Интересные игры на 8 марта в школе. Конкурсы для девочек в школе

Женский праздник в нашей стране особый праздник. Его отмечают все, а поздравляют не только взрослых женщин и бабушек, но и девочек-школьниц. Как интересно отметить международный женский день в школе? Лучше всего заранее подготовить на торжественное мероприятие конкурсы и игры.

Конкурсы и игры могут быть различной направленности – на проверку вокальных данных, интеллектуальных способностей, чувства юмора девочек или же их хозяйственных качеств. Ниже представлены конкурсы и игры, которые можно устраивать в школах для девочек в их праздник 8 марта.

Мейк-ап

Название конкурса заранее не озвучивается. Девочкам предлагается выбрать себе надежного партнера, который, по их мнению, может сделать все, что угодно. Как только девочки выбирают себе в напарники мальчика. Говорится название конкурса, смысл которого заключается в том, что мальчики должны сделать макияж девочкам, а точнее, накрасить им губы. Только делать его они будут в рабочих рукавицах. Вот и посмотрите, кто из этих мастеров действительно умеет делать все! У кого губу накрашены лучше, те и побеждают.

Диктор телевидения

Возможно, некоторые из девочек мечтают в будущем быть звездой ТВ. Только для того, чтобы стать диктором, не достаточно иметь хорошие внешние данные. В первую очередь, нужно красиво говорить. Разминкой для этого послужит произношение трех скороговорок. Скороговорки выбираются для конкурса заранее. Лучше всего взять сложней. К примеру:

- «В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии»;

- «Кокосовары варят в скоро-кокосоварках кокосовый сок» и так далее.

Естественно, победитель – девочка, четче произнесшая все предложенные ей скороговорки.

Как же поступить?

К заданию приглашаются несколько школьниц. Им даются конверты, в которых лежат задания. Каждое из заданий представляет собой сложную ситуацию из жизни. К примеру: «Вы вернулись домой и нашли у себя дома незнакомую девочку, которая ходить по вашей комнате в ваших вещах. Как вы себя поведете в данной ситуации?».

Естественно, выигравшей считается участница, представившая самое нестандартное решение.

Девочка за рулем авто

Конечно же, речь не идет о настоящем автомобиле, а вот с радиоуправляемой машинкой справиться придется. Итак, в конкурсе участвуют от 3-х девочек. Заранее мальчики выставляют полосу препятствий и дают девочкам в руки пульты от машинок. Участницам предстоит идеально проехать полосу препятствий, постаравшись как можно меньше нарушать правил дорожного движения.

Дамская сумочка

Девочкам предлагается разделиться на 2 команды. Каждой команде предстоит в течение пяти минут написать то, что, по их мнению, в обязательном порядке должна носить каждая дама в своей сумочке. После окончания времени перечень предметов команд сравнивается между собой. Побеждают те девочки, чья сумка окажется наполненной по максимуму полезными вещами.

Большая стирка

Девочки делятся на 2 или 3 команды. Перед каждой командой ставится таз, вода, кусок мыла и платок. Цель каждой команды отстирать платок, не смотря на то, что он чист. Но итог проверяется не по чистому платку, а по состоянию мыла после стирки. Победит та команда, у кого кусок мыла будет стерт больше, чем у других команд.

Матрешка

В конкурсе принимают участие 2 девочки (или несколько пар девочек поочередно). Смысл конкурса заключается в следующем. На одном стуле кладут целую кучу одежды разных размеров (косынки и сарафаны). Девочки должны повязать на себя как можно больше косынок и надеть максимальное количество сарафанов за 3 минуты. Побеждает та девочка, которая будет самой «нарядной». Ей то и достается титул Матрешки вечера. У нее будет особенный приз за победу – вокруг нее все остальные ученики водят хоровод.

Бантик для куклы

Девочки делятся на 2 команды. Каждой команде показывают плакат, на котором нарисована кукла, точнее ее голова. Каждой девочке из команды поочередно завязывают глаза, дают в руки фломастер, подводят к плакату, и она старается нарисовать бантик на голове куклы. Победу одерживает та команда девочек, кто больше всего бантов «повяжет» в нужных местах.

Садовник с розами

Игра напоминает старую добрую игру «Море волнуется раз». В игре участвует все девочки класса. Одна из них становится садовником, все остальные - розы. Когда она отворачивается от «роз», цветы творят все, что хотят. Однако, как только садовник поворачивается к ним лицом, они замирают. Если садовник увидит розу в движении, он срезает ее. Срезанная роза становится на место садовника, а предыдущий садовник выбывает из игры. Побеждает самая стойкая роза, которая будет последней не срезанной в саду.

Повязушки

Девочку выводя за пределы комнаты. Ведущему предстоит из всех собравшихся связать клубок, запутав его. Присутствующие берутся за руки, и ведущий их переплетает между собой. Девочке предстоит распутать этот клубок, ни разу не разорвав «нить». Если руки разрываются, то игра для нее останавливается.

Победу одерживает та девочка, которая сможет распутать весь клубок за более короткий промежуток времени.

Куда ты тропинка меня завела?

В полуметре друг от друга по прямой линии выставляются кегли. Девочки должны поочередно с закрытыми глазами пройти по извилистой линии между кеглей, не задев их. Победит та, кто не только оставит на прежнем месте как можно больше кеглей, но и пройдет свой путь быстрее других.

Бусы

Двум девочкам вручают длинные ленты. Бусинками будут выступать все присутствующие. На плетение бус девочкам дается 2 минуты. Победит та, которая сможет поочередно обвязать веревкой руки большего количества людей, выступающих в роли бусин.

Кувшин на голову

Девочки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждой команде дают по кувшину. Конечно же, это не настоящий кувшин, а, к примеру, коробка спичек, небольшая шкатулка или какой-нибудь небьющийся маленький предмет. Можно использовать даже книгу. Каждой девочке из команды предстоит пронести кувшин у себя на голове и передать его обратно другой участнице команды. Победят те, чья команда быстрей провернет эту операцию.

Детектив

История помнит великих и талантливых женщин, которые были детективами. Свои способности сыска могут продемонстрировать девочки. В конкурсе играют 5 девочек. Мальки, на котором одето много вещей и аксессуаров, дефилирует перед ними в течение одной минуты. После этого он выходит из комнаты, снимает с себя половину нарядов и возвращается.

Девочки поочередно должны называть отсутствующие у него предметы, которые были на нем одеты минутой ранее. Кто замешкается с ответом, выбывает из конкурса. Побеждает та, кто окажется внимательней всех и назовет больше всего предметов

Парные числа

Девочки садятся в круг. В центре сидит ведущий. Каждой девочке присваивается число от 1 до количества присутствующих в комнате. К примеру, если девочек в круге 12, то и чисел будет от 1 до 12. Ведущему тоже присваивается число (как правило, это и есть число 1). Ведущий начинает игру, называя дважды свое число и дважды любое другое число, хлопая при этом по коленям. Например – «Один, один, шесть, шесть».

Девочка, чье число прозвучало, вступает в игру. В данном случае – 6, должна перехватить эстафету. Теперь она называет сначала дважды свое число и дважды другое. К примеру, «6, 6, 12, 12». Затем в игру вступает 12. И так далее. Кто запнется или замешкается, выбывает из игры, но не выходит из круга, а продолжает хлопать вместе со всеми по коленям в ходе игры.

Участницам нельзя называть числа, выбывшие из игры. При этом, как правило, мало кто запоминает уже выбывшие числа, и количество участников сокращается моментально. Побеждает та, пара участниц, которые остаются самыми стойкими к запоминанию выбывших чисел.


Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание.
2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.
3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам.
4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды.
Оборудование: название праздника, зал украшен цветами, шарами, таблички с названиями игр, заданий, реквизит к играм.
Предварительная работа: разучивание стихов с мальчиками, домашнее задание - создать образ и рассказать о нём.1.Психологический настрой.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы гуляли сегодня? Какая погода на улице?
Солнечная.
- А можно сказать: «весенняя»? Почему? Какое сейчас время года?
Весна.
Ведущая: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
- Какое у вас настроение? Можно сказать праздничное настроение? Да, вокруг красиво. Почему все девочки красивые сегодня?
2. Фразы на слухозрительное восприятие.
- Какой скоро праздник?
- Кого поздравляют 8 Марта?
- Девочек можно поздравлять?
- Прочитайте название праздника.читают название вместе:Конкурс для девочек «Маленькая фея».
- Девочки, выходите, садитесь. Девочки выходят все.

3.План праздника.
Сегодня будем:
-поздравлять девочек, рассказывать стихи,
-соревноваться.
-играть.
4. Поздравление мальчиков.
Ведущая: Сейчас мальчики будут поздравлять девочек.
Под торжественную весеннюю музыку выходят мальчики.
1 Мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
2 Мальчик: С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
3 Мальчик: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
4 Мальчик: Подарим девочкам весь мир -
Загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
5.Конкурсы, игры.
Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они все красивые! А вы знаете, как их зовут?
1 Игра «Как зовут наших девочек?» для зрителей мальчиков. Нужно найти и соединить половинки имён девочек, прочитать. В это время ведущая делит девочек на две команды. Выбирается жюри.
Ведущая: - Что мы делали? Вспомнили как зовут наших девочек.
2 Игра «Кто это?» Домашнее задание. Из сподручных материалов нужно подготовить костюм-образ и рассказать о нём (представить его).

Диана представляла образ Солнца.

Девочка-весна.
3 Игра «Парикмахерская». Участвуют 2-3 девочки: одна или два парикмахера, другая клиент от каждой команды. Кто быстрее сделает красивую причёску.
В это время другие участницы участвуют в игре:
4 Игра «Портниха». Участницам выдаются куски ткани и булавки. Девочки должны нарядить куклу без использования ножниц, иголок и ниток. Побеждает та конкурсантка, у которой получится самый оригинальный наряд.
Пока конкурсантки выполняют 3-е, 4-е задание, проводится игра со зрителями "Пол - потолок"
5 Игра «Помоги маме сварить суп, компот» Игра для самых маленьких зрителей.
Повторение овощей и фруктов. В общей посуде лежат овощи и фрукты. У каждой команды своё задание: «компот» или «суп», нужно разделить овощи и фрукты по разным посудам.
6 Игра «Развесь бельё». Выбираются 2 участника. Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки своего цвета.


7 Игра «Художественный конкурс». Нужно сделать открытку-аппликацию с Праздником 8 Марта при помощи старых журналов, клея и ножниц.
Пока конкурсантки выполняют задание, игры для зрителей (8, 9).
8 Игра «Матрешки» Для мальчиков.
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан, повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» - тот победитель. Затем, кто быстрее всё это снимет.
9 Игра «Найди свою игрушку» Для малышей .
Выбирается по одному человеку. По полу ведущий разбрасывает кубики и брусочки. Игрокам завязывают глаза. По сигналу они начинают собирать, искать предметы и складывать их по одному в свою коробку. Игра заканчивается, когда собраны все предметы.
10 Игра спортивная. Кто дольше прокрутит обруч, прыжки на скакалке.
11 Игра «Хозяюшка».
Для данного конкурса нужны веник и мусор (в качестве которого можно взять конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочка за минуту должна собрать как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает следующая участница. В конкурсе побеждает та девочка, которая лучше всех соберет мусор.
6.Рефлексия.
Ведущая:
- Что мы сегодня делали?
- Какая игра вам понравилась?
- Вам было весело?
- Кого мы поздравляли?
- Кого ты будешь поздравлять дома?
- Все ребята сегодня молодцы, особенно, девочки. На этом наш праздник заканчивается. Спасибо всем.

    Что ты там делала?

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

    Кабинет зубного врача

    Кабинет директора школы

    Зоопарк

    Баня

    Туалет

    Стройка

    Пенсионный фонд

    Булочная

    Необитаемый остров

    Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники - нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

    Часто ли ты туда ходишь?

    Нравится тебе это место?

    Кого обычно ты туда берешь с собой?

    Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?

    Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?

    Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?

    Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

    Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

    известный йог;

    Баба-Яга;

    Сказочная принцесса;

    малыш, который только сегодня научился ходить;

    Сергей Зверев;

    президент Момбаббы;

    чемпион по бодибилдингу;

    крыса Шушера;

    известная супермодель;

    балерина Большого театра.

    Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

    Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

    С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

    Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

    Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

    Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит - будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

    Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

    игрушка

    цветы

    помада

    пилочка для ногтей

    расческа

    кольцо

2 набор карточек (действия):

    играться и любоваться

    нюхать и балдеть

    краситься

    мучиться

    расчесываться

    носить на пальчике

    Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

    Вопрос - ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

    Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное - не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

    Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой - веник и подметать перед собой.

    Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

    Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

    Мама - детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

    Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

    Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

    Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

    Угадай маму

Детям - участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

    Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

    Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама - ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям - полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

    Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

    Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары - мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

    «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

    «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

    «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

    «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

    «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом - слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

    «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.

Номинации для девочек на 8 марта могут быть такими:

    Мисс грация

    Мисс обаяние

    Мисс очарование

    Мисс привлекательность

    Мисс легкость

    Мисс популярность

    Мисс уверенность

    Мисс забота

    Мисс сообразительность

    Мисс решительность

    Мисс скромность

    Мисс тактичность

    Мисс зрительских симпатий и т.п.

Дети очень любят забавные игры, захватывающие конкурсы, веселые состязания. Поэтому при организации праздника 8 марта, не стоит на них скупиться. Вы можете в комментариях дополнить эту статью, рассказав об известных вам играх

Конкурсы:

Конкурс 1 . «Ах, какая я красивая!»

На двух столиках лежат по шарфу, шляпе, сумочке, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно шарф, шляпу, накрасить губы, взять сумочку, посмотреть в зеркало и сказать: «Ах, какая я красивая»

Конкурс 2. «Собери цветик-семицветик»

Конкурс 3. (4-б«Абракадабра»)

Конкурс 4 (реквизит – цветочки Сорви цветок)

Вы ловкие и смелые

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем мы выяснить сейчас

Под музыку вам надо вокруг цветочки обежать

Но лишь она умолкнет

Цветочек вам занять.

Конкурс для мам Кулинарная викторина. Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

11.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

12.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка)

13.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

14. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. (Два весёлых гуся)

15.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать. (Во поле берёза стояла)

Конкурс 5 «Циферблат»

Рефлексия для девочек

Предсказания для девочек. Каждая девочка выбирает картинку. По картинке ей предсказывается будущее на этот год.

1)Роза – вполне возможно, благодаря своей красоте ты станешь «МИСС ВСЕЛЕННАЯ»

2)Хот-дог – вполне вероятно, ты скоро будешь приглашена на пикник

3)Морское побережье – солнце, воздух и вода – твои лучшие друзья. Летом ты будешь отдыхать на море.

5)Мышка с красками – ты станешь великой художницей – мы гордимся тобой!

6)Утёнок-капитан – скоро ты отправишься в путешествие

7)Пингвин – ты – будущая чемпионка мира по лыжам. Хочешь? Так стань ей. А не хочешь, то просто катайся на лыжах и у тебя появятся новые друзья.

8)Динозавр – может ты станешь археологом? А лучше вскопай землю на даче и найдёшь клад!

9) Собака – скоро у тебя появится верный друг. Вполне возможно, что родители разрешат тебе завести какое-нибудь животное

10) Автомобиль – непременно купи лотерейный билет и выиграй автомобиль!

11) Лев – тебе предстоит поехать в Африку. Почему? Потому что ты будешь исследователем!

12) Кораблик – тебе повезло. Ты поплывёшь в кругосветное путешествие, а может быть станешь капитаном корабля.

13) Рыбка – в этом году ты поймаешь золотую рыбку и она выполнит 3 твои желания. Счастливчик!

14) медведь – удивительно! Тебе предстоит покорить Северный полюс. Запасайся пищей и тёплой одеждой.

15) Колпачок – скоро у тебя дома состоится весёлый праздник.

16)Морской котик – тебе везёт – ты скоро посетишь цирковое представление!

конкурс “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши девочки рассказывают сказки. Подготовлены три сказки – перепутки. Девочки каждой команды вытягивают листок и читают текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

«Умница»

Кто из девочек больше даст ответов на вопросы по ведению хозяйства, получает медаль.

Вопросы:

1. Сколько молока в одном пакете? (7 литр.)

2. Что такое «Рыба под шубой»? (Салат.)

3. Одно яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько минут надо варить два яйца всмятку? (3 минуты.)

4. Что нужно иметь, чтобы заварить чай? (Чайник, чай, кипяток.)

5. Как должны лежать на столе столовые приборы: вилка, ложка и нож? (Вилка слева от тарелки, а нож и ложка - справа.)

6. Что можно предпринять, чтобы не плакать от лука во время чистки и нарезки? (Намочить луковицу и периодически опускать нож в воду.)

7. Как успокоить плачущего младенца? (Покачать его, спеть ему песенку, поговорить с ним.)

8. Что такое «влажная уборка»? (Ежедневная уборка пыли в квартире с помощью влажной тряпки.)

9. Без чего нельзя сварить суп? (Без соли.)

«Хозяюшка»

Та девочка, которая, лучше и быстрее почистит картошку, получает медаль «Хозяюшка».

«Рукодельница»

Каждая девочка представляет ту поделку, которую она подготовила к конкурсу своими руками. Мальчики выбирают самую полезную и аккуратно сделанную поделку. Эта девочка получает медаль «Рукодельница».

«Самая заботливая одноклассница»

Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.

«Самая сообразительная одноклассница»

Девочки получают листки с заданием составить, как можно больше слов из заданных букв (К, Р, А, С, О, Т, А). Кто составит больше слов, получает медаль.

Этот конкурс отлично подойдёт для ребят-учеников и классной руководительницы или учительницы русского языка. Каждый из учеников на листике пишет своё пожелание учительнице, их перемешивают, а учительница по очереди достаёт по одному пожеланию и читает его, по почерку и содержанию, а также в силу наличия или отсутствия грамматических ошибок учительница должна определить, от кого это пожелание.

Женские профессии

Каждому участнику по очереди ведущий предлагает назвать женскую профессию по его краткому описанию, например, вечно летает в облаках - стюардесса; колит тех, кто к ней пришёл - медсестра; обеспечивает детей молоком - доярка и так далее. Кто пропускает ответ - упускает балл, а у кого будет больше баллов, тот и победит.

Пародии на любимых девчонок

Каждый из мальчишек класса достаёт свой фант, в котором указаны имя и фамилия его одноклассницы, которую ему предстоит показать. Не называя имени девочки, каждый мальчик по очереди выходит к доске и показывает девочку с класса, а все остальные угадывают. За самую смешную и весёлую пародию, а может быть и не одну, можно вручить призы.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных - любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Милые женщины, замечательные учителя

Желающие участники вытаскивают фант, в котором указано имя учительницы, которую необходимо показать, сделав акцент на основных её отличиях, привычках и повадках. Остальные ученики и гости праздника должны угадать, кого им показали. Самым артистичным и весёлым ученикам, проявившим фантазию, полагаются призы.

7 чудес света

Наши замечательные девочки - это настоящее чудо света. Давайте назовём остальные 7 известных чудес света. Ребята делятся на команды по 3-4 человека. Всем даётся минута раздумий, в течение которой команда должна вспомнить чудеса света, на последних секундах ведущий на доске показывает наводящие подсказки, например, рисунки с этими чудесами (Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей в Галикарнасе, Храм Артемиды в Эфесе, Статуя Зевса в Олимпии, Висячие сады Семирамиды, Пирамида Хеопса). Команда, которая сможет вспомнить все чудеса (или больше остальных), и является победителем.

Концерт по заявкам для милых прелестниц

В этом конкурсе все мальчишки делятся на 2-3 команды в зависимости от количества всех ребят на празднике. Девочки для каждой команды загадывают любимую или популярную песню, а задачей ребят является сделать из этой песни «бумбокс», то есть с помощью различных звуков (туц-туц, бам-бам и так далее) пропеть эту песню. В конце конкурса девчата выбирают самых артистичных битбоксеров и вручают им призы.

Девочки-богини

Нет ничего прекраснее, чем слышать комплименты в день 8 марта. Мальчишки вызывают по очереди девочек и придумывают для каждой имя богини (желательно своё, чтобы такой богини не было в истории) и рассказывают вкратце, над чем или кем она покровительствует и чем занимается. Девочкам будет приятно, а мальчишкам интересно проявить свою фантазию, например, богиня отличников и отличниц по имени Пятериня или богиня хруста сухариков Хрустера или богиня жвачек и жеваний по имени Артежева и так далее. Получится и весело, и интересно.

Бабушка-вязальщица

Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок. Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот клубок, не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.