Название сценарий про звезды. Сценарий концертной программы «в каждом ребенке звезда. Танцевальная композиция «Весёлый пастушок»

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА

классный руководитель 4 класса

ПАХОМОВА

ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА

ИЮНЬ 2015 г

Цели и задачи мероприятия:

Оборудование:

    музыкальный центр;

    фломастеры или маркеры, листы ватмана, цветные мелки;

    шары; 2 машинки детские на верёвочках;

Подготовительная работа:

Для участия в праздничном представлении привлекаются все желающие ребята.

Участникам раздаются роли в пьесе, стихотворения.

Действующие лица:

    2 ведущих – дети;

    Воспитатель;

    Лето (девочка в длинном цветастом платье с венком из цветов на голове и корзиной в руках

    Мартышка

    Медвежонок

    Почтальон (с большой сумкой через плечо)

    Художник (в берете, с палитрой и кистями в руках)

    7 чтецов стихотворений – дети.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАНИКУЛ! А вчера был замечательный детский праздник - День защиты детей!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

ПЕСНЯ « Я, ТЫ, ОН, ОНА»

Ведущий 2.

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем

Ведущий 1. А как же мы пойдем с ребятами на прогулку, если мы ещё совсем не знакомы?

Ведущий 2. Так это совсем не беда! Сейчас и познакомимся. Ребята, я буду называть разные имена, а кто узнает своё - выбегайте в круг. Если кого-то не назову, придётся ребятам отгадать ваши имена.

Ведущий 1. Давайте с вами немного поиграем. Игра «Привет!».

Когда встречаем мы рассвет. Мы говорим ему… (привет!)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (привет!)

При встрече через много лет вы крикните друзьям… (привет!)

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…(привет!)

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… (привет!)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… (привет!)

Ведущий 2.

А чьё имя не назвали, просим выйти в круг.

ТАНЕЦ «Арам-зам-зам»

Входит почтальон, отдает телеграмму ведущему.

Ведущий 1. Ребята, извините, что прерываю ваш праздник, мне только что принесли срочную телеграмму. Вот послушайте:

Спешу к вам в гости. Встречайте! Но сначала меня угадайте!

Я за весною к вам в гости спешу.

Немало забот я вам принесу.

Я соткано из зноя,

Несу с собой тепло.

Я руки согреваю,

Купайтесь – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня, я - … ЛЕТО.

Входит ЛЕТО: на платье - цветы, в руках букет цветов, корзинка с овощами, ягодами и фруктами (можно из картона); на голове – венок из цветов.

ЛЕТО: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вот мы с вами и встретились! Какие вы повзрослевшие! Наверное, и поумневшие?! Догадайтесь, какие подарки несу я вам в своей корзине? (загадывает загадки детям)

На сучках растут шары –

Посинели от жары. Что это? (сливы)

Сижу на дереве,

Кругла, как шар,

Вкусна, как мёд,

Красна как кровь. (вишня)

На бахче у нас растёт,

Как разрежешь – сок течет.

Свеж и сладок он на вкус,

Называется -… (арбуз)

Низок да колюч, сладок, а не пахуч.

Ягоду сорвешь – всю руку обдерёшь. (крыжовник)

Эта ягодка растёт и в лесу, и в саду.

В лесу её собирают медведи, а в саду – дети. (малина)

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (смородина)

Ведущий 2: Ребята, чтобы быть здоровыми и сильными, вам нужно больше питаться не только ягодами и фруктами, но и овощами.

ЛЕТО: Сейчас я проверю, как ваши ребята знают овощи. А ну-ка отгадайте:

    Любопытный красный нос по макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке зелёные прядки (морковь).

    Жёлтая, а не репа, круглая, а не солнце.

С семечками, а не подсолнух. Что это? (тыква)

    Хотя и сахарной зовусь, но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я … (свёкла).

ЛЕТО: Молодцы, ребята! Вижу, что вы все прекрасно знаете об овощах и ягодах!

Ведущий 1: Летом действительно много вкусных ягод, овощей и фруктов, которые так и хочется сразу положить в рот. И тогда с вами, ребята, может приключиться такая же история, как с героями изпьесы-сказки «Секреты здоровья» .

Выходит мартышка, держась за живот и постанывая.

Мартышка: Ох, как живот болит!

Вслед за ней, приплясывая, медвежонок. В руках у него сачок. Он подбегает сзади мартышки и набрасывает сачок ей на голову. Она вскакивает и с сачком на голове начинает бегать и кричать.

Мартышка: Ой, помогите! Ой, спасите!

Медвежонок: Ну, уж с тобой и пошутить нельзя, сразу кричишь на весь лес! Ты чего, мартышка?

Мартышка: Нашёл время для шуток. У меня, Мишенька, так живот болит, что сил никаких нет!

Медвежонок: Наверное, съела что-нибудь грязное? Вот и болит!

Мартышка: Я ела бананы, они чистые, я их даже от кожуры очистила. Вот!

Медвежонок: А покажи-ка мне свои лапы. Ой, ребята, вы только посмотрите, какие у неё грязные лапы! Как тебе не стыдно, мартышка? Наши ребята давно уже знают, что перед едой руки нужно обязательно вымыть, не говоря уже о фруктах и овощах. Вот к чему приводит невоспитанность и лень! Придётся тебе идти к врачу!

Мартышка: Ой, нет, не надо! Я боюсь! Вдруг мне живот резать будут!

(поглаживает живот и укладывается в сторонке, посапывая)

Медвежонок: Нет, мартышка, лежать нельзя! Вдруг у тебя серьёзное заболевание? Нужно сразу начинать лечение. Пойдём, я тебя отведу к доктору, чтобы беды не случилось. Доктор посмотрит и скажет, какие травки попить, а я соберу их… (они уходят)

Ведущий 2. Летом люди собирают лекарственные растения. Именно в пору цветения в них больше всего силы и полезных свойств. Об этом мы узнаем с вами в нашем лагере. Но лучше, конечно, совсем не болеть! Хорошо, что у мартышки такой заботливый друг, вовремя дал нужный совет. Надеюсь, ребята, вы все здесь найдёте хороших друзей.

Звучит песня «Настоящий верный друг».

1 ученик.

Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко,
Что вода в пруду нагрета,
Как парное молоко.
Хорошо, что рожь густая
Голубую пьет росу,
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.

2 ученик.

Хорошо, что нынче много
Разных ягод и грибов,
Что и в дальнюю дорогу
Ты шагать всегда готов.
Хорошо, что струйкой вьется
Сизый дым над шалашом.
Что живется и поется
Нам под солнцем хорошо.

ИГРА «Да» или «Нет» .

Это игра на внимание. В ней дети на вопросы ведущего должны давать однозначный ответ «Да» или «Нет».

Воспитатель

Что хотите говорите,

А у вишен красный цвет.

Верно это да, иль нет?..

Рыбий жир вкусней конфет?...

Очень вкусная вода?...

А мальчишки вашей школы не дерутся никогда?...

Лучше всех оценка кол?...

А мальчишки нашей школы ненавидят все футбол...

Дети в зале не болтают…

Шелуху, бумагу, мусор, дети на пол не бросают...

Ребятишки вы веселые?... ...умелые?.. ... шумные?.. ... красивые?.. ... могучие?.. ... певучие?..

ИГРА «Эхо».

Воспитатель: В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником?

А можно ли стать эхом, ребята? А как? Выполните, как отвечает эхо на вопросы. Вот, например, я спрашиваю в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что он мне ответит? Правильно: «час, час, час!» А может эхо ответить: «Московское время двенадцать часов, пятнадцать минут»? Конечно же, нет. Итак, я думаю правила игры в «эхо» вам понятны. Начинаем играть. Только прошу вас свои ответы сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся детвора! (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Ты ладошек не жалей (лей-лей)

Бей в ладошки веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет - два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так? (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два, два)

Ходит кругом голова (ва, ва)

Это ухо или нос? (нос, нос)

Или может сена воз? (воз, воз)

Это локоть или глаз? (глаз, глаз )

А вот это, что у нас (нас, нас) (показывает на нос)

Вы хороши всегда? (да, да)

Или только иногда? (да, да )

Не устали отвечать? (чать, чать)

Разрешаю помолчать (чать, чать )

ЛЕТО: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать по городам и странам, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в лагере. Но не стоит забывать о том, что может стать причиной большой беды!

1 Чтец. Ученик читает стихотворение:

Забывчивый охотник на привале не разметал, не растоптал костра.

Он в лес ушел, а ветки догорали и нехотя чадили до утра.

А утром ветер разогнал туманы и ожил потухающий костер.

И, сыпля искры впереди поляны, багровые лохмотья распростер.

Он всю траву с цветами вместе выжег, кусты спалил, в зелёный лес пошел.

Как вспуганая стая белок рыжих, он заметался со ствола на ствол.

И лес гудел от огненной метели, с морозным треском падали стволы.

И, как снежинки, искры с них летели над серыми сугробами зимы.

Ведущий 1: Ребята, о каких правилах идёт речь?... Верно, правила поведения, о которых вам говорили на уроках и классных часах, нужно соблюдать всегда и везде! Ребята, вспомните, пожалуйста, как нужно вести себя в лесу, на воде, на улицах и дорогах? Предлагаю разбиться на команды и провести конкурс.

КОНКУРСЫ

Конкурс на лучший агитационный плакат.

(Командам даются ватманы, фломастеры или маркеры. Готовые плакаты вывешиваются на стенд).

ЛЕТО: Молодцы, ребята! Экзамен на готовность к летним каникулам вы успешно сдали! А теперь будем играть и веселиться!

Конкурс «Засели свою планету».

Командам (классам) даются по 1 воздушному шару. За 1 минуту под весёлую музыку они должны нарисовать как можно больше жителей.

Конкурс детских стихов и песен о лет е .

Выходят все желающие и читают детские стихи.

Ведущий 2: Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок посвящается музыкальный подарок.

Звучит песня «Вот оно какое - наше лето».

Воспитатель: Все любят лето. А что летом вас радует больше всего? Я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Значит сегодня праздник у вас?- Да!

Праздновать будем здесь и сейчас?

Значит, будет угощенье?

Танцы, музыка, веселье?

Крики, драки, громкий плач?

Пожелания удач?

Вместо подарка, от бублика дырка?

Может Сергей поцелуется с Иркой?

Может отличников здесь целый взвод?

Я вижу собрался весёлый народ.

Вед ущий 1: - Сейчас мы это и проверим.

И ГРА – «Угадай мелодию»

Выходит Художник с палитрой и кистями:
Художник - Дорогие юные художники! В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Конкурс рисунков на асфальте…
А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Художник раздает мелки детям. Под веселую музыку «Я рисую» дети идут на участки и рисуют (примерно 15 минут).

Ребёнок 1:

Лето - веселая пора -

Прогулки и купания,

Беседы у костра.

И солнце в ясной просини

С ребят не сводит глаз.

До осени, до осени,

Прощай, любимый класс!

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют
Ребёнок 2 :

Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.

Дремлет лес: ни звука,

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит.

ВЕДУЩИЕ:

Ребята, пришла пора прощаться. Желаем Вам счастливого весёлого отдыха, теплых денёчков, хороших друзей. До скорых встреч!

Корнеева Ольга Григорьевна,

музыкальный руководитель

ГККП "Детский сад № 46 "Балбұлақ"

г. Актау Мангистауская область

Казахстан

"Как хорошо, что лето к нам пришло!"

Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в играх, танцах и хороводах, рисовании мелками на асфальте. Привлечь к активному участию родителей.

Звучит песня «Большой хоровод», дети собираются на площадке амфитеатра.

Ведущий.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Вас, ребята, поздравляют педагоги детского сада и дарят вам красивый казахский танец, встречайте!

Казахский танец

Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. А вы любите путешествовать? Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие на веселом поезде. Занимайте места, поехали!

Ведущий. Итак, первая остановка «Поэтическая», на этой остановке мы послушаем стихи о лете. Пожалуйста, ребята!

1 ребёнок .

Почему для всех ребят
Лета не хватает?
Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!

2 ребёнок .

Отчего
Так много света?
Отчего
Вокруг тепло?
Оттого,
Что это - лето
На всё лето к нам пришло.

3 ребёнок.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

4 ребёнок.

Первое июня.

Наступило лето.

И теплом июньским

Вся земля согрета.

Змей бумажный пляшет

Где-то в облаках.

Вот какое счастье

У меня в руках!

И бегу со смехом

Я на встречу дня.

Эй, попробуй, ветер,

Догони меня!

Первое июня –

День больших затей.

День защиты в мире

Маленьких детей!
5 ребёнок.

Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Ведущий. Хорошо отдохнули, а теперь в путь.

Звучит музыка, дети едут на паровозе

А сейчас остановка «Загадочная». Ребята, а вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно!

Загадки

1.В берлоге зимой надоело храпеть,

Весною голодный проснулся….(медведь ).

(Дети под музыку изображают медведя).

2.Он по лесу скачет, за лето подрос,

Совсем неприметный коротенький хвост.

Но уши гораздо длинней!

Видны из – за тонких еловых ветвей!

Кто этот зверь? (заяц ).

(дети под музыку скачут).

3.Ходит хитрая плутовка,

Заметая путь свой ловко –

Рыжим хвостиком вильнет

И за кустик повернет.

Далеко живет в лесах

Ярко – рыжая …..(лиса).

(дети под музыку изображают лису).

4.Похожна собаку, но он не собака,

Хоть был он не раз и с собакою в драке,

Он ищет добычу всю ночь напролет ….(волк).

(дети под музыку имитируют вой волка).

Ведущий. Все загадки отгадали, а теперь в путь.

Звучит музыка, дети едут на паровозе

А сейчас остановка «Танцевальная». Ребята, а вы любите танцевать? Тогда внимательно смотрите и повторяйте движения!

Дети под музыку выполняют танцевальные движения

Танцевальное творчество

Ведущий. Молодцы! Хорошо танцевали, а теперь снова в путь.

Звучит музыка, дети едут на паровозе

Остановка «Спортивная». Ребята, а вы любите делать зарядку? Тогда внимательно смотрите и повторяйте спортивные движения!

Зарядка

Ведущий. Все молодцы, а теперь в путь.

Звучит музыка, дети едут на паровозе

Остановка «Игровая». Ребята, а вы любите играть? Поиграем в игру «Воробушки и автомобиль»

Игра "Воробушки и автомобиль"

Ведущий . Как мы весело путешествовали, как много увидели, правда?

Я еще раз, ребята, поздравляю вас с первым днем лета!

Ведущий .Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Мы, взрослые, вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать.

Милые цветочки, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы всегда!

Песня "Наши дети"

исполняет вокальная группа «Ручеёк»

Звучит музыка, дети расходятся по своим участкам, начинается конкурс рисунков на асфальте

Сценарий праздничной программы, посвященной началу лета и Дню защиты детей, рассчитан на детей старшего дошкольного возраста (6- 7 лет). Проходит на площадке или стадионе. Воспитатели (взрослые) играют роли Клоунов, команды состоят из воспитанников детских садов района (может быть одного большого детского сада или нескольких). В программу праздника включены игры, спортивные конкурсы, стихи и концертные номера в исполнении воспитанников детских садов.

Цель:
Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период, приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:
1. Воспитывать положительное отношение к физкультуре и спорту, стремление к ЗОЖ.
2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

Действующие лица:
Ведущая, клоуны Ириска и Клепа – взрослые.
Участвуют несколько команд по 6-8 человек.

Оборудование: султанчики (флажки) по 2 на ребенка, олимпийские кольца (набор на каждую команду), мяч - 1 на команду, обручи – по 4 штуки, мешочки с песком – по 5 штук; костюмы клоунов, музыкальное оформление.

Проведение праздника:

(Звучит весёлая музыка. Ребята собираются на площадке, становятся полукругом напротив сцены; их встречает ведущий).

Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Он каникулы начинает
Кто же с праздником нас поздравляет?

Клоун Ириска: Здравствуйте, ребята!!! Меня зовут, Ириска. Вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают) Правильно - «День защиты детей»! А, ещё и первый день лета! УРА, ребята!!! (кричат «ура!»)

1 ребенок: День первый лета!
Стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду.
Ведь это День защиты всех детей.
Его недаром отмечают люди!

2 ребенок: Всем известно там и тут,
Каждый знает это –
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
Летом ярко солнце светит,
Смех звенит и там и тут,
Это дети всей планеты
Песню звонкую поют.

Ведущий:
Ребята, а вы любите лето? (отвечают) А, почему? (дети отвечают) Наверное, именно поэтому «День защиты детей» отмечается летом. Давайте дружно скажем: «Снова лето к нам пришло!» (дети говорят вместе) Запомнили слова, ребята? Тогда все вместе помогайте мне закончить стихотворение.

От чего так много света,
От чего нам так тепло?
Потому что снова лето.

Сколько утреннего света
За распахнутым окном.
Потому что снова лето.
Дети: Снова лето к нам пришло!

Красным, синим, жёлтым цветом
День нас встретит. Хорошо!!!
Потому что снова лето.
Дети: Снова лето к нам пришло!

Молодцы, ребята! Будем петь и танцевать!
Лето красное встречать!

Танец «Русский перепляс»
(исполняют дети из д/с «Аленушка»)

Ириска: Ребята, посмотрите, пришёл мой друг, клоун Клепа!
(На площадке появляется грустный клоун)

Ириска: Ой, Клепочка, ты, почему такой грустный?
Клепа: Просто у меня нет настроения.
Ириска: Ребята, а давайте пригласим Клепу на наш праздник, и у него обязательно поднимется настроение, ведь у нас так весело. Клепочка, сейчас для тебя ребята станцуют задорный танец, который называется «Ложкари».

Танец «Танец с ложками»
(исполняет старшая группа из детского сада «Звездочка»)

Ведущий: Дети, а вы знаете, какое спортивное событие будет проходить в нашей стране в следующем году? (олимпиада). Правильно - Зимняя олимпиада в городе Сочи, где будут соревноваться спортсмены из разных стран мира.
Вот и мы сегодня тоже устроим спортивные соревнования. Согласны? Чтоб расти, и закаляться, будем спортом заниматься.

3 ребенок: Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.

4 ребенок: На спортивном небосклоне
Мы пока что не видны,
Будем спортом заниматься –
Станем звездами страны.

Ведущий:
Прошу команды занять свои места.
(Команды проходят круг почета, затем строятся на свои места).
Ведущий: Внимание. Внимание!
Всех участников прошу приготовиться к соревнованиям.

Начинаем приветствие команд (ведущий называет детский сад, дети говорят название и девиз команды).
1 команда – д/с «Аленушка»
2 команда – д/с «Дюймовочка»
3 команда – д/с «Елочка»
4 команда – д/с «Звездочка»
5 команда – д/с «Светлячок»
6 команда – д/с «Сказка»
7 команда – д/с «Тополек»
8 команда – д/с «Росинка»

Ведущий: Представление жюри (называет членов жюри).
Начинаем наши соревнования с разминки.

РАЗМИНКА (упражнения проводятся по показу, под музыку)
(2 команды с султанчиками, 2 с цветами, 2 с флажками, 2 с лентами, каждая команда стоит в 2 ряда)

Спортивные соревнования - 1 часть


Ведущий:
1 конкурс - «Разбежаться - построиться»: с началом музыки команды разбегаются по площадке и, по окончанию музыки должны быстро построиться, поднять эмблему.
2 конкурс - «Передача мяча»: передавать мяч над головой, обратно прокатить между ног.
3 конкурс - «Ручеек»: пробежать змейкой вокруг обручей до ориентира, назад пропрыгать на 2-х ногах из обруча в обруч.
(каждый конкурс сначала показывает клоун)

Ведущий: предлагаю нашим спортсменам немного отдохнуть.
Ириска: Ребята, а кому нравится отгадывать загадки? (дети поднимают руки) Так как сегодня мы встречаем лето, загадки мои тоже будут летние.

Загадки.

Шевелились у цветка, На зелёной хрупкой ножке,
Все четыре лепестка. Вырос шарик у дорожки.
Я сорвать его хотел, Ветерочек пошуршал,
Цветок взял и улетел. И развеял этот шар.
(бабочка) (одуванчик)

Зеленеют луга Летом снег,
В небе радуга-дуга. Просто смех.
Солнцем озеро согрето. По городу летает.
Всех зовёт купаться……. Почему же он не тает?
(лето) (тополиный пух)

Ириска: Ребята, вы, молодцы!!!
Продолжаем «зажигать»! Лето красное встречать!!!
Чтоб здоровыми остаться,
Надо спортом заниматься
Или просто танцевать.
Мы вам можем показать.

(Дискотека: звучит песня группы «Барбарики», ребята свободно танцуют. Клоуны танцуют вместе с ребятами: взявшись за руки, двигаются различными рисунками по площадке (змейкой, паровозиком, по кругу); кружатся в парах; прыгают, хлопая в ладоши над головой.)

Ириска: Ребята, вы, заметили, как Клепа развеселился? Как здорово он отплясывал!
Клепа: Спасибо, ребята! У меня прекрасное настроение!
Ириска: А, у меня каждый день хорошее настроение. Потому что скоро будет жарко, и мы пойдём купаться на речку, будем кататься на роликах, играть в мяч....
Клепа, давай еще с ребятами поиграем!

Песенка - игра «Это я!»
(Звучит минусовка песни «Гимн Знайки и его друзей» из м/ф «Приключения Незнайки и его друзей»)

1 куплет.
Ириска: Кто на праздник к нам пришёл?
Дети: Это, я!
Ириска: Кто танцует хорошо?
Дети: Это, я!
Ириска: Кто улыбку не забыл?
Дети: Это, я!
Ириска: Кто воспитан, вежлив был?
Дети: Это, я!
Припев:

Ириска: Такой весёлой песней
Я поделилась с вами.
Ведь, правда, интересно,
Пропеть её с друзьями!
2 куплет.

Клепа: Кто танцует и играет?
Дети: Это, я!
Клепа: Кто других не обижает?
Дети: Это, я!
Клепа: Кто отгадывал загадки?
Дети: Это, я!
Клепа: А, кто делает зарядку?
Дети: Это, я!

Припев:
Ириска: Такой весёлой песней
Я поделился с вами.
Ведь, правда, интересно,
Пропеть её с друзьями.

3 куплет.

Ириска: А, кто любит детский сад?
Дети: Это, я!
Ириска: Кто скучает без ребят?
Дети: Это, я!
Ириска: Кто без солнышка грустит?
Дети: Это, я!
Ириска: Кто «Здравствуй, лето!»- говорит?
Дети: Это, я!
(На проигрыш дети поочерёдно - то хлопают в ладоши, то топают ножками.)

Ириска: Какой замечательный праздник у нас получается!!! А, кто же сделал его таким весёлым? Конечно вы ребята! Вы сегодня пели, танцевали, отгадывали загадки, были очень дружными и весёлыми.
Ведущий: Продолжаем наши соревнования.
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.

Спортивные соревнования - 2 часть

5 конкурс – «Собери олимпийские кольца»: надо быстро добежать до ориентира и правильно выложить олимпийские кольца - голубой, желтый, черный, зеленый, красный.
После окончания конкурса ведущий или клоун объясняют, что обозначает каждый цвет: голубой - Европа, желтый - Азия, черный- Африка, зеленый - Австралия, красный- Америка.
6 конкурс - «Конкурс капитанов»: метание мешочков в обруч (5 штук).
7 конкурс - «Полоса препятствий»: добежать до обруча, продеть его через себя сверху вниз, боком перепрыгнуть через нарисованные полосы, добежать до финиша, взять султанчик и вернуться к команде.

Ведущий: Вот и подошли к концу соревнования. Пока жюри подводит итоги, мы продолжаем наш праздничный концерт.

Танец «Цыганочка»
(исполняет воспитанница из детского сада «Березка»)

Ведущий: Командам занять свои места!
Наши юные спортсмены,
Я прошу внимания.
Жюри сейчас объявит нам
Итоги состязания.
А сейчас слово жюри.
(приглашает жюри для объявления итогов состязаний, награждение участников).

Ведущий: Круг почета - первые идут победители.

Танец «Птицы»
(исполняет подготовительная группа детского сада «Тополек»)

Ириска: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо вам, ребята, за ваши улыбки, за хорошее настроение!!! До свидания, друзья!!! До встречи!!! (Клоуны прощаются с детьми, звучит весёлая музыка)

Дата публикации: 07.05.17

Праздник «СКОРО ЛЕТО!»

Цель: создание праздничного настроения, подведение итогов учебного года.

Задачи : создание положительного микроклимата, привлечение каждого ребёнка к празднику посредством участия в играх и конкурсах; развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде.
Оборудование и материалы: магнитофон, плакаты на тему «Лето», детские рисунки «Скоро лето!»; костюм «Божья коровка», «Медвежонок», деревянный ложки, конфеты.

Возраст детей: 5 лет.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Как известно, круглый год время движется вперёд.

То летит, а то плывёт и не убавляет ход.

В хороводе этом мы встречаем лето!

А готовы ли вы встретить лето? Давайте узнаем – приготовьте ладошки!

Кто пришел на праздник наш?

Хлопайте в ладоши.

А кто просто отдохнуть,

Не стесняйтесь тоже!

Кто пришел сюда с друзьями?

Хлопайте в ладоши.

Ну, а кто один пришел

Не стесняйтесь тоже!

Кто пришел сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши.

Ну, а в брюках кто пришел

Не стесняйтесь тоже!

Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши.

А кто в баню не сходил

Не стесняйтесь тоже!

Настроение лучше всех?

Хлопайте в ладоши.

У кого же на нуле,

Не стесняйтесь тоже!

Отлично, у всех хорошее настроение!

Лето – это здорово! Летом не хочется сидеть дома. Летом хочется читать стихи (дети читают стихи).

Где же лето?

Где же лето?

Где же лето?
Звери, птицы!
Жду ответа!

Лето, -
Ласточка считает, -
Очень скоро прилетает.
Лету нужно торопиться,
И оно летит, как птица!

Прилетает? -
Фыркнyл Крот. -
Под землей оно ползет!
Говорите,
Скоро лето?
Не надеюсь я на это!

Проворчал Топтыгин:
- Лето
Спит в своей берлоге
Где-то...

Конь заржал:
- А где карета?
Я сейчас
Доставлю лето!

Лето, -
Зайцы мне сказали, -
Сядет в поезд на вокзале,
Потому что может лето
Ездить ЗАЙЦЕМ -
Без билета!

Я рисую лето

Я рисую лето – а какого цвета?
Красной краской – cолнце,
На газонах розы, А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску я оставлю туче?
Я рисую лето – очень трудно это…

Ведущий:

Летом хочется отправиться в путешествие.

А вы уже решили, куда отправитесь летом?

А давайте сегодня порепетируем, как мы все вместе отправляемся в путешествие!

Мы купили все билеты -
Уезжаем завтра в лето !
В васильковом синем море
Мы купаться будем вскоре!
А ещё тонуть в снегу

На ромашковом лугу!
Пить парной туман молочный,
Аромат вдыхать цветочный!..
До чего приятно это -
Окунуться в радость лета!

На чём бы нам отправиться? Нас же много… идея - на поезде!!!

Мы сядем в поезд
(дружно говорят все дети)

1 станция – Цветочная полянка:

- Окажетесь вы летом на цветочной полянке, увидите много-много цветов…

а названия цветов вы знаете?

ИГРА «Угадай цветы» (по изображениею узнать название цветов)

А кто очень любит ползать по цветочкам? (Божья коровка)

Божья коровка п олзёт по травинке.
У божьей коровки к ружочки на спинке,
Изящные пятнышки ч ёрного цвета.
Коровка вздыхает, у слышав про это:
«Я так осторожна! Я так аккуратна!
Откуда ж взялись э ти чёрные пятна?»

ПЕСНЯ «Божья коровка» (исполняют дети)

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист.

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

2 станция – Лесная:

Ой как хорошо летом в лесу! Так и хочется полежать на травке и послушать стихи про лето (дети читают стихи).

Доброе лето

Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нём
И сколько в нём света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!

Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!

Лето

Летом – солнышко сияет,
Лучики со мной играют.

Греют спинку, греют нос,
Трудятся, чтоб я подрос.

Летом ягоды поспели.
Я качаюсь на качелях.
Много света и тепло.
Лето, лето к нам пришло!

Краски лета

У лета много красок,

И каждый видит это…
Но спрашивают часто –

Какого лето цвета?
Оно бывает разным:

И красным,и зеленым.
Оранжевым бывает,

От солнца раскаленным.

Ещё бывает белым,

Как в небе облака.
И желтым, как цыплята,

И синим, как река.
А если на полянку

Цветочную прийти,
То можно разноцветное

Лето там найти!

Ведущий:

Ой, Ребята, я сегодня шла к вам и смотрите, что нашла! (показываю большую деревянную ложку)

Выходит мальчик в костюме медвежонка:

Где моя большая ложка? (отдаю Медвежонку ложку)

Медвежонок читает стихотворение:

Медовая песенка
Медовая песенка
Есть у медведя.
Поёт он знакомым её
И соседям.
Зимою и летом,
С утра и до ночи,
Он песенку эту
Упрямо бормочет.

Но только у Мишки появится МЁД -
С огромною ложкой
В восторге запрыгав,
И даже ушами
Немножко задвигав -
Медведь его ЕСТ...
А не песни поёт.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ (исполняют дети)

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист.

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

3 станция – Солнечная

Выходит девочка с мягкой игрушкой «Солнышко» и читает стихотворение:

Солнышко на небе
Раньше всех встаёт.
Поздно спать ложится,
Как не устаёт?
Я бы не смогла так -
По его пути,
За один денёчек
Небо всё пройти!

- А как узнать, что тебя любит солнышко больше всех? (на лице весной появляются веснушки)

А у нас есть девочка, которую очень любит солнышко! (выходит девочка с веснушками на личике и читает стихотворение)

Веснушки

На моих щеках веснушки :
Пёстро светят огоньки –
Как цветочки на опушке,
Как листочки у ольхи!

Раз веснушка, два веснушка –
Только скучно мне одной:
Белолицые игрушки
Не хотят играть со мной...

Подберу большой фломастер,
Усажу всех кукол в ряд
И наставлю рыжих пятен
Как попало, всем подряд!

ПЕСНЯ «Веснушки» (исполняют дети)

Мы сядем в поезд и вперёд! Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт? Им управляет машинист.

ПОЕЗД (дети передвигаются «паровозиком» под весёлую музыку)

4 станция – ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ (если правда – дети хлопают в ладоши, если нет – топают ногами)

Едет слон на паровозе.

Грузовик песочек возит.

Носорог живет в лесу

Съела курица лису.

Взрослые на работу ходят.

По лесу медведи бродят.

Мыши гонятся за кошкой,

Прыгают грибы в лукошко.

Зимой приходит дед Мороз,

У него зеленый нос.

Дарит Дед Мороз подарки.

Всем зимой ужасно жарко.

Летом будем мы купаться.

Будем на коньках кататься.

Летом будем загорать.

На пляже камушки искать.

Зимой ёжики спят?

Летом ёжики танцуют и поют? -А мой знакомый ёжик умеет делать всё! Даже стихи читать!

Звучит музыка – появляется Ёжик (мальчик в костюме ёжика читает стихотворение)

Ёжик в тумане Ёжик в тумане
Лесною тропой
Шёл не спеша,
Возвращаясь домой.
Слишком в ту пору
Туман был густой,
Только и слышно
Вокруг: ой, да ой!
Серый зайчишка
Куда-то спешил,
Да на ежа
Впопыхах наскочил.Леса хозяин –
Медведь косолапый
Ходит теперь
С перевязанной лапой.
Волк на тропинке
Ежа повстречал,
Долго бежал он
И сильно устал.
Принял за кочку,Решил отдохнуть…
Воет всю ночь
И не может уснуть.
Будет теперь
Всем такая наука:
Ёжик в тумане –
Опасная штука!

Ведущий: - А вы знаете, что есть прекрасный мультфильм «Ёжик в тумане» ? Советую всем посмотреть! А кто из вас любит ходить в кино? (…) А у нашей Кати недавно старший брат ходил в кино, а про что это кино – расскажет Катенька.

Сильное кино Заранее, заранее
Все было решено:
У школьников собрание,
Потом у них кино.
Домой придет
Мой старший брат,
Он мне расскажет
Все подряд,
Он объяснит мне,
Что к чему.
А я большая!
Я пойму.

И вот он начал
Свой рассказ:
- Они ползут,
А он им - раз!
А тут как раз
Она ползла,
А он как даст ему
Со зла!
Они ей - раз!
Она им - раз!
Но тут как раз
Её он спас,
Он был с ней
Заодно...
Ух, сильное кино!

Нет, видно, я еще мала:
Я ничего не поняла.

Ведущий:

Наши дети – все артисты и сейчас мы покажем вам отрывок из будущего блокбастера.

Песня-инсценировка «Три весёлых зайчика»

Ведущий: - А время нашего путешествия заканчивается. Мы так далеко уехали от дома… Как же мы можем быстро-быстро добраться до дома? (на самолёте)

Солнце в небе золотится. Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом солнце в небе голубом. Эта птица – самолет ,

Он отправился в полет

ИГРА «САМОЛЁТ» (дети «летят» на самолёте домой)

Ведущий:

Уважаемые родители! Мне очень хочется, чтобы Ваше летнее путешествие обязательно состоялось, и в любую погоду!!! И чтобы лето подарило Вам много-много подарков!

Девочка читает стихотворение:

Что ты мне подаришь, лето?

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадает много лет!

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА (со зрителями)

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все в жизни получится у вас – это раз!

Здоровы были чтоб всегда – два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Чтоб тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет, верить – девять!

И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания..

Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания!

Ведущий:

Желаю всем замечательного лета!

Чудесных каникул! Отличных путешествий и новых впечатлений!!!