Как сделать светящийся эффект в фотошопе. Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop. Как сделать свечение объекта в "Фотошопе"

Как сделать свечение в Фотошопе.

Photoshop® CS 4 позволяет добавлять на фотографии множество красивых эффектов. В данном видео уроке мы рассмотрим, как сделать эффект разноцветного магического свечения .
Для этого нам понадобится фотография и рисунок с красивой текстурой. Откройте фотографию, используя команду File – open.
Изменим настройки контрастности изображения, чтобы фотография выглядела более выразительно. Выберете команду Image - Adjustments - Brightness/Contrast . Изменяйте настройки, пока изображение не получится более насыщенным.
Затем откроем нужный нам рисунок. В данном случае мы выберем рисунок серпантина, чтобы разноцветные линии создавали эффект магического свечения.

Теперь отрегулируем размер рисунка, чтобы он соответствовал размеру фотографии. Выберете в меню image команду image size.
В данном случае нам нужен размер 800 на 600. Нажмите Ок.

Для начала нам необходимо воспользоваться фильтром размытия. Выберете в меню Filter - Blur - Gaussian Blur. Подвиньте ползунок на значение Radius 10 пикселов. Жмите Ок.
Мы получили размытое изображение.
Теперь примените фильтр Render – Lighting Effects. В появившемся окне выберете из списка Style – Flood Light.
Значение Intensity укажите равное 80.

Расположите свечение таким образом, чтобы самым ярким местом был верхний правый угол. Выделите рисунок с помощью команды Select – All. Сочетанием Ctrl + C скопируйте его.
Откройте фотографию. Создайте новый слой, нажав на кнопку Create a new layer.
С помощью команды Edit – Paste вставьте рисунок.
В списке стили смешивания слоев выберете Screen.
С помощью ползунка Opacity установите прозрачность. Так, вы можете регулировать интенсивность света.
На рисунке мы видим некоторые разноцветные элементы, которые придают рисунку особую выразительность.

Выбрав другой рисунок и указав другие настройки фильтров вы сможете создать свой неповторимый эффект магического свечения.

(0)
1. Уменьшение размера фотографии 2:15 0 51754
2. Создание рамок для фотографий 1:58 6 45909
3. Яркость, контрастность 1:45 0 44216
4. Изменение цвета, смешивание цветов 2:06 1 25510
5. Как улучшить резкость фотографии 2:08 0 50272
6. Как улучшить качество старинных фотографий 1:37 1 32040
7. Как совместить несколько фотографий 1:56 8 157514
8. Замена цвета 2:10 2 51210
9. Как из черно-белой фотографии сделать цветную 2:37 3 59449
10. Фотомонтаж в Фотошоп 5:03 33 840055
11. Устранение дефектов снимка фотографии 2:09 1 51072
12. Устранение "цифрового шума" 1:27 0 21067
13. Как убрать блеск с кожи лица 1:57 6 136531
14. Изменяем цвет глаз 1:47 0 40593
15. Создание надписей на фотографиях 1:34 0 26143
16. Эффект царапины 1:33 1 25305
17. Как сделать щетину 2:09 0 21657
18. Эффект красивого освещения 2:46 0 33578
19. Эффект радуги 1:49 0 17024
20. Удаление морщин 2:50 2 73097
21. Размытое изображение (эффект привидения) 2:03 1 19961
22. Как создать капли воды 2:14 1 25346

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

В этом уроке Алексей Кузьмичев расскажет как создать в фотошоп неоновую линию. Фотошоп урок больше ориентирован на начинающих пользователей .

Для создания эффекта лучше использовать динамичные снимки. Также, очень важно, чтобы фон на заднем плане был темным. Тогда все нарисованные линии будут хорошо заметные и контрастные, а эффект получится очень красивым.

Конечный результат представлен на скриншоте ниже.

Давайте приступим. Открываем фотографию и поверх создаем пустой слой.

Начинаем рисовать нашу линию. Ставим первую точку, далее вторую и, не отпуская клавишу мыши, выгибаем кривую как на скриншоте ниже.

При помощи зажатой клавиши Ctrl вы можете перетаскивать точки как вам нравится, а используя направляющие, вы можете менять угол изгиба вашей кривой.

Продолжаем ставить точки и выгибать кривую как на скриншоте ниже. Можно также посмотреть на фото издалека и, если есть необходимость, поправить и перетащить направляющие по своему усмотрению.

Теперь нам необходимо настроить кисть таким образом, чтобы выполнить обводку данного контура. Выбираем инструмент кисть и в настройках выставляем "Размер" на 25 пикселей (будет зависеть от вашей фотографии) и "Жесткость" на 0. "Прозрачность" и "Нажим" оставляем на 100%.

Если у вас отсутствует палитра "Настройки кисти", то их можно включить через верхнее меню "Окно -> Кисть" (Window -> Brush). Горячая клавиша F5.

После этого переходим обратно к инструменту "Перо", щелкаем правой клавишей мыши по контуру и из выпадающего меню выбираем пункт "Выполнить обводку контура".

В настройках выставляем "Кисть" и ставим галочку "Имитировать нажим".

Контур будет обведен. Для того, чтобы убрать направляющие, нажимаем клавишу Esc на клавиатуре.

Следующим шагом будем добавлять свечение. Щелкаем два раза левой клавишей мыши справа от названия нового слоя, чтобы зайти в "Стили слоя". Здесь ставим галочку и переходим в настройку "Внешнее свечение" (Outer Glow). В настройках цвет для свечения указываем фиолетовый. Его можно взять с рукавов модели на фото. "Размах" поставим на 2% и "Размер" увеличиваем примерно до 50 пикселей, чтобы свечение было ярким. Можно еще уменьшить прозрачность до 80%. Все остальные настройки должны быть установлены как на скриншоте ниже.

Я посмотрел некоторые из последних работ Майкла Рейхманна. И был поражен одной из фотографий с выставки в Севилье. Майкл добавил группе женщин рассеянное свечение, и это действительно создало совершенно особенное впечатление.

Это придало фотографии мечтательное выражение, как будто изображение действительно создано из света. Майкл взял отличное изображение и сделал его изысканным:

Парики — Севилья, Испания. Апрель 2004

Рисунок 1. «Парики» Майкл Рейхманн. © 2004, Michael Reichmann

Обычно, чтобы создать свечение для фотографий с помощью пленки, использовали длинную выдержку. Таким же образом на инфракрасных фотографиях получается это жуткое сияние. С помощью Photoshop мы можем добавить рассеянное свечение очень быстро и просто.

Добавление рассеянного свечения

Добавление рассеянного свечения в Photoshop достигается с помощью сочетания техник размытия, режимов смешивания слоя и наложения. Вместо того чтобы размывать все изображения, мы добавляем свечение объекту в желаемом диапазоне тонов. Мы можем добавить насыщенности и резкости тонам, таким образом, не жертвуя детализацией изображения:


Рисунок 2. Макро вид цветка Рудбекия , Маклай Гарден, Таллахасси, Флорида

Это фото цветка — прекрасный пример диффузного размытия. Смягченные лепестки добавляют интересные штрихи изображению, однако при этом важно сохранить мелкие детали «глаза » цветка.

Добавление рассеянного свечения начинается с дублирования слоя. Затем объединяем слои Alt-Ctrl-Shift-N-E на PC (Option-Command-Shift- N-E на Mac ). Это позволит объединить все видимые слои в один слой без сглаживания.

(Если у вас недостаточно памяти или вы предпочитаете работать с меньшим количеством слоев, тогда можно сгладить изображение. Все, что вам необходимо будет сделать в этом случае — создать копию фонового слоя с помощью Ctrl-J ):

Рисунок 3. Создание рассеянного свечения начинается с добавления объединенного слоя для добавления эффекта фильтра размытия. Затем объединенный слой дублируется

Мы должны смягчить изображение верхнего слоя. Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу отлично для этого подойдет. Оно применяется для плавного размытия мелких деталей изображения.

Отрегулируйте радиус с помощью параметров размытия. Для диффузного свечения нам нужно установить достаточно большое значение, чтобы смягчить образ, но не настолько, чтобы размыть все детали изображения. Для этого изображения я выбрал 25 пикселей:


Рисунок 4. Размытие по Гауссу с радиусом 25 пикселей значительно увеличивает мягкость деталей изображения

Когда вы применяете «Размытие по Гауссу », детали рассредоточиваются. Из-за этого появляется светящийся ореол. Когда слой «Размытия по Гауссу» смешивают с основным слоем, детали размягчаются, вследствие чего свечение становится более выраженным.

Следующий шаг — это творческий выбор. Вы должны выбрать режим смешивания для слоя «Размытия по Гауссу »:

  • «Затемнение » или «Умножение » сделают детали изображения более темными, а также смягчат и добавят ему свечение. Идеально подходят для мягких, выразительных теней;
  • «Замена светлым » или «Освещение » наоборот осветят изображение. Идеально подходят для добавления светлых тонов или подчеркнутого свечения;
  • «Мягкий свет » и «Наложение » добавляют контрастности и насыщенности. Это мои любимые режимы смешивания для пейзажей и натюрмортов;
  • Я решил, что для изображения цветка на рисунке 2 нужно добавить контрастность и насыщенность, поэтому применил режим смешивания «Наложение »:

Рисунок 5. Палитра слоев после применения «Размытия по Гауссу>» (25 пикселей) и установки режима смешивания Наложение

Режим смешивания слоя «Наложение » сделал лепестки цветка более выразительными. Они стали на вид почти маслянистыми, как по цвету, так и по фактуре. Непрозрачность 100% — это слишком много. Поэтому я уменьшил ее до 80%:


Рисунок 6. Лепестки приобрели кремовые, мягкие оттенки. К сожалению, тени деталей тоже пропали

Если бы все, что мы хотели сделать, это смягчить изображение, мы в принципе могли бы на этом и остановиться. Секрет добавления рассеянного свечения также состоит в ограничении ореола в некоторых тональных областях. Черно-белое изображение ребенка, например, могло бы стать более интересным, если бы свечение «высоких тонов » применялось только для отдельных областей, возможно, в яркости в одну четверть тона.

Мне нравился вид, который приобрели лепестки на рисунке 6. В то же время в середине цветка заметно уменьшилась резкость. Я приложил много усилий, чтобы захватить как можно больше таких деталей. Я использовал макро-объектив Canon 180mm “L ” с малой выдержкой (2 сек. на f/18 ), чтобы получить детали с достаточной степенью резкости.

Некоторые, возможно, предпочтут оставить «глаз » размытым. Я же хотел добиться большей резкости деталей оригинального изображения. Мое решение заключалось в том, чтобы отрегулировать параметр наложения «Наложить, если :» для слоя «Размытия по Гауссу ».

Использование параметра «Наложить, если:», чтобы ослабить свечение

В диалоговом окне «Стиль слоя » есть четыре слайдера, которым в большинстве книг по Photoshop уделяется очень мало внимания. Это параметры настройки «Наложить, если :». В некоторых книгах о них не упоминается вообще.

Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо открыть диалоговое окно «Стиль слоя ». Вы можете сделать это одним из трех способов:

  • Дважды кликнув миниатюру слоя. (Для корректирующего слоя, дважды щелкните на слое справа от названия слоя );
  • Перейдя в Слой — Стиль слоя — Параметры смешивания через главное меню;
  • Перейдя в Добавить стиль слоя — Параметры смешивания через меню палитры слоев:


Рисунок 7. Слайдеры «Наложить, если:»

Параметры «Наложить, если :» позволяют задать, какие пиксели активного слоя и основных видимых слоев появятся в финальном изображении. Вы также можете задать диапазон частично накладываемых пикселей для сглаживания переходов между смешанными и несмешанными областями изображения.

Вы можете использовать черные и белые значения «Наложить, если :», чтобы указать диапазон пикселей активного слоя, который будет смешиваться с видимыми слоями, расположенных ниже. Когда вы перемещаете белый ползунок по направлению к центру, пиксельные значения активного слоя справа от него остаются без примесей. Они игнорируются.

Если вы перемещаете к центру черный ползунок, пиксельные значения активного слоя слева от ползунка игнорируются. Это позволяет ограничить влияние активного слоя на тени, полутона (переместив оба ползунка к центру ) или подсветку.

Если вы кликните, удерживая Alt , на слайдере, он будет разделен на две части. С помощью разделенных половинок вы можете определить частичные диапазоны накладываемых пикселей.

Чтобы объяснить, как работают слайдеры «Наложить, если :», я создал линейчатую диаграмму. После этого я продублировал ее и повернул на 180 градусов, добавив эту копию к изображению в качестве нового слоя:

Рисунок 8. Черно-белая диаграмма для тестирования того как работают слайдеры «Наложить, если:»

Рисунок 9. Полный набор установок теста для сравнения различных настроек «Наложить, если:»

Согласно настройкам параметра «Наложить, если :» по умолчанию, каждый пиксель в активном слое подлежит смешиванию с пикселями из видимых слоев, расположенных ниже.

Название шкалы «Нижний слой » не совсем корректно. Ее черные и белые ползунки определяют диапазон пикселей всех основных видимых слоев, которые будут смешиваться с активным слоем. Ее действие не ограничиваются только слоем, расположенным непосредственно под активным слоем.

Теперь, одна важная вещь, которую нужно знать о шкале «Нижний слой «! При перемещении черного ползунка к центру пиксельные значения слева от него исключаются из смешивания. Можно было бы предположить, что это означает, что они игнорируются, и для вывода изображения используются пиксели активного слоя. Но на самом деле происходит как раз обратное!

Вместо того чтобы исключаться, пиксели с этими значениями «пробиваются » на активный слой и заменяют собой его пиксели. Поэтому будьте осторожны с настройкой ползунков слайдера «Нижний слой «.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Мы начнем с рассмотрения черно-белых диаграмм, где верхняя диаграмма представляет собой активный слой, а нижняя — видимые слои для изображения, расположенные под ним:

Рисунки 10а — 10б. Черно-белая диаграмма сверху представляет собой активный слой. Черно-белая диаграмма под ней представляет видимые нижележащие слои

Если вы потяните черный ползунок слайдера «Данный слой » в сторону центра, от 0 до 50, пиксели активного слоя темнее, чем 50 будут игнорироваться. Это пиксели в правой стороне верхней черно-белой диаграммы.

Так как эти черные пиксели не смешиваются и игнорируются, то значит, будут проявляться белые пиксели из нижележащего изображения в правой стороне рисунка 11. Белые пиксели будут заменять темные. В результате черно-белая диаграмма будет содержать белые пиксели на обоих концах:

Рисунок 11. Когда черный ползунок «Данный слой» установлен на 50, тени активного слоя игнорируются, и мы получаем белые пиксели на обоих концах

Это еще один момент, который требует пояснения. Когда вы тянете ползунок и исключаете пиксели из смешивания или задаете, чтобы они перекрывали изображение активного слоя, эти пиксели могут полностью отличаться от активного слоя. Поэтому, как видно из приведенного примера, подсветка не обязательно будет заменяться подсветкой или тени тенями.

Если вместо этого вы установите черный ползунок слайдера «Данный слой » на 0 и перетянете черный ползунок слайдера «Нижележащий уровень » на 50, то тени нижележащих слоев будут «пробиваться» на активный слой и заменять пиксели активного слоя. Мы получим темные пиксели на обоих концах, как на рисунке 12:

Рисунок 12. Черный ползунок слайдера «Нижележащий слой» установлен на 50, что позволяет теням нижележащих слоев «пробиваться» на активный слой

С помощью различных комбинаций ползунков слайдеров «Наложить, если:» и их разбивки с помощью ALT-клик, вы можете применить рассеянное свечение с хирургической точностью и смешать эффекты очень плавно.

Возвращаемся к цветку

Я хотел убрать рассеянное свечение из областей темных тонов, где изображение потеряло бы важные детали. Быстрая настройка черного ползунка слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» вернуло обратно глубину темным участкам.

Когда вы настраиваете слайдеры «Наложить, если :», результат можно наблюдать интерактивно. Вы можете видеть изменения в изображении после каждого своего действия. Я увеличил масштаб до 100% и следил за деталями «глаза » цветка по ходу внесения изменений через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если :».

Всем привет!

Сегодня мы будем делать фантастическое геометрическое свечение на фотографии.

В уроке вы научитесь убирать лишние объекты с изображения, добавлять свечение предметам, работать с инструментами Прямоугольная область, Кисть и Штамп, масками слоя, режимами наложения, стилями слоя и многое другое.

При помощи приемов, полученных в уроке, вы сможете добавить свечение любым другим подобным объектам.

Открываем в фотошоп (Ctrl + O ) фото с ночным океанским пейзажем.


Нам необходимо удалить фигуру человека с изображения. Для этого активируем инструмент Штамп, создаем копию фонового слоя (Ctrl + J ) и выбираем мягкую круглую кисть. Берем образец с окружающего фона с зажатой клавишей Alt , переносим его на область, которую нужно зарисовать (в нашем случае это человек), отпускаем клавишу Alt и делаем клик мышью, чтобы «приклеить» взятый образец на новое место. При необходимости меняем жесткость и непрозрачность Штампа.

Вот что получилось у меня в результате:


Создаем новый пустой слой и называем его «Облака». Чтобы переименовать слой, кликните в панели слоев по его названию дважды, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .

Активируем инструмент Кисть, выбираем мягкую круглую кисть и, с зажатой клавишей Alt беря образцы цвета с голубого неба и воды, зарисовываем розовые оттенки на облаках и частично на воде. При необходимости меняем непрозрачность и размер кисти. Чтобы изменить размер кисти, воспользуйтесь клавишами квадратных скобок на клавиатуре – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке.

Меняем режим наложения слоя «Облака» на Цветность.


Мы подготовили изображение. Теперь нужно создать фигуру, которая будет светиться.

Активируем инструмент Прямоугольная область и создаем выделение, как на рисунке ниже.


Создаем новый пустой слой и называем его «Квадрат». Переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку, в появившемся окне выставляем в качестве обводки белый оттенок и ширину 7 пикселей.



Снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl + D .

Добавляем к слою «Квадрат» маску слоя.

Переходим к инструменту Кисть, выбираем мягкую круглую кисть, в панели цвета в качестве основного выставляем черный и по маске слоя стираем нижнюю часть прямоугольника, как бы погружая его в море. Рисуем именно по маске слоя, не по самому слою. Черный цвет кисти на маске слоя скрывает видимость слоя, белый – восстанавливает видимость.


Дважды кликаем по слою «Квадрат» в панели слоев, чтобы открыть стили слоя. Во вкладке Внешнее свечение измените контур и оттенок на # ff 0000.


Во вкладке Наложение цвета меняем оттенок на #ec5353 и вводим следующие настройки.


Результат после применения стилей.

Создаем дубликат (Ctrl + J ) слоя «Квадрат». Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали.

При помощи инструмента Перемещение перетащите дубликат слоя «Квадрат» ниже и расположите таким образом, чтобы он состыковался с оригинальным слоем «Квадрат». Для удобства можете воспользоваться клавишами со стрелками на клавиатуре и зажать клавишу Shift при перемещении – слой будет сдвигаться по прямой линии.

В панели слоев понижаем прозрачность дубликата слоя «Квадрат» и по маске слоя кистью черного цвета стираем нижнюю часть, оставляя как бы отражение от светящейся фигуры на воде.


Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Свечение». Выбираем мягкую круглую кисть, размер около 750 пикселей, в палитре цвета меняем оттенок основного плана на #ff0000 и ставим отпечаток кистью, как показано ниже.