Сценка на минуту славы. Методическая копилка (сценарии мероприятий). Зато п. солнечный красноярского края

КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»

Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей

Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети уходят.

Ведущий: Дорогие дети и взрослые

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).


Ведущий:

А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!


1.Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты-лишь талант,

И сразу ритм и манит и тревожит.

Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»

каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)


2. Песня лучший друг людей.

С песней жить нам веселей.

…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».

вынесите вердикт жюри?


3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля») - гимнастический танец «Мамы» .
встречайте!


4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».

Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.

Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)

Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика; с переводом

Хмурого орла;

Разгневанного поросенка.

Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!

Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».

Ведущий:
и что же скажет жюри?

Ведущий:

7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!

Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.

8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».

Ведущий: итак оценки жюри….

Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

Прогавкайте (гав-гав) ;

Промяукайте (мяу-мяу) ;

Промычите (му-му) ; с переводом

Прокудахтайте (ко-ко)

Прокрякайте (кря-кря).

9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…

10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».

11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».

Ведущий: оценки жюри…

12. Отряд «Боксеры» - танец

Ведущий: и что же скажет жюри?

13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.

Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.

Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Ребята, а вы любите танцевать?-дааа

А путешествовать?-дааа

А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы

Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.

Паровозик едет быстро – раз,два,три,

За спиною посмотри (поворачиваются назад).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Название номера

Ф.И.

Ответственный

Танец «Акку»

Абдымурат Акжаркын

Асия

Песня «Устазым».

отряд «Солнышко»)

Сейтенова А.Б.

Гимнастический танец «Мамы» .

Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….

(отряд «Пуля»)

О.Ф.

«Современный танец».

Отряды «Батыр» и «Боксеры»

Сейтенова А.Б.,

Айтхан

Игра « конкурс актерского мастерства»

«Эй, Астана» (художественное чтение).

Орынбасар Жамиля

Асия

Танец «Флешмоб».

Отряд «Сункар»

Маржанай

«Шоу клоунов»

Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова

Айгерим

Танец «Восточные сказки».

Отряд «Солнышко»

Сейтенова А.Б.

Игра «Пусть бегут неуклюже...»

Фокусы

Отряд «Боксеры»

Бейбит

стих «Караопек»

Аскар Нагима (отряд «Сункар»)

Маржанай

Песня «Ризамын»

Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова

Айгерим

танец

Отряд «Боксеры»

Бейбит

Песня «Мама плачет»

Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна

О.Ф.

Игра «Электропаровоз»

Текст песни «Туча солнце прячет»

Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне

припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!

Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне

Припев 2 раза + пол-тона

Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза

Припев 2 раза

проигрыш

Й куплет и припев

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама – не фундамент, она — человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют своилюбимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

две минуты славы дайте мне ….

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

дайте мне минууту (дайте две)

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

Сценарий совместного с родителями праздника "Минута славы".

Узунова Оксана Владимировна.
Данный материал может быть использован как в детском саду: в средней, старшей и подготовительной группах. Так и для проведения внеклассных мероприятий с участием родителей в начальной школе. Сценарий может быть приурочен к любому календарному празднику.

«Минута славы» в старшей группе ДОУ

Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. Новые формы воспитательной работы вызывают интерес у детей к мероприятию и повышают их активность. В итоге усиливается мотивация поведения, и формируются навыки деятельности у дошкольников.
Оборудование: Магнитная доска, обручи, цветы, свеча – домик, дипломы, мультимедийное оборудование, аудиозаписи.
Ведущий 1 - Раскрывайте шире двери!
- Забегайте поскорее!
Ведущий 2 - Праздник детства ждёт вас тут!
- Всех друзей и всех подруг!
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», дети забегают в группу, танцуют, садятся на стульчики по окончании песни.
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2 - Добрый день, большая дружная семья группы «Созвездие».
Ведущий 1 . Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами на Минуте Славы.
Ведущий 2. "Минута Славы" – это территория где свои необычные способности демонстрируют обычные дети нашей группы вместе со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
Ведущий 1 . Главное условие для участия – это талант. Музыканты, танцоры, жонглеры, коллекционеры, певцы, поэты, чтецы. Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.
Ведущий 2. По старой, доброй традиции нашей группы давайте зажжем свечу – символ нашего большого семейного очага. Сегодня хранительницей очага и одновременно жюри шоу программы мы приглашаем заведующего детским садом.
Ведущий 1. Внимание, объявляется первая номинация «Музыкальная»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! – семья Тарасевич
Выступление – исполняют детские частушки.
Ведущий 1 . Следующая номинация «Фабрика грез»
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Дархановых
Выступление – художественное исполнение портрета на воздушном шаре.
Ведущий 1. На сцене Минуты Славы Группа «Созвездие» с музыкальным подарком
Дети исполняют песню.
Ведущий 2 . Вашему вниманию представляем следующую номинацию «Лирическую» .
Ведущий 1. Встречайте на сцене минуты славы Гунько Олеся Васильевна,
прочтет стихи собственного сочинения.(Выступление...)
1. Объявляется Номинация «Поэзия»
2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Бурнашовых
Выступление – читают стихотворение о маме.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Бовтуновых, Настя со своей бабушкой Галиной Васильевной
Выступление - читают стихотворение Я. Акима «Кто кому, кто?»
- Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
- Ты Федина дочь, моего сыночка.
- Мой папа большой,
а совсем не сыночек!
- Сыночек. Брат четырех моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
- Да разве у дочки мы были? У тети!
- Тетю твою я в люльке качала...
- Бабушка, стой, объясни сначала:
Кто мне Наташа и два ее братца?
- Ладно, попробуем разобраться.
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой ох и была шустра!
А ты им доводишься... Хитрое дело...
- Бабушка, что-то у нас пригорело!
- Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало!

Ведущий 2. Следующий участник Минуты Славы в номинации «Поэзия» , приглашается на сцену – встречайте - семья Дубининых, Паша с сестрой Анной.
Выступление – читают стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце, сынок!!

ИГРА «Чей букет СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ»
Ведущий 1. Минуточку терпения! Очередное выступление! Вашему удовольствию предлагается музыкальный подарок семьи Богданович.
Ведущий 2. Выступает Пахоменко Александр, с песней на стихи А. Ахматовой. (под гитару – живой звук)
Ведущий 1. Объявляется следующая номинация «С миру по сувениру»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Кузьминых
Выступление – презентация коллекции магнитов со всего мира.
Ведущий 1. Следующая Номинация «Сценическое искусство»
Ведущий 2. В номинации выступает семья Вайцеховских: Федя, папа Сергей Владимирович и сестричка Лизонька.
Выступление – песня о дружбе.
Ведущий 1 Объявляется конкурс «Веселый толковый словарь» для присутствующих взрослых. Необходимо растолковать слова.
* 1) Аудитория - 2) стоянка для машин «Ауди».
* 1) Архимед - 2) главный врач.
* 1) Банкомат - 2) сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
* 1) Баранка - 2) овца.
* 1) Воробей - 2) сторож.
* 1) Горячка - 2) жительница гор.
* 1) Гусеница -2) жена гуся.
* 1) Закладка - 2) ябеда.
* 1) Набалдашник - 2) головной убор.
* 1) Кошмар -2) мартовский кот.
* 1) Прибежище - 2) финиш.
Ведущий 1. ИГРА «ОСТРОВА ДРУЖБЫ». Играют все. (дети и родители)
Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро с солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю «ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ», спешите к себе домой.
Ведущий 2. Дорогие зрители, гости и участники, на этом, шоу

«Минута Славы»

заканчивается. Слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение. Вручение подарков и дипломов.
Ведущий 1. : Друзья, сегодня на наших глазах произошло знаменательное событие, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Дорогие ребята и наши замечательные родители! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания. Всё это оставит след в каждом сердце.

Ведущий 2 : Давайте друг - другу подарим эти бурные аплодисменты...
Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”

Сценарий конкурса «Минута Славы» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком? 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе 1. 2. 1. 2. 1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. 2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. 1. Итак, пора начинать. 2. А кто же откроет наш концерт? 1. Может, Машу попросим? 2: Она к олимпиаде готовится. 1: Ну, тогда Дашу… 2: Она болела долго. 1: Давайте предложим Данилу с Никитой? 2: Ой, да они не согласятся… 1: Ну, что, тогда остается Вадим? 2: Выходит, так. Будем его просить. 1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне. 1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне? 2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки 2. Лёня произносит оценки

    Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.
    Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие? Ждём оценок жюри.
1. Даша произносит оценки
    Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт. Это почему же?
    Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь? Очень просто, говорю: для вас поет…
    Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
2.Камилла, ты молодец!
    А почему ты выбрала именно эту песню? Жюри, ваши оценки участнице
2. Лёня произносит оценки 1. Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею. 2. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно! Может, выступишь прямо сейчас? 1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать…. 2. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать. 1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл» 2.Поблагодарим конкурсантку за выступление. 1. Лиза, это твой любимый танец? 2. Жюри! Ваши оценки. 1. Даша произносит оценки
    Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой? Конечно да, я и сейчас мечтаю.
    А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды» Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
    Спасибо участницам за выступление. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
    Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки. Лёня произносит оценки
    Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер? Может быть выход клоуна?
    Мы что в цирке? Это же минута славы! Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
    Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась? Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
    Жюри выставляет оценки. Даша произносит оценки
2. Сегодня на сцене так много танцоров!?
    Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать. А сегодня не твоя минута славы.
    Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс. Ваши аплодисменты.
1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее? 2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо! Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант. 1.Началось… 2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник! 1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

    Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
    Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс. Карина, а тяжело стоять на пуантах?
    И сколько лет ты занимаешься балетом? Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
Даша произносит оценки 1. Вот бы станцевать сейчас Посмотри я просто класс! 2. Да подожди ты, Даша, успокойся, Объявить артистов настройся.
    Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
2. Менчикова Анна 5 Б класс 2.Уважаемое жюри, покажите оценки. Лёня произносит оценки 1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру. Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.
    А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
    Поднимите руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
    Скажите «я», кто умеет показывать фокусы. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
    А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы». 1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.
    Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал… Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил! И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала...баюшки - баю,
Вырастешь сыночек...помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына...думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала...ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила...все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит...не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка...да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет...внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба..."Мамочка, прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка..."Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает...и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...