Сценарии к 8 марта в детском саду 2 младшая группа. Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы). Я большому кораблю дам названье – «мама»

Сценарий утренника

в детском саду (2 младшая группа)

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие наши, бабушки и мамы!

Самые красивые, поздравляем вас!

Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят поскорее их встречаем, к нам они всегда сюда спешат! (Звучит музыка дети входят в зал в костюмах цветов)

Этот весенний букет для вас дорогие мамочки.

Стихи детей.

Пусть этот день такой чудесный

Запомнится как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «Мама лучший друг!!»

Стихи детей.

Мама солнышко, цветочек,

Мама воздуха глоточек,

Мама радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех.

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Ведущий: Действительно для любого человека слово мама-дорогое.

Мы все любим своих матерей и эту любовь выражаем в обращении к ним, в том, как мы их называем.

Ведущий : Ребята, а сейчас давайте немножко поиграем. Мы устроим конкурс «Самый ласковый». Нужно по очереди говорить ласковые и нежные слова о маме, и не повторятся.

ИГРА «Самый ласковый»

Мама-это небо!

Мама-это свет!

Мама-это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама это сказка!

Мама-это смех!

Мама это ласка!

Мама лучше всех!

Ведущий: И сегодня наши девочки приготовили для мам и гостей музыкальный подарок.

Танец «Цветов»

Ведущий: В нашем зале сидят не только мамы и бабушки.

Уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. Между бабушками и внуками обычно устанавливается самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с ними наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к внукам.

Стихи детей.

Мы любим нашу бабушку

Мы очень дружим с ней

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Я с бабушкой своею

Дружу давним давно

Она во всех затеях

Со мною за одно

Есть много разных песенок

На свете обо всем

А мы сейчас вам песенку

Про бабушку споем.

Песня «У меня есть бабушка!»

Ведущий: Наши мамы засиделись и я предлагаю им немножко поиграть.

8 мам по 4 человека. 2 команды

Эстафета для мам «Уборка комнаты

Стихи детей.

Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая!

Ведущий : Наши ребята приготовили танец для мам и бабушек.

Танец «Полька для Мамы»

Игра «Золотые ручки»

Ведущий : -Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы.

Вы наши солнышки.

Это вы согреваете нас своей любовью.

Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

Танцевальная разминка.

Ведущий : И в завершении нашего праздника хочется сказать.

Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие с детьми в детском саду, остаётся навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то что вы самые, самые любимые, всем мамам вручаются подарки изготовленные руками детей.

для детей 2 младшей группы

Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные коробки, украшенные яркими окошками, цветными колесами). Последний вагончик с сюрпризом, на нем большой бант.

Под веселую музыку дети по 1 входят в зал

Ведущая: Что за праздник мы с тобой

Первым встретили весной?

Дети все ответят нам:

Дети: Это праздник наших мам!

1. Маму нежно обниму, Крепко поцелую,

Потому что я люблю Мамочку родную.

2. Лучше мамочки моей Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою Маму называю.

3. Мамочек красивых, Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим, танец им подарим.

Танец « Праздник бабушек и мам»

Под веселую музыку входит Веселинка.

Веселинка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я – Веселинка, услышала вашу звонкую песню и решила к вам заглянуть. Ой, какие вы все нарядные - у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите! (дети отвечают) Ой, как здорово, это ведь и мой любимый праздник.

Звучит фонограмма стука колес паровоза

Слышите, ребята! Что это? (в этот момент раздвигается занавес)

Вот это да! Какой красивый паровозик к нам приехал!

Этот поезд необычный,

Поезд очень симпатичный,

В праздник он приехал к нам,

Чтоб порадовать всех мам.

Паровоз, паровоз новенький, блестящий,

Он ребяток повезет на весенний праздник.

Мамам любимым привезем подарки:

Шутки, веселье в этот праздник яркий!

Звучит фонограмма паровозного гудка

Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

Остановка «Запевайка»

Песня «Мы запели песенку»

Раздается гудок паровоза

Отправляемся, дружок!

Дети, сидя на стульчиках, «едут»

Остановка «Сказочная»!

Здесь не будем мы скучать,

Можем сами сказку мамам показать.

Возле центральной стены ставится теремок

Вот по полю- полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?

Кто - кто в невысоком живёт?

Ведущая: Мышка-шалунишка,

Чтобы в теремочке жить- поживать

Стихи для бабушек надо рассказать.

Мышка: Пи-пи-пи, в поле я живу,

Книжек не читаю и стихов не знаю.

Ведущая: Ребята, поможем мышке?

Стихи о бабушке

1. Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом!

Мышка садится

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю лягушка бежит

Лягушка: Ква-ква, кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Пи-пи-пи, я- мышка норушка. А ты кто?

Лягушка: А я - лягушка-квакушка, пусти меня в теремок жить.

Веселинка: Подожди, лягушка.

Чтобы в теремочке жить-поживать, надо музыкальный номер показать.

Лягушка: Ква-ква, я в болоте живу, книжек не читаю и танцев, песен я не знаю.

Веселинка: Дети, научим лягушку песни петь?

Песня «Про бабушку»

Дружно с бабушкой живем

Лягушка заходит в теремок

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю зайка бежит

У дверей остановился и стучит.

Зайка: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка.

Вместе: А ты кто?

Зайка: А я- зайчик-побегайчик, пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Зайчик, чтобы в теремочке жить - поживать, надо с мамами поиграть. Согласен?

Зайка: Да!

Игра «Поздравь маму»

2 -3 мамы сидят на стульчиках. Ведущий рассыпает по залу цветы. Дети должны принести своей маме по одному цветочку.

Заяц заходит в теремок.

Ведущая: Мам и бабушек сегодня поздравляем, стихи для вас мы прочитаем.

Веселинка: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю лисонька бежит

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, я- лягушка -квакушка.

Зайка: А я - зайчик- побегайчик.

вместе: А ты кто?

Лиса: А я - лиса, всему свету краса.

Пустите меня в теремок жить.

Веселинка: Чтобы в теремочке жить - поживать,

Надо мамам помогать.

Ребенок: Мы сегодня отмечаем

Славный праздник наших мам.

Утром платье надеваю –

Ну, а кто ж его стирал?

Мыло пенится в корыте,

Мы стираем, посмотрите!

Танец «Стирка»

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю- полю мишка бежит

У дверей остановился и рычит.

Мишка: Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Пи-пи-пи, я – мышка- норушка,

Лягушка: Ква-ква-ква, я – лягушка- квакушка,

Зайка: Я- зайчик– побегайчик,

Лиса: А я- лиса, всему свету краса,

Вместе: А ты кто?

Мишка: А я- мишка- шалунишка, пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Мишка! Тебя все ребята знают,

Но в дом жить не приглашают.

Теремок ты им сломаешь

Разве сам не понимаешь?

Теремок наш очень мал

Ну, а ты большим уж стал.

Никого не обижай,

Лучше с нами поиграй!

Игра «Мишка – лежебока»

Мишка, мишка-лежебока
Хватит спать, хватит спать.
Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.
Ну-ка, мишка, не зевай

ребятишек догоняй!

Ведущая: Вот какую сказку ребята показали, молодцы!

Звучит гудок паровоза

Веселинка: Паровоз дает гудок,

Отправляемся, дружок!

Дети «едут»

Остановка «Запоем – ка! »

Веселинка: Это необычная остановка,

Здесь споем мы звонко – звонко!

Песня «Мама солнышко мое»

Игра с мамами (Загадки)

Ведущая: И напоследок мы приготовили вам сюрприз.

Танец « Модница»

Ведущая: Вот и закончилась наша веселая поездка. Мы старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам было весело и интересно.

Звучит гудок паровоза

Веселинка: Ребята, паровоз наш необычный,

Паровозик симпатичный!

В праздник он приехал к нам И сюрприз оставил вам.

Веселинка берет коробку с бантом, там находятся подарки.

Ведущая: Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины Вам дарят цветы.

Веселинка: С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Вместе: С праздником, дорогие женщины!

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Звучит фонограмма, дети под музыку входят в зал с цветами, исполняют

«Танец с цветами», садятся.

Ведущая.

Весна пришла, весна пришла

Цветы в подарок принесла

Маме, бабушке, сестре,

Благодарны мы весне

Вед : Что за праздник с тобой

Первым встретим мы весной

Спросим всех ребят на свете

И они ответят нам

Дети: Это праздник наших мам!

Вед:

Кто пришел к тебе с утра?

Мамочка

Кто сказал вставать пора?

Мамочка

Кто косички вам заплел?

Мамочка

Целый дом один подмел?

Мамочка

Кто цветов в саду нарезал?

Мамочка

Кто меня поцеловал?

Мамочка

Кто ребячий любит смех?

Мамочка

Вед:

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Песня «Очень любим мамочку»

1 Очень любим мамолчку

Да-да-да!

С нею не расстанемся

Никогда!

2. Мы обнимем мамочку

Все вот так!

Поцелуем мамочку

Крепко так!

Дети:

1. Снежок сегодня тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

2. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

3 . Маму нежно обниму,

Крепко поцелую.

Потому что я люблю

Мамочку родную!

4. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Вед: Подарим маме песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Песня «Ах, какая мама!»

    Утром маму разбужу,

«Здравствуй, мамочка, скажу».

Припев: Ах, какая мама, загляденье прямо»

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

    Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Вед:

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Вед: Ребята, сегодня, к нам в детский сад приходил почтальон, и принёс открытку. Интересно, от кого она? Прочитаем? (читает)

С праздником я поздравляю, бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

(Весна-красна)

Вед: Ребята, открытка – вот она, а колокольчика тут нет. А-а-а, вот маленькая приписочка в углу:

Вы под стульчик загляните – колокольчик там найдите (ищут, находят )

Вед: Колокольчик наш звени – да гостей к себе зови! (звенит колокольчиком )

Звучит фонограмма в зал весело забегает клоун Клёпа

Клёпа : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я, Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный.

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился,

На берёзу налетел, носом два куста задел,

А потом…..пять раз упал – наконец я к вам попал!

А вы мою подружку - Капризку - не видали? Она что, еще не пришла? Ну и ладно, я пока с вами поиграю. Хотите поиграть в игру, которая называется «Угадай, на чём играю»? Ну, тогда попробуйте отгадать мои музыкальные загадки! Но чтобы вы не увидели, на чём я играю, я спрячусь воооот сюда!

Игра «Угадай, на чём играю»

Клёпа уходит за ширму, где лежат музыкальные инструменты и прячется.

Клёпа: Не видно?. А сейчаааас?. А вот таааак? Ну, что ж, начнём?

Играет на музыкальных инструментах, а когда дети отгадают, показывает инструменты и играет на них (Дер. ложки, погремушка-румба, барабан) .

Клёпа: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! А сейчас на чём играл я ? (Хихикает) .

Вед: Ну, Клёпа- это ты уже балуешься! Этот инструмент –твой язычок!

Вед: А ты, Клепа, угадай, какой самый весенний музыкальный инструмент?

Клёпа: Конечно, это колокольчик.

Вот он, слышите, звенит как капельки.

Клёпа играет на колокольчике .

Вед: Клёпа, замечательная у вас получилась игра, а ребята знают очень добрую и

хорошую песенку, которая называется «Песенка капель». Хочешь сыграть вместе с

нами?

Звучит «Песенка-капель», а Клёпа играет на колокольчике

Клёпа: Очень красиво получилось. Жаль, Капризка ничего не слышит. Ребята, вы

молодцы, мам уже поздравили, а бабушек?

Дети : Нет!

Вед: Спасибо, что напомнил, Клёпа! Ребята приготовили для любимых бабушек поздравления!

Дети:

1. С праздником веселым

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2. Бабушек мы поздравляем

Бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3. Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

4. А у нашей бабушки

Золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

Песня про бабушку «Бабушка моя»

    Бабушка, бабушка, я тебя люблю.

Я тебе весеннюю песенку спою

Припев. Бабушка, бабушка.

Бабушка моя!

Бабушка, бабушка,

С праздником, тебя!

    Слушай нашу песенку бабушка любимая.

    Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Клёпа держит в руках коробочку и хвастается.

Клёпа: А у меня что-то е-е-е-есть!

Вед: Ну, раз уж принёс, тогда давай посмотрим, что же у тебя лежит в корзинке?

Клёпа: (Достаёт клубочек)

Стала бабушка вязать

Пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У неё клубочки.

Вед: А наши ребята любят помогать бабушкам. И сейчас помогут собрать клубочки.

Игра «Собери клубочки»

Клёпа: Молодцы, ребята, теперь всё в порядке, только вот Капризка что-то не идёт.

Давайте её дружно позовём!

Дети : Ка-приз-ка!

Слышатся капризы и крики Капризки .

Клёпа : Услышала! Идёт! А вот и подарочек ей! (берёт цветочек )

Капризка: Не хочу я руки мыть

Целый день я буду ныть

Никого не слушать

А-А-АААааа

у. У-У-уууууууу

О-О-О-ОООоо

Клепа (убирает цветок ) : Опять что-то случилось. И вот так каждый раз.

Бедная девочка, как с ней трудно дружить.

Вед : Наверное её нужно утешить.

Клёпа машет рукой.

Вед: Смотри, какие у нас нарядные дети и весёлые родители.

Капризка (закрывает глаза) : Не хочу смотреть…

Вед: Может ты голодная, так мы тебя угостим…

Капризка: Не хочу, не буду…

Вед: Ребята, я знаю, что может развеселить Капризку! Весёлый танец, который нам покажут мальчики девочки и мальчики.

Танец «Девочки фабричные»

Клёпа (идёт с ложечкой) : Я знаю, ты больна. Скажи А-а-а-а!

Капризка : Бе-бе-бе!

Клёпа: Дыши, не дыши.

Капризка : Сам дыши-не дыши!

Вед: Надо её послушать получше. Вот так, трубочкой (Слушает стетоскопом). Ага! Охо ( шепчется с Клепой) .

Капризка: Что ага. Что охо.

Клёпа : Хорошо, скажу. Ты заразилась страшной болезнью, пока плакала. Тебе в рот

залетела Злюка!

Капризка : Кто?. . Как! Не хочу! Вы -хо -ди. (Стучит себя) А какая она?.

Клёпа : Сердитая, плаксивая, противная, драчливая. Тебе даже к ребятам близко нельзя

Подходить, а то и они заболеют.

Капризка: Помогите, помогите.

Клёпа: Хорошо помогу. Иди сюда. Нет, лучше сюда. А теперь нужно показать, что ты

ее не боишься. Скажи смело: «Злюка, уходи! » А мы тебе поможем.

Правда, дети?

Капризка (тихо) : Злюка, выходи.

Клёпа: Нет, надо весело, Капризка. (уверенно ) : Злюка, выходи!

Клёпа: Ой, смотри, полетела! Капризка (бегает) : Где.? . Где? .

Вед: Ребята, скорей громко топайте и весело хлопайте, что бы она к вам не залетела.

Капризка: Ой, спасибо тебе, Клёпа!

Клёпа: Это ребята молодцы, сегодня праздник и у всех хорошее настроение. Вот тебе от меня подарок! (Дарит Цветочек)

Капризка : Спасибо! Клёпа, а скажи, за что ты любишь свою маму?

Клёпа: Она красивая, ласковая, играет со мной.

Капризка: Так давайте поиграем сейчас. Только сначала отгадайте загадки.

Игра «Загадки»

Капризка и Клёпа играют с детьми.

1 .Кто позже всех ложится и раньше всех встает,

В заботах день проводит и очень устает? (мама)

2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают

Серебрятся льдинки- крошки В маминых ушах? (сережки)

3 . Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …. (бусы)

4 . Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор- загадка,

Есть у нашей мамы. (шляпка)

Капризка: На столе лежат отгадки, на мои трудные загадки.

Вед: А теперь пора играть! А дети будут своих мам украшать!

Игра «Укрась свою маму»

Вед: Ребята, посмотрите на наших мам. Они стали ещё красивее, глазки засияли, лица светятся улыбками.

Клёпаа: Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались!

Вед:

А у нас, а у нас

Развесёлый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Танец «Парами» покажем!

Танец парами «Друг за другом мы бежим»

Вед: Наши дети растут хорошими помощниками своим мамам! Они сейчас сами об этом расскажут!

1-й ребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!

2-й ребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!";
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-й ребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!

Хоровод «Мамины помощники»

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

1. Мы свои платочки

В тазике стираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

2 .Мы тарелки моем

Сухо вытираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

3. Веником на кухне

Чисто подметаем

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа . Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Оба клоуна «думают».

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Клепа . Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа . Глазки можно открывать! Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение .

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа .

До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала .

Вед:

Мальчики и девочки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам,

За доброту и ласки,

За песенки и сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки,

За мячики и шарики,

За плюшки и за пряники,

За сладкое варенье,

За долгое терпение!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед:

Дорогие наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети,

И счастливыми растут!

А чтобы запомнился праздник наш яркий

Мы вам всем дарим вот эти подарки!

Дети дарят подарки.

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Игровая и образовательная деятельность совместно с родителями и детьми младшего дошкольного возраста "Подарок для любимой мамы".Задачи по работе с детьми: 1. Закрепить знания детей празднике мам (8 Марта), о домашних животных и детенышах. 2. Продолжать учить навыкам элементарной гигиены и прочим бытовым навыкам. 3. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику, речевое дыхание. 4. Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом – ладошкой. Задачи работы с...

Праздник 8 марта для младших дошкольников 2-3 лет. СценарийРЕПЕРТУАР: 1. Волшебники двора - Лялечка 2. Песня-игра «Розовые щечки», музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой 3. «носочек-коблучек» 4. Песня «Пирожки» 5. Танец с мамами Под музыку дети с мамами входят в зал, садятся на стульчики (каждый ребенок со своей мамой ВЕДУЩАЯ: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем и обнимаем (дети целуют сидящих с ними рядом мам и бабушек) Вот как мы любим друг...

8 марта - день особенный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Международный женский день 8 марта - это замечательный праздник, который наполняет мир добрыми улыбками, искренними признаниями в любви нашим мамам, бабушкам, сестрам. Нет ничего лучше на этом свете ласкового прикосновения материнских рук, их мудрого доброго слова. Они создают уют в доме, наполняют жизнь своих родных и близких любовью, несут красоту и нежность, согревают душевным теплом, делятс...

Развлечение к празднику 8 марта для детей второй младшей группы и их родителейСценарий развлечения рассчитан для детей второй младшей группы возрастом 3-4 года и для их родителей. Цель: создание радостной атмосферы праздника у детей и их родителей, посвященного Международному женскому дню. Задачи: - знакомить детей с праздником «Международный женский день» - учить детей ритмично двигаться под музыку; - продолжать учить детей петь легко, непринужденно, соблюдая метр и ритм; - развивать двигате...

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Сценарий праздника «Бабушки и Мамины сказки» для детей второй младшей группы детского сада

Действующие лица

Взрослые:

Ведущая

Дети с игрушками

Неваляшки

Медведь

Ход представления

Под музыку дети вбегают в зал с подарками, останавливаются перед стульями полукругом, лицом к зрителям.

Ведущая.

Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он? Конечно...

Дети. Мамин.

Первый ребенок.

В день весенний солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

Второй ребенок.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные,

Говорим...

Все . Спасибо вам!

Третий ребенок.

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебя весеннюю

Песенку спою.

Ведущая . Для любимых наших мам мы исполним песню «Мамочкины ямочки».

Дети исполняют песню и дарят мамам подарки.

Ведущая.

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит,

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит.

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели,

Вьются птицы в вышине,

Споем мы песню о весне.

Дети исполняют песню «Здравствуй, Весна!». Входит Весна - переодетый воспитатель в костюме весны, в руках держит корзину.

Ведущая.

Здравствуйте, Весна-веснушка!

Весёлая девушка!

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Постучала я дождём в окошко…

Дети . Стук, стук, стук.

Весна. Ручейком в канавке…

Дети . Жур, жур, жур.

Весна. Травкой у пирожка…

Дети . Ших, ших, ших.

Весна . Птичкою на ветке…

Дети. Чив, чив, чив.

Ведущая . Весна-красна, а солнышко на праздник ты принесла?

Весна.

Конечно, всем несу своё тепло.

Чтобы все кругом цвело.

Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте.

Ведущая

Вот сколько солнышек-зайчиков

Заглянуло в гости к нам,

Берите, девочки и мальчики,

Украсим танцем праздник мам.

Дети исполняют «Парную пляску» под русскую народную мелодию.

Ведущая.

Что в корзине у тебя, Весна,

Такой красивой, яркой?

Что принесла на праздник мам?

Весна.

Забавные подарки:

Сказок целый кузовок,

Неваляшки, шар, флажок,

Платочки и игрушки,

Для ветерка вертушки,

Красивые, заметные,

Такие разноцветные.

Ведущая раздает детям вертушки-флюгеры на палочке.

Ведущая.

Давайте, друзья, поиграем

Мы и веселый ветерок.

Тебя, Весна, мы выбираем

Ведущей во второй кружок.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется».

Условие игры : дети образуют два круга: вокруг Ведущей с красными вертушками, вокруг Весны - с зелеными. Под музыку дети врассыпную бегают по залу, во время второго проигрыша сидя на корточках, стучат палочками по полу. После слов Ведущей «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.

Весна. А еще я принесла игрушки.

Раздает флажок, куклу и медведя, дети с игрушками выходят на середину и читают стихи.

Ребенок с флажком.

Флажок, флажок, как ты хорош,

На праздник с нами ты пойдешь.

Ребенок с куклой.

Юбку я для куклы сшила,

Кофту новую скрою,

Говорит мне кукла «Мама»,

Значит, я для дочки шью.

Ребенок с игрушечным медведем.

Медвежонок плюшевый

Ничего не кушает.

Ни конфет, ни шоколада -

Ничего ему не надо.

Целый день в углу сидит -

У него живот болит.

Весна.

А эта игрушка не хочет лежать,

Положишь ее - встанет опять,

И стоит, качается - как она называется?

Дети. Неваляшки.

Выходят три-четыре девочки в косынках.

Первая неваляшка.

До чего же хороши неваляшки-малыши.

Вторая неваляшка.

Низко наклоняемся, звонко заливаемся.

Третья неваляшка.

Дили-дили-дили-день,

Можем кланяться весь день.

Девочки исполняют песню «Неваляшки».

Весна.

Где поется, там весело живется.

Ой, топну ногой, да притопну другой,

Сколько я ни топочу, все равно плясать хочу.

Ведущая.

Так давайте на празднике нашем

Все вместе весело попляшем.

Дети исполняют пляску «Стукалочка».

Ведущая. Весна-веснушка, ты говорила, что у тебя в кузовке еще и сказка припрятана?

Весна . Есть одна весенняя сказка про то, как одна девочка Машенька поздравила свою бабушку.

Весна . Встало солнышко утром рано. А вместе с ним наша Машенька.

Выходит Машенька.

Вышла по двору пройти,

Двор широкий подмести,

Протоптать дорожки,

Поразмять сапожки.

Вот какой помощницей была наша Маша. Вы тоже дома мамам помогаете? Давайте споем об этом песенку.

Дети исполняют хоровод «Помощники», музыка Т. Шутенко, слова В. Кукловской. Мама в центре, по окончании хоровода дети не уходят.

Мама.

Мне на месте не сидится,

Я люблю повеселиться.

Весна.

Позвала она всех друзей, подружек

Сплясать с платочками топотушки.

Раздает.

Раздала всем по платочку.

Взяли их за уголочки.

Пляска-игра с платочками, русская народная плясовая «Ах, вы, сени».

Весна.

Ах ты, Машенька-плясунья,

Раньше солнышка встаешь,

И танцуешь, поешь.

Маме - радость, папе - сладость,

Бабушке утеха.

Только утро на порог,

Вместе с мамой она печет пирог,

А мы ей поможем.

Дети исполняют песню «Пирожки», музыка А. Филиппенко.

Весна.

Получился пирожок, пирожок - румяный бок.

На нем корочка пшеничная, а начинка яичная.

Машенька, отнести пирожок бабушке и поздравь ее с праздником.

Маша.

Пирожки в моей корзине

Горячи, румяны.

Это бабушке подарок

От меня и мамы.

Весна . Идет Машенька по лесу, а навстречу ей медведь.

Медведь . Здравствуй, Маша!

Маша . Здравствуй, Мишенька-медведь.

Медведь . Как вкусно пахнет! Что у тебя в корзинке?

Маша . Пирожки, я иду поздравить бабушку с праздником.

Медведь . Возьми меня с собой.

Маша.

Ты очень страшный зверь,

Ешь бабушек и маленьких детей.

Медведь.

Вовсе я детей не ем,

Ем творог, повидло, джем.

По лесу гуляю и цветочки собираю.

Маша. Ну, тогда пойдем вместе, вместе веселее.

Весна. Не заметили Маша и Медведь, как подошли к бабушкиному дому.

Бабушка . Здравствуйте, гости дорогие!

Маша.

Мы пришли к тебе лесочком,

Принесли гостинцы и цветочки.

Весна.

И для любимой бабушки все вместе

Весело споем мы песню.

Дети исполняют «Песенку о бабушке».

Бабушка.

Вот порадовали дети,

А сейчас в кружок все вместе

Со своими бабушками вставайте

Да веселую игру затевайте.

Игра с бубнами, музыка А. Филиппенко «Ох, и танец гопачок».

Бабушка . Поиграли мы на славу, а у меня пироги подоспели. Приглашаю всех в группу на праздничное чаепитие.

Дети уходят в группу.