Люди с ограниченными возможностями должны. Инвалиды — люди с ограниченными обществом возможностями. Как помочь инвалидам

Люди с ограниченными обществом возможностями

Инвалидность - тяжелое испытание, от которого никто не застрахован. Но, к сожалению, многие начинают это понимать слишком поздно: после тяжелой травмы, инсульта, нелепой катастрофы, когда сами оказываются беспомощными и автоматически «отсеиваются» из общества людей, считающих себя здоровыми. Именно тогда становится понятным чудовищный смысл слов «человек с ограниченными возможностями».

Относитесь к другу с инвалидностью или болезнью, как и любой другой друг. Ваш друг может захотеть поговорить об их состоянии; то опять же, твой друг не может. Вы можете сообщить им, что вы заботитесь, говоря им, что вы будете слушать в любое время, когда им захочется поговорить. Если вы встречаете кого-то нового, вам может понадобиться выяснить, как действовать. Вы можете спросить у человека, хочет ли она какую-либо помощь и расскажет о привычных вещах, о которых вы говорите, с кем-то новым.

Как лечить кого-то со здоровьем

Пригласите друзей или одноклассников с заболеваниями или инвалидами к ночлегкам и дням рождения, и пообщаться. Попросите своих родителей не припарковаться в местах, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Когда вы отправляетесь в рестораны и торговые центры, проверьте, болезнь или инвалидность могут быть с вами. Если нет, вы можете быть хорошим другом, попросив менеджера поставить рампы, получить повышенные цифры для лифтов или напечатать меню Брайля. И если вы видите, что их издеваются, обратитесь за помощью.

Как справиться с определенными недостатками

Помните, что только потому, что люди используют инвалидные коляски, это не значит, что они больны. Вы также можете попробовать повторить то, что, по вашему мнению, они сказали, и они могут ответить «да» или «нет». Если вы разговариваете с кем-то, у кого есть речь проблемы, попробуйте задать вопросы, требующие только коротких ответов или кивок головы. Если переводчик помогает вам говорить глухому человеку, поговорите с глухим, а не с переводчиком. Перед тем, как начать говорить, убедитесь, что у вас есть их внимание. Держите руки подальше от лица и избегайте жевательной резинки. Вы можете попробовать написать вместо этого, если это проще. Не говорите громко, когда говорите со слепыми людьми. Они слышат так же хорошо, как и вы. Если вам нужно вести слепого человека, дайте человеку руку, а не хватайтесь за нее. Когда вы разговариваете со слепым человеком, скажите ему, когда вы уйдете, или он не узнает. Не любите или не играйте с собаками, не спрашивая у хозяина, если все в порядке. Помните, что только потому, что у человека есть неспособность к обучению, это не значит, что они глупы. Они могут быть действительно яркими и просто могут учиться иначе, чем вы. Когда вы разговариваете с кем-то с ограниченными интеллектуальными способностями, будьте терпеливы. Дайте этому человеку время, чтобы обработать то, что вы сказали, и ответить. Вы можете держать свои предложения короткими и простыми. Если вы находитесь в общественном месте с множеством отвлекающих факторов, подумайте о том, чтобы переехать в тихий или частный район. Если у взрослого человека есть интеллектуальная инвалидность, по-прежнему относитесь к ним как к совершеннолетнему.
  • Прежде чем давать помощь, спросите, нуждается ли человек в этом.
  • Но не обижайтесь, если ваш друг не хочет говорить об этом.
  • Не бойтесь задавать вопросы, если вы не знаете, как действовать.
  • Подумайте о том, как их можно включить в то, что вы делаете.
  • Если глухой человек будет читать ваши губы, они должны видеть ваше лицо.
Некоторые советы, адаптированные из «Друзья, которые заботятся», «Службы инвалидной коляски Пасхи».

Это выражение появилось в СМИ чуть более 20 лет назад и на первый взгляд является более корректным, чем «инвалид». На самом деле оно звучит как приговор, если принять во внимание, что в жизненных ситуациях ограниченные возможности обусловлены не столько болезнью, сколько обществом.

Это касается социальных проблем инвалидов (минимальные пенсии, трудности с необходимыми медицинскими препаратами и оборудованием и т. д.) и явных негативных проявлений со стороны окружающих. Не составляет труда вспомнить и перечислить распространенные стереотипы отношения толпы к людям, нуждающимся хотя бы в понимании:

Говоря о проблемах со здоровьем

При написании или разговоре о людях с заболеваниями или инвалидностью старайтесь не использовать условие для их определения. Таким образом, вы показываете, что знаете, что человек намного больше, чем просто болезнь или инвалидность. Итак, вместо того, чтобы говорить что-то вроде «умственно отсталых», скажем, «людей с умственными недостатками».

Вот еще несколько примеров. Это не редкость чувствовать себя немного неуверенным в разговоре или взаимодействии с человеком, у которого есть физическая, сенсорная или интеллектуальная инвалидность. Общение с людьми с инвалидностью не должно отличаться от любой другой социализации. Однако, если вы не знакомы с данной инвалидности, вы можете бояться либо говорить что-то оскорбительное, либо делать не то, предлагая помощь.

1. Игнорирование. Специальными пандусами для инвалидов оборудованы далеко не все общественные заведения, не говоря уже о транспортных средствах или развлекательных центрах.

2. Неприятие. Некоторые родители в ультимативной форме требуют оградить их детей на детской площадке от совместных игр с малышами-инвалидами . Смысл такого поведения не имеет никаких логических оснований.

Некоторым людям может не понадобиться помощь, а другим может быть неловко, что вы заметили их потребность в помощи или не хотите казаться слабыми. Возможно, у них был плохой опыт с другими людьми, которые помогли им в прошлом: не принимайте это лично, просто желайте им здоровья. Издевательства, злоупотребления и дискриминация любого рода являются неправильными, несправедливыми и незаконными. Вы и другие люди имеете право быть в безопасности, обращаться с ними уважение, доброту, честность, честность и достоинство во все времена. Никто не заслуживает издевательств, злоупотреблений, преступлений на почве ненависти, несправедливого обращения с любыми видами. Это хулиганы, обидчики, у которых есть проблема, и они ошибаются, а не вы. Некоторые люди будут настраивать свои вспомогательные устройства - трости, ходунки, инвалидные коляски и т.д. в некоторых случаях речь идет о внешности. Удовлетворение кого-то по привлекательно разработанной трости отлично. В конце концов, они выбрали тростник отчасти потому, что считали, что это выглядит красиво. В других, это о функции. Разве этот ребенок портит ваш тишину и покой, напевая? Прежде чем вы летите с ручкой, спросите себя, почему. Спросите себя, какой образ жизни может иметь ребенок и с какими трудностями они могут столкнуться. вам может быть легче сделать жертву из-за большего понимания. Взаимодействие с более разными людьми может сделать людей более комфортными вокруг вас. Предоставляйте помощь только в том случае, если вы физически способны выполнить задачу. Если вы знаете, что вы не можете поднять детскую коляску или ходунок на автобус или обеспечить безопасное удержание человека, выходящего из поезда или автобуса, сообщите водителю или другим людям в автобусе, что помощь нужна, или предложите необходимо помочь использовать сотовый телефон, чтобы позвонить кому-то.

  • Некоторые люди могут отказаться от помощи, и это нормально.
  • Избегайте допущений.
  • Не игнорируйте ситуацию, потому что вы чувствуете себя неспособным помочь себе.
Кто такие люди с ограниченными возможностями?

3. Глумление. Такая демонстрация негатива свойственна не только детям и подросткам в силу недоразвитого интеллекта, не способных воспринимать то, что выходит за рамки нормы. Подобную реакцию можно часто наблюдать, например, в бутиках модной одежды. Некоторые продавцы не упустят возможности откровенно, с шуточками, озвучить свое видение ситуации «инвалид и мода».

Люди с ограниченными возможностями - это в первую очередь люди. Это люди, у которых есть индивидуальные способности, интересы и потребности. По большей части это обычные люди, которые хотят жить обычной жизнью. Люди с ограниченными возможностями - это мамы, папы, сыновья, дочери, братья, сестры, друзья, соседи, коллеги, студенты и учителя. Около 49 миллионов американцев имеют инвалидность. Их вклад обогащает наши сообщества и общество, когда они живут и делят свою жизнь.

Изменение изображений Исторически, люди с ограниченными возможностями считались людьми, которых жалели, опасались или игнорировали. Люди с ограниченными возможностями продолжают искать точные изображения, которые представляют собой уважительное, позитивное мнение о людях как активных участниках общества, в обычных социальных, рабочих и домашних условиях.

4. Абсурдная логика обывателя: если люди с ограниченными возможностями такие же, как все, то зачем им льготы, специальные приспособления, медикаменты, социальные выплаты?

5. Осуждение. Проявляя абсолютное равнодушие к проблемам больных людей, многие соотечественники начинают возмущаться, если инвалиды заявляют о своих правах, требуют улучшения положения. По их мнению, категория граждан, которой государство «платит просто так», таким образом отвечает черной неблагодарностью на заботу.

Устранение стереотипов Каждый человек независимо от пола, возраста, расы или способности заслуживает уважения достоинства и уважения. В рамках усилий по прекращению дискриминации и сегрегации в области образования в области занятости и в наших общинах важно устранить предвзятельный язык. Он устраняет обобщения, предположения и стереотипы, сосредотачиваясь на том, что человек скорее обсуждает проблемы инвалидности. Это приводит к обобщениям, предположениям стереотипов, фокусируясь на. человека, а не инвалидности.

Как помочь инвалидам

Поскольку термин подразумевает, что «Люди первого языка» относятся к личности первой и инвалидности второй. Разница заключается в том, чтобы сказать «аутичный ребенок» и «ребенок с аутизмом». В большинстве случаев инвалидность не имеет отношения к разговору, который у вас может быть. Будьте осторожны при выборе слов, которые вы используете.

6. Агрессия. Например, некоторые водители маршруток способны захлопнуть дверь перед человеком в коляске, чтобы не везти очередного льготника. «Классикой жанра»можно считать неприятные сюрпризы поведения многих чиновников в отношении инвалидов.

От улыбки хмурый день светлей,

Вот несколько рекомендаций на соответствующем языке. Признать, что люди с ограниченными возможностями являются обычными людьми с общими целями для дома, работы и семьи. Говорите о людях в обычном режиме. Никогда не приравнивайте человека к инвалидности, например, относиться к кому-то как к задержанному или эпилептическому. Скажем, например, «человек ходит с костылями», а не «он искалечен». Избегайте отрицательных слов, которые подразумевают трагедию, такую ​​как страдание, страдание, жертва, заключенный и несчастный.

Хотя закон защищает людей с ограниченными возможностями, он автоматически не информирует общественность о том, как правильно общаться с людьми с ограниченными возможностями. Для многих людей встреча с кем-то в инвалидном кресле или со значительной инвалидностью создает неудобный момент, когда они не уверены, как себя вести. Что бы вы сделали, столкнувшись с кем-то с парализованной или отсутствующей правой рукой? Большинство людей, даже те, у кого есть протезная рука или рука, могут пожать друг другу руки.

От улыбки в небе радуга проснется …

Здравствуйте уважаемые читатели портала сайт. Строки из детской песни как нельзя верно охарактеризовывают состояние человека и его принятие окружающей обстановки. Одна лишь улыбка способна изменить ситуацию и расположить абсолютно незнакомых людей друг к другу.

Опять же ссылаясь на стереотипы нашего общества, опять же виня модель современных отношений здоровых людей и , можно поделить наше население на две части.

Уместно использовать левую руку, если человек не может ответить своей правой рукой. Инвалид обычно будет давать вам сигнал, протягивая руку или руку, насколько это возможно. Лучше не просто идти вперед и схватить руку, которая может оказаться болезненным для человека. «Хороший старый приятель» похлопывает по спине или плечу, никогда не бывает подходящим поведением.

Вы когда-нибудь замечали, что, когда вы говорите с тем, кто не понимает английский, вы склонны поднять свой голос, думая, что каким-то образом кричит, что слова будут трещать их мозг в понимание? Мы делаем то же самое, когда обращаемся к людям с ограниченными возможностями. как правило, не нужно повышать свой голос. Однако, когда у кого-то есть когнитивные нарушения, это может помочь замедлить и четко говорить. Используйте свое имя, только если все остальные упоминаются по их имени. Еще лучше попросите их Это распространенная ошибка среди врачей, которые относятся к своим пациентам неформально, но затем хотят, чтобы пациент назвал их «Доктором».

Одна группа живет в суете своих будней, и отводит взгляд от инвалидов или, как сегодня принято называть - людей с ограниченными возможностями. Хотя для многих понятие инвалид короче, понятнее и в принципе объяснять более подробно ситуацию уже не нужно.

Даже каждый день, встречая людей с ограниченными возможностями, кроме жалости и боязни сказать что-то лишнее, а тем более улыбнуться человеку с ограниченными возможностями , тем самым ранив человека, шепчутся за их спиной или спинами их родственников. Они же - не предусматривают наличие пандусов, когда строят свои магазины и когда выводят на линию очередной маршрутный транспорт.

А подумать о том, чтобы сделать удобный подъезд для инвалидной коляски в здание института или концертного зала и вовсе проблема. В поликлиниках кабинеты МСЭ находятся как правило на втором этаже, а вот лифтов нет. А о том, чтоб перевезти лежачего больного из дома для прохождения обследования в поликлинику или больницу, так про это вообще мало кто задумывается. Как например, не ходячему инвалиду пройти флюорограф или мрт, то тут нужно платить сумасшедшие деньги и согласовывать поездку с кучей "медицинских работников", а подходящего транспорта как не было в стране так ни нет. исключение составляют крупные города. А говорить о том, что у нас в России заставляют ежегодно людей без ноги или без руки доказывать, что конечности за этот период у них не выросли и вовсе смешно.

Эта же группа – группа здоровых людей представляет существование семьи, где есть инвалид сплошным испытание. Где постоянная нехватка средств и озлобленность на весь мир, и прочие стереотипы.

Другая группа – люди с ограниченными возможностями , закутавшись в шаль невидимку, живут в своем маленьком мире боясь попросить о помощи. И убежденные, что инвалидность - это клеймо изгоя прячутся от мира. Хотя каждый будней день эти люди с ограниченными возможностями просыпаются утром, собираются на работу (печально, что не всем удается ее найти), собирают детей в школу … Да проблем у них больше.

А все почему? Потому что первая группа не знает, как тяжело на инвалидной коляске забраться по ступенькам в автобус для того, чтобы добраться в институт. Или по нечищеным снеговым дорогам добраться до магазина.

Что же нужно чтобы понять друг друга? Первым не нужно примерять на себя все тяготы вторых, им достаточно быть самими собой. Также улыбаться при виде человека с ограниченными возможностями, как и любого обратившегося прохожего на улице. И не получив очередной порции жалости они будут просто благодарны Вам за то, что Вы способны их принять таковыми.

Людям с ограниченными возможностями просто необходимо перестать боятся. Я такой, но я все равно человек! Я - личность, заслуживающая уважения и мне необходимо чувствовать себя комфортно. И поверить в то, что Вам могут помочь посторонние люди. Один шаг, даже одна простая естественная улыбка приблизит то время, когда мы будет воспринимать тех, кто рядом с нами такими, какие они есть.

Здоровья Вам и вашим близким!
До скорых встреч на страницах , Alla