Новый сценарий новогодней игровой программы "сказочный праздник". Вечеринка в стиле русских сказок «В тридевятом царстве Блюда на вечеринку в гостях у сказки

Сценарий игры

«Путешествие со сказочными героями»

Фея: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут _________________.
Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет гостеприимной хозяйкой нашей игры «Путешествие со сказочными героями». Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)
И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.
Сказки любят и дети, и взрослые. Читая сказки, вы проникаете в чудесный, загадочный, таинственный мир.
В сказках совершаются самые невероятные чудеса.
И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир сказок. Как вы думаете, почему я пришла к вам в таком необычном наряде? (Ответ детей)
Я сегодня не просто _____________, я – Сказочница. И я помогу вам, вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями. Я помогу вам в этом путешествии быть весёлыми, любознательными и остроумными.
Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.
Дорожка нам предстоит дальняя, через лес дремучий. На пути нам встретятся препятствия, и мы должны их будем преодолеть.
Я знаю, что вы, ребята, очень дружные и смелые. Во время путешествия вы будете помогать и выручать друг друга. Верно, я говорю? (Ответ детей)
Прежде, чем оказаться нам в сказочном лесу, возьмёмся все за руки и закроем глазки. Как только вы услышите волшебные звуки, сразу открывайте глаза. Готовы? Все закрыли глазки? Тогда – в путь! В мир Чудес и Волшебства!

(Звучит музыка)

Вот мы и в сказочном лесу. А вот и мышка-норушка ! Она будет нашим проводником в путешествии. Она приготовила нам первое испытание – игру «Из какой мы сказки?». Сейчас она загадает вам загадки про героев из сказок, которых любят многие дети. Думаю, вы их тоже любите и без труда узнаете героев и определите, из какой они сказки.

Первое задание «Из какой мы сказки?»

    Кто на ступе в лесу летает? И в избушке там живёт? Кто детей всегда ругает Сказки слушать не даёт? - Кто это? Догадались?

    По сусеком он скребён, На сметане он мешен, На окошке он стужон, Круглый бок, румяный бок Покатился…… (колобок)

    Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё, А ну, подскажите имя её.

    Вымолвил словечко –
    Покатилась печка
    Прямо из деревни
    К царю и царевне.
    И за что, не знаю,
    Повезло лентяю?
    « По щучьему велению »

    Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор…
    Айболит

    Она красива и мила,
    Имя ее от слова «зола».
    Золушка

    Носик круглый, пятачком,
    Им в земле удобно рыться,
    Хвостик маленький крючком,
    Вместо туфелек - копытца.
    Трое их - и до чего же
    Братья дружные похожи.
    Отгадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф

    Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    Три медведя

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше.
    Карлсон

    Человек немолодой
    Вот с такущей бородой.
    Обижает Буратино,
    Артемона и Мальвину,
    И вообще для всех людей
    Он отъявленный злодей.
    Знает кто-нибудь из вас
    Кто же это?
    Карабас Барабас

    Деревянный озорник
    Из сказки в нашу жизнь проник.
    Любимец взрослых и детей,
    Смельчак и выдумщик затей,
    Проказник, весельчак и плут.
    Скажите, как его зовут?

Буратино

    А эта дружила с самим Буратино,
    Зовут ее просто, ребята, - …
    Мальвина

Фея: А второе задание для вас подготовила я. Оно называется «Собери сказку»
Вам я дам волшебные конвертики, вам необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название.

Второе задание «Собери сказку»

Фея : А вот и первый гость.

(под музыку входит Буратино)

Буратино :

Здравствуйте, ребята!

А вы узнали меня? Как меня зовут?

А из какой я сказки?

Ой, да у вас тут и дверь, которую я ищу. К этой двери подходит мой золотой ключик. Попробуем ее открыть

Фея :

Подожди, подожди Буратино. Ты очень торопишься открыть чудесную дверь.

Вспомни, сколько тебе пришлось выдержать испытаний, прежде чем ты нашел дверь в сторожке папы Карло.

Пусть и ребята попробуют пройти через некоторые препятствия, ведь дверь в сказку так просто не открывается.

Буратино :

А какие препятствия?

Фея :

Давай, сначала проверим: хорошо ли они знают сказки.

Третье задание «Волшебный мешочек»


Буратино: Вам надо выбрать из волшебного мешочка сказочный предмет, и ответить из какой он сказки

В мешочке: золотое яйцо, большая деревянная ложка и 2 поменьше, стрела, ключик

(Дети выбирают сказочные предметы и объясняют, в какой сказке они встречаются)

Сказки:

«Курочка Ряба» – золотое яйцо;
«Три медведя» – большая деревянная ложка и 2 поменьше;
«Царевна-лягушка» – стрела Ивана-царевича. «Буратино»- золотой ключик


Фея: Молодцы! И снова мы продолжаем путешествие. Наша мышка –норушка совсем заскучала и предлагает нас вами поиграть.

Мышка-норушка: Я хочу посмотреть какие вы внимательные и дружные. Сейчас я буду вам называть различные предметы. Если этот предмет съедобный, то нужно громко- громко похлопать в ладоши, а если несъедобный, то громко потопать. Все понятно? Ну тогда я начинаю.

Четвертое задание «Съедобное - несъедобное»

Яблоко, снег, ложка, пирожок, тарелка, каша, конфета, блины, чашка, сметана, снеговик, шапка, щетка, колбаса, печенье, скатерть, кукла, мяч, телефон, суп, шоколад, мармелад, апельсин.

Фея: Молодцы ребята! У нас с вами осталось последнее задание «Сказочная эстафета». Нам надо выяснить какая же из команд самая быстрая.

Пятое задание «Сказочная эстафета»

Фея: Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь. Понравилось ли вам путешествие по сказкам? (Ответ детей)
Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых.
Прощаясь с вами, хочу сказать, что вы замечательные и очень талантливые ребята. Я вас всех люблю. До свидания. И до новых встреч.














Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Сценарий мероприятия

Цель работы – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали "разумное, доброе, вечное"; чтобы, сделав чтение потребностью, они становились духовно богатыми личностями.

Задачи

  • Формировать мотивацию чтения, отношение к читательской деятельности как сфере самореализации и творчества, создать условия для воспитания интереса к творчеству писателя, внедрение новых интерактивных форм воспитательного воздействия на формирование чтения обучающихся.
  • Развивать память, речь, наблюдательность, активность, самостоятельность.

Горят причудливо краски,
И, как ни мудра голова,
Вы всё-таки верьте сказке,
Сказка всегда права!

В гостях у сказки

Ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к сказке. Все мы любим и с удовольствием слушаем и читаем сказки, смотрим мультипликационные и художественные фильмы по мотивам различных сказок. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо вы их знаете.

У наших вожатых есть много медалек, которые они будут выдавать за каждый верный ответ.

1 конкурс

Слайд 2: Разминка для самых маленьких

Угадайте, из каких сказок пришли к нам гости?

  1. Теремок
  2. Курочка-ряба
  3. Заячья избушка
  4. Репка
  5. Гуси-лебеди
  6. Колобок
  7. Снегурочка
  8. По щучьему велению
  9. Маша и медведь
  10. Царевна- лягушка

Слайд 3: Разминка для ребят постарше

  • А.Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”
  • П. Ершов “Конек -горбунок”
  • А.Пушкин “ Сказка о царе Салтане...”
  • А.Пушкин “ Сказка о золотом петушке”
  • А.Пушкин “ Сказка о рыбаке и рыбке”
  • А.Пушкин “ Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  • А.Пушкин “ Сказка о попе и работнике его Балде”
  • А.Волков “Волшебник изумрудного города”
  • Э.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”
  • А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”
  • Слайд 4:

    2 конкурс

    Найдите пару (2 команды по 10 ребят. Раздаются карточки с именами литературных персонажей, необходимо найти пару, т.е. героя из той же сказки, Чья команда окажется быстрее)

    Слайды 5 и 6: 3 конкурс: “Отгадай загадки”

  • Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом...
    Кем же были эти
    Маленькие дети? (Семеро козлят)
  • В детстве все над ним смеялись,
    Оттолкнуть его старались:
    Ведь никто не знал, что он
    Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
  • Покупала самовар,
    А спасал ее комар. (Муха-цокотуха)
  • Уплетая калачи,
    Ехал парень на печи.
    Прокатился по деревне
    И женился на царевне. (Емеля)
  • Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)
  • Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой? (Ступа)
  • В гости к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый Волк за ней следил,
    Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
  • Над простым моим вопросом
    Не потратишь много сил.
    Кто мальчишку с длинным носом
    Из полена смастерил? (Папа Карло)
  • Мой вопрос совсем не трудный,
    Он - про город Изумрудный.
    Кто там был правитель славный?
    Кто там был волшебник главный? (Гудвин)
  • Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор... (Айболит)
  • Возле леса, на опушке,
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)
  • Болото – дом ее родной.
    К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)
  • Гармошка в руках,
    На макушке фуражка,
    А рядом с ним важно
    Сидит Чебурашка.
    Портрет у друзей
    Получился отменный,
    На нём Чебурашка,
    А рядом с ним... (Крокодил Гена)
  • Из танцзала короля
    Девочка домой бежала,
    Туфельку из хрусталя
    На ступеньках потеряла.
    Тыквой стала вновь карета...
    Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)
  • Родилась у мамы дочка
    Из прекрасного цветочка.
    Хороша, малютка просто!
    С дюйм была малышка ростом.
    Если сказку вы читали,
    Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)
  • Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице - аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)
  • Я обаятельная жутко,
    И обладаю нюхом чутким,
    Причёской славлюсь неземною,
    Летать умею над землёю. (Баба-Яга)
  • В стране чудес я кот известный:
    Обманщик, попрошайка, плут.
    Ловить мышей неинтересно,
    Не лучше ль простаков надуть? (Кот Базилио)
  • В одной из книжек-сказок есть она,
  • А в ней герой - мальчонка овощной.
    Он храбрый, справедливый, озорной.
    (Приключения Чиполлино)

  • Понедельник и Среда,
  • Вторник и Суббота...
    Гномов этих имена,
    Верю, помнит кто-то.
    С этой сказкою, друзья,
    Вы давно знакомы.
    Называется она... (Белоснежка и семь гномов)

    Слайд7:

    4 конкурс “Музыкальная пауза”

    (Песни из мультфильмов под караоке)

    Слайды, 8, 9, 10, 11, 12: 5 конкурс: “Вспоминайка”

    1. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:

    • Сивка-бурка, вещий каурка!
      Стань передо мной, как лист перед травой. (Иванушка-дурачок, рус. нар. ск. “Сивка-бурка”)
    • Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, братья Гримм “Горшочек каши”)
    • Крекс Фекс Пекс! (Буратино. А. Толстой “Золотой ключик или приключения Буратино”)

    2. Вспомните, в кого превращались или были заколдованы сказочные герои?

    • Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля).
    • Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен).
    • Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца).
    • Братец Иванушка (в козлёнка).
    • Василиса Прекрасная (в лягушку).
    • Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).

    3. Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

    • У солдата из сказки Андерсена (огниво).
    • У Буратино (золотой ключик).
    • У Незнайки (волшебная палочка).
    • У Золушки (хрустальная туфелька).
    • У Снежной королевы (волшебное зеркало).

    4. Вспомните какие чудеса, упоминавшиеся в сказках, появились в наши дни:

    • Конёк-горбунок – ракета, самолет
    • Золотой петушок – радиолокатор.
    • Чудо-зеркало – телевизор.
    • Перо Жар-птицы – прожектор.
    • Клубок ниток – компас.
    • Сани, которые едут сами – аэросани, автомобиль

    5. Вспомните, продолжения фраз:

    • Поди туда... (не знаю куда)
    • Скоро сказка сказывается... (да не скоро дело делается)
    • Это всё присказка... (сказка впереди будет)
    • Ложись спать... (утро вечера мудренее)
    • Сказка –ложь, ... (да в ней намек)
    • И я там был... (мед, пиво пил)

    Слайд 13 Разминка “Бабочка”

    Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
    Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
    Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
    Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
    Солнце утром лишь проснется, (Махи руками)
    Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

    Слайд 14 Заключение (награждение победителей)

    У тебя друзей немало,
    И живут они вокруг,
    Но из всех друзей хороших
    Книга – самый лучший друг!
    Книга – друг твой и товарищ,
    Мы берём ее везде,
    Ведь она тебе поможет
    И в учебе, и в труде.
    Кто с книгой по свету шагает,
    Кто с нею умеет дружить,
    Тому эта книга всегда помогает
    Учиться, работать и жить!

    Мы замечательно с вами поиграли, все вы молодцы! (Победители получают по шоколадке, остальные ребята – “чупа-чупс”.

    А теперь у нас есть возможность посмотреть интересный мультфильм!

    Предлагаем для организации любимого праздника самую новогоднюю тему - сказки. Устраивая праздник по нашему новому сценарию новогодней игровой программы «Сказочный праздник», гости и организаторы смогут поучаствовать в развлечениях про сказки, сыграть роль в сказке и просто сказочно отдохнуть и хорошо вместе провести время. Сценарий универсален, не привязан к определенному году или месту проведения и, вполне, может стать основой для семейной, дружеской или корпоративной вечеринки, как накануне праздника, так и непосредственно при его встрече 31 декабря.

    Новогодний сценарий " Сказочный праздник "

    Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Я очень рада вас видеть на нашей «Сказочный праздник». И я уверена, что с такими гостями, как вы, он будет, действительно, сказочным и душевным. В преддверии Нового года всегда хочется чудес и волшебства. И даже взрослые начинают в них верить. А где всегда случается волшебство? Правильно, в сказках. И сегодняшний наш вечер будет посвящен сказкам. Мы будем рассказывать сказки, угадывать сказки, показывать сказки и жить, как в сказке. А для начала давайте наполним бокалы.

    Тост

    Давайте наполним шампанским бокалы,

    Чтоб всем на душе сразу радостней стало!

    Пусть будет душевной и приятной эта встреча

    И сказочно веселым наш новогодний вечер!

    Банкетная пауза.

    Ведущая: Начало вечера объявили, теперь самое время познакомиться! Ведь всегда себя чувствуешь свободнее и комфортнее в хорошо знакомой компании, согласны? Меня зовут…(имя), и я с удовольствием проведу с вами несколько сказочно приятных часов. И, чтобы вас поближе узнать, а заодно, и настроение поднять, предлагаю всем поучаствовать в забавной и энергичной кричалке. Я буду задавать вопросы, и, если у вас ответ положительный, вы встаете и громко кричите «Я!».

    Застольная кричалка "Познакомимся поближе"

    Кто с настроем позитивным

    Сейчас в поиске активном? (гости отзываются)

    Тот скорей сейчас встает,

    Кто в браке живет. (гости отзываются)

    Встань такой, да не один,

    У кого в семье есть сын. (гости отзываются)

    Отзовитесь те, и точка,

    Кто воспитывает дочку. (гости отзываются)

    Те поднимутся едва,

    У кого ребенка два. (гости отзываются)

    У кого, чур, не тая,

    Многодетная семья? (гости отзываются)

    Кто купил иль строил дом,

    Новоселье справил в нем? (гости отзываются)

    Кто живет в своей квартире?

    Дружно хором, три-четыре. (гости отзываются)

    Поднимитесь-ка все вместе,

    Кто сидит сейчас на месте! (гости отзываются)

    Ведущая: Заметили? Дружно покричали и как-то ближе друг другу стали! Предлагаю, прямо сейчас, наполнить бокалы и выпить за сближение, за то, что все вы здесь так дружно собрались!

    Банкетная пауза

    Ведущая: А, кто помнит из какого мультфильма фраза: «Ох, уж, эти сказочки!» (гости отвечают) Правильно, «Падал прошлогодний снег». А сказки помните? Проверим? Делимся на две команды. И по очереди называем. (Называют по очереди для разминки). Какие молодцы, не забыли еще сказочки. Лично я тоже люблю сказки с детства и знаю, как многие из вас, их почти наизусть. Но в осовремененном варианте порой их просто не узнаю. Каждому, кто поможет мне узнать сказку, содержание которой передано на молодежном сленге, приз обеспечен.

    Застольный конкурс " Угадай сказку по сленгу ".

    1. «Эта сказка про одного чувака с длинным шнобилем и чувиху с голубым хаером. Фатер этого чувака хотел засунуть его в ШКОЛУ. Но ему до учебы было фиолетово, и он стусовался с компашкой, у которых босс был один бородатый чел, который их сильно дубасил. Чувак заныкал себе одну дорогую вещицу. И этот босс всю сказку за ним гонялся.»

    («Золотой ключик» - угадавшему приз)

    2. «Эта сказка про одну герлу. Ее фатер нашел себе одну каргу, которая ее сильно прессовала. Но один раз она попала на пафосный тусняк. Там втюрилась в авторитетного чувака. И он в нее втрескался не по-детски. Она ему про себя инфу зажала. Потом она с тусовки по-быстрому свалила. Но на каблах бегать не привыкшая, одну шузу потеряла. Из-за этой шузы и спалилась. А под конец любовь-морковь и все такое.»

    («Золушка»- угадавшему приз)

    3. «Эта сказка про то, как одна беспонтовая герла ввалилась в чужую хазу, похавала еду, поюзала кровати, а когда ее спалили, смылась».

    («Маша и три медведя»- угадавшему приз)

    Блиц-опрос ведущего "Кто сегодня в зале"

    (Ниже приведен вариант для малознакомой компании, который, в зависимости от предполагаемого состава или ситуации, можно корректировать)

    Ведущая: Спасибо, знатокам современного фольклора! Откуда такие познания? Дети подростки или в интернете много сидите? (подходит к тем, кто получил приз, те отвечают, ведущая знакомится с ними и у последнего из них спрашивает) . А под каким знаком зодиака вы родились? (гость отвечает, например, Дева) Тогда понятно, почему именно вы ответили на вопрос, ведь представители вашего знака традиционно славятся своей любознательностью и привлекательностью. В зале еще Девы есть, в смысле те, кто родился под этим знаком? Встаньте, пожалуйста, мы вас поприветствуем и полюбуемся! (подходит к одному из откликнувшихся гостей)

    - Месяц вашего рождения мы все теперь примерно знаем? А как ваше имя? (гость отвечает, например, Сергей) Вы сюда пришли, потому что любите Новый год или за компанию? (гость отвечает) Кто-то еще любит Новый год? Большинство! А гости с именем Сергей еще есть в зале? Встаньте, чтобы мы могли и вас поприветствовать! (подходит к одному из них)

    - Сергей, а вы знали, что для мужчин с вашим именем самый благоприятный день недели, это пятница? Не знали? Но, наверняка, догадывались, да? Всегда как-то хотелось провести его по-особенному, ведь так? Хорошо бы в ресторане, да с любимой или любимым? Я бы предпочла с Андреем. А какое женское имя больше всего нравится вам? (гость отвечает, например, Марина). Красивое имя! Среди нас есть девушки с этим именем? (гостьи отзываются) Поприветствуем Марин! (подходит к одной из них)

    - Марина, а как вас называют самые близкие? (гостья отвечает). А они догадываются, что вы очень непредсказуемы? Впрочем, тут, как звезды сойдутся. Вот какое животное символ вашего года рождения? (называет, например, Обезьяна). Тогда, все прекрасно, от вас можно ждать только приятных сюрпризов. Хотелось бы увидеть тех, кто, как и очаровательная Марина, родился в год Обезьяны? Поприветствуем эту веселую компанию! (подходит к тому из них, что поближе)

    Меня, по-прежнему, зовут (имя), а вас как? Замечательно! Скажите, 2016 прошел для вас удачно, это ведь был ваш год? (гость отвечает, ведущий реагирует, в зависимости от ответа, если, например, да, то «так и должно было быть, вам и в этом году тоже повезет». А если нет, то, что «обязательно повезет в наступающем году»)

    А много ли в нашей компании счастливчиков, родившихся в год Собаки? Встаньте, пожалуйста! Гости дорогие, запомните эти лица и старайтесь весь 2018 год быть к ним поближе и прикасаться к ним почаще. Советую, начинать прямо сегодня. С удовольствием представлю вам каждого из них! (по очереди знакомится с гостями года Собаки) Поприветствуем бурными аплодисментами фаворитов наступающего года! (гости аплодируют) Спасибо!

    Да, ко мне тоже сегодня лучше держаться поближе, мне наш Дед Мороз оставил один из своих мешков (показывает) и разрешил поощрять самых активных и сообразительных. И прямо сейчас я готова вручить приз тому, кто первый скажет, сколько среди нас Сергеев? (отгадавшему приз) А родившихся в год Собаки? (отгадавшему приз)

    (если это корпоративная вечеринка, то необходимо дать слово руководству компании)

    - А еще у меня есть специальный приз от Деда Мороза для руководителя (или руководителей) этого славного коллектива. Отзовитесь, есть такие в зале? (раздает призы и знакомиться, затем предлагает произнести тост)

    Банкетная пауза

    Ведущая: Друзья, а вы замечали, что самые великие сказочники, это мужчины? Андерсен, Братья Гримм, Алексей Толстой. Поэтому участвовать в этом конкурсе я могу доверить только им, да и с его условиями многие из них, наверняка, не раз сталкивались. (Выбирает или вызывает для участия трех активных мужчин и раздает распечатанные тексты и объясняет условия конкурса)

    Суть конкурса: Нужно прочитать отрывок из всем известной детской сказки, называя только гласные, так, чтобы остальные могли угадать, что это за сказка. Можно помогать жестами.

    Конкурс для мужчин "Великие сказочники"

    Ведущая: Перед танцевальным перерывом в своей сказке мы уже вспомнили самых долгожданных и любимых сказочных персонажей Нового года. Кто это? Правильно, Дед Мороз и Снегурочка. А может, пора нам сказку сделать былью? Давайте все вместе, как это и полагается, позовем Деда Мороза. Итак, все дружно: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

    Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

    Дед Мороз (Снегурочке): Вот ведь, Снегурочка, мало нам каждый год детям подарки раздавать, так еще и взрослые навалились. (К гостям) Подарков хотите? А на табуреточку встать, да стишок рассказать? Ладно, шучу я. Знаю, что кроме, как «борода из ваты» ничего не знаете. Ну, раз должность у меня такая, получите вы свои подарки. Но не просто так. А кто угадает, что за подарок, тот его и получит.

    Новогодние загадки Деда Мороза с шуточными подарками

    (загадывает Дед Мороз, Снегурочка раздает подарки угадавшим)

    1. Изделие мягкое, приятное к телу,

    В интимной обстановке найдешь ему дело.

    Нужное всем в день несколько раз.

    Кто его получит сейчас?

    (Туалетная бумага)

    2. Его можно сосать, можно лизать,

    Можно даже осторожно кусать.

    Вам скажет любой пионер -

    Тем дольше удовольствие, чем больше размер.

    (Леденец)

    3.Это чудо-инструмент

    Все ремонтирует в момент.

    Дрель, шуруповёрт и отвертку

    Раньше заменял он ловко.

    (Изолента)

    4. Раньше был предметом роскоши,

    Сейчас необходимость.

    Кого интересует внешность, кого проходимость.

    (Игрушечная машинка)

    5. Чудо техники такое,

    Без него, ну, никуда.

    Чтоб получить результат

    Нужна проточная вода.

    (Стиральная машина. Дарят ее прототип — мыло)

    6. Эта маленькая женская штучка

    Нужна всем: и бабушкам, и внучкам.

    С ее помощью можно увеличить объем,

    Не используя силикон.

    (Помада. Увеличивает визуально объем губ)

    7. Это средство новомодное

    Для мужчин и женщин пригодное.

    Нужно сделать только взмах

    Удалит все, что растет в разных местах.

    (Одноразовая бритва)

    8. Любой компании будешь душой,

    Если этот предмет будет с тобой.

    (Одноразовый стакан или стопка)

    9. Не будет от женщин отбоя,

    Если носить его всегда с собою.

    С ним не пропадет к вам женский интерес,

    Даже если без кубиков пресс. (Кошелек)

    Музыкальная игра "Дед Мороз угадывает желания"

    Дед Мороз: Ну, что скажете не это хотели, да? Мол, Дедушка Мороз старый стал, чудеса разучился делать, угадывать перестал. (Снегурочке) Кажется мне, внученька, что некоторые здесь не верят в меня. Надо бы им показать, что я могу.

    (Подходит выборочно к некоторым гостям, держит ладонь у них над головой, звучит музыка).

    Примерные варианты музыкальных отрывков для этой игры смотреть в папке «Угадывание желаний»

    Игры Деда Мороза

    Дед Мороз: А теперь я буду ваши желания исполнять. Конечно, не все сразу, но некоторые повезет, если они докажут, что желание их по-настоящему сильное. Итак, встаньте, кто хочет денег да богатства, выходим. (Выходят несколько человек). Денег хотите? А работать не пробовали? Ладно, дам вам денег, но только одному. Самому быстрому. Поговорку знаете: «Кто успел, тот и съел». Итак, первый конкурс.

    - 1 конкурс "Добудь виноград".

    На небольшом столике стоит тарелка с виноградом (без косточек). Виноградин на одну меньше, чем участников. Под музыку участники ходят вокруг стола. Когда музыка прекращается, то каждый должен съесть виноградину. Кому не досталось, выбывает. Так отсеиваем половину участников.

    Дед Мороз: 2 тур. Есть еще одна пословица: «Хочешь жить, умей вертеться».

    Посмотрим, кто из вас лучше всех вертится.

    - 2 конкурс "Порази мишень".

    Перед участниками ставим мишени. (Можно одну мишень и делать будут по очереди). Участника раскручивают несколько раз. После остановки он должен попасть в мишень импровизированным снарядом. Оставляем 2-3 победителей.

    Дед Мороз: А еще есть одна мудрость: «Если хочешь накормить человека, дай ему рыбу. Если хочешь, чтобы он был сыт всю жизнь, дай ему удочку». 3 тур: ловим рыбу.

    - 3 конкурс "Поймай рыбу"

    Можно взять либо детские магнитные удочки, либо веревки с крючками и то, что можно зацепить. Все от одной черты начинают закидывать удочки и ловить «рыбу». Кто больше наловит, тот выиграл. До одного победителя.

    Дед Мороз: Вот и наш победитель, который получит свое желание прямо сейчас. (К победителю). Ты хочешь много денег. А знаешь, чтобы стать богатым и иметь много денег, важно уметь не только зарабатывать, но и копить. (Достает из мешка копилку, можно туда положить монету) . Теперь каждый раз, как только ты получаешь доход, 10% клади сюда. И в конце года станешь гораздо богаче.

    Ну, что ж, друзья, мне пора. Счастливого нового года.

    (Дед Мороз и Снегурочка уходят)

    Новогодний тост "Чтобы жить, как в сказке"

    Ведущая: Как жаль, но сегодняшний вечер

    Уже очень близок к развязке.

    Давайте поднимем бокалы

    За то, чтобы жить, словно в сказке,

    Глаза от любви, чтоб горели,

    И сердце от счастья пело,

    Родные чтоб не болели,

    И было успешным дело.

    Чтоб с деньгами любовь была взаимной,

    Доход был, по возможности, пассивный,

    Чтоб были сильными мужчины,

    А женщины чтоб были все красивы.

    И я прощаюсь с вами. Но наш вечер продолжается. И я приглашаю вас на танцпол.

    (Дискотека)

    МУЗЫКА ДЛЯ КОНКУРСОВ:

    Сцену можно украсить сказочными декорациями. Во всех конкурсах Фея победителям вручает книгу со сказками.

    Фея. Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир сказок. Вы вспомните своих любимых сказочных героев, примете участие в веселых конкурсах.

    Сказочник. Добрый день и добрый вечер!
    Я веселый сказочник.
    Я из сказок к вам пришел,
    Я дорогу сам нашел!
    А о том, что будет дальше,
    Я и сам не знаю даже.
    Знаю только каждый лес
    Полон сказочных чудес.

    Викторина «Кто хозяин»

    Фея. А что у вас в руках Сказочник?
    Сказочник. Это волшебный ларец, но я забыл волшебные слова.
    Фея. Может ребята помогут?
    Сказочник. Чтобы открыть ларец, надо вспомнить из сказки волшебные слова открывают любую дверь. Помогите ребята.
    Дети отвечают. Сим, Сим, откройся.
    Сказочник. Ой, и правда. Ларец открыт. Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы называть кто хозяин этой вещи.
    Золотой ключик - Буратино.
    Градусник - Айболит
    Туфелька - Золушка
    Шапочка красная - Красная шапочка
    Сапог со шпорой - Кот в сапогах
    Лампа - Алладин
    Игла - Кощей Бессмертный

    Викторина «Вспомни сказку»

    Фея. Хозяев вы знаете, вот сказки помните?

    1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
    2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
    3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)
    4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
    5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)
    6. В какой сказке говорится про то, что заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
    7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

    Выходит Красная Шапочка.

    Викторина «Сказочные красавицы»

    Красная Шапочка. Здравствуйте, сюда пришла
    К вам на праздник я, друзья!
    Но скажите мне сначала,
    Я еще не опоздала?
    Красной Шапкой меня
    Называет детвора.
    Я к вам не одна шла. Со мной шли подруги, но вчера был бал и они еще не проснулись. Попробуйте узнать кто они.

    Месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит.
    А сама-то величава,
    Выступает, будто пава;
    А как речь-то говорит,
    Словно реченька журчит. (Царевна-лебедь)

    Я на мачеху стирала,
    Я горох и гречку перебирала
    И по ночам, при тонкой свечке.
    А спала у теплой печки. (Золушка)

    Работать я умею красиво и ловко,
    Я в деле любом проявляю сноровку.
    Умею печь хлеба и ткать,
    Шить рубашки, ковры вышивать
    Белою лебедью по озеру плыть.
    Кто Я? (Василиса Премудрая)

    Была я жабой на болоте
    Стрелу поймала и тот час
    Иван-дурак меня и спас. (Царевна-лягушка)

    Она была артисткой театра,
    Хотя в коробе жила
    Но от злого Карабаса
    Убежала на всегда (Мальвина)

    Выходит Мальвина.

    Викторина «По страницам «Золотого ключика»

    Мальвина. Я слышу вы здесь развлекаетесь. В различных викторинах участвуете. Давайте и по страницам моей сказке пройдемся.
    1. Из какой сказке я пришла кто ее автор? (А. К. Толстой «Золотой ключик»)
    2. Кто смастерил деревянного мальчика? (Папа Карло)
    3. Кто дал папе полено? (Джозеппе)
    4. Сколько лет жила черепаха Тортила? (300 лет)
    5. Назовите имя человека, который ловил пиявок. (Дуремар)
    6. Как звали директора театра кукол? (Карабас-Барабас)
    7. Назовите моих друзей. (Пьеро, Артемон)

    Выходит принцесса.

    Конкурс «Принцесса на горошине»

    Принцесса. (Обращается к красной Шапочке)

    Ой, привет, моя подружка,
    Как живет твоя старушка?

    Красная Шапочка. Здравствуй, принцесса. Бабушка моя на поправку пошла. А мы здесь сказочные викторины проводим.

    Принцесса. Давайте лучше конкурс проведем. Проверим, есть ли среди присутствующих красавиц настоящие принцессы.

    В конкурсе может участвовать любое количество девочек. На сцене стоит три стула. На всех стульях лежат маленькие подушечки. И только под одной подушкой находится горошина. Девочки по очереди присаживаются на стульчики. И останавливаются возле тех стульев, на которых, по их мнению, лежит горошина. Настоящими принцессами считаются те, которые правильно определили нахождения горошины.

    Выходит Золушка.

    Конкурс «Золушка»

    Золушка. Ах, как много ребятишек -
    И девчонок и мальчишек.
    Поиграть сюда пришли?
    Ну, тогда скорей иди.
    Когда я на балу потеряла туфельку, все узнали, что у меня особенная ножка. С тех пор прошло много времени. Давайте узнаем, не появились ли новые Золушки, а Сказочник мне в этом поможет.
    В конкурсе может участвовать любое количество ребят, не зависимо от пола. Все выходят на сцену; по очереди присаживаются на стульчик, а Сказочник примеряет им туфельку Золушки. Кому туфелька будет как раз, того и можно считать Золушкой.

    Конкурс «Съешь пирожок»

    Красная Шапочка. А тоже свой конкурс проведу. У меня в корзинке как раз несколько пирожков осталось.
    Количество игроков зависит от количества пирожков. Кто вперед съест пирожок, тот и победил. Пирожки должны быть большими.

    Танец нечистой силы

    На метле влетает Баба-Яга
    .
    Баба-Яга. Берегись! Разойдись!
    Эй, метла, остановись!
    Что за сборище у вас?
    Опять веселье завели?
    Хватит, крышка вам, друзья,
    Эй, нечистая, сюда!

    На сцену выходят нечисть и танцуют.

    Викторина «По сказкам Пушкина»

    Фея. Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить?
    Баба-Яга. А мне-то что? Что хочу, то и ворочу! Вы же меня не пригласили?
    Фея. Мы тебя не пригласили, потому, что ты добрые дела делать не умеешь.
    Баба-Яга. А вот и не правда. Это в сказках я нехорошая, по жизни я сама доброта. И тоже люблю играть и знаю сказки. Вот попробуйте ответить на мои вопросы.

    Ответы на вопросы записываются на карточки. На сцену вызывают 10 ребят и им раздаются карточки. Баба-Яга задает вопрос зрителям. Они отвечают. Только после этого зачитывается ответ с карточки. Ребята, у которых карточки, сами (Не совещаясь между собой) должны определить у кого из них правильный ответ на заданный вопрос.

    1. Сколько времени никто не беспокоил царство Дадона?
    Ответ: «Год, другой проходит мирно;
    Петушок сидит все смирно…»
    2. Сколько сыновей было у царя Дадона?
    Ответ: «Что за странная картина!
    Перед ним его два сына…»
    3. Сколько времени пировал царь Дадон в шатре царицы?
    Ответ: «И потом неделю ровно,
    Покоряясь ей, безусловно,
    Околдован, восхищен,
    Пировал у ней Дадон…»
    4. За какую плату согласился работать Балда у попа?
    Ответ: «В год по три щелчка тебе по лбу…»
    5. За сколько лет должен был собрать Баллада Оброк с Черчей?
    Ответ: «Лучшего б ненадобно дохода,
    Да есть на них недоимка за три года…»
    6. Сколько лет рыбачил старик?
    Ответ: «Он рыбачил тридцать лет и три года…»
    7. Сколько раз кинул старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?
    Ответ: «В третий раз закинул он невод, -
    Пришел невод с одной рыбкой…» (2 раза)
    8.Сколько времени была старуха царицей?
    Ответ: «Вот неделя, другая проходит…»
    9. Какой величины родился ребенок у царицы?
    Ответ: «Сына дал им бог с аршин…»
    10. Какое приданое приготовил царь своей дочери?
    Ответ: «Семь торговых городов
    Да сто сорок теремов…»

    Сказочник. В мире много сказок, смешных и грустных, сказки нравятся детям и взрослым. Каждый из нас знает одну или несколько сказок.

    Баба-Яга. Пока я гуляю по свету, сказки не закончатся.

    Золушка. Сказок много самых разных очень-очень разнообразных.

    Мальвина. И принц Белоснежку полюбит,
    И тщеславие колдунью погубит.

    Красная Шапочка. Злого волка убьют на охоте, что бы можно детям шагать по лесам без страха.

    Принцесса. А месяц засветится ясный
    Под косой Василисы Прекрасной…

    Фея. Мы берем с собой в дорогу
    Своих любимых сказочных друзей.
    В трудный час они тебе помогут.
    Найти свою мечту и сделать жизнь светлей.

    Все вместе. Вот момент настал прощанья,
    Будет краткой наша речь;
    Говорим вам: «До свиданья!
    До счастливых новых встреч!»

    Организационный момент.

    Зал, где проводится праздник, условно разбит на две части. Одна – исполнители представления - используется как сцена, а на второй установлены стулья, где будут размещаться зрители-участники викторины.

    На сцене расставлены елочки, установлен теремок. Звучит мелодия «В гостях у сказки».

    Под елками замерли Гриб и Шут. Выходит Сказочница.

    Сказочница: Не далек мой путь, не близкий,

    Шла я, шла, поклон вам низкий.

    Сказки просятся сюда.

    Пригласить их, дети?

    Дети: Да!

    Сказочница касается волшебной палочкой Шута и Гриба. Герои оживают.

    Гриб: Очень просим: заходите

    В наш просторный книжный дом!

    Очень просим: поглядите,

    Как мы весело живем.

    Шут: Хороша сегодня школа,

    Зал горит огнем.

    Мы на праздник наш веселый

    Всех друзей зовем!

    Учитель: У сказки чистая душа,

    Как ручеек лесной.

    Она приходит не спеша

    В прохладный час ночной.

    Родной народ ее творец,

    Народ-хитрец, народ-мудрец,

    В нее мечту свою вложил,

    Как золото в ларец.

    Сказка родилась давно, прежде чем люди научились читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям. Так шагала сказка из уст в уста.

    Сказочница: Раскроем занавес-вуаль

    И перед нами на мгновенье

    Раздвинул ветки чудный лес

    И, задержав слегка волненье,

    Войдем в мир сказок и чудес.

    Сегодня мы совершим с вами увлекательное путешествие в страну сказок.

    Счастливого вам пути!

    Гриб: В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.

    Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.

    Основная часть.

    Сказочница: Чтобы сказку пригласить,

    Надо громко повторить:

    Сказка, сказка, расскажись!

    Дети: Сказка, сказка, расскажись!

    Влетает на метле Баба-Яга и громко кричит.

    Баба-Яга: Берегись! Разойдись!

    Везделет, остановись!

    Что за сборище у вас

    В неурочный зимний час?

    Где же видано, чтоб я

    Здесь веселье завела?

    Хватит, крышка вам, друзья,

    Эй, нечистая, сюда!

    Вбегает в зал нечистая сила и бегает по залу.

    Сказочница: Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети хотят веселиться!

    Баба-Яга: А мне-то что? Что хочу, то и ворочу!

    Сказочница: Мы с ребятами сказку звали. Куда ты ее дела?

    Баба-Яга: Вашу сказку я видала,

    У Кощея во дворце.

    Заменить ее могу вам,

    Преображусь сейчас в лице.

    Достает пудру и пудрится.

    Сказочный я элемент,

    У меня есть документ,

    На метле своей летаю

    И детишек я пугаю.

    Сказочница: Что ты, Бабушка-Яга,

    Детям страшное нельзя,

    Надо сказку выручать.

    Может нам тебя послать?

    Баба-Яга: Даже не подумаю.

    Дайте мне метлу мою.

    Видя жалобные глаза ребят, Баба-Яга соглашается.

    Ну, что ж! Пусть герои сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло.

    Звучит «Песня о сказке» в исполнении двух девочек.

    Баба-Яга: Вам в беде помочь я рада,

    Но я жду от вас награды.

    Гриб: Бабка, время не тяни

    И за сказкой ты лети.

    Баба-Яга: Вот бесстыжий, вот нахал!

    Где ты бабку увидал?

    Я моложе всех вас вместе.

    Мне к обеду будет двести.

    Забодай тебя лишай,

    Отойди и не мешай.

    Садится на метлу и улетает.

    Сказочница: Зло не убьешь, но с ним надо бороться,

    Зло- это леность души.

    Пусть утром каждый,

    Как только проснется

    Сделать добро поспешит.

    Учитель: Пока Баба-Яга совершает доброе дело и ищет сказку, я вам предлагаю вспомнить прочитанные сказки.

    Учитель: С грядки старуха цветок сорвала,

    Девочке Жене его отдала.

    А в лепестках тех волшебная сила.

    Их девочка Женя о чем-то просила.

    Что надо сказать лепестки обрывая,

    Как называется сказка такая?

    Дети: Цветик-семицветик.

    Звучит легкая, спокойная музыка. Выходит из-за ширмы девочка Женяс семицветиком в руках, обрывает лепестки.

    Женя: Лети, лети, лепесток,

    Через запад на восток,

    Через север, через юг,

    Возвращаясь, сделав круг,

    Лишь коснешься ты земли,

    Быть, по-моему, вели!

    Учитель: Перед волком не дрожал,

    От медведя убежал.

    А лисице на зубок

    Все ж попался …

    Дети: Колобок!

    Появляется Колобок, поет песню.

    Колобок: Я Колобок, Колобок,

    Колобок - румяный бок!

    Я от бабушки ушел,

    Я от дедушки ушел…

    Учитель: Кто-то по лесу идет,

    Короб на спине несет.

    Вкусно пахнет пирогами

    Что за сказка перед вами?

    Дети: Маша и медведь.

    Появляется медведь с коробом. Звучит спокойная музыка.

    Медведь: Сяду, сяду на пенек,

    Съем, съем пирожок.

    Медведь уходит.

    Учитель: Девочка хорошая по лесу идет,

    Но не знает девочка, что опасность ждет.

    За кустами светится пара злющих глаз,

    Кто-то странный встретится

    Девочке сейчас.

    Кто расспросит девочку, о ее пути?

    Кто обманет бабушку,

    Чтобы в дом войти?

    Дети: Красная Шапочка.

    Красная Шапочка поет песню под караоке.

    Учитель: К сожалению не все сказочные герои смогли прийти к

    нам на праздник. Но они прислали телеграммы, правда, забыли поставить под ними подписи. Давайте вместе отгадаем, кто же прислал нам телеграммы.

    Учитель читает телеграммы.

    «Бежала на ваш праздник и разбила яичко…»

    Учитель: Кто же так торопился к нам?

    Дети: Мышка. Сказка «Курочка Ряба»

    «Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки…»

    Дети: Грязнуля из «Мойдодыра»

    «Спасите! Нас съел серый волк!»

    Дети: Волк и семеро козлят.

    «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в своей коробчонке к вам спешу!»

    Дети: «Царевна-лягушка»

    Учитель: В стране сказок произошла беда. Все сказки перепутались. Давайте поможем сказкам занять свое место.

    На доске висит плакат. На плакате изображены герои сказок: «Репка», «Пузырь, соломинка и лапоть», «По щучьему велению», «Муха Цокотуха», «Буратино», «Заюшкина избушка». К плакату приклеиваются недостающие герои сказок: дед, лапоть, щука, денежка, золотой ключик, петух.

    Прилетает Баба-Яга.

    Баба-Яга: За жару ли, за пургу,

    Все бранят меня, каргу,

    А во мне вреда не больше,

    Чем ромашек на лугу.

    Что, заждались, детвора?

    Забирайте. Вот она.

    Баба-Яга раскрывает узелок, в котором находятся блестки и конфетти. Подкидывает их вверх.

    Выходит Сказочница.

    Сказочница: Все минуточку вниманья,

    Сказку я хочу начать.

    Этой сказочки названье,

    Поспешите угадать!

    Все готовы слушать ушки?

    Будет сказка, дайте срок,

    Говорит старик старушке:

    Испеки мне…

    Дети: Колобок!

    Звучит мелодия, из дома выходят дед и баба.

    Инсценировка сказки «Колобок»

    Дед: Ох, захотелось колобка,

    У нас есть масло и мука,

    Вот ты бы тесто замесила

    И колобком всех угостила!

    Бабка: С охотой я возьмусь за дело,

    Хоть задача нелегка

    Чтоб сделать тесто пышно-белым,

    Нужна не только нам мука!

    Вниманье нужно да уменье,

    Про соль и сахар не забыть,

    Чтоб лучше сделать угощенье

    Начну- ка тесто я месить!

    Под музыку бабка месит тесто, с окончанием музыки накрывает кадушку полотенцем.

    Бабка: Тесто я месила, масло добавляла,

    Выбилась из силы, ох, как я устала!

    Бабка садится на пенек, начинает дремать. Тесто-ребенок, поднимает полотенце и откидывает его.

    Тесто: Убегу я из кадушки,

    Не хочу быть колобком.

    Мне здесь плохо,

    Мне здесь душно.

    Через край бы

    Да бегом!

    Очень сдобное я тесто,

    Усидеть здесь не могу.

    Мне в кадушке мало места…

    Тесно, тесно, убегу!

    Дед: Баба, тесто убежало!

    Баба: Ай, ай, ай, куда, куда?

    Как же это я проспала?

    Вот несчастье, вот беда!

    Баба вместе с дедом ловят тесто, несут его в дом.

    Выходят дед и баба, выносят круглый хлеб.

    Дед: Убран хлеб и тише стало,

    Жарко дышат закрома

    Поле спит, оно устало,

    Приближается зима.

    Над селом дымки плывут,

    Пироги в домах пекут.

    Заходите, не стесняйтесь,

    Добрым хлебом угощайтесь!

    Угощают хлебом зрителей и уходят.

    Учитель: Давайте с вами поиграем в игру. Ваша задача изобразить героя, так, чтобы другие ребята могли догадаться, что это за герой и из какой сказки.

    Ребята играют в игру.

    Учитель: Спасибо, ребята, вы хорошие артисты.

    Как вы думаете, что это за сказка изображена на плакате?

    Дети: У Лукоморья дуб зеленый.

    Учитель: Давайте вместе закроем глазки, и мы окажемся с вами в сказке.

    Дети прослушивают сказку «У Лукоморья дуб зеленый»

    Учитель: Каких героев сказки нет на плакате?

    Дети: 30 витязей и дядька их морской, королевич и царь, колдун и богатырь, царевна и волк, царь Кощей.

    Учитель наклеивает недостающих героев.

    Заключение.

    Девочка Женя: Мы подрастем, другими станем,

    И, может быть, среди забот

    Мы сказке верить перестанем,

    Но сказка снова к нам придет!

    И мы ее улыбкой встретим:

    Пускай опять живет у нас!

    И эту сказку нашим детям,

    Мы вновь расскажем в добрый час.

    Сказочница: Мой юный друг!

    Бери с собой в дорогу

    Своих любимых сказочных друзей.

    В заветный час они тебе помогут.

    Найти мечту и сделать жизнь светлей.

    Вот момент настал прощанья,

    Говорим вам: «До свиданья»

    Учитель: Наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе споем песню «Маленькая страна»

    Дети поют песню, а сказочные герои танцуют под эту мелодию.

    Учитель: Наш праздник подошел к концу. До новой встречи!

    МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА.

    Есть за горами, за лесами

    Маленькая страна.

    Там звери с добрыми глазами,

    Там жизнь любви полна.

    Там чудо озеро искрится,

    Там зла и горя нет.

    Там во дворце живет Жар птица

    И дарит людям свет.

    Маленькая страна,

    Маленькая страна.

    Кто мне расскажет,

    Кто подскажет

    Где она, где она.

    Там где душе светло и ясно,

    Там где всегда весна.

    Эта страна мне только снится,

    Но светлый миг придет.

    И на крылатой колеснице,

    Я совершу полет.

    Мне час свиданья предназначен,

    В звездной моей стране.

    Там ждет меня красивый мальчик,

    На золотом коне.

    Льет за окошком дождь весенний,

    В доме сижу одна.

    Верю в тебя мое спасенье,

    Маленькая страна.

    ПЕСНЯ О СКАЗКЕ.

    В мире много сказок,

    В мире много сказок.

    Грустных и смешных,

    Грустных и смешных.

    И прожить на свете,

    И прожить на свете.

    Нам нельзя без них,

    нам нельзя без них.

    Лампа Аладдина,

    В сказку нас веди.

    Башмачок хрустальный,

    Помоги в пути.

    Мальчик Чипполино,

    Мальчик Чипполино

    Мишка Винни-Пух,

    Мишка Винни-Пух.

    Каждый нам в дороге,

    Настоящий друг,

    Настоящий друг.

    Пусть герои сказок,

    Дарят нам тепло.

    Пусть добро навеки,

    Побеждает зло.

    ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

    1 куплет.

    Дети, взявшись за руки, спокойным шагом идут по кругу. Сказка, выполняя свободные импровизационные движения, ходит по внешней стороне круга в одном направлении.

    Припев.

    Дети останавливаются и поворачиваются в круг лицом. Выполняя легкие полуприседания, дети поднимают обе руки вверх и качают их над головой. Сказка «змейкой» двигается между ними, выполняя руками свободные движения.

    Дети опускают руки вниз, поворачиваются направо и берутся за руки «цепочкой». Сказка заходит в центр круга.

    2 куплет.

    Сказка поднимается на носки и кружится в правую сторону, выполняя импровизационные движения руками. Дети поворачиваются в круг лицом и сужают его в спокойном шаге.

    Сказка кружится в обратную сторону, выполняя импровизационные движения руками. Дети расширяют круг на спокойном шаге.

    3 куплет.

    Дети поворачиваются направо. Правую руку дети кладут на свое левое плечо, а левую руку они поднимают вверх перед собой и кладут на левое плечо впередистоящему ребенку. Сказка встает ведущей перед каким-либо ребенком и ведет всех детей «змейкой» по всему залу.

    Сказка выводит всех детей в линию перед зрителями и. на окончании песни. Они выполняют глубокий поклон.

    ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ

    Если долго, долго, долго, долго,

    Если долго по тропинке

    Если долго по дорожке

    Топать, ехать и бежать.

    То, пожалуй, то конечно,

    То возможно, можно, можно

    Можно в Африку прийти

    А-а, в Африке реки

    вот такой ширины.

    А-а, в Африке горы

    Вот такой вышины.

    А-а, крокодилы, бегемоты

    А-а, обезьяны, кашалоты

    А-а, и зеленый попугай.

    И как только, только, только

    И как только на дорожке

    И как только на тропинке

    Встречу я кого-нибудь.

    То тому, кого я встречу

    Даже зверю верю, верю

    Не забуду, буду, буду

    Буду «здрасте» говорить.

    Но конечно, но конечно,

    Если ты такой ленивый,

    Если ты такой пугливый,

    Сиди дома не гуляй.

    Ни к чему тебе дороги

    Косогоры, горы, горы,

    Буераки, реки, раки,

    Руки, ноги береги

    ЛИТЕРАТУРА

      О. В. Калашникова «Праздники в детских садах и начальной школе»

      О. В. Перекатьева «Театрализованные праздники»

      Журнал «Веселая нотка» № 7 2006 год

      Л. Н. Яровая «Внеклассные мероприятия» 3 класс.