23 февраля веселые конкурсы. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

Развлекательная программа поможет организовать интересный корпоратив в офисе в честь Дня защитника Отечества. Веселые состязания, конкурсы на 23 февраля коллеги по работе оценят по достоинству. Командные игры сплотят коллектив, а шуточные развлечения и викторины подарят заряд положительных эмоций на долгое время.

    Участники делятся на команды. Ведущий выдает каждой из них комплекты изображений погон и карточки со званиями. Задача команды - расположить изображения в порядке старшинства званий (от младшего лейтенанта до генерала-полковника) и напротив каждого погона положить карточку с его названием. На выполнение задания отводится 5 минут. Побеждает команда с наименьшим количеством ошибок.

    Правильный ответ: младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник.

    В конкурсе участвуют 6 мужчин. Они делятся поровну на 3 команды. Участники получают по небольшой пачке офисной бумаги. На определенном расстоянии от команд обозначается круг. Это будет аэродром. Между командами и кругом устанавливается граница, откуда будут запускаться самолеты.

    По команде «старт» участники начинают складывать из бумаги самолеты и запускать их по направлению к аэродрому. Самолетики могут быть любой формы и конструкции. Главное - чтобы они долетали до аэродрома. В течение 3 минут мужчины могут собирать и запускать самолеты. Засчитываются только те, которые долетели до цели.

    Побеждает команда, чьих самолетов попало в круг больше.

    Игра «Женщина мечты»

    В игре участвуют 10 мужчин. Они делятся поровну на 2 команды. Для проведения игры нужно подготовить 20 шариков разной формы, 2 рулона скотча и 2 фломастера. Для усиления эффекта в наборы можно добавить шляпки, парики, юбки или шарфики.

    Каждая команда получает по 10 шариков, скотчу и фломастеру. Задача участников - создать из шариков женщину при помощи скотча и нарисовать ей лицо. На выполнение задания дается 1 минута. По истечении времени зрители определяют лучшую версию.

    Игра «Сам себе режиссер»

    В игре участвуют все желающие мужчины. Для ее проведения нужно подготовить воздушные шарики одного цвета, небольшие листики бумаги и ручку.

    Участники получают по шарику, листочку и ручке. По условиям игры ручка может передаваться по кругу. Каждый участник должен написать на листике каверзное и интересное задание, затем засунуть листочек в шарик, надуть его и завязать.

    После этого ведущий собирает все шарики в центре зала и перемешивает их. По сигналу мужчины подбегают и наугад выбирают себе по шарику. Первый смельчак лопает свой шарик и читает задание, которое было в нем спрятано. После его выполнения он назначает следующего участника.

    Игра продолжается до тех пор, пока все мужчины не выполнят свое задание.

    В конкурсе участвуют 6 мужчин. Его лучше проводить в середине мероприятия, когда гости уже подогреты алкоголем и готовы повеселиться. Для организации конкурса необходимо подготовить 12 сырых яиц и 6 прозрачных полиэтиленовых пакетиков.

    Каждый участник получает пакетик с 2 сырыми яйцами. Он должен подвязать его спереди на пояс. После этого мужчины делятся на пары, и начинается дуэль.

    Задача участников - без помощи рук и ног, орудуя только пакетиком с яйцами, разбить все содержимое мешочка соперника и сохранить свое. Когда один противник полностью повержен, мужчина переходит к другому «уцелевшему» ковбою.

    Конкурс на скорость и смекалку. Мужчины делятся на 3 команды по 3 человека. Для проведения конкурса нужно подготовить 30 рулонов туалетной бумаги на бобине, 3 отрезка веревки и 15 пластиковых бутылок или кеглей.

    Каждая группа получает по 10 рулонов бумаги и веревке. На определенном расстоянии от участников выставляются в ряд бутылки (по 5 штук для каждой команды). Команды проходят 3 этапа соревнований: «дом», «ребенок», «сад». В первом этапе они должны построить высокий замок из рулонов. Во втором - сделать погремушку для ребенка, нанизав рулоны на веревку на скорость. В третьем этапе они должны расчистить место для сада. Для этого нужно сбить все бутылки, используя туалетную бумагу как шары для боулинга.

    Побеждает команда, которая справляется со всеми заданиями быстрее остальных.

    Игра «Сильное плечо»

    В игре участвуют мужчины и женщины (дам должно быть на одну больше, чем кавалеров).

    Мужчины становятся в круг лицом наружу. Включается музыка. Женщины начинают кружить вокруг них. Как только музыка обрывается, дама занимает ближайшего из мужчин. Она может повиснуть у него на шее, заскочить на руки. Главное условие - оторвать ноги от земли. Женщина, которая замешкалась и осталась без кавалера, выходит из игры и забирает с собой одного мужчину на выбор.

    Игра продолжается до последнего участника. Последний оставшийся мужчина приглашает победительницу на танец.

    В конкурсе участвуют все желающие мужчины. Проводить его лучше в середине мероприятия, когда мужчины уже немного выпили. Для организации конкурса потребуется нарисованная на ватмане шкала трезвости и фломастер. Значения на шкалу необходимо наносить снизу вверх. Самая нижняя отметка - «на автопилоте», самая верхняя - «трезв как стеклышко». Между ними можно написать «в стельку пьян», «немного пьян», «навеселе» и т.п.

    Всех участников, которые готовы пройти проверку на трезвость, ставят к спиртометру спиной и дают в руки фломастер. Задача каждого конкурсанта - наклониться вперед, провести руку между ног и поставить отметку на шкале. Чтобы показать, насколько мужчина трезв, ему придется немало постараться.

    Побеждает самый трезвый участник, судя по отметке на шкале.

Конкурсы и игры бывают разные, но в нашем случае их должно объединять одно: праздник сугубо мужской, значит, и участники — мужчины. Сделаем исключение лишь для парных конкурсов, в них пусть женщины помогают своим «защитникам».

Ценные шары

К щиколоткам и запястьям мужчин нужно привязать надутые воздушные шарики. Таким образом, у каждого участника на руках и на ногах оказывается по четыре шара, которые они должны беречь. Задача игроков — не только постараться сохранить все свои «ценности», но и лопнуть чужие. Тот, у кого останется больше целых шариков, выигрывает.

Спичечный «гольф»

К мужчинам сзади, за ремень, привязываются пустые стеклянные бутылки из-под пива на веревке, длина которой составляет примерно 50 см. До пола «клюшка» доставать не должна. Перед игроками ставят «мячи» — спичечные коробки. На расстоянии примерно 10 м от старта нужно нарисовать линию финиша. Задача участников — раскачивать бутылку без помощи рук и подталкивать ею коробок к финишу. Лучшим «игроком в гольф» признается тот, чей «мяч» быстрее всех «попадет в лунку», т. е. пересечет финишную черту.

Бармены

Мужчинам выдается реквизит — каждому по пустому стакану и бутылке пива. Их задача — налить пенный напиток в бокал, не пролив ни капли. Но задание усложняется тем, что сделать это нужно без помощи рук. Пусть участники зажмут бутылку между ног чуть выше колен и аккуратно наливают содержимое в стакан. Побеждает самый быстрый и самый аккуратный бармен!

Сматывай удочки!

Для конкурса нужны длинная веревка, соленая или копченая рыба и два участника. Ровно посередине бечевки привязывается рыба, а на концах — по небольшой палочке: это «удочки». Игроки берут палочки в руки и по команде начинают «сматывать удочки», т. е. накручивают веревку на палку. Тот, кто быстрее доберется до середины веревки (а значит, и до рыбы), получает «улов».

Анатомическая азбука

Игрокам выдается несколько карточек, на которых написаны буквы. Их задача — за определенное время сделать из себя некое подобие «анатомической таблицы», где нарисован человек и подписаны названия всех частей его тела, т. е. участники должны приложить карточки к тем местам своего тела, названия которых начинаются с написанных букв (например, «Р» — рот или рука). Затем к каждому участнику подходит «экскурсия школьников» во главе с «учительницей биологии», которые проверяют, правильно ли выполнено задание, и считают карточки. Выигрывает тот, кто поместит большее количество «табличек» в правильные места и сумеет при этом не уронить ни одной в процессе «экскурсии».

Уничтожитель бумаги

Предложите вашим мужчинам попробовать себя в роли «уничтожителя бумаги», какие обычно стоят в офисах. Для этого раздайте каждому по листу газеты. Пусть участники встанут в ряд,- вытянут правую руку с газетой вперед и будут стараться порвать ее на мелкие-мелкие кусочки. Вторая рука должна быть свободной, использовать ее в конкурсе нельзя. На самом деле конкурс достаточно сложный, потому что выполнить такую, казалось бы, простую задачу одной рукой практически невозможно без определенной сноровки. Тот мужчина, у которого кусочки будут самые маленькие, газета будет порвана вся (в общем, у кого работа будет сделана качественнее), и побеждает.

Гарем

Как мы знаем, мужчины по своей природе полигамны и обожают женское внимание. Предложите им создать свой собственный гарем из присутствующих в зале дам. Раздайте участникам разноцветные резинки для денег (каждому определенного цвета) или ленточки разных окрасок. Затем «шейхи» должны за определенное время обежать как можно больше женщин и надеть каждой из них на запястье или на щиколотку по одному своему «браслету». Чем больше дам охватит «султан», тем больше окажется его гарем. Надевать на одну девушку больше одной резиночки нельзя. Выигрывает тот мужчина, у которого больше всего «жен».

Штирлицы

Чтобы выяснить, кто из ваших мужчин самый наблюдательный, предложите им этот конкурс. Кроме нескольких «штирлицев», вам понадобится одна девушка. Пусть «разведчики» внимательно осмотрят ее и запомнят ее одежду в малейших подробностях. Затем даму нужно вывести из зала и изменить на ней одну или несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо или что-то еще. Потом девушку нужно вернуть назад, и пусть мужчины ищут отличия между предыдущим образом дамы и созданным. Тот, кто найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика.

Штирлицы-2

Еще один конкурс на внимательность и память. Только для этой игры вам потребуется не девушка, а поднос и 10—15 разных мелких предметов (зажигалок, коробков спичек, брелоков, монеток и т. д.). Кладем предметы на поднос и даем нашим «разведчикам» посмотреть на все это и запомнить как можно больше вещей. Затем уносим поднос и что-то меняем на нем: убираем один из предметов и (или) добавляем что-то еще. Теперь задача «штирлицев» — угадать, что вы спрятали, а что положили. Задание можно усложнять, убирая и добавляя сразу несколько предметов.

Заботливые папаши

Если вы проводите праздник в компании взрослых людей, то наверняка у многих мужчин уже есть дети. Предложите им вспомнить былое и попробовать запеленать куклу. Те представители сильного пола, у которых пока еще нет потомства, тоже могут принять участие в конкурсе, потренироваться. Игрокам выдаются пластмассовые малыши, пеленки, ленточки. Оцениваются скорость и качество выполнения задания.

Сказки

Для игры потребуется детская книжка с любой из известных всем сказок: «Колобок», «Теремок» или любая другая. Затем нужно выписать всех героев сказки на отдельные листочки. Если будущих «актеров» много, то выписывайте как можно больше действующих лиц, вплоть до леса, пеньков, самого теремка и т. д. Затем участники (необязательно только мужчины) вытягивают себе карточку с ролью персонажа, которого будут изображать. Ведущий вслух читает сказку, а герои инсценируют прочитанное. Как правило, получается очень смешная и необычная постановка.

Водовозы

Наверняка все мужчины вашего коллектива, когда были маленькими мальчиками, возили за собой на веревочке игрушечные машинки. Предложите им вспомнить детство и проверить, как улучшились их навыки вождения с тех пор. Для этого конкурса вам потребуется несколько грузовичков на веревках одинаковой длины и стаканы с водой. Возможны два варианта заданий.

1. Мужчины выстраиваются вдоль одной линии и начинают аккуратно подтягивать к себе машинки со стоящими на них стаканами, полными до краев. Важно не только выполнить задачу быстрее всех, но и не расплескать воду: грузовик, у которого содержимое стакана начинает выплескиваться за края, возвращается на старт и начинает свой путь заново.

2. Участники должны пройти полосу препятствий и при этом тянуть машинку за собой. Расставьте несколько кеглей, и пусть «водовозы» обходят их «змейкой», потом они могут провезти грузовик через мостик (лист бумаги или дощечку на полу), обогнуть какое-нибудь препятствие и вернуться в «гараж». Выигрывает тот, кто привезет воду первым и не расплещет ее.

Вдохновленные поэты

Во все времена мужчины посвящали своим дамам стихи. Предложите вашим участникам написать несколько стихотворных строчек и даже помогите им: раздайте заранее приготовленные рифмы. Они должны быть смешными и отчасти нелепыми. Например, «кучка — тучка», «муж — груш», «песенка — лесенка» и т. д. Пусть игроки обязательно используют в своих произведениях эти зарифмованные слова.

Образцовые солдаты

Для этого конкурса приготовьте одежду для будущих «служивых» — каски, сапоги, портянки, огромные штаны и др. «Наряды» могут быть не только солдатскими.

Многие знают, что в армии рядовые должны успеть одеться, пока горит спичка. Пусть ваши мужчины по команде «Подъем!» (когда зажигается спичка) подбегают к стульям с одеждой и начинают надевать на себя все, что им выдано. Кто успеет натянуть большее количество предметов, тот и выигрывает. Чтобы было веселее, среди типично военной атрибутики положите детские чепчики, соски, женские предметы туалета. А потом посмотрите, в чем ваши доблестные защитники Отечества собрались устрашать врага. Самый подходящий для службы «солдат» и самый экстравагантный получают призы.

Кормление мужа

Из зрителей выбирается несколько разнополых пар. «Жене» завязывают глаза и дают в руки тарелочку с куском торта и ложечку. «Муж» садится на стул, а его «благоверная» пытается накормить «любимого». Мужчина может подсказывать даме, что делать, но помогать руками не имеет права. Выигрывает та пара, в которой угощение было съедено быстрее всех, а «муж» меньше всех испачкался в тортике.

Рыбаки

Для этого конкурса вам понадобятся несколько пустых бутылок из-под пива, обыкновенная удочка и достаточно тяжелое и объемное грузило или гирька. Подцепляем к леске груз, бутылки расставляем, как кегли в боулинге. Участники по очереди берут удочку и стараются попасть грузилом в горлышко бутылки, а затем сделать «подсечку», т. е. так дернуть за удочку, чтобы бутылка упала на бок. А теперь засекаем время для каждого участника (оно должно быть одинаковым). Выигрывает чемпионат по рыбалке тот, кто поймает больше всех рыбы, т. е. свалит большее количество бутылок.

Игра «Командир, мы с тобой!»

Подводка : ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир.

Атрибуты: 10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры : Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник), завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.

Конкурс для разведчиков “Фотография”

Три девочки берут разные предметы:

А) одна сидит, читая книгу;
Б) вторая смотрит в бинокль;
В) третья держит штурвал

Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем команда или выбранные игроки из команды отворачиваются, а девочки быстро меняются местами и предметами. Команда поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.

Конкурс для пап «Самый сильный»

Играют 3 отца. Варианты конкурса:

    кто быстрее надует шарик,

    почистит картошку и порежет её палочками,

    оденет своего ребёнка, а одежда вывернута наизнанку;

    и т.д.

Танец “Если весело живётся, делай так!”

Начало куплетов традиционное «Если весело живётся, делай так!», но вместо обычных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль, стреляют из автомата и т.д.).

Скачки "Чья лошадка быстрее?"

Папы встают на четвереньки, а дети едут верхом на папах. Доехать до определённого места.

Игра «Кавалеристы» (М.Ю.Картушина)

Участвуют 3 папы, 3 мамы, 3 ребёнка.

Папы («кони») встают на четвереньки, дети садятся им на спины и берут в одну руку цветок, мамы встают от всадников на некотором расстоянии. По сигналу «кони» везут детей к мамам. Побеждает «всадник», первым подаривший маме цветок.

Игра «Шарик, лети!»

Атрибуты : надувные шарики и теннисные ракетки по количеству участвующих игроков.

Участвуют 3-4 мальчика. Каждый получает теннисную ракетку и воздушный шарик. По сигналу начинают подкидывать шарики ракеткой и двигаться к черте, которая находится на расстоянии 4-5 метров от старта. Побеждает ребёнок, чей шарик первым перелетит черту.

Игра «Кто больше соберёт боеприпасов»

Атрибуты : корзинки по количеству участников игры, шарики для пинг-понга, мячики, еловые шишки и др.

Участвуют 3-4 ребёнка и 2 папы. Всем завязывают глаза и дают в руки корзинки. По сигналу за отведённое количество времени участники на ощупь собирают шарики для пинг-понга (это патроны). Кто больше соберёт.

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Подводка : военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Эстафета «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей в обруче столько же, сколько игроков в командах.

Разминка «Нашей Армии – салют!»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте )

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют игру на барабане)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками )

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны )

Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки)

Нашей армии – салют! (поднимают руки в стороны- вверх)

Ура! Ура!

Конкурс для пап «Кривая дорожка»

Атрибуты : 2 бинокля, несколько кеглей или верёвка.

На полу раскладывают из верёвки кривую («зигзагообразную») дорожку или расставляют кегли. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль (там дальняя видимость, а не приближённая), нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться или обойти кегли.

Игра «Авиаконструктор»

Участвуют парами: папа и ребёнок. К участию допускается любое количество пар. Из листа бумаги папа делает самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит.

Аттракцион для пап «Бег на скакалках»

Участвуют 2 папы. Проскакать на скакалках определённое расстояние. Можно усложнить: скакать на одной ноге, обскакивать препятствия.

Игра «Доставь донесение»

Донесение – это конверты, в которые вложены загадки, пожелания-стихотворения, вопросы на смекалку и т.д. Две команды по 5 человек должны с сумкой на плече, в которую вложены конверты с загадками, преодолеть препятствия:

Преодолеть туннель;

Проползти по скамейке;

Пролезть под дугой;

Перейти болото: выложить дощечками или картонками;

И т.д.

Первый участник проходит дистанцию, возвращается и передаёт сумку следующему участнику эстафеты и так пока все не пройдут дистанцию. Последний участник после преодоления препятствий передаёт сумку ведущему. Ведущий достаёт конверты и зачитывает содержимое конвертов.

Передай мяч

Участвуют 2 команды по 5-7 человек. Команды встают в одну колонну. По команде начинают передавать мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно. Побеждает команда, которая первая выполнила задание.

Вариант: В одну строну передавать мяч над головой, а обратно прокатить его под ногами игроков.

Игра «Боевая тревога»

Атрибуты : каски (бескозырки, беретки и т.д.) по количеству человек.

Две команды по 3-5 человек выстраиваются в колонну, по одному человеку добегают до стола, на котором лежат головные уборы, надевает один из головных уборов, бежит обратно и встает последним в колонну и т.д.

Игра для капитанов команд «Что изменилось?»

Настоящий командир должен быть очень внимательным. Перед вами на подносах разложены разные предметы. Посмотрите на них в течение одной минуты, постарайтесь их запомнить, а затем отвернитесь. Я уберу один предмет. А вы должны отгадать, что исчезло с подноса.

Эстафета «Плавание на шлюпках»

Каждый участник команды по очереди садится в тазик и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывет» до «буйка» (кубик или другой замещающий предмет), а затем бегом возвращается обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывет» обратно.

Эстафета «Поднять якорь!»

В конкурсе принимают участие по одному человеку от каждой команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой на веревочке привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения якоря с палкой.

«Поднять якоря»

Атрибуты : 2 шнура длиной 1,5-2 метра (это цепи), 2 картонных якоря привязаны к концу шнуров, 2 ведра, 2 пустые катушки из-под ниток.
Ход игры : из морских глубин (ведер) достать цепи (шнуры) и на предельной скорости намотать их на катушки из-под ниток.

Эстафета «Взлетная полоса»

Участвуют 2 команды по 5 детей и 2 папы, в каждой команде по одному.

Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».

Затем папы с закрытыми глазами, расставив руки в стороны, должны «пролететь» по этой взлётной полосе.

Эстафета «Заправка топливных баков»

На условном месте установлены большой бутыль с воронкой, ведро с водой и кружка - свои для каждой команды. Каждый участник команды подбегает к «заправочной станции», кружкой набирает воду из ведра и наливает в бутылку при помощи воронки. Побеждает та команда, чья бутылка наполнится быстрее.

Эстафета «Граница»

Атрибуты : разные мелкие предметы (пробки, крышки, маленькие кубики и т.д.)

Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов. Это «граница». Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.

Игра «Поймай диверсантов»

Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и родители из другой команды. Дети изображают разведчиков - нарушителей границ, родители - пограничников. Очередность этапов для каждой команды определяется жребием.

Дети и взрослые усаживаются на мячи-хопы. Только у взрослых-«пограничников» - в руках ещё обручи. Дети скачут на мячах, увертываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребенка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным.

Эстафета «Через болото»

При помощи поролоновых брусков или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Кочки сложены в корзине или в ящике. Первый играющий достает одну или две кочки, выкладывает их перед собой, наступает на них и бежит обратно к старту. Следующий за ним берет еще две кочки, передвигается вперед по уже выложенным кочкам, удлиняет тропу и снова возвращается к старту. Так продолжается до тех пор, пока последний игрок не внесет свою лепту в прокладывание тропы через болото.

Игра «По окопу - огонь»

Игроки каждой команды по очереди (или по два человека) метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух-трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.

Игра «Моряки»

Моряки народ веселый

Хорошо живут,

И в свободные минуты

Пляшут и поют.

Все участники танцуют под музыку « Морячка». Водящий имитирует мытье палубы. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.

Игра “Незадачливый пограничник»

Выбирается водящий. Он будет называться «незадачливый пограничник».
На полу проводятся 3 черты. За первой линией будут стоять дети, которые должны перейти границу, на средней черте «незадачливый пограничник»,
который вместо того, чтобы отмечать День Защитника Отечества, ловит детей на границе. А третья линия, это черта за которую дети должны пройти не пойманными. Кого пограничник поймает, тот займет его место.

Конкурс «Сапёры»

Подводка : Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Чтобы их обезвредить, надо вывести их подальше от жилых районов и взорвать. Какими внимательными и осторожными должны быть саперы, чтобы снаряд не взорвался в их руках. Ребята, а вы сможете быть такими же осторожными? Посмотрим!

Ход игры : Выбирается 2 команды детей по 4-5 человек. Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу по залу разложены диски – «мины». Рядом с последними участниками команд корзины. По сигналу ведущей дети (первые в шеренгах) бегут, находят на полу «мину», берут её и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок опускает «мину» в корзину. Первый игрок после того, как положили «мину» в корзину становится в конец шеренги. Искать «мину» идет второй игрок в шеренге. Побеждает команда, собравшая больше дисков-«мин» и не уронившая ни одного.

Конкурс «Подвези боеприпасы»

Вот загадка про бойца,

Удалого молодца,

Мне мигает светофор,

Знает он, что я …(шофер )

Военному шофёру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения.

Ход игры : Участвуют две команды детей, с одинаковым числом участников. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, вернуться обратно и передать руль следующему участнику. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий.

(Вариант: дети встают паровозиком за шофёром, держатся за него и оббегают кегли змейкой, не уронив ни одну кеглю).

«Пограничники и нарушители»

Мальчики-пограничники возьмутся за руки и образуют круг. А остальные – местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

«Сигнал тревоги»

Поднимаются по гимнастической лестнице, звонят в колокольчик и возвращаются на место, передавая эстафету следующему по команде.

«Собери свою команду»

Первый ребенок оббегает флажок, забирая следующего, снова оббегает флажок и берёт ещё одного игрока и т.д., пока не заберет всех в своей команде. Выигрывает тот, кто первым соберет свою команду, оббегая каждый раз флажок и возвращаясь за другими.

Конкурс «Закончи фразу»


Пословицы и поговорки на армейскую тему.
1 Будем Родину любить ….(будем в армии служить)
2 Жить -… (Родине служить)
3 Трудно в ученье….(легко в бою)
4 Один в поле ….(не воин)
5 Один за всех…..(все за одного)
6 Щи да каша… (пища наша)



Конкурс «Народная мудрость» (нужно продолжить пословицу)

Кто Родине верен, (тот в бою примерен)
Волков бояться – (в лес не ходить)
Храбрец себя винит, (трус - товарища)
Смелость (города берет)
Кто с мечом к нам придет, (тот от меча и погибнет)
Если безоружен – (ты в бою не нужен)
Солдат спит, (а служба идет)

Эстафета «Доставь пакет на спасательном круге»

(Ребенок садится на «ледянки» и держит в руках пакет, папа за веревочку везет его, объезжая заданное расстояние и возвращается на место, эстафета передается дальше, последние участники передают пакеты Ведущей).


Конкурс «Музыкальный»

Проверим, какие таланты есть у наших пап. (выбирают музыкальные инструменты, музыкальный жанр и исполняют произведение.).

Весёлая разминка

как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!

Загадки

1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет!
(пограничник)

2. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море.
(моряк)

3. Заменит робота-машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(сапер)

4. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(разведчик)

5. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо-птицы один за другим.
(летчики)

6. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут.
(танкисты)

ЗАГАДКИ

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою... ( страну )

2. Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь... ( пограничником )

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... ( корабле )

4. Самолет парит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный... (летчик )

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется... ( танкистом )

6. Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждет тебя, солдат, ... (пехота )

7. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было...(войны )

8. Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (самолёт )

9. Глазами не увидишь,

Руками не возьмёшь.

А без него в атаку

Не пойдёшь… (ура )

10. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет )

11. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился... (парашют )

12. Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит.

Под водой гуляет,

Нашу землю охраняет. (подводная лодка )

Игра «Ловкие разведчики»

Подводка : А кто из вас готов стать разведчиком? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам? (Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение , осторожность, неприметность и т.д.) Тогда давайте проверим вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение. Ведь, чтобы добыть важную информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая. Сейчас вам нужно будет добыть конверт с донесением, который находится за преградой.

Ход игры : на верёвку привязаны погремушки и колокольчики. Веревку держат два человека, либо она крепится на стойках. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета, и взять конверт.
При второй и третьей попытках (каждый раз с разными детьми), веревка опускается немного ниже.

Игра «Обезвредь мины»

Перед каждой командой выложена дорожка из квадратов и мин (в шахматном порядке). По команде первый игрок наступает на первый квадрат, забирает «мину» и возвращается в конец колонны, второй игрок наступает на первый квадрат, потом на второй, берет «мину», лежащую рядом со вторым квадратом и возвращается к команде и т. д. Так проходят по 6 человек в каждой команде. Чья команда быстрее соберет все мины, та и выиграла.


«Меткий стрелок»

Дети, сформированные в 2 команды по 4-5 человек, бросают мягкие мячи по кеглям из положения лежа, либо забрасывают их в лежащие на полу обручи. Кто больше?

КОНКУРС ЗНАТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Подводка : Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса», «Опеля», «Рено» или «Ауди». На сцену для участия в конкурсе знатоков автомобилей приглашаются два папы.
Ход игры : Участникам необходимо по очереди называть различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, игра заканчивается.

Конкурс «Найди папу»

Ведущий предлагает обратить внимание на любопытный фотостенд, снимки которого расскажут о младенческом возрасте пап. Ребятам нужно отыскать среди малышей именно своего папу. Итак, поиск начинается.

Перевези семью

В этом конкурсе соревнуются две семьи, которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в лодке свою семью с одного берега на другой Для этого необходимо самому сесть в лодку (одеть на себя обруч) и, «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Так постепенно обруч заполнится всеми пассажирами. Семья, которая быстрее оказалась на противоположном берегу, - победительница.

Чтобы игра была более интересной, можно в каждую семью пригласить еще несколько ребят, увеличивая таким образом состав семьи.


Игра «Чей самолет дальше пролетит»

Участвуют трое детей от каждой команды. Соревнуются пары. Дети бросают бумажные самолеты. Выигрывает участник, чей самолет дальше приземлится.

Эстафета «Свари уху»

Участвует 2 команды по несколько человек. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5-6 метров от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Аттракцион: «Кто первый?»

Ставятся 2 стула, 2 девочки сидят на них, мальчики становятся каждый возле своей девочки. По команде, мальчики скачут по залу до обручей (больших), лежащих в противоположной стороне зала, поднимают цветок, находящийся в обруче, обегают обруч, возвращаются к девочкам, становятся на колено и вручают девочкам цветок. Девочка берёт цветок, встаёт рядом со стулом и высоко поднимает руку с цветком.

Аттракцион «Выход в открытый космос»

2 команды детей по 5 человек в каждой. Каждый участник должен выполнить 3 действия:

    Первые дети подбегают к обручу (маленькому), берут его, поднимают над головой и опускают на пол (надели «скафандр»).

    Бегут к впереди стоящим банкеткам, ложатся на них, поднимают руки и ноги и один раз прокручиваются на животе (летают в невесомости).

    Добегают до больших мячей (космическая станция), обегают их и возвращаются к команде, но становятся последними.

«Переправа»

Пред вами река, и нужно переправиться на другой берег. Первый участник – вплавь (бегом) добегает до обруча (лежит на другом берегу), берёт его и возвращается к команде, захватывает следующего игрока, бежит назад. Первый участник остаётся на берегу, а второй с обручем (паромом) бежит за третьим и т.д.



Примерные вопросы и зашифрованные слова.
1. Воздушный, летательный аппарат, уничтожающий самолёты противника
(Истребитель)
2. Большая железная черепаха на гусеницах. (танк)
3. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник)
4. Морское судоходное плавательное средство – флагман российского флота.
(крейсер)
5. Как называется солдатская шинель, свёрнутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?
(скатка)
6. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира? (есть)

Удачно выбранные игры и конкурсы поднимают настроение в любой компании. Для корпоративной вечеринки игровая начинка праздника дает возможность коллегам лучше узнать друг друга, сплотиться и хорошенько повеселиться.

7. "Мачо и падшие женщины".

Предварительно нужно приготовить два длинных платья, чьи подолы сшиваются наглухо и внутрь кладутся надутые шары, чтобы получилось как бы женское тело в платье. Эти две «дамы» выносятся, укладываются на пол и представляются публике как «падшие».

Из числа гостей выбираем двух «мачо». Перед ними ставим задачу - «задушить дамочек» в объятиях. Для этого мужчинам придется в прямом смысле улечься на платья, как на матрасы и перелопать все воздушные шарики. Кто быстрее это сделал, тот и «мачо».

8. "Мальчики - стульчики".

Это замечательный вариант известного развлечения со стульями, только в нем игроки-женщины будут усаживаться на мужчин. Впрочем, слово «усаживаться» в этом случае может интерпретироваться как угодно: упасть в объятия, повиснуть на шее, заскочить на руки и так далее.

Играть в «Мальчики - стульчики» нужно так: набираете из гостей пять - шесть мужчин. Они встают кружком, спиной в центр. Девушек полагается на одну больше - шесть или семь. С первыми звуками музыки они начинают кружиться вокруг мальчиков, а как только музыка обрывается, занимают первого попавшегося кавалера.

Та дама, которая прозевала - удаляется, уводя за собой одного понравившегося ей кавалера. Последний, конечно, покидает место очень неохотно, но ведущий должен дать ему какую-то компенсацию. Например, пусть его поцелует каждая из оставшихся девушек, так сказать, на прощание. И так пока не останется последняя пара.

Победивший паре вручаются призы, и предлагается право начать танцевальный блок любым парным танцем: вальс, танго и т.п.

9. "Дрессировщица слонов".

Бревно между ног

Формируются две команды из парней по 4-7 человек.
Парни зажимают между коленками заранее приготовленное тонкое бревно или жердь. Придерживать бревно руками нельзя!
По команде бегут до противоположной стены зала, разворачиваются и возвращаются на старт.
Кто придет первым?
(В практике автора парни обегали с бревном два этажа Дворца культуры, спускаясь и поднимаясь по лестницам. Но это опасно – легко упасть и зашибиться.)

Погоны

Две команды.
Диджей-аниматор кладёт на плечи первому погоны.
Задача – не уронив погоны, пробежать дистанцию и положить их на плечи следующему участнику эстафеты.
Держать погоны руками нельзя.
Если погон упал (на любом этапе, даже обратном), – игрок возвращается к старту, ему снова кладут на плечи погоны, и он снова бежит свою дистанцию.

Мушкетёры короля

На край стола ставят две шахматные фигуры.
В руках у двоих играющих – шпаги или рапиры (можно – бутафорские).
Задача – по сигналу аниматора сделать выпад (шаг вперёд) и уколом попасть в фигуру.

Бег по периметру

Немного похоже на регби.
Группа парней (хоть весь класс) бежит по периметру зала.
В углах их поджидают девушки: они ловят парней. (Сильно вырываться нельзя.)
Кто преодолел очередной кордон - бежит дальше.
Побеждает последний непойманный.

Вариант:
Бегут девушки, а парни ловят.

Железное лицо

Задание двум участникам: за 60 сек. нацепить на свое лицо как можно больше бельевых прищепок.

Самый проворный

Аниматор приглашает к участию парней.
Каждый получает по куче резиночек определенного цвета.
Задача: за время, пока звучит песня, каждый из участников «окольцовывает» как можно больше девушек, надевая резиночку на щиколотку.

Толстощекий губошлеп

Нужен запас сосательных конфет типа "Барбарисок".
Состязаются двое.
Они по очереди кладут в рот по конфете и, глядя на соперника, громко и четко произносят в микрофон:
- "Толстощекий губошлеп".
Глотать конфеты нельзя.
Побеждает тот, кто засунет в рот больше конфет и при этом внятно произнесет заветную фразу.

Бомбардировщики

Две команды. Каждая получает горсть монет.
На расстоянии 4-5 метров от "аэродрома"-старта аниматор ставит две "цели" - банку или шапку.
Игроки "летят" к своим "целям", зажав монеты между колен.
Затим "бомбят" их - стараются попасть в банку монетами.
Выигрывает команда, у которой меньше монет рассыпалось по полу.

Метла на лбу

Кто дольше всех, балансируя, продержит метлу на лбу?

Подними стул

Упражнения сильных людей со стулом:

  1. Взять одной рукой стул за низ задней ножки. Поднять его так, чтобы сиденье оставалось в горизонтальном положении.
  2. То же самое, держа стул за переднюю ножку (это тяжелее).
  3. Взять стул двумя руками за верх спинки. Поднять его над собой на вытянутых руках и опустить вниз (не ставя на пол). Кто проделает это упражнение большее число раз?

Человек-магнит

Аниматор вручает участникам игры карточки с буквами.
Участники должны приложить карточки к частям тела, названия которых начинаются с указанной буквы, и удерживать их.
Выигрывает тот, кто сумеет разместить на себе - и не уронить! - больше карточек.

Вильгельм Телль

Играют мужчины.
С ремней у них свисает яблоко на нитке.
Перед каждым на полу лежит досочка с гвоздем.
Задача - как можно быстрее наколоть яблоко на гвоздь («поразить яблоко стрелой»).

Заходи сбоку! Прыгай выше!

Играют двое парней. Задача: первым прочитать, что написано на спине соперника и не позволить ему прочитать надпись на своей спине.
Можно прыгать и уворачиваться, но нельзя пускать в ход руки.
На спину одному ассистенты прикрепляют надпись ЗАХОДИ СБОКУ!
На спину другому прикрепляется надпись ПРЫГАЙ ВЫШЕ!
Публика подбадривает играющих возгласами: «Заходи сбоку!» «Прыгай выше!», но они не догадываются, что это и есть надписи.
В практике автора за все годы ни разу публика не «раскололась», не подсказала играющим ответ!

Пресса в кулаке

Кто первым скомкает газету одной рукой и соберет ее всю в кулак? Стартовая позиция: играющий двумя пальцами держит газетный лист за кончик.

Согни фигурно

Аниматор, обращаясь к парням:
- Кто может согнуть гвоздь руками? Не просто согнуть, а согнуть фигурно? Автору самой интересной фигуры из гвоздя - приз. Гнуть только голыми руками!
Гвозди должны быть не слишком толстыми. :-)

Пистолетик

Аниматор:
- Кто присядет и выпрямится на одной ноге, держа в руке полную кружку воды, вытянув другую ногу вперед и не касаясь ею пола, не опираясь ни обо что свободной рукой? Воду не проливать!
Это не так-то просто. Приз должен быть хорошим.

Водолей

Кто быстрее перельёт спрайт из банки в стакан?
Стакан стоит на полу, а банку играющий держит,… зажав коленками.
Руками не помогать.
Число игроков любое.