка 13: Всех работников детсада мы поздравить нынче рады,

Хорошо нам возле них, эх, побольше бы таких!

Девочка 14: Так добры, старательны наши воспитатели!

Мы их любим, не подводим, хороводы вместе водим,

Шьём, рисуем и считаем, очень-очень уважаем!

На вступление песни подходят мальчики

Песня «Воспитатель наш» поют все.

Баба Яга: Слушай, дорогой мой дружок, а давай тоже проведем конкурс с этими красавицами, а им пусть помогут их мамы.

Кощей: А давай моя драгоценная подружка Бабуся -Ягуся. Ты вот здесь вставай и красоту свою показывай, а они пусть нарисуют твой портрет на шарике. Мамы пусть держат своей дочке шарик, а девочки будут художничать…..мою раслохматую Ягусю рисовать.

Баба Яга: Да с чего ты взял, что я лохматая, просто у меня прическа такая.

Кощей: Да я же так ласково тебя называю, просто я слов добрых очень мало знаю.

Баба Яга: Придумала. Пусть тебя девчушки этому научат.

Кощей: Точно! Когда нарисуете, то вам надо будет подарить шарик моей подружке Бабе Яге и ласковые слова ей сказать, у кого лучше получится, тот и победит в этом конкурсе.

Конкурсы «Веселый портрет» и «Комплименты».

(в это время с ведущей выходят переодеваться 3 мальчика, исполняющие роль бабушек в инсценировке).

Кощей: Спасибо девочкам за весёлые портреты моей лесной подружки. А сколько добрых слов они ей сказали, что даже и мне захотелось ее поздравить. Дорогая моя, любимая моя и самая страшненькая моя раскрасавица, поздравляю тебя с женским праздником 8 марта. От сердца и почек, дарю тебе я вот этот цветочек. (Дарит ей цветочек).

Баба Яга: Ой, разжалостил ты меня, мой дряхленький старичок. Ой, а это еще кто к нам пожаловал?

Инсценировка песни «Бабушки – старушки».

Ведущая: А сейчас все в полукруг вставайте и бабушкам свое поздравление посвящайте.

Ребёнок 1: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я ещё больше люблю, бабулю родную свою!

Ребёнок 2: Оденет, накормит внучат и нас отведёт в детский сад,

А вечером сказку прочтёт и ласково песню споёт!

Ребёнок 3: Бабушка любимая, добрая, родная!

Пусть на свете знают все, как люблю тебя я!

Мальчик: Если моя бабушка только заболеет, добротой и ласкою внук ее согреет. Мы с моею бабушкой — лучшие друзья, только выздоравливай бабушка моя!

Ребёнок 4: Песенка весенняя улетает вдаль, расставаться с песенкой мне немного жаль. Потому, что песенку бабушке пою, потому, что бабушку я люблю свою!

Песня «Бабушка» муз. и сл. И. Конвенан.

Кощей: Внимание! Следующий конкурс объявляется, он смешно так называется «Я иду такая вся. дольче габана». Предлагаем вам, девочки, стать моделями, и, пройдя по подиуму, продемонстрировать не только свою прическу, но и умение красиво двигаться.

Звучит музыка «Зеленая карета», девочки выполняя танцевальные движения.

Ведущая: А следующий конкурс у нас шуточный и называется он «Модный». Девчушки выходите и немножко пошутите.

Девочка: Я вам, девчонки, скажу по секрету,

Больше, чем мама, модницы нету!

Платьев у мамы просто не счесть,

Даже серёжки из золота есть!

Девочка: А у моей есть помада губная!

Девочка: А у моей-то причёска крутая!

Девочка: Очень красивая мама моя!

Она красит ногти. И губы всегда!

Девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке,

Я даже в них походить хочу иногда!

Все: Надо как мамы нам нарядиться,

Чтоб на минуточку в мам превратиться!

Кто быстрее «Модницы»

Девочки одевают мамино платье, бусы, туфли на каблуках и идут по кругу.

Баба Яга: Дорогой мой Кощеюшка, как же я люблю тебя. Спасибо, что у меня есть такой смешной, добрый и очень верный друг.

Кощей: Ой, подружка моя лесная ….до слез меня довела, но я ведь тоже очень рад, что такая подружка есть у меня.

Ведущая: А в нашей группе мальчики и девочки тоже большие друзья, вот сейчас следующий конкурс «Золотой голосок» будет посвящен нашим дорогим мальчишкам. Девочки в подарок мальчикам песню споют, а вы жюри не зевайте, кто лучше поет, отмечайте.

Песня «Я мальчишкой не родилась».

Кощей: Чего сидите и молчите, руки скорей доставайте, хлопайте, давайте.

Ведущая: Милые наши девочки, вы замечательно справились со всеми заданиями. Пока жюри обсуждают ваши выступления, от мальчиков примите ответное слово. Мальчишки поздравьте их, своих подружек дорогих.

(выходят мальчики, читают стихи)

1 мальчик: Ульны, Юленьки, и Маши,

2 мальчик: Крестина, Ева, Соня, Ксюша Даша и Любаша.-

3 мальчик: Как прекрасны вы весною,

4 мальчик: Кто нарядом, кто душою.

5 мальчик: И в чудесный день весны

Все вместе: Всех вас поздравляем мы!

6 мальчик: В группе девочки у нас —

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

7 мальчик: Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

8 мальчик: Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Всё равно мы любим вас!

9 мальчик: Мы надеемся на чудо –

Из девчонок, выйдет толк!

К школе вырастут и будут

На десятку знать урок

10 мальчик: В общем, будьте все, как мы,

Симпатичны и сильны!

11 мальчик: С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Желаем девочкам своим расти и стать, как наши мамы, Мы вас в обиду не дадим и с праздником поздравим.

Звучит песня К. Орбакайте «Губки бантиком» и все дети выбегают на танец.

Таней «Губки бантиком»

После танца дети остаются в шахматном порядке.

Ребёнок: Дорогим и золотым, мамочкам, спасибо мы сказать хотим.

Ребёнок: Красивые мамы, на свете вас много.

В глаза вы глядите.

Открыто и прямо.

В какую бы даль не звала нас дорога.

Нас всех провожают красивые мамы,

Ребёнок: Мы маме так редко приносим букеты.

Но каждый так часто её огорчает.

А добрая мама прощает всё это.

Красивая мама всё это прощает.

Ребёнок: Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо.

Красива по своему каждая мама-

Любовью своей материнской красива.

Ребёнок: Мамочке моей родной

Хочется мне пожелать

Чаще дома быть со мной,

Чтоб одной мне не скучать.

Чтобы мы читали книжки,

Сшили шапочку для мишки,

Рядом с мамой мне светло

И уютно и тепло!

Самый добрый и родной!

Я всегда его узнаю

И бегу на мамин зов.

Обниму я нежно маму,

Огорчать её не стану.

Ребёнок: Ничего милее нет

Маминой улыбки-

Словно вспыхнет солнца свет,

Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснёт золотая рыбка-

Радость сердцу принесёт

Мамина улыбка!

Песня «Милая мама»

Ведущая: Дорогие бабушки и мамы, пусть в жизни у вас,

Будет радостным каждый ваш час, каждый день и каждый год

Все вместе дети и герои: Пусть вам счастье принесёт!

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.

Жюри: Мы посоветовались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания.

Кощей награждает девочек почётными лентами:

Мисс Красота

Мисс Обаяние

Мисс Улыбка

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Доброта и т. д.

Девочки под аплодисменты болельщиков делают круг почета.

Кощей: Я от лица всех мужчин еще раз хочу поздравить с праздником наших милых мам, добрых бабушек и самых обаятельных девочек.

Вместе: Поздравляем!

Все дети поощряются сладкими призами. Дети дарят мамам, бабушкам, сотрудникам подарки. сделанные своими руками. После праздника все приглашаются на чаепитие.