Необычные способы доставки еды. Реклама доставки еды: советы по продвижению. «Привычное в непривычном виде»

С ростом количества интернет магазинов, растет и спрос на услуги компаний, доставляющих товары и грузы. Именно поэтому практически во всех регионах и населённых пунктах сегодня существуют отделения таких компаний. По сути службы доставки товаров – посредники между продавцом и покупателем, но оплату они берут только за доставку. Почта благодаря своей низкой стоимости услуг является главным конкурентом служб доставки товаров. С другой стороны, преимуществами служб доставки являются: скорость доставки, надёжность, сохранность товаров, а также часто услуга «доставка на дом», что позволяет никуда не ехать – вам всё принесут в указанное вами место.

Стоит отметить, что, несмотря на существующую конкуренцию (но не очень высокую) в этой сфере, этот вид деятельности остаётся достаточно востребованным и имеет хорошие перспективы. Тем более, можно придумать много «фишек», которые будут отличать вас от конкурентов. Одной из таких фишек может стать доставка в ночное или вечернее время.

Сервис доставки в вечернее время Luna

Именно так поступили ребята из Сан-Франциско, создавшие свой стартап под названием Luna. Отличием их сервиса от множества других подобных является то что доставка товара осуществляется клиенту домой или в указанное им место в вечернее и ночное время, а именно с 19 до 24 часов. Казалось бы: а что в этом особенного? Разве нет других компаний, которые работают в такой поздний час? Оказывается, нет!

Приходилось ли вам когда-то отпрашиваться с работы или отвлекаться от основных дел, чтобы днём забрать товар со склада службы доставки? У автора этой статьи такие ситуации возникали неоднократно, как и у многих людей по всему миру. А бывало, что и просто нет времени забрать заказ и товар возвращается обратно продавцам неоплаченным. На этом американские (да и не только) интернет магазины теряют приличные деньги. Именно этот нюанс смогли усмотреть и учесть создатели Luna. Новые бизнес идеи часто возникают на основании чего-то существующего, но приправленного учётом тонкостей и деталей.
Как всё происходит? В админ-панели каждого интернет магазина, связанного с сервисом Luna, существует специальная кнопка «Доставить заказ в вечернее время с компанией Luna». Таким образом посылки многочисленных интернет магазинов перенаправляются в базу Luna.

SoPost – сервис доставки

Британские интернет магазины по причине «незабирания» товаров теряют каждый год примерно один миллиард фунтов стерлингов. Но это случается не потому что у кого-то такие шутки – отправлять заказ и не забирать. На самом деле часто причины бывают уважительные: человек в командировке, на приёме у дантиста, в путешествии, занят делами в конце концов.

Именно такое положение дел заставило предприимчивых британцев создать сервис «SoPost». Ваш заказ привяывается к вашему електронному адресу или аккаунту в социальной сети. Поэтому ваш адрес доставки остаётся всегда в актуальном состоянии. Используя карты Google, ребята из SoPost, найдут то место, где вы находитесь в данный момент, принесут ваш заказ и вручат лично в руки. При этом привязки к «адресу проживания» нет.

Американская служба PickupZone

Ещё более необычно проблему отсутствия заказчика на месте, решила служба PickupZone. Они организовали сеть неформальных «отделений доставки» из различных мест, которые люди наиболее часто посещают. Таким образом, доставка заказа приходит и хранится в одно из мест, клиентом которых является заказчик товара. Среди этих мест пребывания людей такие как: спорт-залы, салоны красоты, стоматологические клиники, ателье, прачечные, теннисные клуби и много-много других мест, которые обычно посещают горожане.

Вот так вот по разному и креативно решаются проблемы возврата заказов и недостатка времени клиентов разными предприимчивыми бизнесменами, создавшими такие необычные и полезные службы доставки.

А что можно ещё придумать в сфере доставки товаров? Присмотритесь и прислушайтесь к нуждам общества, и вы обязательно сможете занять свою неповторимую нишу, что принесёт желаемые уважение и доходы. Успехов!

Доставка еды – сервис, достаточно распространенный. Тем не менее, далеко не все его разновидности известны гражданам, пользующимся банальной доставкой (курьерской). Если вы любите отведать вкусной ресторанной еды у себя дома, вам обязательно понравятся уникальные способы доставки еды, о которых вы, вероятно, ранее ничего не слышали.

Самая необычная доставка еды
Порой из банальной услуги по доставке еды можно сделать истинный праздник!

Например, такую задумку успешно воплотил в жизнь Питер Бонхаум, уроженец США. Питер – хозяин пиццерии, в которой сервис по доставке еды является самым настоящим костюмированным представлением. Причем, эта задумка – дело рук самого владельца пиццерии. Каждый из курьеров, работающий у Питера, в момент доставки наряжается в костюм того или иного сказочного героя. К слову, костюмы были сшиты на заказ и представляют собой оригинальные и яркие наряды, способные поднять настроение любому клиенту. Только представьте свое изумление и восторг, когда в двери к вам стучится не обычный разносчик пиццы, а:
Летающая Белка
Капитан Ужаса
Или Капитан Органика

Если вы слишком консервативны и не любите вносить перемены в вашу жизнь, можно просто заказать вкусную и аппетитную еду, воспользовавшись обычной доставкой.


Например, прочитав на форуме слова: я рекомендую выбрать тут http://dostavka1.com еду на заказ в Москве из ресторанов «Джон Джоли», «Mama Tao» или «Luce», вы можете не сомневаться в первоклассном обслуживании и качестве блюд. Но если вы осмелитесь однажды порадовать себя путешествием в Китай, приготовьтесь к доставке еды на дом, сервис которой существенно отличается от консервативных пониманий.

Так, в Китае, заказывая еду на дом, вы можете рассчитывать на то, что к вам прибудет не просто курьер, а

самый настоящий официант, который готов весь вечер обслуживать вас, будто вы и в самом деле

находитесь не у себя дома, а в роскошном ресторане.


Эта оригинальная идея посетила владельцев ресторанов, пожелавших избавить своих клиентов от долгих и утомительных очередей. Сложно поверить, но в китайских ресторанах, пользующихся успехом и популярностью среди местных и приезжих гурманов, порой действительно выстраиваются целые очереди! Именно поэтому доставка еды вместе с официантом на дом стала поистине спасением. Внимательный и вежливый официант сможет:
Доставить заказанную вами еду по нужному адресу
Накрыть на стол
Обслужить вас
Убрать посуду со стола и даже помыть посуду!

Оригинально преподнести цветы дорогому человеку? Для этого сегодня существует, как минимум, десяток способов. От личного вручения до передачи через посыльного или даже через целую группы посыльных-актеров, которые разыграют веселую сценку перед вручением букета. Позабавят и рассмешат получателя, сделав подарок запоминающимся и сопроводив его приятными эмоциями.
А как это можно сделать в Великобритании?
Намного более простой и по-своему оригинальный способ вручения цветов предложили своим клиентам мастера британской компании Bloom & Wild. Совместив в своей работе классику составления букетов - и новейшие технологии по продлению жизни срезанных растений.

Секретом нового предложения Bloom & Wild стала особая упаковка, обладающая двумя характеристиками:

  • внутри коробка оснащена своеобразной экосистемой с набором питательных веществ. Которая бережно сохраняет , максимально продлевая его жизнь;
  • размеры коробки настолько продуманы, что - с одной стороны, позволяют комфортно разместить букет средних размеров с еще не распустившимися цветочными бутонами, с другой - коробка помещается в стандартное отверстие для доставки почты, предусматриваемое обычно в дверях британских домов. Таким образом, посыльный доставит букет, даже если получатель временно отлучился из дома, и его не придется ждать или возвращаться второй раз.


Стоит отметить, что услугу доставки цветов в флористы Bloom & Wild предоставляют - в тех городах Великобритании, где расположены их филиалы, совершенно бесплатно. Заказчику на сайте компании предлагается заплатить исключительно за сам букет (по отзывам клиентов, цена достаточно доступна и не высока).

Заказ рекомендуется сделать не позже, чем за неделю до даты доставки. Столь длительный срок объясняется тем, что компания работает без посредников: информация о каждом заказе отправляется в места выращивания цветов: ароматных , лилий, хризантем, декоративной зелени и т.п. Там срезают подходящие экземпляры, упаковывают их в плоскую картонную коробку с надписью Bloom & Wild - и отправляют в нужный город, где подарок доставляется по адресу курьером.

Таким образом мастера гарантируют, что цветы не задержатся на оптовом складе или у других посредников, не будут обрабатываться при этом никакими химическими составами – и получатель получит их максимально свежими.
Тем же, кто хочет регулярно получать свежие букеты, предлагается оформить услугу «подписки», где на выбор предлагается несколько коллекций - и регулярно (раз в две недели или раз в месяц) получать свой заказ из роз, лилий, хризантем и других цветов. Букеты будут при этом чередоваться и каждый раз выглядеть по-новому, свежо и уникально.

По материалам: bloomandwild.com ; redferret.net/?p=44782