Интересные конкурсы к дню защитника отечества. Театрализованное представление в стиле боевика. Задания от прапорщика

Наталья Черникова

Чтобы спортивное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества, было интересным, необходимо продумать конкурсную программу. Во время организации мероприятия можно использовать предложенные игры, конкурсы и эстафеты. Участникам предлагается вступить в Школу молодого бойца и пройти ряд испытаний.

Цель: обогащение представлений детей о службе солдат в Армии

Задачи:

Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;

Формировать умение действовать в соответствии с сигналом, выполнять действия сообща;

Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

Воспитывать командный дух, патриотические чувства

Конкурс «Минное поле»

Атрибуты: 2 обруча, пакеты, пластмассовые кольца, повязки на глаза

Необходимо разложить в двух обручах мины. Это могут быть кольца от пирамидки. Двум участникам завязать глаза и предложить собрать мины (разминировать поле).

Можно усложнить задание и внести правило: на мину вставать нельзя. Дети могут, стоя на коленях, руками ощупывать поле и собирать мины. Складывать мины можно в пакет.

Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Конкурс «Поднять якорь»

Атрибуты: пособие - моталочки с якорями

Можно организовать соревнование среди капитанов команд. Капитанам вручается палка с верёвкой, к концу которой прикреплён якорь. Их задача по команде - поднять якорь путём наматывания ленточки на палку, пока якорь не поднимется на уровень груди.

Эстафета «Склад боеприпасов»

1 вариант:

Атрибуты: кегли (по количеству участников, 2-е корзины

Участвуют две команды. Участники построены в 2-е колонны, в руках у каждого кегля (боеприпас). Их задача - перенести боеприпасы на склад. По очереди каждый участник бежит в отведённое место, кладёт боеприпас в корзину, возвращается к своей команде, встаёт в конец строя. Команда, которая выполнит задание первой, побеждает.

Можно усложнить задание и предложить расставить боеприпасы на полке. Это задание потребует не только быстроты действий, но и осторожности и аккуратности.

2 вариант:

Атрибуты: пластмассовые кубики, шарики, 2-е корзины, 2 подноса

Также участвуют 2-е команды. Дети построены в колонны. В корзинах, которые стоят на определённом расстоянии от команд, лежат пластмассовые кубики и шарики. Корзину можно покрыть тканью и сделать отверстие для руки, чтобы не было видно боеприпасов. Задача детей – разобрать боеприпасы. Например, отобрать кубики (по количеству участников в командах) и сложить их на поднос. Участники по одному подбегают к корзине, опускают руку в отверстие, ощупывают боеприпасы, находят кубик, вынимают его и кладут на поднос. Затем возвращаются к своим командам. Эстафету перенимает следующий участник. Выигрывает та команда, которая выполнит задание первой.

Конкурс «Оказание медицинской помощи»

Атрибуты: медвежата, носилки, бинты

В роли медсестёр могут выступить девочки. Можно использовать игрушечные носилки, мягкие игрушки, например, медвежат. В качестве раненых могут быть дети.

Задача медсестёр - перебинтовать лапу (руку, оказать раненому помощь. Кто быстрее справится, тот и победит.

Публикации по теме:

Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости!Я очень рада всем, кто заглянул на мою страничку! Спасибо за внимание! 23 февраля вся страна.

Уважаемые коллеги, родители! Представляю фотоотчет посвященный "Дню защитника Отечества" Актуальность: Мы живём в Российской Федерации.

Предложенные игры помогут в организации праздников и досугов, посвящённых празднику День матери, который в ноябре будут отмечать во многих.

18 января – День снеговика. Для проведения досуга отлично подойдут игры, конкурсы, эстафеты. Они помогут создать эмоциональный настрой у.

Физическое воспитание дошкольников представляет систему оздоровительных мероприятий, среди которых главное место занимают подвижные игры.

Девочки сидят на стульчиках Вход под музыку марша входят мальчики (маршируют) 1-я Защитников Отечества Мы нынче поздравляем И праздник свой.

Сценарий ко Дню защитников Отечества «Вперед, мальчишки!», 8 класс

Игровая программа, посвященная Дню защитника Отечества. Сценарий для 8 класса

Цели : пробудить познавательную активность детей; способствовать расширению кругозора, словарного запаса; развивать любознательность, смекалку; развивать коммуникативные навыки, эстетический вкус, навыки совместной творческой деятельности; формировать приемы творческого нестандартного мышления; воспитывать чувство гордости за свою Родину, потребность в изучении ее истории и традиций.

Форма: интеллектуальная игра.

Подготовительная работа : в этом конкурсе принимают участие две команды мальчиков по 6-7 человек. Девочки выступают в роли ведущих, судей, оформителей и т. п. Детям сообщается тема конкурса, говорится об основном содержании заданий, рекомендуется справочная литература по военной тематике. Учащиеся заранее подбирают название и эмблему своей команды.

Оборудование:

1. Для конкурса «Разгадай пароль противника»: два конверта с карточками со словами, из которых можно составить пословицы («Русский боец всем образец»; «Русский солдат не знает преград»).

2. Для конкурса «Шифровка»: подготовить 2 пакета с шарадами. Текст шарады:

В танце первый слог найдите,

И приставьте к ним предлог.

В целом - тот, кто защищает

Славу, честь страны родной,

Страха он в бою не знает

И в сражениях - герой.

3. Для конкурса «Разведка»: для проведения этого конкурса в качестве реквизита потребуется старая одежда: платки, шапки, юбки, шарфы, а также бумага, коробки и любые подручные средства.

4. Для конкурса «Атака»: две пластмассовые или деревянные ложки, два теннисных шарика, секундомер.

Оформление:

Выставить плакаты с изображением различных родов войск, портреты великих полководцев: Александра Македонского, Александра Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова. К оформлению класса можно привлечь военного руководителя школы;

Написать на доске меткие высказывания и афоризмы о военном искусстве:

«Удивить - победить»; «Войско необученное, что сабля неотточенная»; «Смерть бежит от сабли и штыка храброго»; «Чем больше удобства, тем меньше храбрости»; «Воин и в мирное время на войне» (А.В. Суворов).

«Если кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля» (Александр Невский).

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игра «Вперед, мальчишки!».

1. Разгадай пароль противника.

2. Шифровка.

3. Разведка.

5. Силушка богатырская.

III. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Все может родная земля: может накормить своим хлебом, может напоить из своих родников, удивить красотой своей природы. Но не может защитить сама себя матушка-земля. Поэтому защита родной земли - священная обязанность тех, кто на ней живет. Сегодняшнее мероприятие мы посвящаем Дню защитника Отечества. Наши будущие воины продемонстрируют не только ловкость, выдумку и сноровку, но и свои знания военной науки - «науки побеждать».

Состязаются команды «Звезда», капитан (имя, фамилия), и «Факел», капитан (имя, фамилия). Судьями сегодня выступят все наши девочки. Они будут ставить оценку аплодисментами.

(Девочки аплодируют.)

Если команде аплодируют, она получает 5 баллов. Подсчитывать баллы на доске будут (имена, фамилии). Итак, начинаем соревнования. Передаю слово ведущим (имена, фамилии).

II. Игра «Вперед, мальчишки!»

1. Разгадай пароль противника

Ведущая 1. Первое испытание называется «Разгадай пароль противника». Каждая команда получает пакет, в котором находятся карточки со словами.

Ведущая 2. Нужно сложить из этих слов пословицу - эта пословица и является паролем противника. На выполнение задания отводится 1 минута.

(Включается музыка, ребята выполняют задание.)

Ведущая 1. Слушаем ответы команд. Жюри оценивает ответы участников аплодисментами.

(Участники по очереди произносят разгаданные пословицы, девочки аплодируют.)

2. Шифровка

Ведущая 1. Итак, знание пароля соперника дает возможность нам двигаться дальше. Однако из штаба пришло сообщение: «Перехвачены зашифрованные донесения, требуются шифровальщики суперквалификации!»

Ведущая 2. В этом конкурсе для обеих команд предлагается одно задание - шарада. Побеждает та команда, которая быстрее расшифрует секретное донесение.

Ведущая 1. Команды, получите шифровку. Внимание, начали!

(Включается музыка, команды разгадывают шараду.)

Ведущая 2. Вот уже одна команда справилась с заданием. Какое же слово было зашифровано в этом секретном донесении? (Патриот.)

(Представители команд отвечают. Девочки награждают их аплодисментами. Помощники записывают на доске результаты.)

Ведущая 1. Судя по аплодисментам, победа присуждается команде... (называет).

Ведущая 2. Итоги конкурса... (Объявляет результат.)

3. Разведка

Ведущая 1. Наш новый конкурс называется «Разведка».

Ведущая 2. Для разведки в тылу противника каждой команде необходимо снарядить разведчика. Причем ему необходимо перевоплотиться таким образом, чтобы противник не смог его узнать.

Ведущая 1. Просим командиров отправить разведчиков на задание.

(«Разведчики» выходят из класса.)

4. Атака

Ведущая 1. Известно, что оружие - главный атрибут воина. В следующем конкурсе главным оружием наших воинов будет ложка. В атаку идет передовой отряд - по три участника от каждой команды.

Ведущая 2. Задача - атаковать соперника, чтобы обезоружить его или хотя бы разрядить оружие.

Ведущая 1. Участники зажимают ложку между зубами, а руки отводят за спину. В ложке находится теннисный шарик. Нужно опрокинуть содержимое ложки противника, а свое - не уронить.

Ведущая 2. Атаковать нужно только головой, без помощи рук, толкаться запрещено. Участники сражаются парами. На каждую пару отводится по 1 минуте.

Ведущая 1. Побеждает та команда, в которой останется больше вооруженных участников.

(Звучит музыка. Участники выстраиваются в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 3 м и начинают состязание.)

Ведущая 2. Ну вот, результаты для всех очевидны. Какую оценку поставит жюри команде «Звезда»?

(Девочки аплодируют.)

Ведущая 1. А как оценивает жюри выступление команды «Факел»?

(Девочки аплодируют.)

Ведущая 2. Таким образом, общий счет... (называет счет).

5. Силушка богатырская

Ведущая 1. Последний конкурс - «Силушка богатырская». Сейчас наши помощники проведут на полу перед доской черту, которая будет изображать оборонительный вал. Этот вал будет разделять противников.

(Помощники проводят черту.)

Ведущая 2. Праведный бой - честный бой. Соперники встречаются лицом к лицу. В таком бою нет места уловкам и хитростям. Здесь побеждают сила, выдержка и умение. В нашем завершающем поединке команды померяются силушкой богатырской.

Ведущая 1. Условия конкурса: по три человека от каждой команды встают в затылок друг другу, руки кладут на талию впереди стоящего соседа и, как в сказке про репку, тянут-потянут, чтобы разорвать цепь противника или перетянуть его через оборонительный вал на свои позиции.

Состязание длится 2-3 минуты, пока звучит музыка.

(Звучит музыка.)

Ведущая 2. Состязание закончено, аплодисменты жюри определят победителя. Это команда... (название).

(Девочки аплодируют.)

Ведущая 1. Нам по рации сообщили, что как раз сейчас разведчики обеих команд оказались на нашей территории, давайте посмотрим, удачно ли они перевоплотились.

(Звучит музыка. Помощники открывают дверь, в класс входят «разведчики». Девочки аплодируют обоим участникам.)

Ведущая 2. Судя по аплодисментам, оба участника показали себя настоящими разведчиками и получают одинаковое количество баллов.

Ведущая 1. Просим помощников объявить окончательный счет.

Ведущая 2. Наш конкурс завершен, поздравляем победителей. Наградой им будут медали и...

Ведущая 1... .бурные продолжительные аплодисменты!

(Девочки аплодируют.)

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Вот и закончилась наша игра «Вперед, мальчишки!».

Какой конкурс понравился больше всего?

В каких конкурсах хотели бы поучаствовать?

В каком конкурсе, по-вашему, вы раскрыли свои возможности до конца?

В каком конкурсе вы реализовались не полностью? Что вам помешало?

Каковы ваши пожелания?

(Дети высказываются.)

Для организации игры потребуется большая комната, в которой устраивают полосу препятствий. По комнате протягивают веревку, раскладывают мячи, на стену вешают мишень для метания дротиков. Все выстраиваются в колонну, по сигналу ведущего первый игрок проползает под веревкой, огибает мячи и метает дротик в мишень. За каждое выполненное задание игрок получает 1 балл. Ведущий учитывает все пройденные препятствия: мячи не должны быть сбиты, а стулья — сдвинуты. Выигрывает тот игрок, который набрал большее количество баллов.
После игры все получают сладкие призы. А победителю вручают нагрудный значок «Лучший десантник».

Игра "Бывалый моряк"

Для этого конкурса заранее необходимо заготовить некоторое количество якорей из фольги или золотистой плотной бумаги.
1-этап: детям раздают веревки и предлагают за 30 с завязать их морским узлом. Тот, у кого получится самый крепкий узел, получает 1 золотой якорь.
2-этап: всем участникам предлагают ответить на вопросы; за каждый правильный ответ выдается 1 золотой якорь.

  1. Как пожелать моряку счастливого плавания? («Семь футов под килем!»)
  2. Любимое блюдо моряков. (Макароны по- флотски.)
  3. Любимый танец моряков. («Яблочко».)
  4. Какого моря нет на карте: красного, белого, синего, желтого или черного? (Синего.)
  5. Кто был капитаном яхты «Беда» ? (Капитан Врунгель.)

Победителем игры становится тот, кто набрал больше всего золотых якорей, и ему присуждают звание «Бывалый моряк».

Игра "Перетягивание каната"

Для игры потребуется веревка. Участники делятся на две команды, каждая берется за свой конец веревки. На полу отмечается линия, и обе команды встают на равном расстоянии от нее. По сигналу ведущего игроки тянут веревку, каждая команда — в свою сторону. Побеждает та, которая перетянула противника на свою половину. Проигравшие должны исполнить песню или танец.

Игра "Знаток военной техники"

Ведущий называет вид военной техники, а игрок должен сказать, кто ею управляет, или озвучить ее часть. Например: танк — танкист или гусеницы, ракета — космонавт, пушка — артиллерист или дуло, самолет — летчик или крыло, крейсер — моряк. За каждый правильный ответ игроки получают звезды. Победителем становится тот, кто наберет большее количество звезд.

Игра "Солдаты"

В эту игру могут сыграть как взрослые, так и дети. Для нее необходимо надеть на себя как можно больше одежды. В центр комнаты ставят спинками друг к другу стулья — столько, сколько игроков принимают участие в игре. По сигналу ведущего игроки начинают бегать вокруг стульев. Затем ведущий делает хлопок руками, а игроки останавливаются, снимают любой предмет одежды и кладут на тот стул, возле которого остановились. Далее ведущий опять хлопает в ладоши, и игроки снова бегают вокруг стульев. Хлопок — игроки останавливаются и кладут предмет одежды на тот стул, возле которого остановились. Когда игроки снимут по три предмета своей одежды, ведущий кричит: «Солдаты, подъем!» «Солдаты» в суматохе должны найти каждый свою одежду (она лежит на разных стульях) и быстро одеться. Кто быстрее оденется, тот получает звание «Бравый солдат».

Игра "Петушиные бои"

Каждый игрок встает на левую ногу, а правую сгибает и держит правой рукой за голень. Правая рука выдвигается вперед. Прыгая на левой ноге, необходимо сразиться с противником. Для этого нужно допрыгать на одной ноге до любого соперника и хлопнуть в ладоши. Из игры выбывает тот, кто встал на обе ноги. Побеждает тот, кто ни разу не оступился, ему и присуждается звание «Боец».

Игра "Найди лишнее"

Игра в слова развеселит компанию. Ведущий называет несколько слов, игроки должны выделить лишнее из них. Например: танк, гусеница, солдат, улитка, пушка. Улитка — лишнее слово, так как все остальные слова относятся к военной теме.

Игра "Назови на одну букву"

Каждый из игроков предлагает любую букву, а остальные должны по очереди назвать слово на нее. Для усложнения игры можно выбрать определенную тему, например связанную с военной техникой.
Буква «П» — пулемет, пистолет, пушка, партизан, пилот и т. д.
Выигрывает тот, кто назвал последнее слово, ему теперь загадывать и новую букву.
В паузах между называемыми словами тот, кто предложил букву, громко считает до трех. Если слово не названо, то объявляется победитель.

Танцевальный марафон

Танцевальный марафон пройдет интереснее, если предложить гостям под быструю музыку перебрасывать из рук в руки надувной танк (или шарик с нарисованным на нем танком, самолетиком, корабликом). Ведущий праздника может остановить музыку в любой момент, и тогда тот, у кого в руках оказался надувной танк, говорит слова поздравления с Днем защитника Отечества или произносит тост. Марафон можно устраивать в перерывах между застольем.

Ведущий: Наш первый конкурс. Я буду говорить фразу, а вы должны по очереди дополнять ее. В случае заминки ход переходит следующему участнику. Фант получает тот, кто сможет переговорить всех остальных.
Чтобы не сбиться со счета, я буду вручать по карамельке за каждый засчитанный ответ.
Фраза номер 1. Настоящий мужчина должен быть...
(Участники конкурса по очереди отвечают: добрым, справедливым, внимательным...)
Фраза номер 2. Настоящий мужчина одевается в...

Фраза номер 3. Когда у настоящего мужчины есть деньги, то он...
(Ответы участников конкурса.)
Фраза номер 4. Сексуальность настоящего мужчины определяется...
(Ответы участников конкурса.)
Мужчина, набравший больше всего карамелек, получает фант.

Ведущий: Пусть наши многоуважаемые да- которые время от времени делали пометки
в своих записных книжках, когда речь шла о де- нь-гах, а потом о мужской сексуальности, будут для нас самым справедливым жюри и аплодисментами определят, кто из участников достоин еще одного фанта как приза зрительских симпатий. (Женщины аплодируют по очереди каждому мужчине, и по силе их аплодисментов выбирается любимец публики — он и получает дополнительный фант.)

Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс. Разумеется, настоящий мужчина должен быть опрятно одет, тщательно выбрит и аккуратно пострижен по последней моде.
Итак, мой вопрос: когда вы были у парикмахера в последний раз? (Победителем этого тура соревнований объявляется тот, кто был в парикмахерской в день, наиболее близкий к 23 февраля.)

Ведущий: Если мы начали говорить о внешнем виде, то продолжим эту тему, ведь мужское обаяние немыслимо без соответствующей одежды. Продолжая наш разговор о внешности, вспомним великого Пушкина и его роман в стихах «Евгений Онегин». Помните фразу: «Как денди лондонский одет»?
Итак, мой вопрос: какой атрибут одежды должен был быть у настоящего денди — франта пушкинских времен? (Участники конкурса по очереди должны называть предметы мужского туалета, пока не доберутся до правильного ответа, которым является галстук. Фант вручается самому эрудированному игроку, а затем еще раз проводится розыгрыш фанта — приза женских симпатий. Кто-нибудь из женщин может обосновать, почему дополнительный приз получил именно выбранный игрок.)

Ведущий: Мы уже говорили о том, что настоящий мужчина должен уметь зарабатывать и считать деньги. Внимание, участники конкурса, кто из вас сейчас, не беря в руки бумажник, сможет точно сказать, сколько у вас при себе имеется денег? (Фант в этом туре соревнований получает не тот, у кого денег окажется больше, чем у других, а тот, у кого будет необходимая сумма на проезд и банковская карта — самый надежный способ хранения денег.)

Ведущий: Так как сегодня у нас День защитника Отечества, то следующим заданием будет складывание из бумаги кораблика (или самолетика). (Фант получает тот, кто быстрее всех сложит из квадратного куска бумаги красивый кораблик (или самолетик). После этого производится подсчет фантов и объявляется имя победителя конкурса. Победителю вручают забавную наградную грамоту, суперприз в виде торта и тетрадки, разлинованной под морской бой. Остальные участники получают утешительные сладкие призы.)
Кроме призов, участникам конкурса вручают различные грамоты: «Самому ловкому», «Самому обаятельному», «Самому умному», а главной грамотой — «Самому-самому» — награждают в этом случае победителя.

Ведущий еще раз поздравляет присутствующих мужчин с праздником и приглашает всех начать застолье, а затем — танцы.
Конкурсы

Конкурс "Праздничный морской бой"

Данный конкурс можно провести в маленькой компании или в семейном кругу. На стене вывешивают ватманский лист с начерченным полем для морского боя. Края листа украшают рисунками карт, компасов, розы ветров. Игроки (например, отец и сын) на своих листах «расставляют» корабли и начинают игру.
Ведущая (как правило, это мама) на листе ватмана обозначает рассекреченную дислокацию и ведет «репортажи» с места событий.
Победителю в конце игры вручается сладкий приз.

Театрализованное представление в стиле боевика

Театрализованное представление нельзя назвать конкурсом как таковым, но это неплохое развлечение, в котором могут принять участие все присутствующие мужчины. При наличии определенных актерских способностей и желания импровизировать даже самая незамысловатая сценка может стать настоящим спектаклем.
Мужчины-гости сами выбирают конверты с листочками, где напечатаны названия ролей, которые и предстоит сыграть доморощенным актерам в предстоящем спектакле. Роли могут быть следующего плана: Незнакомец, Очень Красивая Девушка, Лес (на роль Леса необходимы как минимум 3 человека), Ворона, Тигр, Вертолет. Если женщины не стесняются принять участие, то среди них тоже можно разыграть вышеупомянутые роли.
Реквизит (не обязателен). Незнакомцу можно выдать шляпу, Очень Красивой Девушке надеть парик, Лесу дать шарфы или платки зеленого цвета, Вороне — перья, Тигру выдать маску или разрисовать его в полоску красками для лица, Вертолету — склеить из картона пропеллер.
Слова персонажей для ролей, которых практически нет, учить не обязательно. Ведущий будет зачитывать сценарий ми- " ни-боевика, а все участники — исполнять свои роли по ходу действия сюжета. Импровизация приветствуется.

Примерный текст сценария. Шумел зеленой листвою бамбуковый Лес. Из стороны в сторону качались в темноте деревья, зловеще поскрипывая под ветром. В бамбуковом Лесу было очень страшно даже деревьям, которые там росли.
Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из джунглей огромный полосатый Тигр. Только он не боялся гулять в одиночестве по бамбуковому Лесу. Он был, как всегда, очень голоден и поэтому зловеще рычал. От его рыка перелетела с ветки на ветку Ворона, после чего бросила в него кокос и возмущенно раскаркалась. Тигр грозно оглянулся на нее, рассерженно помахал хвостом и затаился под деревом.
Неожиданно лесную тишину прорезал рокот летящего Вертолета. На нем летели Незнакомец и Очень Красивая Девушка. Незнакомец давно мечтал остаться с Очень Красивой Девушкой наедине и поэтому угнал Вертолет, которым не умел управлять, и весь путь смотрел на свою избранницу, буквально облизываясь.
Все громче и громче шумел двигатель Вертолета, все быстрее и быстрее вращались лопасти его пропеллера. Вертолет покружился над бамбуковым Лесом, поискал место для посадки, увидел небольшую полянку и пошел на посадку. Закаркала Ворона, которую разбудил Вертолет, приземлившийся среди бамбукового Леса. Тигр с интересом посмотрел на прибывших.
Из Вертолета вышли Незнакомец и Очень Красивая Девушка. Незнакомец поправил шляпу и громко сказал: «Прибыли!» — «Как это романтично», — сказала Очень Красивая Девушка и восхищенно захлопала в ладоши.
Но тут Очень Красивая Девушка увидела огромного полосатого Тигра и сказала: «Ой!!!» Он неспешно поднялся, осмотрел голодными глазами Незнакомца и Очень Красивую Девушку, пошел на них и зловеще зарычал, оскалив зубы.
Очень Красивая Девушка вспомнила, что произошла от обезьяны, и быстро вскарабкалась на одно из деревьев бамбукового Леса. Незнакомец понял, что ему придется сразиться с полосатым Тигром один на один. Ворона, увидев, что битвы не избежать, испуганно перелетела с ветки на ветку, потом возмущенно закаркала.
Тигр медленно и неуклонно приближался к Незнакомцу — страшный и полосатый, как сама судьба. Оба приготовились к решающей схватке. Незнакомец мгновенно вспомнил все фильмы с участием Жан-Клода Ван Дамма, которые смотрел в детстве. Он встал в стойку, потом сделал выпад ногой и громко закричал: «Кия!»
Этого Тигр никак не ожидал, поэтому устрашающе зарычал и стал опять приближаться к Незнакомцу.
Незнакомец подмигнул испуганной Очень Красивой Девушке, которая сидела на дереве, быстро переменил стойку и снова закричал: «Кия!»
Но Тигр смело шел вперед. И тогда Незнакомец кинулся к Тигру и после непродолжительной борьбы уложил его на лопатки!
Очень Красивая Девушка сказала: «Как это романтично!» Ворона стала удивленно каркать и пошагала в чащу Леса, раскачивая с досады деревья.
Тигр лежал у ног Незнакомца и просил, чтобы его отдали в зоопарк или хотя бы подарили ему ошейник.
Незнакомец торжественно пообещал ему и то и другое.
Очень Красивая Девушка спустилась с дерева и погладила Тигра. Они вместе сели в Вертолет и отправились навстречу новым приключениям.
Им вслед махал бамбуковый Лес, и каркала из него Ворона.

Конкурс на 23 февраля «Песни из строя»

Каждый коллектив выбирает военно-стро- евую песню, к примеру «У солдата выходной».
Песню всем необходимо выучить наизусть и хорошо отрепетировать. Затем надо выбрать командира отряда, который должен уметь командовать и строить его.
Отряд выстраивается в шеренгу по росту, первым стоит командир. Он делает шаг вперед и поворачивается лицом к строю.

Командир: Отряд, рассчитаться на первый- второй! (Отряд рассчитывается на первый- второй.)
Командир: Отряд! В две шеренги становись! (Первые номера делают шаг вперед правой ногой, затем левой ногой — шаг влево, приставляют правую и встают перед вторыми номерами.)
Командир: Отряд, напра-во! (Отряд поворачивается направо.)
Командир: Отряд, на месте шагом марш! (Отряд начинает шагать с правой ноги на месте.)
Командир должен отдавать четкие команды, а отряд — четко их выполнять; для этого нужно проводить репетиции перед выступлениям и.
Командир: Отряд, вперед шагом марш! Песню запевай! (Отряд начинает шагать вперед и запевает песню только по команде командира.)

Игры для детей ко Дню защитника Отечества

Игра «Моряки»

Участники должны привести палубу в порядок: собрать за одну минуту мусор с закрытыми глазами.

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д).

Врач

Участникам дается размотанный бинт, его нужно скрутить. Побеждает тот, кто быстрее это сделает

Игра «Пройди по трапу»

На полу веревка, нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

«Кто быстрей оденется»

На стульях висят пиджаки (куртки, матросские рубашки) вывернутые на

изнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, оденет его и скажет «Солдат (моряк)

готов». Тот и победил.

«Меткий стрелок»

Попасть мячиком в ведро (корзину).

«Разминировать поле»

На полу два круга, в них разбросаны шашки (киндер- сюрпризы).

Предложить детям «разминировать поле», с завязанными глазами собрать

шашки, желательно что - бы не наступить на них.

Конкурс «Санитары»

Оказать первую помощь при ранении в руку.

Вызываются два участника, побеждает тот, кто быстрее перебинтует руку

Игра «Моряки»

Моряки народ веселый, хорошо живут

И в свободные минуты пляшут и поют.

Все участники танцуют под музыку «Морячка». Водящий имитирует мытье палубы. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.

«Пограничник»

Выбирается водящий. Он будет называться «незадачливый пограничник». На полу проводятся две черты. За первой линией будут стоять дети, которые должны перейти границу, на средней черте «незадачливый пограничник», Который вместо того, чтобы отмечать День Защитника Отечества, ловит детей на границе. А третья линия, это черта, за которую дети должны пройти не пойманными. Кого пограничник поймает, тот займет его место.

Игра-эстафета «Доставь пакет».

Мальчики делятся на 2 команды. По сигналу первые проходят под дугой, по досточкам, между кеглями, берут флажок - дают знак следующему.

Пакет находится в руках у последнего мальчика. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет.

Быстрая лодка

На пол кладутся 2 половинки альбомного листа. Участники должны встать на четвереньки и дуть, чтобы эти листы переместились от "буйка" до "буйка м без помощи рук.

Бомбардировщики

Вам потребуется 20-30 надутых воздушных шариков, разбросанных в хаотичном порядке по залу. Включается песня «Бомбардировщики». Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб.

Эстафета «Боевая тревога»

По сигналу «Боевая тревога» участники команд по сигналу бегут по одному к назначенному месту, надевают морскую форму пилотки и бескозырки и возвращаются обратно.

Эстафета «Поднять якорь» (для капитанов)

В эстафете принимают участие по одному участнику от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.

Эстафета «Взлетная полоса»

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

Эстафета «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах.

Игра «По окопу - огонь»

Игроки каждой команды берут в руки по два мягких мяча и начинают перебрасывать на территорию противника. После сигнала подсчитывается, сколько мячей осталось на территории. Чем меньше мячей - тем лучше и больше очков заработала команда.

Соревнование «Перетягивание каната».