Инсценировка сказки « Теремок. Конкурс сценариев Теремок

Сказки «Репка» и «Колобок» знакомы нам с детства. Сейчас мы постараемся вспомнить их, но сделаем это «по-взрослому». Интересные сценки со всем знакомыми героями украсят любой праздник и развеселят всех гостей.

Попробуйте эти сказки переделки для нетрезвой компании по ролям!

Веселая сказка «Репка» на взрослые праздники

Для начала необходимо выбрать семь человек, которые будут участвовать в сценке. Нужен один ведущий.

Участники должны выучить свои роли, но не стоит расстраиваться – слова очень простые и их легко запомнить. Участвовать в сценке могут гости практически любой возрастной категории.

Ведущий должен говорить имя героя, а он в свою очередь, свои слова. В этом конкурсе участники могут сидеть за столом. Исключение составляет репка, которая должна располагаться на стуле и постоянно что-то делать.

Во время сценки ведущий не должен молчать, а по возможности комментировать происходящее.

Сценка требует музыкального сопровождения. Желательно выбрать русскую народную музыку. При желании можно выделить призы самым лучшим актерам.

Репка – Эй, мужчина, ручки-то уберите, я ещё несовершеннолетняя!
Дед – Ох, здоровье у меня уже плохое стало.
Вот будет сейчас пьянка!
Баба – Что-то дед перестал меня удовлетворять.

Внучка – Я практически уже готова!
Эй, дед, бабка, я опаздываю, меня подруги ждут!
Жучка – Опять вы называете меня жучкой? Я вообще-то жучок!
Не моя это работа!

Кошка – что на площадке делает собака? Мне сейчас станет плохо – у меня аллергия!
Мышка – А может, выпьем?

Современная сказка «Колобок» для веселой компании

Какие есть еще сказки по ролям для нетрезвой компании? В этой сказке также должно участвовать около семи участников. Соответственно нужно выбрать актеров, которые будут исполнять роли бабки, дедки, зайца, лисы, колобка, волка, а также медведя.

У дедки и бабки не было детей. Совсем разочаровались они, но всю их жизнь изменил колобок. Он стал их спасением и надеждой – души они в нем не чаяли.

Для примера:

Дед с бабкой уже устали ждать колобка и постоянно смотрели вдаль, надеясь на его возвращение, а его так и не было.
Мораль сей басни такова: Не стоит надеяться на любовь колобка, а лучше иметь собственных детей.

Смешная сказка для активных гостей торжества

Выбираем пять актеров, которые будут исполнять роль курочки, короля, зайки, лисы и бабочки. Текст должен читать ведущий:

«Сказочным царством правил оптимист- король. Решил он прогуляться по красивому парку и всю дорогу подпрыгивал, размахивая руками.

Был король очень радостный и увидел красивую бабочку. Решил он её словить, а бабочка только издевалась над ним – и слова неприличные кричала, и рожицы кривила, и язык показывала.

Ну а потом устала бабочка издеваться над царем, и улетела в лес. Король не очень и обиделся, а только больше развеселился и стал смеяться.

Веселый король никак не ожидал, что перед ним появится зайка и испугался, встав в позу страуса. Зайка не поняла, почему это король в такой неподобающей позе стоит — и сам испугался. Стоит зайка, лапки дрожат — и кричит нечеловеческим голосом, просит о помощи.

В это время гордая лиса возвращалась в работы. Работала красавица на птицефабрике и несла домой курочку. Как только увидела она зайку и царя – испугалась. Курочка не теряла момента и выпрыгнула, дав лисе по затылку.

Курочка оказалась очень бойкой и первым делом клюнула короля. Король от неожиданности распрямился и стал в нормальную позу. Зайке ещё больше стало страшно, и она прыгнула на ручки к лисице, взяв её за ушки. Лиса поняла, что нужно делать ноги — и побежала.

Король огляделся по сторонам, посмеялся и решил продолжить свой путь с курочкой. Взялись они за ручки, и пошли в сторону замка. Что будет дальше с курочкой, не знает никто, но король её точно угостит вкусным шампанским, как и всех остальных гостей торжества.»

Ведущий предлагает слушателям налить бокалы и выпить за короля и курочку.

Юморная сказка для компании взрослых людей

В первую очередь необходимо подобрать героев. В этой сказке принимать участие будут как одушевленные, так и неодушевленные предметы.

Требуется подобрать героев на роль котенка и сороки. Нужно выбрать гостей, которые сыграют роль солнца, ветра, бумажки и крыльца.

Участники должны изображать то, что необходимо сделать их герою.

«Маленький котенок вышел на прогулку. Было тепло и светило солнышко, одаривая всех своими лучами. Милый котенок лег на крылечко и стал смотреть на солнышко, постоянно щурясь.

Неожиданно разговорчивые сороки уселись перед ним на заборе. Они о чем-то спорили и вели очень громкий диалог. Котенку стало интересно, поэтому он стал аккуратно ползти к забору. Сороки же не обращали никакого внимания на малыша и продолжали трещать.

Котенок вот уже почти подобрался к своей цели и прыгнул, а птицы улетели. Ничего не вышло у малыша, и он стал смотреть по сторонам, надеясь найти другое увлечение.

На улице стал дуть легкий ветерок — и котенок обратил внимание на бумажку, которая шуршала. Котенок решил не терять момента и накинулся на свою цель. Немного поцарапав её и покусав, он понял, что неинтересен ему простой бумажный лист — и отпустил его. Бумажка полетела дальше, и откуда неожиданно появился петух.

Петух был очень гордый и высоко поднял голову. Птица остановилась и прокукарекала. Тут к петуху прибежали куры и обступили его со всех сторон. Котенок понял, что наконец-то нашел, чем можно развлечь себя.

Не долго думая, он бросился к курицам и взял одну из них за хвост. Птица не дала себя в обиду и больно-больно клюнула. Зверек очень испугался и стал убегать. Однако все было не так-то просто – его уже поджидал щенок соседа.

Небольшой собачка стал прыгать на котенка и хотел покусать. Котенок понял, что нужно возвращаться домой и больно ударил собачонку своими ноготками. Щенок испугался и пропустил котенка. Тут-то котенок понял, что он — победитель, пусть и раненный.

Вернувшись на крылечко, котенок стал зализывать рану, которую оставила курица, а затем растянувшись уснул. Котенку снились странные сны — и он все время дергал лапками во сне. Так котенок первый раз познакомился с улицей.»

Сценка заканчивается бурными аплодисментами гостей. При желании можно наградить самого артистичного актера призом.

Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники

Я так и знал, что Кудрявцев не забыл мой выстрел и не доверяет мне. Не смотря на то, что мы провели ночь в секрете, он относится ко мне с опаской. Он не мог доверять интеллигентному юнцу, который ничего не смыслил на войне.

До тех пор, пока я не встретился с Кудрявцевым, я не знал, что я — такой плохой солдат. Ведь я не мог даже нормально завернуть портянки и иногда при команде «налево» поворачивался в обратную сторону. К тому же, я совсем не дружил с лопатой.

Кудрявцев не понимал меня, когда читая какую-либо новость, я комментировал её и отпускал пространственные комментарии. В те времена я ещё не состоял в партии — и Кудрявцев уже тогда почему-то ждал от меня какого-то подвоха.

Очень часто я ловил на себе его взгляд. Что я видел в его взгляде? Наверное то, что я необученный и неопытный, но он пока меня прощает, однако ещё одна ошибка – и он меня убьет! Я хотел стать лучше и дал себе обещание, что обязательно буду дисциплинированным солдатом и обучусь всему, что необходимо. Мне представился случай показать все свои способности на деле.

Нас отправили на охрану моста, который часто обстреливали. На место работы постоянно шло очень много подкреплений, а также литературы…

Моя работа заключалась в проверке пропусков людей, которые пересекали мост. Белые часто открывали огонь по посту, где я находился. Снаряды попадали в воду и обдавали меня брызгами. Снаряды падали и вблизи меня, и перекрытие моста было уже разрушено. Любая минута могла стать последней для меня, но я дал себе условие, что все равно не уйду с моста.

Что я чувствовал? Я не испытывал чувства страха – я уже был готов к смерти. Я видел вдали красивые пейзажи, но они меня не радовали. Я чувствовал, что с этого поста я уже не уйду. Однако одна мысль заставляла меня стоять дальше – Кудрявцев видит меня и одобряет мои действия.

Мне казалось, что на этом посту я стою уже несколько часов, но на самом деле всего несколько минут – столько, сколько нужно было Кудрявцеву добежать до меня. Я не понимал, что нужно Кудрявцеву от меня. Тогда он с силой потянул меня за ремень, и я пришел в себя.

— Быстро ушел отсюда! – сказал мужчина.

Как только мы ушли с моста — в него попал сильный снаряд.

— Видишь, что происходит? Почему ты там стоял? Из-за тебя и меня могло убить!

Я вздохнул, но Кудрявцев не закончил.

— Однако ты все равно молодец, так как показал, что знаешь устав и был нерушим. Тебя стоит похвалить. Но пусть это и дело прошлое, мне хотелось бы, чтобы ты пошевелил мозгами. Мост уже давно разрушили, зачем ты там стоял? Какой был в этом смысл? Все был готов пропуска проверять? Если бы ты был умнее, и сам не пошел на пост – я бы не наказал тебя!

После этого случая отношение Кудрявцева ко мне изменилось. Он рассказывал о себе и иногда спрашивал обо мне. Не смотря на то, что он не был в партии, он считал себя большевиком. Этот человек помог мне поверить в себя, поэтому мне было очень важно его одобрение.

До сих пор я вспоминаю один случай. Мы говорили на тему того, что будем делать после того, как одержим победу над белыми. Я сказал, что мечтаю стать писателем, который изобразит мирное братство всех народов. Кудрявцев слушал меня и смотрел на костер.

— Отличная цель у тебя, – говорил он – Большой путь у тебя, Лебединский!

Веселые сказки по ролям для нетрезвой компании

5 (100%) 12 голосов

Описание: Шуточная сказка в виде небольшой сценки для взрослых или молодежи. Подходит для любого развлекательного мероприятия: Новый Год, юбилей, 8 марта и 23 февраля, дни рождения…

Роли:

Ведущий
Мышка
Лягушка
Зайчик
Лиса
Волк
Медведь

На сцене фон леса, Теремка. Это нарисованное изображение в человеческий рост, в нем прорезаны 4 больших окна. У них должны быть створки, которые должны открываться. Вдоль теремка забор, глиняные кувшины, подсолнухи, улей, колодец и др.

Звучит русская народная музыка, песня «Валенки». Выходит ведущий в костюме на манер советской деревни. У него в руках кол с табличкой «Sale». Из кармана торчит рулон – лист бумаги.

Ведущий:

В темном лесу теремок возведен.
Нынче пустует заманчиво он.
Может, хозяева в город ушли?
В общем, пустует домишко внутри.
Кто же отныне заплатит налог?
И ЖКХ вот продать его смог.

Пытается установить кол с табличкой. На заднем фоне опять звучит музыка. В этот и следующие разы, кроме последнего, звучит «Здорово, Кострома» Ивана Купалы.
На сцену выбегает Мышка. Это девушка в костюме Минни-Маус, с такими же ушками.

Мышка:

О, бесхозный теремок!
Я в него заеду!
Видит ведущего. Упирает руки в бока.
Слышишь, дядя, ты б не мог
Щас уйти отседа?

Ведущий оборачивается, видит Мышку, визжит и убегает, уронив кол и лист из кармана. Мышка заходит в Теремок. Снова играет музыка. На сцену выходит Лягушка. Это девушка в зеленом комбинезоне, с цветным зонтиком.

Лягушка:

Теремочек-теремок!
Я не вижу тут замок.
Видит надпись на коле. Поднимает его.
«Сало»… Ох ты ж, боже мой.
Ну-ка, я в дом шагну ногой.

Заходит в Теремок. Открываются нижние ставни. Она там появляется. Вверху появляется Мышка.

Мышка:

Кто без стука тут зашел?

Лягушка:

Я, Лягушка. Дом ищу.

Мышка:

Ладно, день такой пришел.
Раз заперлась, то впущу.

Снова звучит музыка. На сцене появляется Зайчик в соответствующем наряде. Говорит тонким голосом:

Зайчик:

Теремочек? Тук-тук-тук!
Не живет ли кто уж тут?
Выглядывают Мышка и Лягушка.

Зайчик:

Общежитие, что ль, тут?
Только девочки живут?

Лягушка:

Мышка! Это квартирант!
Пусть заходит, как гарант!

Зайчик заходит. Опять играет музыка. На сцену выходит Лиса. Костюм любой на манер Верки Сердючки.

Лиса:

Вот делишки, дела!
Долго по лесу шла.
Вдруг я чую – дымок!
Кто в тебе, Теремок?
Кто готовит компот?
Может, мне повезет?
Эй, народ, открывай!
Квартирантку пускай.

Открываются створки. Выглядывают Мышка, Лягушка и Заяц.

Мышка:

Кто тут снова в дверь стучит?
Пусть с уборкой подсобит!

Лиса:

Я Лисичка, рыжий хвост.
Убираюсь классно, вот!
Фирма клининга своя,
Вам отмою грязь тут я.

Мышка:

Ну, раз так, то заходи.
Много пыли впереди!

Лиса тоже заходит в Теремок. Опять играет песня. Из Теремка выгоняют Зайца с ведром. Он идет к колодцу и проваливается туда. Из колодца торчат только его уши.

На сцену выходит Волк. Песня постепенно утихает, Волк подвывает в такт. Костюм волка – как из мультфильма. Видит Теремок.

Волк:

Весь день я по лесу бреду.
Пустите! Силы нету.
Видит уши Зайца из колодца.

Волк:

Смотрю, попал тут кто в беду?
И пахнет он обедом!

Хватает уши, достает из колодца Зайца. Заяц кричит своим тонким голосом, Волк затыкает уши. Заяц убегает в Теремок, Волк бежит за ним. Сначала в Теремке слышится страшный шум и крики. Кричат «Спасите-помогите» и «Бей его». Потом все стихает. Играет музыка. Появляется Медведь (костюм с ушанкой и тулупом).

Медведь:

Слышал шум я тут сейчас.
Что за листик тут у нас?

Поднимает листок, который еще в начале уронил ведущий.

Медведь читает по слогам:

«И-по-те-ка». Ё-моё.
Может, здесь мне повезет?

Стучит в дверь. Мышка открывает.

Медведь кричит:

«Мышь! Мышь!»

И в ужасе убегает.

Мышка:

Вот пристали, «мышь да мышь».
Я здесь не одна ведь, слышь! (кричит вслед Медведю).

Из Теремка выходят персонажи.

Мышка, по мере появления:
Лягушка – норушка,
Зайчишка – парнишка,
Лисица – сестрица,
Волчок – старичок.

Все хором:

Мы теперь здесь будем жить,
Взнос до пенсии платить.

Кланяются. Играет песня «Зимняя избушка». Персонажи уходят за сцену.

Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников младшей группы воспитанниками средней группы, драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»

Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность
Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие.
Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»
Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.
Активизация словаря: ищу себе домишко; кто же терем стережёт; босые лапки; поразмять решила ножки; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;
Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста
развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)
развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
обогащать и активизировать словарь;
развивать диалогическую и монологическую речь
Средства: жесты, мимика, интонация, движение
Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть
Ход: Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.
Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)
Мышка:
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу,
Тук – тук, тук – тук,
(играет в колокольчик)
Пустите меня!
Тук – тук, тук – тук,
Пустите меня!
Мышка говорит:
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт?
(пожимает плечиками)
Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу,
Занавесочки поправлю,
У окошка посижу.
(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)
Сказочница:
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Вдруг от озера, по травке,
Шлёпают босые лапки.
(под музыку на полянку выскакивает лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня
(кружиться вокруг себя)
Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?
(стучится в теремок)
Мышка: Кто там?
Лягушка:
Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой!
(ребёнок Лягушка садиться рядом с Мышкой)
Мышка и Лягушка:
(встали около лавочек)
Будем вместе дружно жить,
И комариков ловить!
Сказочница:
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)
Зайка:
Что за чудо, вот так да!
Как же я попал сюда?
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
(стучит в теремок)
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто там песенки поёт?
(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)
Мышка:
Я – мышка – норушка!
Лягушка:
Я – зелёная лягушка!
Заяц:
А я зайка ушастый!
Мышка:
А что ты умеешь делать?
Заяц:
Песенку петь, на барабане играть
(зайчик поёт песенку)
Я весёлый зайка,
Зайка – попрыгайка,
На полянке я скачу,
Громко лапками стучу.
(Играет на барабане, и садиться на лавочку рядом с мышкой и лягушкой).
Сказочница:
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)
Лисичка:
Я - лисичка, я – сестричка,
У меня пушистый хвост,
(бахвалится хвостом)
По лесной идёт дорожке,
Поразмять решила ножки.
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышка:
Я – мышка Норушка
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка,
Зайчик:
А я – зайчик побегайчик.
Звери:
А что ты умеешь делать?
Лиса:
Я на ложечках играю,
На концертах выступаю.
(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается на лавочку).
Сказочница:
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду - ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь)
Тук-тук-тук.
Мышка:
Кто там?
Мишка:
Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Звери:
А что ты умеешь делать?
Медведь:
Танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
(Медведь пляшет неуклюже)
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод,
(зовет зверей)
Вы играйте, я спляшу,
И ребяток приглашу.
(Звери выходят из домика играют на инструментах, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)
(после пляски мишка прилагает всем присесть)
Мышка:
Вот так терем – теремок!
Лягушка:
Он не низок, не высок!
Заяц:
Много в нём живёт зверей.
Лиса:
Вместе жить нам веселей!
Вместе:
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
(сказочница представляет артистов)
Сказочница:
В ролях участвовали:(имена детей)
Звери:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
(звери кланяются и под музыку уходят)

Действующие лица:

  1. Рассказчик.
  2. Мышка-норушка.
  3. Лягушка-квакушка.
  4. Зайчик-побегайчик.
  5. Лисичка-сестричка.
  6. Волк - зубами щёлк.
  7. Медведь.

Сцена 1.

Открывается занавес. На сцене стоит Теремок. В одном из его окон появляется Рассказчик . Он отворяет створки окна и начинает свой рассказ:

За лесами, за горами,

За глубокими морями,

Среди ласковых берёз

На полянке Терем рос.

С каждым годом этажами

Его люди возвышали,

Вырос Терем до небес:

Я едва с верхушки слез.

Жило много в нём народу,

Защищал он в непогоду

Всех, кто был прописан в нём,

Согревал печи огнём.

Только люди, что в нём жили,

За услуги не платили,

И пришла в их дом беда

От реформы ЖКХ.

Срочно дом пришлось покинуть,

Чтоб в тюрьме в долгах не сгинуть,

И остался Теремок

В поле дивном одинок.

Рассказчик тяжело вздыхает. Он закрывает створки окна и уходит. Занавес закрывается.

Сцена 2.

Открывается занавес. На сцену, где расположен пустующий Теремок, выбегает Мышка . Она несколько раз обходит Теремок кругом, принюхивается к нему и спрашивает:

Здравствуй, Терем-Теремок,

Признавайся, кто живёт?

В ответ – тишина. Мышка в раздумьях постояла немного подле Теремка и решилась войти в дом:

Ну, раз никто не отозвался,

В своих владеньях не признался,

Тогда хозяйкой буду я,

Мне хата на НГ нужна.

Мышка садится у окна. Занавес закрывается.

Сцена 3.

Открывается занавес. На сцене возвышается Теремок. Мышка выглядывает из окна, где раньше сидел Рассказчик. На сцену выбегает Лягушка . Она с удивлением разглядывает Теремок и квакает:

Вот это Терем-Теремок!

Кто же в Тереме живёт?

Мышка отвечает:

Я, Мышка-норушка,

По полям побегушка,

А ты кто?

Лягушка говорит:

А я Лягушка-квакушка,

По болотам скакушка.

Мне бы в Тереме пожить,

Свои лапки просушить.

Мышка приглашает:

Так давай вместе жить!

Лягушка запрыгивает в Теремок. Занавес закрывается.

Сцена 4.

Открывается занавес. На сцене стоит Теремок. В одном из его окон сидят Мышка и Лягушка . На сцене появляется Зайчик . Он подходит к Теремку и спрашивает:

Ух, какой Теремок!

До чего же он высок!

Кто живёт в роскошном доме,

Что до неба достаёт?

Мышка и Лягушка отвечают:

Мы, Мышка-норушка и Лягушка-квакушка!

А ты кто?

Зайчик отвечает:

А я Зайчик-побегайчик!

Можно с Вами мне пожить на печи погреться,

Да от волка и лисы в доме запереться?

Мышка и Лягушка соглашаются:

Да, давай с нами жить!

Зайчик запрыгивает в дом. Занавес закрывается.

Сцена 5.

Открывается занавес. На сцене возвышается Теремок, в одном из окон которого зрителю видны Мышка , Лягушка и Зайчик . На сцену выбегает рыжая Лисица , которая пришла к Теремку по следам Зайца . Она смотрит в окошко Терема и спрашивает:

Здравствуй, Терем-Теремок,

Кто в Тереме живёт?

Мышка , Лягушка и Зайчик отвечают:

Мы, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик.

А ты кто?

Лиса отвечает:

А я Лисичка-сестричка,

Рыжая косичка!

Можно мне в доме

От охотников укрыться?

Зайчик говорит:

Лиса, Лисонька, Лиса,

Ты пообещай сперва,

Что меня ты есть не станешь,

Даже если голодна!

Лиса отвечает:

Да ты мне совсем не нужен!

На обед я ем курей,

Утку кушаю на ужин,

А на утро – сельдерей.

Мышка , Лягушка и Зайчик предлагают:

Тогда давай с нами жить!

Лисичка забегает в Теремок. Занавес закрывается.

Сцена 6.

Открывается занавес. На сцене стоит Теремок, в одном из окон которого дружно сидят Мышка , Лягушка , Зайчик и Лисичка . Вдруг на сцене появляется Волк , который подозрительно озирается вокруг. Он увидел Теремок, оскалил зубы и подошёл к нему.

Волк :

Терем-Терем-Теремок,

Кто в тебе теперь живёт?

Мышка , Лягушка , Зайчик и Лисичка хором отвечают:

Мы, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик и Лисичка-сестричка!

А ты кто?

Волк отвечает:

А я волк - зубами щёлк,

Из кустов – скок,

Зайчика – хлоп!

Хочу с Вами жить!

Зайчик предупреждает:

Ничего не получится!

Волк отвечает:

А вот и нет!

В Теремке – нейтралитет!

За пределами его

Могу съесть я хоть кого!

Зайчик соглашается, и жители Теремка все вместе приглашают Волка в дом:

Давай с нами жить!

Волк заходит в Теремок. Занавес закрывается.

Сцена 7.

Открывается занавес. На сцене красуется Теремок. В его окнах сидят Мышка , Лягушка , Зайчик , Лисичка и Волк . На сцену выходит Медведь в форме судебного пристава и внимательно разглядывает Теремок.

Медведь спрашивает:

Терем-Теремок, кто в тебе нелегально живёт?

Волк тем временем прячется поглубже в Теремке, стараясь не попадаться Медведю на глаза, а остальные жители Теремка отвечают:

Нелегалов среди нас

Ты не встретишь,

Вот те раз!

Медведь снова спрашивает:

Терем-Теремок,

Кто за услуги ЖКХ не платит?

Жители Теремка отвечают:

Да за что тебе платить?

Воды, света в доме нету.

Дрова сами в лесу рубим, да печь ими топим,

Воду из реки вёдрами носим,

У тебя ничего не просим!

Медведь опять спрашивает:

А нужду где справляете?

Жители Теремка отвечают:

Да в лесочке под кусточком!

Медведь говорит:

Хорошо живёте, да только за капитальный ремонт дома не платите!

Жители Теремка и охнуть не успели, как Медведь залез на Теремок и раздавил его до основания, а на строительство нового дома разрешения Мышке , Лягушке , Зайчику , Лисичке и Волку не дали.

Назначение:
Данный сценарий можно использовать воспитателям, музыкальным руководителям в работе с детьми.
Цель:
Способствовать раскрытию творческих способностей, талантов дошкольников
Задачи:
Учить отличать добро и зло на примере сказочного сюжета;
Развитие положительных эмоций, актерских способностей;
Воспитывать интерес к сказкам, любовь к чтению;
Воспитывать сплоченность коллектива.
(Звучит музыка, входит Сказочница.)
Сказочница:

На полянке, на пригорке
Появился теремок.
Терем-терем-теремок.
Он не низок не высок:
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще нужно
Для хорошего житья?
(Звучит музыка, бежит Мышка.)
Мышка:


Я по полю все бежала
Зернышки себе искала.
Что я вижу- теремок!
Он не низок, не высок. (Обходит теремок, рассматривает)
Много раз я здесь бывала,
Теремка я не видала? (Продолжает рассматривать)
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще мне нужно
Для хорошего житья? (Заходит в теремок)
Сколько пыли здесь,
Давно, в теремке не жил никто.
Нужно терем прибирать,
Да гостей скорее ждать. (Наводит порядок)
(Звучит музыка, скачет Зайчик.)
Зайчик:


Прыг да скок, прыг да скок,
Я ведь Заинька-дружок.
На полянку прискакал,
Теремочек увидал.
Что за чудо – теремок? (Обходит теремок, рассматривает)
Терем-терем-теремок
Ты не низок, не высок.
Терем прямо расписной:
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще мне нужно
Для хорошего житья?
Может в тереме живут?
И гостей наверно ждут?
Тук-тук-тук, выходи,
На гостей ты погляди! (Выходит Мышка)
Мышка:
Слышу, слышу, что пришел.
Здравствуй, Заинька-дружок!
Тебе понравился мой теремок?
Зайчик:
Терем чудный у тебя,
Впустишь в гости ты меня?
Мышка:
Что уж, в гости, заходи.
Будешь Зайка со мной жить,
Будешь печку ты топить,
Печь блины я научу,
В лес по ягоды пойдем,
Пирогов напечем
Вместе брат, веселей!
Зайчик:
Ай, да, Мышка – хлопотунья!
С удовольствием жить буду,
Помогать во всем я буду!
Мышка:
Ну и славно!
Мы вдвоем дружно вместе заживем.
В лес по ягоды пойдем,
Сладких ягод наберем, пирогов напечем.
Песня «По малину в лес пойдем»
(Звучит музыка, бежит Лиса.)
Лиса:


Что-то запах мне знакомый:
Пироги, зайчатинка… (Бежит к теремку)
Что такое? Теремок?
Из трубы идет дымок?
И откуда он здесь взялся? (Обходит вокруг)
Интересно, интересно!
Кто же в тереме живет,
И гостей наверно ждет? (Принюхивается)
Вкусно пахнет пирогами,
Нужно в терем постучать,
Может в гости пригласят? (Стучит)
Мышка (В теремке):
Кто-то к терему пришел,
Кто-то терем наш нашел.
Зайчик:
Что-то страшно, Мышка мне.
Мышка:
Что ты, Зайчик напугался?
Может кто-то заплутал,
Чудный терем увидал,
В двери громко постучал.
Пойди, глянь, кто пришел? (Зайчик трясется от страха)
Мышка:
Да не трусь, ухват возьми,
Если что, меня зови! (Зайчик с ухватом открывает дверь, видит Лису, падает от страха)
Мышка:
Что за грохот слышу я? (Идет к двери, видит лежащего Зайчика)
Кто так сильно напугал,
Что мой Заинька упал?
Лиса:
Здравствуй, милая подружка,
Я Лисичка- веселушка.
Мимо по полу бежала
Терем чудный увидала.
Дай –ка, думаю зайду,
Кого- нибудь и навещу.
Ах, как пахнет пирогами.
Мышка:
Мы здесь с Зайчиком живем
Пироги свои печем.
Ты зачем его спугнула?
Лиса:
Увидал меня Зайчишка
И со страху повалился.
Я не злая Лиса,
Я на запах пришла.
Ах, как пахнет пирогами!
Мышка:
Ну-ка, Зайчик поднимайся.
Ты, Лисичку испугался,
А Лисичка – то не злая.
Она просто мимо шла
И на запах к нам пришла.
Лиса:
Все меня, дружок бояться,
Думают, что злая я.
А я добрая Лиса
Всему свету я краса.
Посмотри, как я умею
В ложки весело играть,
Всех во круге забавлять.
(Лиса играет на ложках, Зайчик поднимается, подыгрывает ей, Мышка пляшет.)
Зайчик:
Ай да, Лисонька-краса
Развеселая душа.
Может с нами будешь жить?
Нас игрою веселить?
Мышка:
Точно, точно, оставайся.
Будешь мне ты помогать
Будешь терем убирать,
Ну и на ложках нам играть.
Лиса:
Мне понравилось у вас
Я останусь в тот же час!
Мышка:
Стынут, стынут пироги.
Зайчик, чаю наливай,
Да Лисичку угощай!
(Все заходят в теремок, садятся за стол, пьют чай. Звучит музыка, скачет Лягушка.)
Лягушка:


Ква-ква-ква!
Это что за чудеса?
Я все лето здесь скакала,
Свои песни распевала,
Терема я не видала?
Песня Лягушки
Лягушка:
Кто-то в тереме живет,
Лягушку в гости позовет?
Зайчик:
Что распелась здесь- певунья?
Лягушка:
Я по полю все скакала,
Свои песни распевала.
Чудный терем увидала
Пустите меня к себе.
(Выходят Лиса, Мышка.)
Мышка:
Вот еще одна подружка,
Моя зеленая Лягушка.
Хочешь с нами вместе жить?
Лягушка:
С удовольствием жить буду.
Как же рада я друзья,
Что ваш терем я нашла.
Лиса:
Тебя всему мы здесь научим,
Скучать точно не дадим.
Пирогами угостим.
(Все заходят в теремок. Звучит музыка, медленно бредет Волк.)
Волк:


Бедный, бедный, я волчок,
Потерял я шерсти клок,
Ободрали хвост и лапы
Злые были те, собаки.
У-у-у- грустно одному!
Лиса (из теремка):
Знакомый слышу голосок. (Выглядывает из окошка)
Это, серый, мой дружок.
Что случилось, куманек? (Выходит)
Волк:
Что я вижу, теремок!
Он не низок, не высок.
Окна, крыша, ставенки,
Крылечко и труба,
Что еще мне нужно
Для хорошего житья?
А ты здесь как, кума?
Все:
Это наш теремок,
Мы живем в нем, дружок!
Волк:
Можно с вами подружиться,
В вашем тереме поселиться?
Лягушка:
А что ты будешь делать?
Волк:
Терем буду охранять
От собак защищать.
А еще дрова колоть
Печь топить, траву косить.
Я хоть серый, неказистый
Все умею делать я
Вы пустите меня, друзья!
Мышка:
Такие звери нам нужны.
Терем наш оберегать
И нас всех защищать!
Заяц:
Вот нас стало пять уже.
Теремок наш подрастает.
Лиса:
Хорошо нам всем живется
Песня весело поется.
Песня «Настоящий друг»
(Звучит музыка, появляется Медведь.)
Медведь:


Это что там за веселье,
Что за песни без конца.
Видно добрый поселился
На полянке, у пруда.
Дай-ка я пойду туда
И увижу, что за чудеса? (Идет к теремку)
Это что за чудеса?
Разбегаются глаза.
Терем, терем, теремок
Он не низок, не высок.
Что за звери в нем живут
Песни весело поют?
Все у них прекрасно!
Тук-тук-тук,
Вы пустите в теремок!
Лиса: (В теремке)
Это кто опять стучится,
Кто увидел теремок.
И скорее к нам прыг, скок? (Выходит)
Да это Мишенька-медведь.
Медведь:
Да, я Мишка – медведь
Люблю песни я петь.
Сам играю, сам пою
Весело, друзья живу. (Все звери выходят из теремка)
Медведь:
Посмотрите на меня,
Попляшу для вас, друзья!
Пляска Медведя «Барыня»
Медведь:
Вы пустите в теремок.
Я здесь сяду на пенек.
Много места не займу,
Песенку еще спою.
Лягушка:
Песни петь мы все умеем.
Зайчик:
Ты понравился нам всем.
Мышка:
В теремок заходи,
Будем вместе чай пить,
Про погоду говорить.
Волк:
А погода хороша…
Лиса:
Так и просится душа-
Прогуляться, поплясать
Свои ноженьки размять.
Зайчик:
Ты, Лисичка, выходи
Себя в пляске покажи.
На тебя я посмотрю
И с тобой плясать пойду!
Лягушка:
А мы тоже вам поможем
Танцевать мы вам поможем.
Общая пляска
Мышка:
Пока пляску все плясали
Самовар поспел.
Пых-пых – самовар,
Скорей чаю наливай!
(Все звери садятся пить чай с пирогами.)