Интересный новогодний сценарий для детей. Материал на тему: Сценки на Новый год

Сказка «Как Баба Яга хотела Снегурочкой стать» (новогодний сценарий сказки для начальной школы: для детей 5-8 лет)…

Дети входят в зал под веселую музыку, заводят хоровод вокруг нарядной елки «Маленькая елочка», затем читают стихи о новогоднем празднике поочередно и садятся на места. Ведущая :

Вот и снова мы собрались с вами в нарядном зале, чтобы весело встретить Новый год. Ждут нас чудеса и приключения. Вы готовы к ним, ребята?

Дети отвечают:

Ведущая:

Слышите, музыка звучит? Кто-то к нам на праздник спешит.

Звучит музыка «Диких гитар» из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити». Появляются Баба Яга, старый Леший и страшная Кикимора (взрослые в костюмах), Леший с Кикиморой садятся под елкой, Баба Яга ходит перед ними. Леший зевает и потихоньку засыпает, Кикимора вытаскивает то из одного, то из другого кармана лягушек.

Баба Яга:

Так, начнем наше злодейское совещание. Все на месте? Кикимора?

Кикимора:

Туточки я! Баба Яга (Лешему): Леший здесь?

Леший всхрапывает.

Баба Яга:

Кикимора толкает Лешего в бок, тот просыпается.

Леший:

Ась? Кто меня звал?

Баба Яга:

Ну, наконец-то проснулся, старый пень! Некогда спать, Леший! Кикимора, не отвлекайся! Скоро, совсем скоро наступит Новый год, а у нас ничего к празднику не готово: ни одной пакости, ни одной гадости. Ваши предложения?

Кикимора:

Ну-у-у, можно Кащея в гости позвать и повеселиться в твоей избушке на курьих ножках… Я из лягушек супчик наваристый сварю на болотной водице.

Леший:

А я пень трухлявый из лесу принесу – будет у нас вку-у-усный тортик. Погрызем, порадуемся!

Баба Яга:

Вы что? Не согласна я так Новый год встречать! Надо что-то поинтереснее придумать! Давайте к детям на праздник пойдем: у них там игры, танцы, песни, а главное – подарки всем раздают. Наедимся конфет да шоколадок!

Леший:

Кто ж нас туда пустит? Мы вона какие… страшные…

Кикимора:

Да, и у меня приличного наряда нет… Одни лохмотья из водорослей…

Баба Яга:

Эх вы! Никакой фантазии у вас! Я уже все придумала: мы переоденемся и проникнем на детский праздник без проблем.

Леший:

Ну уж, ты и хитрая, Бабуся Ягуся!

Кикимора:

Хитра, да не очень! А Дед Мороз со Снегурочкой нас узнают, да прогонят с праздника.

Баба Яга:

А мы Снегурочку обманом заманим в лес, да и запрем в моей избушке. А Дед Мороз уже такой старый, что и не заметит ничего.

Нечисть встает в тесный круг и пошушукаться между собой. Затем, все прячутся за елкой и зовут Снегурочку. Она приходят на зов, Баба Яга, Кикимора и Леший набрасываются на нее, надевают на голову мешок и уводят из зала.

Ведущая:

Ой, вы видели, ребята, что произошло? Что же нам теперь делать? Как без Снегурочки Новый год встречать? Придется выручать ее! Давайте позовем на помощь Деда Мороза!

Дети зовут долгожданного Деда Мороза, который выходит к ним под музыку.

Дед Мороз (обращаясь к залу):

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Незаметно год прошел,

К вам на праздник я пришел.

В круг скорей вставайте,

Вместе песню запевайте!

Дети исполняют любую знакомую новогоднюю песню. По окончании хоровода в зале появляется Баба Яга, переодетая в Снегурочку, и Леший с Кикиморой в костюме Снежинки.

Дед Мороз:

Вот и внучка моя любимая пришла, да подружек с собой привела. Здравствуй, Снегурочка!

Здравствуй, Дед! Я твоя внучка – Снегурка! Пришла за подарком к тебе!

Дед Мороз:

Как это – за подарком? Ты же мне во всем помогаешь, с детьми танцуешь и играешь! Повесели-ка ребят, расскажи стишок новогодний!

Баба Яга:

Стишок? А… Хм-м-м-м… Сейчас, вспомню… Во! Наступает Новый год – Радость нам он принесет: Поганок, лягушек, И старых игрушек!

Дед Мороз:

Хм, странные какие-то стихи! Да и не похожа ты на мою Снегурочку!

Баба Яга:

Что ты, Дедуся, ерунду говоришь? Я – самая что ни на есть настоящая Снегурочка! Посмотри, какая умница-разумница да красавица!

Дед Мороз:

Умница, говоришь? А отгадай-ка, внученька мои загадки!

Дед Мороз начинает загадывать новогодние загадки (про елку, зиму, праздник), Баба Яга не может отгадать ни одной, просит помощи у Лешего и Кикиморы, но те тоже не знают ответов. Дети отгадывают загадки правильно.

Дед Мороз:

Что-то необычное творится со Снегурочкой! Изменилась она очень!

Ведущая:

Дед Мороз! Это не Снегурочка, это Баба Яга переодетая, да ее друзья – Леший с Кикиморой. Проверь их еще!

Баба Яга, Леший, Кикимора (наперебой):

Да врет она все! Это настоящая Снегурочка, а мы Снежинки-подружки!

Дед Мороз:

Это легко проверить! Моя внучка танцевать красиво умеет. Вот заиграет сейчас волшебная музыка, а вы станцуйте – посмотрим, как у вас это получится.

Начинает играть музыка (любой вальс), нечисть пляшет невпопад, во время танца с сваливаются наряды с нечисти, и становится видно кто они на самом деле.

Дед Мороз:

Вот и выяснилась правда! Баба Яга, Леший и Кикимора – старые знакомые! Что вы опять задумали? Где моя внучка?

Дети рассказывают Деду Морозу, что случилось со Снегурочкой.

Дед Мороз (рассерженно):

Ах вы, нечистая сила! Быстро верните Снегурочку, иначе вам несдобровать!

Баба Яга:

Вот еще! Нам тоже праздника хочется!

Кикимора:

Да, у Снегурочки платье красивое, модное. Она научит меня модницей быть!

Леший:

А мне песенки веселые споет да сказки расскажет. Не отдадим вам девчонку!

Дед Мороз:

А если наши дети вас развеселят, вернете внучку?

Нечисть:

Ну, мы подумаем… Вряд ли эта малышня сможет нас развеселить!

Ведущая:

Наши ребята многое умеют. Например, песню веселую могут спеть.

Дети поют песню «Что такое Новый год». Во время песни Баба Яга, Леший и Кикимора подпевают и улыбаются, но после песни снова делают мрачные лица.

Кикимора:

Ну-у-у, так себе песенка… Леший: Да уж, скучноватая…

Баба Яга:

Может, сплясать у них получится лучше?

Дед Мороз:

Ребята, выходите, танец веселый начните! Дети танцуют парами новогоднюю польку. Во время танца нечисть приплясывает, но по окончании – опять хмурятся.

Ведущая:

Опять им ничего не понравилось: посмотрите, как нахмурились. Надо их по-другому развеселить – играми веселыми!

Проводятся игры «Бег в мешках», «Укрась елку с закрытыми глазами», «Снежки». Баба Яга с Лешим и Кикиморой веселятся от души и смеются.

Дед Мороз:

Вот и развеселились вы! А бедная Снегурочка сидит в избушке одна. Верните ее немедленно!

Баба Яга:

Ладно, ладно, не ворчи, Дед! Эй, Кикимора и Леший, ведите нашу пленницу!

Кикимора и Леший выходят из зала и приводят Снегурочку.

Дед Мороз:

Вот она, моя красавица! Как ты, внученька?

Снегурочка:

Здравствуй, милый Дедушка Мороз! Здравствуйте, милые ребята! Плохо и скучно мне было в темной избушке. Но теперь я с вами, и мне ничего не страшно! Пора Новый год встречать! Давайте веселиться!

Дед Мороз:

А что же нам делать с твоими обидчиками – Бабой Ягой, Кикиморой и Лешим? Наказать их или простить?

Снегурочка:

Новый год – добрый праздник. Хорошо, что все злоключения кончились. Давайте простим их и оставим на празднике!

Дед Мороз:

Хорошо, внучка! Так тому и быть: оставайтесь с нами, но больше не пакостите!

Нечисть обещает больше не делать ничего плохого. Дети водят хоровод, читают стихи Деду Морозу и Снегурочке, поют и играют. Во время всеобщего веселья Баба Яга подговаривает Лешего и Кикимору потихоньку унести мешок с подарками. Они берут его и начинают тянуть к двери. Это замечает Снегурочка.

Снегурочка:

А куда это вы мешок с подарками понесли?

Нечисть смущается и возвращают мешок к елке.

Дед Мороз:

Вот ведь какие вы вредные! Хотели детей без подарков оставить! Ничего-то у вас не получилось!

Баба Яга и остальные:

Да мы пошутить хотели… Вот, вернули же все до единого подарочка!

Дед Мороз:

Ну, вот и замечательно! Пора подарки моим любимым ребятишкам дарить да прощаться.

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям, затем все прощаются и уходят….

Многие дети ждут Нового года больше, чем дня рождения. Что придумать родителям, чтобы праздник запомнился и крохам, и ребятам постарше? Мы выбрали для вас три лучших новогодних сценария, которые легко воплотить, пригласив маленьких гостей даже в небольшую квартиру. Осталось решить: кто будет Дедом Морозом?

Сценарий для детей 2-4 лет

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, друзья! Вы узнали меня?

Дети отвечают.

Cнегурочка. Да, ребята, я Снегурочка! И я очень рада вас видеть! Как вы выросли, какими нарядными и красивыми пришли на праздник. А вы знаете, откуда я к вам пришла? Я пришла к вам из волшебного зимнего леса, на опушке которого стоит мой ледяной домик, а вокруг него растут зеленые, пушистые… что, ребята?
Дети. Елки!
Снегурочка. Правильно. Елки в нашем волшебном лесу растут разные, и широкие, и тонкие, и низкие, и высокие. А хотите, мы на несколько минуток превратимся в елочек из моего леса?
Дети. Да!
Снегурочка. Если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх, «низкие» — скорее приседайте и руки опускайте, «широкие» — делайте круг шире, «тонкие» — делайте круг уже.

Игра.

Снегурочка. Ну что, понравилось? А хотите еще поиграть? До кого я сейчас дотронусь, тот «замерзнет»!

Игра.

Ох, ребята, вы, наверное, не слушались старших, не носили на улице варежки и теплые шапочки. Теперь нужно вас расколдовать. А может это сделать только… кто, ребята?
Дети. Дед Мороз!
Снегурочка. Правильно, Дедушка Мороз. Давайте позовем его!
Дети. Дед Мороз! Дед Мороз!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуй, внученька! Здравствуйте, ребята! Что у вас случилось? Что приключилось?
Снегурочка. Дедушка, мы с ребятами играли, и я заморозила тех, кто легко одевается зимой. Помоги нам, разморозь ребят!
Дед Мороз. Ну что же, я вам помогу, но и вы мне обещайте слушаться родителей в наступающем году. Обещаете?
Дети. Да!
Дед Мороз. О, снег, метель и вьюга, Морозу помогите, ребят освободите! А теперь, внученька, я думаю, пришло время зажечь эту чудесную елочку!
Снегурочка. Подожди, дедушка, сначала мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет»!

Дед Мороз. Молодцы, ребята, я вижу, вы знаете, как наряжать елочку! Ну а теперь давайте зажжем на ней волшебные огни! Все помнят заклинание? Раз-два-три, елочка, гори!
Снегурочка. Друзья, а какие песни про елочку и Новый год вы знаете?

Поют «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз. Что-то я притомился… Посижу, отдохну. А вы, ребята, порадуйте меня стихами и песнями. Снегурочка, внученька, подай мне мой мешок с подарками!
Снегурочка (ищет мешок). Где же он, дедушка? Не могу его найти…
Дед Мороз. Ох, дурень я старый! Голова с дырой! Потерял мешок с подарками долгожданными! Что ж теперь нам делать?
Снегурочка. Дедушка, а, может, попробуем поискать подарки в волшебном лесу!
Дед Мороз. Давай, внученька!

Игра – дети бегают по «лесу» и ищут мешок.

Дед Мороз. Что-то нет нигде мешка… Горе мне, горе…
Снегурочка. Ничего, дедушка, не расстраивайся! Может быть, сам Новый Годик – маленький шутник – нашел мешок и положил его под елочку (варианты: спрятал в коридоре, на антресоли, на балконе) ? Ребята, давайте посмотрим!

Дети находят мешок.

Дед Мороз. Спасибо тебе, Новый год, выручил меня! Теперь я смогу одарить всех ребят!
Снегурочка. Друзья, кто хочет прочесть Дедушке Морозу стихи, спеть песенки?

Дети читают стихи, поют, получают подарки.

Дед Мороз. А теперь нам пора, нас ждут и другие дети.
Снегурочка. Да, нам пора уходить. Счастливого Нового года, ребята! Слушайтесь старших и растите здоровыми!
Дед Мороз. До свидания!

Сценарий для детей 4-6 лет.

Дети сидят в комнате, заходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Посмотрите: елка – диво!
А кругом все так красиво!

Дети и Дед Мороз рассматривают елку.

Дед Мороз. Ребята, пора зажигать огни на елке, а Снегурочки нет. Надо ее позвать!

Дети. Снегурочка! Снегурочка!

Выходит Снегурочка. Все здороваются.

Снегурочка. Дети, как я рада вас видеть! Смотрите, какой у меня красивый наряд – специально для вас выбирала. Видите, какие красивые морозные узоры.

Дети рассматривают платье.

Снегурочка. А теперь пойдемте зажигать огоньки на елке! Ну же, хором: раз, два, три, елочка гори! (Огоньки загораются.)
Дед Мороз. У такой красивой елки поплясать хочется.

Звучит любая новогодняя песенка, главное, чтобы она была уже знакома малышам, и они с удовольствием под нее прыгали и танцевали. Дед Мороз хвалит их.

Дед Мороз. Пляшите вы хорошо, а вот загадки умеете отгадывать?

Косолапые ноги,
Зиму спит в берлоге.
Догадайся, ответь,
Кто это? (медведь)

На ветке – не птичка,
А зверь-невеличка,
Шубка теплая, как грелка.
Кто это? (белка)

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Ну-ка, отгадай-ка,
Кто это? (зайка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Кто это? (лиса)

Дед Мороз хвалит сообразительных детей и просит почитать стихи, а затем предлагает поиграть в прятки. Дети во главе со Снегурочкой прячутся, а Дед Мороз их ищет. Наконец, он находит всех, кроме Снегурочки (она в это время незаметно выходит из комнаты и готовит санки с подарками) .

Дед Мороз. Да где же моя внучка? (За дверью слышен звон бубенцов.) Знаю, это Снегурочка с подарками. Пойду помогать ей!

Подходит к двери, помогает втащить санки, в которых лежит мешок с подарками и раздает их детям.

Сценарий для детей 4-7 лет.

Ведущая. Вот и Новый год идет!
За окном снежок метет!
Люди праздник сей встречают
И подарки покупают!
Мы сегодня вместе с вами
Смастерим подарки сами!
Будем петь мы, танцевать,
Будем елку наряжать!
Так пусть приходит Новый год,
Ведь его так ждет народ!

Ведущая вызывает всех детей в центр комнаты.

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод!
Дети за руки берутся,
Вокруг елки так и вьются,
Прогоняя злую вьюгу,
Разгоняя грусть и скуку,
Приглашая шутки, смех,
Хоровод сейчас для всех!

Дети водят хоровод вокруг елочки, напевая песню «Маленькой елочке холодно зимой», «В лесу родилась елочка», «Елочка нарядная - множество огней» и другие разученные заранее песенки.

Ведущая. Хоровод - ну просто прелесть!
Слышите иголок шелест?
Это елочка устала,
Отдыхать нам всем сказала!
Ну-ка, детки, сядем в круг,
И осмотрим все вокруг!
Наша елочка блестит,
Почему ж она грустит?
Ей игрушек не хватает
И она об этом знает!
Мы поможем ей сейчас -
Есть идейка и у нас!
Ребята, а давайте сделаем для елочки игрушки! У меня есть простые белые шарики, давайте разукрасим их и нарядим нашу Зеленую Красавицу!

Потребуются простые белые шарики из пластмассы, краски и блестки для украшения игрушек. Ведущая сама показывает, что можно нарисовать на шарике, а затем предлагает ребятам попробовать себя в рисовании.

Ведущая. Праздник наш уже идет!
Веселит всех Новый год!
Надо маму поздравлять –
И стихи ей прочитать!

Дети рассказывают стихи, которые они выучили заранее. Например:

Мама, с Новым годом!
Пусть сбываются мечты!
И пусть уйдут заботы,
Будь счастливой ты!

С Новым годом, любимая мама!
Я тебя поздравляю сейчас,
Я люблю тебя и желаю -
Будь счастлива ты в этот час!

Пробьют часы и Новый год
Окутает всех новой сказкой!
Живи ты, мама, без хлопот
Дари мне, как и прежде, ласку!

Ведущая. Ребята, а давайте сделаем для мам подарок. Все мамы любят цветы, но на улице холодно, и свежих цветов не найти нам ни в лесу, ни в саду. Давайте поймаем белоснежные снежинки и сделаем из них роскошный букет!

Следует заранее приготовить листы чистой белой бумаги, картон, ножницы, клей и красивую ленту. Из бумаги вырезаются снежинки, каждый ребенок может самостоятельно придумать форму, размер и рисунок снежинки. Затем из картона вырезаются стебельки, на которые клеятся снежинки. Букетик украшается лентой.

Ведущая. Вот и папы в этот час
Поддержать пришли всех нас!
Прочитаем им стихи
И поздравим от души!

Ребята вновь выходят в центр зала и читают стихи папам.

Пусть ночка эта к нам ворвется,
Даря всем людям яркий свет!
Тебя же, папа пусть коснется
Счастье на десятки лет!

Будь, папа, ты самым счастливым,
Живи без проблем и забот!
Будь, папа, ты терпеливым
И отпразднуй со мной Новый год!

Пусть исполняются желанья,
Пусть светом светятся глаза,
Ты, папа, верь в свои мечтанья,
Почаще балуй и меня!

Ведущая. Ребята, а давайте и для папы сделаем подарок! Что наши папы любят больше всего? Правильно, покушать! Сегодня слепим для них настоящего съедобного снеговика!

Заранее приобретается мелкое печенье типа «рыбки», «крекер фигурный» и сгущенное молоко. Печенье перемешивается со сгущенкой так, чтобы масса получилась твердой. Из массы лепятся три шара и получается снеговик.

Ведущая. Воет вьюга за окном,
Снег стучится в каждый дом.
Кто зимой нас согревает
И любовью окружает?
Это бабушка и дед!
Их добрее просто нет!
Дети, а давайте сделаем подарок для наших любимых бабушки и дедушки! Пусть зимняя сказка придет и к ним в дом!

Заранее приготовьте рис или манную крупу, цветную бумагу, картон и клей. Нижнюю часть листа картона дети мажут клеем. Затем крупой выкладывают сугроб. Из цветной бумаги вырезают елочки и клеят на картон в том месте, где получилась линия горизонта сугроб - небо.

Ведущая. Что-то мы все засиделись,
Ну! Снежинки разлетелись!
Дарим бабушкам и дедам
Мы подарки в виде снега.
Танец наш вы принимайте,
Новый год скорей встречайте!

Ребята танцуют танец «Снежинки» – кружатся, бегают вокруг елочки, подпрыгивают. Затем подбегают к бабушкам и дедушкам и дарят им только что сделанную открытку «Зимняя сказка».

Ведущая. Этот вечер подошел к концу,
Но не на этом попрощаемся сейчас!
Дарим каждому подарок, чтоб к лицу
Улыбка бы приклеилась тотчас!

Ребятам вручаются новогодние подарки.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА «ТАМ НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ»
для детей 7 — 10 лет

Великому сказочнику всех времён посвящается

Действующие лица:
1. Дед Мороз
2. Снегурочка
3. Кот Учёный
4. Золотая рыбка
5. Сказочница
6. Баба Бабариха
7. Злая царица (мачеха)
8. Белочка
Реквизит: Большая сказочно-красивая книга со сказками А. С. Пушкина: без страниц, только обложка с названием и автором. 2 стула и 2 платка для игры.
Фонограммы детских песен о Новогоднем празднике, шум ветра, сказочная музыка на приход персонажей.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит весёлая русская мелодия. Сказочница в дверях нарядно украшенного зала встречает детей.

Сказочница: Проходите все сюда!
Здесь вам рады, ждут всегда!
В добрый час, мои друзья,
Всех вас рада видеть я!

Сказочница заводит детей в зал, проговаривая слова приветствия, помогает им встать вокруг ёлки.

Всех, кто праздник этот любит
Всех приветствую вас, люди!
На ёлке новогодней
Хозяйка я сегодня.

Я вам хорошо знакома,
Я из сказки. Сказку ждут.
Сказочница я, узнали?
Сказочницей и зовут.

Здесь сейчас начнётся праздник.
Много игр и песен разных зазвучит под этим сводом,
Встаньте дружным хороводом.
Ёлку Дед Мороз зажжет и начнётся Новый год!

Дружно за руки беритесь,
Пойте громко, не ленитесь,
Мы про «Ёлочку» споём
Вокруг ёлочки пойдём.
Дети исполняют песню «В лесу родилась ёлочка» (слова Р. Кудашевой, муз. Л. Бекмана)
Сказочница: Расскажу сегодня я сказку новогоднюю.
Сказку с приключениями всем на удивление.
Все вы ждёте и всерьёз, что придёт в вам Дед Мороз,
С доброю дочуркой славною Снегуркой.

Где они? Сейчас скажу вам, даже в книге покажу вам:
(Берёт книгу А. С. Пушкина, показывает её детям.)

Эта книга непростая, а с волшебными листами.
На страницы книги этой и ушли Снегурка с Дедом,
Царевну Лебедь навестить, да у белки погостить.
Новый год ведь юбилейный: 215 лет со дня рождения
Пушкину исполнится, должен год запомниться!

Чтобы их вернуть сюда
Надо всем сказать, детишки, необычные слова:
Крибле, крабле, бумс, ура!
И руками всем взмахнуть, чтобы был короче путь.
Говорим скорей слова (дети повторяют за Сказочницей):
«Крибле, крабле, бумс, ура!»

(Шум, звучит тревожная музыка, ненадолго гаснет свет, книга исчезает).

Сказочница: Что такое? Что за шум? Что случилось?
Ах! А книжка-то пропала
Будто вовсе не бывало.
Что нам делать? (обращается к детям) Как нам быть?
Как Снегурку возвратить?
Как помочь Морозу деду возвратиться в зиму эту?
Со страниц вернуться к нам, чтоб поздравить ребятишек
И девчонок и мальчишек
Им подарки всем раздать, с Новым годом поздравлять?!

Что же делать, ребятишки? (задумывается) Я придумала:
Из книжки надо Кота Учёного позвать из беды всех выручать!

Давайте позовём его все вместе словами: Кот Учёный приходи, беде нашей помоги!
(Дети повторяют слова, под музыку появляется Кот.
Он движется плавными движениями по залу)

Кот: Мур-мур-мур, спешу я к вам.
Что за шум? Что за гам?
Беспорядок в наших сказках видят тут кошачьи глазки.
Здравствуй, Сказочница, ребятки. Рассказывайте всё по порядку.

Сказочница: Дед Мороз, его дочурка — наша славная Снегурка-
В «Сказки» Пушкина зашли,

Кто-то книжку ту украл! Ребятишек напугал!

Кот: Ах, стряслась беда какая!
Эту книгу я ведь знаю:
У Лукоморья я живу,
Детишкам сказки говорю.
Кто ж замыслил зло такое?
Дед Мороза и Снегурку из книжек сказок не пускать, чтобы ёлку нам сорвать?!
Чтобы праздник Новогодний не встречать друзьям сегодня?
В этом надо разобраться и подумать постараться!
А сейчас- не горевать! Будем танец танцевать!

(Танец-игра проводится на мелодию песни «Петушок». Дети стоят в округ ёлки, взявшись за руки. Сказочница и Кот показывают движения.)

Мы сейчас пойдём направо! Раз, два, три!
А теперь пойдём налево!Раз, два, три!
Быстро к ёлке соберемся!Раз, два, три!
Также быстро разойдемся!Раз, два, три!
Мы тихонечко присядем!Раз, два, три!
И легонечко привстанем!Раз, два, три!
Попляшите, наши ножки!Раз, два, три!
И похлопайте ладошки!Раз, два, три!

Кот: Молодцы! Ребята, вы не грустите, мы обязательно что-нибудь придумаем! Пойдём (обращается к Сказочнице) посидим-подумаем.

(Сказочница и Кот уходят. Звучит торжественная музыка. В зале- со стороны противоположной той, куда ушли Кот и Сказочница- появляется Злая Царица,
в руках у неё «волшебное» зеркало)

Царица: Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль Снегурочки милее
И румяней и белее?
(Свет приглушается. Звучит «волшебная» музыка, на её фоне ответ зеркала)

Зеркало: Ты прекрасна спору нет,
Но Снегурка всё ж милее,
Всё ж румяней и белее.
Царица: Ха-ха-ха! Теперь-то Деду Морозу и Снегурочке не выбраться из волшебной книги. Она у меня!
Пусть сидят теперь в темнице,
Им не выйти со страницы-
не поможет им никто.
Им не выбраться из книжки, не вернуться к ребятишкам,
Не поздравить, не играть! Вам подарков не видать!
(обращаясь к детям): Что жалко Деда Мороза и Снегурочку?
Ха-ха-ха! Просидят они до лета и расстаят в книге этой,
А я буду всех милее, всех румяней и белее!
Хотя... (задумывается) мне бы не помешали помощники. (звучит музыка. Царица выполняет ритуальные движения танца, начинает колдовать):
Карабумба — карачумба, появитесь-ка сюда
Повариха и ткачиха, святья баба Бабариха!

(Звуковые эффекты, мигает свет. Появляется- выкатывается Баба Бабариха. Пролетает по залу, не в силах остановиться от такого колдовства, вынесшего её на праздник).

Бабариха (стонет): Ох-ох-ох, ну и силища меня сюда притащила.
Царица: Здравствуй, баба Бабариха. Чего же ты одна? Силы то колдовской на трёх было? Где же ткачиха с поварихой?
Бабариха: И-и-и-и, (махнув рукой) не до того им, милая!
Царь Салтан зовёт всех в гости: праздник ёлки отмечать
И подарки получать!
Повариха торт печёт, а ткачиха платье шьёт.
Я ж осталась не у дел (печально, показывает): волос мой весь поседел,
Ну а я хочу скорее стать румяней и белее.
Чтоб красой своей блистать, Черномора покорять!
Ох люблю его злодея! Свадьбу б нам сыграть скорее!
(к Царице): Говори, что делать будем?
Как мы молодость добудем?
Царица: Знаю я такое средство, говорю я без кокетства,
Яблочко есть наливное, молодильное такое:
Что мой друг Кощей принял и красавцем парнем стал!
Бабариха: Ох, (мечтательно) скорее бы сыскать и молоденькими стать.
Будем мы красотки обе: эх, судьба, пути-дороги!

(Звучит мелодия песни. Бабариха и Царица пляшут и поют)

Царица: Дед Мороза и Снегурку погублю!
Потому что праздники я не люблю!


Бабариха: Не люблю игрушки, ёлки,
А люблю, чтоб выли волки!
Вместе: Чтоб веселье прекратили,
Чтоб все плакали и ныли! - 2 раза
Царица: Не хочу, чтоб веселились,
Бабариха: А хочу, чтобы ленились!
Вместе: Пусть исчезнет Новый год,
Пусть совсем он не придёт! - 2 раза

(выкрикивают по очереди, удаляясь из зала): Вперёд!.. За яблоком!..Помолодеем!..
Вы ещё про нас узнаете!..
(Баба Бабариха и Злая Царица уходят. С другой стороны появляются Кот и Сказочница).
Кот (задумчиво): Что же делать? Как нам быть? Как злую силу победить?
Сказочница (вглядываясь в лица ребят): Что случилось, ребятишки?
Не нашлась ли наша книжка?
Кот: Кто сюда к вам приходил?
Что вам, дети, говорил? (ответы детей)
Сказочница: Ах она какая злая: ребятишкам угрожает.
Бабариха вместе с нею...
Мы их, дети, одолеем!
Ведь всегда известно в сказках:зло отступит,
Быть добру. Правильно я говорю? (Дети: Да!)
Кот: Что-то я совсем от этих переживаний ослаб. Я хоть и Кот учёный, но всё- таки ма-а-аленькая мышка мне сейчас бы не помешала.
Сказочница: А давайте, ребята поиграем в игру «Мышка-мышка — не робей!» и Кот отдохнёт от переживаний и мы покажем, что не боимся, а дружно, вместе веселимся!
(Проводится игра).

Сказочница объясняет правила: все дети-мышки. Кот «спит» в центре хоровода, а мышки в это время резвятся-идут по кругу, взявшись за руки, со словами:
Мышка-мышка — не робей,
Спит усатый Котофей! (а затем движения с подскоками)

Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!
После этих слов мышки садятся на корточки, сложив руки над головой «домиком». Задача Кота ловить зазевавшихся мышек. Эти пойманные мышки потом выполняют задания Кота (в данном случае отгадывают загадки), если затрудняются- помогают все.
1. Он всегда стоит с метёлкой,
Но не хочет чистить снег.
Не могу понять я толком,
Кто же этот человек? (Снеговик)
2. Выше крыши и трубы
Встали белые горбы-
Что за важные верблюды
Отдыхают у избы? (Сугробы)
3. Кто, угадай-ка, седая хозяйка:
Тряхнёт перинки, над миром — пушинки? (Зима)
4. Рыбам зиму жить тепло:
Крыша -толстое стекло. (Лёд)
5. Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути. (Снег)
6. В белом бархате деревня-
И заборы и деревья.
А как ветер нападёт,
Этот бархат опадёт. (Иней)
7. Покружилась звездочка в воздухе немножко,
Села и расстаяла на моей ладошке. (Снежинка)
8. Бел, как мел, с неба прилетел.
Зиму пролежал, в землю убежал. (Снег)
9. Какой это мастер на стёкла нанёс
И листья, и травы, и заросли роз? (Мороз)

Кот: Молодцы, ребятишки!
Сказочница: Ой, мы кажется, заигрались и совсем забыли про Деда Мороза и Снегурочку!
Кот: Мур-мур-мур, я теперь совсем отдохнул, взбодрился и, кажется, знаю кто нам поможет! Тут волшебница нужна, не простая, а такая, чтоб в «Сказках» Пушкина жила и очень добрая была!
Сказочница: Ах, я тоже её знаю...
Вместе: Это Рыбка Золотая!
Кот: Ребята! Кто помнит, сколько раз закидывал старик невод в море? (ответы)
Давайте из своих рук сплетём невод-положим их друг-другу на плечи и три раза качнёмся. Может наш невод сможет пой мать Золотую рыбку.

(Музыка. Дети кладут руки друг другу на плечи, трижды качаются и под звуки прекрасно-сказочной музыки появляется волшебница Золотая рыбка).

Золотая рыбка: Я- Рыбка золотая, я Рыбка непростая,
Из сказки к вам на ёлку я приплыла сейчас.
Исполню все желания, все ваши приказания.
Скорее говорите: в чём надобность у вас?
Сказочница: Здравствуй, Рыбка Золотая!
Вот у нас беда какая:
Дед Мороз, его дочурка — наша славная Снегурка-
В «Сказки» Пушкина зашли,
Чтоб друзей своих проведать, им о празднике поведать.
Кот: Злая мачеха узнала-
Книгу ту у нас украла,
С нею — Баба Бабариха,
Замышляют злое лихо.
Подскажи же как нам быть?!
Зло, коварство победить!
Золотая рыбка: Всё понятно мне, друзья,
Помогу, конечно, я
Выручим Мороза деда,
Возвратим мы в зиму эту
И весёлую Снегурку,
Его славную дочурку.
А для этого, ребята,...
(На последних словах, перебивая друг друга, в зал вбегают
Злая Царица и Баба Бабариха: «Дай мне!», «Нет, мне!».
В руках у них яблоко, которое они вырывают друг у друга. Видят Кота,
Сказочницу, Золотую Рыбку — столбенеют, но тут же приходят в себя.)

Царица (ехидно): Лопнул праздник ваш желанный,
День и ночь так долгожданный!
Бабариха: Не придёт к вам Новый год,
Дед Мороз и хоровод...
Говорю всё это вам: (показывает на детей и персонажей)
Праздник кончен! По домам!
Сказочница: Не спешите веселиться, а вернитесь в книгу, на страницы!
Кот: Мур-мур-мур! Возвращайтесь на книжную полку,
Там от вас больше толку!
Царица: Ха-ха-ха! Есть у нас теперь яблочко золотое,
Волшебной силой налитое! (показывает)
Бабариха: Его нам надо сейчас съесть,
Чтоб силушку волшебную обресть!
Царица: Чтоб зло и коварство всегда побеждало!
От дружбы и счастья нам радости мало!
Бабариха: Мы сейчас помолодеем (любуется яблоком),
Силой волшебной овладеем!

(Начинают вырывать яблоко друг у друга, скандаля при этом:
«Нет!», «Не дам!»,«Не уступлю!», «Заколдую!..», «Погублю!..».
Одновременно кусают яблоко, начинают усиленно зевать, засыпают)

Кот: Вот это да! Они же и яблоко-то украли отравленное, из «Сказки о царе Салтане».
Сказочница: Хотели помолодеть, помешать нам Новый год встретить, а у них ничего не вышло!
Золотая рыбка: Нужно запрет на праздник снять
И праздник дальше продолжать!
Ребята, помогите мне! Я скажу заклинание, а вы в конце волшебных слов, повторите три раза: «Нет, нет, нет!» Хорошо? (ответы детей)
Ветры быстрые летите (фонограмма шума ветра)
Снимите с праздника запрет!
Колдовству и злобе скажем:
Все вместе: Нет! Нет! Нет!
Золотая Рыбка: Пусть исчезнут злые чары,
Засияет добрый свет.
Злобе, зависти, коварству
Скажем дружно:
Все вместе: Нет! Нет! Нет! (радостный аккорд)
Сказочница: А что же нам делать с Царицей и Бабарихой?
Кот: Пусть возвращаются обратно в «Сказки», мур-мур. А я про них детям буду рассказывать.
Золотая рыбка: Так тому и быть!
(Колдует над головами спящих Царицы и Бабарихи)
Тили-тили-тили-тей: станьте лучше и добрей!
(Царица и Бабариха постепенно просыпаются, потягиваются)
Кот: Возвращайтесь на страницы! Не мешайте веселиться!
Сказочница: В книгу сказок возвращайтесь, больше нам не попадайтесь!
(Словно под действием какой-то силы Бабариха и Царица
начинают двигаться. Музыка ветра, шумовые эффекты, гаснет свет,
когда он вновь загорается ни Бабарихи, ни Царицы в зале нет)

Кот: Вот и всё! Теперь уже и Царица и Бабариха снова в книжке. Пора выручать Снегурочку и Деда Мороза.
Сказочница: Без Снегурки и Мороза и снежинки не летят,
Без Снегурки и Мороза и узоры не блестят!
Без Снегурочки и Деда даже ёлки не горят,
Без Снегурочки и Деда нет веселья у ребят!
Кот: Мур-мур-мур! Рыбка-рыбка, помоги,
Что нам делать, подскажи!
Золотая рыбка: Чтобы расколдовать Деда Мороза и Снегурочку надо ответить на вопросы по сказкам А. С. Пушкина, 215 годовщину со дня рождения которого мы будем отмечать в Новом году. А вопросы такие:
1. Сколько лет жили старик со старухой у самого синего моря? (30 лет и три года)
2. Какими словами извещал Петушок царя Додона о том, что опасности возле его царства-государства нет? (Кири-ку-ку, царствуй, лёжа на боку)
3. Какими словами бранила старуха своего старика в «Сказке о рыбаке и рыбке»?
(Дурачина ты, простофиля)
4. Откуда эти строки: Ветер, ветер! Ты могуч!
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
5. Какими словами начинается «Сказка о попе и о работнике его Балде»?
(Жил-был поп, толоконный лоб)
Сказочница: Молодцы! А теперь нам только остаётся сказать волшебные слова, помните: Крибле-крабле, бумс, ура!
(Дети повторяют волшебные слова. Звучит музыка с перезвоном колокольцев. Появляются Дед Мороз, Снегурочка, Белочка. Дед Мороз — без мешка)

Дед Мороз: Однажды день и час приходит
(Все ждут с надеждой их приход).
И чудо снова происходит,
И это чудо — Новый год!
Снегурочка: И с ним являемся мы к людям
В сверканье шуток и затей.
И в этот день гостями будем
Всех вас: и взрослых и детей!
Дед Мороз: И если кто-то вдруг захочет
Отсрочить наш к друзьям приход
Вы верьте: Новый год наступит,
Мороз с Снегуркою придёт!
Снегурочка: Прихожу к вам каждый Новый год,
Называют меня ласково -Снегурка.
Завожу я с вами хоровод,
И играю в салки, прятки, жмурки.
Ну а это (обнимает за плечи), мой дружок,
Рыженькая белочка ручная.
Белочка орешки всем грызёт,
Весело танцует и поёт.
Белочка: Я станцую при народе «Во саду ли в огороде».
Сказочница: Будем вместе все плясать, славный праздник продолжать!
(Музыка. Дети и персонажи танцуют.)

Снегурочка: Дедушка! А где же твой мешок с подарками?!
Дед Мороз: Ах, я старый! Мешок-то в книге забыл!
Белка: Не горюй, дедушка!
Я мигом обернусь, сюда с мешком вернусь!
(Музыка. Белка уходит)
Снегурочка (на фоне сказочной мелодии):
И стройна и величава наша ёлочка стоит,
Поглядите слева, справа у неё чудесный вид.
Дед Мороз: А по веткам, по иголкам льётся дождик золотой.
Ну и чудо наша ёлка! Всех пленила красотой!
Сказочница: Дед Мороз, скорей давай, нашу ёлку зажигай!
Дед Мороз: Снег волшебный (звук метели и колокольчиков), закружись!
Ёлка чудная, зажгись!
(Касается посохом ёлки. Торжественный аккорд. Ёлка загорается.)

Снегурочка: Опять ты зажглась, Новогодняя ёлка!
Опять ребятишек в кружок собрала!
И звёзды сверкают в душистых иголках,
И песенка наша опять весела.
Кот: Чтоб было ёлке веселей, споём мы песенку о ней.
(Исполняется песня «Маленькой ёлочке» Слова: З. Александрова, Музыка: М. Красев.
После окончания песни звучит музыка —
это возвращается Белочка с мешком Деда Мороза)

Сказочница: Вот и Белочка пришла и мешок нам принесла.
Кот: Мешок красивый, яркий. А в нём лежат подарки!
Белочка: Он на дереве висел, падать вниз не захотел.
Вмиг- на дерево я прыг: хвостом махнула, мешок столкнула.
Дед Мороз: Ну теперь подарки с нами,
Разойдись-ка, детвора, нам играть пришла пора!
Снегурочка: Кто в команду «Снегурята», тот ко мне скорей, ребята!
Дед Мороз: «Морозята» же ко мне-будем мы шустрей вдвойне!
(Проводится игра «Машенька и Дашенька». Снегурочка объясняет правила:
играющие по очереди должны добежать до стульчика, надеть платок и сказать:
«Я-Машенька», в другой команде «Я-Дашенька». Та команда, которая закончит игру раньше, должна хором крикнуть: «С Новым годом!». Персонажи помогают играть командам. Пол окончании игры участники команд награждаются)

Дед Мороз: Здесь у нас не место скуке!
Ну-ка, маленький народ,
Подавай друг-другу руки
Встанем снова в хоровод.
(Дед Мороз проводит игру. Те, кто проиграет, должны выполнить задания
Деда Мороза: читать стихи, танцевать, петь)

Дед Мороз: Проведём волшебное испытание на внимательность. Я буду задавать вопросы, вы мне отвечайте «верно» или «неверно».
- Дед Мороз известен всем, верно? (дети отвечают)
- Он приходит ровно в семь, верно?
- Дед Мороз боится стужи, верно?
- Со Снегурочкой он дружит, верно?
- Дед Мороз старик хороший, верно?
- Носит шубу и галоши, верно?
- Вы на ёлку к нам пришли, верно?
- Много двоек принесли, верно?
- Скоро Новый год придёт, верно?
- Всем нам счастье принесёт, верно?
(Дети, который ошибались, приглашаются в круг, выполняют задания. Дед Мороз награждает их печеньем, конфетами)

Снегурочка: Всех друзей и всех подруг
Приглашаю в общий круг.
Дружно за руки возьмитесь,
Вокруг ёлки становитесь.
Дети танцевать хотят
Танец маленьких утят.
(Музыка. Исполняется «Танец маленьких утят»)

Кот: Мур-мур! А теперь костюмы, маски — собирайтесь в хоровод!
Да не ждите вы подсказки. Кто в костюмах- все вперёд!
(Проводится карнавальное шествие. Персонажи выбирают
и награждают детей в оригинальных костюмах)

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора!
Сказочница: Много счастья вам сегодня пожелаем, детвора!
Кот: Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы невзгод.
Снегурочка: А мы, с Дедушкой Морозом, к вам приедем через год!
Вместе: С Новым годом! С Новым годом!
Дед Мороз: До свидания, детвора!
Снегурочка: И до будущего года
Вместе: Расставаться нам пора!

(Музыка. Персонажи прощаются и уходят)

Второй новогодний сценарий от Юлии позиционирован, как новогодний сценарий для подростков. Не могу сказать насколько это так, Юле виднее, напомню, ей 13 лет, а значит, Юля сама входит в эту возрастную категорию…

Мне кажется, что такой новогодний сценарий для подростков хорошо подойдёт для проведения классного мероприятия в школе… Где должно быть всё довольно прилично и сдержано, но в то же время и весело. А весело будет! Т.к. в сценарии даны весёлые загадки и игры, способные развеселить и не только подростков. Поэтому, друзья, читайте и берите себе на заметку идеи для проведения праздничного мероприятия дома, в школе или на работе.

Новогодний сценарий требует предварительной подготовки:

  • Ребятам нужно подготовить небольшие праздничные выступления,
  • реквизит для игр и конкурсов,
  • символические призы и подарки для всех, например, календари на будущий год,
  • а так же подготовить музыкальное сопровождение

Новогодний сценарий для подростков для классного мероприятия

Ведущий 1:

– Добрый вечер всем присутствующим тут.
Долгожданный Новый год
мы встречаем вместе.
Будет дружный хоровод,
и стишки, и песни.

Пусть на елке огоньки
загорятся ярко,
Всем на праздник Дед Мороз
принесет подарки.

Ведущий 2: Здравствуйте, всем пусть этот новый год больше радости принесёт!

Ведущий 1:

Не надо бояться в любви потеряться…

Не надо бояться безумно – влюбляться,

Не надо держаться за нормы морали,-

Давно уж мораль эту все растеряли …

Чего-то стесняемся вечно, стыдимся,

Боимся признаться, обжечься боимся,

Страдаем и прячем глаза от любви,

А сердце-то рвется, купаясь в крови…

А что я скажу? Да и как мне ответят? …

А что говорить будут люди на свете?…

И как будет строиться вся наша жизнь?…

Вопрос за вопросом… ты только держись!

Проходят года… мы живём, как умеем …

Внезапной любви поддаваться не смеем…

Боимся разрушить всё то, что имеем,

Без истинной страсти с годами ржавеем…

Себе оправдания ищем во всём –

И возраст… и внешность… всё это “при чём”!

А время летит и оно – беспощадно!

А мы все твердим – всё уляжется, ладно…

И женимся, замуж выходим… порой,

Не ведая, что мы творим над собой…

И плачет любовь – не вернёшься назад!

А всё мог решить лишь один только взгляд…

Ведущий 2: Что то ты какие то грустные стихи рассказал… А ведь сегодня праздник! Давайте лучше будем веселиться, радоваться и дурачиться.

Ведущий 1: А давайте! Предлагаю для разминки сыграть в игру «Удержи снежинку»

Игра «Удержи снежинку»

Для игры нужно:

  • Вата.

Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку. Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка.

Задача – не дать упасть «снежинке». Побеждает участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех….

(Прим. TL , возможно, вата всё ж тяжеловатый материал – для этого конкурса можно взять пушинки)

Победитель награждается каким-нибудь памятным сувениром.
Ведущий 2: А ведь у нас не просто праздник! Сегодня Новый год! Предлагаю пригласить того, в честь кого это торжество (Деда мороза и Снегурочку) Давайте вспомним, как мы делали это, когда были в детском садике и вместе дружно позовём деда мороза и Снегурочку!

Все: Дед Мороз! Снегурочка!

Дед Мороз: Здорова, ребята, ну что, начнём веселиться? (Да!) Предлагаю спеть хоровод и песню

(Потап и Настя – от сосны не оторви иголочку.)

Снегурочка: Классно мы спели! А теперь, давайте поиграем! Например, в игру под названием «Пойду туда не знаю куда!»

Игра «Пойди туда, не знаю куда»

Приглашается 4 – 6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек.
Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям.
На стулья рассаживаются участники.

На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин и т.д.
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:
Для чего ты туда ходишь?
Что ты обычно там делаешь?
Любишь ли ты там бывать?
Как часто ты туда ходишь?
Что там находится? И т.п.
Так как участники табличек не видят, отвечают, что придет в голову.
Получается смешно и интересно.

(Всем участникам небольшие сувениры)

Ведущий 1: Классно сыграли! Дедушка Мороз тебе понравилось?

Дед Мороз: ох, и посмеялся я вдоволь!

Ведущий 2: Я предлагаю всем, кто приготовил номера, пусть выступят.

Дед Мороз и Снегурочка: Просим!!!

(выступления ребят)
Снегурочка: Все молодцы – классно выступили! Примите новогодние сувениры за Ваши интересные номера (вручает презенты)
Ведущий 2: Я хочу вам предложить сыграть в игру « Угадай мелодию»

Игра «Угадай мелодию»

(оператор по очереди включает минусовки, а присутствующие отгадывают, можно только несколько человек позвать и только они будут отгадывать, отгадавшим – призы)

Дед мороз: Да, хорошо вы песни знаете! А сможете ли вы отгадать мои загадки?!

Весёлые загадки


Что готовят, но не едят? (Уроки).
Почему бегает кошка? (По земле).
Куда идет кошка, когда переходит дорогу? (На другую сторону этой дороги).
Когда черной кошке удобнее прокрасться в дом? (Когда открыта дверь).
Под каким кустом во время дождя прячется заяц? (Под мокрым).
Как можно спрыгнуть с лестницы высотой в десять метров и при этом не разбиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки).
Снегурочка: А мои загадки сможете отгадать?! (Да)
Какой рукой удобнее размешивать в стакане чай? (Той, в которой находится ложка).
Как можно вытянуть воду сетью? (Если вода превратится в лед).
Сколько бутербродов можно съесть натощак? (Один, второй уже не будет считаться натощак).
Сколько штук горошин сможет войти в стакан? (Ни одной, горошины ходить не умеют).
Если зеленый мячик бросить в Красное море, каким он станет? (Мокрым).
Из какой посуды невозможно поесть? (Из пустой).

Ведущий 1: Какие молодцы!

Ведущий 2 : Предлагаю сыграть в игру «Крокодил»

Игра «Крокодил»


Класс делится на две команды.

Одному человеку из команды показывают предмет или табличку с названием предмета. Его задача, не говоря ничего словами, а, только, описывая движениями, показать этот предмет, так чтоб команда угадала его. Так загадывается подряд для каждой команды несколько предметов. На то, чтоб отгадать все предметы, даётся определённое время. Побеждает команда с большим количеством отгаданных предметов за это время. (участникам – призы)

Ведущий 1: Хорошо умеете отгадывать! Давайте по отгадываете теперь Вы наши загадки!?

Мы бороться будем со… (Злом)
Чтобы удача продолжалась,
Навсегда оставим… (Зависть.)
Чтобы радужные были перемены,
Пора бы отказаться от… (Измены.)

Ведущий 2: Чтобы деньги сыпались небесной манной,
Избавляться срочно надо от… (Обмана.)
Чтобы позабыли про раздор и споры,
Откажитесь от семейной (Ссоры.)
Чтоб успешно складывались обстоятельства,
Не произнесем мы вслух обидные… (Ругательства.)

Ведущий1: А теперь дискотека! (проводится дискотека)

Заключительные слова праздника

Ведущий 1: Не хотелось бы прерывать наше веселье, наш праздник подходит к концу и я хотела зачитать вам несколько строк стиха.

Верю, этот Новый год
Счастья много принесет.
Нам удачи целый воз
Приготовил Дед Мороз.
Спряталось в мешке его,
Что желали мы давно:
Много там здоровья, веры,
И любовь сидит, наверно.
Ну а также, радость, смех,
И, конечно же, успех.
Там богатство и признанье,
Красота и обаяние.
Каждый в том мешке найдет
То, чего от жизни ждет.
Счастья много принесет,
Верю, этот Новый год!

Ведущий 2: И правда праздник подошёл к концу я не хочу чтоб он кончался. Я тоже хочу зачитать вам несколько строк!

Новый год – любимый праздник.
Веселиться вся страна!
Елочки полны подарков,
Бокалы выпиты до дна.
Ломятся от угощений
Все семейные столы.
Друг у друга все прощенья
Просят за грехи свои,
А к двенадцати, желанья
Загадать спешат скорей.
Не важны им расстояния.
Что за чудо, тот обряд!
Верят в Дед Мороза люди,
В то, что сбудутся мечты,
Верят, что возможно чудо.
Так поверь скорей и ты!

Дед мороз: Как же мне не хочется уходить, но придётся и я хочу вам пожелать

Вам желаю в Новый Год
Много лет жить без забот,
Чтобы много денег было,
Сердце без Любви не ныло,
Чтоб, судьбе наперекор,
Был у Вас и кол, и двор!
Чтобы был досуг нескучен,–
Внуков и детей до кучи,
Ну, а что всего важней,–
Был бы полон дом друзей!
Будет Ваш родимый дом
Согреваться их теплом!

Снегурочка:
С Новым Годом, с Новым Счастьем,
Поздравляю вас, друзья!
Мира, радости, улыбок,
От души желаю я!

Ведущий1, ведущий2, дед Мороз, Снегурочка: До свидания, счастливого нового года!!!
новогодний сценарий для подростков (с10-до15лет) написала «Белоусова Юлия»(13 лет)
Из Самарской области ст. Клявлино.

И не забудьте оставить свой комментарий. Мне Важно Ваше мнение!

Если Вам понравилась статья, то поделитесь этой информацией с Вашими друзьями, нажав кнопки соц.сетей!Только, огромная просьба! - не копируйте материал целиком, пользуйтесь, пожалуйста, кнопками соц.! Не стесняйтесь! Помогу, чем смогу 🙂 Возникла идея - Поделитесь! Найдёте ошибки - пишите, исправим! Появилось желание как-то помочь блогу - буду только рада! Хостинг стоит денег, да и материалы нынче не дёшевы... Так что, если есть возможность, то помогите материально)))

Навигация по записям

ольга рис
Сценарий новогоднего праздника для самых маленьких

Новогодний праздник для самых маленьких .

Под музыку в зал заходят дети, рассматривают ёлку, становятся в круг

Что за праздник к нам идёт ?

К нам стучится Новый год!

У новогодней ёлочки зелёные иголочки

И снизу до верхушки – красивые игрушки,

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки,

Усыпаны ветки пушистым снежком…

Мы песенку ёлочке нашей споём!

Хоровод «Маленькой елочки » .

Ой, ребята, посмотрите, какой красивый колокольчик висит на нашей ёлочке! Наверное, этот колокольчик волшебный : если им позвенеть – к нам на праздник придут сказочные гости. Дети : Да!

Ведущий звенит колокольчиком и входит Снегурочка.

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я .

Буду с вами я играть.

Песни петь и танцевать.

Посмотрите, ребята, к нам на праздник пришла Снегурочка – внучка Дедушки Мороза!

Милая Снегурочка!

Сделай нам такую милость,

Чтобы ёлка засветилась.

Засверкала, заиграла,

Огоньками засияла!

Зажгись огнями яркими, зелёная красавица,

Своим лучистым светом нам лица озари!

Твои игрушки яркие ребятам очень нравятся.

Зелёная, пушистая, гори, гори, гори!

Огни на ёлке зажигаются.

Игра с ёлочкой :

Если погасить вам нужно огоньки на елке,

То тогда подуем дружно на хвойные иголки.

Дети дуют на елку, огоньки гаснут.

Я секрет большой открою : повторяйте все за мною :

«Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки!»

Дети топают, огоньки на елке загораются. 2-3 раза (сели)

Снегурочка :

Ребята, посмотрите, какие снежинки красивые на нашей елочке.

Снежиночки летите

И свой танец покажите.

Танец снежинок

Снегурочка.

Ну что, мои друзья, чтобы было веселей, позовём ещё гостей?

Я вижу у вас волшебный колокольчик Можно я следующего гостя позову (звенит колокольчиком) . На ширме появляется Зайка.

Здравствуйте, ребята!

Я бежал к вам из лесочка

По хрустящему снежочку.

Очень я боюсь Лисички,

Хитрой рыженькой сестрички.

Не бойся, Зайчишка, успокойся, трусишка!

У нас на празднике все ребята добрые , весёлые, никто тебя не обидит.

Что ж, у вас я остаюсь, я ребяток не боюсь!

Буду с вами я играть, песни петь и танцевать. Можно?

Конечно, Зайчишка, оставайся! Какой ты хорошенький, беленький, пушистенький! Хочешь, мы для тебя потанцуем?

Зайка. Буду очень рад.

танец «Зайчиков»

Как весело, как весело, как радостно кругом!

И мы сегодня всех друзей на праздник позовём !

Снегурочка звенит колокольчиком. Появляется Лисичка.

Ведущая : Ах ты, хитрая плутовка! Решила и наших зайчишек поймать!

Что вы, что вы! Я пришла к вам поиграть.

Слыхала я от волка

И маленьких зайчат

О том, что праздник ёлки

Сегодня у ребят.

Я, Лисонька – сестрица,

Горжусь своим хвостом,

Пришла повеселиться

На празднике большом .

Ребятки, давайте споем песенку для Лисички!

Возле елочки мы встанем, хоровод свой заведем,

С новым годом всех поздравим, дружно песенку споем.

Дети исполняют «Елка-елочка»

Снег. Интересно, кого ещё приведёт к нам в гости волшебный колокольчик?

Снегурочка звенит колокольчиком. Выходит Медведь.

Ребята, кто меня узнал?

Я – Мишка, я без вас скучал.

Я мохнатый, косолапый,

Сладко спал зимой в лесу.

Но услышал смех детей

И поднялся поскорей.

Надоело спать в берлоге, прогулять хочу я ноги!

Мишка хочет поплясать,

Мишка хочет поиграть!

«Танец с погремушками» .

Молодцы ребята. Но кого- то на нашем празднике не хватает .

Наверное, Деда Мороза.

Его нам надо позвать.

Зовут Деда Мороза

Выходит Дед Мороз под музыку, здоровается

Удивляется елкой, нарядными ребятами.

С Новым годом всех я поздравляю

Радости и счастья вам желаю

Праздничных забав утех

С Новым годом всех, всех, всех.

Снег. Дедушка Мороз мы тебя уже заждались. Потанцуй с ребятами.

Д. М. Конечно с удовольствием

Танец : Все ребята нарядились

Вед. Посиди дедушка,послушай стихи.

1реб : Здравствуй праздник Новогодний

Праздник елки и зимы

2реб : Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы.

3реб : Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Снег. Д. М. а сто же у тебя в мешке?

Д. М. А теперь в самый раз

Есть подарочки для вас

Свой мешок я развяжу

Все что есть там покажу

Раздают вместе со Снегурочкой угощенья,прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Продолжаем кулинарную тему:Сегодня готовим салат из фруктов. Мне помогает моя дочка Стасенка. 1. Изучаем рецепт и отбираем фрукты: 2. Нам.

Консультация для воспитателей «Изобразительная деятельность для самых маленьких в детском саду» Изобразительная деятельность – это специфическое образное познание действительности. И как всякая познавательная деятельность она имеет.

Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Правила дорожного движения для самых маленьких» Цель НОД: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: - Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.

Все малыши очень любят своих мамочек и стараются им помогать. А что мамы чаще всего делают? Готовят кушать. Поэтому мы с детками ясельной.