Плавучая мастерская проекта 304 общий вид. Можно ли получить проект в электронном виде? Сколько стоит строительство дома «под ключ»


ПЛАВУЧАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТА 304

FLOATING WORKSHOP PROJECT 304

21.12.2013
Плавмастерская Черноморского флота (ЧФ) ПМ-138 вернулась в Севастополь после завершения выполнения задач в дальней морской зоне. Судно вышло в поход 25 апреля текущего года, и в течение 7 месяцев экипаж во взаимодействии со специалистами пункта материально-технического обеспечения ЧФ в порту Тартус (Сирия) обеспечивал деятельность постоянного соединения Военно-Морского Флота (ВМФ) России в Средиземном море. На борту плавмастерской для обеспечения безопасности судна находилось подразделение антитеррора из состава отдельной бригады морской пехоты ЧФ.
По случаю возвращения ПМ-138 из похода в Севастополе состоялась церемония торжественной встречи. В настоящий момент в соответствии с плановой ротацией ПМ-138 в Средиземном море сменила плавмастерская ПМ-56, которая заступила на полугодовую вахту.

13.01.2015


Плавмастерская ПМ-138 Черноморского флота вышла из Севастополя для выполнения задач в акватории Средиземного моря. После завершения перехода судну предстоит сменить на пункте материально-технического обеспечения в сирийском порту Тартус плавмастерскую ПМ-56, экипаж которой более полугода обеспечивал техническую готовность сил постоянного соединения Военно-Морского Флота России, выполняющих задачи в этом регионе.
Ожидается, что сегодня ПМ-138 выйдет в Эгейском море.
Личный состав ПМ-56 уже начал подготовку к переходу в главную базу Черноморского флота. Ожидается, что плавмастерская вернется в Севастополь до конца января.

20.11.2015


На 33-м судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершен доковый ремонт плавучей мастерской ПМ-82, в рамках которого были выполнены работы на винто-рулевой группе, корпусе судна, донно-забортной арматуре.
Как сообщила пресс-служба АО «ОСК», с 20 ноября завод планирует проведение швартовых испытаний плавучей мастерской для проверки соответствия требуемому уровню качества заводских работ.
ПМ – судно обеспечения, предназначенное для ремонта кораблей и судов, вооружения и технических средств в районах, удаленных от основных пунктов базирования. Плавучие мастерские имеют необходимое станочное оборудование, подъемные устройства, сварочные агрегаты и др.
Наиболее удачными и массовыми плавучими мастерскими «польской» постройки стали плавмастерские проектов 300, 301, 303 и 304. Их строительство продолжалось с 1963 по конец 1980-х годов на Щецинской судоверфи в Польше. Всего было построено более 40 ед. плавмастерских.
ЦАМТО

02.03.2016
Плавучая мастерская Черноморского флота (ЧФ) ПМ-138 пополнила состав постоянного соединения кораблей Военно-Морского Флота (ВМФ) России в Средиземном море.
Через несколько дней судно на основе плановой ротации сменит на пункте материально-технического обеспечения (МТО) флота в сирийском порту Тартус другую плавмастерскую ПМ-56, которая полгода обеспечивала техническую готовность кораблей и судов российского ВМФ в дальней морской зоне.
Возвращение ПМ-56 в Севастополь планируется в середине марта.
Пресс-служба Южного военного округа

Плавучая мастерская «ПМ-82» является третьей во второй серии из пяти судов проекта 304, которая была построена на судоверфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского» («Stocznia Szczecińska im. A. Warskiego»), город Щецин, Польша. Всего по заказу ВМФ СССР в Польше было построено четыре серии кораблей проекта 304 (общей численностью 28 кораблей).

Плавучая мастерская (сокращенно ПМ) это судно обеспечения, предназначенное для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удалённых от основных пунктов базирования. Плавучие мастерские оборудуются необходимым станочным оборудованием, подъёмными устройствами, сварочными агрегатами и тому подобное. Наиболее удачными и массовыми плавучими мастерскими «польской» постройки стали плавмастерские проекта 300, 301, 303 и 304. Их строительство продолжалось с 1963 по конец 1980-х годов на Щецинской судоверфи в Польше. Всего было построено более 40 единиц.

Плавучая мастерская «ПМ-82» была заложена 03 августа 1977 года, строительный номер 304-II/3. Спущена на воду 12 ноября 1977 года. Введена в строй 31 марта 1978 года. Вошла в состав Балтийского флота.

Основные характеристики: Водоизмещение полное 5660 тонн, стандартное 4791 тонна. Длина 121,7 метра, ширина 17,0 метров, осадка 4,71 метра. Максимальная скорость хода 13,5 узла. Дальность плавания 9000 миль при скорости 10 узлов. Автономность 40 суток. Экипаж составляет 193 человека, из них 150 рабочих.

Силовая установка: дизель «Згода-Зульцер» 8TAD-48, мощностью 3000 л.с.

Грузоподъемность: 280 тонн запчастей.

Производственная мощность: 225000 нормочасов в год.

В апреле 2014 года Министерством обороны РФ было принято решение о ремонте судна, который проводится на ОАО «33 судоремонтный завод».

По сообщению от 19 августа 2015 года этап ремонта - доковый ремонт, который планируется завершить к концу сентября текущего года. По сообщению от 18 ноября доковый ремонт, в рамках которого был осуществлен ремонт винто-рулевой группы, корпуса судна, донно-забортной арматуры, а также выполнены дополнительные работы, исполнение которых связано с нахождением судна в доке. С 20 ноября планируется проведение заводских швартовых испытаний.

В начале марта 2017 года в Средиземное море в составе оперативного соединения ВМФ России. По сообщению от 30 мая в проливе Ла-Манш его сторожевой корабль Королевского флота Великобритании. По сообщению от 14 июня совершила переход из Балтийского в Средиземное море и постоянного оперативного соединения Военно-Морского Флота, выполняющего задачи в этом регионе. «ПМ-82» сменила в составе группы однотипное судно Черноморского флота, которое обеспечивало деятельность сил в Средиземном море с января по июнь текущего года. По сообщению от 13 ноября в Балтийск после почти шестимесячного выполнения задач в акватории Средиземного моря.

По сообщению от 25 июля 2018 года из Балтийска и отправилась в Средиземное море для выполнения задач по предназначению. По сообщению от 08 февраля 2019 года выполнение задач в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море. В настоящее время осуществляет переход к месту постоянной дислокации, возвращение судна в Балтийск запланировано на вторую половину февраля. По сообщение от 18 февраля в Балтийск.