Расходы фрахт. Ключевые преимущества перевозки морем. Недостатки морского фрахтования

Глобализация процессов на Земле сделала грузовые перевозки одним из самых востребованных направлений коммерческой деятельности. В них задействуются все виды транспорта, движущиеся по:

  • воде;
  • суше;
  • воздуху.

Их используют для перевозки пассажиров, багажа, грузов. Однако для понимания особенностей отношений субъектов перемещения товара нужно определить, что такое фрахт в грузоперевозках. В зависимости от контекста применения этого термина под ним понимают:

  • груз, доставляемый перевозчиком на арендованном у него транспорте;
  • плату за доставку товара на таком средстве перевозки;
  • аренду средств перевозки с целью доставки грузов;
  • договорные отношения между владельцем продукции, которую требуется транспортировать, и перевозчиком, берущимся за ее доставку;
  • перевозку товара арендованным транспортом и обязанности перевозчика.

Виды фрахта

Договор (контракт), который реализует понятие фрахта, предполагает, что:

  • владелец транспорта (фрахтовщик) принимает на себя обязательство за вознаграждение перевезти (своевременно и в целости) товар, который является собственностью фрахтователя;
  • фрахтовщик обязуется предоставить для этой цели собственнику груза транспортное средство или часть его вместимости.

Виды фрахта предусматривают, что владелец предоставляет транспорт:

  • на время перевозки или на определенное количество рейсов;
  • для перемещения товара.

Перевозки разделяют на виды:

  • внутренние (различной дальности);
  • межрегиональные;
  • внешние – международный фрахт (перевозки) при импорте/экспорте.

Они могут осуществляться:

  • на одном виде транспорта единственного фрахтовщика;
  • на различных средствах перевозки нескольких фрахтовщиков.

В частности, фрахт из Китая морского судна предусматривает контракт:

  • аренды судна с экипажем (тайм-чартер);
  • фрахтования транспорта без команды (бер-боут-чартер).

Условия фрахта

Контракт фрахтования - особая разновидность договора перевозки, в соответствие с которой:

  • груз не проходит процедуру приемки к транспортированию;
  • не допускается распоряжаться товаром.

Условия фрахта (договора) также учитывают следующее:

  • он считается заключенным, когда сторонами согласованы все существенные условия;
  • транспортировку могут сопровождать представители владельца товара;
  • к перевозке также допускаются грузы, не подлежащие учету движения материальных ценностей;
  • фрахтователь может выбирать конкретную часть грузового пространства и предъявлять к нему требования;
  • зафрахтованный грузовой объем на время транспортировки может считаться складом владельца товара.

Используя карго фрахт, из-за границы доставляют от единичных посылок массой в 1 кг до значительных объемов партий товаров. Во время его проведения:

  • груз может сопровождаться на всем пути и времени следования;
  • используются легальные схемы пересечения границ;
  • оказываются услуги таможенного брокера и страхования товара;
  • оказывается финансовое сопровождение;
  • обеспечивается получение сертификатов (для определенных грузов).

Во многих случаях перевозка и страхование оплачиваются владельцем до отправки товара. К примеру, доставку карго из Китая производят различными видами международных перевозок, а также их комбинированием на маршруте следования. Цель - сокращение времени и затрат на транспортировку. Размер фрахта устанавливается соглашением сторон (не по тарифам) в отношении величины платы за аренду (чартер) транспорта.

При отсутствии соглашения он исчисляется исходя из ставок, применяемых в месте погрузки/выгрузки. В последнем случае владелец груза принимает на себя предполагаемые риски и иные вероятные дополнительные расходы по доставке. За фрахтовщиком также закреплена обязанность страховать груз в пользу получателя от повреждения и потери.

Особенностью морских и авиаперевозок является увеличение фрахта, если:

  • в транспорт погружено большее количество груза, чем предусмотрено;
  • владелец не обеспечил загрузку минимального веса (количества) товара, которое прописано в контракте («мертвый фрахт»).

Также может быть ситуация, когда фрахтовщику выплачивается весь оговоренный размер фрахта независимо от количества товара, который принят к транспортированию (люмсум). Стоимость фрахта определяется:

  • длиной маршрута;
  • безопасностью в районах следования;
  • величиной международных и внутренних пошлин и сборов;
  • нестандартными габаритами грузов;
  • объемом погрузочно-разгрузочных работ;
  • сезонными изменениями цен на рынке грузовых перевозок;
  • финансовыми условиями прохождение проливов, каналов, портов.

Фрахт контейнера, который имеет стандартные размеры и форму, значительно удешевляет перевозки товаров. Он является универсальным съемным грузовым приспособлением, в котором можно перевозить различные товары. Стоимость фрахта контейнера минимизирует затраты фрахтователей, так как:

  • сокращается длительность погрузочно-разгрузочных операций и перевозки в целом;
  • перемещается контейнер, а товар перегружать не нужно;
  • удешевляется страхование груза;
  • отпадает необходимость в использовании складских помещений;
  • контейнеры легко переустанавливаются с одного вида транспорта на другой (грузовой, железнодорожный, морской, авиа, речной);
  • сохраняется конфиденциальность и целостность груза.

Стандартные конструкции и размеры контейнеров приведены к требованиям для всех видов транспорта. В зависимости от них перевозимая продукция должна соответствовать установленным нормам загрузки.

ФРАХТ (нем. Fracht; англ. freight) -1) плата за перевозку груза или пассажиров водным путем либо за использование судов в течение определенного времени, а т.ж., в зависимости от условий договора, плата за погрузку, выгрузку и укладку груза. Чаще плательщиком выступает , т.е. лицо, заключившее о перевозке с владельцем транспортных средств (фрахтовщиком). Как правило, Ф. оплачивается по завершении . Порядок оплаты и размера Ф. устанавливается фрахтовым договором. Расчеты по Ф. производят по количеству груза, принятого на борт. При перевозке малоценного груза большими партиями Ф. может рассчитываться по количеству груза, указанному в коносаменте. Фрахтователь дополнительно платит за каждый порт, куда заходит для погрузки и выгрузки, указанный в фрахтовом договоре. Без согласования с фрахтователем нельзя использовать судно для промежуточных перевозок, даже если такие перевозки осуществляются в попутном балластном направлении. Возможен Ф. на условиях лумпсум (в этом случае рассчитывается общая платы за перевозку). Время и место оплаты могут быть определены: при сдаче груза к перевозке в пункте отправления, по прибытии в порт назначения, во время или после окончания выгрузки, после сдачи груда грузополучателю и проверки его массы. В мировой практике принят Ф., разработанный для сопоставления танкерных ставок Ф. не в зависимости от размеров судов и их маршрутов, а от стоимости стандартного судна; 2) , перевозимый по фрахту и сама груза.

Экономика и право: словарь-справочник. - М.: Вуз и школа . Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков . 2004 .

Синонимы :

Смотреть что такое "ФРАХТ" в других словарях:

    Фрахт, а … Русское словесное ударение

    фрахт - фрахт, а … Русский орфографический словарь

    фрахт - фрахт/ … Морфемно-орфографический словарь

    Провозная плата, уплачиваемая за транспортировку грузов илииспользование судна. Размер ФРАХТА фиксируется в договоре морской пере возки в зависимости от веса груза (за бушель, англотонну, метрическую тонну) или за единицу объема (кубометр,… … Финансовый словарь

    - (freight) 1. Перевозка грузов морем (seafreight – морские перевозки грузов) или по воздуху (air freight – воздушные перевозки грузов). 2. Грузы, доставляемые фрахтом. 3. Стоимость доставки товаров по определенному маршруту морем или по воздуху.… … Словарь бизнес-терминов

    - (нем.). Перевозка товаров; плата за перевоз товара; самый груз. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ФРАХТ груз; перевозка груза; плата за перевоз груза. Полный словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

    А; м. [нем. Fracht]. Спец. 1. Плата за перевозку грузов (или пассажиров) различными видами транспорта (главным образом морским). Ф. грошовый! Повышение фрахтов. 2. Перевозимый на зафрахтованном судне груз; сама перевозка его. Выгодный ф. ◁… … Энциклопедический словарь

    - (Freight) плата за перевозку грузов. Иногда под этим названием подразумевают и сам товар. Обычно Ф. уплачивается по прибытии судна в порт назначения, т. е. по окончании перевозки. Ф. должен быть уплачен также и в случае повреждения груза во время … Морской словарь

    Перевозка товаров; самый груз (Даль) См … Словарь синонимов

    ФРАХТ, фрахта, муж. (нем. Fracht) (мор. торг.). Плата за перевозку груза по водным путям (реже о сухопутных перевозках). || Самый груз, перевозимый на нанятом судне. В обратный путь пароход вышел без фрахта. || Перевозка грузов на нанятом судне.… … Толковый словарь Ушакова

    ФРАХТ, а, муж. (спец.). 1. Плата за перевозку груза (первонач. водным путём). 2. Перевозимый на зафрахтованном транспортном средстве (первонач. на судне) груз, а также сама такая перевозка. | прил. фрахтовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Борис Лавренев. Избранные произведения (комплект из 2 книг) , Борис Лавренев. Прижизненное издание. Москва, 1958 год. Государственное издательство художественной литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. В первый том сборника вошли повести и рассказы,…

Фрахтование судна - это поиск необходимого тоннажа (судна или места на судне) для перевозки груза с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки. Другими словами можно сказать, что фрахтование есть соглашение о найме судна для выполнения определенной перевозки (рейса) или наем судна на определенный период времени.

В случае, когда судовладелец ищет груз и заключает договор на его перевозку, называется отфрахтованием судна. На практике, в обоих случаях принято применять единый термин: «фрахтование».

Покупатель, продавец, отправитель груза, который фрахтует тоннаж (судно) называется фрахтователем. Судовладелец, предоставляющий тоннаж (судно) для морской перевозки грузов - фрахтовщиком. По договору фрахтования фрахтовщик принимает на себя обязательство перевезти груз из порта отправления в порт назначения и выдать его грузополучателю, а фрахтователь обязуется уплатить за это определенную плату (фрахт).

Можно сказать иначе: договор морской перевозки - это соглашение, по которому одна сторона (судоходная компания, судовладелец, перевозчик, фрахтовщик) принимает на себя обязательство произвести перевозку грузов из одного порта в другой, а другая сторона (фрахтователь, грузовладелец) обязуется уплатить за это установленную плату (фрахт).

Фрахтование обычно производит специальный посредник - фрахтовый брокер. В качестве посредника могут выступать специальные организации - брокерские фирмы или отдельные лица. Фрахтовый брокер - это высокопрофессиональный специалист, обладающий большим опытом и специальными знаниями. Он должен быть хорошо информирован о конъюнктуре мирового фрахтового рынка, спросе и предложении на тоннаж, различных грузопотоках.

Брокеры фрахтового рынка пользуются различными сведениями, бюллетенями и прочими изданиями крупнейших мировых фрахтовых бирж и брокерских контор. Многие брокеры обладают обширными контактами в области морских перевозок, и нередко личные связи брокера позволяют в кратчайший срок найти необходимый тоннаж под перевозку.

Судовладелец, имеющий свободный тоннаж (судно или суда), обращается к фрахтовому брокеру с предложением найти на рынке груз, который подходит для перевозки на условиях судовладельца (как правило, чаще всего это относится к морским перевозкам контейнеров). Предложение, с которым фрахтовый брокер выходит на рынок от имени судовладельца называется офертой. Бывают твердые и условные предложения.

Таким же образом грузовладелец (фрахтователь) выступает на фрахтовом рынке через фрахтового брокера с предложением найти судно, отвечающее условиям перевозки данного груза. Поручение фрахтователя, выданное в письменном виде своему брокеру о поиске и зафрахтовании тоннажа (судна) для перевозки груза, называется фрахтовым ордером. Фрахтовые ордера бывают: обычные (фрахтовая сделка может быть заключена в течение 20–30 дней), срочные и сверхсрочные.

Фрахтовый рынок подразделяется по форме организации перевозок на рынок трампового и линейного тоннажа, по типам судов - на рынок сухогрузного и танкерного тоннажа, по роду груза - на рынок лесного, зернового, рефрижераторного тоннажа и т.д., а также по направлениям перевозок по географическим областям.

Весь объем фрахтового рынка определяется количеством фрахтовых сделок, а его конъюнктура - соотношением между предложением тоннажа и предложением грузов, т.е. спросом на тоннаж. Это соотношение подвержено резким колебаниям в силу различных объективных и субъективных причин: спад или увеличение объема перевозок, уменьшение или увеличение стоимости топлива и т.д.

Для оценки транспортного рынка и величин изменения цен используются фрахтовые индексы. С их помощью возможен подробный анализ изменения фрахтовых ставок на мировом рынке, а также ставок фрахта на определенные виды грузов или конкретных секторов фрахтового рынка. Индексы и информацию по заключенным сделкам и фрахтовым ставкам публикуют многие известные издания.

Заключение чартеров представляет собой сложный процесс переговоров между судовладельцем и фрахтователем, т.к. им предстоит согласование множества условий договора морской перевозки. Фрахтовые сделки заключаются между сторонами, которые находятся в разных уголках планеты, и благодаря современным средствам коммуникаций эта задача значительно упрощается.

В мировой практике фрахтования были выработаны типовые (стандартные) проформы чартеров, применительно к основным видам перевозимых грузов. Условия проформы чартера отражают правила перевозки грузов морским транспортом и специфические особенности таких перевозок.

Разработку чартеров проводили крупнейшие международные фрахтовые и судоходные организации, которые по возможности попытались учесть все спорные вопросы, возникающие при морем.

Основные виды чартеров:

  • Рейсовый чартер (Voyage charter) - судно фрахтуется на определенный рейс. Судно может также быть зафрахтовано на круговой рейс, т.е. в порт назначения и обратно. Такой фрахт наиболее выгоден судовладельцу, поскольку он обеспечивает загрузку судна в обратном направлении и исключает порожний рейс (переход в балласте). Рейсовый чартер дает фрахтователю право на перевозку своего груза на конкретном судне. В этом случае право на владение судном и его управление не передаются фрахтователю.
  • Тайм-чартер (Time Charter) - это договор фрахтования судна на время. В этом случае судовладелец обязуется за обусловленную плату предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозки грузов, пассажиров или других целей морского плавания. Судно передается в тайм-чартер в мореходном состоянии, снаряженным, с укомплектованным экипажем. Но право на владение судном и его управление не передаются фрахтователю.
  • Бэрбоут-чартер (Bareboat charter) - разновидность договора фрахтования судна на время. Отличается от тайм-чартера тем, что фрахтователь нанимает экипаж и принимает на себя все расходы по содержанию судна, в том числе и расходы по оплате экипажа. В этом случае капитан и команда судна состоят на службе у фрахтователя. Таким образом, фрахтователь становится временным владельцем судна.

Чартер должен содержать наименование сторон, название судна, указание на род и вид груза, стоимость фрахта, наименование места погрузки судна, а также наименование места назначения или направления судна. По соглашению сторон в чартер могут быть включены иные условия и оговорки. Чартер подписывается перевозчиком (судовладельцем, фрахтовщиком) и фрахтователем (грузовладельцем) или их представителями.

При фрахтовании нередко возникает вопрос о распределении расходов между судовладельцем и фрахтователем по погрузке и разгрузке судов (оплата стивидорных работ). Эти расходы обычно находятся в пределах 10–30% от конечной стоимости транспортной составляющей при перевозке груза морским транспортом. Поэтому при заключении договора морской перевозки заранее оговаривается, кто из сторон будет нести эти расходы. Вот некоторые наиболее употребляемые термины:

  • фри ин (free in) - судовладелец свободен от расходов по погрузке груза на судно. При заключении договора перевозки с таким условием расходы по погрузке берет на себя фрахтователь;
  • фри аут (free out) - судовладелец свободен от расходов по выгрузке груза;
  • фио (free in and out) - судовладелец по договору перевозки с фрахтователем свободен от расходов по погрузке и выгрузке груза;
  • фиос (free in and out, stowed) - судовладелец свободен от расходов по погрузке и укладке груза в трюме. Эта формулировка указывает, за чей счет будут выполняться так называемые трюмные работы (укладка груза, если груз тарно-штучный и штивка (разравнивание), если груз навалочный или насыпной ;
  • фиост (free in and out, stowed and trimmed) - судовладелец полностью свободен от расходов по погрузке, укладке, штивке и выгрузки груза. Оплачивает эти работы грузоотправитель (фрахтователь).

Сравниваете стоимость морского фрахта судна у разных компаний перевозчиков и не можете выбрать? Обратитесь в компанию Росимпэкс. Мы всегда находим компромисс с нашими клиентами!

Начиная с основания государств, торговля имела первостепенное значение в жизни людей. Операции купли-продажи были и есть настоящими двигателями экономики стран. Но с течением времени изменился подход к осуществлению торговых отношений. На сегодняшний день компании по всему миру тесно связаны друг с другом посредством постоянного обмена товарами и грузами. Чтобы процесс не останавливался ни на минуту, в него вовлечены все возможные виды транспорта, а так же используются услуги компаний-перевозчиков, обеспечивающих доставку грузов к установленному сроку. Несмотря на множество сухопутных транспортных линий, опутавших все материки, не все страны соединены ими, а значит, для перемещения грузов нередко применяются и воздушные транспортные средства. Но, к сожалению, этот способ доставки достаточно дорогостоящий, поэтому все большее внимание уделяется морской перевозке грузов. Многие компании оказывают услуги фрахтовых брокеров, тем самым, давая возможность производителям избавиться от многих проблем, связанных с поиском судна.

Для начала, стоит определить, что такое фрахтование. Фрахт - это предоставление, как всего судна, так и его части для осуществления грузоперевозки или выполнения каких-либо других работ в течение одного или нескольких рейсов. Кроме того, фрахт судна дает возможность полностью передать судно в распоряжение фрахтователя.

После того, как заказчик заключает договор с получателем на перевозку товаров морским путем, он нанимает подходящее судно, в основном на условиях тайм-чартера, так как перевозки чаще всего занимают довольно много времени. Как упоминалось ранее, выгоднее всего обратиться к фрахтовым брокерам, которые быстро подберут судно, соответствующее требованиям и возможностям клиентов. Стоит отметить, что если перевозки носят регулярный характер, т.е. заходят в определенные порты с определенной частотой, то такие грузоперевозки называют линейными. Стоимость фрахта для такого рода транспортировок груза зависит в первую очередь от специфики самого груза и его размеров. Морской фрахт судна также может быть осуществлен для трамповых перевозок. Данный вид транспортировки определяется условиями чартера, так что время захода в порт для погрузки и разгрузки может быть неизвестно ни капитану, ни самому судовладельцу вплоть до окончательного утверждения условий чартера. Другими словами, судно может плыть без четкого курса достаточно долго. Хотя иногда случается, что еще до окончания торгов, грузовладелец дает команде судна курс на наиболее вероятный порт. К сожалению, иногда вероятное место погрузки резко меняется из-за исхода тендера, поэтому конечный порт погрузки может находиться в значительном отдалении от предполагаемого ранее.

Нельзя не обратить внимание на тот факт, что тарифы на морской фрахт судов для трамповой перевозки колеблются значительно чаще, чем для линейных транспортировок. К тому же, они значительно дороже. Объясняется это в первую очередь тем, что в трамповом судоходстве суда используются на нерегулярной основе. Такие суда свободно перемещаются по фрахтовому рынку и могут эксплуатироваться в различных секциях и на различных направлениях. Тоннаж и специфика груза играют главную роль в определении стоимости предстоящей перевозки. Цена фрахта и условия транспортировки товаров согласовываются либо на каждый рейс, либо на серию рейсов на основе договора морской доставки, имеющего форму чартера. В свою очередь, чартер представляет собой непосредственно договор фрахта.

Немаловажно, что до сих пор не создан никакой правовой акт, определяющий содержание и форму чартера. Источником права в данном случае являются законодательства стран-участников фрахта. В чартере не только указывают содержание договора, но и прописывают обязательства обеих сторон, а именно, наименование груза и его технические характеристики, специфика и особенности перевозки груза, пункты погрузки и разгрузки, расчет фрахта и многое другое. Все вышеперечисленные условия действуют только между конкретными участниками перевозки в период совершения сделки.

При осуществлении морской грузоперевозки, несомненно, большое значение имеет стоимость фрахта судна , которая рассчитывается исходя из ставок, определяющихся тоннажем и особенностями товара. Ставки фрахта – это цены транспортировок одной фрахтовой единицы груза. Размер ставки зависит от многих факторов, среди которых условия рейса, расходы на перевозку, специфика груза. Нередко цена ставки морского фрахта не отражена в принятых тарифах. В таком случае стоимость единицы фрахтового груза устанавливается и отражается в документах, составленных с согласия обеих сторон сделки.

Стоит отметить, что в настоящее время Россия сменила свои ориентиры экономической политики с Европы на страны Востока, а в частности, на Китай. Как известно, его географическое положение таково, что по суше к нему не добраться. Поэтому российские и китайские производители осуществляют перемещение товаров морем. В сложившейся ситуации фрахт судов становится идеальным вариантом грузоперевозок. Транспортировки товаров по морским линиям прекрасно подходят тем компаниям, товарооборот которых достаточно велик, ведь морские перевозки занимают довольно много времени. Поэтому поиск фрахта, наиболее соответствующего требованиям, предъявляемым компаниями-партнерами к перевозке, нередко вызывает определенные трудности. Решить возникшую проблему легко, если обратиться к Росимпэкс. Мы имеем не только необходимые навыки, но и опыт организации подобных грузоперевозок. Вне всякого сомнений, профессиональные брокеры для осуществления такого рода посредничества должны обладать определенными знаниями в этой области. Так, наши специалисты прекрасно разбираются в типах грузов и тонкостях их перевозки, осведомлены обо всех нюансах разнообразных чартеров и, кроме этого, отлично информированы о видах грузовых судов. Более того, в обязанности морских брокеров входят быстрый поиск наиболее приемлемого варианта перевозки и нахождение компромиссов в спорных ситуациях, возникающих между заказчиком и владельцем судна. Стоит ли говорить, что компания Росимпэкс имеет тесные связи с судовладельцами, операторами судов, что позволяет нам оперативно организовывать фрахт для перевозки любого груза.

Как было упомянуто выше, стоимость морского фрахта складывается из целого ряда факторов, имеющих прямое отношение к грузоперевозкам. На расчет ставки фрахта влияет цена работ по погрузке и разгрузке товара, стоимость топлива, сборы в портах и многое другое. Учитывая сложившуюся в мире экономическую ситуацию, судопоток и грузооборот значительно сократились в нынешнем году. Это не могло не отразиться на стоимости фрахта: ставки фрахта в 2009 году заметно упали. Несмотря на это, жизнь все же не стоит на месте, и в ближайшее время прогнозируется повышение спроса на морские перевозки товаров, а, следовательно, и на фрахтование.

Совершенно особое место в системе морских грузоперевозок занимает страхование грузов. Этот пункт непременно оговаривается во всех чартерах, так как любой товар представляет ценность, поэтому его утрата или порча может привести к финансовым потерям, как со стороны заказчика, так и со стороны получателя. Морской фрахт , бесспорно, учитывает этот немаловажный момент. Существует несколько видов страхования фрахта, среди которых выделяют стандартное, на случай непредвиденных обстоятельств и страхование аванса. Последний тип страховки предполагает страхование заказчиком перевозки суммы выданного капитану судна фрахтового аванса. Эта часть фрахта используется для оплаты судовых расходов в порту, где осуществляется погрузка товара. Чаще всего в чартере отмечается, что аванс не возвращается заказчику, даже если груз не был доставлен в пункт назначения. При страховке фрахта от непредвиденных обстоятельств речь идет об исключении риска возникновения дополнительных расходов при окончательной оплате фрахта в указанном порту. Такой вид страхования защищает интересы заказчика в случае форс-мажорных ситуаций, требующих увеличения финансовых средств. И, наконец, стандартное страхование фрахта - это страхование доходов от фрахта, получаемых владельцем судна. В данном виде страховки стоит отметить один момент. Когда сохранность доставки груза в порт не влияет на доход от фрахта, то цена фрахта считается частью цены груза, а значит, ее страхование входит в страховку груза. Если же, безопасность и неприкосновенность груза имеет значение на доход от фрахта, то перевозчик включает страховку фрахт как часть стоимости судна.

Вне всяких сомнений, фрахтование судов позволяет качественно произвести грузоперевозку в установленные заказчиком сроки. Безусловно, это один из лучших вариантов транспортировки грузов морем. Если Вы цените свое время и деньги, то обращайтесь к нам, транспортную компанию Росимпэкс. Мы всегда подберем для Вас оптимальный маршрут за минимальную стоимость.