Сценарий открытого мероприятия в школе. Вы на водительском месте. О здоровье и в шутку и всерьез

Старшие классы в школе — это время взросления и определения себя как личности. Дети стремятся в этом возрасте выйти из-под опеки не только родителей, но и педагогов. Однако не всегда способы их самовыражения и показного взросления приводят к положительным результатам. призваны направить энергию школьников в нужное русло, помочь определиться с их желаниями и возможностями.

Темы классных часов для старшеклассников

Зачастую ученики старшего звена утверждают, что классный час как форма внеклассной воспитательной работы им уже не нужна. В большинстве случаев это происходит потому, что мероприятие плохо подготовлено или проводится в форме лекции, что не добавляет ему занимательности.

К подготовке классного часа стоит подходить творчески и использовать неординарные решения... Прежде всего, необходимо определиться с темой. О чем будет интересно поговорить и поразмышлять повзрослевшим детям?

Первое, что приходит на ум — это . Чтобы не попадать пальцем в небо, можно провести легкое анкетирование и выяснить, о какой профессии задумываются учащиеся. Отсюда рождаются и темы:

  • Стоматолог (юрист, военный, дизайнер, бухгалтер) — моя будущая профессия!
  • Путешествие в страну профессий.
  • Дорога в завтра.

Чтобы не быть голословными, можно выбраться на экскурсию на какое-либо предприятие или устроить его прямо в кабинете школы. Использовать соответствующие костюмы и антураж, чтобы школьники полностью погрузились в рабочую атмосферу.

Развитию кругозора и разнообразию интересов помогут классные часы, приуроченные к какому-либо событию или празднику. Там школьники смогут показать себя и свои таланты в различных сферах. Главное, проявить смекалку и привлечь к подготовке как можно больше учеников.

  • Мир музеев (приурочено к 120-летию открытия Русского музея в Санкт-Петербурге).
  • (2015 год объявлен годом литературы в России).
  • Международный день мира (Отмечается 21 сентября, начиная с 2002 года. Можно приурочить к 70-летию окончания Второй мировой войны).

Не стоит забывать и об интересах старшеклассников. Чтобы классный час прошел гармонично и пришелся по душе ребятам, нужна большая подготовка. Выбор тем может быть огромным, необходимо исходить из интересов и увлечений школьников.

На таких тематических классных часах ученики сами могут стать проводниками и рассказать о том, что является их хобби, провести мастер-классы.

Социальные аспекты являются важнейшим звеном в становлении личности. Поэтому упор на эту сторону жизни также необходим на внеклассных мероприятиях.

  • 1 октября — Международный день пожилого человека.

Здесь может вступить в силу проектная деятельность школьников. Они могут представить свои исследовательские работы или презентации.

Главным в жизни человека остается любовь. Ее воспевали певцы уже с древнейших времен. Так что обходить эту тему стороной не получится. Классные часы для старшеклассников о любви могут приобретать любую форму.

  • Первая любовь.
  • Всем, кто влюблен — День Святого Валентина.
  • Любовь с первого взгляда.
  • День любви, семьи и верности.

На подобных внеклассных мероприятиях должны подниматься темы ценности этого вечного чувства, важности и драгоценности семьи. Классный час о любви может проходить в форме шутливой игры, известной в 90-х годах, когда выбиралась пара «влюбленных» по интересам. А может стать настоящим поэтическим вечером, где будут звучать стихи и песни о любви. Кроме того, ученики смогут выступить в роли творцов и написать сами письмо своей первой или еще несостоявшейся любви.

Разработка классного часа — это трудоемкий процесс, требующий много знаний и времени. Чтобы облегчить задачу, посмотрите разработки классных часов на нашем сайте.

Ищите идеи для совместного мероприятия, семейного вечера или группового свидания? Новый сайт об этом позаботился.

Вы заседаете на собрании президентства, и у вас осталась два пункта повестки дня: (1) идеи для нескольких будущих совместных мероприятий и (2) способы наладить контакт с Тейлор, которой уже несколько месяцев не было в Церкви. Теперь снова посмотрите на эти два пункта. Возможно, решение одного вопроса связано со вторым: совместные мероприятия могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы помочь Тейлор и другим почувствовать, что им рады.

Теперь вам просто нужны идеи мероприятия, которое заинтересует Тейлор. И, возможно, идеальный вариант ждет вас на . Имея более 165 идей мероприятий (и они регулярно пополняются), этот сайт может помочь вам найти что-то на любой вкус. Лишь взгляните на эти потрясающие функции!

Огромный выбор идей

Быстро просматривайте мероприятия в следующих основных категориях, чтобы найти ту, которая соответствует вашим потребностям:

Замечательные мероприятия для молодежи и семьи

Имея такой широкий спектр мероприятий, вы сможете найти то, что подойдет ко многим ситуациям:

  • Совместное мероприятие
  • Семейный домашний вечер
  • Попытки вернуть кого-то к активности
  • Помощь в программах Совершенствование личности, Долг перед Богом и Приходи, следуй за Мною
  • Идеи для групповых свиданий

Быстрый поиск

Задумываетесь о том, какие мероприятия можно организовать, используя фотографии, фотоохоту или драматическое представление? Или, может быть, вы решили устроить что-то связанное с подготовкой к миссии или программой «Совершенствование личности». Просто используйте функцию «Поиск», вводя ключевые слова, которые помогут вам найти подходящие мероприятия.

Отзывы пользователей

Если вы стали участником какого-то интересного мероприятия, не представленного на этом сайте, отправьте вашу идею, и она может быть опубликована! Просто нажмите на «Отправить идею» в верхнем правом углу этой страницы.

Быстро внести в календари

Когда вы запланируйте мероприятие, легко сообщить о нем прихожанам или молодым женщинам/молодым мужчинам по электронной почте или с помощью функции приходского календаря.

Узнайте хорошие идеи о том, как использовать ваши мероприятия более эффективно с функцией пошагового планирования «Планируйте с целью».

Вы изменяете мир к лучшему

Возможно, вы считаете, что совместные и прочие молодежные мероприятия не совсем для вас, так как вы узнаете много связанного с Церковью на семинарии и благодаря личному и семейному изучению. А вы когда-нибудь думали, что можете помочь тем, кто нуждается в вас? Молодежные мероприятия – это превосходный способ поддерживать дружбу с менее активными и не членами Церкви. Они также могут помочь человеку крепко противостоять искушениям, когда тот видит примеры и обретает силу, находясь рядом с другими людьми – включая вас – живущим по Евангельским нравственным нормам.

Вы на водительском месте

Старейшина Стэнли Г. Эллис, член Кворума Семидесяти, сказал: «Одно из преимуществ этого сайта в том, что он садит молодежь на место водителя. Он не только поощряет, чтобы президентства кворумов и классов брали на себя руководство над планированием мероприятий, но еще и делает потребности, интересы и способности молодежи центром этого планирования. Президентства кворумов и классов поощряют узнавать о молодежи, которой они руководят – Какие у них интересы? Что они могут предложить? Как им нужно расти? – и использовать мероприятия, как способ благословить их жизнь. Это истинное служение».

(Цели : расширить знания детей о пауках; познакомить детей с имеющейся в библиотеке литературой о пау- ках; развивать творчество, самостоятельность, самоде- ятельность учащихся, учить их работать с книгами, до- бывать в них нужную информацию.

Подготовительная работа:

1. Познавательная. Предварительно класс делится на четыре группы. Каждая группа изучает «своего» паука: паук-крестовик, паук-каракурт, паук-сенокосец, паук-птицеед.

2. Задание - составить о своем пауке рассказ, узнать приметы, связанные с пауками, найти стихи про пауков. Каждая группа ищет ответ на свой вопрос, на пример: сколько лет живет паук? кто сильнее – оса или паук? может ли паучиха съесть своего жениха? Как можно обезвредить яд паука?

3. Оформительская. Каждая группа рисует паука своего вида, изготавливает макет паука. Выставка рисунков и макетов пауков)

Тема: В мире растений

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель : формирование валеологической и экологической культуры;

расширение кругозора учащихся;

обогащение знаниями в области лекарственных растений.

4. Внеклассное занятие в начальной школе

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель : знакомство с народными приметами,

расширение кругозора,

экологическое, патриотическое и эстетическое воспитание

Учитель: Бунчеева А.М.

6. Внеклассное мероприятие в рамках проведения недели классного руководителя «Год благотворительности в Татарстане»

Цель : обогащение знаниями о меценатстве, благотворительности вРоссии;

расширение знаний в области духовной культуры;

развитие интеллектуальных чувств: интереса, удивления, новизны,

развитие эмоционально-эстетических чувств и коммуникативныхнавыков.

Оборудование: презентация «Государственная Третьяковская галерея»,репродукции картин И. Э. Грабаря «Мартовский снег»и«Февральская лазурь»,И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу», музыкальный центр, аудиокассета с классической музыкой.

Учитель: Бунчеева А.М.

7. Час общения для начальных классов

Тема :Государственные символы России

Цель : визуальное знакомство с государственными символами нашей Родины;

воспитание чувства гордости за свою Родину;

развитие образного мышления и эстетического отношения к окружающему миру;

формирование эстетического отношения к флагу и гербу России и Татарстана;

речевое развитие и обогащение словаря учащихся (флаг, герб, скипетр, держава)

Учитель: Бунчеева А.М.

Цель: развитие духовного мира ребёнка, творческого начала;

обогащение знаниями, приобщение к чтению классической литературы;

воспитание эстетического вкуса, любви к природе, гуманного отношения к живому.

Оборудование: рисунки, поделки из природного материала, листья, муляжи овощей и фруктов, грибов, альбом П. И. Чайковского, сборники стихов об осени,репродукции картин – осенний пейзаж, костюмы Лесовичка, пчёлки, мухи, Осени-загадушки.

Учитель: Бунчеева А.М.

9. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КЛАССНОГО ЧАСА «ЖИВИ, РОДНИК!»

Учитель: Нуриахметова В.А.

ЦЕЛИ: дать понятие детям о значении воды в жизни человека, познакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Развивать познавательную активность детей, чувство уважения к окружающему миру.

Учитель: Гизитдинова Р.С.

Цели: формировать у учащихся понимание значения дружбы,

способствовать формированию у учащихсяинтереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Подготовительная работа: класс можно украсить разноцветными флажками, которые могут изготовить из цветной бумаги На флажках можно написать различные пожелания своим друзьям. В конце встречи можно предложить подарить флажки. с.пожеланиямидруг другу.

Оборудование: письма- ладошки, большое сердце- кармашек для писем

Учитель: Есипова Е.В.

Классный час проводится в форме игры. Главные действующие лица – две команды.

Тема данного классного часа ещё раз заставляет нас подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как охрана природы. Чтобы охранять природу, нужно хорошо её знать.

Цели:

- уточнить и расширить знания детей о жизни растений и животных;

- прививать интерес к изучению предмета «Природоведение»;

- систематизировать представление о взаимосвязях в природе, о значении природы для людей.

Учитель: Валиулина Л.Х.

Цели: расширять кругозор детей о растительном мире;

развивать информационное поле, духовные потребности, внимание,

воспитывать чуткость и доброту, эстетические чувства.

Оформление: плакаты с изображением цветов, сочинения детей о цветах,

комнатные и искусственные цветы, жетоны из цветов,

отрывок из м/ф «Щелкунчик» – «Вальс цветов» (видеозапись),

песня «Волшебный цветок» – аудиозапись.

Учитель: Илюшина В.С.

Цели игры : сообразительности развитие, интуиции, эрудиции;

укрепление памяти и внимания учащихся;

расширение кругозора, повышение интеллекта,

общей культуры, коммуникативных способностей.

Оборудование : компьютер, магнитофон, газеты « Знаешь ли ты?», часы, видеомагнитофон.

Разработали и провели учащиеся 11 А класса под руководством кл. рук-ля Авалян Ф.Р.

Учитель: Галимова Г.Х.

Цели: воспитание активной жизненной позиции; формирование убеждений о необходимости бережно относиться к природе.

Оборудование: театральный реквизит.

Учитель: Козлова Ф.А.

Цель: Воспитать любовь и бережное отношение к природе;

· Показать отношение к природе наших предков;

· Обучить правилам поведения в лесу.

Оборудование: Макет избушки Бабы-Яги;

И снова о любви…

(философский круглый стол)

Цель: предложить 9-м поразмышлять о любви, её значимости в жизни каждого человека; способствовать выработке собственной чёткой позиции по обсуждаемому вопросу и формированию нравственных ценностей и правильных жизненных ориентиров; воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Оборудование: компьютерная презентация, карточки с высказываниями о любви, изображение цветка, листы для записей, ручки

Ход классного часа:

1. Организационный момент

Добрый день, уважаемые гости, ребята, я рада видеть вас сегодня на нашем занятии. И я надеюсь, что вы пришли в класс с хорошим настроением, желанием активно работать и открыто высказывать свои мысли.

Я прошу каждого из вас подойти ко мне и взять любой из предложенных квадратов: красный, жёлтый, зелёный или голубой. А сейчас те, у кого красные квадраты садятся за стол №1, жёлтые садятся за стол №2, зелёные – за стол №3, голубые – за стол №4. Пожалуйста, сложите ваши квадраты таким образом, чтобы из записанных на них букв получилось предложение. Кто готов прочитать его?

1.Любовь – это язык Бога, поддерживающий нашу душу.

2. Любовь – это страшное, но очень желанное чувство, готовность посвятить свою жизнь другому.

3. Настоящая любовь – это чудо, так как жизнь другого человека становится для нас важнее собственной.

4. Если мы любим, то мы удваиваем свою жизнь, потому что проживаем как бы две жизни: свою собственную и любимого человека.

Ну что ж, пусть эти мудрые высказывания станут эпиграфами к нашему занятию, которое мы проведём в форме круглого стола, тема которого: «И снова о любви…». И я хочу напомнить вам правила проведения круглого стола:

1. Прежде чем спорить, подумай, о чём будешь говорить, что доказывать.

2. Не искажай слов и мыслей своих товарищей, не перебивай, учись слушать.

3. Начиная спорить, ясно выскажи свои положения, которые будешь доказывать.

4. Помни, что лучшим способом доказательства являются точные факты, убедительные аргументы ясная логика высказываний.

5. Если доказали ошибочность твоего мнения, имей мужество признать правоту противника.

2. Создание эмоционального настроя.

О том, что тема нашего круглого стола вам интересна, говорит социологический опрос, проведённый в классе. А вот, что думают на данную тему ученики нашей школы, давайте прочитаем высказывания.

О чём говорят эти высказывания? (Любовь для каждого из нас имеет своё значение, в зависимости от того, что важно в жизни, какие ценности были заложены в семье)

Совершенно верно, подтверждением ваших мыслей может служить высказывание русского писателя А.П.Чехова: « До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что это тайна велика есть».

А сейчас я хочу познакомить вас с одной притчей, которая будет служить началом нашего диалога и, возможно, поможет ответить на вопрос: Что несет человеку любовь?

О любви (притча)

Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли месте все человеческие чувства и качества. Когда Скука зевнула уже в 3-й раз, Сумасшествие предложило: «А давайте играть в прятки!» Обрадовались этому предложению чувства. Первой спряталась Лень, она укрылась за ближайшим камнем на дороге. Вера поднялась на небеса, а Зависть спряталась в тени Триумфа, который собственными силами умудрился забраться на Верхушу самого высокого дерева. Благородство очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило, казалось идеальным для его друзей: кристально чистое озеро – для Красоты, расщелина дерева – для Страха, крыло бабочки – для Радости, дуновение ветерка – для Свободы! Итак, оно замаскировалось в лучике солнца. Эгоизм, напротив, нашёл только для себя тёплое и уютное местечко. Ложь спряталась на глубине океана, а Страсть затаилась в жерле вулкана.

Когда Сумасшествие досчитало до 999 999, Любовь всё ещё искала, где бы ей спрятаться, но всё уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.

Миллион, - произнесло Сумасшествие и принялось искать. Первой оно, конечно же, нашло Лень. Потом услышало, как Вера спорит с Богом, а о Страсти оно узнало по тому, как дрожит вулкан. Затем Сумасшествие увидело Зависть и догадалось, где прячется Триумф. Эгоизм и искать не нужно было, потому что местом, где он спрятался, был улей пчёл, которые решили выгнать непрошенного гостя. Итак, все были найдены… Вот только Любовь найти не могли. Сумасшествие искало за каждым деревом в каждом ручейке, на вершине каждой горы, и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах. Раздвинув их, оно услышало крик. Острые шипы роз поранили Любви глаза. Сумасшествие не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало Любви стать её поводырём. И вот с тех пор, когда впервые не земле играли в прятки, Любовь слепа и Сумасшествие водит её за руку…

3. Основная часть классного часа.

- Какие чувства из притчи вы можете соотнести с понятием любовь ?

Все чувства от радости, счастья до зависти, ненависти и лжи может испытать влюблённый человек. Ведь любовь – это тайна, никем до конца не разгаданная… Но она правит миром. По-разному правит им… Пусть это утверждение станет центром нашего разговора за круглым столом. Пусть оно объединит оптимистов и скептиков (распределение ролей: 2 стола – оптимисты, 2 – скептики)

Владения любви бескрайни, но чтобы не заблудиться в них, не потерять ориентиры, я предлагаю вам время от времени сверять свой путь с мудрецами, постигшими кое-что в этой жизни.

Утверждение, опровержение предложенных для размышления мнений.

Итак, мнение первое: «Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир» (Габриель Маркес)

Уважаемые участники круглого стола! Докажите или опровергните это утверждение. Приведите известные вам примеры, подтверждающие его право на существование. На составление тезисов для защиты или опровержения данного утверждения -5 минут.

(Участники круглого стола представляют свою позицию присутствующим, после чего оппоненты высказывают своё мнение по поводу услышанного)

Сообщение ученика «О тех, кто стал друг для друга целым миром»

Мнение второе: «Первый вздох любви – это последний вздох мудрости» (А. Брет)

Сообщение ученика «Роскошные подарки и безрассудные поступки»

Мнение третье: «Если беречь любовь, бояться израсходовать напрасно, то она от бездействия атрофируется. И даже когда представится случай, достанешь свою любовь с дальней полки, отряхнёшь с неё пыль… а от неё почти ничего и не осталось» (К.Г.Паустовский)

Мнение четвёртое: «Человека, который всю жизнь любит одну женщину, следует отправить к врачу…»(Б.Шоу)

Мнение пятое: «Если не любил – значит, не жил и не дышал». (В.Высоцкий)

Подводя итоги нашей беседе, предлагаю вам, ребята, выбрать из нескольких вариантов тот, который вам кажется правильным:

А. Любить для меня, значит, быть любимым.

Б. Любить, значит, прежде всего, отдавать, а не брать.

В. Любить – это значит быть заинтересованным в жизни того, кого любишь.

Некоторые из вас считают, что главное в любви – умение отдавать, забота не о себе, а о другом, способность к самопожертвованию. Что же можно отдать любимому человеку, чем пожертвовать?

Я предлагаю составить вам своеобразный нравственный кодекс влюблённых. Согласны?

Запишите на листах бумаги кратко те законы, правила, которые должны соблюдать влюблённые. (На доске высказывание: «Любовь – самое прекрасное в мире чувство, высшая нравственная ценность». Под ним – фигура цветка (сердца), на которую уч-ся наклеивают свои высказывания, произнося их вслух)

4. Заключительная часть круглого стола.

Подходит к концу наш разговор за круглым столом… спасибо вам за интересный обмен мнениями, в котором каждый из вас был честен к себе и корректен по отношению к другим. Один священник сказал: «Грядут времена, когда только любовь спасёт нас, учись растить в себе любовь, ведь мы пропадем без любви…». Давайте прислушаемся к совету мудрейших.


23 февраля. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» предназначена для ребят 1-4 классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февраля . Презентация состоит из 23 заданий к 23 февраля и «оживит» любое мероприятие, добавит интерес к тематике. Задачи: Формировать у детей образ, защитника своего государства. Прививать любви к Отечеству и родному краю. Воспитывать чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.

Предмет: Метапредметные

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1-11 классов.

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

Данная презентация адресована воспитателям ГПД. Ею могут воспользоваться также учителя начальных классов, учителя, ведущие биологию. Целью данной презентации является экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде. Мероприятие также формирует интерес к познавательной деятельности учащихся, развивает зрительную память детей на примерах изучения живого мира кошек. Данная презентация расширяет знания о кошках, воспитывает у детей гуманное отношение к тому, кого мы приручили.

Предмет: Окружающий мир

Викторина по сказкам Ш.Перро для начальных классов. Сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине использованы разнообразные задания: узнать сказку по иллюстрации, кроссворд, загадки, музыкальные вопросы, персонажи в скульптурном изображении. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

ЭОР-интерактивный дидактический материал двух - летней подписки «Первоклассной газеты» центра развития молодёжи (ЦРМ) г.Екатеринбурга использован для создания занимательной викторины. Вопросы систематизированы по темам газеты и по уровню сложности. Каждый вопрос газеты задают любимые герои: попугай Какаду, репортёр Киви, строитель Калашник, чёрный Валлаби, профессор Казуар и попугай Александрина.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

Ресурс представляет собой интерактивную презентацию, созданную для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, посвящённого Году экологии. Мероприятие предполагает знакомство детей с семью самыми примечательными особо охраняемыми территориями страны, которые были названы Всемирным фондом дикой природы России. Презентация содержит анимацию, гиперссылки, триггеры, использован технологический приём "всплывающие окна".

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для классного руководителя

Данная разработка позволит организовать интересно и результативно занятие кружка "Умники и умницы" общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Дети получат возможность потренировать свою память, развить интеллектуальные способности, поработать над обогащением словарного запаса. Кроме того, в разработке приложено одно из предлагаемых детям на выбор задание, которое поможет педагогу организовать логопедическую работу на уроке. В приложении к конспекту занятия находятся все необходимые материалы для проведения занятия. А презентация позволит наглядно и интересно провести занятие.