Сценарий мероприятия 8 марта в школе. Методическая разработка на тему: сценарий торжественного мероприятия в школе к празднику "8 марта"

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников, посвящённого празднику Международный женский день .

Сценарий праздничной программы к 8 марта «Поздравляют Джентльмены»

Ход мероприятия

Музыка. На сцене торжественно появляются шесть мальчиков в черных костюмах, белых рубашках, с галстуком-бабочкой и белыми шарфами.

Первый.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Второй.

Мы сегодня все нарядные -

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались как на парад!

Третий.

И рубашки отутюжены,

И отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Четвертый.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Пятый.

В этот радостный, желанный

День весенний, долгожданный

Принесем вам от души

Поздравленья и цветы.

Ты - женщина, ты - книга между книг,

Ты - свернутый, запечатленный свиток;

В его строках и дум, и слов избыток,

В его листах безумен каждый миг.

Пятый.

Ты - женщина, и этим ты права,

От века убрана короной звездной,

Ты - в наших безднах образ божества!

Мы для тебя влечем ярем железный.

Шестой.

Тебе мы служим, тверди гор дробя,

И молимся - от века - на тебя!

Второй . Мы собрались сегодня такой уважаемой себя компанией, чтобы в официальной...

Третий. Домашней...

Четвертый . Дружеской...

Второй . Не подсказывайте! ...чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с днем 8 Марта!

Все . Поздравляем!

Вбегает седьмой.

Шестой . Вечно вы опаздываете, сэр!

Седьмой. Кто - сэр? Я - сэр?

Шестой . Вы-сэр!

Седьмой . А как же вы догадались, что я - сэр? Я еще об этом никому не рассказывал.

Пятый. Дима, встань на свое место и не морочь людям голову.

Седьмой. С удовольствием, сэр!

Первый. Итак, джентльмены, кто из вас сегодня сделал что- нибудь хорошее в честь женского праздника?

Второй . Разве не видно? Я надел галстук, выгладил брюки и... вымыл руки!

Третий. Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки по парте!

Четвертый . Это что! Сегодня в буфете я встал в очередь и не толкнул ни одной девчонки!

Пятый. На какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!

Шестой . А я даже заготовил на сегодняшний день несколько комплиментов. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга...

Седьмой . Стоп! Я думаю: таким комплиментам не обрадуется ни одна девчонка.

Первый. Ну а если серьезно, то самое главное качество, которое мы ценим в вас, - это ум и интуиция.

Третий. Как известно, женская интуиция творит чудеса, а особенно помноженная на знания. Приглашаем наших девочек поучаствовать в блеф-клубе. За каждый правильный ответ они получат жетон-ромашку. Мы узнаем, кто у нас мисс Интуиция (В конце игры награждение.)

Блеф-клуб

1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример - названия месяцев республиканского французского календаря? (Да.)

2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да.)

3. Правда ли, что чай с лимоном - чай по-русски, а чай с молоком или сливками - чай по-английски? (Нет.)

4. Правда ли, что промоутер - это фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? (Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию.)

5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век.)

6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)

7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу пришли медики штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят иммунитету женщин.)

8. Правда ли, что кутюр - это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле — искусство моды высшего уровня.)

9. Верно ли, что в макаронных изделиях и хлебе много жиров и калорий? (Нет, не в макаронах, а в соусах, которыми их заправляют. А содержание жиров в рисе, хлебе, картофеле и крупе в действительности незначительное.)

10. Правда ли, что на самокате можно развить скорость до 18 км/ч? (Да.)

11. Верно ли, что первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков.)

12. Верно ли, что мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет. Это два разных отряда грызунов.)

13. Верно ли, что пчела погибнет, если ужалит кого-нибудь? (Да.)

14. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

1 - незапятнанный;

2 - непристойный",

3 - неподкупный;

4 - невинный;

5 - классический.

15. Сколько пар чисел из этих шести являются полностью одинаковыми?

834426 и 834426

7354256 и 7354256

61197172 и 61197172

83238324 и 83238234

(Всего четыре пары.)

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение: мхом обороты камень набирает заросший. (Заросший мхом камень набирает обороты.)

17. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

1 - верно; 2 - неверно; 3 - неопределенно.

Саша поздоровался с Машей. Маша поздоровалась с Дашей. Саша не поздоровался с Дашей.

18. У какой фигуры нет конца? (У кольца.)

19. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль, если встанет на две ноги? (3 кг.)

20. Сколько минут надо варить крутое яйцо: две, три, пять? (Оно уже сварено.)

Конкурс комплиментов

Каждый джентльмен выбирает себе девочку, выводит ее на сцену и делает комплимент. Задача джентльмена - поздравить свою спутницу с днем 8 Марта, при этом отметив, как она замечательно выглядит, как она обаятельна, привлекательна, умна, весела и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя повторять одни и те же выражения, нельзя смеяться. Девочки благодарят джентльменов каждая по-своему. Жюри выбирает мисс Благодарность.

Конкурс «Эрудит-лото»

Джентльмены предлагают пословицы народов мира, девушкам надо найти аналог в русском языке. После подведения итогов жюри выбирает мисс Эрудицию.

1. Арабская. Посеешь кактус - не надейся на урожай винограда. (Что посеешь, то и пожнешь.)

2. Итальянская. Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть. (Утопающий хватается за соломинку.)

3. Чешская. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Обжегшись на молоке, дуешь на воду.)

4. Африканская. Даже на самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Не все то золото, что блестит.)

5. Румынская. Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам. (Шила в мешке не утаишь)

Конкурс причесок

О конкурсе девочки предупреждаются заранее, на мероприятие они приходят, готовые продемонстрировать свои прически.

Первый.

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Второй.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

Третий.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Девушки демонстрируют прически, жюри оценивает и выбирает мисс Очарование.

Конкурс «Кастинг телеведущих»

Джентльмены предлагают участницам конкурса выразительно прочитать стихотворение.

Проверена годами дружба,

И объяснять тебе не нужно,

Подруга милая моя,

Как дорога ты для меня.

И в женский день, наш общий праздник,

Когда все чаще солнце дразнит

И оживает все вокруг,

Есть повод поздравлять подруг.

Подруга верная моя,

От всей души желаю я,

Чтобы ты всегда была красивой,

Задорной, радостной, счастливой.

Жюри подводит итоги и выбирает мисс Декламацию.

Первый.

Еще метут метели,

Еще лежат снега,

Еще не прилетели

К нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым

И желтою мимозою

Последние усталые,

Капризные морозы.

Седьмой.

И рады мы сердечно,

Коль в праздничный денек

Заглянете беспечно

Вы к нам на огонек.

Все (поют на мелодию песни «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома»).

Если вы, нахмурясь, спорите с делами,

Если накопилось много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или еще юный,

В общем, джентльмен.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Шестой. А сейчас мы приглашаем вас на праздничную дискотеку.

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

Мероприятие составлено для родителей детей специальных (коррекционных) классов в МБОУ СОШ №30 г. Пензы и огрганизовано учителями начальных классов Масленниковой Ю.В. и

Авдониной О.А.

От каждого класса был представлен один номер. Прекрасные номера, восхищающие взгляды и многочисленные апплодисменты благодарных мам и бабушек-вот, что сопутствовало каждому номеру детей. А какой удивительный подарок приготовил и учитель физкультуры, который подарил нашим женщинам-мамам, бабушкам и женщинам школы прекрасный

репертуар из 4 песен.

Прекрасно подобранные номера к нашему сценарию-залог успеха праздника! надеюсь он понравиться и многим из вас! Возможно кто-то возьмёт из него маленькие моменты, а кому то понравиться весь сценарий и он захочет использовать его в своей работе.

Удачи, приятного просмотра и спаибо за внимание!

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 Г. ПЕНЗЫ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) КЛАССЫ

Сценарий торжественного мероприятия в школе

Ответственные:

учитель первой категории

Масленникова Ю.В.

учитель высшей категории

Авдонина О.А.

Пенза, 2014


Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию, ведущие, начинает программу.


Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.


Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!

Ведущий 2 : А открыть наш концерт мы предоставляем директору школы

Долову А.А.

Дети 5 класса (читают стихи):

Моисеев

Дорогие мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот час
Не на службе вы, не на работе,
В этом зале, смотрите на нас!

Кольчугин
Мы вас любим очень, очень, очень,
Очень, бесконечно - это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!

Ведущий 1:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

Ве дущий 2:
В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

Ведущий 1:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

Ведущий 1:
Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя-женщины! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!
Ученики 2 класса поют песню "Мама"


После песни группа детей читает стихи.

Червякова:

С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
Боярков:

Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

(Спор детей о том, чья мама лучше)

Сценка. Исполняет 4 класс.


1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

2-я девочка: А моя рассказывает сказки!

3-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

1-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

2-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

3-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущий 2: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

Ведущий 1: Слово предоставляется заместителю директора школы Морозову А.Ю.

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

«Песня про маму» исполняют ученики 4-5 класса

Ведущий 1: А ещё нам хочется также поздравить наших учителей - женщин. Трудно им порой бывает. Первые улыбки весенней природы, высокие мартовские звезды, хрустящий снег, особенный предвесенний воздух мы дарим вам, милые женщины, дорогие наши учителя.

Ведущий 2:

Пусть март подарит вам цветы

Пускай растопит все невзгоды.

Желаем счастья вам и доброты

От окружающей природы

А радость, солнце - навсегда,

Пусть ярко светит вам в окошко!

И не грустите никогда, никак-

Ни сильно, ни немножко!

Ведущий 1: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!


Ведущий 2: Конечно, и поэтому сейчас пришло

время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Выскребенцев М.:

С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Ефремов С.:

Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

Кожевникова Н.:

Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Танец «Канарейка» (3-4-5 класс)

Ведущий 1:

Наши бабушки не только умелые, ласковые, но и очень-очень заботливые. Многие из них встречают своих внуков из школы и провожают в школу, кормят и даже готовят уроки вместе с ними. И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.

Сценка « Бабушки» (читает ведущий) исполняет 1 класс

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорочке

Рассказывали бабушки:

У нас одни «пятерочки»!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки!

Хотя диктант писали

Не бабушки, а внуки!

Ведущий 2: Какие замечательные сегодня наши ребята, какие они добрые и солнечные! Но к сожалению, так бывает не всегда…

Ученики 7 класса: Двоёнкин

Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.

Мещерякова А.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущий 1: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.


Игра с детьми " Помощники " (собрать фантики от конфет в ведёрко).


Ведущий 1: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

Ведущий 2: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Дети 9 класса исполняют песню «Мама»


Ведущий 1: Восьмое марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.


Сценка песня «Несмеяна» исполняет 3 класс


Ведущий 2: Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущий 1:

Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

«Вальс» исполняют дети 3-5 классов

Ведущий 1: А сейчас, дорогие женщины, для вас подарок от Мещерякова А.А.

Песня в исполнении Анатолия Анатольевича Мещерякова


Ведущий 2: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Звучит запись песни Мама-лучшее слово на свете…"
Все выходят из зала.


МБОУ СОШ №1

с.Летняя Ставка

Классный руководитель 6 «А» класса

Муратова Г.М.

Сценарий праздника «Маме посвящается… »

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на земле - мама.

Моя мама.

Р.Рождественский.

Цель мероприятия: воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью, способствовать объединению коллектива родителей.

Ход мероприятия


1.Вступительное слово Учитель. Добрый день всем собравшимся в этом классе. Наш сегодняшний праздник мы решили посвятить самым дорогим для нас на свете людям - нашим мамам. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас. 2.Стихи (читают мальчики)

1.***
Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

2.***
Дорогая наша мама!
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот тост произнесем.
Для тебя всегда мы дети,
Как живем - тебе видней,
Что едим и во что одеты -
Для тебя всего важней.
Мама, ты для нас - святая,
Ты на свете лучше всех,
До ста лет живи, родная,
В нас - твой жизненный успех.
Крепкого тебе здоровья,
Ты - наш женский идеал,
С восхищеньем и с любовью
Поднимаем мы бокал!

3.***
Сегодня, мама, твой денек!
8 Марта, день весны!
Тебе слагаю поздравок,
Тебе дарю я все цветы!
Пусть лучик солнца золотого
В твое окно глядит всегда.
И струны сердца дорогого
Печаль не тронет никогда!
И иней прожитой зимы
На прядях не оставит след.
Желаю милости судьбы,
Здоровья, жизни долгих лет!

4.***
С Международным женским днем
Тебя я поздравляю,
И счастья, мамочка родная,
Я от души тебе желаю!
Тебе читаю я от сердца поздравок
В день этот солнечный, прекрасный,
Пусть в жизни у тебя не будет впредь тревог,
И ожиданья счастья будут не напрасны!

5.***
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.

6.***
Ей не только в Женский день
Дорого вниманье -
Но и каждый Божий день
Нужно пониманье
Легкой хвори и тревог,
Страсти к сериалам.
Слушать я ее готов,
Чтоб ни рассказала!
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы старость скрасить ей,
И луну достану.

7.***
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Ваша мамочка родная!
1.Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины, беготня.

8***

Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!

Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!

Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,

9*** Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...
А для мамы? А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...
Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.
10*** Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.

11*** Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
3.Просмотр видеоролика: «Притча о маме» Учитель читает притчу на фоне презентации. Ангел-Хранитель За день до рождения ребенок спросил у Бога: - Говорят завтра меня посылают на Землю… как же я буду там жить. Ведь я так мал и беззащитен… Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя… и заботится о тебе… Ребенок задумался, а затем сказал снова: - Здесь на небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья… Бог ответил: - Твой ангел будет петь тебе и улыбаться для тебя. Ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив… - Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?- спросил ребенок, пристально глядя на Бога… - Что мне делать, если я захочу обратиться к тебе??? Бог мягко прикоснулся к детской голове и сказал: - Твой ангел сложит твой руки вместе и научит тебя молиться… Затем ребенок спросил: - Я слышал, на Земле есть зло. Кто защитит меня??? - Твой ангел защитит тебя…даже рискуя собственной жизнью… - Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя… - Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне… так что я всегда буду рядом с тобой… В этот момент с Земли стали доносится голоса, и ребенок в спешке спросил: - боже, скажи же мне, как зовут моего ангела? - Его имя не имеет значения, ты будешь называть его МАМА
(Р. Гамзатов Отрывок из поэмы «Берегите матерей!») Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою. Слово это – зов и заклинанье, В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо. В нем – итог всего. Ему конца нет. Встаньте! Я произношу его: МАМА. 4.Частушки (девочки) 1 .Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
2. Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лучами
Весело поется!
3. Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
4. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
5. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
6. У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.
7. Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроенье.
8. На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!
9 .Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

10. Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
5.Клип. Стихи про бабушку Учитель: По статистике, каждую секунду на нашей планете рождается три маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются три новых мамы … Как сияющее солнце своими лучами согревает всё живое, так и мать своей любовью греет ребёнка. В этом смысл её жизни. Любовь к малышу для неё так же естественна, как цветение яблони весной. Недаром многие взрослые люди всю жизнь вспоминают материнские руки, её ласковые, нежные глаза. А легко ли быть мамой??? Давайте послушаем.

6. Сценка «Что за дети нынче, право?»

1.Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
2.А зачем тебе всё это? 1.Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
3.Ты придумал это ловко! 1.Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
4.Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
5.Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
2.Дома - тихо... чистота... Красота! 5.И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
1. Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
5.И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...
3.Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
2.Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
4.Да зачем им жизнь такая? 3.Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
4.Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,

2.День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

5.Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
2.Ну, сравнила! Во - даёт! 1.Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
2.И забота вновь и вновь... 3.Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
4.Да-а-а, добились мы ответа -
Смысл жизни видно в этом.
1.Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Ну, а лучше сразу два!
2.Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова.

7. Исполнение Песни «Мамонтенка» (весь класс) 8 .«Танец лезгинка» 9. Конкурс «А, ну-ка, мамочки!» Команды придумывают названия команд и девиз. Команды представляются и садятся на свои места. (Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Учитель : Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.
(Учитель подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.) Учитель : Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!
(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.) Учитель : Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает - поднимает руку! Готовы? Поехали.

1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...

(бусы)

2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...

(сережки)

3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей...

(шляпа)

4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей - ерунда
Это же...

(сковорода)

5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...

(чайник)

6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут -
Разольет в тарелки...

(суп)

7. Пыль найдет и вмиг проглотит -
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...

(пылесос)

8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг -
Имя у него...

(утюг)

9. Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный...

(абажур)

10. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша...

(кошка) Учитель : Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники! А у наследующий конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.(Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.) Учитель : Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши детки! Задание участникам из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить из зала по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали! Учитель : Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. Все, что происходит с ребенком с момента рождения и по сегодняшний день мама помнит как 2*2. Давайте послушаем несколько рассказов о своем ребенке. Конкурс «Случай из жизни». Учител ь: Что может быть теплее и благодарнее маминых рук! Мамины руки не знают покоя. Они моют и стирают, гладят и готовят, обнимают нас, маминых рук хватает на всех ее детей. Ученые пришли к выводу, что нет более универсальной стиральной машины, чем мамины руки. Они пришли к выводу, что, что если сложить в стопку все белье, которое гладит мама за свою жизнь, то получилась бы гора выше Эвереста. А если слить в один водоем всю воду, которую одна мама использует для стирки белья в течение своей жизни, то получится водохранилище больше, чем Черное море. Учитель : Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Сейчас нужно образовать 2 круга. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы. конкурс “Найди руки мамы” Следующий конкурс называется «Собери картошку». Дети сажают картошку, а мамы собирают их в корзину (при условии, что участники конкура должны обойти стул). И завершающий конкурс «Хорошо ли мы знаем своего ребенка». Родители и дети становятся спиной друг к другу и отвечают на вопросы учителя. - Во что одета сегодня твоя мама? - Любимое блюдо Вашего ребенка? - Любимые цветы мамы? - Последняя оценка в дневнике Вашего ребенка, по какому предмету? - День рождение мамы? - Последняя «2» в дневнике? Подведение итогов конкурса. Наш праздничный концерт завершается. И закончить я его хочу восточной притчей: « Встретились как - то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасёт красота, а второй, что доброта спасёт мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по- настоящему красив».

ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат»

Разработка внеклассного мероприятия

Классный руководитель

О.Б.Скрыльник

2016

Цели:

способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, ловкости, логического мышления учащихся;

воспитание доброты, уважительного отношения к мамам, бабушкам, девочкам класса;

развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим

Оформление:

цветные гирлянды и разноцветные шары

Участники:

мальчики и девочки 5 а класса;

родители учащихся;

классный руководитель в качестве ведущего праздника;

2 команды из девочек класса;

жюри - все мальчики класса;

домашнее задание: подготовка частушек, современного танца, найти и подготовить инсценировку

Оборудование:

Компьютер, проектор;

Рисунки мам, нарисованные детьми;

Классная газета « Поздравляем всех девочек »;

Реквизит:

Все необходимое для проведения конкурсов

цветные карандаши и фломастеры.

Ход праздника

На экране идет презентация музыкального поздравления ( см. Приложение)

1 ведущий: Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.

2 ведущий: А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!

1 ведущий: И не только им! Почему?

2 ведущий: Потому, что 8-е Марта — звонкий день Капель, концерты, смех.

Все: 8-е Марта — женский день. А праздник-то у всех!

Песня « Ассоль» в исполнении девочек класса .

Кл. руководитель : Сегодня концерт готовили мальчики. Предоставим им слово.

Сценка « Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком

Мама смотрит без улыбки:

Что же, сделаешь ошибку.

Мне не будешь помогать -

Не пущу тебя гулять.

Посмотрел, подумал он:

Ну давай уж свой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: - Видно, маме

Помогаешь? Молодец!

Тётя девочке в панаме говорит:

Бери пример!

Помогает мальчик маме

Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

Ученик: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.

Разве мама может устать?

Она не может в школу проспать

Утром должна меня разбудить

Поднять и умыть, а потом накормить

Папе галстук в шкафу отыскать

А потом помочь завязать

По пути кота накормить

Пока нас нет, все в квартире помыть

Потом со школы встретить меня

Накормить, меня и кота

Успеть всю посуду помыть

За уроки меня посадить

Папу встретить и ужин подать

И белье в перерыве погладить

Потом уложить нас всех спать

Разве мама может устать?

Кл. руководитель : Мальчики подготовили поздравление и нашим девочкам.

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая крас а

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас!

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

За бантики таскаем.

Инсценированное стихотворение «Заячья любовь»

(читают три мальчика)

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал.

Что в пути молчать неловко.

Просто он слова искал.

А когда нашел, сказал:

Ты такая, ты такая.

Ты такая, как морковка!

Кл. руководитель : Принимайте музыкальное поздравление от мальчиков. Частушки.

Хоть за окнами пурга,

Я грустить не стану.

Озабочен я с утра:

Как поздравить маму?

Я куплю цветы и торт,

Вымою посуду.

К вечеру накрою стол

И её ждать буду.

Вот она, а я молчу,

Что сказать не зная.

У меня есть мамочка,

Мамочка родная.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,

Как девчонок удивить.

Вот, куплеты написали,

А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!

Ты пока не оценила

Скрытый свой потенциал.

Снова двойку получила

Вместо грамот и похвал.

Танец учащихся класса « Танго» (Приложение « Sway »)

Ученик: Дорогие девочки, предлагаем вам участвовать в конкурсах.

(Девочки распределяются на две команды)

В нашем конкурсе принимают участие две команды: «Ромашки», «Колокольчики» (у девочек эмблемы команд).

Разминка.

Назови девичью фамилию твоей мамы;

Назови любимую песню твоей мамы;

Чем твоя мама любит заниматься в свободное время;

Любимое блюдо твоей мамы;

В каком году окончила школу твоя мама?;

Какой школьный предмет был любимый у твоей мамы?

Конкурс 1. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Конкурс 2. «Лучший бутерброд».

(Выходят по одному человеку от команды.)

Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета).

Конкурс 3.“Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Делают рисунки росписей. Пока художники рисуют, мы предлагаем для мам небольшой тест.

Конкурс "Хорошая ли вы хозяюшка?" За каждое "да" участница получает одно очко.

Тест. Балл передается участнице команд.

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостает в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определенные дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да — 1 бал, нет — 0.

10—15 очков — вы ведете свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6—9 очков — вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0—5 очков — домашнее хозяйство — не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь — искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Большое спасибо.

Конкурс 4. Угадай мелодию. (Приложение)

Команды по очереди отгадывают предложенные мелодии.

Конкурс 5. «Утренняя звезда»

(по одному человеку от команды)

Исполняют танец или песню под фонограмму.

Конкурс 6 . «Ниточка-иголочка»

(по одному человеку от команды).

Пришить пуговицу с 4 дырками.

Кл. руководитель. Пока жури подводит итоги, конкурс с нашими гостями.

1.Каким словом греческого происхождения называют все средства по уходу за кожей и волосами? (Косметика - «искусство украшать».)

2. Из какой древней страны берёт начало современная косметика и парфюмерия? (Египет.)

3. Арабские женщины удерживают первое место в мире по потреблению этого, несмотря на паранджу. Что это? (Косметика.)

4. Что у поляков обозначает слово «урода»? (Красота.)

5. Как переводится на русский язык французское слово «шарм»? (Очарование.)

6.А что чехи называют словом «вонявки»? (Духи.)

7. Многие женщины при каждом приёме пищи употребляют внутрь касторовое масло. Правда ли это? (Да, оно входит в состав губной помады.)

8.Какое косметическое средство заставляет краснеть? (Румяна.)

9. Что украшает румянец? (Щёки.)

10.Что худеет от купания? (Мыло.)

11. Какое косметическое средство во Франции XVIII века делали из муки? (Пудру.)

12. Каким косметическим средством щедро посыпали волосы кавалеры и дамы эпохи Рококо? (Пудрой.)

13. Эту красно-жёлтую натуральную краску для волос используют уже давно, а недавно с Востока пришла мода наносить ею узоры на теле. Как она называется? (Хна.)

14. Назовите француженку, которая вместе с модой на духи и искусственный жемчуг ввела в моду загар и короткую стрижку. (Коко Шанель.)

15.В 1904 - 1905 годах после многочисленных опытов этот немецкий парикмахер нашёл способ долго сохранять завивку с помощью специальных составов и нагрева. В 1909 году он впервые использовал для завивки электрические нагревательные аппараты. Их применяют и по сей день. Он же изобрёл искусственные ресницы. Назовите его имя? (Карл Нестле.)

16.Назовите современное гигиеническое средство, в качестве которого богатые древние римляне использовали состав из скорлупы от устриц, мёда и воды, а бедные обходились углями из костра? (Зубная паста.)

17. Француженки утверждают: «Лучше морщинка на лице, чем на...». Продолжите это утверждение. (чулке.)

Заключение: (мальчики)

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы.

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою.

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

Кл. руководитель : В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы

Кл. руководитель : Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями:

«Лучший бутерброд» — за бутерброды.

«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.

«Утренняя звезда» — за песню.

«Маленькая мама» — за куклу.

«Цветочная радуга» — за цветы.

«Веселые поварята» — за список блюд.

Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же», дарят подарки.