Сценарий праздника 8 марта средняя группа доу. Вы знаете, кого я так люблю? Он – самый мой любимый… Он – мой сын

сценарий 8 марта для средней группы. (сборка) Сценарий «Волшебный цветок» 8 марта (Средняя группа) На экране заставка 8 марта... звучит песня « 5 Февральских роз» мальчики с розами в руках заходят в зал и танцуют.. На проигрыш становиться в 2 колонны и рассказывают стихи: 1- ребенок: Наши мамы - самые красивые, 2- ребенок: Самые трудолюбивые 3- ребенок: Самые обаятельные 4- ребенок: И необыкновенно старательные. 5- ребенок: Поздравляем наших мам. Обещаем честно вам Баловаться мы не будем И про ссоры позабудем! Звучит 2 куплет песни., забегают девочки с розами и бегут к своим мальчикам., танцуют., в конце танца бегут дарить родителям розы.. Выстраиваются полукругом.. Ведущий. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек! Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? Дети хором скажут нам - Дети (хором). Это праздник наших мам! Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. 6-й реб:. Поздравляем наших мам, Обещаем честно вам: Баловаться мы не будем, И про ссоры позабудем! 7-й реб:. В добрый день Восьмое марта Мамам нашим шлем привет! «Мама» - слово дорогое, В слове этом жизнь и свет. 8-й реб. Мы готовились, старались, Песен много изучали, И сюрпризы есть у нас, Вы увидите сейчас! Ведущая. Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать? Поглядим, как наши дети Могут петь и танцевать, Мам и бабушек с весною, С восьмым марта поздравлять! Исполняется песня «_______________________________________________________________» (после исполнения песни - дети рассаживаются на стулья). Ведущий. Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на разных языках народов мира / спрашивает у детей и гостей, знают ли они, как звучит слово «мама» на разных языках/. Все люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и пробуют приготовленное мамами угощение. / под музыку вбегает Крош, бежит по кругу, в руках у него руль/ Крош. Где варенье- угощение, Может это День рождение? Ведущий /останавливает его/ Постой, Крош, остановись, не торопись. Во-первых, здравствуй, Крош! Крош: /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем, Мальчишки и девчата! с кем здоровается) Здравствуйте, мамы, милые дамы! (весело) Привет, друзья, а вот и я, Узнали, верно, вы меня? Я мимо сада пробегал И вас в окошко увидал. Красота кругом, уют. Знать меня здесь дети ждут. Я - мужчина - хоть куда! И пришел к вам в гости. Так не пожалейте, Чаю мне налейте! / подставляет кружку/ Вы ведь. я слышал, чай собираетесь пить. Верно? Ведущий отодвигая кружку/. Совершенно верно, дорогой Крош. мы и чай потом все вместе попьем, но сначала мы поздравим наших женщин с Днем 8 марта. Крош. Да вы что!? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня день 8 Марта? /ведущий и дети объясняют Крошу, почему сегодня поздравляют мам/. 9-й ребёнок: Смеётся утро в тишине, и подпевая в такт ручью, Зелёный лес тебе и мне, щебечет песенку свою 10-й ребёнок: Довольны мы, что наши мамы пришли в наш детский сад. Поздравить свою маму сегодня каждый рад. . - Песня «_______________________________» Крош.. ой., ничего себе какой хороший праздник... а я свою подругу Нюшу забыл поздравить.. (грустит)., ну ладно ещё успею., день-то большой... ; И я хочу сейчас поздравить всех милых женщин, всех бабушек и мам И жизни долгой радостной пожелаю вам.. А в качестве подарка примите от меня Цветок волшебный,сказочный в честь праздничного дня! Ведущий. Спасибо за подарок! Показывает цветок детям. Но почему цветок волшебный? Милый Крош, расскажи! Что же нам с ним делать нужно, Поскорее покажи! Крош.. Мой цветок такой чудесный, Необычный, интересный! Вы лепесточек отрывайте, что под ним скорей узнайте. Ведущий. Ну что ж, ребята, испьггаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым? Лепесточек отрываем, и гостей мы приглашаем.. Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу. Ну-ка хлопнем мы дружней, пусть отыщут нас скорей. Звучит музыка на экране появляется сказочная Фея. Фея: Здравствуйте мои милые друзья.. Узнали вы меня??? Я маленькая Фея., живу я в разных сказках.. Там Где появляюсь я -там цветы цветут. И зло там исчезает, и сердце там поёт. .Люблю я очень сказки и всех кто в них живет! а вы любите сказки? Дети. Даааааааааааааа Фея. Тогда я вам предлагаю окунуться в мир сказок., я буду рассказывать вам сказку, а вы должны отгадать название этой сказки., готовы? 1. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной Он, сам того не ведая. Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей Ответь Названье этой сказки... (Маша и медведь) 2. Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, что опасность ждет. За кустами светится пара злющих глаз Кто-то очень страшный встретится сейчас. Кто расспросит девочку о ее пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка, кто же этот зверь? На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка) 3. Сейчас потолкуем о сказке другой. Тут синее море, там берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросил, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут идет, А жадность, ребята, к добру не ведет. И кончится дело все тем же корытом. Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке) 4. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружке, Три кровати, три подушки. Угадай-ка, без подсказки. Кто герой этой сказки? (Три медведя) Крош. Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки. Фея: Ну что ж ребята, Отлично справились с заданием. Сразу видно, что вы любите сказки.. но прощаться нам настала пора.. До свиданья детвора. Ведущий: Какой чудесный цветок.. Спасибо Крош. Крош.. Конечно чудесный., давайте следующий лепесток оторвём.. Вед.: Вот лепесток срываем, что под ним сейчас узнаем.. Крош: Весенняя песенка в подарок для мамы.. звенит звонкими детскими голосами Песенка «Весенняя капель» с музыкальными инструментами Крош: какая красивая и чудесная песенка.. . Ведущий: Лепесточек отрываем, что под ним сейчас узнаем Этот листочек не простой., он с забавною игрой.. Игры: ____________ Крош: дорогие наши мамы.. Ваши дети замечательные артисты., они очень ответственно исполняют свою роль., им очень трудно, но они готовы преодолеть эту трудность, для того, чтобы показать Вам, как они вас любят.. Но сегодня мы поменяем ролями Вас с вашими детьми.. Сегодня вы станете на одно мгновение актёрами... С мамами «Играем в сказку» /На столике разложены: венок Весны, платочек для принцессы, деревянные ложки,(для озвучивания топота копыт) деревянная лошадка, колокольчик для дождика. Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть: Осени, Ветерка, Дождика, Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, принца на коне/. Ведущая. Теперь наши мамы знают, кого и»4 предстоит изобразить в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся. Каждая участница конкурса в нужном месте будет изображать действия своего персонажа. Сказка. Ведущая: Пришла Весна. Робко подул тёплый и игривый ветерок, пошел весенний дождик, на деревьях медленно распускаются листочки. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. Крош. Давайте похлопаем нашим великим артистам. Ведущий: Замечательно справились наши мамы с заданием Крош.. много красивых и ласковых слов можно сказать в этот прекрасный праздник для наших мам.. Ребята, а вы знаете эти слова?? С детьми « Ласковое слово для мамы» Вед.: Отлично справились и с этиц заданием.. У нас остались ещё лепестки... Ребята., какого цвета мы сейчас сорвём лепесток..?? (дети называют, а Ведущий срывает) Крош: Интересный лепесток и на нём загадка.. Слушайте внимательно. Кто носки внучатам свяжет?? Кто сказку старую расскажет??? Кто с мёдом даст оладушки?? Это наша..................... Дети: 1. Кто на свете всех мудрее, умеет вкусный суп варить?? Кто за свежими грибами может по лесу бродить?? 2. Кто все сказки в мире знает, стихи читает наизусть?? От болезней всех излечит и прогонит лень и грусть? 3. Мы ответим без сомненья - это наши бабушки И сегодня в женский праздник, поздравим вас мы песенкой Песенка про Бабушку Крош: Пятый листочек сейчас мы сорвём. Посмотрим, кто же на этот раз к нам придёт... Звучит музыка выходят в центр зала 2 девочки 1-ая девочка. Часто, дети, мы упрямы, Это каждый знает сам! Говорят нам что-то мамы, Нам добра желают мамы, Но не слушаем мы мам! 2-ая девочка. Мы сейчас наденем маски И зверята к нам придут. Может быть, в героях сказки Мы себя узнаем вдруг? Дети показывают сценку «В лесу». Вед: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда? У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем, что часто она устает. И маме любимой мы слово даем.. Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем! Ведущий. Споем для мамы песенку! Звенит она и льется. Пусть маме будет весело, Пусть мама засмеется! Исполняется песня «Мама солнышко моё» (Ведущий замечает, что крош грустит) Вед: Крош, а почему ты грустишь?? Крош.. ой не могу, совесть меня замучила., я здесь на празднике веселюсь, а моя лучшая подружка Нюша дома грустит., ой нехорошо это.. Вед.: Так в чём же дело Крош? У нас есть волшебный цветок и на нём осталось 2 лепестка., сейчас мы загадаем желание и цветок исполнит его.. (загадывают желание) Лети,лети лепесток, через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли, быть по нашему вели.. Мы хотим, что бы к нам на праздник пришла Нюша. Звучит музыка в зал вбегает Нюша Крош. А вот и она! Нюша. Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать, Целый день я буду ныть, Никого не слушать! А-а-а! Крош. Что случилось с Нюшей? Она плачет и ничего не хочет делать! Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее. Крош. Нюша, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая! Нюша. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а! Крош (удивленно). Но ты же промокнешь! Нюша. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.. Крош. Может быть, ты хочешь есть? Нюша (топает ногами). Не хочу-у-у! Крош. А может, ты замерзла? Тебе холодно? Нюша. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а! Крош. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь! Нюша. Почему я все кричу? Вам какое дело! Ничего я не хочу, Все мне надоело! У-у-у! Крош. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а». Нюша. Б-э-э! Крош. Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Нюши, прижимая к ней ухо.) Нюша. Сам дыши и не дыши! Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Нюше, слушает ее.) Ага!.. Ого!.. Подходит к Крошу, что-то шепчет ему на ухо. Нюша. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь? Крош. Хорошо! Мы тебе скажем. Ведущий." Только ты никому не говори! Нюша. Ни-ко-му не скажу! Крош. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами! Нюша (испуганно). Противус? А какой он? Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стада противной. "Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников. Нюша. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.] Крош. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!» Нюша. Противус, уходи! (Топает ногою) Крош. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел! Нюша. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше! Крош. Молодцы, ребята! Умница и ты, Нюшечка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками. Нюша. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) .Здравствуй, меня зовут Нюша! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.) Крош. Нюша, что ты делаешь? (Берет Нюшу за руку и отводит ее от детей.) Нюша. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь! Крош. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся! Нюша. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала! Крош. Послушай, Нюша, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются! Нюша. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята! Дети. Здравствуй, Нюша! Нюша. Ух ты, Крош! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело! Крош. Конечно, Нюша! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение! Нюша. Что ж, не будем мы скучать, Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами! Исполняется «Парная пляска». Вед.: Ну что последний лепесток остался., последний Лепесточек отрываем, что под ним сейчас узнаем. Крош.. хмм. Интересный лепесток., на нём слово «мама» написано. Нюша. Кроша! А, Крошечка! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму? Крош. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут. Ведущий. Подожди, подожди, Крош! Ты сначала послушай нашу песенку и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам! Исполняется песня « ___________________________» Нюша.. какая красивая песенка, спасибо ребята.. Крош. Да замечательная песенка., но очень грустно, потому что на волшебном цветке больше нет лепестков.. Ведущий. Да это потому, что закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час, Но вы не грустите, мы встретимся, снова. Мы встретимся снова не раз. Танец с мамами После танца с родителями ведущий поздравляет всех родителей и сотрудников с праздником и приглашает в группу. Нюша и Крош провожают их.

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада

Описание материала : Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям детских садов.

Цель : Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.

Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Ход праздника.

Дети под музыку вбегают в зал и становятся полукругом.

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб всегда вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Ребенок:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми.

Ребенок:

Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому, что наши мамы

Лучше всех на свете.

Ребенок:

Песенку о маме

Мы споем сейчас.

Мама дорогая

Крепко любит нас.

Песня “Мамочке любимой ” муз. и сл. Е. Гомоновой

Ведущий:

Сегодня мы Вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

“Любимые мамы! Мы вас поздравляем.

И счастья хотим пожелать! “

Ведущий:

Без танца чудесного

Праздник не ярок.

Мы вам подарим

Танец в подарок.

Танец: “Пляска парами ” литовская нар. мел. обработка Т. Попатенко

Ребенок:

Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело…

Ну, скажите, в чем тут дело?

Ребенок:

Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли -

И красивы, и пригожи,

И добры, и веселы.

Ведущий:

А чем вы порадуете маму?

Ребенок:

Огорчать ее не станем!

Наведем порядок в доме!

Пригласим друзей, знакомых!

Песню весело споем!

Хором:

Поздравляем маму с Женским днем!

Песня: “Песенка о маме “

Ребенок:

Маму крепко поцелую,

Мама – солнышко мое!

Обниму ее родную,

Очень я люблю ее!

Ведущий:

Конечно, поцеловать свою маму хочется каждому.

Так, что же вы стоите?

Поцелуйте, обнимите

И на танец пригласите.

Танец: “Танец маленьких утят ” (вместе с мамами)

Ведущий:

Хотите вам раскрою секрет? Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А как они помогают мамам, они расскажут в своих стихах.

Ребенок:

Уберу и подмету

Чисто и опрятно

Мама любит чистоту

Будет ей приятно.

Ребенок:

Я цветочек поливал,

Мой цветочек подрастал,

К празднику зацвел он ярко

Маме лучше нет подарка.

Ребенок:

Мама, сядь и отдохни

Пол я вымыл – посмотри.

Заправляю сам кровать

Ты не будешь уставать!

Ребенок:

Вытру пыль самая,

Простирну платочки,

Будет рада мама -

Повзрослела дочка!

Ребенок:

Я сегодня и всегда

Маме помогаю,

Все игрушки поиграв

Быстро убираю.

Ведущий:

Да, ваши ребята – замечательные помощники: ловкие, умелые и заботливые. Вот и сейчас им не сидится, хотят помочь вам, дорогие мамы!

Конкурс: “Сходи в магазин за покупками “

Ведущий:

А сейчас, ребятки, слушайте загадку.

Кто расскажет сказку внучке,

Платье новое сошьет,

Угостит печеньем сладким

И частушки пропоет,

Поиграет в “ладушки “, испечет оладушки.

Кто же это? Отвечайте!

Ну, конечно (бабушки)

Стихи про бабушку.

Ведущий:

Мы с праздником поздравим

Всех бабушек родных

И свой чудесный танец

В подарок дарим им.

Танец “Бабушкин зонтик “.

Ребенок:

Милым нашим бабушкам

Мы тоже шлем привет,

Желаем им здоровья

На много, много лет!

Ребенок:

Песенку про бабушку

Мы споем сейчас.

Самая любимая

Бабушка у нас!

Песня “Песенка про бабушку ” музыка Е. Гомоновой

Раздается музыка

Ведущий:

Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

Входит Матроскин с бидонами молока, на лыжах, с рюкзаком

И поет: …Кабы не было зимы… Падает.

О, ребят – то, как много

Ведущий:

Кто это к нам пришел?

Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Ведущий:

Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что на улице весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а 8Марта, праздник всех мам и бабушек.

Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался, молоко нес. Это молоко от моей коровы Мурки. Она такое вкусное молоко дает, а вы любите молоко?

Конкурсы:

1. “Чья мама быстрее напоит своего ребенка молоком “

2. “Нарисуй портрет коровы Мурки “

Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.

Печкин:

Здравствуйте! Это детский сад “Ромашка “?

Ведущий:

Печкин:

Средняя группа?

Ведущий:

Печкин:

А у меня для вас посылка!

Хорошо! (обрадовался) Люблю получать посылки! (тянется)

Печкин:

Но я вам ее не отдам. У вас документов нет.

Как это нет? Лапы, хвост, усы – вот все мои документы!

Печкин:

На документах всегда печать имеется. А у вас на хвосте есть печать?

Нету у меня на хвосте никакой печати. Да нам вовсе не нужна эта посылка. Там один гуталин.

Печкин:

Это кто же вам столько гуталина прислал?

Да у меня тетя на гуталиновой фабрике работает. У нее там этого гуталина…. Вот и шлет, кому попало.

Печкин:

Гуталин не гуталин, а посылку я вам не отдам!

Ведущий:

Печкин, у ребят нет еще документов, но мы умеем петь, танцевать. Песни, игры, танцы вот наши документы.

Ведущий:

Сядь, Печкин, посиди, посмотри, как ребята танцуют.

Матроскин несет стул. Печкин садиться на посылку.

Танец: “Разноцветная игра “

Печкин:

Хорошо танцуете, но посылку все равно не отдам, потому, что на документах печать есть, а у вас на платьях, бантиках печати есть? Нет!

Ведущий:

Печкин, а у нас в детском саду у заведующей печать есть.

Да – Да, сейчас я ее принесу.

Уходит, приносит печать. У ведущей бумага, ставят печать

Печкин:

Вот теперь другое дело. Забирайте посылку.

Печкин отдает посылку.

Танец: “Дружба “.

Матроскин и Печкин прощаются, уходят.

Ведущий:

Что же нам принесли в посылке? Да здесь посылки для наших мам (показывает). Мы подарим их мамам в группе. А сейчас давайте еще раз поздравим наших мам, бабушек, всех гостей с этим замечательным праздником.

Дети встают в полукруг.

Ведущий:

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные

Говорим…

Дети:

Спасибо вам!

Песня: “Весенние цветы ” муз. и сл. Н. Куликовой

Дети уходят вместе с мамами в группу.

Не так уж и просто. Ведь в данной возрастной категории детишки уже не совсем малы, но и не настолько взрослые. Поэтому сценарии 8 марта (средняя группа, детский сад) следует выбирать обдуманно, чтобы задействовать в мероприятии максимальное количество детишек.

На чем сделать акценты при составлении сценария утренника?

Чтобы мальчишкам и девчонкам было интересно принимать участие в мероприятии, следует сделать веселую, заводную и душещипательную постановку. Сценарий утренника 8 марта в средней группе должен быть интересен детям и эмоционально наполнен для родителей. Именно отталкиваясь от этих условий, можно организовать самый лучший, насыщенный и красочный праздник для малышей и их мам.

Короткий сценарий 8 марта в средней группе садика

Случается такое, что администрацией детского сада выделяется ограниченное время на проведение мероприятия. Это связано с тем, что в день должны выступить все группы. В таком случае нужно придумать сжатый, но захватывающий от начала и до конца сценарий 8 марта в саду. Средняя группа - это детки, которые могут и петь, и танцевать, и стихотворения рассказывать. Поэтому выбор номеров в программе достаточно обширен. Короткий сценарий праздника 8 марта в средней группе может быть таким:

Выходит ведущий (один из воспитателей) и говорит:

Добрый день уважаемые гости! Сегодня наши детки, маленькие волшебники и феи, хотят поздравить любимых мам, бабушек и сестричек с женским днем. На сцену приглашаются наши юные таланты с танцем «Маленькая мама».

Выбегают девочки, играет веселая музыка.

Одна из девочек выкрикивает:

Я сегодня встану рано, помочь хочу я очень маме.

Девочка берет веник и начинает заметать.

Вторая девочка говорит:

Моя мама готовит очень вкусно, помогу я ей нашинковать капусту.

Девочка начинает рвать на кусочки бумажную капусту, разбрасывая по всему залу листочки.

Третья девочка:

Моя мама самая лучшая, ей букет подарить хочу.

А потом помогу по дому, ведь я сильно ее люблю.

Девочки бегут к своим мамам и вручают бумажные букеты, сделанные своими руками.

Также наши детишки подготовили для мам стихотворения, и, конечно же, про бабушек не забыли.

Выходит три мальчика и три девочки, и рассказывают стихи:

1-й мальчик:

Маму очень я люблю,

Ей букет я соберу.

2-й мальчик:

Я сегодня буду послушный самый,

Ведь праздник у любимой моей мамы.

3-й мальчик:

С бабушкой ведя беседу,

Съем ее вкусные обеды.

Ей цветочек подарю,

Ведь бабулю я очень люблю.

1-я девочка:

Я для мамочки своей буду лучшей среди дочерей.

Пусть она за меня порадуется,

И перед подружками дочкой похвастается.

2-я девочка:

У меня мама самая красивая,

Милая, хорошая, добрая, любимая.

Я для мамочки своей шарики надую,

Приготовлю завтрак ей, помою посуду.

3-я девочка:

С праздником любимые, мамочки, бабули.

Пусть на вашей улице фейерверки будут.

Радостной и доброй желаем вам весны,

Пусть в ваш женский день сыплются цветы.

Теперь наши детки хотят спеть песню в честь своих мам.

Играет мелодия «Пусть бегут неуклюже» на новый лад.

К сожалению наше выступление подошло к концу. От себя хочу вам пожелать, радостно жить, печалей не знать. Пусть разгоняет бури и метели, а вы от счастья на седьмое небо взлетели.

Играет веселая музыка, выходит вся группа и кланяется зрителям.

Такой короткий сценарий 8 марта в средней группе порадует мам и бабушек и вдохновит детишек. Стоит взять его на заметку.

Длинный сценарий утренника 8 марта в средней группе садика

Когда есть много времени для мероприятия, можно дать размах и сделать целую инсценировку с различными номерами и выступлениями. Например, сценарий 8 марта в средней группе может быть следующим:

Выходит ведущая (воспитатель) и говорит:

Всех мам, бабушек, сестер мы от всей души поздравляем с наступлением В этот светлый весенний праздник желаем всегда цвести, купаться в радости и никогда не встречать на своем пути неприятностей. Наши с вами дети тоже очень хотят поздравить вас, встречайте юные таланты аплодисментами.

Выходят дети и поют песню на новый лад по мотиву песни «Маленький мамонтенок».

После этого на сцену выходит три девочки, и рассказывают стихотворения:

Первая девочка:

Сегодня праздник очень светлый,

Он пахнет радостью, весной,

Любимых мам мы поздравляем,

Цветочного аромата им желаем.

Вторая девочка:

Про бабушек мы тоже не забыли,

Они, как мамы, только чуть постарше.

Желаем вам, наши родные,

Здоровья крепкого, терпения и счастья.

Третья девочка:

И наших воспитателей от всего сердца,

Поздравить мы сегодня поспешим.

Чтобы всегда вам было от чего душе согреться,

Мы вами очень-очень дорожим.

А теперь встречайте наших юных представителей сильной половины человечества. Они для вас хотят станцевать зажигательный танец.

Выходят мальчики в рубашках, галстуках и в шляпах и танцуют под веселую музыку.

Девочки тоже подготовили прекрасный танец для мам и бабушек, поприветствуйте их аплодисментами.

Выходят девочки и танцуют под ритмичную музыку танец с акробатическими движениями.

После этого на сцену выходят мальчики и поют песню на новый лад под мелодию «От улыбки».

А теперь поприветствуйте наших музыкантов. Хоть детки еще и маленькие, но они очень талантливы, встречайте.

На сцену выходят малыши с бубнами, барабанами, гитарами и исполняют весеннюю песню на своих инструментах.

Спасибо, дорогие женщины, за ваши улыбки, вдохновение. Вы настоящая опора и надежда на прекрасное в этом мире. Только благодаря вам держится этот мир, ведь вы мамы, бабушки, дочки, сестры и достойны самых лучших пожеланий. Еще раз с праздником вас! До скорых встреч.

Все участники праздничного утренника кланяются и машут зрителям.

Такой сценарий к 8 марту, средняя группа в котором является главными героями, достоин внимания. Это мероприятие вдохновит зрителей и порадует детей тем, что они являются создателями прекрасного события.

Сценарий к 8 марта для самых маленьких

Самым маленьким детишкам стоит организовывать праздник, который с легкостью будет реализован. За пример можно взять следующий сценарий утренника к 8 марту, средняя группа в котором может также принимать участие в качестве подмоги, но основными героями будут самые маленькие детки садика:

Ведущий (ребенок из средней группы в костюме весны):

Сегодня день такой прекрасный,

Все волнения напрасны.

Поздравляют от души

С этим праздником весны.

Встречайте нашу младшую группу садика на этой сцене с прекрасным и заводным танцем.

Выбегают детишки и танцуют «Танец маленьких утят».

После этого на сцену выходит три мальчика, и рассказывают стихи:

1-й мальчик:

Маму очень я люблю,

Ей букет я с папой подарю.

Нет на свете мамочки моей прекрасней,

Ей желаю радости и счастья.

2-й мальчик:

Я без мамы никуда,

Она красивая всегда.

Подскажет, как себя вести,

Конфеткой вкусной меня угостит.

3-й мальчик:

Мама, бабушка, сестра,

С праздником родные.

Пусть всегда будет в сердце весна,

И вам будет от счастья не до сна.

После этого выбегают девочки и танцуют танец модниц в красивых нарядах.

Дети поют песню на мотив «Облака, белокрылые лошадки» и кланяются.

Еще раз всех мам, бабушек, дочерей, сестер от всей души с праздником. Сегодня все цветы в мире для вас, в добрый час!

Даже самые маленькие участники с легкостью справятся с такой постановкой.

Сценарий праздника 8 марта для выпускной группы садика

Выпускная группа может выступить как по сценарию средней группы, так и по собственному. За пример можно взять следующую идею:

Наши самые взрослые дети хотят поздравить тех, без кого невозможно представить жизнь. Этот праздник для мам, бабушек, сестер. Поприветствуйте наших участников.

Выходят девочки и танцуют танец «Ручеек» под красивую мелодичную музыку.

После этого выбегают мальчики и танцуют рок-н-ролл под ритмичную мелодию.

Выходит три мальчика и рассказывают стихи:

1-й мальчик:

В этот праздник самый-самый

Я спешу поздравить маму.

Ей букет цветов куплю,

Очень я ее люблю.

2-й мальчик:

Я без бабушки своей жизнь не представляю,

Поздравляю я тебя, очень искренне, любя,

Пусть цветы всегда растут,

Тебе радости несут.

3-й мальчик:

Моя старшая сестра и красива, и умна

Её поздравить я спешу,

Очень я ее люблю.

Все вместе:

Все женщины мира, живите счастливо,

Пусть ценят и любят, носят на руках, лежат цветы в ваших ногах.

После этого мальчики и девочки танцуют вальс.

Встречайте наших акробатов, но они не из цирка, а из старшей группы нашего садика.

Выбегают девочки и танцуют танец с мостиками, колесами, кувырками и шпагатами.

Выходят все участники, кланяются зрителям и убегают со сцены.

Песни на новый лад для утренников

Конечно же, сценарий к 8 марту, средняя группа в котором является главными героями, не обходится без песен. Эти идеи помогут создать нужное настроение и задать ритм празднику.

На мотив «Пусть бегут неуклюже»

Вас поздравить спешим мы,

Пожелать своим мамам,

Чтоб как розы сияли, цвели.

В этот праздник весенний,

Наши бабушки тоже,

Чтобы словно ромашки были.

Вас сегодня в добрый час.

Точно знаем, настроение,

Не покинет сегодня вас.

На мотив «Маленький мамонтенок»

Сегодня поздравить я маму спешу,

И бабушку тоже, ей рукою взмахну.

Пускай будет теплым, весенним, сегодня у вас настроение.

Без вас очень трудно, а с вами легко.

Вы радость и счастье нам дарите.

Желаем всех благ вам на свете,

Пусть будут послушными дети.

На мотив «От улыбки»

Этот праздник радости, чудес,

И хорошего, весеннего настроения.

Пусть же вам сегодня и всегда,

Дарят счастье, цветов букеты, вдохновенье.

Чтобы было у вас чудным настроение.

Маме, бабушке, сестре мы желаем лучше всех

Быть всегда и жить наполненными вдохновением.

На мотив «Облака, белокрылые лошадки»

Мимо вас просто так мы не пройдем,

Вас поздравить сегодня очень рады.

Чтоб светились у вас от радости глаза,

Нам не нужны лучшие награды.

Поздравить вас, мы спешим сегодня вместе,

Радуйтесь, празднику и этой песне.

Будьте счастливы, пожалуйста, вы всегда,

Не болейте, не грустите вы никогда.

Такие песни можно использовать, составляя сценарий к 8 марту, средняя группа в котором выступает главными героями. Для младшей и старшей группы такие мотивы тоже отлично подойдут.

Стихотворения для утренников к 8 марта

Рифмованные строки к празднику женского международного дня должны быть:

  • Искренними.
  • Цепляющими.
  • Чувственными.
  • Наполненными смыслом.

Следует учитывать эти факторы, составляя сценарий.

Как правильно раздать роли на утреннике?

Нужно продуманно составлять детские утренники-сценарии. 8 марта (средняя группа, младшая и старшая имеют разные навыки и умения) - важный праздник для ребятишек. Очень важно правильно распределить роли между детками. Сделать это не слишком сложно, достаточно просто включить педагогические навыки и понять, кто из малышей лидер, а кто любит оставаться в сторонке. Отталкиваясь от этого и нужно раздавать роли.

Как привлечь детей к участию?

Лучшая мотивация для детей - это похвала или презент. Поэтому по возможности стоит наградить выступающих. В целом, участие в утренниках само по себе мотивирует, ведь в таких мероприятиях дети могут проявить таланты перед родителями и почувствовать себя звездами.

Правильно составленный сценарий - залог успешного мероприятия в честь женского праздника 8 марта.

Готовые сценарии праздничных утренников к 8 марта в средней группе, от воспитателей и музыкальных руководителей. Праздничные концерты на Международный женский день для мам и бабушек. Позитивные идеи для постановки оригинальных номеров, доступных для детей среднего дошкольного возраста. Интересные находки педагогов, позволяющие создать праздничную атмосферу, наилучшие условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей. С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства, воспитываем у детей любовь и уважение к своим мамам и бабушкам.

Планируйте Ваш весенний в средней группе вместе с МААМ.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1279 .
Все разделы | Сценарии 8 марта. Праздник в средней группе

Сценарий праздника ко дню 8 Марта в средней группе «Волшебные конфеты для мам» Ведущая. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла , Праздник радостный , светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в...

Сценарий мероприятия в средней группе на 8 марта Здравствуйте дорогие родители. Мы рады приветствовать вас на нашем утреннике посвященную прекрасному женскому дню 8 марта Прекрасен опыт материнства. Быть мамой женщине дано. Любви и мудрости единство В ее душе заключено. Она заботой согревает Свое любимое дитя. И даже в мыслях...

Сценарии 8 марта. Праздник в средней группе - Сценарий праздника 8 марта «Мамино сердце» в средней группе

Публикация «Сценарий праздника 8 марта «Мамино сердце» в средней...» Сценарий утренника на 8 марта. Выходит ведущая с ребенком: Дорогие, гости, мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Международным женским днем 8 марта! Желаем вам солнечного, хорошего и праздничного настроения! Ведущая: В марте первого...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «Мамин день 8 Марта» для детей средней группы Сценарий праздника для детей средней группы «Мамин день 8 Марта» Дети заходят под музыку в зал, встают полукругом, в руках цветы. Ведущий: - Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла, Праздник радостный светлый, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня вы все...

Подготовили и привели воспитатель Якшина Ирина Николаевна Музыкальный руководитель Глебова Елена Эдуардовна «Федора в гостях у ребят» Сценарий праздника к 8 марта в средней группе №4 - 2019 Цели: - создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие;...

Сценарий праздника 8 марта «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» Сценарий весеннего праздника для средней группы с родителями в ролях. Действующие лица - Ведущая- и Мышка- воспитатели. родители - , Утка, Курица, Свинка, Кошка, Щука, Лошадка, Жаба Дети: - Мышонок, рыбки, лягушата, поросята 3,Утята, Цыплята,цапля. Дети...

Сценарии 8 марта. Праздник в средней группе - Сценарий утренника для средней группы к 8 марта «Карлсон и его бабушка»

Выход: Парный танец с цветами Дети. Оливия: Праздник постучал в окно. Стало в садике тепло. Все ребята нарядились. Мам всех в гости пригласили. Андрей: В этот день 8 Марта Мы желаем вам добра И цветов живых охапку И весеннего тепла Настя: Много радости здоровья Быть красивыми...

Сценарий праздника «Магазин для мам» к 8 Марта для детей средней группы Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы. «Магазин для мам». Действующие лица: Ведущая: Карлсон: Зал украшен. Стоят витрины, над ними надпись «Магазин для мам». Звучит песня «Моя мама-добрая фея». В зал вбегают мальчики, выполняют движения, становятся на колено и...

Мамы, примите наши поздравления!

Цель: обогащение детей эмоциональными впечатлениями; воспитание бережного отношения к маме.

Материал и оборудование: посылка, разноцветные платочки; корзина с цветными дорожками (полоски ткани); шкатулка; игрушки: медведь, кукла; шапочка зайчика.

Ход мероприятия

Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом возле стульчиков.

Ведущий (В.). Сегодня в нашем детском саду праздник: «8 Марта - Мамин день». Мы поздравим мам и подарим им весёлую песенку.

Песня «Что я маме подарю?» (сл. и муз. А. Цыбенко).

1-й ребёнок.

Больше всех на свете маму я люблю,

Что ж я милой мамочке сегодня подарю?

Подарю ей песенку, крепко обниму,

Миленькая мамочка, я тебя люблю.

2-й ребёнок.

С неба маме звёздочку я могу достать.

Даже по-английски я могу сказать:

«Миленькая мамочка, я тебя люблю!

Oh, my dear, Mummy, I love you!».

В. Ребята, рано утром почтальон принёс посылку. Я спросила: «Для кого посылка?» А он ответил: «Посылку можно открыть только на празднике». Сейчас мы посмотрим, что там. Раз, два, три! Тяни! (Развязывает большой бант.).

Ой! В ней кто-то сидит. (Из посылки слышится «Ха-ха-ха!») Кто это там смеётся?

Из посылки выскакивает Петрушка.

Петрушка.

Здравствуйте! А вот и я!

Вы теперь мои друзья!

В. Здравствуй, Петрушка!

Петрушка.

Ох, у вас тут праздник!

Здравствуй! Здравствуй!

Весенний праздник радостный

Пришёл сегодня к нам,

И ярко светит солнышко

В честь добрых наших мам!

А вы умеете стихи рассказывать?

Дети. Да. Много знаем.

Петрушка. У меня есть волшебная шкатулочка, она мне подскажет, кто первый прочитает стихотворение. (Открывает шкатулку и называет имя ребёнка.)

1-й ребёнок.

Я сегодня рано встала.

Всё в квартире подметала,

И сказал братишка звонко:

«Молодец, моя сестрёнка!»

М. Позняков.

2-й ребёнок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет,

И сказала: «Слушай, выручай, покушай!»

3-й ребёнок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Петрушка. Вот какие молодцы! Стихи читали, песни пели, а ещё не играли?

Загляну-ка я в посылку. Вот какие тут платочки разноцветные, яркие. (Вместе с ведущим раздаёт детям платочки.)

Как хорошо на празднике,

Как весело вокруг,

Давайте же попляшем -

Становитесь в круг!

Дети с платочками становятся в круг.

Игра-танец «У кого в руках платочек?».

Петрушка.

У кого в руках платочек,

Тот пойдёт ко мне в кружочек,

Он платочком мне помашет,

С нами весело попляшет.

Петрушка показывает красный платочек. В центр зала к нему подходят дети, у кого в руке платочек красного цвета. Петрушка показывает «пружинку». Дети повторяют танцевальные движения. Затем Петрушка показывает жёлтый платочек - движения меняются и т.д.

Петрушка. Ой! Я ещё не все секреты вашей посылки рассказал! (Заглядывает в посылку, достаёт корзинку с цветными дорожками.) Ничего не понимаю, корзинка, а в ней цветные дорожки! Просто удивительно! Для чего они?

(Разворачивает дорожки.)

Они не простые, волшебные, мы будем с ними играть, а помогут нам ваши мамы.

Выходят четыре мамы, берут дорожки, становятся на небольшом расстоянии друг от друга.

В. Мамы сделают из дорожек домик.

Посмотрите, двери открываются

И пляска начинается!

Дети входят в домик, выходят из него и становятся парами на танец.

Танец «Полька-Янка».

После танца мамы снова делают домик, дети в него заходят парами и садятся на свои места.

В. Домик закрывается,

И пляска завершается!

Петрушка. Приглашаю вас поиграть в игру.

Игра «Воротики».

Мамы строят «воротики». Дети под музыку идут с двух сторон, соединяясь в пары, проходят в «воротики», на выходе разъединяются и садятся на свои места.

Петрушка. Вот, молодцы! Так весело играли! А теперь, наши дорожки превратились в карусели.

Игра «Карусели».

В. Спасибо, мамы! Вы весело играли, а теперь наши дети подарят вам песенку.

Песня «Наши мамы самые красивые» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова).

Петрушка. Вот какая красивая песенка, всем мамам очень понравилась, и не только им, но и гостям.

Заигрался с вами я,

Ждут меня ещё друзья!

Вам спасибо за вниманье,

До свиданья! До свиданья!

Петрушка машет рукой, уходит.

В. Ребята, а ведь в посылке ещё что-то есть! Посмотрим, что там спрятано?

Дети подходят к посылке.

В. Здесь спрятались медвежонок и кукла, сейчас наши девочки расскажут про них стихи, ведь это их любимые игрушки.

1-я девочка.

Мишка лапы простудил,

Без калош гулять ходил.

Я сама его лечу,

Не веду его к врачу.

Я поставлю мишке

Градусник под мышку.

Дам ему конфетку,

Чаю с мёдом, сухарей,

Выздоравливай скорей!

А. Сидоров.

2-я девочка.

Я куклу Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу -

И закроются глазки.

Как-будто её ветерок убаюкал.

Кататься в коляске

Полезно для кукол.

А. Барто

Слышится стук.

В. Кто в коробке там стучится?

С нами хочет веселиться?

Заглядывает в посылку и достаёт шапочку зайчика.

Это белый зайка,

Зайка-побегайка!

Поиграем с зайчиком скорей,

Всем нам будет веселей!

Дети берутся за руки, образуя круг, в центр становится ребёнок-Зайка, все танцуют. Затем дети садятся на свои места.

Под музыку входит Весна.

Весна.

Пели вы, друзья, чудесно!

А узнать мне интересно,

Дети. Да!

Весна.

Так скорее выходите

И стихи свои прочтите!

Весна усаживается, дети подходят к ней и читают стихи.

1-й ребёнок.

Подарила мама мне,

Платье новое к весне.

Буду в этом платье

В праздник танцевать я.

В. Коркин.

2-й ребёнок.

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

3-й ребёнок.

Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня «Бабушка моя» (сл. и муз. Ж. Вишняковой).

Весна. Сразу видно, бабушку вы любите, ведь она с вами играет, стихи вам и сказки читает, пирожки вкусные печёт.

Солнце светит над землёй,

Разгоняет тучи.

Улыбнёмся мы с тобой,

Миру станет лучше -

Ведь в улыбке вся краса -

Набухают почки.

Улыбнутся небеса,

Расцветут цветочки!

В. Чвалова.

Дети берут цветы и становятся на танец возле стульчиков.

В. Ваши дети, наши цветочки, распустились на поляне и сейчас станцуют.

Танец «весенние деньки» (сл. В. Кузьминой, муз. А. Ермоловой).

Весна.

Очень весело плясали,

Песни пели и стихи читали,

А теперь пришла пора

Для подарков, детвора!

Ребёнок.

Мам дорогих сегодня поздравляем,

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки от ребят,

Их сделал наш весёлый детсад!

Под музыку дети дарят мамам подарки.

В. Желаем вам всего,

Чем жизнь богата!

Здоровья, счастья,

Долгих лет!

В душе оставит добрый след!

Весна.

Примите наши поздравленья,

А мы заканчиваем представленье!