Сценарий конкурсной программы "Мисс "Звёздное лето" для загородного лагеря. Сценарий конкурса красоты «Мисс лето»

Сценарий конкурса «Мистер и Мисс Лето»

Фанфары

1 ведущий: Кто нам подарит букеты?

Ну конечно, это лето.

Вы хотите красоты?

Вот вам, летние цветы.

Целые луга ромашек,

Маков и незабудок,

Колокольчиков и гвоздик,

Не пересчитаешь их.

Мы купаемся в цветах

На лужайках и в садах,

Дарит нам свои цветы

Праздник летней красоты!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости и зрители, пришедшие поболеть и поддержать наших участников на нашем конкурсе «Мистер и Мисс Лето». Мы очень рады, что сегодня вы все собрались в этом зале. Надеемся, что время будет потрачено не зря и никто не пожалеет о том, что проснулся пораньше и прибежал сюда в этот праздничный денек! А почему праздничный?? Да потому, что у вас сейчас каникулы и каждый день-праздник! Ну, что ж, я еще раз поздравляю вас с праздником и приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты участников сегодняшнего конкурса «Мистер и Мисс Лето»!!! (оглашаются имена участнкиов по жребию)

Пара №1-

Пара №2-

Пара №3-

1 ведущий: А сейчас я с удовольствием представляю членов жюри нашего конкурса (оглашается состав жюри)

Наш конкурс жюри будет оценивать по 5-балльной системе. И давайте пожелаем нашим участникам «Ни пуха, на пера… К Черту!!!»

2 ведущий: Итак, по предварительной жеребьевке - порядок выступления таков:

Под №1 выступает-

1 ведущий: А сейчас, пока участники готовятся к первому конкурсу, я хочу познакомить вас с нашими щедрыми спонсорами: __________________________________(если есть )

2 ведущий: Итак, мы начинаем! Первый конкурс - приветствие. Это своего рода, визитная карточка пар, в которой участники представят себя, увлечения, хобби. И согласно жеребьевке со своим приветствием на сцену приглашается пара №1 -

(по жеребьевке приглашаются пары)

Ну, что ж, спасибо участникам за яркие и интересные приветствия. А жюри оцените наш первый конкурс.

1 ведущий: Итак, следующий наш конкурс - носит название «Чтобы это значило?». Этот конкурс интеллектуальный. Пары должны ответить на вопросы или выход из ситуации. Время обдумывания ответа 1 минута. Итак, начинаем, время пошло! Вопросы (см.приложение 1) Спасибо большое нашим участникам. Все пары проверены на сообразительность и внимательность.

2 ведущий: А сейчас нас поздравляет наша воспитанница Дана Файзель со стихотворением «Лукоморье».

1 ведущий: И мы продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс - конкурс талантов! Талантливые люди, талантливы во всем! С полной уверенностью можно сказать, что каждый наш конкурс зажигает новые звезды. Мир звезд бесконечно богат и разнообразен. Их мерцающий свет вызывает удивление, любопытство и восхищение. А еще этим словом называют удивительных детей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радует, вдохновляет. И сейчас нас ждет встреча с детьми творческими и талантливыми! На сцену приглашаем пару №1 (по списку)

2 ведущий: Вас поздравляет София Ахмедьянова с песней «Детство».

1 ведущий: Следующий наш конкурс дефиле, показ авангардной моды на тему «Здравствуй, красное Лето!». Дети должны показать свои творческие способности, художественное воображение и фантазию. И бурными аплодисментами встречаем: Пару №1 (по списку) Спасибо большое нашим участникам за ваши интересные костюмы.

2 ведущий: Я, как всегда, встречать танцоров рада

Ребята, знаю, любят танцевать,

Ведь тот, кто дружит с танцем, говорят,

Не будет ни минуты унывать.

И наконец, последний этап нашего конкурса это конкурс Танца Вальс. Встречаем пару №1 (по списку)

1 ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников нашего конкурс «Мисс и Мистер ЛЕТО». Наступает самый торжественный момент - момент награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Награждение. Фанфары.

2 ведущий: Дорогие участники на этом наш конкурс «Мистер и Мисс Лето-» завершен. И мы сегодня получили море позитива и отличного настроения! Спасибо всем участникам, жюри, болельщикам и зрителям, новых вам творческих успехов, новых свершений и побед, и хорошего запоминающего каникула, до новых встреч! Просьба всем участникам остаться для фотографирования! Приложение 1.

Три мальчика Коля, Петя и Ваня, отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько было денег нашел Ваня, если бы он один отправился в лавочку?

(три копейки)

Шла Аксинья в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько существ направлялись в Москву?(Одна Аксинья)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели в люстре. Сделать вам нужно малость - сказать, сколько ламп осталось? (пять)

В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? (4 кг)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (три)

Без объявления ансамбль народного танца “Вьюница” танец “Мы дождя не боимся”.

Звучит музыка, выходит ведущая.

На фоне музыки:

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Добрый день, дорогие друзья! Мы снова рады встрече с вами. Летняя, солнечная погода на улице, поднимает всем настроение. И я даже знаю почему, об этом знает весь город! Приглашаю вас на конкурсную программу “Мисс лето-2007”

Ведущая: Для победы в конкурсе нашим участницам необходимо показать все свои таланты. Интеллект, грацию, обаяние, загадочность и фантазию, оригинальность и выдумку – одним словом свою индивидуальность!

Наша конкурсная шоу-программа программа состоит из пяти этапов: конкурсантки продемонстрируют знания составления летнего букета, покажут свои творческие способности, представят свои творческие идеи и проекты на тему “Мой солнечный город”. Им предстоит пройти все этапы конкурсной программы, чтобы завоевать титул победителя, но ведь главное не победа, а участие. Давайте поприветствуем наших конкурсанток и пригласим их на сцену.

Выход участниц под песню группы “Серебро”

Ведущая: Участница под номером 1 Файзрахманова Диана. Учится в гимназии №6. Увлекается боди-артом, любит рисовать рисунки и создавать композиции на теле. Мечтает стать модельером, но сначала окончить архитектурный ВУЗ. Немного застенчива, но очень любит общаться. Представляет лагерь “Спартанцы”

Участница под номером 2. Конусова Анна.Ученица СОШ №1, увлекается спортом, любит читать книги А.С. Пушкина. Мечтает стать актрисой, врачом и спортсменкой. Очень любит детей, ее призвание – быть вожатой. Представляет лагерь “Лето”

Участница под номером 3. Беляева Валерия. Ученица гимназии №6. Лера занимается в модельном агентстве “Шарм” и мечтает о новом мобильном телефоне. Представляет лагерь “Витамин успеха”.

Участница под номером 4. Вишкина Влада. Ученица СОШ №1, увлекается музыкой и спортом. Обожает Диму Билана. Мечтает стать певицей и спеть с ним в дуэте. Но если не получится, видит себя в роли мамы четверых детей. Представляет лагерь “Лето”

Участница под номером 5. Шамсумухаметова Алина. Ученица СОШ№3. увлекается изобразительным искусством и фитнесом. Ее настольная книга “Приключения Тома Сойера”. Очень хочет победить в конкурсной программе “Мисс Лето”.

Участница под номером 6. Ряхина Александра. Ученица СОШ №3. ее главным увлечением являются танцы. Готова танцевать всегда и везде. Любимая певица – Ирина Дубцова, мечтает после окончания школы переселиться в Париж. Представляет лагерь “Лесовичок”

Участница под номером 7. Бобрикова Лидия. Ученица СОШ №3. увлекается спортом, самый любимы вид спорта – пионербол. Любит читать книги А.С. Пушкина, ее любимый фильм “Пираты Карибского моря”. Мечтает стать ветеринаром или моделью. Очень любит животных и спорт. Представляет лагерь “Лесовичок”.

Дефиле участниц.

Ведущая: Вот такие замечательные девочки участвуют в нашей конкурсной программе. Каждая из них постарается доказать, что она самая талантливая. А оценивать наш конкурс будет строгое, но справедливое жюри, в составе которого сегодня:

  • Николаева Ольга Александровна, педагог дополнительного образования
  • Возелова Галина Ивановна, педагог дополнительного образования
  • Лысенко Людмила Владимировна, педагог дополнительного образования

Дорогие зрители! Конкурсантки очень волнуются, и я надеюсь, что вы своими бурными аплодисментами будете поддерживать наших участниц. Вам предстоит почетная миссия – выбрать победительницу зрительских симпатий. Дорогие девочки, примите наши искренние пожелания удачи!

1 конкурс: “Эрудит-шоу”:

Для того, чтобы стать победительницей, нашим девочкам необходимо быть не только красивыми, но и эрудированными. Первый наш конкурс покажет, насколько хорошо наши участницы ориентируются в истории нашего города, приметах лета.

Участницам задаются вопросы по истории г. Лангепас.

Участницы спускаются со сцены.

2 конкурс: конкурс творческих проектов “Мой солнечный город”

Ведущая: нашим участницам было дано задание подготовить творческий проект на тему “Мой солнечный город”. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Я приглашаю на сцену:

  • Файзрахманову Диану
  • Конусову Анну
  • Беляеву Валерию
  • Вишкину Владу
  • Шамсумухаметову Алину
  • Ряхину Александру
  • Бобрикову Лидию

Участницы по очереди выходят представлять свои проекты и уходят со сцены.

А на сцене для вас ансамбль народного танца “Вьюница” Встречайте!

Танец “Лягушки”

3 конкурс: “Цветочная фантазия”

Ты так давно не даришь мне цветов,
Все время их дарить необходимо.
Букет расскажет мне без слов,
Что я тобой еще любима.

Вы все видели, как прекрасен наш город в летнее время, сколько красивых цветочных клумб. А наши участницы прошли начальный курс флористики и в следующем конкурсе покажут вам свое умение и фантазию при составлении цветочных букетов. Приглашаю участниц пройти к своим столикам.

Участницы составляют букеты из представленных материалов. В это время ведущая проводит игру со зрителями.

Ведущая: А пока наши участницы оформляют букеты, предлагаю вам оформить наш общий цветочный букет.

А для этого отгадайте мои загадки:

Загадки о цветах, растениях:

Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка...
(мимоза)

А в июне белый снег
Вновь порадовал нас всех, -
Будто рой ленивых мух,
С тополей слетает...
(пух)

Много лепесточков острых -
Красных, желтых, белых, пестрых.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я...
(гвоздика)

Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный...
(тюльпан)

Мы несли грибы в корзине
И еще цветочек синий.
Этот синенький цветок
Назывался...
(василек)

Снимем мы среди болота
Замечательное фото.
Очень яркая картинка -
Распустилась здесь...
(кувшинка)

Поле, словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок...
(подсолнух)

Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые...
(незабудки)

Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Аленки, двух Наташек.
Все веночки из...
(ромашек)

Молодцы, ребята! Замечательный букет у нас получился, а теперь давайте посмотрим, какие букеты собрали наши участницы.

Каждая участница подходит к микрофону, называет свою композицию и показывает ее зрителям и жюри.

Ведущая: Молодцы, девочки, с заданием справились отлично. И снова для вас на сцене ансамбль народного танца “Вьюница”

Танец “Почемучки”

Ведущая: Наступила пора нашего следующего конкурса. Наши участницы очень талантливы, они умеют петь, танцевать, читать стихи. И сейчас каждая из них покажет вам свои способности, ну а вы поддерживайте их бурными аплодисментами.

Творческий конкурс

Ведущая: Нелегко придется нашему жюри оценить этапы конкурса и определить, кто же стал победителем. Участницы старались быть романтичными и женственными, загадочными и изысканными. Завершает наш праздник самый яркий конкурсный этап – демонстрация вечернего наряда. Но это не просто вечерние платье или костюм, а настоящее произведение искусства и как знать, возможно, кто-то из наших конкурсанток в дальнейшем станет великим Кутюрье. Этот конкурс мы назвали “Летний бриз”.

Конкурс “Летний бриз” участницы по очереди выходят на подиум и представляют свой наряд. Ведущая комментирует, спрашивает, как называется образ участницы в этом наряде.

Дефиле в нарядах

Ведущая: Конкурсантки показали себя сегодня во всем ослепительном блеске. Сейчас жюри предстоит самое трудное – объявить королеву дня “Мисс Лето-2007”. А пока жюри подводит последние итоги, я приглашаю на сцену Рогачеву Валерию с песней “Божья коровка”.

Песня “Божья коровка”

Для вас на сцене ансамбль народного танца “Вьюница” “Банановая республика”.

Танец “Банановая республика”

Вот и завершилась наша конкурсная шоу-программа программа. Под ваши дружные аплодисменты я приглашаю всех участниц на сцену. Ваша поддержка оказалась им просто необходима. Выход участниц. Мы выражаем свое восхищение вам, дорогие конкурсантки. Вы старались и были просто великолепны. Пора подвести заключительные итоги конкурсной программы. Я с удовольствием приглашаю членов жюри на сцену.

Подведение итогов, награждение.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку и просим вашими аплодисментами определить победителя зрительских симпатий.

Определение победителя на звание “Мисс зрительских симпатий”

Ведущая: Благодарим всех, кто помогал создать этот яркий праздник творчествами. Жюри – за их трудную работу, конкурсантов – за активное участие. Наш праздник подготовил для вас коллектив Центра дополнительного образования для детей “Радуга”.

Сценарий «Мисс Лето»

Конкурс красоты для девочек

Цель: доставить детям радость, сформировать у них своеобразную праздничную культуру и одновременно обогатить их новыми, яркими впечатлениями.

Задачи: 1.Обучение детей самостоятельности и организованности.

2. Развитие коммуникативных взаимоотношений.

3.Воспитание культуры поведения, нравственных качеств.

Праздник «Мисс Лето» рассчитан на девочек, посещающих лагерь дневного пребывания.

Праздник можно начинается с веселой, зажигательной музыки.

Выход ведущего.

Ведущий:
-Приветствую Вас, солнечные леди!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лугу!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погpомче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

А что же подарит сегодня нам наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать? Попрошу выйти на эту сцену желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лето».

На сцену выходят девочки, рассаживаются на стульях. Каждая девочка, по очереди представляется и рассказывает о себе.

Ведущий:
- Итак, милые леди, предлагаю вашему вниманию первый конкурс, под названием «мой номер». А жюри нашего конкурса будут зрители, которые силою своих аплодисментов определят самый красивый и оригинальный номер.

Ведущий:

Вот жюри выставляет баллы и я заношу данные в таблицу.
Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер»

2. Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из рулона туалетной бумаги и придумать оригинальное название своему костюму. Победителя выбирают аплодисментами.

Ведущий:

Ведущий:

Наш следующий конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. Ну, что приступим?

4. Конкурс «Цветок»
Девочкам завязывают глаза и выдают по мелу. Методом аплодисментов выбирают самый красивый рисунок.

Ведущий:
-А сейчас, я предлагаю вам немного размяться! Конкурс называется «Самый большой шар»

6. Конкурс «Самый большой шар»
Каждая участница по очереди надувает воздушный шар.

Но, на этом мы не останавливаемся и продолжаем наши соревнования за право называться «Мисс Лето». Итак, в качестве креативных модельеров вы уже себя показали, сейчас мы посмотрим, насколько легка и грациозна ваша походка.

Ведущий:
-Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придется постараться!

Ведущий:
-Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. Вашему вниманию финальный завершающий наш праздник конкурс «Рассмеши смешного»

10. Конкурс «Рассмеши смешного»
Каждая участница должна придумать рассказ о себе в смешной форме. У кого получится самый веселый рассказ, мы узнаем по лицам и реакции зрителей.

Ведущий:
-Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето». Для этого я заглядываю в свою таблицу и подсчитываю количество голосов каждой участницы. А тем временем, пока подсчитываются голоса, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать веселый танец лета. (Можно включить веселую музыку про лето).
Ведущий объявляет победительницу и вручает ей грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание. Например:

Мисс очарование
-Мисс зрительских симпатий
-Мисс грация
-Мисс неординарность
-Мисс обаяние
-Мисс изысканный повар
-Мисс хохотушка
-Мисс модница
-Мисс независимость

Ведущий:
Дорогие ребята вот и прошло лето красное.
С зорьками ясными,
Со светлыми росами,
С ливнями и грозами,
С медовыми цветами,
С высокими хлебами,
С душистыми травами,
С зелеными дубравами,
С веселыми забавами.
От вас, друзья, я жду ответа
За что скажите мы любим лето?
Дети:
Можно бегать раздетым!
Любоваться мотыльком!
По траве бегать босиком!
Найти в лесу фиалку,
С другом сходить на рыбалку.
Искупаться в реке,
Позагорать на песке.
Увидеть как липа цветет,
Сходить с друзьями в поход!
Дети хором:
Много радости и света,
Вот за что мы любим лето!
Ведущий:
Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы проводим конкурс красоты, посвященный последнему дню лета, и выбираем «Мисс Лето».
В конкурсе принимают участие 10 участниц. Посмотрите, как они прекрасны.
Мы хотим всем вам сказать
На Руси ни дать, ни взять –
Русские красавицы
Статью – делом славятся.
У нас работает жюри, и ему предстоит трудная задача, выбрать «Мисс Лето».
1Номинация: «Знакомство». Участницы немного рассказывают о себе (Ф.И. сколько лет, чем любят заниматься, кем мечтают стать, когда вырастут). Жюри оценивает результаты.
Дорогие участницы, каждая из вас носит свое имя, которое ей дали при рождении.
Имя нам дает отраду,
Дарит счастье и удачу.
И второй конкурс: «Назови сказку и имя красавицы из этой сказки». А помогут вам подсказки.
«Не пей, Иванушка, козленочком станешь»
(Сестрица Аленушка и Братец Иванушка) Красавица Аленушка.
«Не садись на пенек, не ешь пирожок»
(Маша и медведь – Маша)
«Вот бы нам такого теленочка»
(Бычок – смоляной бочок – Танюшка)
«Так вот ты какой, цветочек аленький».
(Аленький цветочек – Настенька)
«Яблонька, яблонька, куда гуси-лебеди полетели?»
(Гуси-лебеди – Машенька)
«Как мне бычок не плакать? Меня Баба-Яга домой не пускает, бранит-ругает, работать заставляет».
(Бычок – черный бочок, белые копытца – Нюрочка)
«Это ты, ежик колючий, это ты дедушку с бабушкой напугал, это ты их домой не пускал?»
(Пых – Аленка)
«Ты проснись – пробудись мой ясный сокол. Долго я тебя искала.
(Финист ясный сокол – Марьюшка)
«Не тужи Иван-царевич! Ложись-ка лучше спать. Утро вечера мудренее».
(«Лягушка-царевна» — Василиса Премудрая)
«А почему у тебя молодец рука тряпкой обвязана? Ну-ка разявяжи»
(Сивка-Бурка – Елена Прекрасная)
Ведущий:
И, конечно же, ни один праздник не обходится без цветов, нет на земле ничего нежнее и прекраснее цветов. Для людей цветы символ совершенства. Эти хрупкие творения природы всегда были рядом с человеком и следующий наш конкурс «Цветочный».
Девочки должны за короткое время нарисовать цветочную полянку или вазу с цветами. Пока конкурсантки рисуют отгадают загадки про цветы.
Назовите имя царицы цветов (роза)
Какая страна считается родиной тюльпанов (Голландия)
По лепесткам какого цветка принято гадать: «Любит, не любит?»(Ромашка)
Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы (нектар).
Как называется искусство составления букетов (икебана).
В какой сказке писателя С.Я. Маршака в декабре зацветают подснежники (12 месяцев).
Если коснуться этого цветка, то кажется он может зазвенеть (колокольчик)
Белые горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
Стоят в лугах сестрички -
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)
Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
Он стоит в одёжке,
Как огонь на ножке!
Станет без одёжки Шариком на ножке. (Мак)
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение -
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
Я шариком пушистым
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок -
Остался стебелёк. (Одуванчик)
Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)
Лик пахучий,
А хвост колючий. (Роза)
Он и мачеха, и мать,
Как цветочек этот звать?
(Мать-и-мачеха)
Прячет цветок
Сладкий медок.
И в названье мед таится
Узнаете?
[Медуница)
Если я отправлюсь в путь,
Он посмотрит на меня
И шепнет мне:
«Не забудь Про родимые края!»
Голубой цветочек хрупкий,
Он зовется … (незабудкой).
Белый цветок,
Кислый листок
В суп пригодится,
Зовут его … (кислица).
В белой шапке стоит дед,
Если дунешь - шапки нет!
(Одуванчик)
На каком цветке гадают
Лепесточки обрывают?
{На ромашке)
Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи
Словно синий глазок,
Смотрит в небо … .
{василек).
Зеленый плот
По реке плывет,
На плоту - красавица,
Солнцу улыбается.
{Кувшинка)
(Можно отгадать загадки о сказках)
III. Пока девочки рисуют, станцуем танец «Маленьких утят».
Жюри оценивает рисунки.
Звучит музыка и в зал заходят Леший и Кикимора.
Ведущий:
Какие гости к нам пожаловали.
Кикимора:
Привет! А что вы тут делаете?
Ведущий:
А у нас тут праздник, сегодня мы прощаемся с летом, поздравляем девочек и выбираем «Мисс Лето».
Леший:
Понапридумывают разных праздников.
Кикимора:
Ничего ты Лешик не понимаешь – это так романтично! Кстати ты тоже можешь меня поздравить, я ведь тоже вхожу в категорию девочек.
Леший:
В качестве кого ты входишь в эту категорию, как девочка или как бабушка?
Кикимора:
Ну, я нечто среднее…
Леший:
Нечто среднее в эту категорию не входит. Да и дарить мне тебе нечего, лишь мухоморы, да поганки.
Кикимора:
Какой ты не романтичный!
Леший:
Зато практичный! Насмотришься тут разного, потом дома будешь приставать: хочу такое платье, хочу такую прическу.
Кикимора:
Конечно хочу! Обносилась совсем, 200 лет в одном платье хожу.
Ведущий:
Наши девочки такие нарядные, потому что у нас конкурс красоты.
Кикимора:
Ой, я тоже хочу принять участие в вашем конкурсе.Лешик, попроси, чтобы я тоже была среди этих красивых девочек.
Леший:
Возьмите мою Кикиморку пожалуйста.
Ведущий:
Хорошо. У нас следующий конкурс «Грация». (девочки идут как модели, демонстрируя свои наряды, прически, умение красиво двигаться)
Жюри оценивает.
Пока участники отдыхают, дети поют песню: «Лето, лето, лето, какого оно цвета».
Ведущий:
И следующий конкурс или номинация «Смекалочка» — девочки должны ответить на вопросы:
Какое время года между зимой и летом (весна).
За забором видны 8 заячьих лапок, сколько зайчиков? (2)
У треугольника отрезали один угол, что получилось? ()
На столе стояли 4 стакана сока, Саша и Маша выпили по 1 стакану, сколько стаканов осталось на столе? (4).
Кем был головастик раньше и кем он станет потом? (была икринка, станет лягушка).
Самая крупная ягода? (арбуз)
Если в лесу растут сосны и ели, то какой это лес? (хвойный)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
В чем нельзя донести воду? (в решете)
Почему птицы летят на юг? (потому что они долго не умеют ходить пешком)
Почему царевну зовут Несмеяна? (потому что не смеялась, а все время плакала)
Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
В море плавало 9 пароходов, 2 парохода принесло к пристани, сколько пароходов в море? (9)
Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (ни одного)
В вазе 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов в вазе? (3)
У какого дерева белый ствол? (у березы)
На каком дереве растут желуди? (на дубе)
На стебле какого цветка острые шипы? (у розы)
Какое время года благоприятно для растений? (лето)
Какие грибы растут на пеньках? (опята)
Какое название грибов похоже на ласковое название животного? (лисичка)
Назовите овощи красного цвета. (помидоры, перец)
Какая ягода после мороза становится сладкой? (рябина)
Какой цветок вырастает самым первым? (подснежник)
Какого цвета ягоды черники? (черного)
Какую ягоду называют «журавлиной»? (клюква)
Какую ягоду больше всего любит медведь? (малину)
Ведущий:
Я предлагаю отдохнуть и станцевать «Свободный танец»
И последний конкурс «Домашнее задание» «Творческий» — где наши конкурсанты должны рассказать стихотворение, спеть или станцевать.
Ведущий:
И вот настал волнующий и торжественный момент, сейчас жюри объявит победительницу и наденет корону «Мисс лето».
Кикимора:
Ладно, ладно, я все поняла. Пойдем, Лешик, учиться буду.
Ведущий:
Уходит тихо лето,
Одетое в листву
И остаются где-то
Во сне иль наяву.
Серебряная мушка
В сетях у паука
Не выпитая кружка
Парного молока
И ручеек стеклянный
И теплая земля
И над лесной поляной
Жужжание шмеля
Приходит тихо осень
Одетая в туман
Она дожди приносит
Из зарубежных стран
И листьев желтый ворох
И аромат лесной
И сырость в темных норах
А где-то за стеной
Будильник до рассвета
Стрекочет на столе
До бу-ду-ще-голе-та
До бу-ду-ще-голе-та….