Конкурсы для детского конкурса красоты мисс малышка. Сценарий конкурса красоты для девочек. Запретить нельзя разрешить

В сценарии описан порядок проведения, включены интересные конкурсы красоты, творческие конкурсы для молодых участниц. .

УЧАСТНИЦЫ: девушки в возрасте от 16 до 25 лет.

/Номер художественной самодеятельности.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать всех на районном конкурсе красоты и грации «Королева Весна». Не случайно наш конкурс назван «Королева Весна». Слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину, а скажешь «женщина» вспомнишь весну. Ведь женщины и девушки, как и цветы, расцветают весной. И не случайно первый праздник весны – праздник женщин – 8 марта! Я поздравляю всех с наступающей весной, а девочек, девушек, женщин с прошедшим праздником!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня в нашей программе примут участие самые красивые и талантливые девушки. Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри (идет представление жюри)

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы начинаем! Встречайте!
Участница под номером один –…..

/На сцену выходят участницы.

ВЕДУЩАЯ: Вот они, претендентки на звание «Королева Весна». Все они прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба.

/Девушки уходят за кулисы.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсная программа состоит из четырех заданий: первое задание – самопрезентация, второе задание – дефиле «Мой стиль», интеллектуальный конкурс и конкурс талантов.

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс «Самопрезентация». Каждая участница расскажет о себе, о своих увлечениях и мечтах. И первой рассказать о себе я приглашаю участницу под номером 1.

/Конкурс «Самопрезентация»

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а главное – у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель. В следующем конкурсе девушки представят коллекцию одежды в молодежном стиле. Оценивать нужно будет не только как подобрана одежда, но и сценическую культуру участниц. На сцену приглашается участница под номером 1.

/Дефиле «Мой стиль»

ВЕДУЩАЯ: Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Каждая участница должна ответить на 2 вопроса. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

/Интеллектуальный конкурс

/Номер художественной самодеятельности – танец Весны.

ВЕДУЩАЯ: Последним конкурсным заданием для девушек было подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства. Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.

/Творческий конкурс

ВЕДУЩАЯ: Девушки – участницы конкурса «Королева Весна»! Мы просим выйти вас на сцену.

Взгляните еще раз на этих красавиц. Сколько грации, элегантности и нежности! Как они хороши! Жюри будет очень непросто выбрать из вас «Королеву Весну».

/Девушки уходят со сцены, а пока жюри подводит итоги, на сцене выступают творческие коллективы.

ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашаются участницы конкурса красоты и грации «Королева Весна».

/ Выход участниц

ВЕДУЩАЯ: Для подведения итогов конкурса на сцену приглашается председатель жюри (идет награждение участниц).

ВЕДУЩАЯ: Еще раз хотелось бы поздравить всех с наступлением весны!

ВОПРОСЫ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС (вопросы могут быть и сложнее)

1. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)
2. В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (100)
3. Что легче – пуд железа или пуд сена? (Это один вес 16 кг)
4. Где вода стоит столбом? (в стакане)
5. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)
6. Когда козе стукнет 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
7. Когда курица стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько кг будет весить курица, когда встанет на обе ноги? (3кг)
8. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
10. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)

1. Из чего плетут пеньковую верёвку?
а) лён б) конопля в) липа

2. Какой зверь не входит в двенадцатилетний цикл астрологии?
а) тигр б) крокодил в) петух

3. Из какого теста делают торт «Наполеон»?
а) слоёное б) дрожжевое в) песочное

4. На каком континенте обитает собака Динго?
а) Австралия б) Южная Америка в) Африка

5. Как называют японских мафиози?
а) Камикадзе б) Джакузи в) Якудза

6. Какое европейское государство находится на Аппенинском полуострове?
а) Испания б)Италия в) Исландия

7. Медвежатник – это кто?
а) охотник б) дрессировщик в) взломщик сейфов

8. В каком виде спорта используется самый лёгкий мяч?
а) волейбол б)теннис в)футбол

9. Какое животное способно пребывать в состоянии спячки самое длительное время?
а) ёж б) медведь в) барсук

Ведущая: Наш конкурс красоты завершается присуждением номинации: Королева Весна девушке по имени – Ирина! Ирочка признается победителем сегодняшнего соревнования среди юных красавиц.

А всем девушкам и женщинам в этом зале мы пожелаем здоровья, красоты, женского обаяния, любви, нежности и всего самого лучшего!

Представленный сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Основной его целью является создание у воспитанников радостного эмоционального настроя и праздничного настроения, формирования чувства любви и уважения к маме как к самому близкому, родному человеку, умения ценить материнскую заботу и любовь. Его уникальность заключается в форме проведения - конкурс, в котором каждой участнице предоставляется возможность коротко рассказать о себе: как зовут, чем увлекается, кем мечтает стать, когда вырастет. Кроме этого, по моему мнению, он помогает девочкам раскрыть свои творческие способности, а так же продемонстрировать эрудицию, смекалку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель : Создать у детей радостный эмоциональный настрой и праздничное настроение. Формировать чувство любви и уважения к матери как к самому близкому, родному человеку; умение ценить материнскую заботу и любовь. Эстетизировать бытовой опыт детей. Способствовать практическому усвоению музыкальных знаний.

Задачи:
1. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
2. Развивать артистичность и творческие способности детей.
3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
Технические средства:
Ноутбук;
Система мультимедиа;
Музыкальный центр.

Ход праздника

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые наши гости! Вот и наступила весна! Сегодня мы вновь пригласили вас в наш гостеприимный, уютный зал на праздник, посвящённый международному женскому Дню 8-е марта! Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. А мы сегодня преподнесём вам необычный весенний букет, который состоит из песен, игр и слов поздравлений!

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, оставив места для девочек, читают стихи.

1-й ребёнок:

Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2-й:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все:

Это так приятно нам!

Ведущая:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая (достает телефон ): Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая:

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их аплодисментами!
Девочки заходят в зал под музыку П.И.Чайковского «Вальс Цветов», останавливаются полукругом .

Ведущая:

Ну, вот теперь все дети нашей группы собрались, можно продолжать наш праздник!

1-й ребёнок:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й:

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й:

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5-й:

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе:

Поздравляем с женским днем!

Звучит песня «Мама» из репертуара группы «Непоседы». Песня сопровождается мультимедийной презентацией с использованием фотографий мам.

Ведущий:

Дорогие мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои почётные места.

Сегодня у нас необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвящённый самому доброму и самому любимому празднику 8- Марта! В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы «А». Посмотрите, как они прекрасны!

С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны.

Ведущий представляет членов жюри .

Первый конкурс «Знакомство».

Каждой участнице нужно немного рассказать о себе:

Как зовут?

Чем увлекается?

О чём мечтает?

Всё это девочки рассказывают под нежную музыку.

Ведущий:

Вот и закончился наш первый конкурс. Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги конкурса, ребята загадают загадку:

1ребёнок:

Мы загадаем вам загадку,

Сумейте быстро отвечать.

И громко верную отгадку

Должны вы будете сказать.

2-й:

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный рецепт,

Часто печёт пироги и оладушки

Наша хорошая добрая… (бабушка ).

3-й:

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд,

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

4-й:

Если бабушка сказала,

То - не трогай, то - не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

5-й :

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

6-й:

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

7-й:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Песня про бабушку (по выбору музыкального руководителя )

Ведущий:

А сейчас приглашаем наших бабушек поиграть со своими внучатами.

Игра « Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Ведущий:

Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Второй конкурс «Танцевальный». Участники должны продемонстрировать танцевальные способности.

(Мальчики подносят цветы девочкам, они исполняют танец с цветами )

Ведущий:

Закончен второй конкурс. Жюри подводит итоги. А сейчас предоставляем слово…мужчинам!

1мальчик:

Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся без мамы оставаться,

Мужчины закаляются и сами одеваются.

2-й:

Мужчина – очень гордый, он не грубит соседу.

Он две тарелки каши съедает за обедом!

Он не боится «Буки», что может вдруг прийти.

Мужчины знают буквы и счёт до десяти.

3-й:

По маме я тоскую… Мне папа разрешает пролить слезу мужскую,

Но тут же вытирает.

А так нельзя мне плакать, есть важные причины

Вчера сказал мне папа, что он и я – Мужчины!

Ведущий: И сейчас наши мужчины сделают признание участницам конкурса.

«Серенада для девочек» муз. Л. Олифировой в исполнении мальчиков

Ведущий:

А сейчас третий конкурс.

Девочкам нужно спеть частушки, повеселить гостей.

Частушки.

Ведущий:

Вот подошёл к концу третий конкурс.

Пока жюри решает судьбу каждой спетой частушки, я хочу обсудить с родителями одну очень взрослую тему, тему семьи и брака! Уважаемые взрослые, в каждом возрастном периоде есть определённые жизненные трудности. Иногда и у наших ребят возникают совсем недетские проблемы.

1девочка:

Один мальчик решил, повинуясь судьбе,

Жениться на девочке из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти её уговорил.

2девочка:

Но папа и мама и Жучка-собака

Решительно против подобного брака.

Поскольку женитьба - вопрос не простой,

То ходит наш мальчик пока …холостой.

3девочка:

Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти ещё наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

А мы бы их за шалости чаще прощали.

Песня « Ты бы только» муз. Н.Супрун

Ведущий: Ну что, мальчики, выполните желание девочек? А сейчас мы поиграем.

Игра называется «Принцы и Золушки».

Девочки, сняв с одной ноги туфельку, садятся на стульчики. Задача мальчиков - надеть девочкам туфельки, не перепутав их.

Ведущий: Вот наши Золушки и Принцы готовы к весеннему балу.

Объявляю четвертый конкурс на лучшую танцевальную пару.

Конкурс танцевальных пар.

Мальчик:

С праздником вас поздравляем и на пляску приглашаем.

Не грустим нисколечко, спляшем нашу полечку!

Дети исполняют общий танец «Полька» муз. В. Жилинского.

Ведущий: Жюри продолжает работу, а ребята хотели бы сообщить что-то важное своим мамам.

Сценка « Маленький защитник» Н.В. Кюйн

Ведущий: Наши мамы, бабушки и девочки могут спать спокойно, у них защитники достойны!

Песня «Мальчишки» муз. М.Картушиной

Ведущий:

Пятый конкурс « Смекалка».

Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте:

  1. Сколько лап у двух медвежат?
  2. Две картофелины сварились за 10 мин. Сколько будет вариться каждая картофелина?
  3. Три ромашки - желтоглазки, два весёлых василька подарили маме дети. Сколько цветов в букете?
  4. Зебра, конь, олень и вол - все играют в волейбол!

Сколько зверей играет в волейбол?

  1. Что у цапли впереди, а у зайца сзади?
  2. Какое число не изменится, если его перевернуть?

Ведущий:

Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился. А у нас - музыкальная пауза. Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек, и она посвящается, как ни странно, папам.

Песня «Про папу и дочку» муз. В.Ермолова

Ведущий: Пока жюри работает, а конкурсантки отдыхают, я предлагаю мальчикам поддержать девочек в нелёгком конкурсе.

1мальчик:

Все вы умницы девчата и собою хороши.

С этим праздником весенним поздравляем от души.

2 мальчик:

Мы кубанские ребята, мы нигде не пропадём.

Если надо, мы станцуем, если надо пропоём.

3 мальчик:

Поздравленья завершаем, будем вас всегда любить.

В этом конкурсе желаем всем сегодня победить.

Вед: Ох, молодцы наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки, похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?

Смешные загадки.

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом )

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат )

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы )

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка )

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты )

Вед: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселиться, так веселиться! А сейчас у нас в гостях народный Кубанский хор!

Песня «Казачок» сл.П.Дымкова, муз.Г.Кеворкова

Вед: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают …)

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают …)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… а вам такие нравится? (Родители отвечают …)

Вед: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания

Детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

1-й ребёнок :

Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

2-й:

А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет...

Мамуля, похож, или нет?

3-й:

Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4-й :

А я ей подарок готовлю

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5-й:

Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

6-й:

Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны...

Вместе:

Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий:

Переходим к последнему шестому конкурсу «Домашнее задание».

Каждая девочка задолго до конкурса получила домашнее задание – сделать красивую причёску при помощи мамы и сейчас они их продемонстрируют.

Демонстрация причёсок .

Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет - букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок с номером, а воспитатель зачитывает предсказание.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

6. Окружал вас, чтоб уют! А доходы возрастут!

7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

9. Не тревожит пусть забота! В кризис будет вам работа!

10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

13. Обретете счастье вы в окружении семьи!

14. Знайте, каждый день и каждый час, кто-то думает о вас!

15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

17. К вам успех уже идет – в Европе вас наследство ждет!

18.Весело с песней по жизни шагайте, тревог и печалей в жизни не знайте!

19. В семье - здоровья на века, а в сумке - тугого кошелька!

20. Не унывайте никогда, и будет счастье вам всегда!

Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные заранее.

Ребёнок:

Чтоб мартовский день стал

Веселым и ярким,

Примите, родные,

От нас вы подарки.

Их мы наполнили

Светом и лаской,

Чтоб жизнь ваша длилась,

Как добрая сказка.

Вручение подарков мамам, бабушкам.

Ведущий: А сейчас слово предоставляем нашему жюри.

Награждение по номинациям:

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Смекалка»

Мисс «Артистичность»

Мисс «Скромность»

Мисс « Хозяюшка»

Мисс « Кокетка»

Мисс «Радость»

После награждения девочки исполняют заключительную песню «Модницы» муз. И.Ростовцевой.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш весенний конкурс красоты. Мы благодарим всех участников. Всё, что сегодня они продемонстрировали, посвящено вам, дорогие наши гости. Уважаемые мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом с детьми, дарить им тепло. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в делах детского сада останется навсегда доброй традицией ваших семей.

Литература:

  1. Журналы «Музыкальный руководитель»: №1 2013г.; №1, 9, 10 2015г.
  2. Журналы « Палитра»: №1,8 2009 г.; №8 2008г.
  3. Картушина М.Ю. ООО « Издательство Скрипторий 2003», 2008г. «Праздники в детском саду»
  4. М.Б. Зацепина, Т.В.Антонова «Праздники и развлечения в детском саду» «Мозаика –Синтез», 2005г.

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Выход ведущих.

Выходят под отрывок из песни (морячка Газманова)

Капитан: Добрый вечер, дамы и господа!

ЮНГА (девочка): Здравствуйте Моряки и морячки!

Капитан: Мы приветствуем так же, пиратов, боцманов, матросов. Мы рады видеть Вас на борту нашего гостеприимного корабля имя которому «Супермодель Джуниор».

Девочка: Ой что-то никого не слышно.

Капитан: Непорядок! Давайте все покричим, потопаем ногами- как настоящие морские волки, ведь наше путешествие начинается.

(все хлопают, под музыку музыка на возрастание- становится громче)

Прежде всего, позвольте представиться — я капитан этого замечательного судна Михаил. Не счесть тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Я самый сильный и мужественный, самый добрый и веселый.

(Кланяется)

ЮНГА: Да, да и самый скромный…

Капитан: (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Моя помощница прекрасная — Юнга

Юнга: Спасибо капитан. Итак сегодня у нас пройдет конкурс и мы выберем самых обаятельных, веселых, талантливых юных профессиональных моделей корабля «Супермодель ДВ Джуниор 2013»

Капитан:К нам на корабль для участия в конкурсе прибыли дети из самых разных регионов Дальнего Востока. Из Владивостока, Уссурийска, Хабаровска. Им предстоит пройти нелегкие испытания.

Юнга: Юные модели покажут- как они могут при любом шторме, при любой качке показывать отличное дефиле, демонстрировать одежду, какие они выдумщики.

Капитан: ведь наши участники сами придумывали и делали наряд на тему подводный мир!

Юнга: Ой, а еще капитан, им предстоит показать, что и после морских приключений, они умеют отлично отдыхать на капитанских балах в вечерних и бальных платьях.

Капитан:Мы так же хотим поблагодарить партнеров нашего мероприятия, без которых не состоялся бы этот замечательный праздник красоты, юности, моды!

Итак, внимание на экран

Капитан: Команды уже на борту, готовятся к выходу, капитан на мостике. А кто же будет судить наших путешественников?

Юнга: Не волнуйтесь капитан, у нас есть самое справедливое и честное жюри.

Представление жюри.

Капитан: Ну что я думаю пора свистать всех наверх! Всем участникам предстоит первое настоящее задание- выступить в роли юных моделей и продемонстрировать коллекцию одежды от лучших магазинов нашего города.

Юнга: Участникам команды первой шлюпки от7 до 9 лет. И они продемонстрируют коллекцию одежды от магазина

Приготовьте свои ладони, чтобы аплодировать как следует нашим участникам.

Встречаем участников!

Выход ведущих

Капитан: Вот это молодцы. А ведь первыми выходить на публику-труднее всего. Справились просто на ура!

Юнга: И мне очень понравилось. И я думаю, что команда следующей шлюпки, тоже не подкачает!

Капитан: Причем в этой шлюпке- все ребята, которые приехали к нам из самых разных регионов Дальнего Востока.

Юнга: Да, в первом конкурсе мы решили подготовить для них отдельный, самостоятельный показ. Ведь хочется знать в лицо этих славных путешественников. Они добирались к нам в Хабаровск, из разных городов, преодолели все трудности пути. И сейчас перед выступлением очень волнуются.

Капитан: Ребята продемонстрируют одежду от магазина «

Юнга: Ну, что друзья. Давайте поддержим наших участников.

Капитан:Давайте покажем, что Хабаровчане- самый гостеприимный народ! Итак, хлопаем и кричим браво.

Показ иногородние «улыбка детства»

Выходят под музыкальный отрывок. «Раскинулось море широко.»,

Юнга: Так, я тут весь показ наблюдала в подзорную трубу. Эх ну какие молодцы, я думаю что они все будущие капитаны!

(музыка- гром, ветер, шторм) игра светом

Капитан: (испуганно):Палундра! (отбирает подзорную трубу у Юнги, сморит в неё). Начинается буря. Наверное, мы попали в Бермудский треугольник! Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма, где-то от 9 до 12 баллов!

Юнга: Капитан, без паники. Это не шторм в 9−12 баллов, это просто участники следующей шлюпки готовятся ворваться на нашу палубу. И мы действительно от 9 до 12 лет.

Капитан: Эх, ошибся. Да, сегодня в нашем конкурсе принимают участие только самые веселые и смелые ребята, правда же? (к залу)

Их ничего не страшит: ни сильные шторма, ни девятый вал, не выход на сцену!

Юнга:Итак готовьтесь громко громко встречать вторую команду непотопляемой шлюпки.

Капитан:Ребята так же продемонстрируют одежду от магазина

Юнга:Кстати капитан, а вы знаете, что стиль нашим конкурсантам придумали и воплотили мастера

Капитан:Ну, что любители морских приключений. Давайте бурными аплодисментами, криками браво встретим наших участников!

показ- от магазина «

Выход ведущих

Выходят под музыкальный отрывок «Море, море», или другое о море.

Капитан: Вот это да, вот это выступили. Настоящая морская команда! А наше путешествие продолжается. Интересно где мы сейчас окажемся?

(Крики чаек, звук волн)

Юнга: Сейчас узнаю. (смотрит в подзорную трубу). Прямо по курсу какие-то загадочные берега.

Капитан: Что-ты видишь юнга?

Юнга: Там много зелени, и еще какие-то непонятные животные, такие большие, прыгают, а их малыши сидят у них в сумке на животе.

Капитан: Эх юнга, плохо ты учила географию. Это континент Австралия, а животные называются кенгуру. Вот команда следующей шлюпки- этот континент знает на 5.

И они нам продемонстрируют коллекцию от салона «Кенгуру» .

Юнга: Итак встречаем, самую взрослую команду шлюпки. Участникам от 13 до 16 лет.

Капитан: Юные леди готовы показать всю свою грацию и красоту. Но им нужна ваша горячая поддержка. Давайте встретим их аплодисментами!

Выход ведущих 2 тур

Капитан: Ну что друзья, первые испытания конкурса «Супер модель джуниор» пройдены, но надо еще немало испытаний пройти чтобы доплыть до бухты успеха! Наш корабль продолжает свое путешествие!

Юнга: Кстати капитан, очень хочется сказать спасибо компании, благодаря которой, наш корабль выглядит так красиво! Посмотрите как он украшен!

Капитан: Ты права Виктория! За эту красоту мы хотим поблагодарить -Компанию «Воздушная вселенная». «

Юнга: Спасибо вам за это праздник! Наш конкурс продолжается. Кстати ребята, вы знаете, что любые испытания проходят легко с веселой песней, или задорным танцем?

Капитан: Да, я вот петь люблю, а танцевать еще больше.

Юнга: Капитан, тогда вам понравится следующий номер. Ведь у нас в гостях специальные гости проекта. Хип -Хоп школа «Дэнс Нейшн».

Танцевальный номер.

Выход ведущих. (под музыкальный отрывок)

Наше путешествие на корабле «Супермодель джуниор» набирает свои обороты.

Юнга: Подошло время для второго конкурного задания. Наши команды должны продемонстрировать созданные ими наряды, на тему подводный мир и его обитатели.

Капитан:Скажите, а вы когда-нибудь ныряли на морское дно, хотите там побывать? (зал отвечает). Не слышу! И не испугаетесь Царя Морского, медуз, русалок, рыб?

Юнга:Конечно, не испугаются!

Капитан: Ну тогда задраить люки, приготовиться к погружению!

Наши участники сами придумывали и создавали костюмы самых разных морских обитателей. Участникам нужно будет продемонстрировать и наряд и стиль и манеры своего персонажа. Юнга: Давайте посмотрим, что у них получилось.

(у них показ под песню Газманова «Паруса»).

Выход ведущих

Выход под музыкальный отрывок

Капитан: ну что Виктория, тебе понравилось?

Юнга: Конечно капитан, это было так ярко и красиво!

А вам понравилось? (к залу)

Капитан: Ну значит наше плавание проходит отлично!

(появляется человек на скутере)

Капитан: О, а это что за чудо морское? Это новый аппарат, чтобы передвигаться по палубе корабля?

Юнга: Капитан, я знаю что это! Это электроскутер! И все настоящие любители приключений на нем катаются! Ведь это очень весело и тренирует ловкость и устойчивость! А для моряков это очень важно!

Юнга: Да, капитан-это такое чудо, что мы чуть не забыли о нашем конкурсе.

Капитан: А ведь команда второй шлюпки уже готова показать свое выступление!

Давайте хлопать в ладоши, топать ногами и кричать браво нашей следующей команде!

Выход ведущих.

Выходят под музыкальный отрывок, например капитан улыбнитесь

Юнга: Ну настоящая команда, эх я тоже хочу уметь так красиво ходить по нашей палубе. А знаете капитан, может у них все получается потому, что они хорошо кушают. Мне мама всегда говорит, хорошо покушал-хорошо поработаешь!

Капитан:Да юнга, видимо тут кто-то проголодался! Эх, а наш кок на берегу.

Ладно я тебе сейчас расскажу, чем любят подкрепляться любители морских приключений и обязательно угощу вкусным. Все знают, что юные морские волки, любят сладкое! И кстати, у нас есть призы для настоящих сладкоежек!

Юнга: Давайте разыграем эти тортики! Итак друзья, мы сыграем с вами в известную игру «Море волнуется раз».

Капитан: Как только мы произнесем последнюю фразу- морская фигура замри, вы должны прямо на местах замереть в виде любой морской фигуры, любого морского жителя. Ну, ка юнга покажи как бы ты замерла.

(Она показывает)

Капитан: Отлично! Ну, а мы выберем двух победителей, у которых получиться самая интересная фигура. Причем оцениваем и выражение лица тоже!

Итак начинаем!

Юнга: Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура замри!

(Выбирают двух победителей. Узнают их имена, вручают тортики, аплодисменты зрителей)

Капитан: Ну что, кажется пришла пора еще раз погрузиться на морское дно и посмотреть наряды третьей команды.

Встречаем самую взрослую команду третьей шлюпки по морскому уставу, самыми громкими аплодисментами!

Под музыкальную тему «Пираты Карибского моря»

Выход ведущих (музыкальный отрывок) 3 тур.

Так юнга, что-то я ничего не вижу. Посмотри-ка на мои часы, пришло ли время для третьего конкурсного задания.

Юнга: Капитан- а у вас на руке не часы, тут что-то совсем непонятное.

Капитан: Ох совсем забыл, у меня же на руке морской компас. Так и как же мы узнаем подошло ли время?

Юнга:А я знаю, кто нам поможет. Есть ребята которые все знают о времени и о часах. Они сейчас покажут танцевальный номер, который так и называется-«часы». После этого капитан, мы будем знать самое точное время!

Шоу группа «Фреш» модельного агентства Бест.

Танец часы.

Капитан: Итак друзья, наше морское путешествие продолжается.

Юнга: Капитан, подождите! Я что-то вижу.

(на сцене лежит бутылка с запиской. Подходит, берет её.)

Юнга: Капитан, кажется к борту нашего корабля прибило бутылку с письмом!

Капитан: Интересно, от кого оно? открывая бутылку с письмом, разворачивает и читает).

Текст письма.

Я Нептун, царь подводного царства, не дам кораблю ««Суперводель Джуниор» продолжать свое путешествие, и готов наслать на ваш корабль самый сильный шторм, если вы не выполните мои условия!

Дело в том, что у меня есть прекрасные дочери русалочки. Они каждый день плавают по бескрайним морским просторам, собирают жемчуг и кораллы. Но они совсем мало знают о жизни в городах, о том, какие наряды носят у вас на поверхности.

Мои русалочки увидели выступления ребят и им очень понравилось! Поэтому я вас очень прошу- показать еще что-нибудь красивое, стильное и порадовать моих дочерей.

Юнга: Вот это беда, мы не сможем продолжать конкурс! Так, что же нам делать?

Капитан: Я знаю, кто нам поможет! Шоу группа «Фреш»

Юнга: Вот это отлично! Я думаю, русалочкам должно это понравиться!

Выход ведущих (музыкальный отрывок)

Юнга: (выходит с запиской) Капитан, еще одна записка, русалочкам все понравилось и они разрешают нам продолжить путешествие! Ура.

Капитан: Вот и замечательно. Раз путешествие продолжается, я думаю сейчас самое повеселиться и разыграть еще вкусные призы.

Есть ли в зале смельчаки, которые так же как я -любят морские приключения, любят веселиться?

2−3 человека на сцену. (по количеству призов). Более менее взрослых вызывать- от 15 лет

Юнга: Итак вам нужно придумать танец моряка. Вспоминайте, придумывайте морские движения. Например (показывает 1−2 движения) Ну, а зал будет за вами повторять.

Капитан: Итак ты показываешь правой половине зала движения, ты показываешь левой (делит зал на зоны). Посмотрим у кого получиться веселей, чья половина зала дружнее всего повторит все движения.

Веселая музыка 1 песня. (Ведущий командует- сначала один показывает одной половине, потом второй, потом одновременно все вместе)

победили-все, каждому участнику подарок

Капитан: Ну что за ребята, как отлично танцуют, да и все присутствующие меня удивили. Все такие дружные, веселые- настоящие моряки! Готов взять вас на корабль.

Звук: трубит пароход, колокол.

Капитан: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что пришло время третьего конкурсного задания. Наш корабль «супермодель джуниор «подошел к причалу.

Юнга: Участницы сойдут с борта и отправятся на капитанский бал!

Капитан: Здесь девушки и девочки продемонстрируют свою красоту, нежность и индивидуальность в вечерних и бальных платьях. Ведь настоящий моряк, подтянут и красив не только на борту, но и сойдя на берег!

Юнга: Давайте же встретим нашу самую юную команду!

показ

Выход ведущих (под музыкальный отрывок)

Юнга: Ох, сейчас выступали ну настоящие принцессы, и вообще все конкурсанты ну просто красавицы! Таких обычно только по телевизору показывают.

Ну, а мы переходим к нашему конкурсу. Интересно, сможет ли нас так же удивить команда второй шлюпки?

Юнга: Давайте скорее смотреть. Отдать швартовы!

Капитан: Эй, юнга! Ты чего это раскомандовалась!

ЮНГА: А что? Я ничего… Я так… Репетирую…

Капитан: Репетирует она! Знаешь ли ты, что на флоте главное?

ЮНГА: Макароны! По-флотски.

Капитан: Нет, Юнга. На флоте главное — порядок!

Поэтому по порядку. Показ вечерних платьев, для капитанского бала от команды второй шлюпки. Участника команды от о т 9 до 12 лет!

встречаем их самыми бурными аплодисментами.

Выход участниц

выход ведущих

Капитан: Ну, что юнга, сейчас свои наряды для капитанского бала должна показать самая юная команда. Ты знаешь по такому случаю я решил им помочь. Буду сам командовать, как им выходить, как правильно ходить.

Юнга: Ой капитан, что-то мне это не нравиться.

Капитан: Ты во мне сомневаешься? Так смотри показываю на тебе. Приготовься к дефиле, под мои команды!

(Юнга пытается ходить под команды, не получается.)

Лево руля,

Стоп машина,

Полный назад,

Так держать,

Полный вперед.

Капитан: Эх что-то не выходит, а на палубе все получалось!

Юнга: Капитан, не расстраивайтесь. В море вам нет равных. И не переживайте, у наших участниц все получиться. Они уже настоящие профессиональные модели, умеют все!

Капитан: Ты права. Тогда под ваши аплодисменты, просим на сцену команду, участницам которой от 13до16 лет.

Выход ведущих. Выход под музыкальный отрывок

Юнга: Ну вот и завершились все конкурсные выходы.

Капитан:Наши участники заслуживают аплодисментов, сегодня они показали, что пройдут достойно любые морские приключения.

Ура всем участникам!

(выход всех участников). Аплодируем!

Капитан:Осталось подвести итоги конкурса и пока жюри подсчитывает оценки мы объявляем небольшой антракт 15 минут после которого, всех ждём на процедуру награждения.

Сценарий детского театрализованного представления — «Необычное морское путешествие». Сценарий конкурсной программы для взрослых «Супруг — 2018!» Программа конкурса: Визитная карточка; "Мастер" "Обед готов!" "Ласковое слово!" "Усатая няня" Участники: Выбирается…

  • Проводит Пиратка Чёрная Акула(2 часа) Милена(7)Настя(10)Даня(10)Захар(7)Егор(5)Елисей(2) За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего…
  • ЭПИЗОД № 1

    Пролог

    Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

    Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

    Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

    Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

    Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

    Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

    Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

    Звучит музыкальная отбивка.

    Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

    Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

    Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

    В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

    В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

    Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

    Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

    Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

    Звучат фанфары конкурса.

    На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

    Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

    Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

    Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

    Приветственное слово директора.

    Ведущий: Спасибо, _______________________________.

    Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

    Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

    Девушки удаляются с площадки.