История организации. История организации Профессиональное училище 80

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 3
  • Где купить

Преимущества

Комплектующие

    Мотопомпа GPT80.

    Хомут – 3 шт.

    Ключ свечной.

    Руководство по эксплуатации.

    Талон гарантийный.

Описание

Мотопомпа Bigmaster GPT80 для грязной воды

Мотопомпа GPT80 Bigmaster является специализированной техникой для перекачивания грязной воды. Допустимый диаметр твердых частиц в жидкости – до 50 мм. Мощность мотопомпы составляет 6,5 л. с. Высота подъема – 25 метров. Стартер ручной. В интернет-магазине «Бигам» мотопомпа GPT80 по цене ниже до 15%, чем при покупке в розницу.

Преимущества

Мотопомпу Bigmaster GPT80 можно купить на сайте интернет-магазина «Бигам». Ниже приведены сильные стороны товара:

    Двигатель 4-тактный, что позволяет ему лучше справляться с перекачкой больших объемов чистой или слабозагрязненной воды. Однако стоит учесть, что для агрессивных жидкостей, таких как бензин или масла, а также питьевая вода, агрегат не предназначен.

    Агрегат работает на бензине, а значит, его можно использовать в местах, удаленных от источников электропитания.

    Высокая производительность –750 л/мин.

Комплектующие

    Мотопомпа GPT80.

    Сетчатый фильтр грубой очистки.

    Патрубок соединительный – 2 шт.

    Прокладка уплотнительная – 2 шт.

    Хомут – 3 шт.

    Ключ свечной.

    Руководство по эксплуатации.

    Талон гарантийный.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж автомобильного транспорта №9 является правопреемником Технологического колледжа № 9, который был переименован приказом Департамента образования города Москвы № 632 от 11.10.2006г.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж № 9 был образован на основании постановления Правительства Москвы от 19.10.2004г. № 724-ПП участии органов исполнительной власти города Москвы, объединений профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом потребности экономики города в квалифицированных рабочих кадрах” и приказа Департамента образования города Москвы от 01.. 12. 2004 г. № 768 “О реорганизации Государственного образовательного учреждения Профессионального училища 29, Государственного образовательного учреждения Техникума автомобильного транспорта и предпринимательства, Государственного образовательного учреждения Московского автомобильного колледжа”.

У каждого из учебных заведения, вошедших в состав Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа автомобильного транспорта № 9 своя история. ПТУ-29 в 1940 г. создано Ремесленное училище (РУ) № 29 по адресу: г. Москва ул. Вятская, д. 78. В 1963 г. РУ №29 переименовано в ГПТУ № 29. В 1977 г. ГПТУ №29 переименовано в СГПТУ № 29. На основании приказа Госпрофобра РСФСР № 213 от 04.09.1984 г. СГПТУ № 29 переименовано в СПТУ № 29.

В 1999 г. профессионально-техническое училище № 29 приказом № 97 от 24. 03. 1999 г. Московского Комитета образования было переименовано в Профессиональное училище № 29.

Техникум автомобильного транспорта и предпринимательства является правопреемником Государственного образовательного учреждения Центр образования (технологический), который переименован приказом Департамента образования города Москвы № 821/ак от 10.07.2003г.

Центр образования (технологический) был создан на основании приказа Московского комитета образования от 20. 07. 2000 г. № 488 в результате реорганизации Государственного образовательного учреждения Учебный центр допрофессиональной подготовки и профессионального образования и Государственного образовательного учреждения Профессиональное училище №146 путем слияния.

ПТУ-146 образовано в 1969 г. с целью подготовки квалифицированных специалистов для предприятий Главного управления промышленности и строительных материалов города Москвы. Было реорганизовано и вошло составной частью в Центр образования (технологический) на основании приказа Московского комитета образования от 20.07.2000 г.

Учебный центр допрофессиональной подготовки и профессионального образования Учебный центр допрофессиональной подготовки и профессионального образования создан на основании приказа № 382 от 01. 09. 93 года Московского департамента образования и приказа № 197 от 15. 06. 93 года Северного окружного управления «О реорганизации Учебно-производственного комбината и ПТУ-195».

ПТУ-195 было образовано в 1980 г. с целью подготовки квалифицированных специалистов для предприятий Главмосстроя. В 1993 г. ПТУ-195 вошло составной частью в Учебный центр допрофессиональной подготовки и профессионального образования.

Автомеханический техникум Мосгорисполкома создан решением Мосгорисполкома № 7/13 от 15 марта 1959 г.

В 1990 г. Автомеханический техникум Мосгорисполкома был переименован в Московский автомобильный колледж (приказ Мосгорисполкома № 8 от 07.06.1990 г. зарегистрирован решением Межведомственной комиссии по общественным объединениям и средствам массовой информации Московского городского совета народных депутатов РСФСР.

Высокая квалификация, творческий труд, всестороннее развитие личности обучающихся были всегда основными целями и показателями деятельности всех учебных заведений профессионального образования, вошедших в состав Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Колледжа автомобильного транспорта № 9.

За прошедшие годы подготовлены тысячи квалифицированных специалистов для предприятий промышленности города Москвы. Выражая благодарность всем преподавателям и мастерам производственного обучения, другим работникам, которые передавали и передают своим воспитанникам не только секреты профессионального мастерства, но и любовь к труду рабочей профессии, стремление сделать жизнь москвичей еще комфортнее, учебное заведение ведет отсчет нового времени, новой истории в своем развитии.

В настоящее время Колледж автомобильного транспорта - одно из ведущих образовательных учреждений в области подготовки специалистов по эксплуатации и обслуживанию автомобильного транспорта. Здесь готовят автомехаников, техников по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, специалистов по организации перевозок и сервису на транспорте. Кроме профильных специальностей, молодежь в колледже может овладеть мастерством бухгалтера и менеджера.

Колледж - это территориально-отраслевой комплекс непрерывного профессионального образования, который реализует образовательные программы разного уровня: общеобразовательные, профессиональные и дополнительные. Они образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, доступности и личной ориентации учащихся.

Колледж автомобильного транспорта - городская экспериментальная площадка по проблемам формирования структуры и содержания интегрированного профессионального образования в учреждениях СПО. Преподавательский коллектив колледжа разработал нормативную документацию: рабочие учебные планы и рабочие программы, для реализации которых созданы учебно-методические комплексы. Изданы учебно-практические пособия для учащихся по устройству автомобиля, техническому обслуживанию и ремонту, а также лабораторные практикумы по этим предметам. Для педагогов разработано пособие «Методическое и информационное обеспечение при изучении дисциплин специального цикла в учебных заведениях начального профессионального образования». По изданному учебно-методическому комплексу обучают не только преподаватели и мастера производственного обучения колледжа, этими пособиями пользуются и в других учебных заведениях Москвы и Московской области, выпускающих специалистов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.

Приказом Департаментом Образования города Москвы №825 от 31.10.2011 ГОУ СПО Колледж автомобильного транспорта №9 переименовано в ГБОУ СПО Колледж автомобильного транспорта №9.

Колледж стал лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования, за лучшие достижения в создании творческой развивающей социокультурной среды для обучающихся, воспитанников и студентов по итогам 2011-2012 учебного года в номинации "За подготовку квалифицированных рабочих кадров в учреждениях среднего профессионального образования".

В рамках 2-ой ассамблеи работодателей и социальных партнеров системы профессионального образования города Москвы, наш колледж был награжден за эффективное социальное партнерство с работодателями.

Минобрнауки, которое своим реформаторством уже вконец извело школы и вузы, никак не доберется до профтехобразования, хотя именно в этой сфере наблюдаются самые большие проблемы. Учиться рабочим специальностям мало кто хочет - не очень престижно. Но как выходить из ситуации? Ведь высококвалифицированные рабочие - это основа промышленности, двигатели экономики.

Однако буквально в последние дни положение начало резко меняться. То ли, пардон, кто-то в одно место кого-то клюнул, то ли кризис и необходимость импортозамещения поставили перед фактом: в этой сфере надо что-то делать, причем срочно!

Окунемся для начала в историю вопроса. Вообще со времен СССР считалось, что профессиональное или профессионально-техническое училище или (ПУ или ПТУ) - это учебное заведение, где вместе с началами рабочей профессии "автоматом" дают и среднее образование. В России (да и в других странах бывшего СССР) здесь готовят квалифицированных рабочих по профессиям, требующим повышенного образовательного уровня.

Также к категории средних специальных учебных заведений относились техникумы, или, как сегодня говорят, колледжи. Своеобразными предшественниками ПТУ являлись фабрично-заводские и ремесленные училища, существовавшие еще аж со времен Российской империи. Считались эти учебные заведения не очень-то престижными. Помню со времен юности, как в свое время острословы расшифровывали аббревиатуру ПТУ - "помоги тупому устроиться"…

Обидно, конечно, но все-таки в чем-то верно. Туда нередко шли те молодые люди, которым не давалась учеба в старших классах, или те, которые просто не поступили в институт. Ну, или те, над которыми завис топор правосудия…

Еще пять процентов поступали учиться, "куда повыше" - выпускники профтеха при условии хорошей учебы имели льготы при поступлении в профильные вузы. 20 процентов шли из ПТУ прямиком в армию. Интересно, что в современной России перечень профессий, по которым готовят в системе профтеха, значительно расширился, хотя само количество ПТУ в России катастрофически упало - их осталось едва 20 процентов от "советского" количества.

По признанию экспертов, это самое слабое звено в системе образования, нуждающееся в реформировании. Советские ПТУ практически прекратили свое существование, а взамен, по сути, ничего равнозначного так и не было создано…

Собственно, деградация отечественной системы профессионально-технического образования началась в 80-х, уже при Горбачеве, по мере углубления застоя в промышленности. А в начале 90-х годов система окончательно "залегла на дно" вместе с российской промышленностью: число училищ и техникумов сократилось в несколько раз, а из оставшихся ушли наиболее квалифицированные преподаватели, основные фонды износились до предела. И самое главное, профобразование потеряло всякую связь с потребностями рынка труда.

В это время на предприятиях шел закономерный процесс старения кадров. Их обновления не происходило. И сейчас профессиональное образование во всех его компонентах - начальное, среднее, высшее, система повышения квалификации - стало фактором, сдерживающим развитие экономики в целом и отдельных ее отраслей.