Утренник 8 марта для младшей группы. Танец с ложками. Парный танец «Пляска парами» лит. нар. м

«СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

Дети входят в зал друг за дружкой с колечками

Танец с колечками

Выстраиваются полукругом.

Ведущая:

И снова март стучит в стекло

Улыбкой солнца молодою.

Семь кратких дней всего прошло,

А всё наполнено весною!

Вед.2.Сегодня праздник наших мам,

Сегодня бабушки моложе.

Любви, здоровья мы желает вам!

Подарка нет дороже.

1 ребенок:

Ручьи звенят, сверкая

Шумят и тут и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам!

2 ребенок:

Ласковое солнышко,
Улыбнулось нам,

Наступает праздник

Праздник наших мам!

3 ребенок:

В день весенний, солнечный,

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,
От души желаем!

4 ребенок:

Мама, мама, мамочка

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою.

5 ребенок:

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, Будь всегда красивая!

Дети исполняют песню про маму

Ведущая:

Солнце светит за окном,

Снега стало меньше.

Поздравляем с женским днем

Всех любимых женщин.

Мы веселый этот танец

Разучили сами.

И сейчас его подарим

Нашим милым мамам.

Исполняется танец «Раз ладошка, два ладошка!»

Танцуют все дети

Дети садятся на стульчики

Ведущая:

А теперь мы поиграем,

Подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам!

Ребята, с приходом Весны у нас на поляне выросло много цветов.

Вед. раскладывает на полу цветы

Вед. Соберем мы цветики в разные букетики,

По цветам разложим

В обручи (вазочки) положим.

Проводится игра «Собери букет для мамы»

(разноцветные цветы 2 цвета, 2 вазочки).

Раскладываются разноцветные цветы на полу. Дети собирают эти цветы в корзинки или обручи..

Воспитатель : Кто же вы, цветочки?

Дети: Дочки и сыночки!

Воспитатель: Что мы скажем мамам?

Дети: Поздравляем!

Воспитатель: Громко скажем мамам:

Дети: ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ведущая:

Ребята, а ведь у вас есть не только мамы, но и бабушки!

Давайте мы бабушек поздравим,

И стихи свои подарим.

6. Любят бабушек все дети,

Дружат с ними малыши.

Всех мы бабушек на свете

Поздравляем от души!

7.Мы с моею бабушкой

Давние друзья,
До чего ж хорошая,

Бабушка моя!

8.Сказок знает столько,

Что не перечесть

И всегда в запасе

Новенькая есть!

9.У меня есть бабушка

Она печет - оладушки.

Вяжет тёплые носки.

Знает сказки и стихи.

10.Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Дети исполняют песню про бабушку

Дети садятся на стульчики

Ведущий: Праздник солнечный, очень красивый

К нам приходит в начале весны.

Поздравляем всех мам наших милых

Много счастья желаем им мы.

Ведущая: Кто цветов в саду нарвал?

Дети: Мамочка.

Ведущая: Нежно так поцеловал?

Дети: Мамочка.

Ведущая: Кто ребячий любит смех?

Дети: Мамочка.

Ведущая: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка.

Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон, летит по залу, кричит

Карлсон: Посадку давай! Говорю же, посадку давай!

Кружится, жмет на кнопку, останавливается.

Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился!

Здравствуйте детишки! Привет девочки! Салют мальчишки!

Здоровается с детьми за руку

Ведущий и дети: Здравствуйте!

Карлсон: (представляется)

Я – Карлсон – самый красивый,

Воспитанный, умный и в меру упитанный!

Вед.: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов облетел, со сколькими малышами познакомился! А сколько разных сладостей съел!

Вед.: Да, Карлсон! Ты все такой же непоседа и сладкоежка!

Карлсон, а почему ты поздоровался только с ребятками? Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и правда, сколько гостей! А я не заметил!

А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный.

Подходит чуть ближе к гостям, здоровается

Разрешите представиться! Карлсон!

Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон!

Ведущая: Карлсон, мы очень-очень рады, что ты к нам прилетел, стало веселее, правда, ребята?

Дети: Да.

Карлсон. Мне с вами тоже весело, а родителям?

Тогда я с ними поиграю, да про вас чуть-чуть узнаю.

Шуточная игра-перекличка с родителями.

1.Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

2.Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

3.Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

4.А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… Вам такие нравятся? (Родители отвечают…)

Ведущая: Мы веселье продолжаем, танцевать мы начинаем.

Парный танец «Дружба»

Дети танцуют, Карлсон стоит, смотрит и пританцовывает.

Карлсон: Молодцы, дети, вы очень красиво танцевали.

Я бы тоже повеселился с вами, вот только что-то приболел.

Ой, я самый больной в мире человек.

Вед.: Что с тобой Карлсон?! Надо, наверное, доктора позвать.

Карлсон: Что такое? Какого доктора? А еще друзья называются. Мне нужны мои лекарства.

Вед.: Ребята, а какие лекарства Карлсону нужны? Кто - нибудь знает?

Дети: конфеты, варенье, печенье.

Карлсон: Вот, вот и побольше!

Вед.: Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда заболеет.

Где- то у нас была припасена баночка с вареньем….

(Выносит на середину зала огромный муляж- банку с вареньем)

Карлсон: Вот это баночка! Я такую никогда не видел! Неужели это все мне?

Вед.: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка большая, варенье кушать!

Дает Карлсону огромную хохломскую ложку, Карлсон имитирует,что ест варенье

Вед. Ты варенье, Карлсон ешь, мы мешать не станем,

Мы в подарок всем гостям матрёшек приглашаем!

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК

Карлсон : Ну вот, начинаю поправляться!

Ура! Малыши спасли меня!

Мой моторчик опять весело жужжит!

До свидания, друзья! Я полетел!

Вед.: Ты что, уже собрался улетать? И не останешься, на нашем празднике?

Карлсон: Праздник? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?

Вед.: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Вед.: А вот оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник! Дети выучили стихи к празднику и для мамы, и для бабушки! И сейчас их расскажут.

Карлсон садится с детьми, слушает.

Стихи:

  1. Праздник солнечный

Очень красивый

К нам приходит

В начале весны.

Поздравляем всех мам

Наших милых

Много счастья

Желаем им мы.

2.Мамочка наша родная

Эти нежные строки тебе.

Самой милой и самой красивой,

Самой доброй на этой земле.

3. Пусть печали в твой дом не заходят,

Пусть болезни пройдут стороной.

ВСЕ. Мы б весь мир поместили в ладони

И тебе подарили одной.

Песня о маме

Реб. Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит обожает,

Покупает нам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Кто печет оладушки?

ВСЕ. Это наши бабушки!

Реб. За ласку, доброту, заботу,

Мы, вас, хотим благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам, родные подарить!

Вед. И пожелать здоровья, счастья,

Побольше радости, добра,

Чтоб в жизни не было ненастья,

И чтоб не старили года!

(Частушки для бабушек)

  1. Ты, бабуля, не печалься,

И не надо горевать,

Годы - это не причина,

Чтобы слезы проливать!

2.Ты, бабуля, не болей,

Не ходи в аптеку,

Лучше чаще ты для нас,

Делай дискотеку!

3.Мы без бабушки однажды,

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор тарелок нет!

4.Мы всегда вам помогаем,

И бабулям обещаем,

Слушать вас всегда во всем,

Утром, вечером и днем!

Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин!

И я, как самый воспитанный мужчина хочу сделать всем женщинам подарок!

Я самый лучший певец и танцор, который живет на крыше! Чего не верите? Малыши скорее выбегайте, да со мною запевайте!

Песня «Смешной человечек» с танцем вокруг Карлсона

Карлсон: Вам понравился мой подарок?

Зрители: Да!

(Если дети не устали

Карлсон: Ой, что-то я заскучал…

Вед.: Чтобы было веселей, мы тебя Карлсон приглашаем поиграть с нами в игру «Веселая уборка»

Дети собирают игрушки в контейнер.

Карлсон: Но, я же не умею!

Вед.: Карлсон, мы тебя научим!

Сначала играют дети, а затем и Карлсон

Карлсон, теперь то ты понял, как нужно играть, чтобы было весело.

Карлсон, скажи, а ты любишь играть на музыкальных инструментах?

Карлосон: Конечно! Я же самый лучший музыкант, который живет на крыше! Правда, я не на одном музыкальном инструменте играть не умею…

Вед.: Не огорчайся, Карлсон! Мы и этому тебя научим, правда, ребята? Вставайте вместе с детьми в оркестр, играй вместе с ними и все у тебя получится! Дети, выходите, музыкальные инструменты берите!

Оркестр

Карлсон: Ой, как я удачно сегодня к вам попал!

Повеселился от души! Но пришла пора прощаться с вами.

До свидания, мои друзья! Улетаю на свою крышу я!

Облетает круг по залу

Все: До свидания Карлсон!

Вед. Давайте мам любимых на танец позовем

И этим танцем вместе поздравим с женским днем!

Танец с мамами?

Вед.Поздравляем, поздравляем

Наших бабушек и мам!

Мы сегодня им подарим

То, что каждый сделал сам!

Дети под музыку дарят мамам и бабушкам подарки .

Ведущий:

Мы хорошо повеселились:

Песни пели, танцевали.

Время быстро пробежало –

Мы нисколько не скучали.

Дарим бабушкам и мамам

Мы букетики улыбок,

Счастья, радости желаем,

Скажем дружно всем «спасибо»!

Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Звучит фонограмма, дети под музыку входят в зал с цветами, исполняют

«Танец с цветами», садятся.

Ведущая.

Весна пришла, весна пришла

Цветы в подарок принесла

Маме, бабушке, сестре,

Благодарны мы весне

Вед : Что за праздник с тобой

Первым встретим мы весной

Спросим всех ребят на свете

И они ответят нам

Дети: Это праздник наших мам!

Вед:

Кто пришел к тебе с утра?

Мамочка

Кто сказал вставать пора?

Мамочка

Кто косички вам заплел?

Мамочка

Целый дом один подмел?

Мамочка

Кто цветов в саду нарезал?

Мамочка

Кто меня поцеловал?

Мамочка

Кто ребячий любит смех?

Мамочка

Вед:

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Песня «Очень любим мамочку»

1 Очень любим мамолчку

Да-да-да!

С нею не расстанемся

Никогда!

2. Мы обнимем мамочку

Все вот так!

Поцелуем мамочку

Крепко так!

Дети:

1. Снежок сегодня тает,

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

2. Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех.

Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

3 . Маму нежно обниму,

Крепко поцелую.

Потому что я люблю

Мамочку родную!

4. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

Вед: Подарим маме песенку,

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Песня «Ах, какая мама!»

    Утром маму разбужу,

«Здравствуй, мамочка, скажу».

Припев: Ах, какая мама, загляденье прямо»

2. Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

    Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой!

Вед:

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Вед: Ребята, сегодня, к нам в детский сад приходил почтальон, и принёс открытку. Интересно, от кого она? Прочитаем? (читает)

С праздником я поздравляю, бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

(Весна-красна)

Вед: Ребята, открытка – вот она, а колокольчика тут нет. А-а-а, вот маленькая приписочка в углу:

Вы под стульчик загляните – колокольчик там найдите (ищут, находят )

Вед: Колокольчик наш звени – да гостей к себе зови! (звенит колокольчиком )

Звучит фонограмма в зал весело забегает клоун Клёпа

Клёпа : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я, Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный.

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился,

На берёзу налетел, носом два куста задел,

А потом…..пять раз упал – наконец я к вам попал!

А вы мою подружку - Капризку - не видали? Она что, еще не пришла? Ну и ладно, я пока с вами поиграю. Хотите поиграть в игру, которая называется «Угадай, на чём играю»? Ну, тогда попробуйте отгадать мои музыкальные загадки! Но чтобы вы не увидели, на чём я играю, я спрячусь воооот сюда!

Игра «Угадай, на чём играю»

Клёпа уходит за ширму, где лежат музыкальные инструменты и прячется.

Клёпа: Не видно?. А сейчаааас?. А вот таааак? Ну, что ж, начнём?

Играет на музыкальных инструментах, а когда дети отгадают, показывает инструменты и играет на них (Дер. ложки, погремушка-румба, барабан) .

Клёпа: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! А сейчас на чём играл я ? (Хихикает) .

Вед: Ну, Клёпа- это ты уже балуешься! Этот инструмент –твой язычок!

Вед: А ты, Клепа, угадай, какой самый весенний музыкальный инструмент?

Клёпа: Конечно, это колокольчик.

Вот он, слышите, звенит как капельки.

Клёпа играет на колокольчике .

Вед: Клёпа, замечательная у вас получилась игра, а ребята знают очень добрую и

хорошую песенку, которая называется «Песенка капель». Хочешь сыграть вместе с

нами?

Звучит «Песенка-капель», а Клёпа играет на колокольчике

Клёпа: Очень красиво получилось. Жаль, Капризка ничего не слышит. Ребята, вы

молодцы, мам уже поздравили, а бабушек?

Дети : Нет!

Вед: Спасибо, что напомнил, Клёпа! Ребята приготовили для любимых бабушек поздравления!

Дети:

1. С праздником веселым

С праздником весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

2. Бабушек мы поздравляем

Бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем

И про ссоры позабудем!

3. Много у бабушки разных забот,

Много у бабушки всяких хлопот

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше.

4. А у нашей бабушки

Золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой

Мы не знаем скуки.

Песня про бабушку «Бабушка моя»

    Бабушка, бабушка, я тебя люблю.

Я тебе весеннюю песенку спою

Припев. Бабушка, бабушка.

Бабушка моя!

Бабушка, бабушка,

С праздником, тебя!

    Слушай нашу песенку бабушка любимая.

    Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Клёпа держит в руках коробочку и хвастается.

Клёпа: А у меня что-то е-е-е-есть!

Вед: Ну, раз уж принёс, тогда давай посмотрим, что же у тебя лежит в корзинке?

Клёпа: (Достаёт клубочек)

Стала бабушка вязать

Пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались

У неё клубочки.

Вед: А наши ребята любят помогать бабушкам. И сейчас помогут собрать клубочки.

Игра «Собери клубочки»

Клёпа: Молодцы, ребята, теперь всё в порядке, только вот Капризка что-то не идёт.

Давайте её дружно позовём!

Дети : Ка-приз-ка!

Слышатся капризы и крики Капризки .

Клёпа : Услышала! Идёт! А вот и подарочек ей! (берёт цветочек )

Капризка: Не хочу я руки мыть

Целый день я буду ныть

Никого не слушать

А-А-АААааа

у. У-У-уууууууу

О-О-О-ОООоо

Клепа (убирает цветок ) : Опять что-то случилось. И вот так каждый раз.

Бедная девочка, как с ней трудно дружить.

Вед : Наверное её нужно утешить.

Клёпа машет рукой.

Вед: Смотри, какие у нас нарядные дети и весёлые родители.

Капризка (закрывает глаза) : Не хочу смотреть…

Вед: Может ты голодная, так мы тебя угостим…

Капризка: Не хочу, не буду…

Вед: Ребята, я знаю, что может развеселить Капризку! Весёлый танец, который нам покажут мальчики девочки и мальчики.

Танец «Девочки фабричные»

Клёпа (идёт с ложечкой) : Я знаю, ты больна. Скажи А-а-а-а!

Капризка : Бе-бе-бе!

Клёпа: Дыши, не дыши.

Капризка : Сам дыши-не дыши!

Вед: Надо её послушать получше. Вот так, трубочкой (Слушает стетоскопом). Ага! Охо ( шепчется с Клепой) .

Капризка: Что ага. Что охо.

Клёпа : Хорошо, скажу. Ты заразилась страшной болезнью, пока плакала. Тебе в рот

залетела Злюка!

Капризка : Кто?. . Как! Не хочу! Вы -хо -ди. (Стучит себя) А какая она?.

Клёпа : Сердитая, плаксивая, противная, драчливая. Тебе даже к ребятам близко нельзя

Подходить, а то и они заболеют.

Капризка: Помогите, помогите.

Клёпа: Хорошо помогу. Иди сюда. Нет, лучше сюда. А теперь нужно показать, что ты

ее не боишься. Скажи смело: «Злюка, уходи! » А мы тебе поможем.

Правда, дети?

Капризка (тихо) : Злюка, выходи.

Клёпа: Нет, надо весело, Капризка. (уверенно ) : Злюка, выходи!

Клёпа: Ой, смотри, полетела! Капризка (бегает) : Где.? . Где? .

Вед: Ребята, скорей громко топайте и весело хлопайте, что бы она к вам не залетела.

Капризка: Ой, спасибо тебе, Клёпа!

Клёпа: Это ребята молодцы, сегодня праздник и у всех хорошее настроение. Вот тебе от меня подарок! (Дарит Цветочек)

Капризка : Спасибо! Клёпа, а скажи, за что ты любишь свою маму?

Клёпа: Она красивая, ласковая, играет со мной.

Капризка: Так давайте поиграем сейчас. Только сначала отгадайте загадки.

Игра «Загадки»

Капризка и Клёпа играют с детьми.

1 .Кто позже всех ложится и раньше всех встает,

В заботах день проводит и очень устает? (мама)

2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают

Серебрятся льдинки- крошки В маминых ушах? (сережки)

3 . Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке …. (бусы)

4 . Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор- загадка,

Есть у нашей мамы. (шляпка)

Капризка: На столе лежат отгадки, на мои трудные загадки.

Вед: А теперь пора играть! А дети будут своих мам украшать!

Игра «Укрась свою маму»

Вед: Ребята, посмотрите на наших мам. Они стали ещё красивее, глазки засияли, лица светятся улыбками.

Клёпаа: Вы, ребята, молодцы! Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались, значит, мы не зря старались!

Вед:

А у нас, а у нас

Развесёлый будет пляс.

Мы для мам любимых наших

Танец «Парами» покажем!

Танец парами «Друг за другом мы бежим»

Вед: Наши дети растут хорошими помощниками своим мамам! Они сейчас сами об этом расскажут!

1-й ребенок.
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки!
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Я стираю, посмотрите!

2-й ребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю!
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!";
Я поел немного.
Разве не подмога?
4-й ребенок.
Я не валяюсь по ковру,
Не бегаю вприпрыжку.
Я сам сегодня уберу
Игрушки все и книжки!

Хоровод «Мамины помощники»

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

1. Мы свои платочки

В тазике стираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

2 .Мы тарелки моем

Сухо вытираем.

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мы тебе поможем.

Сами всё уберём

И на место сложим.

3. Веником на кухне

Чисто подметаем

Вот как мы сегодня

Маме помогаем!

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа . Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Оба клоуна «думают».

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Клепа . Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа . Глазки можно открывать! Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение .

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа .

До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала .

Вед:

Мальчики и девочки

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам,

За доброту и ласки,

За песенки и сказки,

За куклы и машинки,

За добрые смешинки,

За мячики и шарики,

За плюшки и за пряники,

За сладкое варенье,

За долгое терпение!

Дети хором говорят: «Спасибо!»

Вед:

Дорогие наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети,

И счастливыми растут!

А чтобы запомнился праздник наш яркий

Мы вам всем дарим вот эти подарки!

Дети дарят подарки.

Сценарий утренника

в детском саду (2 младшая группа)

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие наши, бабушки и мамы!

Самые красивые, поздравляем вас!

Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят поскорее их встречаем, к нам они всегда сюда спешат! (Звучит музыка дети входят в зал в костюмах цветов)

Этот весенний букет для вас дорогие мамочки.

Стихи детей.

Пусть этот день такой чудесный

Запомнится как самый нежный!

Как самый радостный и милый,

Веселый, добрый и красивый!

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «Мама лучший друг!!»

Стихи детей.

Мама солнышко, цветочек,

Мама воздуха глоточек,

Мама радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех.

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Ведущий: Действительно для любого человека слово мама-дорогое.

Мы все любим своих матерей и эту любовь выражаем в обращении к ним, в том, как мы их называем.

Ведущий : Ребята, а сейчас давайте немножко поиграем. Мы устроим конкурс «Самый ласковый». Нужно по очереди говорить ласковые и нежные слова о маме, и не повторятся.

ИГРА «Самый ласковый»

Мама-это небо!

Мама-это свет!

Мама-это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама это сказка!

Мама-это смех!

Мама это ласка!

Мама лучше всех!

Ведущий: И сегодня наши девочки приготовили для мам и гостей музыкальный подарок.

Танец «Цветов»

Ведущий: В нашем зале сидят не только мамы и бабушки.

Уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. Между бабушками и внуками обычно устанавливается самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с ними наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к внукам.

Стихи детей.

Мы любим нашу бабушку

Мы очень дружим с ней

С хорошей доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Я с бабушкой своею

Дружу давним давно

Она во всех затеях

Со мною за одно

Есть много разных песенок

На свете обо всем

А мы сейчас вам песенку

Про бабушку споем.

Песня «У меня есть бабушка!»

Ведущий: Наши мамы засиделись и я предлагаю им немножко поиграть.

8 мам по 4 человека. 2 команды

Эстафета для мам «Уборка комнаты

Стихи детей.

Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая!

Ведущий : Наши ребята приготовили танец для мам и бабушек.

Танец «Полька для Мамы»

Игра «Золотые ручки»

Ведущий : -Улыбайтесь чаще, наши любимые мамы.

Вы наши солнышки.

Это вы согреваете нас своей любовью.

Это вы всегда отдаете нам тепло своего сердца.

Танцевальная разминка.

Ведущий : И в завершении нашего праздника хочется сказать.

Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие с детьми в детском саду, остаётся навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то что вы самые, самые любимые, всем мамам вручаются подарки изготовленные руками детей.

Для улучшения восприятия праздников детьми младших групп детского сада рекомендуется проводить утренники в игровой форме с участием персонажей, с соответствующим музыкальным сопровождением.

Цели утренника на 8 марта

1. Воспитание любви к маме, к бабушке;

2. Создание условий для развития творческих способностей ребенка;

3. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку;

4. Учить детей танцевать, рассказывать стихи, петь песни.

Сценарий праздника 8 марта «Солнышко»

Действующие лица: Солнышко, Тучка, Ветерок, Ведущий (музыкальный руководитель или воспитатель), дети, гости (мамы, бабушки).

Ведущий приглашает гостей в нарядно украшенный зал. Гости садятся на приготовленные места. По стенам зала расставлены стульчики для детей, в дальнем углу - ширма с нарисованными тучками.

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Наши детки приготовили для вас праздничное выступление, давайте мы его вместе посмотрим! Ведущий ставит веселую музыку, в зал парами входят дети, становятся полукругом перед гостями.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня все нарядные, красивые, особенно девочки - настоящие принцессы! А скажите-ка мне дружно - какой у нас сегодня праздник?

Ведущий: Ребята, а чей это праздник?

Дети: Это мамин праздник!

Ведущий: Правильно, молодцы! Вот и мамы наши в гости к нам пришли! Ребята, а ведь мы с вами выучили песенку для наших мам - давайте её споем! Ведущий ставит музыку, дети поют песню о маме (на выбор музыкального руководителя). Когда песня заканчивается, мамы хлопают в ладоши, ведущий благодарит детей и просит их сесть на стульчики.

Играет задорная музыка и в зал вбегает актер в костюме «Солнышко». Музыка затихает.

Солнышко: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы знаете, кто я?

Дети: Солнышко!

Солнышко: Да, ребята, я - весеннее солнышко, я пришло к вам на праздник, чтобы вместе с вами поздравить ваших мам и бабушек с их праздником, согреть их своим теплом также, как они каждый день отдают вам своей тепло! Мамы, бабушки - с праздником вас. Ребята! Давайте дружно поздравим наших мам и бабушек!

Все хором: Поздравляем!

Солнышко: Ох, как нравится мне у вас, вы такие дружные, такие веселые! Ведущий включает грозную музыку. В зал вбегает актер «Тучка».

Тучка: УУУ!!! Что это вы тут такие веселые все?

Ведущий: Тучка, а у нас тут праздник, 8 марта - специально для наших любимых мам и бабушек. Вот и Солнышко к нам пришло, поздравить и поиграть с нами!

Тучка: ну нет, так дело не пойдет! Я у вас Солнышко забираю! Берет «Солнышко» за руку, уводит его за ширму.

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Тучка увела у нас Солнышко, как же мы будем его спасать? Давайте-ка вместе подумаем, как нам тучку прогнать? Ну, ребята? Мамы и бабушки - помогайте!

Дети придумывают разные варианты, мамы и бабушки помогают. Когда кто-то называет ветер, ведущий останавливается, и говорит: Правильно, ветер! Ветер тучки по небу гоняет.

Ведущий: Давайте ребята мы вместе позовем «Ветер-ветер, ветерок! Ты хороший наш дружок! Ты скорее прилетай и нам Солнышко спасай!».

Дети хором повторяют стишок. Включается музыка, символизирующая ветер, в комнату, кружась, залетает актер в костюме «Ветерок». Ветерок: Кто тут звал меня?

Ведущий: Это мы с ребятами тебя звали! Ветерок, у нас тут праздник, теплый солнечный - 8 марта. Мы мам и бабушек поздравляем, а Тучка у нас Солнышко украла!

Ветерок: Ну, это не беда, сейчас я как подую, Тучка и улетит в один миг! Ну-ка, Тучка - выходи! В центр зала выходит Тучка и прячет за собой Солнышко.

Тучка: Ну, кто тут на меня? Ветерок «летает» вокруг тучки, дует на нее, пытается прогнать тучку. Тучка не улетает и смеется.

Ветерок: Ребята, что-то у меня одного не получается, а давайте вы мне поможете, идите сюда, помогите мне дуть на тучку. Ребята выходят к тучке, встают вокруг, включается припев из песни «Улетай, туча», ребята и Ветерок дуют на тучку и тучка улетает.

Музыка стихает, все хлопают.

Ведущий: Ребята, Ветерок, какие вы молодцы! Прогнали тучку, спасли Солнышко! Солнышко, а что ты грустишь? Солнышко: заскучало я у тучки…

Ведущий: Ребята, давайте поможем Солнышку поднять настроение! Мы же учили стихи с вами, давайте расскажем!

Солнышко: Спасибо, ребята! Подняли мне настроение. За это я спою вам песенку.

Ведущий: А мы ребята, давайте потанцем под солнышкину песенку.

Солнышко на переднем плане поет песенку о маме, дети танцуют подготовленный танец.

Песня заканчивается, гости хлопают в ладоши. Ведущий благодарит ребят за выступление, поздравляет мам с праздником, посвященным 8 марта, и приглашает всех пройти в зал для чаепития.

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Сценарий праздника для детей младшей группы "Карлсон в гостях у малышей и мам" Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического праздника, посвященного международному женскому дню для детей второй младшей группы "Карлсон в гостях у малышей и мам" Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий празд...

Сценарий весеннего праздника для детей 3-5 лет: «Как малыши с Веснушкой мамочек поздравляли»Описание материала: Предлагаю вам сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей и средней групп. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям детского сада, а так же родителям для проведения домашних развлечений и праздновании семейных праздников. Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Образовательные: продолжать фор...

Авторская игровая сценка для детей младшего дошкольного возраста "Мама деток позовёт"Речевая подвижная игра - подражание для малышейАвтор: Салихова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ №89 "Золотые Зёрнышки", город Севастополь. Цель: создать у детей радостное настроение, способствующее активному участию каждого ребёнка в музыкально - игровой деятельности. Задачи: формировать у детей представление о том, что у каждого ребёнка есть своя «особенная», отличающаяся от других мама; развива...

Проект на тему: "Мамочка милая" для детей дошкольного возраста 3-5 летТема проекта: «Мамочка милая» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни, основа семьи, берегиня очага- так по разному, в разное время называли женщину. В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основ...