Как написать интересное письмо о себе. Как написать интересное сочинение о себе. Написание эссе по английскому

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Собеседование – это стандартный этап во время поиска работы. Ведь после того, как подходящая вакансия была найдена, предстоит встреча с работодателем, где уже лично нужно будет доказать ему свою профессиональную пригодность. Здесь самое важное – правильно себя презентовать, а, значит, нужно составить грамотный рассказ о себе. Примеры того, что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу, смотрите ниже.

Не забывайте интересоваться у работодателя будущей работой – ?

Чаще всего собеседование с нанимателем состоит из ряда стандартных вопросов. К примеру, это могут быть анкетные данные, где спросят о месте жительства, возрасте и опыте работы. Но главная часть собеседования – самопрезентация. И чаще всего именно эта часть вводит большинство людей в ступор. Чтобы успешно ее пройти, стоит заранее подготовиться и составить примерный текст рассказа о себе.

Что рассказать о себе на собеседовании при приеме на работу

Многие перед тем, как пойти на встречу с работодателем, надеются сымпровизировать на месте. Но доказано, что даже самые находчивые люди часто теряются во время ответа на самые обычные вопросы. Поэтому не лишним будет составить небольшой рассказ о себе еще дома.

При составлении рассказа о себе, стоит помнить, что краткость – сестра таланта. Общий рассказ должен быть длинной от двух до четырех минут. Поэтому написанный текст нужно внимательно перечитать громко и вслух, со своей обычной дикцией. Нужно рассказать о самых важных фактах в своей биографии, чтобы монолог получился коротким, но свободным и содержательным.

Не лишним будет выяснить некоторые дополнительные сведения, которые очень помогут во время собеседования:

  • Ознакомиться с сайтом компании. Там можно выяснить, в каком направлении она работает, и каких сотрудников ищет;
  • Исходя из этих данных, составить список личностных качеств, которые могут пригодиться во время работы на желаемой должности. К примеру, отзывчивость, целеустремленность, самодисциплина;
  • Если это оптовые или розничное продажи, то можно рассказать об успешном опыте работы со многими клиентами;
  • Упомянуть достижения, не приукрашивая их, но и не умалчивая. Ведь именно они могут сыграть важную роль во время выбора кандидата.

Сочинение или рассказ о себе - обязательный элемент школьной программы по литературе и английскому языку. Объем и содержание эссе меняются в зависимости от уровня подготовки ученика, но общие правила написания остаются неизменными. Написать сочинение о себе просто.

План сочинения

Для начала необходимо составить план сочинения. Как и любой другой вид письменной работы, сочинение о себе состоит из трех частей:

  1. Вступительная часть;
  2. Основная часть;
  3. Заключение.

Обычно план рассказа о себе выглядит так:

  1. Имя, возраст, место учебы.
  2. Школа, любимые предметы.
  3. Лучшие друзья и совместные занятия.
  4. Семья, профессии родителей.
  5. Внешность и характер.
  6. Увлечения и хобби.
  7. Мечты и планы на будущее.

Все части сочинения являются лишь примерами того, о чем можно написать. В зависимости от того, какого объема эссе требуется в конечном итоге, можно убрать или добавить части по желанию. Независимо от того, на каком языке требуется написать сочинение - на русском или английском, требования к эссе являются похожими.

Любая письменная работа должна быть разделена на смысловые части, это делает ее логичной и завершенной. Также благодаря смысловому делению текст легче читается и усваивается.

Разделение на параграфы

Чтобы сохранить правильную структуру текста и обеспечить максимальную читаемость текста, необходимо выполнить разделение на параграфы. Сделать это правильно просто - обычно красная строка начинает новую мысль, следующую смысловую часть повествования.

Использование вводных слов и конструкций

Одним из необходимых требований, предъявляемых к эссе, является использования вводных конструкций и слов, например:

  • Возможно;
  • Однако;
  • Наконец;
  • Безусловно;
  • В заключение;
  • Другими словами.

Чтобы разнообразить эссе, можно заменить тривиальные фразы о возрасте и месте учебы небольшим отвлеченным вводным параграфом. Рассказ о себе можно начать со слов какого-нибудь известного человека или писателя о том, как трудно говорить о себе, или крылатыми выражениями, которые касаются описания личности или характера человека.

  • "Если хочешь победить весь мир, победи себя", - говорил Ф. Достоевский.
  • "Человек ощущает смысл и цель собственной жизни лишь когда сознает, что нужен другим", - писал С. Цвейг.
  • "Человек — это то, во что он верит", - сказал А. П. Чехов.
  • "Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь", - писал Антуан де Сент-Экзюпери.
  • "Металл узнается по звону, а человек — по слову", -сказал Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

В основной части следует дать информацию, которая касается непосредственно характера, увлечений и хобби. Можно также рассказать о своих лучших друзьях и совместных занятиях. Сухое описание качеств лучше заменить описанием ситуаций, в которых эти качества проявляются. Также можно разнообразить однотипное повествования своими умозаключениями о дружбе, семье и обществе. Здесь также можно привести несколько интересных цитат и прокомментировать их своими словами.

Отличным заключением станет небольшой рассказ о своих устремлениях или мечтах. Важно написать о том, какие шаги были уже предприняты на пути к мечте, и какие планы по развитию определенных навыков или черт характера помогут в достижении намеченной цели. Такое заключение акцентирует внимание на положительных качествах человека: его целеустремленности и готовности преодолевать любые трудности.

Оригинальное заключение может содержать описание случая из жизни, который чем-то привлек внимание или запомнился. Не обязательно быть участником события, чтобы написать о нем. Также можно дать комментарий о том, какой вывод следует сделать из увиденного или услышанного.

Написать о себе сочинение просто - достаточно правильно составить план, включить всю необходимую информацию и проявить немного оригинальности и творчества.

Как часто мы слышим просьбу – расскажите немного о себе… Да уж, кто лучше знает о нас, как не мы сами! Но вот у многих с рассказом о себе большие проблемы. Итак, сегодня мы разбираемся, что написать о себе в различных документах, инстанциях и ситуациях.

Резюме

Как правило, на каждом сайте по поиску работы, есть электронная форма, где вы просто должны заполнить графы в соответствии с вашими документами. Получится очень приличное резюме. Что написать о себе, если вы пишите резюме сами? Надо обязательно соблюсти некоторые правила. Сначала четко напишите главную информацию о себе: фамилию, имя, отчество, год рождения или сколько вам полных лет, цель подачи резюме, на какую должность претендуете.

Затем надо написать, где вы получали свое основное образование, в какие годы, в каком ВУЗе. И только тогда вы должны приступить к изложению трудовой биографии. Начинаете с того места, где вы работаете на данный момент и постепенно доходите до своего первого рабочего места. Но вы должны не только написать где и кем вы работали, но и точно указать период работы и кратко изложить свои основные обязанности.

После такого рассказа вам остается добавить сведения о дополнительном образовании (курсы, программы, семинары, тренинги), ваши навыки (вождение автомобиля, уровень владения компьютером, перечислите программы, в которых вы работаете, и пр.), а так же ваши качества – общительность, креативность, импульсивность, способность к обучению и многое другое.

О чем писать не надо

Не надо писать о том, что к делу, то есть к вашей будущей должности, не относится. Например, что вы хорошо танцуете, - это совсем не то, что можно написать о себе в резюме, претендуя на должность секретаря-референта. «Хорошо готовлю и внимательна к людям» - пригодится на сайте знакомств, а не в резюме. Обратите внимание, что резюме – это не письмо другу, не надо его заканчивать словами «Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и очень жду ответа». Просто в конце документа изложите контактную информацию, это телефоны, электронные адреса, факс, скайп, аську.

Автобиография

Когда уже решение о вашем приеме на работу принято, то в отделе кадров при оформлении вас могут попросить написать автобиографию. Это такое же резюме, но немного короче. Начинают его так: «Я, Сидоров Иван Петрович, родился в селе Борисовка Свердловской области, закончил там же среднюю школу…» И очень коротко без эмоций излагаете свою жизненную историю, с уклоном на трудовую деятельность. Напишите о своих заслугах на прежнем месте работы. Кстати, напишите, сколько у вас детей и какого возраста, если супруг (супруга), чтобы работодатель мог спланировать некоторое нематериальное ваше стимулирование.

Сайт знакомств

Твиттер

Очень популярным средством общения в последнее время становится Твиттер. Что написать о себе здесь, надо очень тщательно продумывать, потому что количество символов одного твита (сообщения) всего 140 символов. Вторая особенность общения в Твиттере – общедоступность всего написанного вами на своей стене, не зависимо от того, кому вы пишите свой твит. Когда вы решаете, что написать прикольного о себе, хорошенько все взвесьте. Помните, что о ваших делах могут узнать более 500 миллионов пользователей Интернета, зарегистрированные в этой системе.

Собираетесь создать станицу об авторе, но не знаете, как написать о себе интересно, красиво, но без хвастовства? Пошаговая инструкция от двух американских блоггеров Эми-Линн Эндрюс (amylynnandrews.com) и Сары Хармон (bohemianbrighton.com) ответит на все вопросы.

На первый взгляд, что может быть легче вопроса «как написать о себе». Пожалуй, трудно найти тему, в который мы бы разбирались лучше)). Так думают многие блоггеры. И поэтому превращают станицу об авторе в автобиографические мемуары, забывая зачем и для кого эта страница предназначена. Получается из серии «родился, учился, женился, сделал блог». Пожалуй, для читателей, пришедших за полезной информацией, подробностей слишком много.

Более того, у некоторых блоггеров в буржунете я встречала вариант страницы «об авторе» в виде анкеты из 60-80 пунктов. Эти авторы зачем-то сообщают читателям какой цвет любят, какие фильмы смотрят и где проводят лето. Как мне кажется, такие вещи оправданы в одном единственном случае: если ваш блог представляет собой личный дневник, а читатели – ваши друзья и знакомые.

Однако, если вы создаете ресурс, полезный для широкого круга читателей, у данного раздела совершено иная цель, а значит и вид должен быть другой.

Как написать о себе: общая концепция

Принцип № 1: Помните, что страница «об авторе» в действительности должна быть не о вас.

Именно так: не о вас, а о ваших читателях!

Каким бы чудесным человеком вы ни были, читатели хотят знать не КТО вы, а ЧТО вы можете им ПРЕДЛОЖИТЬ. Таким образом, самая первая часть вашей странице об авторе должна ответить на вопрос: Какую проблему блог решает для читателей?

Что бы вы ни предлагали, советы, развлечения, обучающую информацию или надежду на решение личных проблем — четко объясните, почему читатели должны вернуться. И постарайтесь сделать это лаконично. В первых 3-5 предложениях.

Принцип № 2 Сделайте первый абзац цепким и запоминающимся.

После того, как объяснили посетителям, почему они должны вас читать, расскажите, что именно их ждет на вашем блоге. Если вы не планируете создавать отдельную страницу «о блоге» используйте вторую часть страницы «об авторе», чтобы раскрыть потенциал вашего блога для читателя.

Как блоггеры мы никогда не должны упускать возможность поставить ссылку на другую страницу или статью своего ресурса. Страница «об авторе» в этом случае перестает быть инструментом «как написать о себе наиболее эффектно». Она позволяет связать воедино весь контент. Выберите некоторые из ваших лучших или самых популярных записей, органично включите их в повествование и поставьте ссылку.

Если кто-то заходит на страницу «об авторе», то только потому, что хочет знать о вас больше. Так что недостаточно сказать: «Привет! Вот моя история…» Конец». Вместо этого оставьте людям пространство для дальнейшего изучения, не раскрывайте все карты.

Когда вы начинаете вести блог, первая страница, о добавлении которой нужно всерьез подумать — это страница «об авторе». Несмотря на кажущуюся простоту, именно она чаще всего вызывает трудности, когда дело доходит до подготовки текста.

Этот раздел имеет важное значение для читателей, поскольку позволяет получить более четкое представление о цели блога, вашем индивидуальном стиле и истории. То есть, переходя на страницу «об авторе» посетитель хочет убедиться, что:

  • Вы реальный, живой человек;
  • Вы компетентны;
  • Имеете собственный взгляд на проблему, о которой собираетесь говорить.

Как написать о себе: подготовительный этап

Размышления на тему «как написать о себе » осложняются чувством неловкости, когда приходится рассказывать о себе, поэтому текст дается нелегко. Многие перекладывают эту задачу на близких или друзей, доверяя другим рассказать о себе. С одной стороны это вроде признак скромности и адекватной самооценки, однако учитывая сложность задачи, лучше все-таки написать самому. В конце концов никто лучше вас не понимает будущую концепцию вашего блога. Итак, с чего начать:

  1. «Изучите» себя. Подойдите к этой теме, как к любой другой. Начните с того, что уже написано о блоге на других ресурсах. Пересмотрите и отстраненно проанализируйте свои профили Twitter, Во Вконтакте и на Facebook. Скорее всего, там вы уже писали о себе и о блоге. Используйте эту информацию в качестве отправной точки.
  2. Изучите вашу аудиторию. Попробуйте понять, на какие темы ваша аудитория может хотеть получить ответы. Обратите внимание на вопросы, задаваемые комментариях блога и соцсетях. Поскольку ваши читатели уже задают эти вопросы, было бы целесообразно обсудить их на странице об авторе.
  3. Найдите пример. Не бойтесь подражать своим любимым блоггерам в данном вопросе. Изучите, как оформлены страницы «об авторе» на разных ресурсах. В конце концов даже страницы «о компании» известных брендов могут вас вдохновить или натолкнуть на нужную мысль. Как они рассказывают о себе? Что произвело впечатление лично на вас? Что показалось неинтересным или неуместным? Запишите эти пункты, чтобы использовать как сложный план.

Что написать о себе

Если не превращать страницу «об авторе» в автобиографическое эссе, то как же тогда написать о себе и что сказать? Наполните страницу индивидуальностью, включите интересные факты, которые сделали вас тем, кто вы сейчас. Расскажите, чем больше всего гордитесь, добавьте личный опыт, но обязательно в позитивном ключе.

Ниже приводится список пунктов, с которых можно начать. Своего рода чек-лист:

  1. Ваше имя и местоположение.
  2. Когда вы начали свой блог.
  3. Что подтолкнуло вас к этому решению.
  4. Что вас вдохновляет.
  5. В чем выражается ваш индивидуальный стиль. То есть попробуйте описать себя в нескольких предложениях.
  6. В чем вы видите главную цель своего блога.

Если специфика вашего блога связана с образованием или предыдущими местами работы, об этом стоит упомянуть. В противном случае оставьте ссылку на профиль Linkedin. Кто захочет узнать подробности вашей трудовой биографии, найдет там все ответы.

Опираясь на чек-лист запишите в форме тезисов все факты, которые собираетесь донести до читателей, а после начните их расширять до полноценного текста.

Последние штрихи. Оформление

Теперь вы примерно представляете, как написать о себе и у вас сформировался костяк для страницы «об авторе». Добавьте в верхней части страницы свои любимые и обязательно четкие снимки. Выберите фото, которое лучше всего отражает ваш стиль. Именно его посетители будут в последствии ассоциировать со страницами блога.

Можете немного поколдовать в фотошопе, чтобы сделать снимок более эффектным. (но не увлекайтесь, вы ведь не на конкурс красоты заявляетесь).

Если о вас где-то писали, можете включить эти цитаты с указанием источника.
Не забудьте добавить контактную информацию. Обязательно укажите email, на который читатели могут обращаться с вопросами.

Когда закончите, попросите близких или друзей перепроверить этот текст. Пусть проконтролируют на предмет ошибок, опечаток, а также выскажутся об общем впечатлении. Некоторые мысли могут быть неудачно сформулированы, что введет читателей в заблуждение.

  1. Убедитесь, что текст получился не слишком длинным. Читатели блога, как правило, предпочитают небольшие статьи и редко дочитывают до конца длинные, пространные сочинения. Попробуйте использовать подзаголовки и списки, чтобы облегчить визуальное восприятие.
  2. Лучше не публиковать на блоге личные данные, вроде номера мобильного или адреса. Ради вашего же душевного спокойствия.
  3. Перечитайте текст снова и убедитесь, что страница «об авторе» — именно то, что вы собирались поведать о себе миру.

Блоггерам на заметку: