Пиратская вечеринка-сценарий. Поиск клада. Вручение подарков. Он и желтый и сыпучий

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на и взрывное устройство на тренинге в .

Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов - практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть .

Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом - не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит :

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,

  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.


Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные:). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки , найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это …..!

(Пират)

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

(Кит)

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

(Сосна)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

(Рыба)

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

(Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

(Компас)

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове «.

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

Она гласила:

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки :


За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате . Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:


Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из к\ф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из м\ф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из к\ф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из м\ф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из м\ф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

_________________

Другие наши квесты :

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Пиратский праздник - это не только поиск сокровищ, но и настоящие пиратские игры и забавы!

Карта сокровищ или пиратская карта

Один из самых важных и главных ! Для малышей ее можно сделать как можно более проще и понятнее и естественно с привязкой к вашей местности.

Вы можете скачать пиратские карты для печати. Если вы захотите состарить - опустите ее в миску с горячим чаем. Чтобы запятнать ее кровью используйте ягоды малины или краски. Края карты можно слегка опалить свечой и немного порвать края, чтобы придать карте потрепанный старинный вид.

Послание в бутылке

Фото: hollyandmark.blogspot.com

Пиратский праздник - это не только поиск сокровищ, но и настоящие пиратские игры и забавы!

Пиратская регата

Несколько кораблей из картонных коробок и детвора будет наслаждаться веселой пиратской регатой!

Удалите у картонной коробки дно, вырежьте края, чтобы получился "корабль", покрасьте коробки и вставьте пиратский флаг.

Прогулка по доске

Для маленьких деток разложите на земле кусок синей клеенки (можете покрасить аэрозольной краской) и положите на ней доску. Завяжите детям глаза и подведите к доске - пусть дети постараются ровно и не сбиваясь с доски дойти до другого ее края.

Для деток постарше можно устроить "переправу" по доске, используя надувной бассейн, доску и 2-х очень устойчивых табуреток.

Бассейн можно населить пластиковыми рыбами - "пираньями". Игру можно усложнить по желанию:

  • сделать шпагу и осторожно (взрослому человеку) подталкивать для ускорения шага;
  • кидать "пушечные ядра" (мячи) в воду.

Конкурс "Нарисуй пирата"

Вам понадобится большие листы бумаги, размером, как ватман или старые обои и простые карандаши.

Подвесьте будущий плакат вертикально, завяжите глаза "пирату" и попросите его нарисовать пирата, или пиратский корабль, огромного осьминога...

Игра "Найди сокровище"

Вам понадобится песочница с песком, в зимнее время песочницу можно заменить ведром или большой миской. Монеты, бусы и другие "сокровища".

Спрячьте в песочнице монеты, бусы. Скажите детям, какое количество монет и других сокровищ спрятано и дайте задание найти их.

Фото: thewelchblog.wordpress.com

Музыкальные острова

Пираты слишком долго находятся на острове и уже изрядно растолстели...

Подсчитайте количество детей на вечеринке. Вычтите одного и уложите обручи (хула-пупы) во дворе. Каждый обруч для похудения - это остров. Скажите детям, что что пираты должны найти остров с сокровищами. Когда вы поставите песню, дети должны ходить вокруг островов. Когда музыка останавливается - дети должны прыгнуть внутрь острова и начать его крутить. Ребенок, оставшийся без обруча выходит из игры. Заберите обруч начните игру снова. Продолжайте, пока не останется один пират.


Привычные игры уже приелись, надоели, и больше не приносят удовольствия? Вам хочется чего-то нового, свежего и оригинального для проведения досуга? В таком случае, вам стоит обратить внимание на отличного представителя , который подарит вам множество приятных минут. Вас, несомненно, порадует тот факт, что скачать, установить, и играть в эту игру вы сможете не заплатив ни копейки, на нашем игровом портале.

Обычно, очень сложно найти игру, которая будет интересна как Вам, так и вашим детям. Но сейчас Вы можете скачать данную новинку жанра , так как она способна удовлетворить ваши требования. Во-первых, эта игра абсолютно бесплатная, а во-вторых, ее простой и незамысловатый сюжет понравится всей вашей семье. Данная видеоигра отлично адаптирована под любого пользователя, и именно поэтому она является лучшей в своем жанре.

Плыть или не плыть? Что за вопрос?! Пока другие думают над этим, вы можете быть первым, чтобы найти пиратский клад! Где-то там, на дне таинственного озера лежат секреты прошлого: кристалл, способный дать молодость, чаша, один глоток из которой даст вечную жизнь, и золотой дублон, приносящий удачу своему владельцу... Все это может быть вашим, если только вы доберетесь до острова, прежде чем кто-либо еще! Соберите свою команду, поднимайте парус и готовьтесь к отплытию! Ваше путешествие обещает быть рискованным, но не зря же вас называют храбрым капитаном. Исследуйте 6 новых мистических островов и получите множество необычных пиратских трофеев! Поднять Веселого Роджера! Попутного ветра вам, морской волк!

Язык интерфейса игры: русский

Загадки про море знакомят малышей с естественными водоемами Земли, видами морей и их обитателями.

Морей на планете много — это и Черное море, Саргасcово море, Карибское море и многие другие. В современном мире берега морей чаще всего рассматриваются как курортные зоны. А в древние времена моря рассматривались больше как стратегические объекты, создавались огромные флоты для защиты морей от нападения.

​В морях частенько орудовали пираты, которые грабили мирные суда. Особенно много было их в Карибском и Средиземном морях. А в глубинах морей, кроме удивительного подводного моря, скрываются несметные сокровища потонувших кораблей.

Загадки про моря развивают у малышей память, воображение, формируют интерес к приключениям.

В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)

Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать?
(Море)

Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(Маяк)

Кругом вода, а с питьем беда.
(Море)

Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)

Его не вычерпать ложкой,
И не засыпать песком,
На нём не сделать дорожки,
Чтобы пройти пешком.
Оно бескрайнее, синее,
И ветры его стерегут,
А корабли красивые,
По водной глади идут.
(Море)

Это самый крупный зверь,
Словно лайнер многотонный.
А питается - поверь! -
Только мелочью - планктоном.
Проплывает тут и там
По арктическим морям.
(Кит)

Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(Якорь)

По морю идет, идет,
А до берега дойдет-тут и пропадет.
(Волна на море)

Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)

Направо вода и налево вода
Плывут здесь суда и туда и сюда
Но если захочешь напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море)

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)

Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(Ледокол)

Бела вата плывет куда-то.
(Пена на море)

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
(Осьминог)

Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(Нептун)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

Кто скафандр надевает
И на глубину ныряет?
Кто в ботинках со свинцом
Ходит там по дну пешком?
(Водолаз)

Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
(Кит)

Я без моря - никуда,
В море - вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы - что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст.
(Тюлень)

Нужна мне для рыбалки нить.
Хотел у продавца спросить,
Мол, есть она ль в продаже тут,
Да позабыл, как нить зовут.
Вспотел мой нос до блеска.
Я вспомнил! Это — …
(Леска)

Ползет в море паук -
Восемь ног, пара рук.
В руках клешни,
В глазах - испуг.
(Краб)

Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь -
Обжигает, как огонь.
(Медуза)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)

Этот зверь клыкастый,
Вместо ног - ласты,
Хвост по льду волочится,
Мороза зверь не боится.
(Морж)

Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч.
(Дельфин)

На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)

Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям.
(Рыбы)

Поднимается волна
И закроет берег вскоре.
Это спутник наш Луна
Так притягивает море.
(Прилив)

Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря»

Выходит ведущие, одетая в костюм капитана.

Ведущая:

Вот ребята, сколько вас!

Все пираты - первый класс!

Кто играть со мною будет?

Кто мне карту раздобудет?

Карта ценная - 6 частей

Я мечтаю лишь о ней!

ВЕДЬ карта КЛАД откроет нам!

Удачи я желаю вам!

    Аукцион морских профессий.
    Каждая команда поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:

1 . капитан

2. боцман

3. лоцман

4. водолаз

5. кок

6. механик

7. радист

8. матрос
Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж - не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы.

2. Конкурс "Эрудит".

1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.)

2. У кого рот на брюхе? (У акулы)

3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот)

6. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

7. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

8. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли.
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК)

9. Если входят корабли.
В порта акваторию,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
(ЛОЦМАН)

10. Он на мостике стоит.
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал -
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан.
Кто же это? …
(КАПИТАН)

11. Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
(КОК)

12. Ты, как рядовой в пехоте,
Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее,
Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос!
Ты в тельняшке! Ты - …
(МАТРОС)

    Конкурс "Аукцион океанических блюд".

Команда проголодалась и её необходимо накормить. Кок – тебе необходимо придумать название несколько морских блюд. Команда может ему помогать. Выносится тарелка, на которой лежат карточки. В них надо вписать название блюд для вкусного обеда команды.

    Уха из семги (или горбуши)

    Салат «Морская звезда»

    Картофельное пюре с рыбными котлетами.

    Рыбное заливное.

    Напиток «Тропиканка»

    Конкурс "Полезный предмет".

И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! Высаживаемся на берег и тщательно исследуем остров. Смотрите внимательно. Задача: найти и собрать предметы, которые могут нам помочь выжить на этом острове.

Команды получают карточки с картинками предметов. Например, очки, топор, веревка, леска, газета, зерна пшеницы, нашли залежи глины, металлическая проволока. Вы должны подумать, как и для чего можно использовать тот или иной предмет. Пора обустраиваться на новом месте. Многие вещи и предметы теперь окажут нам неоценимую услугу.

    Приключенческий квест на таинственном острове.

(фонограмма шум моря, крик чаек)

«Пришла из сказки к нам она волшебной

Имеет свойство эта вещь вдруг ПРОПАДАТЬ!

Ну, если вы загляните к ней внутрь

Она вам номер может тайный ПОКАЗАТЬ!»

(Шляпа невидимка)

(Дети ищут шляпу – невидимку! Когда они найдут, внутри этой шляпы окажется записка с номером мобильного телефона: 8 9*7 4*1 1* 4*)

Задание:

Найти не достающие цифры номера и, вставив их – дозвониться, чтобы узнать Дети должны позвонить, но чтобы получить право на звонок и телефон, они должны выполнить следующее задание:

Сложить слово « ТЕЛЕФОН» из пазлов карточек:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребята столкнуться с трудностью составления этого слова, им может помочь ведущая, загадав загадку - подсказку!

Задание Ведущей:

Какое слово должно стоять вместо точек?

«У меня зазвонил …………………

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Шоколада.

- Для кого?

- Для сына моего.

- А много ли прислать?

- Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!»

Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. ГОЛОС по телефону объяснит, что для того, чтобы узнать в какую комнату ребятам надо идти, они узнают, когда найдут карту! Но она спрятана. Сложность ещё и в том, что карта разделена на несколько частей, которые надо найти и сложить вместе! А они находятся на территории школьного двора.

И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! (выкатывается бутылка)

Ребятам предлагается посмотреть, что в ней. Они достают из бутылки записку с пляшущими человечками. Задание: получить шифр и прочитать письмо пирата.

Надо исследовать территорию острова. Узнать обитаем он или нет. Вероятно, будут новые находки и открытия. И в этом приключенческом путешествии вам помогут наши аниматоры: Витя и Настя (аниматоры одеты в пиратские костюмы)

(Аниматоры выводят команду участников квеста во двор школы)

Ведущая:

Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру двора с целью – найти 6 частей пиратской карты. После того, как вы найдете, вы сможете 6 частей сложить в картинку, чтобы узнать следующее задание Джека Воробья!

________________:

Он и желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь – можешь брать

И ответы в нем искать!

(песок)

(Дети ищут песок и ответ в нем)

В песке дети находят бутылку и кусочек 1 – го пазла. В бутылке находится ещё записка с загадкой:

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч.

Скачет по лесу – рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал!

(Белка)

(Дети ищут белку и находят её на ветке ёлки.)

(У белки они в лапках находят 2 - ой кусочек карты и новое задание)

Это пристрой, хоть и небольшой.

Похож на домик Вини Пуха.

Найдите тот малюсенький пристрой

Достань от туда Вини Пуха!

(Дети ищут домик Вини Пуха и достают 3 - ий кусочек пазла с новым заданием)

Что за зверь такой лесной,

Встал, как столбик под сосной!

Кто стоит среди травы?

Уши больше головы!

(Заяц)

(Дети ищут зайца и находят 4 кусочек пазла и новое задание)

Треугольником плавник,

Океаны бороздит!

Пасть от злости распахнула,

Кровожадная ………………..

(Акула)

(Дети ищут акулу и находят 5 кусочек пазла и новое задание)

Железный нос – в землю врос!

Роет, копает – клад добывает!

(Дети находят лопату и добывают последний пазл)

(С добытыми артефактами, дети идут к ведущей)

Ведущая:

(Предлагает собрать из пазлов картинку. Дети собирают пазлы, и получается фото Джека Воробья. На обратной стороне его фото находится загадка для дальнейшего местонахождения пиратского клада)

«КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!»

Ведущая:

За правильный ответ Ведущая отдает следующий ключик от таинственной двери. На ней нарисована картинка Джека Воробья.

В этой комнате ребятам предстоит добраться с помощью «ГУСЕНИЦЫ» до следующего ключа.

Сбив воздушный шарик, ребята достают следующий ключ к новой двери, ведущий в актовый зал.

Ведущая предлагает ребятам в зале найти под креслами подсказку. Они находят картинку с сундуком золота. И по ней находят дверь с такой картинкой. Осталось последнее: получить последний ключ к заветной двери, но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!

    « Умные палочки» - участник и пират – аниматор по очереди берут из кучки палочки. Проигрывает тот, кто последним возьмет палочку!

    « Орёл или решка?» - пират – аниматор и участник выбрасывают из своего пластмассового стаканчика 3 монетки. У кого больше монет с изображением орла или решки, тот и выигрывает!

    « Бумага, камень ножницы» - вытаскиваем по очереди картинки и по их рисункам смотрим, кто выиграл: пират – аниматор или участник игры!

    Не потопи корабль…. В пластмассовые стаканчики, находящиеся в тазике с водой, необходимо осторожно опускать монетки. Тот, у кого стаканчик не потонет, как подбитый кораблик – выигрывает это испытание!

    В пенале (советского образца) есть два отделения: одно для ручки, другое для карандаша. В эти 2 отделения заранее выкладываются цветные шарики. Пенал открывается постепенно и соревнующиеся аниматор, и участник имеют возможность запомнить порядок расположение в пенале цветных шариков. Выигрывает тот, кто правильнее и точнее назовет порядок шариков, находящихся в пенале.

За каждый выигрыш участники получают пиратскую монету. Если их, оказывается от 3 до 5 – команда получает ключ от комнату, где находится сокровище!

Клад капитана Джека Воробья добыт! Виват всей дружной команде!

P . S . Я наполняла большой чемодан различными вкусностями: фруктами, тортом, соками, конфетами и т.п. Потом мы с ребятами накрывали праздничный стол и вместе отмечали победу над пиратами!