Конкурсы на день рождения тема ведьма. Сценарий дня рождения «Феи и волшебники. Игра «Вопросы в темноте»

Костюмы:
Маски для девочек-ведьмочек. Обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица в черной остроконечной шляпе. С этими шляпами возможны различные вариации, в зависимости от характера ведьмочки (см.ниже)
Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках - обруч с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезаются со всех сторон чтобы получились прямоугольники.

Для украшения комнаты:
Паутина, сплетенная из веревок,
Воздушные шарики с нарисованными на них рожицами "нечистой силы"
Игрушечные скелеты, пауки, змейки и т.п.
Вообще подходит все, что подскажет фантазия родителей, но "ведьминской" тематики.

Действующие лица:
Баба-Яга и Кикимора (или Леший) - родители и ведущие всего представления.
Ведьмы и черти - гости. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской:
Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.
Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего-плачущего ребенка и т.п.
Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.
Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.
Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, висящие на ушах бусы.
Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:
Чертик - мелкий пакостник;
Чертик - хвастун;
Чертик - драчун;
Чертик - обжора.

Прибытие гостей.

Заранее нужно приготовить "визитные карточки", на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

Каждый прибывший гость не глядя вытаскивает "визитку", определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Когда все соберутся, Баба-Яга говорит примерно следующее:
"Дорогие черти-ведьмы, мы все слетелись на нашу Лысую гору поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш чертянско-ведьминский вопль". После вопля Баба-Яга начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы:
Ведьме-Мисс Лысая гора: "Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?"
Ведьме, отбирающей сладости у детей: "А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?"
Ведьме, пугающей детей во сне: "А какая пугалка у тебя самая страшная?"
Ведьме-любительнице животных: "Как зовут твоего любимого домашнего паучка?"
Ведьме-растеряхе: "Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?"
Чертику-мелкому пакостнику: "Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?"
Чертику-хвастуну: (очень быстро) "ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?"

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно. Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее: "Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай". Кикимора обижается, бормочет себе под нос: "Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!" и т.п.

После того, как все "перезнакомились", Баба-Яга говорит: "Ну а теперь мы с моей дочкой-ведьмочкой (сыном-чертиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости." Ищет мешок с подарками, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты. Баба-Яга: "Это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок! Вперед, на поиски!"

Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: "Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!" Наконец, после уговоров, соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания, например:
откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками,
нарисовать портрет Кикиморы по памяти, с завязанными глазами,
написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
глядя на себя в зеркало, сказать пять раз "Какой я красивый!" с разными интонациями и ни разу не улыбнувшись,
без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками,
угадать мотив песни, которую споет Кикимора, специально фальшивя,
быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза,
изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-Яга приглашает всех к столу.

Примерные названия блюд:

Салат, украденный у директора школы
Ягоды с Ведьминого болота
Лимонад "Слезы малютки привидения"

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Недавно у Ули (Дашиной подруги) было день рождения и так получилось, что нам пришлось праздновать его у нас дома в узком кругу. Так как выяснилось все очень неожиданно, то времени на тщательную подготовку у меня не было, только несколько часов. Поэтому я взяла за основу сценарий праздника, который проводила Таня Пироженко для Кати.

Итак, когда Уля пришла к нам в гости, то я рассказала ей, что мы ее ждали целый день и вдруг появилась колдунья и спрятала ее подарки к дню рождения и что теперь делать мы не знаем. Вдруг, мы нашли письмо от директора школы магии, в котором он обещал нам помочь найти подарки, если девочки пройдут все испытания и научатся волшебству.

Даша еще утром сделала короны с моей помощью. Разрезали рулон от бумаги на 2 части с зубцами, Даша части покрасила, я сделала отверстия для резинки, Дашулька украсила камушками короны. Вот их то мы и надели девочкам на головы, как бы делая первый шаг на пути к становлению феями.

Следующий этап становления феей (волшебницей) – волшебная палочка. Собственно нам нужно пройти все этапы, для того, чтобы победить колдунью и найти подарки. Волшебную палочку девочки стали делать из синельной проволоки и бусин. Нанизывая каждую бусину, они называли качество, которым наделяли палочку, например, она будет помогать людям, она будет управлять погодой и т.д.

Палочки готовы, нужно проверить, волшебные они получились или нет. Чтобы это выяснить надо при помощи палочки надут пузырь мыльный (на конце палочки у нас получилась петелька). Проверяли мы долго и с интересом. Эксперимент показал, что палочки волшебные!

Чтобы отправиться на поиски подарков, нам просто необходимо было завести необычное животное, которое будет нам помогать. Я раздала девчонкам карточки с животными и подписями, разрезанными на части, и они стаи создавать своих животных. Когда они несколько сложили, прочитали их названия, я предложила им выбрать себе по одному и рассказать, что это за животное, в чем его сила, что он умеет и т.д.

Чтобы отправиться бороться с колдуньей, одного животного мало, нужно научиться магии. Для этого я нарисовала круг с 8 секторами. В каждом секторе свой символ, который поможет стать повелителем той или иной «стихии». С закрытыми глазами девочки касались пальцем круга и в зависимости от выпавшего сектора получили задание, которое делали вместе. Например, указав на дракона, они должны были изобразить его грозный рев, указав на тучу изобразить гром и молнию и т.д. Выполнив задание, они становились повелителями погоды, учились слышать язык зверей и т.д.

И вот наступил момент, когда они всему научились и пришло время сразиться с врагом. Для этого они выучили несколько заклинаний, которые могли бы им пригодится и отправились искать колдунью, но та сбежала, а дорогу им преградило приведение. Они тут же вспомнили заклинание и прогнали его. Ведьму они так и не нашли, но вот их звери по средствам подсказок «горячо-холодно» помогли им отыскать Улины подарки.

Лариса Сидоркина
Сценарий сказки «Про Колдунью - Врунью»

1 сцена .

Каменный замок Колдуньи- Вруньи (паутина, пауки, мухоморы, грязь, мусор, летучие мыши)

Колдунья- Врунья : (поет песню, варит зелье)

Я Колдунья- Врунья вредная старуха ,

Навожу везде бардак и люблю разруху.

И мечтаю лишь о том, чтоб люди всей земли

Врали, дрались, ссорились, жить дружно не могли.

(Открывает сундук и находит там старое-престарое заклятье) .

Ой, что это? Какое-то заклятье : «Если поймать самого честного ребенка да превратить его во вруна , тогда никто больше на земле никогда ни слова правды не скажет!»

Нужно немедленно найти такого ребенка. Превратить его во вруна и тогда я стану царицей над всеми. Весь мир наполнится врунами и обманщиками , а я буду управлять ими.

(Колдует , появляется сорока) .

Лети сорока-воровка, лгунья и сплетница, разыщи самого честного ребенка!

2 сцена .

Дом, в котором живет Анечка – самый честный ребенок. Туда прилетела сорока и начала кричать.

Сорока : Кто не знает Анечку? Все знают! Самый честный ребенок! Никогда не обманывает.

Анечка : И чего болтушка раскричалась? Все знают – обманывать нехорошо. Не только я правду говорю.

(Сорока накинула на Анечку мешок и притащила ее в дом Колдуньи- Вруньи ).

Анечка : Фу, ну и грязь же здесь!

Колдунья- Врунья : Скажи, что тут чисто, я тебе конфетку дам, а не скажешь – в мухомор превращу.

(Анечка улыбнулась и начала наводить прядок в замке) .

Анечка : Чисто здесь Колдунья- Врунья !

Колдунья- Врунья : (топает ногами, злится) . Обхитрила ты меня, Ну, ничего сейчас я что-нибудь придумаю (чешет голову, думает) .

Тогда обмани меня три раза!

Анечка : Я обманывать не умею.

Колдунья- Врунья : Учись, если к маме хочешь! Времени тебе до утра! Если утром я три раза не скажу тебе «не ври» - никогда домой не вернешься! (захохотала и пошла спать) .

Анечка : (сидит у окошка и грустит; вдруг увидела летящую Ночную Фею) .

Фея, помоги мне!

(Фея подлетела к девочке) .

Фея : Мы, добрые феи, всегда честным детям помогаем. Хитра Колдунья- Врунья , да мы ее перехитрим.

(Фея и девочка шепчутся, затем Фея прячется) .

Колдунья- Врунья : (проснулась)

Ну, что? Придумала, как меня обмануть?

Анечка : Да, придумала.

Колдунья- Врунья : Начинай (хихикает и усаживается на стул) .

Анечка : С этого дня в твоем замке вместо летучих мышей звездочки на потолке будут светить.

Колдунья- Врунья : Ой, не могу! (хохочет) . Не ври! Откуда на потолке звездам взяться! (на потолке загораются звезды – лазер. Фея выглядывает и улыбается) .

Анечка : А еще во дворе вместо мха да плесени теперь цветочный ковер будет.

Колдунья- Врунья : Ой, не ври-ка! Отродясь в моем дворце цветы не росли! (вылетают бабочки и разбрасывают цветы. Колдунья злится ).

Анечка : А еще к тебе в гости Фея прилетела!

Колдунья- Врунья : Вот еще! Никогда ко мне гости не ходили! Не ври!

(появляется Фея) .

Фея : Здравствуй, соседушка! А чего ж теперь к тебе в гости не зайти, коли во дворце чистота, а на дворе красота? Давай посидим, чайку с нектаром попьем. И Анечка все твои условия выполнила. Ведь ты ей три раза сказала «не ври» .

Колдунья- Врунья : так мне надо было, чтобы она меня три раза обманула. Тогда все вокруг врать бы начали и стала бы я царицей над всеми!

(захныкала, затем,испугавшись, закрыла рот руками) .

Фея : Вот и ты правду говорить начала (смеется) . Как полезно иногда пообщаться с честным ребенком!

Колдунья- Врунья : Ладно, ваша взяла. Я ведь теперь не врунья и обещания свои придется выполнять, отправлять девочку домой к маме.

(вздыхая, бормочет) .

Пых-дрых!

Гость мой

Вернись домой!

(дует на Анечку и та поворачиваясь вокруг себя возвращается домой) .

3 сцена .

Анечка : Ура! Получилось! Я перехитрила Колдунью- Врунью , ни разу не сказав неправду ! Ведь всем известно, что честные люди всегда побеждают нечестных, и добро побеждает зло.

А вы, дети, всегда говорите правду?

(звучит заключительная песня, исполняют все участники) .

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник у сказки» Сценарий развлечения "Праздник у сказки" ЦЕЛЬ: Учить детей оценивать личностные качества персонажей. Воспитывать добрые чувства,.

Сценарий драматизации сказки «Репка» Цель: Обогащение речевого, умственного и эмоционального развития детей, через игры драматизации. Задачи: *Воспитывать эмоциональную отзывчивость,.

Цели и задачи: Воспитывать любовь к родному краю и умение правильно вести себя в природе. Беречь природу. Учить детей играть в природе,.

Сценарий Пасхальной сказки Ведущий. Дорогие ребята! Я поздравляю вас с самым светлым и радостным праздником – Пасхой. Пусть звенят сегодня колокола, пусть звучат песни,.

Сценарий сказки «Дюймовочка» Действующие лица: гном Оле-Лукойе, Дюймовочка, жаба, жабёнок. Лягушки, рыбки, жук, бабочки, жуки, осень, листья, мышь, зима, снежинки, ласточка,.

Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

Экзамен для ведьмы.

(пьеса по мотивам сказочной повести Готфрида Прайслера «Маленькая колдунья»)

Маленькая ведьма - Саша Коваленко

Чёрный кот «- Максим Чернышёв

Тетка Румпумпель - Маша Чернышева

Верховная ведьма - Даша Бубнова

Другие ведьмы

Старушки из деревни - Оля Часовская, Милана Фомина

Лесничий

Продавец пирожков

Томас

Врони - брат и сестра, дети из деревни

Действие 1

Вальпургиева ночь, сцена 1

(маленькая избушка на лесной поляне, на пороге сидит маленькая ведьма с большой толстой книгой в руках. Это учебник колдовства. Рядом сидит Чёрный кот).

ЧК (недовольно) - Ты же должна вызвать дождь! А ты что наколдовала? В первый раз с неба посыпались белые мыши, во второй - лягушки, а в третий - еловые шишки! Интересно, вызовешь ли наконец дождь?

МВ - Наверное, я оговорилась, такое со мной и раньше бывало. Но чтобы три раза подряд - никогда!

ЧК - Как же, оговорилась! Скажу прямо - ты рассеяна! Когда во время колдовства думаешь о другом, всё идет наперекосяк! Надо сосредоточиться!

МВ - Думаешь? Да, ты прав, тысячу раз прав (бросает книгу), но я не могу сосредоточиться, потому что я злюсь!

ЧК - Злишься? На кого?

МВ - Меня огорчает, что сегодня вальпургиева ночь и все ведьмы округи соберутся танцевать на горе Блоксберг.

ЧК - Ну и что?

МВ - Что-что? Я слишком мала для танцев, считают взрослые ведьмы. И не хотят, чтобы я танцевала с ними до утра! (чёрный кот обнимает подругу).

ЧК - Видишь ли, в твоём возрасте - всего-то 12 лет, ты не можешь требовать, чтобы взрослые ведьмы принимали принимали тебя всерьёз. Подрастёшь - и всё образуется.

МВ - Вот ещё! (вскакивает, топает ногой) А я хочу прямо сейчас быть с ними! Понимаешь?

ЧК - Каждый сверчок должен знать свой шесток! Выше головы не прыгнешь! Что недоступно, то недоступно и лучше это забыть. Успокойся! Но мне кажется, ты что-то задумала?

МВ - Да, задумала! Я помчу ночью на гору Блоксберг!

(чёрный кот в страхе размахивает лапами)

ЧК - На гору Блоксберг! Но ведь взрослые ведьмы тебе это запретили, они хотят танцевать в своём кругу.

МВ - Ну и что? Многое в жизни запрещается. Если меня поймают …

ЧК - Непременно поймают!

МВ - Глупости! Я проберусь к ним, когда они начнут танцевать и под конец потихоньку скроюсь. В праздничной суматохе меня не заметят.

Сцена 2

(ночь на горе Блоксберг. Шабаш ведьм. Горит на костёр, на троне сидит верховная ведьма, остальные танцуют вокруг с мётлами в руках).

Ведьмы (хором) - О, Вальпургиева ночь! Ура! Ура!

(Тётка Румпумпель замечает МВ)

ТР - (хватает за шиворот МВ, возмущённо) Поглядите-ка! Вот так неожиданность! Что ты потеряла здесь, малявка? Разве ты не знаешь, что малолеткам запрещено появляться на горе Блоксберг в Вальпургиеву ночь?

МВ - (вырывается, умоляет) Дорогая Тётушка Румпумпель, пожалуйста, не выдавай меня!

ТР - И не надейся, подобная дерзость должна быть наказана! К Верховной Ведьме её!

Ведьмы (хором) - Она должна искупить вину! К Верховной Ведьме её! К Верховной Ведьме!

(МВ ставят перед троном ВВ)

ВВ - Как ты осмелилась появиться здесь?

МВ - Мне очень хотелось…

ВВ - Исчезни с глаз моих, да поскорей, а не то рассержусь!

МВ - А в будущем году я смогу с вами танцевать?

ВВ - Сейчас не могу обещать, но, если к тому времени ты станешь хорошей ведьмой, тогда посмотрим. Тебе придётся пройти испытание - сдать экзамен.

МВ - (хлопает в ладоши) Благодарю! Спасибо!

ВВ - Однако, учти, экзамен будет нелёгким!

(вперёд выходит ТР)

ТР - А разве ты не хочешь наказать нахалку?

Ведьмы - Наказать! Наказать нахалку! Должен быть порядок! Кто нарушает правила, достоин наказания! И пусть нарушительница попомнит!

ТР - Бросим нахалку в огонь!

Травяная Ведьма - Может лучше запрём её? У меня есть пустой курятник.

Болотная Ведьма - Ещё лучше сунуть по уши в трясину. Дайте ее мне! Уж я проучу дерзкую!

Лесная Ведьма - Нет и нет! Лучше всего отстегать новыми розгами!

ВВ - Если вы, дорогие сёстры, требуете наказания, тогда я предлагаю отнять у неё метлу! Пусть топает пешком. Три дня и три ночи ей придётся плестись до дому. Этого, я думаю, достаточно.

(у МВ отбирают метлу)

Сцена 3

(МВ сидит на пороге своей избушки, лечит в тазу ноги, заклеивает их пластырем, рядом с ней сидит ЧК)

ЧК - При всём твоём легкомыслии, тебе ещё повезло! Но не забудь, что лишь через год ты должна стать очень хорошей ведьмой!

МВ - Постараюсь. С сегодняшнего дня я буду заниматься не по 6, а по 7 часов в день. Жаль только, что ведьмам никак нельзя колдовать по пятницам. Но потом, потом я сделают ещё кое-что очень важное.

ЧК - И что же?

МВ - Я отомщу!

ЧК - Кому?

МВ - Тётке Румпумпель! Это она во всём виновата! Кто потащил меня к Верховной Ведьме? Всё она, подлая! Уж я припомню ей стоптанные башмаки и кровавые мозоли

ЧК - Она известна своей подлостью, но мстить…

МВ - Я наколдую ей свиное рыло! Ослиные уши и телячьи ножки! Козлиную бороду и коровий хвост в добавок!

ЧК - Как-будто ты сможешь достать старуху, она же такая! … И мановением руки разрушит твоё колдовство!

МВ - Ты так думаешь? Ну погоди, погоди, я придумаю что-нибудь покруче, такое, с чём тётка не справится. Веришь мне?

ЧК - Отчего же нет?! Только как бы тебе самой не попасть в переделку!

Действие 2

Искусство ворожбы

Сцена 1

(МВ с корзинкой в руках идёт по лесу. Слышит горький плач. Навстречу ей выходят 2 старушки с пустыми корзинками)

МВ - Здравствуйте, бабушки, и не грустите, могу я вам чем-нибудь помочь?

Старушки (хором) - Большая беда, большая! Этой зимой нам нечем будет топить печку! У нас на двоих полкорзины хвороста не наберётся.

МВ - Странно! Очень странно! Ведь лес полон хвороста.

Старушки - Подумай только, внученька, какая беда! Новый лесничий запретил нам собирать в лесу хворост. Пригрозил, что в следующий раз он нас посадит в тюрьму. Он очень злой!

МВ - Он ещё пожалеет об этом, уж я его образумлю!

(поворачивается в сторону, произносит: Крэкс, Пэкс, Фэкс! Надевает платок, превращается в старушку)

МВ - Идите домой и не волнуйтесь, завтра вы снова сможете спокойно собирать хворост. Лесничий не помешает вам, обещаю.

(старухи уходят)

Сцена 2

(на лесной полянке появляется Лесничий)

Л - Ещё одна! Что ты здесь делаешь?

МВ - Отдыхаю. Корзина такая тяжёлая, мне надо отдышаться.

Л - А разве ты не знаешь, что хворост собирать нельзя?

МВ - Нет, откуда же мне знать?

Л - Вытряхивай корзину и проваливай!

МВ - Сжальтесь надо мной, посочувствуйте немощной женщине!

Л (хватает корзину) - Ну, сейчас я тебе посочувствую!

МВ (быстро произносит) - Крэкс! Фэкс! Пэкс! (Лесничий не может оторвать руки от корзины)

Л - Да я упеку тебя в каталажку! (пауза) Прости великодушно. Я пошутил. Разумеется, ты можешь оставить себе хворост.

МВ - Так-то лучше, сынок! Ах, если бы только корзина не была такой тяжёлой!

Л - Может быть помочь? Я бы мог отнести хворост к тебе домой.

МВ - В самом деле, сынок? Очень любезно с твоей стороны.

(Л с трудом несёт корзину, охает, ахает. МВ идёт следом и только командует - направо, налево, прямо. Приходят к избушке)

МВ - Спасибо тебе, сынок! Теперь ты можешь идти домой. Такой милый, добрый лесничий в наше время редкость. Вот обрадуются другие старушки. Надеюсь и им будешь помогать?

(Л кивает головой и быстро убегает за кулисы, появляется смеющийся ЧК)

МВ - Теперь я всегда буду так поступать: хорошим людям - помогать, а плохих - наказывать и устраивать над ними всяческие проделки.

ЧК - Добро можно делать и по-другому, без шуток и проказ.

МВ - Но ведь без шуток скучно!

Сцена 3

Пришла зима. МВ натягивает на себя тёплую одежду, шар. ЧК греется рядом у печки. Кто-то стучит в дверь, на пороге продрогшие дети.

МВ - Кого это Бог даёт?

Мальчик - Мы - брат и сестра, меня зовут Томас, а сестрёнку Врони. Мы только хотели узнать дорогу в город, пошли в лес за шишками и заблудились.

МВ - И, наверное, озябли и проголодались? Так проходите к столу, я угощу вас пирогом и кофе.

(дети садятся)

Врони - Как удивительно! Ваш кот тоже кушает, как человек!

МВ - Ничего удивительного, ведь я - маленькая колдунья.

Т и В - Ой! Настоящая ведьма? И умеешь колдовать?

МВ - Конечно умею, вы только не бойтесь! Наколдовать вам что-нибудь?

ЧК - Остановись! Ты что забыла, что сегодня пятница? Сегодня нельзя колдовать, если тебя поймают, ты будешь примерно наказана!

МВ - Мы просто закроем все двери, наглухо закроем ставни, и никто не узнает, вот увидишь!

(МВ колдует, из пустой шляпы достает кролика, который начинает петь, если ему нажать на хвост, дети в восторге)

МВ -Эх, если бы все пятницы так проходили, быстро и весело!

Т - Нам уже пора.

МВ - Пойдемте, я вас провожу.

Сцена 4

Городская площадь, палатка, продавец жарит пирожки, мерзнет, чихает. Т и В бросаются к продавцу с криками «Папа, Папа!», знакомят его с новой подругой)

П - Угощайся, моя милая, в такой холод приятно поесть что-то горячее. Апчхи!

(МВ благодарит и с удовольствием ест пирожок)

МВ - Вам стоит позавидовать. Работа нетяжелая и очень приятная. Тёплая!

П - Не скажи, ачхи! Целый день на морозе - радости мало. Даже теплая одежда не спасает, да еще и обжигаешь пальцы, доставая пирожки. Ноги у меня все равно как ледышки. А нос? Красный, как шар на новогодней елке! Насморк не проходит, апчхи!

МВ - (в сторону быстро произносит Крэкс, Пэкс, Фэкс!) - У вас всё ещё мерзнут ноги?

П - Сейчас нет, чувствую кончик носа. Наверное, мороз ослаб. На вот, возьми еще пирожок. Ой, я не обжегся.

МВ - Ещё раз спасибо! А теперь, простите, мне надо идти. Пора домой!

Т и В- Надеемся, ты зайдешь к нам в гости. Мы будем тебя ждать. Приходи скорее. Тем более, скоро в городке ярмарка!

МВ - Спасибо, я обязательно приду!

Действие 3

Экзамен не сдан!

Сцена 1

Избушка МВ. На крылечке сидит она и ЧК, внезапно появляется ТР)

ТР - Я прибыла по поручению ВВ, чтобы пригласить тебя на Совет. Экзамен состоится послезавтра. Ты должна быть в полночь на перекрестке у Красного Камня. Но подумай, как следует Можешь и не приходить, если передумаешь.

МВ - Тут и думать нечего, приду.

ТР - Как знать, по-моему, разумнее остаться дома, я передам твои извинения.

МВ - Вот еще! Я не так глупа, как ты думаешь. Тебе не удастся меня уговорить.

ТВ - Кто не слушается совета, тому и не поможешь. До встречи!

МВ топает ногами, встает.

МВ - Пусть послушает меня. Она лопнет от злости, когда увидит, как здорово я выдержу экзамен.

Сцена 2

Собрание ведьм.

ВВ - Экзамен начинается. Вызови ветер! Вызови град!

(из-за кулис посыпался сушеный горох)

- Вызови грозу (послышались раскаты грома)

ВВ - Довольно! Ты доказала нам, что умеешь колдовать. Я разрешаю тебе быть на горе Блоксберг и танцевать с нами.

ТВ - Я против! Она плохая ведьма! (достает листок из кармана, читает) Помогала деревенским старухам, проучила лесничего, спасла детей из города, помогла их отцу, а главное - она колдовала в пятницу!

Ведьмы зашушукались, а потом затихли.

ВВ - Это правда?

МВ - Правильно, это так и было!

ВВ - А я чуть не пустила тебя на праздник! Фу, какая плохая ведьма!

МВ - Почему плохая? Я ведь целый год делала только хорошее.

ВВ - В том-то и дело. Только та ведьма хорошая, которая постоянно делает плохое. И ты будешь наказана. Завтра ты натаскаешь дров для костра на гору Блоксберг, целую кучу!

Другие Ведьмы злорадно смеются.

Сцена 3

МВ и ЧК на горе Блоксберг.

ЧК - Ох, я горемычный, несчастный кот. В этом я виноват. Ведь я не остановил тебя, когда ты делала хорошее. Ах, если бы я мог тебе чем-то помочь.

МВ - Не бойся, я сама справлюсь.

ЧК - Почему же ты не начинаешь?

МВ - Что не начинаю?

ЧК - Собирать дрова. Ведь осталось всего полчаса до полуночи, а ты ведь должна была натаскать целую гору.

МВ - Не волнуйся, костер будет подготовлен вовремя.

МВ громко свистит, на сцену вылетают из-за кулис метлы, МВ складывает из них костер, произносит Крэкс, Пэкс, Фэкс! и вылетают книги.

МВ - Это колдовские книги других ведьм, они пойдут на растопку.

ЧК - Что всё это значит?

МВ - Я подожду их! Представляешь, как они будут полыхать! Вон та, сама толстая книга и самая длинная метла Верховной Ведьмы!

ЧК - Что ты задумала? Взрослые ведьмы тебя уничтожат.

МВ - Едва ли ведь я уничтожила их колдовскую силу и их книги. Теперь я - единственная ведьма на свете, умеющая колдовать, а эти злые тетки никогда уже не научатся. Ура! Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

МВ и ЧК танцуют.

Сценарий

новогоднего театрализованного представления

«В царстве ведьмы Лохмуты»

Картина 1

(Звучит веселая музыка, появляются дети-ведущие )

Вед 1.: Привет ребята!

Вед 2,: Как дела?

Вед 1: Вы послушайте меня!

Вед 2: И меня!

Вед 1: Я скажу вам по секрету

Вед 1: Будет музыка и пенье

Вед 2: Будут танцы, развлеченья!

Вед 1: Очень интересные, просто расчудесные!

Вед 2: Мы всех поздравляем, приветствуем всех!

Вед 1: Да здравствует шутка, веселье и смех!

Вместе: С новым годом!

Картина 2

Снег: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые ведущие! Вижу, что все замечательно. У вас праздничное настроение. И вы готовы веселиться!

Вед 1.: Здравствуй, милая Снегурочка! Ты как раз успела вовремя

Вед 2.: Мы только что хотели объявить первый номер нашего новогоднего концерта!

Снег: Вот и замечательно! Только можно я первая подарю свой подарок?

Вед 2.: Конечно. Снегурочка!

Снег: Тогда встречайте на сцене танцевальный

1.К/Н:__танец______________________________________________

Картина 3

(на арлодисментах появляется Снегурочка и ведущие)

Снег: Ребята, а вы знаете, где живут сказки и откуда они к нам

прилетают?

Есть такая маленькая волшебная страна. Удивительная и необыкновенная.

Вед 1.:Там живут чудеса, мечты, добрые феи и злые ведьмы.

Снег: А всей этой страной правит наша с вами фантазия.

Вед 2.:А ты нам поможешь туда попасть?

Снег: Конечно! Нужно сильно зажмуриться,пофантазировать и сказать волшебные слова: «Раз, два, три – сказка к нам приди!» Готовы?

Вед-е: Да!

Снег: Тогда все вместе, приготовились, три- четыре: «Раз, два, три – сказка к нам приди!»

(Полная вырубка света)

Картина 4

(Звучит музыка, появляются Мухоморикнка и Поганка )

Поганка: Ах, как ты меня напугала!

Мух: Боимся? И не зря. Шляпка- то в паутине. О-хо-хо …

Поганка: А. тише, тише. Вот же детки- конфетки, умненькие, благоразумненькие, сидят на нас смотрят.

Мух: А-а-а собрались, нарядились. И зачем спрашивается? Все равно ничего не будет.

Поганка: ТС-С-С! Я слышу шаги нашей шефини?

Мух: Где же она?

Картина 5

(Звучит музыка, появляется ведьма Лохмута)

Ведьма: Я здесь! И так! Слушайте меня! Сейчас вы поможете мне справиться со Снегурочкой. Если не будет Снегурочки, не будет сегодня и веселья! Потом устроим облаву на остальных. План у меня такой: ты Поганка накроешься этим платком и притворишься старой бабушкой, а когда подойдет Снегурочка, ты Мухоморинка выскочишь и поможешь Поганке схватить ее.

Поганка: А зачем Снегурочка подойдет к мешку?

Ведьма: Ну, это уже мое дело. По местам! Приготовиться!

(Музыка на уход Ведьмы)

Картина 6

Поганка: Снегурочка!

Снег: Кто меня звал?

Поганка: Это я бабушка, старая, глухая и немая…

Снег: И немая? А как же вы разговариваете?

Поганка: С большим трудом!

Снег: А как же вы слышите?

Поганка: Еле-еле..

Снег: А что же вы делаете здесь одна?

Поганка: Металлалом собираю…

Снег: Да какой же здесь металлалом?

Поганка: Банки, крышки, жестянки. Вот целый мешок насобирала. Донести не могу. Помоги мне Снегурочка.

Снег: С удовольствием! Давайте ваш мешок!

(выскакивает Мухоморинка, накрывают Снегурочку мешком, тащат за собой, за всем этим наблюдают ведущие)

Поганка: Ага, попалась!

Мух: У-у-у- Она еще кусается .(уходят)

Картина 7

Вед1.: Ой,Снегурочка!

Вед 2: Ах. Что же делать?

(Звучит музыка, появляется Лохмута, Поганка и Кикимора)

Ведьма: Я с самого детства обожаю злодейства. Я превращу Снегурочку в цветок, который засохнет и зачахнет без света, Вы разучитесь мечтать, смеяться и играть.

Вед1: Ой. Да это же ведьма Лохмута.

Вед 2.: Ой, я боюсь,…

Поганка: Она все покроет мраком, плесень, скукой

Мух: И вы навсегда забудете, что такое смех, веселье и игра.

Ведьма: Вы станете серыми, послушными малышами, которые не знают что такое солнце, зима и Новый год. Ха-ха-ха…. (уходят)

Картина 8

Вед1.: Что же делать, ребята? Нам необходимо отыскать Снегурочку, расколдовать ее и вернуть к нам на праздник, иначе все будет так, как говорит ведьма Лохмута.

Вед2.: Этого нельзя допустить. Немедленно отправляемся на поиски Снегурочки. Где же наши помощники?

Вед.1:Они здесь. В зале!

Вед2.: А вы не испугаетесь?

Вед1.: А как в сказках находят дорогу к царству злых волшебников?

Вед2.- Нам нужен клубочек!

Вед1.: - Нет! Нам нужен волшебный фонарь.

Вед2.- Точно! Его свет поможет нам найти и расколдовать Снегурочку.

Вед1.: - А спасти Снегурочку может только доброта, дружба, веселые песни и танцы! А где же мы возьмем волшебный фонарик?

Вед2.: А как говорила Снегурочка. Нужно только захотеть, пофантазировать и сказать всем вместе волшебные слова: «В чудеса скорей поверь и откроет сказка дверь». Приготовились!

Три, четыре! «В чудеса скорей поверь и откроет сказка дверь».

(Звучит музыка.Появляется фея, в руках у нее волшебный фонарик)

Дети: Ура! В путь!

2.К/Н______________________________________________________

Картина 9

(На аплодисментах зала, появляются дети с волшебным фонарем и одновременно с другой стороны Поганка и Мухоморинка )

Поганка: Ну, что деточки, все ходите? Вам никогда не найти Снегурочку.

Мух: Ничего у вас не получится. Вы не сможете ее расколдовать. Вам не по силам справиться с чарами ведьмы Лохмуты.

Вед1.:А мы вас не боимся

Вед: Рано радуетесь. Мы еще себя покажем.

Поганка: У-у напугали. Крокодила что ли позовете?

По улице ходила большая крокодила

Она, она в пупырышках была…

Мух: Вот поймаем вашего крокодила, и я из него себе портфель сделаю…

Вед1.: Не портфель, а портфель! Ударения не знаете!

Поганка: Я тебе сейчас такое ударение по голове сделаю – своих не узнаешь.

Вед 1: Ой, я боюсь!

Вед2: Не бойся, главное не бояться. Если мы будем сильными, добрыми и честными – никто на свете не сможет помешать нам.

Мух: Ах, вы так! А мы вот пойдем и все Лохмуте расскажем!

Вед1.: Идите. Идите. А нам ребята, пора в путь-дорогу!

3.К/Н_____________________________________________________

Картина 10

Поганка: Ничего у нас не получается.

Мух: Они нас не боятся.

Ведьма: Во чтобы -то не стало, мне нужно остановить их. Если они будут дальше петь и танцевать, то могут расколдовать Снегурочку.

Поганка: Что же делать?

Мух: Ну придумай что-нибудь, дорогая ведьмочка. Поколдуй хоть.

Ведьма: Хорошо! ( звучит музыка ) Пусть в зале будет тихо-тихо! Перестаньте смеяться и хлопать в ладоши! Пусть царствует мрак и скука!

(выбегают ведущие)

Вед 1: Стой, Лохмута!

Вед.2: Ребята, не слушайте ее! Смейтесь, улыбайтесь! Хлопайте громче в ладони! Громче!

Вед 1:Мы не позволим усыпить детей! Тебе не удастся отнять у нас смех и фантазию! Вот смотри, волшебный фонарь! (подносят к ней волшебный фонарь)

Ведьма: Уберите от меня этот волшебный фонарь! Я сгораю от его яркого света. Уберите, не надо, я не выношу света! (убегает) Я сгораю!

Поганка: Ты куда?

Мух: Мы с тобой! (убегают за Ведьмой)

Дети: Ура! Мы победили! Лохмута сгорела!

Вед 1: А где же Снегурочка?

(Звучит музыка, появляется Снегурочка)

Снегур: Я здесь, ребята! Вы победили злую ведьму Лохмуту, и значит фантазия с нами, значит жива сказка. Значит дети всегда будут мечтать и верить в чудеса!

Вед.2: Будут смеяться и играть, петь и танцевать!

Снег: Дорогие, ребята! Пусть фантазия и мечта будут всегда с вами. Не уставайте верить в чудеса!

4. К/Н:__Финальная песня__________________________________