Новая сетевая компания млм без вложений. Еще один способ заработать без вложений. Основными покупателями фотоматериалов являются

Пакистанец Шахид Хан приехал в США учиться. Он собирался стать инженером, а стал одним из самых преуспевающих американских бизнесменов. Он поднял разорившееся предприятие по производству автозапчастей и создал на его основе огромный завод с оборотом более $3 млрд.

Приехав в США учиться на инженера, Шахид Хан остался в стране и создал одну из крупнейших компаний по производству комплектующих для автомобилей.

Только благодаря тяжелой работе и проницательному уму Шахид Хан из Пакистана смог на основе разорившегося предприятия по выпуску автозапчастей построить промышленный гигант с выручкой $3,4 млрд.

Недавно он купил одну из худших команд американской Национальной футбольной лиги (НФЛ), рассчитывая и ее превратить в нечто грандиозное. Мы с Ханом едем по пыльной проселочной дороге в Дэнвилл, штат Иллинойс, он рассказывает мне об упадке американской промышленности. "Здесь был завод Allith-Prouty, он закрылся, 1400 людей потеряли работу", – говорит Хан, указывая на заколоченное здание слева от нас.

Человек триста работали раньше на соседнем сварочном заводе. "И он тоже закрыт", – пожимает плечами Шахид. Еще 7000 человек потеряли работу, когда закрылся завод по производству погрузочных машин Hyster. Мы едем дальше, вокруг какие-то обшарпанные склады, где штабелями сложены призраки былых надежд, снесенные бульдозерами. Там было потеряно 800 рабочих мест, а здесь – 1200, мы будто туристы, гуляющие среди развалин "золотого века" промышленности. Хан грустно улыбается и качает головой: "Вокруг нас – тридцать тысяч исчезнувших рабочих мест".

Внешность у 62-летнего Хана очень яркая: иссиня-черные волосы и лихо закрученные кверху усы. Его блестящий белый Grand Cherokee составляет разительный контраст с окружающей нас разрухой. В последние 40 лет, пока Дэнвилл и остальные города Индустриального пояса стремительно разорялись, Хан не менее стремительно богател.

Flex-n-Gate – одна из крупнейших компаний по производству автозапчастей в Северной Америке. Хан, ее единоличный владелец и генеральный директор, построил ее практически с нуля. Сейчас у Flex-n-Gate 13 000 сотрудников и 52 завода по всему миру. В 2011 году ее объем продаж достиг $3,4 млрд, а Forbes оценил состояние Хана в $2,5 млрд (179-е место в списке богатейших американцев).

В любом случае это огромное достижение, а для выходца из пакистанской семьи и вовсе чудо. Судьба Хана – типичнейший пример воплощения той самой "американской мечты", которая последние 150 лет вдохновляет людей со всего мира. Еще это пример того, что способные, мотивированные иммигранты не только не забирают работу у местных, а наоборот создают рабочие места.

Хан приехал в Америку учиться на инженера в Университете Иллинойса. У него было только $500, которые сэкономил его отец, владелец маленькой строительной фирмы в Пакистане. Когда 16-летний Хан прилетел, общежитие было еще закрыто, поэтому свою первую ночь он провел в хостеле Молодежной христианской организации. Ужин и комната обошлись ему в $3 – астрономическая цена по меркам Пакистана.

Но на следующее утро, слоняясь по кухне, Хан впервые столкнулся с американским чудом: он понял, что может за несколько часов компенсировать вчерашние расходы, моя посуду. "Я просто обалдел! – рассказывает Хан. – Мне платили $1,2 за час, это больше, чем заработок 99% населения Пакистана. Я впервые почувствовал себя по-настоящему свободным".

Хан с головой погрузился в учебу. За месяц до своего 21-летия он окончил университет с дипломом бакалавра и стал техническим директором в компании Flex-N-Gate, производящей запчасти. Она в то время делала бамперы для машин весьма непродуктивным способом: сваркой ни много ни мало 15 деталей.

"Когда об этом вспоминаю, я спрашиваю себя, какого черта они делали!?" – говорит Хан. В течение следующих семи лет Хан внимательно следил за производством, пытаясь использовать свой инженерный опыт, чтобы упростить процесс сборки. Но была проблема: его идеи никого на самом деле не интересовали, ведь компания производила запчасти для вторичного рынка. Чтобы по-настоящему что-то поменять, Хану надо было работать непосредственно на автопроизводителей. Он приступил к работе и добился удивительных результатов.

Спроектированные им бамперы делались из одного куска стали (а не из 15), благодаря чему задняя часть пикапов сильно "похудела" – это положительно сказывалось на расходе топлива. В 1978 году Хан, располагая лишь небольшим кредитом, создал свое собственное предприятие, которое назвал Bumper Works. И у него сразу появились клиенты. Компания General Motors импортировала японские пикапы Isuzu, но те не соответствовали требованиям по массе, а у Chrysler была похожая проблема с автомобилем Dodge D50. Обоим пикапам "диета для бамперов" от Хана пошла на пользу.

Правда, счастье длилось недолго. Через неделю после того, как Хан ушел из Flex-N-Gate, компания подала на него в суд за кражу коммерческих секретов. Из-за нехватки средств Хан нанял самого дешевого адвоката, а по ночам сам сидел в библиотеке родного университета и выстраивал линию защиты.

Хан выигрывал процесс за процессом, и в 1980 году, после того как Верховный суд Иллинойса отклонил вторую апелляцию Flex-N-Gate, он купил своего бывшего работодателя. Flex-N-Gate ежемесячно теряла по $50 000, поэтому Хан приобрел компанию по балансовой стоимости активов.

И тут бизнесом Хана заинтересовалась General Motors. Хорошая новость заключалась в том, что им понравился новый дизайн бампера и они собирались использовать его для целого ряда моделей. А плохая – производство таких масштабов было Flex-N-Gate просто не по плечу, и GM собиралась передать разработку более крупным производителям. "Они все правильно сделали. У нас был не такой бизнес, чтобы увеличить количество производимых деталей с 200 до 40 000 в день", – рассказывает Хан.

Но даже из этого случая он постарался извлечь дополнительную выгоду. Хан знал, что у General Motors близкие отношения с Isuzu, которая собиралась начать в экспорт автомобилей в США в небольших объемах. Он попросил General Motors помочь ему, на что ему ответили: "Вот тебе имя и номер того парня в Японии. Дерзай!"

Хан нанял японских студентов в качестве переводчиков и стал постепенно завоевывать доверие начальников Isuzu. Он выбрал самый подходящий момент: японские производители нацелились на США, и им нужны были там поставщики. А компания Хана получила возможность развиваться вместе с ними. Вскоре Flex-N-Gate начала работать с Mazda, а потом Хану удалось заполучить святая святых – Toyota. К 1989 году его компания стала единственным поставщиком бамперов для Toyota. К 2001 году объем продаж Flex-N-Gate превысил $1 млрд.

Конечно, не обошлось без ошибок: так, Хан пользовался "налоговыми убежищами", впоследствии запрещенными налоговой службой. В итоге ему пришлось заплатить около $85 млн недоимок, а в прошлом апреле еще и 40% штрафа за некоторые из них.

Сейчас Хан продолжает судиться с консультантами по финансовым вопросам, утверждая, что это они сбили его с толку. Но эти проблемы не остановили рост его компании. В прошлом году у 2/3 из 12,8 млн легковых автомобилей и пикапов, проданных на территории США, были комплектующие от Flex-N-Gate.

Когда состояние Хана стало расти, он стал внимательно изучать рейтинги команд НФЛ в Forbes, раздумывая над тем, чтобы приобрести одну из них: Хан – футбольный фанат еще с университетских времен. В 2010 году он победил на аукционе по продаже 60% футбольного клуба St. Louis Rams. Правда, миноритарный пакет вместе с правом выкупить другие акции клуба оставался у миллиардера Стэна Кронке. В итоге он воспользовался своим правом, а для Хана два года переговоров были потрачены впустую.

Но судьба дала ему второй шанс. Владелец Jacksonville Jaguars Уэйн Вивер сообщил Хану, что хочет продать команду. Вивер, один из основателей сети обувных магазинов Nine West, – талантливый бизнесмен, но даже ему надоело бороться с проблемами Джексонвилла. Это четвертый с конца по размеру рынок для клубов НФЛ: в округе проживает всего 1,4 млн человек. С 2007 года Jacksonville Jaguars не играли в плей-офф, с 1999 года они не побеждали в дивизионе и никогда не участвовали в Супер Боуле. По данным опроса ESPN, лишь 0,4% фанатов НФЛ назвали Jaguars своей любимой командой: это поставило ее на последнее, 32-е место.

Но наученный горьким опытом с Rams, Хан не стал медлить. В октябре 2011 года он встретился с Вивером в баре и предложил финальную цену, написав ее на салфетке. Хан заплатил за Jacksonville Jaguars $620 млн деньгами, одолжив у Flex-N-Gate на $300 млн, и взял на себя обязательства по обслуживанию долга клуба на $150 млн. Хан стал первым представителем этнических меньшинств, кто владеет командой в НФЛ.

Все были уверены, что если кто-то и приобретет Jacksonville Jaguars, то только для того, чтобы перевезти их в Лос-Анджелес. Это второй по величине город Америки, но у него нет своей команды НФЛ. У Хана, который умеет увидеть возможности даже в самой безвыходной ситуации, другие мысли на этот счет: конечно, проще всего было начать с переезда в Лос-Анджелес, но он предпочитает оставаться на месте.

Хан считает, что смена владельца – отличный шанс для команды изменить представление о себе как о провалившемся проекте. Он нанял нового главного тренера, "гуру атаки" Майка Муларки. А новая стратегия клуба нацелена на превращение команды из локального в региональный бренд. Для увеличения числа болельщиков на стадионе Хан разрешил им приносить свою еду и сделал бесплатным вход для детей.

Но самый смелый план Хана – международная экспансия. Он уже договорился о проведении "домашнего" матча в Лондоне: раз в сезон, контракт действуют четыре ближайших года. "Если перенести пару матчей команды с большого рынка, например, Филадельфии, то это будет дорого стоить владельцу. Но в случае Jaguars матчи в Лондоне – отличная возможность", – поясняет Эрик Грубман, исполнительный вице-президент НФЛ.

По мнению Хана, зарубежные матчи привлекут туристов и бизнесменов: "Я недавно был в Германии, беседовал с управляющими одного производителя автозапчастей. И знаете, что я сделал? Подарил им всем футболки с эмблемой Jaguars и их именами. Они были просто в восторге, так как недавно смотрели Суперкубок. У них был единственный вопрос: а Джексонвилл – это вообще где?"

Эндрю Брент, финансовый аналитик НФЛ, считает, что кризисная ситуация с Jaguars далека от разрешения. Хан и сам понимает, что все не так просто – ведь его жизнь никогда и не была простой. Но он по-прежнему настроен позитивно: "Человек может добиться чего угодно. Нужно лишь много трудиться, самому творить свою судьбу, ну и немного удачи".

Большинство эмигрантов, отправляясь в Америку, свято верит в то, что это – страна больших возможностей. Но, лишь единицы из тех, кто ежегодно ступает на «землю свободы», осмеливаются использовать эти возможности полностью – большинство эмигрантов так и остаются на вторых ролях, выполняя функции обслуживающего персонала для тех, кто действительно смог воплотить в жизнь пресловутую американскую мечту. Когда 16-летний сын пакистанского строителя прилетел учиться в Америке искусству инженера, у него в кармане были 500 долларов, казавшиеся любому жителю его родной страны целым состоянием, и здравый смысл. Умело используя эти две составляющих, Хан сумел завоевать Америку и стать миллионером.

Первые открытия

Самыми большими потрясениями для молодого пакистанца стали цены, казавшиеся ему заоблачными, и свобода действий, о которой его согражданам приходилось только мечтать. В первую неделю, проведенную в Америке, он понял, что здесь можно и, главное нужно работать – только так можно достичь успеха. За время учебы Хан подрабатывал посудомойщиком, уборщиком, курьером – главное, казалось ему, не оставаться без дела. Но при этом юный эмигрант умел ставить четкие цели и достигать их, поэтому учебу он закончил с отличием, что позволило ему сразу же попасть в компанию по производству запчастей для автомобилей на должность технического директора.

С этого момента к успеху Шахид Хана ведет исключительно его здравый смысл. Испытав шок от того, что бампера на заводе изготавливали по совершенно невыгодной технологии, неоправданно затягивавшей производственный процесс (для получения 1 изделия необходимо было сварить целых 15 деталей), он начал разработку более совершенной технологии, с которой был готов выйти непосредственно на ведущих автопроизводителей.

Путь к успеху

Взяв небольшой кредит, он основал собственное предприятие, процесс изготовления бамперов в котором, строился исключительно на разработанных Ханом чертежах. Теперь для создания изделия было достаточно цельного куска стали, а сложные «выкройки» навсегда ушли в прошлое. Благодаря инновационной технологии, вес бампера значительно уменьшился, что несказанно обрадовало двух гигантов американской автомобильной индустрии – клиентами Хана стали Chrysler и General Motors.

Снижение веса автомобиля, во-первых, значительно сократило расход топлива, а во-вторых, позволило свободно импортировать автомобили из Японии, которые раньше не соответствовали ограничениями по массе. За два года он достиг столь значительного успеха, что смог купить своего первого работодателя, что позволило ему значительно расширить производственную базу.

Завоевание всего мира

До определенного времени компания, открытая пакистанским эмигрантом, успешно развивалась, поставляя сравнительно небольшие партии бамперов основным американским производителям автомобилей. Но при этом объем производственных площадей продолжал оставаться незначительным, что вынудило Хана отказаться от огромного заказа, предложенного ему General Motors. Осознав, что необходимо переходить на новый уровень развития, но отчетливо понимая при этом, что огромные концерны не будут ждать, того момента, когда он сможет открыть новые производственные площади, Шахид Хан понял, что нужно искать такого заказчика, который позволит его фирме развиваться вместе с ним, какое-то время не увеличивая объемы заказов.

Идеальным вариантом для этого казались японцы, начавшие постепенное завоевание американского авторынка, но, во-первых, Хан не имел выхода на них, а во-вторых, совершенно не владел японским для того чтобы вести переговоры. Но столь «незначительные» детали не остановили бизнесмена, и он выпросил у руководства концерна General Motors контакты руководителя отдела японской корпорации, занимавшейся поставкой авто в США. Затем, наняв несколько студентов из Японии, он приступил к переговорам, и провел их настолько успешно, что получил первый контракт на производство партии бамперов.

Идея Хана о том, что его компания получит шанс развиваться и расти вместе с увеличением поставок японских машин в Америку, оказалась правильной, и, постепенно наращивая темпы производства, он сумел вывести производство бамперов на мировой уровень. К середине 90-х годов Хан был единственным поставщиком бамперов для конце
рна Toyota, что позволило ему достичь ежегодной суммы оборота в 1 млрд. долларов.

Сегодня бампера, созданные компанией Шахид Хана, можно увидеть в любой точке мира, а предприятие, созданное на основе небольшого убыточного заводика, стали крупнейшими производителями запчастей для автомобилей.

История Шахид Хана – это удивительный пример того, как можно заработать деньги благодаря собственной находчивости и умению внедрять новаторские идеи даже в самом консервативном деле. Он на своем примере успешно доказал – любой бизнес можно начать практически с нуля, главное – стремиться к успеху и не бояться рисковать.


Вокруг сетевого маркетинга всегда было много стереотипов и заблуждений. Если еще несколько лет назад к этому виду бизнеса большинство населения относилось с большой долей скепсиса, то сейчас ситуация несколько поменялась. В новой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках сетевого маркетинга и разберемся, можно ли обойтись без вложений работая в этой сфере.

Бизнес без вложений: преимущества сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг довольно противоречивый тип бизнеса. Во многом именно из-за этого остаться в нем надолго и уж тем более стать успешным удается далеко не каждому. Однако, возможность потерпеть неудачу не является поводом для того, чтобы не попробовать заняться этой деятельностью всерьез. Ведь сетевой маркетинг это отличная возможность стать обладателем постоянного источника дохода.

Среди преимуществ сетевого маркетинга следует отметить следующие его признаки:
1. Ничем неограниченная прибыль. В рекламных постах сетевого маркетинга очень часто можно увидеть информацию о том, что этой деятельностью можно заниматься около двух-трех часов в день. Но в таком случае о высокой прибыли не может идти никакой речи. Только если вы намерены посвятить все свое время и силы сетевому маркетингу, доход может быть неограничен, ведь ваша сеть будет разрастаться и охватывать все большее число городов.
2. Саморазвитие. Чтобы успешно существовать в этом бизнесе, вам нужно будет постоянно развиваться, повышать свой уровень коммуникабельности, вырабатывать новые полезные для дела навыки. Если вы не будете заботиться о своем беспрерывном профессиональном росте, работа в сетевом маркетинге не будет столь эффективной.
3. Наличие готовой системы бизнеса. Большой плюс в том, что существует масса обучающей литературы и семинаров. Кроме того, вы получите четкое представление об этом виде бизнеса от своего наставника.

Недостатки бизнеса

Кроме плюсов в достаточно и отрицательных моментов. Одним из них является тот факт, что за долгое время его формирования в пределах нашей страны вокруг него сформировалось огромное количество заблуждений и стереотипов, которые будут мешать вам и постоянно «выбивать из колеи». Кроме того, не все сетевые компании серьезно подходят к обучению своих новых партнеров. Поэтому важно правильно выбрать сферу, в которой вы планируете развиваться.

Так и с применением новых технологий - интернет бизнес. В этой статье мы поговорим о продвижении этого бизнеса в сети интернет.

В связи с тем, что большинство людей неудовлетворенны своей работой (не устраивает зарплата или работа попросту не нравится) начинают задаваться вопросом «Как заработать?». Те люди, свободное время которых очень ограничено очень часто задаются вопросом «Как заработать в интернете?». Работа в интернете в такой системе, как сетевой маркетинг позволяет создавать свой домашний бизнес с нуля. Не всякий человек может похвастаться тем, что он очень хорошо разбирается в компьютерах, может создавать сайты и раскручивать их. В системе МЛМ работает закон «чем проще, тем лучше». Попросту говоря, если ты работаешь сложно, то такие действия мало, кто может повторить, поэтому твой бизнес будет развиваться со скрипом. Создавая свой бизнес в интернете необходимо это учитывать. Так же работа в интернете предусматривает контакт с незнакомыми людьми. Вам будут звонить и писать. К этому необходимо быть готовым. Почему я об этом говорю!? Да потому, что многие люди боятся выглядеть непрофессиональными, потому, как на начальном этапе вашего бизнеса в интернете, Вы не будете владеть информацией, и это нормально. Для того, чтобы быть эффективными, даже на начальном этапе развития бизнеса, Вам просто необходимо будет научиться пользоваться теми инструментами , которые будут рассказывать о Вашем бизнесе без Вас. Поэтому сейчас я предлагаю всё-таки поговорить о системе и действиях.

При выборе MLM компании, Вам нужно будет обратить особое внимание на возможность регистрации в интернете. Если такой возможности нет, то это будет в значительной степени препятствовать в продвижении Вашего бизнеса.

Работа на дому предполагает, прежде всего, наличие постоянного доступа в интернет. Если Вы далеки от создания сайтов, не интересуетесь этим и не разбираетесь в этом, проще всего в Вашем случае будет ссылаться в объявлениях на официальный сайт Вашей компании. Если же Вы не против разобраться в этом, то приложив немного усилий Вы можете создать инструмент, который будет рассказывать о Вас и Вашем предложении. Создать сайт можно как на бесплатном хостинге, так и на платном. Бесплатно создать сайт можно на Google или на Ukoz. Как это делать, Вы можете увидеть подробные уроки на Youtube. Создав и наполнив сайт можете переходить к следующему шагу.

После того, как сайт готов, приступаем к размещению объявлений на всевозможных досках в интернете, сайтах работы, тематических форумах (посвящённых МЛМ, работе и пр.), в группах Вконтакте (посвящённых МЛМ, работе и пр.).

Обязательно регистрируйтесь на всех сайтах, где собираетесь размещать свои объявления. Это нужно для того, чтоб можно было управлять своими объявлениями (обновлять, редактировать, удалять, просматривать посещаемость). Для того, чтоб Ваши объявления дали результат необходимо на большом количестве сайтов ежедневно размещать по 20 - 30 объявлений (рекомендация) хотя бы раз в три дня обновлять свои объявления. Доски объявлений Вы можете самостоятельно найти в поисковиках по своему региону, а так же по всей Украине. Если Ваш спонсор также работает в интернете, попросите у него список досок объявлений.

Объявления размещайте в следующих разделах:

  • МЛМ, сетевой маркетинг
  • Сотрудничество
  • Менеджеры
  • Торговые представители
  • Агенты
  • Бизнес
  • Руководители
  • Разное
  • Региональные представители
  • Торговля
  • Менеджеры по продажам
  • и подобные рубрики

Создайте файл с несколькими разными объявлениями для экономии Вашего времени (копировать, вставить). Шаблоны можете также попросить у Вашего спонсора.

Большое внимание уделите заголовкам объявлений и обсудите с Вашим спонсором.

Важно накопить большое количество активных объявлений!!! И чем больше их будет, тем чаще к Вам будут обращаться люди, и соответственно быстрее будет расти Ваш интернет бизнес.