Дюпом детская. DPAM Du Pareil au Meme Германия: каталог товаров на русском языке. Статус заказа и отслеживание
dpam.com
Du Pareil au Meme (DPAM) - Интернет-магазин французской детской одежды от 0 до 14 лет.
Данная французская компания возникла в 1986 г. и изначально ориентировалась на родительскую аудиторию, стремясь порадовать детей всего мира качественной и красивой одеждой, а родителей - приятными ценами.
В 1988 г. был открыт первый магазин за пределами Парижа, а в 1990 г. компания обрела нынешнее имя.
Общие характеристики
Название означает «от подобного к похожему» и выражает стабильность модельного ряда при всём разнообразии дизайнерских находок. Оно словно шепчет: «Не нашлось искомое? Всегда есть нечто иное, ничуть не хуже». Тонко играя на детской психологии, компания предлагает маленьким модникам их любимые вещи, к которым те давно привязались. Однако они выглядят всякий раз по-новому! Сочетанием каких деталей это достигается - отделкой, вариациями цветов, аксессуарами, - остаётся лишь гадать. Каталоги растут и обновляются быстрее, чем клетки соединительной ткани маленькой целевой аудитории, однако главные тенденции неизменны. Иной год знаменуется появлением 2400 новых моделей одежды. Совсем юная по меркам организаций, DPAM и сама стремительно растёт и развивается, уже насчитывая более 500 магазинов в 20 странах мира. Она имеет высочайшие показатели продаж в единицу времени на французском рынке.
Продукция производится в Испании, Китае, Индии, Малайзии, Тайване. Она включает все виды одежды и обуви, аксессуары, игрушки и даже гигиенические предметы для детей до 14 лет. Электронная витрина DPAM покажет Вам тысячи наименований товаров самой компании и других марок с мировым именем.
На российский рынок структура вышла в 2008 году.
Отзывы довольных клиентов
Высказывания совершенно восторженные. Отмечаются истинное удобство, привлекательность, прочность, натуральность продукции. Синтетика идёт в ход крайне редко, и то преимущественно в верхней одежде. Вещи стойко выносят многократные стирки, не теряя вида. Отмечают красоту дизайна обуви и пишут, что по качеству она не уступает Geox. Сетуют, что товары недешёвые, но однозначно стоят своих денег. Ждут и жаждут распродаж.
Размерная маркировка
На одежде указывается не сам размер, а возраст (до года - в месяцах) и вероятный рост ребёнка. Это очень удобно и по достоинству ценится. Так как малыши могут сильно разниться конституцией тела, советуют покупать с небольшим запасом.
EuroMail - стирая границы!
Наша компания является крупным российско-немецким посредником, предоставляющим в наилучшем качестве стандартный спектр услуг по приобретению и сопровождению товаров.
С помощью нашего сервиса можно приобретать в неограниченном количестве продукцию любых торговых марок, имеющуюся на электронных прилавках всего мира и особенно Европы.
У нас не бывает ошибок - наши сотрудники тщательно проверяют каждую посылку на соответствие вашему заказу.
Самая современная логистика дает нам возможность организовывать доставку в наиболее короткие сроки из возможных. Вам не нужно никуда ехать, заниматься какими-либо хлопотами и нервничать по поводу ваших покупок - посылка прибудет по вашему адресу. К тому же в любой момент ожидания вы сможете проследить ее местонахождение.
При нашем посредничестве покупка обновки отнимет минимум сил и времени, а самое главное - наши услуги стоят совсем недорого для уровня их качества.
EuroMail - это выгодные покупки для вас без препятствий и ограничений!
С помощью сервиса Euro Mail Вы можете совершать покупки во всех магазинах Европы!
Сделать заказ из магазина Du-Pareil-au-Meme (Италия)
Для заказа товара из магазина Du-Pareil-au-Meme введите ссылку на товар начиная с http.
Французский бренд Du Pareil au même, выпускающий одежду и обувь для детей до 14 лет. Стильный дизайн, одежда в лучших «детских» традициях. Разнообразные цвета: от спокойных и сдержанных до ярких и праздничных. Очень большой ассортимент. Цены в среднем 10€ за кофточку, 15-17€ за платье, 10-15€ за штаны. Прошлые коллекции распродают со скидками до 70%.
Все использованные на этой странице имена могут представлять собой торговые марки или фирменные знаки и являться собственностью их законных владельцев.
Права на все упомянутые и использованные торговые марки или фирменные знаки принадлежат исключительно их законным владельцам.
Компания Maxi-Sale не распространяет продукцию Du-Pareil-au-Meme, а осуществляет доставку товаров из официального магазина.
Перейдите на сайт и выберите товар, который хотите заказать.
Вставьте ссылку на этот товар в форму выше.
Категории
Марьям (Maryam), Свитер
, оценка 5 Очень хороший свитер! Наверное, самый любимый в гардеробее сына. Приятная пряжа и класая расцветка, смотрится очень здорово. доставлено 2012-03-07 01:40:17 |
|
Ольга (olik), толстовка
, оценка 5 Одна из первых покупоу на сайте.Носим уже 5 месяцев - мягкая кофточка.Рекомендую. |
|
Ольга (olik), штаны
, оценка 5 Очень качественные штаны.С обратной стороны приятный хлопковый второй слой.Цвет не после стирки не поменялся.жду скидок зимой, чтоб заказать следующий размер.Рекомендую.Выглядит в них малыш стильно и добротно.Плотный верхний слой, не порвать.До октября носили смело. доставлено 2012-03-07 01:40:13 |
Детская одежда, обувь и аксессуары для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Яркий дизайн. Бренд из Франции.
История бренда Du Pareil au meme (DPAM)
Бренд DPAM был основан в 1986 году. Сегодня это - один из самых известных брендов детской одежды от 0 до 14 лет во Франции, чья популярность с каждым годом растет как в Европе, так и по всему миру! Фирменная сеть магазинов DPAM состоит из более чем 600 магазинов на территории: Франции, Испании, Италии, Греции, Швейцарии, Ирландии, России, Марокко, ОАЭ, Южной Кореи и других стран.
Впервые идея создания магазина DPAM возникла в еще в 1978 году у Симона Бенарус - парижского дизайнера театральных костюмов. Став отцом, он решил открыть бутик детской одежды, которая будет яркой, забавной, с оригинальным дизайном и позволит создать для детей мир понятный и привлекательный, полный красок и идей!
Каждый сезон DPAM создает более 2400 моделей и стилей. Команда дизайнеров DPAM, выпускники лучших французских университетов искусства и моды, создают самые яркие тренды: для малышей «забавные» и «смешные», для подростков «взрослые» и «оригинальные».
Основные принципы DPAM
- Марка, которая понимает детей
DPAM создает для детей мир, понятный и привлекательный, полный красок и идей.
- Марка, которая постоянно развивается
Каждый сезон DPAM предлагает эксклюзивные коллекции от французских дизайнеров. Постоянное обновление - одна из составляющих успеха концепции.
- Лучшее соотношение цены и качества
Учитывая, что дети быстро растут и, частая смена одежды является главной проблемой, DPAM делает выбор легким и доступным. Отличные утилитарные свойства позволят насладиться стилем DPAM не одному поколению детей: после стирки модели не теряют форму, принты остаются яркими, волокна не скатываются.
- Марка, которая понимает нужды мам со всего мира
Дизайнеры DPAM - мамы, они хорошо знакомы с ежедневными потребностями детей в одежде, аксессуарах и обуви.
- Марка для всех социальных групп
Больше чем все другие марки DPAM стирает социальные границы и привлекает в свои магазины представителей всех социальных групп.
Фирменная сеть DPAM в России
Официальным представителем DPAM на территории России с 2008 года является ООО “НР Груп”. DPAM в России - это девять розничных магазинов в лучших торгово-развлекательных центрах Москвы и интернет-магазин www.dpam-russia.ru .
Du Pareil au Meme (Ду парей о мем) – французский бренд, чьей основной специализацией является пошив яркой детской одежды, обуви и аксессуаров.
История детского бренда Du Pareil au Même
Основатель этой марки, Симон Бенарус, в начале своей карьеры был человеком, никак с миром детской одежды не связанным: молодой дизайнер изливал всю свою фантазию в создании костюмов для театральных постановок, своей работой был весьма доволен и ничто не предвещало перемен, однако все изменил один простой факт – он сам стал отцом. Это заставило его столкнуться с весьма неприятным открытием: оказывается, у родителей юных первооткрывателей выбор нарядов для своих любознательных чад был довольно скуден и уныл, что никак не передавало всю бескрайнюю широту детского внутреннего мира. Не желая и своего ребенка обречь на ношение серых «мышиных» одежек Симон, заручившись поддержкой музы и своим предыдущим опытом, разрабатывает целую коллекцию детской одежды, а в 1986 году уже открывает первый в череде магазинов Du Pareil au Même. В 1999 году у бренда появляется собственный интернет-сайт, а с 2000 года марка начинает глобальное расширение, проникнув на рынки Италии, Испании и Португалии.