Игры для взрослых конкурсы. Веселые игры и конкурсы для взрослой компании. Длинная нитка – ленивая швея

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Каждый из гостей по очереди рассказывает стихотворение, выразительно, с интонацией, в общем во всех стараниях. После того, как все рассказали, ведущий говорит, что пришло время узнать победителя. А победителем будет тот человек, у кого самый большой размер ноги. И интересно, и весело, и неожиданно.

Мешочки мечты

У ведущего два мешочка. Один из них заполнен записками, которые писали все гости в начале вечеринки. В записках указано, что они хотели бы подарить имениннику, если бы только могли. Каждая записка с подписью. Во втором мешке жетоны с самыми разными заданиями - зависит от организатора. Ведущий подносит первый мешочек имениннику, тот долго перебирает листочки и наконец, вынимает один из них и читает. Тамада авторитетно говорит: «Эта вещь обязательно появится у тебя в течение года, если автор записки выполнит задание». И предлагает автору вынуть жетон из второго мешка, а затем продемонстрировать насколько искренне было пожелание.

Знакомьтесь, это - слон

Все гости-участники становятся в круг. Каждый по очереди называет по одному животному - интересному и самому необычному на их взгляд. К примеру, слон - большой, с длинным хоботом и добрыми глазами. Когда все гости назовут своё животное, ведущий объявляет, что настало время представить своего соседа и пару слов сказать о нём. Представление идёт по часовой стрелке. То есть первый гость, показывая на второго, говорит, знакомьтесь, это Юра (животное не называет, а лишь описывает его теми словами, которыми описывал слона), Юра - большой, с длинным хоботом и добрыми глазами и так далее. Получится очень забавно и интересно.

Когда и с кем

Каждый гость рассказывает о знакомстве с именинником всего лишь тремя словами, например, сентябрь, стадион, прошлый век или зима, магазин, кофе и так далее. Именинник, выслушав гостей, должен догадаться, что гости рассказывали о моменте знакомства с ним. Если догадается - все участники получат призы, а, если нет - именинник исполнит желание публики.

Переливай-ка

Для каждого участника конкурса потребуется 2 стакана и соломинка. Один стакан у всех наполнен доверху водой. Задача - переместить жидкость из одной емкости в другую, используя только соломинку. Побеждает тот, кто донесет до второго стакана как можно больше воды.

Молчаливое рукопожатие

В центре внимания именинник, у которого завязаны глаза. Гости по очереди подходят к юбиляру и поздравляют его, молча пожимая руку, а тот, в свою очередь должен определить, кто же так искренне или не очень жмет ему руку.

Водичка или водочка

Каждому из участников на подносе на определённом расстоянии приносят две рюмочки: одна с водой, вторая с водкой. Гость должен интуитивно догадаться, где какая рюмка и выпить рюмку с водочкой за здоровье именинника. Если гость выпивает рюмку с водой, с гостя штраф - он выполняет желание именинника.

Пара, которая не сдаётся

Гости делятся на пары: женщина-мужчина. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, им связывают руки. По команде ведущего все пары начинают приседать, кто первым сдастся - выбывает, и так игра продолжается до последнего участника, а точнее, до последней пары. Самой крепкой паре, которая никогда и ни за что не сдаётся, полагается приз.

Я так вижу

Каждый гость получает лист бумаги и карандаш, а также задание: нарисовать именинника, как его видит именно он. Это может быть карикатура или шарж, портрет или вообще картина в стиле Ван Гога. Всем гостям дают примерно 5-7 минут для творчества. А затем по голосованию выбирают самую лучшую картину, а его автору вручают приз. И гостям приятно проявить себя на празднике, и самому имениннику будет приятно получить от гостей уникальные картины на память.

«Компромат»

Этот шуточный конкурс проводится с участием семейных пар. Мужчины, нумеруя, пишут в столбик десять первых пришедших в голову названий животных (это могут быть любые представители флоры и фауны). Разумеется, все это делается втайне от жен. Теперь то же самое проделывают и жены. После этого ведущий просит продолжить жен начатую им фразу, добавив к ней записанное их мужем на листе слово (слова произносятся в том порядке, в каком записаны). Итак, ваш муж:

♦ Ласковый, как...

♦ Общительный, как...

♦ Сильный, как...

♦ Улыбчивый, как...

♦ Аккуратный, как...

♦ Смелый, как...

♦ Влюбчивый, как...

♦ Красивый, как...

Затем мужем зачитываются представители фауны, выбранные женой. Итак, ваша жена:

♦ В транспорте как...

♦ С коллегами по работе как...

♦ С родственниками как...

♦ В магазине как...

♦ В кафе или ресторане как...

♦ У себя дома как...

♦ С начальником как...

♦ В постели как...

♦ В дружеской компании как...

♦ В кабинете у врача как...

Здоровый смех как зрителей, так и самих участников конкурса вам обеспечен!

«Побрей любимого»

Всем мужчинам, вызвавшимся поучаствовать в конкурсе, выдаются надутые до предела воздушные шарики с нарисованными на них забавными физиономиями, на которые ведущий наносит крем для бритья. Теперь объявляются условия конкурса: мужчины держат шарик за его основание снизу, а женщины в это время должны «побрить» шарики одноразовой бритвой. Ведущему рекомендуется иметь полотенце под рукой, так как шарик может лопнуть...

«Отгадай-ка»

Гости, сидящие за столом, делятся на две команды — по одну и по другую сторону стола. В каждой команде игроки выбирают ведущего. Определяется тема игры, которая связана с отмечаемым событием, а именно — «День рождения и все, что с ним связано».

Первая команда загадывает по заданной теме слово, а ведущий первой команды «тет-а-тет» сообщает это слово ведущему другой команды, а тот, в свою очередь, должен попытаться изобразить это слово с помощью мимики, жестов и прочих телодвижений своим игрокам в команде. Отгадывающие имеют право задавать ему вопросы, а ведущий может показывать кивками головы, правильно ли они мыслят или ошибаются.

На отгадывание слова отводится 3 минуты. Если игроки с заданием не справились, с них штраф — спеть песню в честь именинника!

«Найди булавку»

Для участия в конкурсе подбирается пара (не обязательно разнополая). Игроки становятся напротив друг друга. Ведущий завязывает им глаза, после чего к одежде каждого участника прицепляется большая булавка. Игрокам надо как можно быстрее отыскать булавку на одежде соперника, но при этом стараться не отдавать свою.

«Накорми кашей»

Игроки разбиваются по парам — мужчина и женщина, им завязываются глаза. Задача женщин — накормить своих компаньонов манной или любой другой кашей. Пара, справившаяся с заданием первой, побеждает в конкурсе.

«Репка нового тысячелетия»

Для участия в конкурсе приглашаются три молодых человека и три девушки. Сильный пол усаживается в одну линию на пятую точку, раздвинув и согнув в коленях ноги или же просто скрестив их, при этом руками они должны упираться в пол за спиной — это будут «грядки». Девушки садятся к молодым людям либо между, либо на скрещенные ноги. Девушки теперь «репки». Желательно, чтобы «репки» держали руки перед собой, согнув их в локтях и сцепив пальцы. Ведущий будет «мичуринцем»: он должен ходить между «грядками» и стараться усыпить их бдительность разговорами. Как только «грядки» отвлекутся, «мичуринец» должен попытаться выдернуть с «грядки» «репку». При этом мужчина - «грядка» должен успеть, убрав руки из-за спины, ухватить «репку», не отдав, тем самым ее «мичуринцу». За что он будет хватать «репку» — это уж как получится!.. Не удержавший «репку» становится в ряды «мичуринцев».

«Прокати яйцо»

Для проведения игры необходимы сырое яйцо и пара участников — девушка и молодой человек. Суть игры состоит в том, что участник и участница должны прокатить это яйцо через одежду друг друга. При этом катить яйцо надо по определенным правилам: молодой человек прокатывает яйцо через блузку или платье девушки (от правого рукава до левого рукава), а девушка своему партнеру — через брюки (соответственно от края правой штанины до края левой штанины).

Не говоря уже о деликатности в этой игре, игрокам необходимо соблюдать два правила.

Во-первых, яйцо необходимо крепко держать ладонью, так как оно может упасть и разбиться!

Во-вторых, не надо сжимать яйцо слишком сильно: есть риск его раздавить, что будет, пожалуй, еще неприятнее, чем уронить. Во всяком случае, выуживать из штанины или рукава раздавленное сырое яйцо — работа кропотливая и не слишком приятная, так как в этом случае большой стирки все равно не избежать.

Лучше, если игроки все-таки сумеют проявить ловкость, достаточную для того, чтобы обойтись без столь неприятных последствий...

«Познакомимся поближе»

Конкурс идеален для компании, в которой собрались малознакомые люди. Участвовать в нем могут все желающие, причем, чем больше участников, тем лучше. Каждый из них выходит на середину зала и встает так, чтобы его хорошо видели все гости, после чего начинает подробный рассказ о себе. Он сообщает все, что посчитает нужным, однако... не произносит при этом ни одного слова. Вы спросите, как это? Очень просто: мимикой, жестами, словом, как угодно, но только без помощи слов. И не хитрите: написать о себе на бумаге и дать почитать гостям строго воспрещается!

Тот, чей «рассказ» понравится гостям больше других, чье повествование о собственной персоне окажется наиболее занятным и интересным, объявляется победителем и получает приз.

«Три заветные фразы»

Ведущий уверенно заявляет, что никто из гостей не в состоянии будет повторить за ним три короткие фразы: не настолько они уже трезвые.

Как правило, гости начинают возражать, говоря, что они сделают это легко. Чтобы прервать дискуссию, которая пока еще ведется «по-хорошему», ведущий выбирает пять-шесть человек из числа самых рьяных спорщиков с целью выяснить их ораторские способности и доказать свою правоту.

Ведущий, делая вид, что он с большим трудом подбирает слова, задумчиво произносит: «Сегодня чудесная погода». Участники игры, разумеется, легко повторяют за ним эту короткую фразу. Ведущий якобы смущается и произносит другую фразу уже более неуверенно и задумчиво: «Солнышко ярко светит». Участники игры повторяют эту фразу так же легко, как и первую. А теперь ведущий радостно восклицает: «А вот и неправильно!» Гости в замешательстве, начинается выяснение, которое грозит затянуться, Выбрав удобный момент, ведущий признается, что «А вот и неправильно!» и было третьей простой фразой, которую он произнес.

«Официантка и клиент»

Для проведения конкурса выбирается пара: мужчина и женщина. Обоим участникам ведущий завязывает глаза, после чего женщине (она будет официанткой) вручаются рюмка водки и бутерброд, а мужчину (он исполняет роль клиента) сажают на стул.

Когда приготовления заканчиваются, «клиент» должен будет «сделать заказ», сказав коронные слова: «Официант! Водки!»

Суть игры состоит в том, что «официант» с завязанными глазами должен напоить и накормить своего «клиента», который тоже ничего не видит. Сделать это, конечно, будет очень сложно. Так что перемазывания «клиента» в бутербродной пасте не избежать. Можно посоветовать только взять для такого бутерброда что-нибудь не слишком сильно пачкающее или, на худой конец, легко отстирывающееся.

Вместо водки можно взять любой напиток.

Думается, что когда гости соберутся на просмотр видеозаписи, то «клиент» и «официантка», не видевшие друг друга во время игры, будут смеяться громче всех.

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Так думают все взрослые, которым наконец-то удалось выбраться в гости, или пригласить друзей к себе, особенно те, у которых есть дети, и подобные посиделки – нечастое явление. Многим из нас, вскоре после того, как все выпито, съедено и обсуждено, становилось скучно. Чтобы вечер удался на славу, мы предлагаем вам небольшую коллекцию игр, они помогут внести «изюминку» в любую «вечеринку». Больше вам некогда будет скучать!

Конкурсы для взрослых 1

Один из гостей, что будет выбран ведущим, пишет на самоклеющихся листочках слово и клеит на лоб каждому участнику (если играете с детьми, это могут быть персонажи мультфильмов или сказок, в общем, все слова должны быть объединены одной общей темой, о которой говорится). То есть все видят это слово, кроме человека с бумажкой на лбу. Затем, по очереди, каждый из гостей начинает остальным задавать наводящие вопросы, типа «Я круглый»? «Я съедобный»? И так далее. Можно задать не больше 7 вопросов. Если все вопросы заданы, а слово не угадано, проиграл. Когда все поучаствуют, выбираются выигравшие и опять пишутся слова, но теперь можно задать только 5 вопросов, в следующем круге 3 вопроса, в последнем – 1. Победителю – приз.

Конкурсы для взрослых 2

Как и в первом варианте, выбирается ведущий, он отводит одного из игроков в сторону и сообщает ему, какое слово ему нужно изобразить жестами, не используя слова. Дальше человек пытается это показать, а все остальные угадывают. Веселый конкурс, вот увидите!!! Особенно, если изобразить нужно будет абстрактные явления, такие как воодушевление или кризис.

Конкурсы для взрослых 3

Разделитесь на две команды. Одной нужно будет вспомнить песни, в которых звучит мужское имя, другой - женское. Проигрывает команда, у которой нет вариантов.

Конкурсы для взрослых 4

Вспомните игру из детства – «глухой телефон». Разделитесь на две команды, выберете ведущего, который «нашепчет» загаданное слово на ушко капитану каждой команды, и по указанию ведущего передавайте слово соседу. Выигрывает команда, в которой до последнего участника дошло слово в первоначальном виде, и сделала это быстрей соперников.

Конкурсы для взрослых 5

Еще одна забытая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки складываются в вазу, например, перемешиваются, ведущий показывает всем чей-либо предмет, а потом вытягивает фант с заданием. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет, должен выполнить то, что написано на бумажке. Игра веселая и забавная, но помните, что любому может попасться то задание, которое вы написали сами. Это обстоятельство, возможно, отобьет желание написать что-нибудь непристойное, хотя все зависит от компании и общего настроения. Подходите к процессу с юмором. Будет весело!

Конкурсы для взрослых 6

Чтобы немножко размяться, нужны на вечеринке и подвижные игры, но просто так танцевать неинтересно. Включите магнитофон или музыкальный канал телевизора, назначьте ведущего, который будет «ди-джеем». Желающие образуют круг, соблюдая последовательность мужчина-женщина. Ведущий дает любому игроку какой-нибудь предмет, например, скалку, которую тот зажимает коленками. Когда включается музыка, начинаем по кругу, пританцовывая, передавать скалку следующему игроку (можно усложнить конкурс, принимающий должен стоять задом к игроку со скалкой). «Ди-джей», не глядя, через какое-то время убирает звук, и тот, кто остался со скалкой между коленок, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним без скалки.

Конкурсы для взрослых 7

Игра с тем же «ди-джеем» и музыкой. Все игроки образуют круг в последовательности женщина-мужчина, берется небольшой листок бумаги, который нужно будет удерживать губами, сложенными в «трубочку», за счет постоянного втягивания воздуха. Один удерживает – сосед подхватывает, получатся импровизированный поцелуй через листочек. Очень весело, когда листок падает, и соседи целуются без «преграды». Когда музыка останавливается, выходит из игры тот, кто не успел передать дальше.

Конкурсы для взрослых 8

Еще одна игра, очень похожая на игру в фанты. Все играющие пишут задания, которые должны быть такими, чтобы в процессе выполнения участвовало два человека. Например, поцеловать в в щечку, спеть вместе песенку «Маленькой елочке холодно зимой», станцевать «Танец маленьких лебедей». Один из играющих садится на стул спиной к остальным. Ведущий, указывая пальцем поочередно на игроков, говорит «Кошка – мышка», в какой-то момент игрок, сидящий спиной должен сказать «стоп», вытянуть листочек с заданием и выполнить его с тем человеком, на ком была остановлена игра. Затем сам ведущий садится на стул, игрок, который сидел на стуле присоединяется к остальным играющим, а тот, с которым выполнялось задание, садится на его место. Все задания зависят от вашей фантазии и чувства юмора.

Конкурсы для взрослых 9

Формируется две пары, в каждой мужчина-женщина. Объясняем задание: «Нужно как можно быстрее открыть сеть банков, в каждый из которых можно вложить только по одной купюре. Банки – это любые места предметов одежды на мужчине. Нужно за 1 минуту открыть как можно больше банков и вложить как можно больше денег». Засекаем минуту, по истечении которой проверяем, сколько денег осталось не вложенными. Называется пара-победитель. Затем женщины меняются местами, им дается задание, как можно быстрее и больше добыть себе денег. Засекается минута, по истечении которой снова подводится итог и называется пара-победитель, то есть женщина с тем мужчиной, с которым они первоначально вкладывали. Очень веселый конкурс.

Конкурсы для взрослых 10

Конкурс на координацию, проводится тогда, когда все уже значительно развеселились. Ведущий выбирает трех участников и объясняет правила конкурса: правой рукой нужно держаться за мочку левого уха, а левой рукой - за кончик носа. По хлопку ведущего в ладоши все должны поменять позицию на противоположную: правой рукой держаться за кончик носа, левой – за мочку правого уха. Ведущий увеличивает с каждым разом темп хлопков. Победителем объявляется тот, кто продержится дольше всех.

Хорошего вам настроения! Помните, праздник делаем мы сами!