Тайны человека, которые можно узнать по фото в соцсетях! Обрати внимание на эти детали. Как рассказать увлекательную историю с помощью фотографий. Считывание информации с энергетического фантома

УЧИМ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ.

Пересказ рассказа "Богатый урожай" с использованием сюжетных картин.



1.Чтение рассказа.
Богатый урожай.
Жили-были трудолюбивые гусята Ваня и Костя. Ваня очень любил трудиться в саду, а Костя - в огороде. Решил Ваня вырастить урожай груш и винограда, а Костя - урожай гороха и огурцов. Овощи и фрукты выросли на славу. Но тут Костин урожай стали поедать ненасытные гусеницы, а к Ване в сад повадились шумные галки и стали клевать груши и виноград. Гусята не растерялись и стали бороться с вредителями. Костя позвал на помощь птичек, а Ваня решил сделать пугало. В конце лета Костя и Ваня собрали богатый урожай овощей и фруктов. Теперь никакая зима им была не страшна.

2. Беседа.
- О ком этот рассказ?
- Где любил работать Ваня? Как его можно назвать?
- Где любил работать Костя? Как его можно назвать?
- Что выращивал в саду Ваня?
- А что в огороде Костя?
- Кто мешал Ване? А кто Косте?
- Как можно назвать гусениц и галок?
- Кто помог Ване избавиться от гусениц?
- А что сделал Костя, чтобы отпугнуть галок?
- Чему радовались трудолюбивые гусята в конце лета?
3.Пересказ рассказа.

Пересказ рассказа "Лебеди" с использованием сюжетных картин.



1.Чтение рассказа.
Лебеди.
Дедушка перестал копать, наклонил голову вбок и к чему-то прислушался. Таня спросила шёпотом:
- Что там?
А дедушка ответил:
- Слышишь, лебеди трубят?
Таня поглядела на дедушку, потом на небо, потом опять на дедушку, заулыбалась и спросила:
- А что же, у лебедей труба есть?
Дедушка засмеялся и ответил:
- Какая там труба? Просто они кричат так протяжно, вот и говорят, что они трубят. Ну, слышишь?
Таня прислушалась. И правда, где-то высоко были слышны протяжные далёкие голоса, а затем она увидела лебедей и закричала:
- Вижу, вижу! Верёвочкой летят. Может, они где-нибудь сядут?
- Нет, они не сядут, - задумчиво сказал дедушка. - Они улетают в тёплые края.
А лебеди летели всё дальше.

2.Беседа.
- О ком этот рассказ?
- К чему прислушивался дедушка?
- Почему Таня заулыбалась на слова дедушки?
- Что значит "лебеди трубят"?
- Кого увидела в небе Таня?
- Чего очень хотелось Тане?
- А что ответил ей дедушка?
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа "Как солнышко ботинок нашло" по серии сюжетных картин.





1.Беседа по серии картин.
- Где гулял мальчик Коля?
- Чего было много вокруг дома?
- Почему Коля стоит в одном ботинке?
- Как поступил Коля, когда заметил, что у него нет ботинка?
- Как вы думаете, он нашёл его?
- Кому рассказал Коля о своей потере?
- Кто стал искать ботинок после Коли?
- А после бабушки?
- Где Коля мог потерять ботинок?
- Почему солнышко нашло ботинок, а все остальные нет?
- Нужно ли поступать так, как поступил Коля?
2.Составление рассказа по серии картин.
Как солнышко ботинок нашло.
Однажды Коля вышел во двор погулять. Во дворе было много луж. Коле очень нравилось бродить по лужам в своих новых ботинках. И тут мальчик заметил, что на одной ноге у него нет ботинка.
Стал Коля искать ботинок. Искал, искал, но так и не нашёл. Пришёл он домой и рассказал всё бабушке и маме. Во двор отправилась бабушка. Искала, искала она ботинок, но так и не нашла. Вслед за бабушкой во двор вышла мама. Но и она не смогла найти ботинок.
После обеда из-за туч выглянуло яркое солнышко, осушило лужи и нашло ботинок.

3.Пересказ рассказа.

Общая горка. Пересказ по картине.

1.Беседа по картине.
- Какое время года изображено на картине?
- По каким признакам вы догадались, что это зима?
- Где собрались дети?
- Подумайте, кто построил горку?
- А кто из детей только что пришёл на горку?
- Обратите внимание на мальчиков. Как вы думаете, из-за чего они поспорили?
- Посмотрите на Наташу. Что она говорит мальчикам?
- Как закончилась эта история?
- Дайте название картине.
2.Образец рассказа.
Общая горка.
Наступила зима. Выпал белый, пушистый, серебристый снег. Наташа, Ира и Юра решили построить из снега горку. А Вова им не помогал. Он болел. Хорошая вышла горка! Высокая! Не горка, а целая гора! Ребята взяли санки и весело катались с горки. Через три дня пришёл Вова. Он тоже хотел съехать с горки на санках. Но Юра закричал:
- Не смей! Это не твоя горка! Ты её не строил!
А Наташа улыбнулась и сказала:
- Катайся, Вова! Это горка общая.

3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин.





1.Беседа по серии картин.
- Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках?
- Почему вы так думаете?
- Откуда вернулись домой Саша и Маша?
- А откуда пришли папа и мама?
- Как называется вечерний приём пищи в семье?
- Что стала делать мама? Зачем?
- Какую работу выполняет Саша?
- Что можно приготовить из картошки?
- А чем занята Аня?
- Что она будет делать?
- Кого вы не увидели в кухне за работой?
- Какую работу выполнял папа?
- Когда всё было готово, что сделала семья?
- Как можно закончить наш рассказ?
- Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина?
- Как можно назвать наш рассказ?
2.Составление рассказа.
Семейный ужин.
Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин.
Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай. Папа взял пылесос и почистил ковёр.
Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.

3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа "Новый год на пороге" по серии сюжетных картин.





1.Беседа по серии картин.
- Какой праздник приближается?
- Как вы можете это доказать?
- Чем заняты ребята?
- Назовите, какие ёлочные украшения у них получатся?
- Чем пользуются дети для изготовления ёлочных игрушек?
- Они работают с удовольствием или нет?
- Какие получились у них украшения?
- Куда они повесили свои игрушки?
- Как дети проводили праздник?
- Во что они были одеты?
- Какой сюрприз ждал их в конце праздника?
2.Составление рассказа.
Новый год на пороге.
Приближался любимый детский праздник - Новый год. А ёлка стояла в углу и грустила. Оля посмотрела на ёлку и предложила:
- Давайте украсим её не только шарами, но и сами сделаем игрушки!
Ребята согласились. Каждый из них вооружился ножницами, красками и цветной бумагой. Работали они с удовольствием. Вскоре яркие, красочные украшения были готовы. Ребята с гордостью повесили на ёлку свои работы. Ёлка сверкала и светилась.
Наступил праздник. Ребята надели маскарадные костюмы и отправились к ёлке. Они пели, танцевали и водили хоровод. Ну, и конечно же, к ребятам пришёл Дедушка Мороз с долгожданными подарками.

3.Пересказ рассказа.

Пересказ рассказа "Как мы общаемся", составленного по отдельным сюжетным картинам.



img src=/font



1.Беседа.
- Как мы общаемся друг с другом, если находимся рядом?
- А если человека нет рядом, то что мы делаем?
- Что можно отнести к средствам связи?
- Что можно отправить по почте?
- Как раньше доставляли почту?
- Как работал телеграф?
- Сколько времени нужно сейчас, чтобы послать сообщение?
- Что для этого используют люди?
- А как почтовая связь доставляет нам письма и поздравительные открытки?
- Почему люди пишут друг другу письма и поздравительные открытки?
2.Составление рассказа.
Как мы общаемся?
Разговаривая, мы общаемся друг с другом. Но иногда близкий человек находится далеко. Тогда на помощь приходят телефон и почта. Набрав нужный номер телефона, мы услышим знакомый голос. А если нужно послать письмо или поздравительную открытку, то можно пойти на почту.
Раньше почту доставляли на лошадях. Затем появился телеграфный аппарат Морзе, и сообщения стали передавать по проводам с помощью электрического тока. Инженер Белл усовершенствовал аппарат Морзе и изобрёл телефон.
В наше время сообщения с текстом и картинками можно передать очень быстро. Для этого люди используют сотовый телефон и компьютер. Но и сейчас люди продолжают писать друг другу письма, посылать поздравительные открытки и телеграммы по почте. Почту доставляют на автомобилях, по железной дороге или по воздуху.

3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа по сюжетной картине "В живом уголке".

1.Беседа.
- Кого вы видите на картине?
- Назовите растения, которые находятся в живом уголке.
- Нравится ли детям трудиться в живом уголке? Почему?
- Кто сегодня трудится в живом уголке?
- Чем заняты Катя и Оля?
- Какие листья у фикуса?
- Почему Даше нравится ухаживать за рыбками? Какие они?
- Что нужно делать, если в живом уголке живёт хомяк? Какой он?
- Какие птицы живут в живом уголке?
- Где находится клетка с попугаями? Какие попугаи?
- Как ребята выполняют свою работу?
- Почему им нравится ухаживать за животными и растениями?
2.Составление рассказа по картине.
В живом уголке.
В живом уголке много растений и животных. Детям нравится наблюдать и ухаживать за ними. Каждое утро, когда ребята приходят в детский сад, они идут в живой уголок.
Сегодня в живом уголке трудятся Катя, Оля, Даша, Ваня и Наталья Валерьевна. Катя и Оля ухаживают за фикусом: Катя вытирает влажной тряпочкой его большие блестящие листья, а Оля поливает растение. Даше нравятся рыбки: они очень яркие и с удовольствием едят корм, который она насыпает в аквариум. Ваня решил поухаживать за хомячком: он чистит его клетку, а затем будет менять воду. Наталья Валерьевна кормит пёстрых попугаев. Их клетка висит высоко и ребятам до неё не дотянуться. Все очень сосредоточены и стараются хорошо выполнить свою работу.

3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа "Заяц и морковка" по серии сюжетных картин.



1.Беседа по серии картин.
- Какое время года изображено на картинке?
- Что вы можете сказать о погоде?
- Какой стоит снеговик?
- Кто пробегал мимо снеговика?
- Что он заметил?
- Что решил сделать зайка?
- Почему ему не удалось достать морковку?
- Что он задумал потом?
- Помогла ли ему лестница добраться до морковки? Почему?
- Как изменилась погода по сравнению с первой картинкой?
- Что можно сказать о настроении зайчика на второй картинке?
- Что происходит со снеговиком?
- Как светит солнышко на третьей картинке?
- На что похож снеговик?
- Какое настроение у зайчика? Почему?
2.Составление рассказа.
Заяц и морковка.
Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять.
Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.
Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.
Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел.

3.Пересказ рассказа.

Пересказ сказки "Колосок" с использованием серии сюжетных картин.





1.Чтение сказки.
2.Беседа.
- О ком эта сказка?
- Чем занимались целый день мышата?
- Как можно назвать мышат, какие они? А петушок?
- Что нашёл петушок?
- Что предложили сделать мышата?
- Кто обмолотил колосок?
- Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?
- Какую ещё работу выполнял петушок?
- А что в это время делали Круть и Верть?
- Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?
- Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка?
- Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?
3.Пересказ сказки.

Составление рассказа "Откуда хлеб пришёл" по серии сюжетных картин.









1.Беседа.
- Какое время года изображено на первой картинке?
- Где работает трактор? Как называется профессия человека, который работает на тракторе?
- Какую работу выполняет трактор?
- Как называется техника, которую вы видите на третьей картинке? Какую работу выполняет сеялка?
- Какую работу выполняет самолёт? Зачем нужно удобрять поле?
- Когда созревает пшеница?
- С помощью чего убирают урожай пшеницы? Как называется профессия человека, который работает на комбайне?
- Из чего пекут хлеб?
- А что нужно сделать с зёрнами пшеницы, чтобы получилась мука?
- Где пекут булки, батоны? Кто их печёт?
- Куда затем везут хлеб?
- Как нужно относиться к хлебу? Почему?
2.Составление рассказа.
Откуда хлеб пришёл.
Наступила весна. Растаял снег. Выехали в поле трактористы, чтобы вспахать и взрыхлить землю под будущий хлеб. Хлеборобы засыпали зерно в сеялки и стали рассеивать по полю. А затем в небо поднялся самолёт, чтобы удобрить пшеничное поле. Удобрение попадёт в землю, а пшеница будет расти и созревать. К концу лета пшеничное поле заколосится. Выйдут в поле комбайнеры. Поплывут по пшеничному полю комбайны, как по синему морю. Намолоченное зерно смелют в муку. В пекарне из неё испекут тёплый, душистый, вкусный хлеб и отвезут в магазин.

3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа по сюжетной картине "Одни дома" с придумыванием начала рассказа.

1.Беседа.
- Кого вы видите на картинге?
- Какие игрушки вы видите на картине?
- Кто из детей любит играть с мишкой? А кто с машинками?
- Какое настроение у мамы? Чем она недовольна?
- Когда это могло случиться?
- Как вы думаете, куда ходила мама?
- Кто оставался дома один? Что дети обещали маме?
- Чем занималась Катя? А Вова?
- А чьи бусы рассыпаны на полу?
- Как вы думаете, мама разрешила брать бусы?
- А кто их взял?
- Почему бусы оказались разорванными?
- Что почувствовали дети, когда вернулась мама?
2.Составление рассказа.
Одни дома.
Мама ушла в магазин за покупками. А Катя и Вова остались дома одни. Они обещали маме, что всё будет хорошо. Катя взяла своего любимого мишку и стала рассказывать ему сказку, а Вова играл машинками.
Но вдруг Катя увидела мамины бусы. Ей очень захотелось их примерить. Она взяла бусы и стала примерять. Но Вова сказал, что мама не разрешала Кате их трогать. Катя не слушала Вову. Тогда Вова стал снимать бусы с Катиной шеи. А Катя не давала их снимать.
Вдруг ниточка разорвалась, и бусы рассыпались по полу. В это время мама вернулась из магазина. Вова от испуга спрятался под одеяло, а Катя стояла и виновато смотрела на маму. Детям было очень стыдно, что они не выполнили своё обещание.

3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа "Граница Родины - на замке" по серии сюжетных картин.





1.Беседа.
- Кого вы видите на первой картинке?
- Куда они направляются?
- Что заметил пограничник?
- Кому он показал следы?
- К кому привели следы?
- Что в руках у нарушителя?
- Рассмотрите вторую картинку. Что вы можете сказать о Трезоре? Почему он такой злой?
- Что сделал нарушитель, когда Трезор напал на него?
- Как можно назвать пограничника и Трезора, какие они?
- Если все защитники будут такие, то какой будет наша Родина?
2.Составление рассказа.
Граница Родины - на замке.
Границу нашей Родины охраняют пограничники.Однажды в дозор вышли солдат Василий и его верный друг - пёс Трезор.Вдруг пограничник заметил свежие следы. Он показал их Трезору. Трезор тут же отправился по следам.
Вскоре пограничник и Трезор увидели нарушителя границы. Он был вооружён, а увидев пограничника и Трезора, направил на них пистолет. Трезор весь напрягся и напал на преступника. Он схватил нарушителя за руку, и тот от испуга уронил пистолет. Верные друзья арестовали нарушителя.
Пусть каждый знает, что граница нашей Родины - на замке.

3.Пересказ рассказа.

Для многих пользователей Интернета социальные сети стали важной частью жизни. В связи с их популярностью во всём мире, психологи решили провести исследование, в результате которого выяснилось, что по личным фотографиям можно узнать много интересного о владельце той или иной странички.

Фотографии с моей страницы

Редакция собрала для тебя информацию о том, как можно проанализировать состояние человека по его профилю в Интернете. Всё как на ладони! Кто бы мог подумать…

  • Разнообразные селфи
    Под обилием таких фотографий скрывается повышенная потребность в признании и одобрении, самовлюбленность и склонность к самолюбованию.
  • Сексуальные фото
    Губы уточкой, призывно подчеркнутые очертания тела, чрезмерно раскрепощенные позы свидетельствуют о том, что человеку не хватает внимания противоположного пола. Выставляя все свои достоинства на всеобщее обозрение, он хочет понравиться окружающим.

  • Фото пары
    Может указывать на два варианта душевного состояния человека. Первый — нехватка уверенности в том, что его может кто-то любить, и страх потерять то, что он имеет. Второй — зацикленность на отношениях, полное растворение в своем партнере.

  • Фото в компании
    Обилие фотографий, сделанных на различных тусовках и в компаниях, где ты весело проводишь время, может свидетельствовать о внутренней пустоте и одиночестве. А еще о том, что принадлежность к определенной группе людей льстит твоему самолюбию.

  • Дети
    Аватарка профиля с детской фотографией говорит об усталости человека от взрослой жизни, ответственности, кредитов и ипотеки. За этим стоит подсознательное желание вернуться в детство и потребность в заботе.

    Большим количеством фотографий со своими детьми или детей по отдельности мы транслируем в мир такое послание: «Я — мама (папа), это большое достижение в моей жизни!»

  • Животные и фото с ними
    Когда парень ставит в своем профиле изображение дикого волка, грациозного гепарда — это попытка выдать желаемое за действительное. Владелец странички хочет казаться смелым и сильным.

    Девушки любят ставить фото из разряда «милота». Обычно это говорит о сентиментальности или легкой инфантильности хозяйки страницы.

  • Природа
    Такие фото создают посыл об удовлетворенности миром. Жизнь удалась, можно и природой полюбоваться. Но может также говорить об усталости от бешеного повседневного ритма, потребности в уединении и созерцании красот природы.

  • Гламурные образы
    Налицо потребность в нарциссической поддержке, в эмоциональных поглаживаниях в виде лайков и лестных комментариев. А это повод задуматься о своей самооценке и альтернативных способах ее укрепления, не приводящих к зависимости от виртуального мира.

  • Фотографии из путешествий
    Такие фото — показатель высокого статуса или стремления к нему. «Я отдыхаю на море, умею хорошо жить» — общий подтекст подобных снимков.

    Подтверждение факта, что ты побывал там, где побывали миллионы других. Но ты здесь впервые, и это твое личное достижение — вот ты и сделал фото на фоне Эйфелевой башни или других известных достопримечательностей.

  • На фоне предметов роскоши, яхт и дорогих машин
    Успешные люди не будут выставлять фото своих материальных благ, они привыкли к своей благополучной жизни. Для них «Мазерати» — это просто машина. А вот те, кому комфорта в жизни не хватает, обязательно сделают селфи с крутой тачкой.

  • Фото еды
    Снимки изысканной еды из дорогого ресторана — попытка самоутверждения. Обилие таких фотографий в профиле мамы в декрете или домохозяйки зачастую показывает стремление доказать (в первую очередь самой себе), что дела обстоят не хуже, чем у других. Что и на кухне может быть не менее интересно, чем на переговорах, в офисе и на фестивалях.

  • Экстремальное фото
    Прыжки с парашютом, снимки на сплаве, в горах — такие фото говорят, что у человека сильная воля и желание узнавать что-то новое. Тем более что именно в экстремальных условиях выходят на первый план истинно мужские качества: смелость, сила, надежность.

  • Свои забавные фото
    Человека одолевают проблемы, и веселым снимком он призывает посмеяться вместе с ним и расслабиться. Он как бы высмеивает свои проблемы. Зато общаться с такой личностью будет куда приятнее, чем с нытиком или ворчуном.

  • На рабочем месте
    Человеку не хватает общественного признания. Он, скорее всего, хороший специалист и профессионал, но, как ему кажется, об этом знают не все.

  • Предметы, раскладки, часть целого
    Любое деление предмета на части выдает человека, который хочет казаться нестандартным. Такие люди иногда сложны в общении, но, как правило, щедры, обстоятельны, кроме того, обладают творческими задатками и эстетическим чутьем.

  • Реальные фото без фотошопа и фильтров
    Такие фото говорят о том, что человек воспринимает себя таким, какой он есть. Он использует соцсети для общения с друзьями или для работы, а не как повод показать себя во всей красе. Предпочитает не фотографировать моменты и делиться ими, а проживать их во всей полноте.

Теперь ты знаешь, как много можно узнать о характере человека по его фотографии в соцсети. Это может пригодиться тебе в случае нового знакомства, при подборе персонала , анализе очередного знакомого(-ой) на предмет совпадения интересов и возможного будущего, а также просто для лучшего понимания тех людей, которые находятся вокруг.

А что ты думаешь по этому поводу? Согласен ли с этим исследованием психологов? Будем рады, если ты поделишься своими размышлениями в комментариях.

    Фотография- летопись нашего народа
    У меня есть одна фотография. Кадр заснят в конце двадцатого века.
    На ней изображён мой отец. В свитере с узорами и в очках. На фотографии показан корпоратив- праздник в честь дня рождения компании, в которой он работает. Много весёлых людей: детей, женщин, мужчин. Позади некое подобие ярмарки. На переднем плане жарится кабан. Мы видим странное бревенчатое здание, похожее на "избушку на курьих ножках". Забавно, но можно заметить голову искусственного жирафа.
    Фотография сделана в каком-то живописном месте. Позади лесок. Справа большое озеро. Цветут одуванчики.
    Вот такая вот современная фотография с ярким контрастом культур: русская- с ярмаркой, "избушкой", кабанчиком, но и голова жирафа. Позднее я знал что фотография сделана в туристической деревне Мандроги.

    Ответить Удалить

  1. У меня есть фотография сделанная в 1967-году.На ней изображена моя прабабушка её звали Анна Ивановна. На этой фотографии время года зима она сидит на скамейке со своей подругой.Подругу звали Наталья. Эти две русские женщины одеты по обычному. Платок на голове, шапка,длинное толстое пальто, юбка и штаны. У моей бабушки в руках собаку, порода такса как у меня. Лица у них задумчивые.Я никогда не видел мою прабабушку, она смогла увидеть только мою сестру и умерла. Я хожу на её могилу ухаживаю за ней.

    Ответить Удалить
  2. Фотография- летопись нашего народа.
    У меня есть фотография сделанная в 1941 году. На ней изображён мой прадед.Прадеда моего зовут Василий. На войну он ушёл молодым. Оставил сына и жену в Ленинграде. Одет он в морской форме и в бескозырке. Во время Великой Отечественной войны он служил на флоте. Увы он погиб на войне. Его жене прислали письмо о том что он был убит. Я думаю мой прадед успел совершить много подвигов за свою службу.

    Ответить Удалить
  3. На фотографии изображены работники завода. Завод "Знамя труда" имени И. И. Лепсе. Лепсе был революционером, в честь его назвали завод. На заводе изготавливали корпуса для подводных лодок. На заводе работали мужчины и женщины. У мужчин была профессия сборщики. У женщин профессия маркировщик, они после сборки маркировали детали.
    На этой фотографии изображен мой отец. На заводе был субботник. После субботника приехал фотограф. Собрали весь цех фотографироваться. Это было 22 апреля, в честь дня рождения В. И. Ленина их сфотографировали.

    Ответить Удалить
  4. "Фотография - летопись народной жизни".
    У меня фотография сделана в 1971 году в городе Ворсма. На ней мой папа в детстве и прадедушка. На фотографии моему папе 4 года, а прадедушке Боре 58 лет. Снимок черно белый, сделан во дворе дома у старого автомобиля марки "Москвич". Снимок сделан в начале зимы, так как видно, что одеты тепло. На папе шуба, теплая шапка, рейтузы, валенки и прадед в ватнике, теплых брюках и шапке ушанке держит папу.
    Папа рассказывал, что мой прадед участвовал в Великой Отечественной войне 1941- 1945 года в борьбе с немцами, был ранен, потерял ногу. У прадеда был тяжелый характер, он был строгий, а папа в детстве был шустрый и много баловался, но прадед его очень любил и все ему прощал.У прадедушки было 4 детей.
    Я горжусь тем, что у меня был такой прадед который защищал нашу Родину от фашистов.

    Ответить Удалить
  5. "Фотография - летопись народной жизни"
    Моя фотография сделана 1978 году в лен области. На фотографии изображена моя пра бабушка, она мама моего дедушки.Снимок черно белый,cделан он в доме.За бабушкой телевизор за телевизором весят занавески.Моя бабушка одета в обычное платье,взгляд у нее простой и понятный.

    Ответить Удалить

  6. Эта фотография сделана в 1978 году в Псковской области (деревня Ляды).
    На этой фотографии изображена моя мама. Рядом с ней стоит её брат.Тогда им было по пять лет. Брат мамы красит оконную раму от веранды. Тогда ещё дачный дом был не построен. И мама с братом старались помогать взрослым.Они понимали свою важность и ответственность. А после тяжелой работы их угощали всякими вкусностями.
    Сейчас этого дома нет. Наша семья продала его когда были нужны деньги. Мама до сих пор вспоминает это место. Ведь там она провела все детство.И именно поэтому эта фотография дорога для семьи.Это память...

    Ответить Удалить
  7. Сочинение на тему "Фотография - летопись народной жизни".
    Фотография сделана ещё в военное время.
    На фотографии изображён мой прадед, Иосиф Григорьевич. Он служил в Прибалтике, достиг звания капитана-лейтинанта. У него несколько "наград". Я его не видел, так как он задолго умер до моего рождения.
    Мне о нём говорили, что он добрый, отзывчивый человек. Любил животных.
    Благодаря таким людям, как мой прадедушка, наша страна одержала победу над фашисткой Германией. Если бы не эти люди, мы были бы под властью немцев. За то, что он участвовал на войне и не перешёл на сторону фашистов, я ему благодарен.

  • 67.2k

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт призывает не бояться больших данных после знакомства с ними, ведь это всего лишь инструмент. И если бы не придумали его, то было бы много других возможностей узнать о вас больше, чем вы сами того хотите. Просто нужно быть внимательнее и несколько раз подумать перед тем, как выложить в сеть что-то личное.

Что такое большие данные?

Что рассказывают фотографии

Искусственный интеллект с каждым днем становится умнее, и обучают его словно ребенка - ежедневно и шаг за шагом. И если с первого раза его можно ввести в заблуждение, то в дальнейшем он все равно выйдет на правильный ответ. Например, на фотографии выше он не сразу распознает высокооплачиваемую актрису Блейк Лайвли . Исходя из полученных данных (сканирование лица, стиль одежды, геолокация) жену Райана Рейнольдса отнесут в группу людей с определенным достатком и начнут предлагать услуги, в которых, по мнению программы, она больше всего нуждается: недорогие вещи, микрокредиты и т. д. Анализ одного и того же человека идет непрерывно, поэтому совсем скоро искусственный интеллект догадается, что Блейк Лайвли - человек с высоким уровнем дохода.

Это и есть одна из главных причин анализа фотографий в социальных сетях - важно понять уровень дохода каждого человека, чтобы предложить ему то, что нужно в данный момент.

А вот фотографии с оружием лучше не публиковать вовсе, иначе получите особую метку и вами могут заинтересоваться в управлении по противодействию экстремизму. Если в стране запрещена продажа оружия гражданским лицам, то данные направят в службу по надзору за оборотом оружия. Распознавание происходит в том числе и модифицированных устройств, а также система способна отличить игрушечный пистолет от настоящего.

Как программа определяет, ваша вещь или нет? Например, если за полтора года вы публикуете одну и ту же машину около 5 раз, при этом искусственный интеллект заметил ее номера и не нашел среди ваших друзей фотографий этого автомобиля, то во владельцы запишут вас.

А вот на фотографии выше программа увидит дорогой автомобиль без номера, и если это единственная фотография с этой машиной, то, скорее всего, она же есть и в публикациях других людей в этой геолокации, что говорит о том, что машина не принадлежит этому человеку и не будет распознана как его.

: людям, которые любят фотографироваться не со своими дорогими вещами, программа занижает уровень достатка.

Как узнают, где вы живете, а где работаете? Ни для кого не секрет, что многие современные устройства собирают данные о вашем перемещении, а при синхронизации с Wi-Fi в общественных местах эта информация может быть собрана и проанализирована.

Например, вы привыкли ходить в один и тот же кинотеатр. За несколько сеансов вы расскажете местному Wi-Fi достаточно о себе, и по перемещениям можно будет установить, в какие места вы ходите чаще всего, ваши конечные точки маршрута, которые обычно определяются по остановкам метро (на какой зашли, а на какой вышли). По фотографиям в соцсетях можно понять примерно занимаемую должность и узнать среднюю зарплату на сайтах по поиску работы в конкретной компании.

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми.

Воздушный шарик.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

1. Ответить на вопросы:
Кто и где потерял воздушный шарик?
Кто нашёл шарик на поле?
Какой был мышонок и как его звали?
Чем мышонок занимался на поле?
Что мышонок стал делать с шариком?
Чем закончилась игра с шариком?

2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Воздушный шарик».

Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем.

Домик для гусеницы.

1. Ответить на вопросы:
Про кого будем составлять рассказ?
Расскажи, какая была гусеница и как её звали?
Чем гусеница занималась летом?
Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?
Что гусеница сделала с яблоком?
Почему гусеница решила остаться в яблоке?
Что гусеница смастерила в своём новом жилище?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Домик для гусеницы».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Жила - поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик

Новогодние приготовления.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.


1. Ответить на вопросы:
Какой приближался праздник?
Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате?
Расскажи, какая была ёлка.
Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям.
Чем дети украсили ёлку?
Для чего в комнату принесли лестницу?
Что прикрепила к макушке ели девочка?
Куда дети посадили игрушечного деда мороза?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Новогодние приготовления».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Приближался новогодний праздник. Папа купил высокую, пушистую, зелёную елку и поставил ее в зале. Павел и Лена решили украсить елку. Павел достал коробку с елочными игрушками. Дети повесели на елку флажки и разноцветные игрушки. Лена не могла дотянуться до макушки ели и попросила Павла принести лестницу. Когда Павел установил лестницу около ели, Лена прикрепила к макушке ели золотую звезду. Пока Лена любовалась наряженной елкой, Павел побежал в кладовую и принес коробку с игрушечным дедом морозом. Дети посадили деда мороза под ёлку и довольные убежали из зала. Сегодня родители повезут детей в магазин выбирать для новогоднего карнавала новые костюмы.

Неудачная прогулка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.



1. Ответить на вопросы:
Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.
Где гулял мальчик со своей собакой
Что увидела собака и куда побежала?
Кто вылетел из яркого цветка?
Что маленькая пчёлка делала в цветке?
Почему пчёлка укусила собаку?
Что случилось с собакой после укуса пчелы?
Расскажи, как мальчик помог своей собаке?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Неудачная прогулка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой.

Как мышонок забор красил.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе.
Чем решил заняться в выходной день мышонок?
Что мышонок купил в магазине?
Расскажи, какого цвета была краска в вёдрах
Какой краской мышонок стал красить забор?
Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки?
Придумай продолжение этого рассказа.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как мышонок забор красил».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор

Утёнок и цыплёнок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.



1. Ответить на вопросы:
Придумай клички утёнку и цыплёнку.
Какое время года изображено на картинках?
Как ты думаешь куда направились утёнок с цыплёнком?
Расскажи, как друзья переправлялись через реку:
Почему цыплёнок не пошёл в воду?
Как утёнок помог цыпленоку переплыть на другой берег?
Чем закончилась эта история?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Утёнок и цыплёнок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Летним днём утенок Кузя и цыпленок Цыпа пошли в гости к индюшонку. Индюшонок жил с папой индюком и мамой индюшкой на другом берегу реки. Утенок Кузя и цыпленок Цыпа подошли к реке. Кузя плюхнулся в воду и поплыл. Цыпа в воду не пошел. Цыплята плавать не умеют. Тогда утенок Кузя схватил зеленый листок кувшинки и посадил на него Цыпу. Цыплёнок плыл на листике, а утёнок подталкивал его сзади. Скоро друзья переправились на другой берег и встретились с индюшонком.

Удачная рыбалка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.
Что взяли с собой друзья?
Где друзья устроились для ловли рыбы?
Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?
Куда кот кинул пойманную рыбку?
Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?
Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.
Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Удачная рыбалка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.

Находчивый мышонок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.
Расскажи, кто жил в доме у девочки.
Что девочка налила в кошачью миску?
Что сделала кошка?
Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?
Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?
Чему удивилась кошка, когда проснулась?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Находчивый мышонок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф.

Как ворона горох вырастила.



Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю?
Что петушок нёс домой?
Кто заметил петушка?
Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом?
Почему ворона не съела весь горох?
Как птица посеяла семена гороха в землю?
Что показалось из земли после дождя?
Когда на растениях появились стручки гороха?
Чему радовалась ворона?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как ворона горох вырастила».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом.

Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри. Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.