Конкурс мальчиков 23 февраля начальная школа

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость оттого,

Что чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник ваш, мужчины.

Ведущая. Капитанами команд будут сегодня девочки. (Команды выбирают своих капитанов и придумывают название. Ведущая объявляет первый конкурс.)

Первый конкурс

Приглашаются по 1 представителю от команд. Участники конкурса чистят по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.

(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

Второй конкурс

В ряд ставят 5 стульев. Участники команд должны узнать своих капитанов с завязанными глазами. Приглашают по 2 участника от каждой команды. На стулья садятся все девочки, кроме ведущих. Соревнующиеся должны найти своего капитана на ощупь по руке. Другие 2 представителя команд должны узнать своих капитанов по ушам тоже на ощупь. Девочки надевают свои шапки, а когда участникам конкурса завязывают глаза, девочки меняются шапками. Во время конкурса не должно быть подсказок.

(Жюри выставляет оценки.)

Третий конкурс

Для следующего конкурса потребуется по 2 участника от каждой команды. Все садятся на стулья спиной к зрителям. На спинки стульев вешают заранее приготовленные таблички («Кремль», «Театр», «Школа», «Буфет»...). Ведущие задают участникам вопросы: Что ты сейчас делаешь? Часто ты там бываешь? Что видишь из окна? Тебе там нравится находиться? И т. д.

Четвертый конкурс

Ведущая . Этот конкурс для мальчиков. Мужчины должны уметь находить выход и в самых экстремальных ситуациях. Это нам сейчас и продемонстрируют наши мальчики.

Приглашаются по одному участнику от команд. Пеленают пупсов на время и качество.

Пятый конкурс

Ведущая. Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами.

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность.

Шестой конкурс

Ведущая . Для следующего конкурса от каждой команды нужен 1 участник. В этом конкурсе будет определен самый сильный духом.

Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов при этом завязаны. После того как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.

(За конкурсы жюри ставит оценки.)

Седьмой конкурс

Ведущая. Для следующего конкурса приглашаются по 1 представителю от команд.

Участники должны нарисовать танк с завязанными глазами.

Восьмой конкурс

Ведущая. А теперь конкурс капитанов. Капитаны должны нас порадовать танцем.

На пол стелется газета. Девочки танцуют на ней, потом газету надо свернуть пополам, танец продолжается, затем еще пополам и так - пока одна из девочек не сойдет с газеты.

(Жюри ставит оценки.)

Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

(Победители и участники конкурса награждаются призами.)

23 февраля в начальной школе. Сценарий

I часть

(Зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходит ведущий.)

Ведущий.

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлем поздравления свои,

Пусть гоордостью нашей станут они.

(Аплодисменты.)

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые... А какие? Вы услышите от своих детей.

(Педагог предлагает обратить внимание на плакат с оловянными солдатиками. Каждый из них имеет свои отличительные качества. С помощью подсказки педагога дети дают правильные ответы.)

Чтоб такими оставались,

Никогда не изменялись,

Чтоб детей вы все любили

И за все всегда хвалили,

Вам спешим мы подарить

Интереснейшую нить,

На которой здесь для вас

Каждый что-нибудь припас.

(Дети дарят папам свои поделки, скрепленные длинной нитью.)

И мальчишек в этот день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

Озорные сорванцы,

Как и в детстве их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики,

Угощайтесь, мальчики!

(Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.)

Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну, а все за одного,

Тогда не страшен вам никто!

(Угощают апельсином.)

Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет все у вас в порядке.

(Угощают всех мармеладом.)

Мамам мы сказать хотим,

Что скоро слово им дадим.

Для каждой мамы свой сыночек,

Словно маленький клубочек

Нежный, мягкий и живой,

Одним словом, золотой.

Пусть же каждая из мам

Пожелает сыновьям

То, что им сейчас важнее.

Будьте, мамы, посмелее!

Передавайте клубок друг другу,

Обойдет он всех по кругу.

(Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.)

Не зря сегодня в этом зале

Поздравления прозвучали.

Давайте все дружно скажем: «Ура!»

Ведь праздник начать пришла уж пора.

Все. Ура!

(Музыка. Дети переходят в другой зал.)

II часть

Ведущий. Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитника Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!

(Аплодисменты. Ведущий выдает мальчикам береты.)

Ведущий. Учитывая то, что в армии служат женщины, мы приглашаем в свои ряды девочек. Надеемся, что они, как и мальчики, продемонстрируют свою физическую подготовку. Поддержим их дружными аплодисментами!

(Аплодисменты. Девчонкам выдаются пилотки.)

Ведущий. За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступят папы. Ведь каждый из них был когда-то солдатом. Аплодисменты жюри!

(Аплодисменты. Папы надевают фуражки.)

Ведущий . Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 6 человек в каждую команду.

Конкурс «Подъем». По сигналу трубы «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.

(Музыка. Конкурс.)

Ведущий . Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.

Конкурс «Военная форма солдата» . Участвует 2 команды по 6 человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

(Музыка. Конкурс.)

Ведущий . Самое трудное для молодого бойца в первые месяцы службы — научиться наматывать портянки. Предлагаю нашим воинам проявить свои навыки в этом деле. У кого это получится?

Конкурс «Портянки» . Участвует 2 человека. При проверке задания правильное наматывание портянок показывают папы.

Ведущий. Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю зарядку.

Конкурс «Отжимание» . Участвуют по 4 человека от каждой команды. Бойцам обеих предлагают команд расположиться параллельно и одновременно отжаться 5 раз.

(Музыка. Зрители хором считают до пяти. Участники отжимаются.)

Ведущий . Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.

Конкурс «Солдатская каша». Участвуют 2 команды по 5 человек.

Ведущий. Вот вам 2 котелка с солдатской кашей и 10 ложек. Надеемся, что вы на славу подкрепитесь! А вот чей котелок будет чище, мы узнаем по окончании этого конкурса.

(Музыка. Конкурс.)

Ведущий . После завтрака у солдат учебная и строевая подготовка. На нее мы сейчас и приглашаем наших солдат.

Конкурс «Проползи по-пластунски». Участвуют по 4 человека от каждой команды.

Конкурс «Порази цель». По 5 человек от каждой команды. Участники мячом должны сбить кегли.

Конкурс «Строевая подготовка» . Участвуют 2 команды в полном составе.

Ведущий. Я предлагаю бойцам пройти под музыку строевым маршем по кругу.

(Музыка. Конкурс.)

Ведущий. Наши показательные учения закончились. Мы просим генералов огласить итоги.

(Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий . Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению.

Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем на чаепитие.

(На известный мотив звучит текст переделанной песни:

Аты-баты, шли солдаты

С песней на парад,

Чтоб в этот день поздравить

Пап и всех ребят.

Левой, правой,

Левой, правой,

Мальчики идут,

Свою службу непростую

В армии несут.

Все гости строевым маршем проходят круг почета и идут на чаепитие.)

III часть. Чаепитие.

Реквизит

1. Плакат с изображением солдатиков.

2. Нить с поделками.

3. Морковь.

4. Апельсин.

5. Мармелад.

6. Клубок.

1. Береты, пилотки, фуражки.

2. Стулья.

3. Сапоги, плащ-палатки, пилотки, вещмешки, игрушечные автоматы.

4. Портянки.

5. Котелки с кашей, ложки.

МБОУ СОШ № 1 г. Сковородино

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЁЛЫЕ КОНКУРСЫ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Учитель начальных классов

Журенко Елена Вячеславовна

Февраль 2015 года

Оформление кабинета:

плакаты, рисунки детей, компьютер, проектор, цветы.

Цель:

Познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества;

Развивать чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

Через стихи и песни познакомить с нелегким трудом военных, воспитывать

уважение к ним;

Донести до детей, что они будущие защитники Отечества.

Подготовка к мероприятию:

Разучивание стихов, название команды, девиз, детские песни.

Нашу Родину окружали и сейчас окружают разные страны. И не все они относились к нам дружелюбно. С древних времен необходимо было защищать границы. И в наше время границы нашей страны ни на минуту не оставляют без охраны.

Защищать Отечество – священный долг каждого мужчины.

Защищают нашу Родину Вооруженные Силы Российской Федерации, которые охраняют покой страны на земле, в небе и на море.

И наши мальчики, когда вырастут, тоже пойдут служить. А для этого они должны быть сильными, ловкими, смелыми.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

И все преграды на пути

Преодолеть вам нужно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.


Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

Мы поем для вас сегодня.

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

Астушки-поздравления от девочек.

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

Будут обязательно!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки.

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!


Разминка.

Как моряки на флоте называют корабль? (судно)

Какое звание имеет молодой моряк? (юнга)

Как называют летний головной убор матроса? (бескозырка).

Загадки.

1. Не крылата, не перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит? (стрела)

2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь? (Ура)

3. Огнем дышит, пламенем пышет? (пушка)

4. Он гудит и чертит мелом

Он рисует белым-белым.

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет

Что же это? (самолет).

Конкурсы.

    Собери слово (из букв нужно собрать слова «защитник», «солдат». «Отечество»).

    Меткий стрелок (в корзину забросить теннисные мячи).

    Дозор (кто дольше простоит на одной ноге).

    Собери пазлы (собрать самолет, вертолет, танк).

    Самый сильный (выжать сок из лимона в стакан).

    Автомобилист (намотать на палочку веревку с машинкой, чтобы она не перевернулась).

    Мистер Популярность (девочки на листах пишут какой мальчик самый внимательный, вежливый, общительный. Тому и вручается медаль).

    Мистер наблюдательность (на столе лежат разные предметы, нужно узнать, как изменился порядок предметов).

На этом наши состязания закончились. Надеюсь что мальчишки – достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с праздником и вручаю подарки.

День защитника Отечества. Сценарий для младших школьников

Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля «Рыцарский турнир»

(На сцене «табло», на которое наносят баллы. Звучит песня «Пора- пора-порадуемся на своем веку» из к/ф «Д"Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.)

Ведущая 1 . Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом зале состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далеких времен.

Ведущая 2 . Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонкая и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл?

(Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим - верхнее пальто, девочки сначала пальто, потом головной убор.)

Ведущая 1. Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения, когда мужчина шел впереди, держа свечу в руке, и освещал путь даме. В настоящее время освещение электрическое. Такая необходимость отпала. Но правило все-таки осталось. Почему? Может быть, пора его отменить?

(Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при необходимости можно оказать помощь своей спутнице. Данная ситуация может быть разыграна.)

Ведущая 2 . А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места.

(Ведущая представляет членов жюри и приводит их к присяге (клятве): «Я, (такой-то), клянусь судить честно и беспристрастно».)

Ведущая 1 . Прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов.

(Девочки парами проводят конкурсы, объявляя их названия.)

Конкурс «Вопросики»

Вопросы задаются поочередно, за каждый правильный ответ - 1 балл.

1. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол.)

2. Почему копье и щит - неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе, но при этом щит - защищает, копье - поражает.)

3. Чьи это слова: «Тяжело в учении - легко в бою»? (А. Суворова.)

4. Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (Александра Невского.)

5. Как называется подросток на судне, изучающий морское дело и готовящийся стать матросом? (Юнга.)

6. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты.)

Конкурс «Портрет дамы»

В прежние времена рыцари всегда носили с собой портрет любимой дамы, который часто рисовали сами. Просим нарисовать хотя бы вот такой схематичный портрет.

Конкурс «Самый ловкий»

Атрибуты: гвозди, молоток, деревянный чурбан. Каждому мальчику дается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно молотком забить гвоздь одним ударом в деревянный чурбан.

Конкурс «Шифровка»

Участникам выдают карточки со словами. Им нужно объяснить значение этих слов. Например: «Катюша», пехота, рейхстаг; контрнаступление, разведка, «сын полка»...

Конкурс «Комплимент»

Задача «рыцаря»: подъехать к даме (вернее, к портрету, который он только что нарисовал) на лошади и очень серьезно, без тени улыбки, сказать как можно больше комплиментов.

Участники получают «лошадь» - на швабру надет набитый носок, приколоты уши, глаза, грива. «Лошадь» можно предложить детям сделать самим тут же из подручных материалов. По очереди говорят комплименты. Баллы начисляют по количеству «неулыб- нувшихся» комплиментов.

Конкурс «Самый хозяйственный»

Атрибуты: ножи, картофелины, деревянные доски, миски для отходов. В конкурсе одновременно участвуют 3-4 мальчика. Они должны очистить картошку и нарезать ее соломкой.

Конкурс «Танцы»

Мальчики должны пригласить на танец девочек. Жюри должно учитывать момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).

Конкурс «Самый мужественный»

Атрибуты: 2 банана, 1 луковица. Участникам предлагается съесть сладкое и горькое одновременно (например, банан и полголовки лука одновременно).

Ведущая 1 . Подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с «Королевским указом». Прошу всех «рыцарей» построиться!

(Ведущая 2 зачитывает «Королевский указ»*. Девочки, проводившие конкурсы, вручают каждому «рыцарю» подарок, надевают на шею шоколадную медаль и вручают указ.)

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!


Какой праздник может обойтись без конкурсов? Наверное, грустный и не веселый праздник. А 23 февраля это такой праздник, что грустить нельзя, а надо весело проводить время. Предлагаем вам посмотреть конкурсы для мальчиков на 23 февраля, которые вы сможете провести в начальной школе. Смотрите конкурсы, играйте в них и поздравляйте своих юных мальчишек – защитников отечества.

И так, для начала небольшая разминка. Каждый мальчик должен сделать по пять бумажных самолетиков. И не просто сделать, а ещё красиво раскрасить их в свои цвета. После того, как самолетики сделаны, то девочки и учителя смотрят их и выбирают самые лучшие. По итогам можно наградить мальчиков памятной грамотой за лучший самолетик.
А когда все самолетики готовы к вылету, то нужно на полу, метрах в трех от детей, сделать разметку. Вот на эту разметку и должны будут приземлиться наши самолетики. Каждый мальчик пускает по пять своих самолетиков. И у кого по итогам полетов больше самолетиков окажутся в зоне, которая была специально размечена, тот и признается самым лучшим управляющим самолетиков.

После первого конкурса надо обязательно поздравить мальчиков. И сделать это можно очень просто. Перед вами вот такая обертка для праздничного шоколада на 23 февраля.


Обертка у вас есть, осталось её скачать и распечатать. А потом купить любой шоколад, развернуть его и завернуть в вашу праздничную упаковку. И сладкий подарок для ваших мальчиков готов!
.

Подарили сладкий подарок? Тогда идем дальше. Второй конкурс покажет, насколько сильны ваши мальчишки. Для этого конкурса вам понадобится сок в упаковках не менее 1 литра. Каждый мальчик берет в каждую руку по одной упаковки сока. И разводит руки в разные стороны. Так им надо простоять не менее 20 секунд. Кто справился, тот проходит в следующий раунд. В следующем раунде держать сок таким способом надо уже 25 секунд. И так далее, пока не останется один единственный победитель.

Теперь к игровой программе можно подключать девочек. Делим всех мальчиков и девочек на пары. И в парах они будут соревноваться. Но сперва вам надо кое-что приготовить. Вам надо сделать бумажные или картонные рыбки. Каждой паре по 8 таких рыбок. А ещё вам нужен таз для каждой пары и шарф длиной 2 метра. Мальчик отходит от девочки на расстояние 1,5 метра. Около девочки стоит таз в нем лежат 8 рыбок. Мальчик кидает шарф так, чтобы он попал в таз. При этом один конец он держит в руке. Когда второй конец шарфа попал в таз, то девочка нацепляет на него 4 рыбки. Прицепить их можно при помощи скрепок. Рыбки прицеплены, мальчик вынимает шарф к себе. Он снимает свой улов и снова закидывает шарф. Когда он снова попал в таз, то девочка прицепляет оставшиеся рыбки. И мальчик вынимает их и снимает. Как только он снял рыбок, то оно побеждают в конкурсе.

И ещё один конкурс, в котором также будут участвовать и мальчики и девочки. Только теперь команда состоит из двух мальчиков и двух девочек. Вам надо сделать небольшую трассу, на которой поставить кегли так, чтобы их можно было обойти змейкой. А ещё нужны воздушные шары. Первый мальчик зажимает воздушный шар между ног и так его держа, проходит трассу. В конце трассы стоит стол, на столе он берет пачку печенья, и возвращается обратно. Как только первый мальчик вернулся, то второй мальчик берет у него воздушный шар и таким же способом проходит всю трассу. Дойдя до стола, он берет пакет молока и возвращается обратно к девочкам. Когда он вернулся, то девочки начинают есть печенье и запивать его молоком. Какая команда первой съест печенье и выпьет молоко, та и побеждает.
Ключевые теги.