DLC Джек Потрошитель

. В конце 19 века он держал в страхе весь Лондон, убивая и калеча проституток. Скотланд Ярд направляет на его поимку молодого и честолюбивого инспектора Энтони Селби. Однако расследование заходит в тупик, пока за дело не берется подруга сыщика Синтия…


В 1855 году были приняты законы, которые обеспечили широкое хождение по стране недорогих газет и журналов. Поэтому в короткий срок кровавая история стала достоянием сотен тысяч читателей. По сути, это были первые шаги массовой культуры. Про Потрошителя написано как минимум восемь романов, снято девять фильмов и несколько сериалов.



На самом деле, имя «Джек Потрошитель» было присвоено так: какой-то гуроман прислал в Агентство Новостей письмо, где было сказано, что настоящий убийца — именно он (автор), Джек Потрошитель. В принципе, одержимые серийные убийцы вполне способны нарочно оставлять косвенные улики (хотят, чтобы их остановили), но настоящий Джек The Ripper вряд ли бы назвал свой ритуал «потрошением», для него это стояло выше. Сыщики Скотланд-ярда на тонкую психологию забили, а посему наш убийца стал называться так, как мы сегодня знаем — Джек Потрошитель.


Джек-Потрошитель совершал свои преступления всегда по выходным. Споры о том, кем же он был, ведутся до сих пор. В конце XIX века установить личность преступника было очень сложно: в то время ужасные нападения на женщин совершались часто. Подозреваемых в списке около двух десятков. Одних считали убийцей современники, других предложили на роль Потрошителя в наши дни.

Австралийский профессор молекулярной биологии Иен Финдлей изучал письма в Национальном архиве Великобритании. На одном из них нашел отпечатки, по которым определил: ДНК Потрошителя, скорее всего, принадлежала женщине...

Письма из ада

С самого начала расследования полиция и газеты получали тысячи писем, касающихся дела о маньяке. В основном они содержали бесполезные советы. Приходили и сотни посланий, написанных от лица самого Потрошителя. Большинство, конечно, фальшивки. Но три до сих пор кажутся очень достоверными.


* Письмо с условным названием "Дорогой босс" и подписью "Джек Потрошитель", датированное 25 сентября 1988 года. "Со всех сторон до меня доходят слухи, что полиция меня поймала. А они до сих пор даже не вычислили меня. Я охочусь на женщин определенного типа и не перестану их резать до тех пор, пока меня не повяжут. Последнее дело было великолепной работой. Леди не успела даже вскрикнуть. Я люблю такую работу и готов ее повторить. Скоро вы вновь узнаете обо мне по забавной проделке. Закончив последнее дело, я прихватил с собой чернила в бутылочке из-под имбирного лимонада, чтобы написать письмо, но они вскоре загустели, как клей, и я не смог ими воспользоваться. Вот я и решил, что взамен подойдут красные чернила. Ха! Ха! В следующий раз я отрежу уши и отошлю их в полицию просто так, ради шутки". Письмо попало в Скотленд-Ярд 29 сентября и сначала было воспринято как мистификация. Но на следующий день несчастная Кэтрин Эддоус была найдена с отрезанным ухом...
Письмо опубликовали в газете в надежде, что кто-то опознает почерк, но это не привело ни к чему, кроме шквала имитаций.
* Открытка "Наглый Джек". Написанная тем же почерком, что и опубликованное письмо, она пришла 1 октября и содержала упоминание о "двойной жертве". Всего за день до этого Потрошитель убил двоих -- Страйд и Эддоус. Правда, точно неизвестно, когда открытка была написана. Возможно, сведения об убийствах неизвестному автору сообщил какой-нибудь полицейский.
* Письмо "Из ада". Его получил один из официальных лиц, Джордж Ласк, вместе с заспиртованной половиной человеческой почки. Убийца действительно вырезал у одной из жертв почку, и врач подтвердил, что содержимое страшной посылки могло быть взято именно у нее. В "Послании из ада" Потрошитель написал, что вторую часть почки зажарил и съел.
О ДНК-анализах, которые могли бы в этом случае дать абсолютно точный ответ, в Викторианскую эпоху не слыхивали... Как и о других современных методах расследования. Впрочем, мотивы и поведение серийных убийц до сих пор остаются загадкой для криминалистов.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Управление в игре стандартное – при помощи компьютерной мыши. Для вызова игрового меню используется клавиша «Esc ». Правой кнопкой мыши открывается и закрывается инвентарь . в который попадают все найденные предметы. В инвентаре находится карта для перемещения персонажа по городу, а также «Архив на Джека Потрошителя» , в котором хранятся документы. Он изображен в инвентаре в виде журнала в правом нижнем углу. Пропуск диалога – клавиша «Р»

Виды курсора:

  • Глаз – осмотр предмета
  • Рука – взять предмет, постучать в дверь
  • Рука с шестеренкой – применить предмет из инвентаря
  • Ухо – подслушать разговор
  • Диалоговое облачко – общение с персонажем
  • Желтая стрелка – перемещение по локации
  • Перекрещенные стрелки – неактивный курсор, приближение

Сейвы находятся в папке с установленной игрой C:\Program Files\Новый Диск\Джек-Потрошитель

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Совет: сохраняйтесь как можно чаще, т.к. игровой движок нестабилен, из-за чего могут возникать различные неприятности в виде багов.

Ноябрь, 16-ое. 1901 год. День 1

Играем за репортера Джеймса Палмера

После небольшого вступительного видеоролика оказываемся в редакции газеты «New-York Today». Слышим чей-то голос, призывающий Палмера. Бросаем взгляд на стол, находим свою визитку . Поворачиваемся налево и направляемся к двери с надписью «Босс». Входим в кабинет, берем со стола газету «Daily Illustrated» и читаем заметку в ней. Выслушиваем задание шефа. В левом верхнем углу экрана будут появляться темы для разговора . После окончания разговора покидаем кабинет шефа и возвращаемся в офис редакции. Смотрим налево, подходим и общаемся со своим приятелем Полом Айлендом, спортивным репортером. Выходим в левый проем двери, направляемся к выходу. Нажимаем правую кнопку мыши. Открывается карта Нью-Йорка. Берем в инвентаре газету и перетаскиваем ее на кнопку в левом углу карты. Появляется новая локация – полицейский участок . туда и отправляемся.

Округ Лоусайд

Полицейский участок

Говорим с дежурным офицером. Поворачиваемся налево, открываем дверь в служебные помещения. Входим в правую дверь с надписью «Картер». Входим в кабинет шефа полиции Картера и общаемся с ним на предложенные темы. Берем со стола полицейский отчет и читаем его. Из отчета узнаем имя жертвы и место совершенного преступления. В отчете обращаем внимание на то, что правый указательный палец жертвы так и не был найден и что убитая работала в борделе «Синий фонарь». Поворачиваемся к входной двери и нажимаем правую клавишу мыши. Выходим на карту. В инвентаре появляются две отметки. Перетаскиваем их на две свободные кнопки и получаем новые локации «Убийство 15 ноября» и бордель «Синий фонарь». Отправляемся сначала на место преступления.

Прибыв на место, смотрим вниз и подбираем первый карандашный набросок. Делаем шаг по направлению к арке и видим убегающего хромого человека. На стене примечаем рекламу кабаре . Разворачиваемся, возвращаемся назад и поднимаемся вверх по металлической лестнице . Разворачиваемся и поднимаем с пола второй карандашный набросок . Щелкаем по ворону на перилах и наблюдаем мелькающие сцены убийства. Спускаемся вниз и выходим с локации . По карте перемещаемся к борделю «Синий фонарь».

Бордель «Синий фонарь». День

Оказавшись на месте, разглядываем афишу с изображением певицы Абигайль, которая выступает в «Ред Чепел». Проходим по стрелке вперед и поворачиваемся направо. Дважды стучим в дверь борделя . Входим в помещение и проходим вперед. Приближаемся к хозяйке и беседуем с ней. Хозяйка подтверждает, что убитая Лиззи действительно работала в ее заведении и получить более подробную информацию о Лиззи можно у певицы, которая выступает в кабаре «Ред Чепел». Поворачиваемся налево и берем со стойки в углу рекламу кабаре . Открываем инвентарь, перетаскиваем на карту рекламу кабаре, и перемещаемся туда.

Кабаре «Ред Чепел». День

Оказавшись на месте, слышим чей-то голос. Оборачиваемся и разговариваем с хромым Джейсоном, который оказался свидетелем убийства. Он упоминает о том, что видел какого-то человека, который делал зарисовки места преступления. В задании появляется новая тема – иллюстратор. Джейсон уходит, а мы разворачиваемся и направляемся к парадному входу в кабаре. Поднимаемся по красной ковровой дорожке , поворачиваемся влево и стучим в дверь. Не получив ответа, спускаемся и направляемся в узкий переулок . Делаем два шага вперед и смотрим налево. Поднимаемся к «черному ходу» кабаре и дергаем за веревочку дверного колокольчика. Мужчина, открывший нам дверь, пропускает нас внутрь и мы движемся вперед. Входим в гримерную мисс Абигайль и говорим с ней на все доступные темы. Закончив беседу, покидаем кабаре и по карте возвращаемся в офис редакции.

Редакция газеты «New-York Today»

Проходим вперед и снова беседуем с Полом, который пожаловался на то, что у него украли кошелек, в котором был пригласительный билет на первый бейсбольный матч. Пол также пообещал узнать имя иллюстратора, который делал зарисовки на месте преступления. Закончив разговор, следуем к своему столу и щелкаем по печатной машинке. На свет появляется с интригующим названием «Джек вернулся?». Работа над статьей затянулась и вот мы уже остаемся одни в пустом редакционном помещении. За окном – непроглядная ночь, но наша нелегкая репортёрская работа продолжается. Отправляемся на вечернее представление в кабаре «Ред Чепел».

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». Ночь

Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо. Поднимаемся по красной дорожке и входим в кабаре через парадный вход. Движемся через зал, сдвигаем в сторону занавеску их красного бархата и проходим за кулисы. Говорим с Абигайль , которая получила для нас нужную информацию, но сообщит ее нам только после выступления. К нам подходит ее продюссер и говорит о том, что поговорить с певицей мы сможем только после того, как в нашей газете будет опубликована хорошая рекламная статья о новом ревю в кабаре. Соглашаемся, а что делать? Можно задержаться ненадолго, чтобы послушать цыганскую песню в исполнении «ирландского соловья». Покидаем кабаре и по карте перемещаемся к борделю «Синий фонарь».

Локация «Синий фонарь». Ночь

Прежде, чем зайти в заведение, разворачиваемся и подходим к человеку за прилавком. Подслушиваем разговор торговца, который предлагает прохожему лотерейные билеты, а также билеты на бейсбольный матч. Разворачиваемся и направляемся к двери, рядом с которой горит синий фонарь. Стучим в дверь и входим. Приближаемся к владелице заведения, но она отказывается с нами общаться. Следуем в дверной проем слева от хозяйки. Входим в зал и поднимаемся по лестнице на второй этаж . Разворачиваемся и подходим к девушке , скучающей в одиночестве. Задаем ей все интересующие нас вопросы и выходим из заведения на улицу. На нас надвигается серебристый лик луны , означающий, что день окончен и наш герой отправляется на отдых.

Ноябрь, 17-ое. 1901 год. День 2

Редакция газеты «New-York Today»

Проходим вперед и общаемся на все темы с Полом. Договариваемся об обмене. Мы достаем Полу билет на матч, а он взамен напишет статью о кабаре. Закончив разговор, приближаемся к своему столу и берем со столешницы свежий номер газеты «Daily Illustrated» в которой есть рисунок к совершенному убийству. Заходим в кабинет босса и слышим от него одобрение своей первой статьи. Открываем инвентарь, перетаскиваем газету на карту и перемещаемся к месту события.

Округ Лоусайд

Проходим вперед и смотрив влево. Приближаемся к ворону , который восседает на колонке, и дотрагиваемся до птицы. Смотрим очередную кошмарную сцену убийства. По карте перемещаемся в район «Синего фонаря».

Локация «Синий фонарь». День

Подходим к Патрику, продавцу газет, и расспрашиваем его о продавце билетов. Патрик сообщает, что Патсона (продавца билетов) можно найти в подвальном помещении с обратной стороны дома. Движемся в сторону арки вперед по переулку , сворачиваем налево. Спускаемся к подвальному помещению . Возле железных прутьев подбираем кусок проволоки . Поворачиваемся направо, стучим в дверь. Затем достаем из инвентаря проволоку и пытаемся с ее помощью вскрыть дверь. Делаем это до тех пор, пока не появится Патрик и не покажет условный стук.

Стучим в дверь условным стуком, и дверь распахивается. Объясняем Патсону причину своего появления здесь и спускаемся в подвальное помещение. Осматриваем игровой автомат. Разворачиваемся, подходим к стойке и снова заявляем о своем желании купить билет. Билет стоит недешево, и таких денег у нас в наличии нет, поэтому попытаемся их выиграть у «однорукого бандита». Сохраняем игру! Подходим к игровому автомату, достаем из инвентаря имеющиеся монеты и опускаем их в игровой автомат , дергаем за ручку справа. В левом верхнем углу можно увидеть сумму выигрыша. Играем до тех пор, пока не наберем необходимую сумму. Для желающих предлагаю сейв «Деньги на билет выиграны». Вручаем нужную сумму Патсону и забираем билет со стойки бара. Спешим в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Отдаем Полу Айленду билет на первый ряд, забираем со стола его визитную карточку . По карте перемещаемся в район кабаре.

Округ Лоусайд

Кабаре «Ред Чепел». День

Заходим в кабаре с «черного входа», предварительно позвонив в колокольчик. Показываем продюссеру визитную карточку Пола Айленда и проходим вперед. Смотрим налево, приближаемся к Абигайль. Беседуем с девушкой на все темы, выясняем имя иллюстратора. Покидаем кабаре и отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Входим в полицейский участок. Общаемся с Картером, который стоит у стойки, на все предложенные темы. Забираем со стола отчет полиции и читаем его. В отчете (36)обращаем внимание на тот факт, что у жертвы еще при жизни был отрезан указательный палец и удалена почка. Примечаем человека в цилиндре, который чем-то занят вдали за стойкой дежурного. Возвращаемся в редакцию.

Редакция газеты «New-York Today»

Следуем в кабинет босса и делимся с ним последними новостями. Шеф обещает помощь в организации встречи с Силком. Направляемся к своему столу и садимся писать следующую статью под названием «Кровавая тайна округа Лоусайд» по тем материалам, которые у нас уже есть. Время пролетает незаметно, и снова наступает вечер. Следуем к кабинету босса, читаем записку , прикрепленную к двери. По карте перемещаемся на локацию «Синий фонарь».

Округ Лоусайд

Локация «Синий фонарь». Ночь

Автоматически вновь говорим с Джейсоном, который подтверждает информацию Абигайль о том, что в вечер убийства Лиззи несла с собой круглую шляпную коробку. Обращаем внимание на человека, который клеит на стену какое-то объявление. У его ног стоит круглая шляпная коробка . Почитать наклеенное объявление мы пока не можем, поэтому отправляемся в бордель, чтобы пообщаться с хозяйкой заведения. Владелица ничего нового нам не сообщает, зато мы видим, как мимо нас проходит в зал тот самый человек в синей форме со шляпной коробкой в руках. Выходим из борделя, приближаемся к стене с объявлениями. Находим свежее объявление , читаем его. Обращаем внимание на то, что по центру записки изображен

Выставляем в верхнее положение на левом диске символ дракона (его мы видели на объявлении), а на правом – символ свиньи (этот символ мы видели на календаре на двери прачечной). Слышим щелчок открывшейся двери и поворачиваемся вправо. Входим в дверь и пытаемся поговорить с китайцем, но в ответ получаем сильнейший удар, означающий, что рабочий день нашего героя на сегодня окончен.



Помочь развить логику, аналитическое мышление, занять малыша на некоторое время чем-нибудь полезным и интересным сможет уникальное приложение из категории » , которое без особых трудностей можно скачать на нашем игровом портале. Данная разработка понравится всем, в нее смогут играть и стар, и мал. Будьте осторожны, игрушка может занять большое количество вашего времени, так как оторваться от нее невозможно.

Если Вас интересуют игры из категории » , то Вас обязательно заинтригует данная видеоигра, так как она является лучшей в этом жанре. Вы можете скачать и установить ее совершенно бесплатно, что очень удобно и главное – экономно. Эта игра подойдет для всей семьи, и она будет интересна как Вам, так и вашей дочке или сыну. Ее сюжет отлично адаптирован под любого пользователя, поэтому он сможет заинтриговать всех.

1888 год, Лондон. Страшные преступления – жестокие убийства женщин – привлекают внимание обывателей и прессы. Безжалостный убийца потрошит своих жертв и исчезает, не оставляя улик. Полиция в растерянности. Город полнится слухами. А молодой журналист, сотрудник газеты «Звезда», уверен, что это – сенсация и шанс повысить тиражи издания. Он начинает собственную игру – смертельную игру, в которой полиция и маньяк, притаившийся где-то на улицах огромного холодного Лондона, всего лишь пешки.

Особенности игры :

  • 18 локаций
  • 3 настраиваемых профиля
  • 2 режима игры

Системные требования игры :

  • Windows XP/Vista/7
  • Процессор 1 ГГц или выше
  • 512 Мб оперативной памяти
  • DirectX 8.1

Версия игры: установи и играй без ограничений

Размер игры : 46 Мб