Как делаются журналы. Просмотр содержимого презентации «Журнал Знатоки литературы презентация». Добавьте на обложку журнала собственные изображения или иллюстрации

Мысль об издании электронного журнала приходит в голову многим пишущим людям. Такая форма подачи контента в ключе отличается от ведения обычного блога или сайта. Сама суть журнала подразумевает некую «выжимку» из стандартных материалов, вёрстку, не свойственную оформлению сайтов.

Издать электронный журнал не проще и не сложнее, чем обычный, правда, это не так затратно. Однако схема монетизации такого издания будет существенно отличаться от монетизации печатной версии.

Как создать свой электронный журнал? Узнайте в этой статье!

Электронный журнал должен иметь те же элементы и тот же формат, что и любой печатный:

  • наличие главной страницы с анонсами;
  • выходные данные и сведения о редакции;
  • наличие постоянных рубрик;
  • «журнальное» оформление страниц – текст должен перемешиваться с иллюстрациями, графиками, цитатами и т.д.;
  • единый графический стиль – от колонтитулов и заголовков до подписи автора.

Вместе с тем электронная версия издания имеет существенные преимущества перед печатной:

  • издание бумажного журнала связано с большим количеством производственных издержек, в то же время практически нет затрат на изготовление и распространение электронного журнала (за исключением );
  • для издания электронного журнала требуется гораздо меньше человек – в команде достаточно редактора, корректора, дизайнера (верстальщика) и двух-трех штатных журналистов, остальных можно привлекать время от времени в качестве аутсорсеров – например, или копирайтеров;
  • неограниченное количество читателей – постоянных подписчиков;
  • широкий географический разброс читателей – электронный журнал можно читать везде, где есть интернет;
  • оперативность – электронный журнал придет подписчику в момент издания, в то время как печатные версии доставляются почтой и курьерами не так быстро, как хотелось бы, особенно, в удаленные уголки страны;
  • возможность использования нестандартного контента: в печатной версии минимум интерактива – только картинки и текст, в электронную версию можно добавить видео, слайд-шоу, интерактивные тесты и т.д.;
  • возможность использования гиперссылок – с текста электронной версии можно «уйти» на любой сайт или на страницу того же издания;
  • высокое качество изображений;
  • возможность размещения неограниченного количества страниц, в том числе неравномерного (в обычном издании число страниц всегда кратно 4, что вызывает необходимость «подгонять» материал при его недостатке или избытке).

Самое главное преимущество электронного журнала – его распространение может быть и должно быть бесплатным. Тогда у него появится большое количество подписчиков, которые будут охотно оформлять бесплатную доставку на свою электронную почту нового номера.

Это сокращает расходы на рекламу и подписку. Подписки в обычном понимании слова просто нет, а для рекламы издания достаточно применить SEO и SMM которые традиционно дешевле по сравнению с другими рекламными каналами и дают хороший эффект в долгосрочной перспективе.

Выбор тематики для электронного журнала

Перед тем, как задумать издание электронного журнала, следует определиться с тематикой и изучить конкурентов. Самые выгодные тематики, которые традиционно привлекают внимание:

  • финансы и инвестиции (Форбс, Русский репортер, Деньги, Бизнес-журнал и другие);
  • (Авто-центр, Авто-мир, Авто-ревю, 4х4 и другие);
  • женские журналы (Oops, Glamour, Караван историй, Лиза, ELLE и другие);
  • компьютеры, гаджеты, высокие технологии (Upgrade, ComputerWorld, Хакер и другие).

Это, так сказать, общенишевые журналы, которые освещают вопросы довольно широкой тематики. Доходы от рекламы здесь существенные, но и конкуренция высокая.

Если электронный журнал издает небольшой коллектив или вовсе один человек, то он вряд ли сможет тягаться с огромными корпорациями. Поэтому целесообразнее выделить более узкую тематику, например, садоводство, ведение блога, уход за автомобилем определенной марки, спортивный журнал по волейболу и т.д.

Актуально создание регионального новостного или развлекательного журнала небольшого объема.


Как создать свой электронный журнал с нуля: затраты на старт

Для старта издания понадобятся:

  1. Лицензия на ведение издательской деятельности. Оформляется в Роскомнадзоре, стоимость госпошлины зависит от многих факторов: периодичности издания, тематике, объема рекламы и т.д. Точный расчет составит инспектор при заполнении анкеты. Без лицензии нельзя вести коммерческую деятельность, поэтому ее лучше оформить!
  2. Свой адрес в интернете – доменное имя плюс оплаченный хотя бы на год хостинг. Можно найти неплохие варианты в пределах 1500 рублей в год.
  3. Приобретение Можно, конечно, воспользоваться бесплатными вариантами вроде WordPressили Joomla. В сущности, от движка многого не надо: чтобы была возможность оформления подписки и представление архива номеров.
  4. Разработка дизайна. А вот на дизайн придется потратится, если в команде нет веб-дизайнера. Средняя цена – 10 000 за проект.
  5. Приобретение необходимого программного обеспечения. В частности, понадобится программа для верстки журнала и преобразования ее в формат PDF для дальнейшего распространения. Идеально подойдет для этого InDesing. На худой конец можно верстать журналы в Publisher или Photoshop, но лучше воспользоваться специализированной программой. Лицензия на InDesing стоит около 100 долларов, она бессрочная.
  6. . Учтите, что если издатель – , ему придется платить зарплату официально, а это связано с дополнительными расходами в виде налогов и
  7. Приобретение контента для распространения. Конечно, штатные журналисты могут написать статьи самостоятельно – для того они и работают. Однако если журнал делает один или два человека, без аутсорсеров не обойтись. Толковые статьи можно заказать копирайтерам или купить прямо на бирже готовых работ. На журнал из 16 страниц потребуется около 10 статей объемом в 5000 знаков. При средней цене за копирайтинг 30 рублей за 1000 знаков затраты составят примерно 1500 рублей.
  8. Приобретение лицензии для скачки фотографий с фотостоков. Никто не запрещает брать картинки из Яндекса – это быстро и бесплатно. однако многие фото охраняются авторским правом, и могут возникнуть проблемы с их владельцами. Безопаснее купить лицензию на любом фотостоке и размещать фотографии с него без опасений. Стоимость лицензий различная – от 25 до 100 долларов за месяц подписки.

Таким образом, первоначальные затраты на запуск электронного журнала вряд ли превысят 15 000 рублей. можно будет выплатить после получения первой прибыли.

Структура сайта

Как создать свой электронный журнал? Важно первоначальное размещение материала на сайте. Следует обязательно продумать рубрики. Обязательными будут:

  • «Архив» – здесь будут размещать PDF-версии уже изданных номеров. Старый номер нужно размещать в момент выхода нового. Потенциальные читатели смогут скачать те журналы, которые их заинтересуют, а потом оформят подписку на свежие номера. Архив лучше закрыть от индексации: на тот случай, если тексты из вышедшего номера «растащат» по сайтам, то журнал могут просто-напросто забанить за неуникальный контент.
  • «Подписка» – собственно говоря, основной раздел. В идеале – скромная форма с двумя графами: имя и адрес подписчика. После заполнения формы пользователя «перекидывает» на любой сервис подписки, например, Smartpesponder. Когда выйдет новый номер, нужно поднять базу подписчиков и просто создать рассылку, пользуясь возможностями сервиса.
  • «Блог» – рубрика необходима для привлечения читателей из поисковых систем. Не следует публиковать в блоге вышедшие в журнале и уже попавшие в паблик статьи, иначе будет бан за неуникальные тексты. Оптимально – писать новые статьи. На крайний случай давать анонсы будущих изданий или публиковать только начало статьи. В конце каждой такой странички нужно вставлять форму для подписки.
  • «Контакты» – в рубрике указать выходные данные редакции, можно немного рассказать о сотрудниках журнала.
  • «Рекламодателям» – здесь следует разместить коммерческое предложение. Цены на рекламу будут зависеть от числа подписчиков, так что эта информация должна быть открыта. Также можно прикрутить любую метрику и сделать ее публичной. Так рекламодатели смогут оценить «портрет» аудитории читателей.


Бизнес-план электронного журнала

Как уже говорилось ранее, журнал должен распространяться на бесплатной основе. Как показывает практика, платная подписка не столь эффективна. А любой платный журнал рано или поздно попадет в паблик , и его можно будет скачать бесплатно – например, с торрента.

Поэтому основу получения дохода нужно делать с рекламы. Читатели в целом относятся нормально к рекламе в печатном или электронном издании, она не так раздражает, как телевизионная или баннерная на сайтах.

Цены владелец журнала устанавливает сам. Средняя стоимость страницы А4 для издания с числом подписчиков более 10 000 составляет порядка 5 тысяч рублей для внутренних страниц и 15-20 тысяч рублей – для лицевой и последней.

Вторым источником дохода может послужить размещение рекламных статей как на страницах журнала, так и на сайте.

Это были цены за размещение. Дополнительно журнал может брать плату за разработку дизайна рекламы, написание статьи, проведение фотосъемки рекламируемого товара и т.д.

Есть возможность зарабатывать на контекстной рекламе. Для этого лучше добавиться в рекламную сеть Яндекса или Гугла и зарабатывать на кликах. Если использовать тизеры или баннеры, это отпугнет читателей, посчитавших, что издание «желтое».

В целом, издания электронного журнала нужно рассчитывать, исходя из возможных затрат на издание и распространение (т.е. рекламу), а также потенциальной прибыли.

Дальнейшая раскрутка электронного журнала

С целью повышения читательской аудитории необходимо:

  • создать группы в социальных сетях и публиковать анонсы изданных статей;
  • использовать возможности контекстной рекламы, но нужно найти способ конвертировать пришедших пользователей в подписчиков;
  • работать над привлечением рекламодателей: публиковать отчеты, рассылать коммерческие предложения и пресс-релизы;
  • устраивать конкурсы, возможно, с участием спонсора;
  • публиковать материалы об известных людях и просить их рассказать своим поклонникам о данном интервью.

По статистике, доход журнал начинает приносить, когда число постоянных подписчиков составляет более 5 000 человек.

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. Представлены план работы над проектом и конечный результат работы детей - презентация детского журнала. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. в презентации собраны творческие работы ребят 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект создание детского журнала»

МБОУ Озёрненская СОШ №1

Учебный проект

Создание детского журнала

(из опыта работы)

Подготовила учитель начальных классов

Власенкова Татьяна Михайловна

п. Озёрный

Создание детского журнала

  1. Тема проекта:

Создание детского журнала «Знатоки литературы»

  1. Предмет, класс:

Литературное чтение 2 класс

  1. Краткая аннотация проекта:

Данный проект посвящён созданию детского журнала. Проект предполагает организацию издательской деятельности в классе. В ходе реализации проектной задачи учащиеся приобретают навыки проектной, организаторской деятельности. Развивают навыки самостоятельного поиска необходимого материала с помощью информационных технологий. Развивают коммуникативные, аналитические способности. Знакомятся не только с основным материалом учебных тем, но и получают дополнительные знания по литературному чтению, информатике. Учатся находить и использовать на практике межпредметные связи. Проект является личностно-ориентированным, т. к. предполагает возможность участия в нём различного контингента учащихся с различными интересами и способностями.

Актуальность проблемы проекта: культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Младшему школьнику интересно все, что происходит вокруг. Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
Проблемная ситуация: недостаточные знания детей о детских периодических изданиях.

В процессе реализации проекта участники будут решать проблему: как самим создать свой не только красочный, но и интересный детский журнал.

  1. Планируемые результаты обучения:
    1. личностные:

    осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения;

    формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

    восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

    эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

    1. метапредметные:

    освоение приёмов поиска нужной информации;

    освоение правил и способов взаимодействия с окружающим миром;

    формирование представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе;

    на практическом уровне осознание значимости работы в группе и освоение правил групповой работы.

    1. предметные:

    формирование необходимого уровня читательской компетентности;

    умение самостоятельно выбирать интересующую литературу;

    1. конкретный ожидаемый результат:

    учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;

    познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;

    смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;

    получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;

    смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала.

  1. Вопросы, направляющие проект:
    1. Основополагающий вопрос:

Как творчество влияет на развитие личности

    1. проблемные вопросы:

    какие бывают стихосложения, жанры;

    какими способами можно развить творческие способности;

    какие новейшие технологии можно использовать для формирования творческой деятельности учащихся;

    как создать журнал;

    как привлечь учащихся к созданию журнала;

    какую роль в создании журнала играют обложка и иллюстрации;

    ощущаете ли вы какой-то конкретный результат проекта для себя? Что дал вам проект?

    1. учебные вопросы:

    Люди каких профессий трудятся над создание детских журналов?

    В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала?

    Как сотрудники журнала ведут работу с читателями?

    Что такое иллюстрация?

    Какую информацию должен содержать детский журнал

    Какие типы журналов есть

    История детских журналов

  1. Техническое оснащение:

    Компьютер;

  • Доступ к интернету;

    Цифровой фотоаппарат.

  1. План проведения проекта:
    1. подготовительный этап:

Урок №1. Литературное чтение по теме " Детские журналы. Кто создаёт журналы?»

Работа над проектом началась с того, что я предупредила детей о том, что на следующей неделе у нас пройдет урок внеклассного чтения, на который они должны принести свои любимые детские журналы. Было проведено анкетирование, которое показало, что ребята очень мало знают о периодической печати. Большинство детей оказывают предпочтение изданиям, в которых комиксы, головоломки, раскраски…

Урок начался с посещения школьной библиотеки, где была организована
выставка журналов.

Прочитайте название книжек на выставке.

-«Мурзилка», «Юный натуралист», «Простоквашино» и т.д.

Почему названия книжек повторяются?

Это название журнала, а не рассказа или сказки.

Что же такое журнал?

Книжка, которая выходит периодически.

Что печатают в таких книжках?

В них печатают рассказы, сказки, игры, конкурсы, различные задания, сведения о животных, растениях и т. д.

Давайте прочитаем в словаре С.И.Ожегова, что такое журнал.

«Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».

Учитель:
- Что же мы будем рассматривать и читать сегодня на уроке?

Дети рассматривают журналы.

Справочный материал для учителя.
Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад. Он содержал обзор книг по литературе, естественным наукам, искусству. В России журналы появились на 100 лет позднее. А первый детский журнал вышел в 18 столетии. Назывался он «Детское чтение для сердца и разума». Издателем его был Николай Николаевич Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.

    1. поисковый этап

Урок №2. Работа в группах.

Выберете журнал, тематика которого вас заинтересовала.

Класс делится на группы по интересам:

    Любители природы («Тошка», «Кот и пес», «Юный натуралист»)

    Любители путешествий («Синдбад», «GEOлененок»)

    Любители развлекательных журналов: («Звездные войны: Войны клонов», «Том и Джерри»)

    Любители познавательных журналов («Познайка», «Знайка», «Отчего и почему»).

    Любители журналов, в которых помимо познавательных статей можно найти литературные странички («Мурзилка», «Колобок», «Простоквашино»).

Каждая группа готовит рассказ о журналах по плану:

    Название журнала.

    Для кого создан журнал?

    Какая статья, рассказ или заметка особенно понравилась?

Дети рассказывают о журналах.

В результате коллективного обсуждения ученики приходят к выводу, что им больше захотелось читать журналы, в которых кроме познавательного материала можно прочитать и литературные странички.

Появилось желание создать свой журнал. Возникли проблемные вопросы:

    Можем ли мы сами создать журнал?

    Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал?

    Какой информацией мы будем наполнять наш журнал?

    Как нам назвать свой журнал?

    Эскиз обложки

В результате обсуждения решили назвать

журнал «Знатоки литературы».

Он будет состоять из следующих рубрик:

    поэтическая страничка;

    литературная страничка;

    страничка смеха;

    в мире загадок;

    занимательная страничка.

Домашнее задание: сочинить рассказы, стихи, загадки, составить ребусы, кроссворды, подобрать эскизы обложки.

В классе были созданы 5 папок, в которые на протяжении недели учащиеся складывали материал по своей рубрике.

    1. практический этап:

Урок №3. Практический этап работы над проектом начался с решения проблемы:

    Люди каких профессий трудятся, создавая детские журналы?

    В чём заключается работа редактора, художника и автора журнала? (Приложение)

Началась практическая работа над макетом журнала. Был создан индивидуальный эскиз обложки; оговорено расположение и содержание рубрик с использованием собранного коллективно материала.

Материал передан редактору, корректору и художникам – оформителям, которые трудились над созданием журнала в электронном виде. После было решено обратиться к родителям помочь издать журнал.

    1. презентационный этап:

    Презентация журнала во время литературной недели. Самооценка, взаимооценка.

    Конференция для родителей

Список литературы:

    Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

    Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа. – 2005. - №9.

    Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. - №2.

    Яндекс, каталог детских журналов.

    Яценко И.Ф. Универсальные поурочные разработки по внеклассному чтению: 2 класс.- М.: ВАКО,2011.

    http://images.yandex.ru (01.12 13г.)

2 Тема проекта: 2

3 Предмет, класс: 2

4 Краткая аннотация проекта: 2

5 Планируемые результаты обучения: 3

5.1 личностные: 3

5.3 предметные: 4

5.4 конкретный ожидаемый результат: 4

6 Вопросы, направляющие проект: 4

6.1 Основополагающий вопрос: 4

6.2 проблемные вопросы: 4

6.3 учебные вопросы: 5

7 Техническое оснащение: 5

8 План проведения проекта: 5

8.1 подготовительный этап: 5

8.2 поисковый этап 7

8.3 практический этап: 9

8.4 презентационный этап: 10

Список литературы: 10

Власенкова Т.М.


«Персональный план действий»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЕКТА

Учителя начальных классов МБОУ Озёрненская

СОШ №1 Духовщинского района Власенковой Татьяны Михайловны

Озёрный 2014 г.



  • Используя подходы ХХ I века, усовершенствовать методы и приемы работы своей профессиональной деятельности
  • Создать условия осознания значимости чтения для дальнейшего развития и успешного обучения
  • Способствовать развитию творческих умений и познавательных интересов, навыков проектной и организаторской деятельности

  • формирование необходимого уровня читательской компетентности
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу
  • осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

  • аналитический
  • беседа
  • рассказ
  • самостоятельная работа
  • индивидуальная и групповая работа
  • чтение литературы по данной теме

Трудности

Решения

  • Слабое техническое оснащение
  • Разный уровень развития учащихся
  • Повышенная возбудимость учащихся
  • Помощь админи страции школы
  • Помощь родителей
  • Учет индивиду альных особенностей

  • компьютерная техника
  • опыт коллег
  • литературные источники
  • ресурсы сети Интернет

Мероприятия

Сроки проведения

1. Работа с источниками

2. Подготовка конспекта уроков

3. Создание мультимедийного сопровождения

4. Работа над проектом

02.12. – 13.12. 2013 г.

5. Презентация проекта, самоанализ

Просмотр содержимого презентации
«Журнал Знатоки литературы презентация»


Учебный проект Создание детского журнала

Выполнила учитель начальных классов Власенкова Т.М., 2 «А» класс

Власенкова Т.М. 2013г.


Знатоки литературы

Творчество детей. Литературная неделя. 2-а класс

Издательство Озёрный «Литература» 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.


  • Зашумела, налетела … Витковский Матвей
  • Первый снег . 2-а.
  • Белые метели…
  • Пришла Зима. Антипкина Даша
  • Первый снег. Витковский Матвей
  • Велосипед . Семченкова Алина
  • Старинная лампа. Ходюк Максим
  • У моей сестрички. Власова Диана
  • Зимний сон. Силаева Ксения, Сорвалова Вера
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша
  • В мире загадок . Корнеенков Влад, Антипкина Даша, Баранова Лена
  • Считалочка. Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза
  • Ребусы. Баранова Лена.
  • Ребусы.
  • Ребусы
  • Кроссворды. Сорвалова Вера
  • Кроссворды. Варивода Алена

Поэтическая страничка

Зашумела, налетела белая метель,

Принакрыла шалью тёпленькою ель.

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.


Поэтическая страничка

Первый снег лежит на поле,

На крыльце и на заборе…

Чудо-сказка – посмотри!!!

Ничего не говори!

2-а класс

Власенкова Т.М. 2013г.


Поэтическая страничка

Белые метели

Под моим окном

Песенки запели

Зимним вечерком.

Настя Д., Лиза К.

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Пришла зима

Наконец-то все мы дождались белого пушистого снега. Как здорово гулять в это время в нашем замечательном дворе!

Наши мамочки связали тёплые варежки. А санки с лыжами уже давно наготове. Хочется быстрее прокатиться с огромной горки в этом же дворе.

Ты прелесть, зима! Я тебя люблю.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Первый снег

Вот и первый снег в году!

Белая метель насыпала огромные сугробы. Дети играют в снежки, лепят снеговика, строят снежную крепость.

Ребята весело катаются на коньках, лыжах, с горки на санках.

Зима – прекрасное время года.!

Витковский Матвей

Власенкова Т.М. 2013г.


Литературная страничка

Велосипед

У меня много различных игрушек, но больше всего я люблю свой велосипед.

Мой велосипед чёрного цвета. У него большие колёса и крепкая рама На своём велосипеде я с папой езжу в лес, на рыбалку.

Мне очень нравится кататься на нём во дворе нашего дома.

Семченкова Алина

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

Старинная лампа

Нашёл однажды Коля старинную лампу. Она оказалась волшебной, так как только мальчик открыл её, как оттуда вышел джинн. Джинн пообещал исполнить три желания. На радостях Коля попросил трубу (телефон), тачку(автомобиль) и много бабок (денег). Джинн ведь долго прожил в лампе и не -правильно понял мальчика. Он дал ему музыкальную трубу, дачную тачку, а вместо денег – много бабушек. Коля, увидев такие подарки, растерялся. А Джинн хитро улыбался, глядя на мальчика.

Ходюк Максим

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

У моей сестрички

Длинные косички.

Дразнит её Вера:

Страшная мегера!

Власова Диана

Власенкова Т.М. 2013г.


Страничка смеха

Зимний сон

Было это зимой. Шел я с сестричкой по замёрзшей речке в школу. Лёд был толстый, чистый и очень скользкий. Вдруг мы со всего размаха шлёпнулись на него – и замерли от удивления…. Под нами был настоящий сказочный ледовый дворец. Правила в нём золотая рыбка, а прислуживала ей…. старуха из сказки Пушкина. Казалось, сон не закончится никогда! Много ли, мало ли времени прошло, вдруг слышим: «Вы что уснули? А ну, марш в школу!»

Открываем глаза, а мы и

вправду спим безмятежным сном

в мягком снежном сугробе.

Вот какие бывают чудеса!

Ксения, Вера

Власенкова Т.М. 2013г.


В мире загадок

Без рук, без ног, а бежит.

Корнеенков Влад

Природное богатство, источник жизни.

Антипкина Даша

Власенкова Т.М. 2013г.


В мире загадок

Чего на улице не видно, а жить без него невозможно.

Корнеенков Влад

Не видим, не слышим, взмахнём рукой – почувствуем.

Даша Антипкина

Всю жизнь с ним живём,

а ни разу не видели.

Лена Баранова

Власенкова Т.М. 2013г.


Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайка погулять

Тут другие набежали

Стали зайчика дразнить:

Всё равно тебе водить!

Настя и Лиза

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Баранова Лена

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Алексич Игорь

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Куркин Максим

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Сорвалова Вера

Власенкова Т.М. 2013г.


Занимательная страничка

Варивода Алёна

Власенкова Т.М. 2013г.


Творческие группы:

Авторская группа: Алексич Игорь, Власова Диана, Дроздова Настя, Кузьменкова Лиза, Витковский Матвей, Антипкина Даша, Сорвалова Вера, Силаева Ксения, Соловьёв Артём, Ряхин Саша, Семченкова Алина, Ходюк Максим, Баранова Лена, Варивода Алёна, Корнеенков Влад

Группа художников: Сорвалова Вера, Алексич Игорь, Варивода Алёна, Баранова Лена, Власова Диана, Куркин Максим, Ширяев Рома

Редакторы: Гайков Артем, Егорова Настя, Ершов Ваня, Трапезников Сева

Корректор и главный редактор: Власенкова Татьяна Михайловна

Главный издатель: Ершова Ольга Владимировна

Год издания 2013 г.

Власенкова Т.М. 2013г.

Просмотр содержимого презентации
«презентация кто трудится над созданием журнала»


ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку №3

Подготовила учитель начальных классов МБОУ Озёрненская СОШ №1

Власенкова Т.М.

Власенкова Т.М. 2013 г.


Кто делает журнал?

Власенкова Т.М. 2013 г.


  • Поэт, писатель
  • Художник
  • Корректор
  • Редактор
  • типография

Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нем пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт . А писатели для нас Пишут сказку и рассказ.


Но одних рассказов мало, Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик, Нарисует нам художник .


И корректор делом занят, Запятые он расставит И ошибки все исправит.


Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Все спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор.


Все готово. Наш журнал В типографию попал.

Проектная работа «Мой любимый детский журнал»

Исполнители: обучающиеся 2-го класса МБОУ «Основная общеобразовательная школа» пст. Ираёль

Учитель: Борисова О.А.

Декабрь 2015 год


Цель проекта:

  • научится совместно с родителями работать над созданием проекта;
  • узнать о существовании разных детских журналов;
  • узнать о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят;
  • понять, что создания данных журналов преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.


Творческая группа «Непоседы» 1. Николаева Даниэла 2. Семенова Софья 3. Шолохов Тимур 4. Чуракова Анна 5. Старченко Алла


Журнал « Непоседа»

Журнал "Непоседа" создан в 1958 году.Журнал был обновлен в 2003 году.

Этот журнал яркий, интересный и очень полезный для детей и их родителей. Он выходит 2 раза в месяц и каждый номер не похож на предыдущий.

Своѐ название «Непоседа» получил потому, что адресован шумным, неугомонным, но очень любознательным детям.А дети- непоседливы.

«Непоседа» – журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В журнале много интересного и занимательного, смешного и забавного.


  • раскраски,
  • весёлые истории,
  • кроссворды,
  • ребусы,
  • загадки,
  • игрушка-вырезалка,
  • увлекательные игры,
  • комиксы,
  • головоломки,
  • веселые конкурсы с призами и сувенирами.






Творческая группа «Тошка» 1. Томилов Антон 2. Флора Яна


Журнал « Тошка»

Журнал Тошка и компания издается с 1999 года. Для всех девчонок и мальчишек - веселый журнал о животных Тошка и компания. Тошка - забавный щенок, который расскажет детям, как заботится о домашних любимцах - кошках, собаках, хомячках, попугаях. В каждом номере журнала: советы звериного доктора, самоделки, "В мире животных" с Николаем Дроздовым, игры, кроссворды, головоломки, конкурсы и призы!! ! Для детей 6-10 лет.


  • Тошкины друзья,
  • Тошкин тест,
  • фотоистория,
  • Тошкина коллекция,
  • Тошкин репортаж,
  • Тошкина школа,
  • самоделка,
  • смешинки и хохоталки,
  • Тошкина загадка,
  • звериный доктор и другие.



Творческая группа «Весёлые картинки» 1. Матвейчук Михаил 2. Булат Илья


Журнал «Весёлые картинки»

Дет­ский юмо­ри­сти­че­ский жур­нал «Ве­се­лые кар­тин­ки» на­чал вы­хо­дить в свет с 1956 го­да и сра­зу стал неве­ро­ят­но по­пуля­рен. На­зва­ние жур­на­ла вы­би­ра­ли ис­хо­дя из то­го, что ма­лень­кие де­ти, для ко­то­рых он пред­на­зна­чал­ся, охот­но рас­смат­ри­ва­ют за­бав­ные и ве­се­лые кар­тин­ки, со­про­вож­да­е­мые ко­рот­ки­ми ост­ро­ум­ны­ми над­пи­ся­ми. Но очень ско­ро вы­яс­ни­лось, что жур­нал вме­сте с детьми чи­та­ют и взрос­лые. Так в «Ве­се­лых кар­тин­ках» по­яви­лись сти­хо­тво­ре­ния, рас­ска­зы, счи­тал­ки, за­гад­ки. Он стал не толь­ко дет­ским, но и «се­мей­ным» жур­на­лом. В нем ра­бо­та­ли луч­шие со­вет­ские пи­са­те­ли и ху­дож­ни­ки: Кор­ней Чу­ков­ский, Аг­ния Бар­то, Сер­гей Ми­хал­ков, Ев­ге­ний Ве­дер­ни­ков, Вла­ди­мир Су­те­ев.


Журнал «Весёлые картинки»

Ге­рои жур­на­ла – ве­се­лые че­ло­веч­ки из ска­зок: Ка­ран­даш, Пет­руш­ка, Са­мо­дел­кин, Чи­пол­ли­но, Гур­ви­нек, Дюй­мо­воч­ка, Бу­ра­ти­но, Незнай­ка. У каж­до­го из них бы­ла своя ис­то­рия, своя сказ­ка. Од­на­жды Ве­сё­лые че­ло­веч­ки встре­ти­лись и ре­ши­ли боль­ше ни­ко­гда не рас­ста­вать­ся. Се­го­дня в ком­па­нии Ве­сё­лых че­ло­веч­ков: Ка вы мо­же­те пу­те­ше­ство­вать по сказ­кам, джун­глям, опу­стить­ся на дно мор­ское и по­ле­теть в кос­мос, взо­брать­ся на са­мую всо­кую го­ру, за­гля­нуть в са­мую хо­лод­ную пе­ще­ру…


  • «Школа карандаша» – учит детей рисовать;
  • «Школа самоделкина» – учит мастерить игрушки;
  • «Веселая азбука» - знакомство с буквами.

Также в журнале помещены стихи, рассказы, настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки.




  • Журнал выпускается с 1996 года. «Дис­ней для ма­лы­шей» – яр­кий и кра­соч­ный, с пер­со­на­жа­ми са­мых из­вест­ных и лю­би­мых во всём ми­ре мульт­филь­мов. Здесь ре­бят ждут увле­ка­тель­ные при­клю­че­ния – в джун­глях, где жи­вут Мауг­ли и его дру­зья, в оке­ане, где пла­ва­ет Немо, а ещё – иг­ры со щен­ка­ми-дал­ма­тин­ца­ми, ве­сё­лые ис­то­рии и за­ни­ма­тель­ные го­ло­во­лом­ки, ко­то­рые при­го­то­ви­ли Алад­дин, львё­нок Сим­ба, стра­ши­ли­ща из «Кор­по­ра­ции Мон­стров», ге­рои мульт­филь­ма «Су­пер­се­мей­ка», и да­же оле­нё­нок Бэм­би. А ещё, ко­неч­но же, ве­сё­лые и по­учи­тель­ные ис­то­рии. До­пол­ни­тель­ный спе­ци­аль­ный вы­пуск жур­на­ла «Дис­ней для ма­лы­шей» в кра­си­вой и яр­кой об­лож­ке вы­хо­дит 6 раз в год.


Журнал «Winx . Волшебный клуб.»

  • Первый номер журнала был издан 25 декабря 2009 года. Журнал был назван по одноименному мультфильму для девочек, героинями которого являются волшебные феи.Волшебный клуб Winx познакомит тебя с миром моды и красоты, обучит делать сказочные поделки, прически и выглядеть на все 100%. А также тебя ждут головоломки, тесты и многое другое. Журнал для настоящих "Леди".

В журнале есть разделы:

  • все о героях мультфильма;
  • создание имиджа;
  • школа рисования;
  • сказочные поделки;
  • стильные секреты;
  • роскошные прически;
  • клуб друзей;
  • игры и ребусы;

- кроссворды;



Журнал! Тебе от всей души

Желают счастья малыши!

И мальчики, и девочки!

И бабушки, и дедушки!

Один из ведущих консультанов и разработчиков периодических изданий Евгений Евграфов поделился мыслями по поводу дизайна в стране и где набирается вдохновения.

Как ты думаешь, что является главной причиной визуального шума в нашей стране, и есть ли у тебя мысли по поводу того, как с этим бороться?

Это просто - что внутри, то и снаружи. У русских людей много шума и мусора в голове. Эта проблема не только дизайна -в фотографии и музыке ровно тоже самое, у нас не могут делать «просто». Русский человек редко может просто взять и сделать вещь хорошо, качественно, не выпендриваясь.

Мы с подругой устариваем долгие дискуссии по теме проблем российской творческой среды, и почти всегда приходим к выводу, что в нашей стране все аспекты общества находятся в зачаточном состоянии, когда как западные молодые люди уже рождаются с чувством прекрасного. Они растут в этой среде, и им не нужно боротся с тем самым шумом окружающим.

Что можно посоветовать? Можно медитировать, можно йогой заниматься, голоданием, воздержанием, жить в избе на природе, исключить из свой жизни лишнее - все это довольно смешные советы. Будьте собой, будьте тепреливы, как в обучении ребенка, поменьше перенимайте чужих программ. Только ни в коем случае не надо бороться -гордыней делу не поможешь.


Скажи, где ты получал дизайнерское или художественное образование, и куда бы посоветовал идти учиться тем, кто только определился с планами на творческое будущее?

Нигде не получал. Когда в начале 2000-х смотрел, куда можно пойти, спрашивал, где коллеги учились и что это им дало, все сходились на мнении, что в России не учат профессии и не учат делать для мира, только в стол.


Сейчас мало что изменилось, а местами и ухудшилось на фоне падения мотивации преподавателей. Да, появилась Британка, но честно говоря она тоже слабовата - «интенсивно» вправить мозги молодым талантам не всегда выходит. Наверное, адекватным выбором на данный момент может быть любой западный институт. Хочу посоветовать не гнаться за корочкой и не слушать всяких умников на блогах).

Доверяйте своему сердцу, попробуйте прочувствовать именно то направление, куда нужно идти. Чужой путь пройти невозможно, а свой - нужно. Если вам кажется, что нужно идти учиться в биологический на кафедру лесного хозяйства, так и делайте!

Даже если это противоречит вашим устремлениям быть дизайнером, кто знает, как в дальнейшем это все может сложиться, может вы займетесь созданием экологичного биодинамического жилья.

- Ты работаешь как фрилансер, или представляешь интересы агентства?

Журнал - это в первую очередь командная работа. Например, нельзя сказать «я делал Interni», это будет как минимум некорректно. Нас было 4 дизайнера в команде и каждый делал свою часть работы и все в равной степени вкладывали душу. Поэтому правильнее сказать «Мы делали этот журнал», еще ведь есть издатель, редакторы и куча людей без которых ничего не получится.

Уже получается 3 года работаю как фрилансер с различными издательствами и людьми. До этого работал в Independed Media на зарплате, переделывали макеты журналам издательства.

- Где ты набираешься вдохновения?

Дизайн в чистом виде меня не очень вдохновляет. Намного интереснее понять, что чувствовал человек, когда создавал некую вещь, какие мысли были в голове, как решал задачу, почему именно так подошел, а не иначе. Вдохновение ищу в жизни, просто живу и дышу окружающим миром, слушаю классическую музыку, наблюдаю за природой как она устроена, смотрю кино абсолютно разное, играю с ребенком, учусь у него быть собой.

Поездки на машине еще очень вдохновляют, не знаю почему… Кстати, недавно заходил на сайт SPD, и он превратился в приятный блог о журналах, может кому пригодится.


- Какие художники/графики/архитекторы тебе импонируют и вдохновляют?

Я всех люблю, все точки зрения могут существовать, иногда совершенно неожиданные люди удивляют и вдохновляют. Мне нравится, как в нашем мире уживаются совершенно полярные взгляды. Шишкин, Левитан, Тарковский, Миядзаки, Бах, Рахманинов, Ростропович, Чайковский, Kip Mazuy, Andy Goldsworthy, Clyde Butcher, студии Fontbureau, Pentagram.




- Расскажи, как и кого ты консультируешь по созданию периодических изданий?

Наверное уместно сказать, что дизайн журналов это не совсем дизайн, как и автомобильный дизайн это не совсем те эскизы, которые рисует художник. На самом деле соотношение 50% менеджмент и 50% чистого дизайна…, а в бизнес изданиях может до 70/30 доходить. От вас требуется налаживать схему работы, много общаться с арт-директором, издателем, главредом, структурировать всю информацию и учитывать нюансы.

Можно было наверное использовать слово «конструирование» и «менеджмент», но тогда это не совсем про работу с людьми. Консультировать еще можно и без дизайна, если издателю не хватает денег на редизайн и он хочет хоть немного сделать лучше продукт в рамках существующего бюджета/штата. Сопровождение журнала после редизайна в течение нескольких месяцев тоже сюда же.



10 советов от Евгения Евграфова для создания хорошего журнала!

1. Любите людей, которые рядом с вами. Любите вашу команду с которой работаете.

2. Любите то, что вы делаете. Поверьте, если вас будет радовать собственная работа, то и все окружающие будут радоваться. Если делаете журнал - читатель всегда подсознательно знает, с каким настроением создавался номер, поэтому не надо обманывать себя.

3. Редактор точно такой же дизайнер, как и вы. Если не будет главного редактора, ваш журнал превратится в набор веселых картинок, поэтому садитесь и придумывайте вместе интересные вещи, коллективное творчество рождает невероятные идеи.

4. Найдите максимально подходящий шрифт под задачу, шрифт это практически ваш главный инструмент коммуникации с читателем. Приложите максимум усилий в убеждении издателя о покупке красивого шрифта, ведь это задает уровень на котором вы работаете. Но мало купить красивый шрифт, надо помнить все тонкости типографки, любить букву, помнить зачем и для чего шрифтовик его создал.

5. Делайте больше, чем от вас ожидают. Не жалейте сил переделывать материал сызнова, пока вам не понравится результат.

6. Подбирайте фотографов и иллюстраторов близких по духу к вашему журналу. Не надо использовать штатных фотографов для сложной съемки, если только вы не хотите материал в «репортажном» стиле снятые на цифровик по-быстренькому.

7. Старайтесь не смотреть чужие работы. Но если все таки посмотрели, то смотрите внимательно!

8. Аккуратно просчитывайте макет, все шрифты должны находится в пропорции и гармонии друг с другом. У профессионала даже каша на полосе выглядит гармоничной.

9. Препресс всему голова. Найдите человека, который будет хорошо чувствовать цвет, выдерживать настроение и стилистику на протяжении всего выпуска.

10. Работайте так, чтобы Создателю было интересно за вами наблюдать.

Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение «Владимировская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

Тема проекта: Создание детского журнала

Проект выполнили: учащиеся 3 класса

Руководитель проекта: учитель начальных классов

Рыбачук Таисия Александровна


Вид проекта: исследовательский, творческий


Актуальность

Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам. Проект даст возможность ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре.


Цель проекта

создание детского познавательно-развивающего журнала в творческом объединении детей и взрослых.


Задачи проекта

1)Вызвать интерес у ребят к детским журналам; 2) расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати; 3) познакомиться с техникой создания журналов; 4)изучить читательские интересы ребят нашей школы;

5) проанализировать: кто больше посещает библиотеку – девочки или мальчики.


Объект исследования

Детский журнал


Гипотеза

Предположим, что создание детского познавательно-развивающего журнала окажет положительное влияние на читательскую активность учащихся.


Вступление

С чего все начиналось…

1 этап. Выбор темы проекта .

Первый журнал вышел во Франции 340 лет назад

В России журналы появились на 100 лет позднее

«Журна́ль дэ сава́н»- журнал учёных


А первый детский журнал вышел в 18 столетии.

Назывался он « Детское чтение для сердца и разума» .

Издателем его был Николай Иванович Новиков, писатель, ученый и общественный деятель.


История необычных журналов

«Трамвай» - русский детский журнал, выходивший в 1990-1995 годах тиражом 2 118 500 экземпляров, ставший любимым для целого поколения детей, а также, благодаря своей уникальности, для их родителей

«Дети как дети»


Главный редактор - Тим Собакин, он же Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Ника Босмит и другие. А вообще-то - Андрей Викторович Иванов.




«Дети как дети» оказался изданием особенным и по-своему уникальным. Этот журнал делается руками самих детей.



Проблемный вопрос

Как не потеряться в мире журналов, как найти то, что нужно? - Какой журнал самый интересный?


Проблемные вопросы

Можем ли мы сами создать журнал? Что нам нужно узнать, чтобы суметь создать журнал? Какой информацией мы будем наполнять наш журнал? Что интересно нашим читателям? Чем будет отличаться наш журнал? Как нам назвать свой журнал?


2 этап Выбор объекта исследования

Подготовительный этап.

Приступая к работе, мы вначале решили найти ответы на следующие вопросы:

Что же такое журнал?

Виды журналов?


В современном толковом словаре Т.Ф. Ефремовой слово «журнал» имеет следующее значение:

  • Периодическое издание в виде книжки, содержащей художественные произведения
  • а)Книга или тетрадь для регулярной записи событий, решений, постановлений;

б)Записи личного характера, ведущиеся изо дня в день (дневник)

3) Книга для записи оценок успеваемости учащихся

Из словаря С.И. Ожегова мы узнали, что «Журнал - это периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи и художественные произведения разных авторов».


Исследовательский этап

Выполняя работу над проектом, мы продолжали исследование.

Оказывается, что журналы, как и газеты, классифицируются:

по периодичности - не бывает ежедневных журналов, только еженедельные и ежемесячные , а также выходящие раз в два месяца; по формату; по тематике; по характеру подачи .


Из литературных источников мы узнали, что журналы бывают:

  • мужские
  • женские
  • детские

  • журналы для детей от 4 до 6 лет
  • журналы для детей от 6 до 10 лет
  • журналы для детей от 10 до 14 лет

Детские журналы по содержанию

классифицируются на:

  • Литературные журналы («Барвинок», «Веселые картинки», «Миша» и т.д)
  • Научно- популярные журналы («Чудеса и приключения детям», «Юный эрудит», «Чудеса и тайны планеты Земля»)


  • Игровые развивающие журналы («Лунтик», «Клепа», «Классный журнал», «Смешарики» и т.д)
  • Журналы о поделках («Веселые идейки» , « Коллекция идей»)

  • Исторические журналы («Автобус», «Матушка»)
  • Журналы о путешествиях и путешественниках («ГЕОленок», «Неугомонные детки»)

  • Журналы –комиксы, юмористические журналы («Ералаш», «Приключения ШРЕКА»)

Творческий этап работы над проектом

Свою работу над непосредственным выпуском журнала мы проводили по плану. Нам предстояло: 1. Определить название журнала.

3. Определить, кто за какую рубрику будет отвечать.

4. Продумать какие иллюстрации необходимы.

5. Приготовить вопросы для проведения интервью.

6. Провести опрос среди учащихся


  • Любите ли вы читать?
  • Есть ли у вас домашняя библиотека?
  • Что вы любите читать больше всего?
  • Чем вы любите заниматься в свободное время?
  • Часто ли вы посещаете библиотеку?

Вариант ответа

Мальчики

«ДА»

Девочки

«НЕТ»

2. Есть ли у вас домашняя библиотека?

Вариант ответа

Есть домашняя библиотека

Мальчики

Девочки


После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты:

  • 3. Что вы любите читать больше всего?

Мальчики

Сказки

Детские журналы

Девочки

Стихи

Повести и рассказы

Ничего

Фантастику


После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты:

4. Чем вы любите заниматься в свободное время?

Девочки

Смотреть телевизор

Гулять на улице

Играть в компьютерные игры

Рисовать

5. Часто ли вы посещаете библиотеку?

Вариант ответа

«ДА»

Мальчики

Девочки

«НЕТ»

«Иногда»


Из ответов ребят мы поняли:

  • в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать;
  • у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие.
  • больше всего девочки и мальчики любят читать сказки;
  • в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице;
  • мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры.

То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков.


  • Самые активные читатели – это ребята начальной школы.
  • Библиотеку посещают примерно одинаковое количество мальчиков и девочек.
  • В основном берут читать произведения по программе, т. е. то, что задают учителя.


Свой журнал мы решили сделать познавательно-развлекательным.

Выбрали:

Главный редактор : Скачкова София Редакторы : Кибардина Алиса, Комарова Анастасия. Художники : Комаров Виталий, Коновалова Полина Авторы статей : Сайгина Арина, Айжарыков Самат Дизайнеры : Филиппов Даниил, Михалап Никита, Егоров Даниил Фотограф : Родионов Александр

  • Договорились , какие странички или рубрики будут в журнале
  • Распределили страницы журнала

Как оформить журнал?

Мы, конечно, не сможем создать его как в настоящей типографии. Но умеем набирать текст на компьютере, умеем рисовать, делать аппликацию. Поэтому решили печатать текст и украсить журнал рисунками и аппликацией.


Как оформить обложку?

С обложки читатель получает первую информацию о журнале. Наш журнал «Класс» вышел в октябре 2016 года. На обложке мы поместили загадки об осени. А фотографии нашего класса подсказывают, что читатель узнает что-то интересное не только об осени, но и о жизни нашего класса.




Наше творчество.

На этой страничке мы поместили работы нашего класса. Это поделки, рисунки, аппликации на осеннюю и зимнюю тему.


Знаете ли вы, что

Знаете ли вы, что самая большая снежинка размеры, которой удалось зафиксировать имела диаметр более 12 сантиметров.

Снег бывает не только белым, но высоко в Антарктике он становится розовым, красным и даже фиолетовым. А называется он арбузный снег. Это из-за водорослей, обитающих в нём.


Доктор Умник

На этой страничке мы поместили кроссворд, ребусы, загадки, викторины. Их все любят.


Мы думаем, что читатель должен узнать, как люди и животные встречают осень и зиму. Предложили напечатать рассказы Соколова-Микитова «Зима вьюжная», «Зимняя ночь», сказку Николая Сладкова «Под снегом». Из сказки читатель узнает, как некоторые животные зимуют под снегом. А также рассказы М. М. Пришвина об осени «Начало осени», «Последние цветы», сказку Николая Сладкова «Осень на пороге». Из этой сказки читатель узнает, как животные и птицы встречают осень.


Проба пера

На уроках литературного чтения мы сочиняем стихи и рассказы на разные темы. На одном из уроков была предложена тема «Осень». Так у нас появилась страничка «Проба пера». Читатель может познакомиться с начинающими поэтами из 3 класса.


Твоя безопасность

Зима - это веселье, радость, игры в снежки, игры на льду и т.д. Важно помнить, что зимой нужно быть крайне осторожным. Так появилась рубрика «Твоя безопасность». В ней мы рассказали о первой помощи при обморожении, о правилах поведения на льду.


Сделай сам

Ребята любят мастерить разные поделки. Поэтому мы предложили рубрику «Сделай сам». По схеме можно собрать новогоднюю игрушку.


Выводы

Во время выполнения данного проекта:

  • научились совместно с родителями работать над созданием проекта;
  • узнали о существовании разных детских журналов;
  • узнали о том, как делаются журналы и из каких рубрик они состоят;
  • поняли, что создание журнала преследует не только развлекательную цель, но и познавательную.

Итоги исследования:

У ребят нашего класса повысился интерес к печатным изданиям, появилось желание посещать библиотеку. Повысился интерес к работе по созданию своего собственного классного журнала. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась.


Уважаемый юный читатель!

Мы познакомили тебя с некоторыми страничками нашего журнала. Мы надеемся, что из всего разнообразия занимательной информации, ты найдёшь для себя самую интересную! Прочитай наш журнал и ты не пожалеешь потраченного времени!