Конкурс «домашнее задание. Конкурс Домашнее задание «Семейные традиции»

Вера Татаринова
Сценарий домашнего задания к конкурсу «Да здравствует мультфильм!»

Сценарий рассчитан на пять минут.

Цель : закрепить знания детей о российских мультфильмах, развивать интонационную выразительность речи,побуждать к участию в театрализованных представлениях.

Действующие лица: аборигены, мальчик, кот Матроскин, Шапокляк.

Приветствие: Команда «Остров Мульти-пульти».

Наш девиз: На острове на нашем

Мы мультики покажем.

Научим всех дружить,

Воспитанными быть.

Никого не обижать

И всем на свете помогать!

Домашнее задание:

Выходят аборигены.

1 абориген: «Сегодня маленькие дети

Уже с пелёнок в интернете.

2 абориген: Иначе дети видят мир.

У них совсем другой кумир.

1 абориген: Не желают каши кушать

И советы наши слушать.

2 абориген: С той минуты как включён

Планшет и светит монитор»

Выходит быстро мальчик Петя, взъерошенный и неопрятный, и играет в планшет. (звучит музыка из компьютерной игры).

Навстречу кот Матроскин: «Не правильно ты мальчик бутерброд ешь!».

Мальчик: «Ты кто? Брысь отсюда».

Матроскин: «Ты меня не узнаешь? Это же я, кот Матроскин. Давай дружить».

Мальчик: «Вот ещё мне никто не нужен! У меня ВО, пятый уровень!» (показывает планшет).

Матроскин: «Ну, ладно, тогда я тебя отправлю на самый волшебный остров, где ты узнаешь много нового и научишься дружить. ВАЙ-ФАЙ МЯУ». (забирает планшет и убегает).

Звучит «волшебная» музыка. Аборигены выносят пальмы. Мальчик один очутился на острове.

«Куда это я попал? И где мне искать друзей?»

Выходит Шапокляк . Что-то ищет, замечает мальчика.

«Позвольте представиться – Шапокляк. Исключительная злюка, ябеда и вредина! Я ищу скрытые на этом острове сокровища. Что-то такое яркое, красочное, интересное и очень ценное. А тебе хотелось бы узнать что это?»

Мальчик: «Конечно».

Шапокляк: «Тогда пошли со мной».

Под музыку они ищут сокровища. Аборигены выносят сундук. Шапокляк и мальчик находят его. Спорят между собой. Выходит кот Матроскин:

«Не ссорьтесь друзья. Давайте вместе посмотрим, что там».

Матроскин открывает сундук. Все радостно удивляются найденным сокровищам (диски студии «Союзмультфильм»). Звучат нарезки песен из мультфильмов. («Ну, погоди!», «Трое из Простоквашино», «Чебурашка и крокодил Гена»).

Мальчик: «Какие мы сокровища нашли

И время интересно, с пользой провели!»

Шапокляк: «Сокровища эти всем помогают

И конечно мы обещаем

Вместе: «Что больше не будем мы врединами

Ведь это так ужасно поверьте нам.

И как герои мультфильмов мы будем дружить

Без этого в мире никак не прожить»

Аборигены: «Все их любят - родители дети!

Спасибо «Союзмультфильму» за мультики эти!»

Публикации по теме:

К сожалению наш мультик очень большой для загрузки и неслышно музыки но мы Вам покажем что получилось. Я здесь расскажу историю как начинался.

Мастер - класс по теме: Организация домашнего "театра теней" Составитель: Зяблова Светлана Викторовна, воспитатель первой квалификационной.

Мультфильм про ежей Видео Существуют тысячи увлекательных занятий для детей: спортивные секции, прогулки, чтение книг, видеоигры, лего, просмотр мультиков… Стоп.

Пластилиновый мультфильм «Динозавры» Видео Тип проекта: Среднесрочный (3 недели) Цель: Обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка.

Сценарий домашнего праздника ко Дню семьи, любви и верности. Сегодня мы отметим самый замечательный праздник – День семьи. Ведь семья является важным элементом в жизни каждого человека, так как она.

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «Волшебные задания» Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями, слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете. Оборудование:.

Городской конкурс

«Молодая семья Междуреченска– 2017»

Общие положения

Городской конкурс «Молодая семья Междуреченска – 2017» проводится в рамках областного конкурса «Молодая семья Кузбасса 2017». Настоящее положение определяет статус, цели городского конкурса, порядок отбора участников, сроки проведения, содержание конкурсной программы, состав оргкомитета, проводимого на территории Междуреченского городского округа (далее - Конкурс).

Девиз конкурса «Ты и я, плюс наши дети – лучшая семья на свете!».

Организаторы конкурса: Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодёжной политики»; МБУК «ДК им.В.И.Ленина»; Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с цельюреализации государственной семейной политики, развитием семейной экономики, формированием здорового образа жизни, поддержкой творческих способностей и раскрытием творческого потенциала молодой семьи;

Повышение статуса семьи, престижа семейной жизни и создания условий для укрепления молодой семьи;

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация опыта лучших семей по воспитанию детей;

Укрепление связи поколений;

Формирование активной жизненной позиции молодой семьи в современных условиях;

Повышение ответственности родителей за воспитание физически и нравственно здорового поколения;

Возрождение традиций семейного отдыха.

Участники Конкурса

В конкурсе может принимать участие молодая семья, постоянно проживающая в Междуреченском городском округе и состоящая в зарегистрированном браке, а также семья, состоящая из одного родителя. Возраст участников не должен превышать 35 лет. Семьи, допускающиеся к участию в конкурсе, должны иметь несовершеннолетнего ребенка (детей).

Кандидатуры семей на участие в городском конкурсе могут быть выдвинуты решением коллектива предприятия (организации, учреждения), а также путем самовыдвижения.



Победители предыдущего конкурса к участию в новом конкурсе не допускаются.

Условия проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

ЭТАП – заочный.

Первый этап - проводится муниципальный конкурс с 13 февраля по 24 марта 2017 года на предприятиях и в учреждениях города. Для участия в городском конкурсе необходимо в срок до 14 апреля 2017 года подать заявки установленного образца (Приложение № 1) в отдел по делам молодежи Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры и молодежной политики» (пр. Строителей д.18; каб. №8, электронная почта [email protected]).

II ЭТАП – очный.

По итогам заочного тура выбирается 5 семей, которые примут участие в финальном мероприятии конкурса, который пройдет на территории Дворца культуры имени В.И.Ленина Междуреченского городского округа в 28 апреля 2017г.

Конкурсная программа II этапа состоит:

1. Конкурс «Семейная творческая визитка «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад».

Семьи в произвольной художественной форме представляют историю своего знакомства, история рождения семьи, семейные традиции, национальный колорит семьи, спортивные предпочтения. Приветствуется раскрытие потенциала всех членов семьи (мужа, жены, детей) посредством неординарного подхода в представлении друг друга, освещение исторической справки семьи. Допускается демонстрация фото и видеоряда (не заменяющая живого выступления). При подготовке конкурсного номера рекомендуется обратить внимание на использование при выступлении особенностей национально-культурных традиций семьи.

Регламент выступления не более 5 минут.

2. Выставка «Мир увлечений моей семьи» (хобби, прикладное искусство, рецепты блюд, народное творчество и т.д.). На основе собранных материалов подготовить оформить небольшую экспозицию (выставку) к мероприятию (участникам предоставляется место для организации выставки).

Конкурс Домашнее задание «Семейные традиции».

На конкурс для участия в этой номинации семьи представляют: сценарии семейных праздников, юбилеев, иллюстративные аудио-видео и фото-материалы (смонтированный ролик продолжительностью не более 3 мин. на каждый праздник), описание семейных традиций (до 3 печатных листов), разработки игр, конкурсов, стенгазеты или фотоальбомы с письменными комментариями к празднику.

На конкурс представляются сценарии только семейных праздников, юбилеев, а так же связанные с календарными датами. Это могут быть следующие праздники:

Дни рождения членов семьи;

Праздники, посвященный поступлению или окончанию детьми (другими членами семьи) учебных заведений;

День Шахтера;

4. «Поздравительная открытка ко Дню Шахтера!» - конкурс поделка. Из представленных материалов за определенное количество времени изготовить поздравительную открытку.

5. Конкурс «Угадайка!» - видеовопрос от детей, участникам предлагают отгадать вопрос. Время на подготовку ответа на каждый вопрос - 1 минута.

5. Критерии оценки конкурсов .

Все конкурсы оцениваются по 5 бальной шкале : артистичность,

оригинальность, зрелищность, музыкальное сопровождение, содержательность, эрудированность, юмор, оформление, соблюдение установленного лимита времени, соответствие Положению.

· Конкурс «Семейная творческая визитка «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад» оценивается по следующим критериям:

Композиционное исполнение, отражающее единство членов семьи и взаимоотношения друг с другом;

Высокий исполнительский уровень;

Участие всех членов семьи;

Эмоциональная выразительность, артистизм;

Оригинальность.

· Конкурс «Семейные традиции» оценивается по следующим критериям:

Оригинальность и творческое воплощение идеи традиции;

Участие всех членов семьи в празднике;

Оригинальность и творческое воплощение идеи праздника, юбилея;

Искусство исполнения, национальный колорит.

· Конкурс «Угадайка!» - оценивается за каждый правильный ответ 1 бал.

Цели игры:

    пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, экологии;

    расширение кругозора обучающихся;

    продолжение развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания;

    воспитание чувства любви и уважения к окружающему миру;

    формирование у детей экологического сознания.

Оформление зала: в зале расставлены столы и стулья для соревнующихся, по стенам развешаны плакаты на экологическую тему, изготовленные обучающимися.

Материалы: задания для конкурсов, листы бумаги, ручки, карандаши, секундомер, музыкальное сопровождение, колокольчики, свисток, краски.

Оценивание конкурсов:

    1‑й конкурс. Максимально 5 баллов;

    2, 6, 10‑й конкурсы. Каждый правильный ответ оценивается баллом;

    3‑й конкурс. За каждую правильно собранную примету дается один балл. Еще балл добавляется той команде, которая быстрее всех справилась с заданием;

    4‑й конкурс. Максимально 5 баллов. Обязательно учитывается актуальность плаката, эстетика;

    5‑й конкурс. За каждую песню дается по одному баллу. Если команда поет строчку из песни, можно начислить дополнительные баллы (по усмотрению жюри);

    7‑й конкурс. За каждый закон (заповедь) один балл;

    8‑й конкурс. Максимально 5 баллов. Можно отдельно начислить баллы за артистизм и точность изображения животных;

    9‑й конкурс. Максимально 5 баллов. Учитывается экологическая направленность ответов.

В конкурсе болельщиков за каждую отгадку начисляется балл той команде, болельщик которой дал правильный ответ.

(На сцену выходит ведущий.)

Ведущий: Нас с вами окружает удивительный мир: светит солнце, плывут облака, цветут цветы, весело поют птицы. Это природа! Человек – ее часть. Природа нас кормит, поит, одевает, лечит. Она является источником вдохновения для художников, писателей, поэтов, композиторов. Но всегда ли человек благодарен ей? Сегодня мы с вами проверим, насколько глубоки и прочны наши знания о природе, насколько мы умеем ее беречь.

(Ведущий представляет членов жюри. Ими могут быть учителя природоведения 5‑х классов, библиотекарь, представители администрации, учащиеся – представители школьного самоуправления.)

А начнем мы брейн-ринг замечательной песней.

(В исполнении учащихся звучит песня "Природа, природа" на слова М.Ю. Дахие, музыку В.В. Плешака.)

Вы знаете счастье окно отворить, Березе в окне улыбнуться, Синицу веселую с рук накормить, К зеленой листве прикоснуться? Вы знаете счастье дельфина обнять, Сказать ему доброе слово? Вы знаете счастье все тайны узнать Безмолвного мира морского?

Вы знаете счастье с утра в тишине По золоту листьев, по снегу, По зимнему лесу, по первой лыжне Пройти по звериному следу?

Припев :

Природа, природа в любое время года, В любое время года мы благодарны ей За ясные восходы, за дальние походы, За то, что ждет природа своих друзей.

Участники команд начинают обсуждение после моего сигнала. Преимущество ответа получает команда, которая первой справилась с заданием и подала сигнал колокольчиком. Мы начинаем игру.

Конкурс 1. "Домашнее задание"

Капитаны команд представляют участников, рассказывают о названии, эмблеме и т. д.

Конкурс 2. "Разминка"

Команды по очереди отвечают на вопросы, которые написаны на лепестках астры. Капитаны команд отрывают лепестки и читают вопрос. Если команды затрудняются с ответом, право ответа получают команды-соперники.

Вопросы конкурса:

    Какая жидкость не имеет цвета, запаха и вкуса. (Ответ: вода.)

    Вьют ли наши перелетные птицы гнезда на юге? (Ответ: нет.)

    Какая часть есть у обуви и у холма? (Ответ: подошва.)

    Какую цепь нельзя поднять? (Ответ: цепь питания, горную цепь.)

    Что за утреннее серебро можно собрать на траве? (Ответ: росу.)

    Какое животное бежит задними ногами вперед? (Ответ: заяц.)

    Что в пустыне дороже золота? (Ответ: вода.)

    Какое млекопитающее строит дом с бассейном? (Ответ: бобр.)

    Название какого лесного зверя дано созвездиям? (Ответ: медведица.)

    Какая перелетная птица не вьет собственного гнезда и подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Ответ: кукушка.)

    Какая птица может нырять под воду (не зря ее называют "водяным воробьем")? (Ответ: оляпка.)

    Какая птица выводит птенцов зимой? (Ответ: клест.)

    Какая бабочка "носит" воинское звание? (Ответ: адмирал.)

    Какой город парит в небе? (Ответ: Орел.)

Конкурс 3. "Собери приметы"

Командам выдаются конверты с разрезанными на части фразами (народными приметами). В каждом конверте содержится по три или четыре народные приметы. Участники должны быстро и правильно собрать из разрезанных частей фразу (народную примету), записать ее на листочке бумаги и передать членам жюри.

Народные приметы:

    В августе до обеда – лето, после обеда – осень.

    Птицы низко летают – к дождю.

    Много ягод к холодной зиме.

    Зацвела рябина – наступит тепло.

    Если пчелы роем гудят на цветущей рябине – завтра будет ясный день.

    Появились опята – лето кончилось.

    Поздний гриб – поздний снег.

    Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.

    В ноябре снегу надует – хлеба прибудет.

    В феврале иней на деревьях к морозам, туман – к оттепели.

    Синие облака в апреле – к теплу и дождю.

    В апреле вечерняя заря багрово-красная – к ветру и осадкам.

    Май холодный – год хлебородный.

    Увидел скворца – значит весна у крыльца.

    Дуб перед ясенем лист пустил – к сухому лету.

Конкурс 4. "Экологический плакат"

Одному или двум участникам каждой команды выдается лист бумаги, краски, карандаши и предлагается задание за определенное время (по усмотрению учителя) нарисовать плакат на экологическую тему. Плакаты вывешиваются на специально подготовленных стендах и демонстрируются членам жюри.

Конкурс 5. "Музыкальный калейдоскоп"

Участникам команд предлагается вспомнить и через одну минуту назвать, а если смогут, то и спеть строчку из песни, в которой есть слова: погода, дождь, снег, град, иней, ветер, солнце, радуга. Команды отвечают по очереди.

(Примерные ответы: "У природы нет плохой погоды", "А я с утра не по погоде одет", "Главней всего погода в доме", "Если снова ветер переменится", "От улыбки радуга проснется", "Одна снежинка еще не снег", "Снег кружится, летает, летает", "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной", "Мороз снежком укутывал, смотри не замерзай", "Дождик босиком по земле прошел, клены по листкам хлопал", "И уносят меня в звенящую снежную даль" ит.д.)

Предварительные условия конкурсной программы.

1. Состав команды: 8 человек – не менее 2-х женщин.

2. Разрешается нахождение всех желающих на обозначенных смотровых площадках.

3. Конкурсная программа проводится по упрощённой системе штрафов (см. Таблицу штрафов утверждённую ГСК).

4. По окончании каждого конкурса ГСК выставляет оценку в соответствии с критериями.

5. Конкурсная программа заключается в принятии участия командой во всех конкурсах.

6. Протесты команд на выставленные на этапах конкурсной программы штрафные баллы не принимаются, кроме штрафа «Снятие»

7. Команды занимают определенные места в зависимости от оценки, выставленной им ГСК.

  1. Жеребьевка команд принудительная.
  2. Время проведения согласно графику мероприятия (см. положение о мероприятии).

ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСОВ, ИХ СУТЬ, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ И КРЕТЕРИИ ОЦЕНКИ

КОНКУРС «ВИЗИТКА»

Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении Мандатной комиссии. В заявке указывается тема (название сюжета) выступления и состав участников конкурса (Фамилия И. О.).

Суть конкурса : Команды на общем построении приветствуют фестиваль и представляют себя в творческой форме.

Допускается : использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.

Разрешается : применение технических средств музыкального сопровождения.

Критерии оценки :

· представление команды, оригинальность;

· музыкальное оформление, внешний вид;

Оценки всех членов жюри суммируются и выводится общее значение.

КОНКУРС «БИВАК»

Суть конкурса: В конкурсе оценивается состояние лагеря команды. Лагерем команды считается отведённая комендантом площадь плюс три метра по периметру за ограждением не смежным с другими командами. Конкурс проводится на протяжении всего периода проведения Фестиваля.

Критерии оценки:

· Рациональность использования территории и эстетика оформления лагеря. Оценивается дизайн оформления периметра и территории лагеря, планировка и оформление различных зон внутри лагеря команд, планировка зон отдыха, приёма и приготовления пищи, умывания и других на усмотрение команды.

· Общий порядок, санитарное состояние и чистота территории лагеря. Оценивается аккуратность постановки лагеря, чистота и порядок в самом лагере и на прилегающей территории.

· Состояние мест для сбора мусора и пищевых отходов, мест для умывания. Запрещается мыть посуду и стирать с применением моющих средств в прибрежной зоне. Зоны для умывания и мытья посуды должны быть обустроены на территории лагеря и оборудованы умывальниками или их аналогами. Под умывальниками необходимо выкопать ямки, предварительно сняв дёрн (снятый слой дёрна, толщиной не менее 10 см, поместить в тень вверх корнями и ежедневно поливать водой, перед отъездом дёрн укладывается на место и обильно поливается). Мусор собирается в мешки и утилизируется в отведённые для этого места силами команды. Пищевые отходы могут утилизироваться вместе с мусором или в оборудованные для этой цели ямы. В ямах пищевые отходы должны регулярно присыпаться землёй или золой из костра. Требование к хранению дёрна аналогичны перечисленным выше. Оценивается аккуратность, чистота, порядок и дизайн.

· Санитарное состояние мест приготовления и приёма пищи, хранения продуктов и посуды. Желательно использование старого костровища. При его отсутствии необходимо снять слой дерна, поместить его в тень вверх корнями и ежедневно отливать водой. Ежедневно необходимо убирать золу. Перед сдачей территории коменданту необходимо поместить дерн обратно на место костровища и хорошо полить, чтобы он прирос. Продуктовая палатка должна хорошо проветриваться. Продукты должны храниться в ящиках или коробках, которые должны быть подняты над землей на 5-10 см с помощью поддонов или их аналогов. Недопустимо использование скоропортящихся продуктов (например мясо-молочных), остальные продукты должны храниться упакованными.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

Командам следует учитывать, что богатство оборудования и оформления лагеря не дают однозначного преимущества в конкурсе. Предпочтение отдаётся чистоте и этике туристского быта.

КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Заявка на участие в конкурсе сдаётся при прохождении Мандатной комиссии.

Задача конкурса: творческий номер

Тематика конкурса: «Экология и Мы»

Разрешается: применение технических средств музыкального сопровождения, использование музыкальных, вокальных, танцевальных и других приёмов.

Запрещается: использование нецензурных выражений, приемов пошлого характера.

Критерии оценки:

· исполнительское мастерство, артистичность;

· музыкальное оформление, внешний вид (костюмы, декорации, атрибутика), зрелищность;

· раскрытие тематики;

· художественное достоинство, этика, эстетика.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

КОНКУРС «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

Суть конкурса: . Команда должна приготовить одно блюдо быстро (сторого не больше 1 часа) и качественно, используя три обязательных ингредиента, выданные командам ГСК по жеребьевке. Дополнительные продукты для блюда тоже должны быть доступны в походных условиях (т.е. переносимы, нескоропортящимися и питательными). Рецепт и реклама блюда в письменном виде, подаются вместе с блюдом.

Критерии оценки:

· доступность приготовления в походных условиях;

· применение предоставленного набора продуктов;

· оригинальность представления судьям.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

КОНКУРС «ПЕСНЯ»

Заявка на участие в конкурсе оформляется до мероприятия. В заявке указывается название песни, авторы слов и музыки, исполнитель (ФИО).

Тематика конкурса: туристская песня, авторская песня, бардовская песня (песни авторов, пишущих в этих жанрах и песни собственного сочинения).

Запрещается: использование нецензурных выражений.

Критерии оценки:

· исполнительское мастерство;

· оригинальность;

· раскрытие тематики;

· художественное достоинство.

Каждый критерий оценивается по 5-ти бальной шкале.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11

КВН «Школьные годы, чудесные…»

Музыкальное домашнее задание «Школьные истории»

Пролог

1.Выход. Звучит торжественная музыка, на сцену выходит ведущий церемонии

Никита: Дамы и господа! Мы свидетели самого главного события года – национальная премия «Поём и плачем». В номинации представлены:

Comedoz «Приора» - цвета патиссона»;

2. Приора Звучит мелодия

Сергей Лазарев «You Are The Only One»

3. Лазарев Звучит мелодия

И музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки»

4. Музыкалка. Человеки. Звучит отбивка приветствия

И объявить победителя мы предоставляем нашему человеку в жюри Елене Алексеевне Овчаровой.

5. Название победителя. И победителем стала - Команда «Человеки». Хреновская СОШ №1

Выбегает радостная команда

1. Друзья, спасибо огромное!

2. Спасибо огромное нашим родителям, высшим силам, отдельное спасибо за песни нашему обежисту Игорю Валерьевичу, и, конечно же, Александру Васильевичу Маслякову и всем командам КВН, которые 55 лет прививали нас от глупости.

3. Низкий поклон жюри. С вашей стороны очень смелое решение – вот так вручить высокую награду даже не посмотрев нашего номера.

4. А теперь музыкальное домашнее задание «Школьные истории». Команда «Человеки».

6.1 Прощальный вальс. Звучит мелодия «Когда уйдём со школьного двора». Ребята грустят.

Лена: Вот и всё! Как быстро пролетели школьные годы. Разбежимся, разлетимся. Разъедемся и забудем друг друга.

Даша: Лена, да ты что! Мы же будем встречаться! Вот представь, пройдёт надцать лет и мы снова вместе. Вот только представь…

Сценки-миниатюры

Сценка «Селфи»

1. Катюха. А ты не изменилась!

2. Миша, а ты солидный.

Выходит Глеб в мастерке на шее много медалей.

3. Ой, а это кто? Глебан, ты? (Глеб кивает)

Катя: Супер! Ты всё в спорте (Глеб кивает) А можно селфи с тобой? (Глеб кивает. Катя подходит, бьет Глеба, тот падает, а Катя делает селфи поставив на него ногу, как охотник на добычу) Это тебе за мои косички, оторванные в 1-ом классе. Надцать лет тренировалась.

6.2 Прощальный вальс

Сценка «Трудный ребёнок»

4. А помните, как Глебана у психолога был

Настя: Елена Николаевна, я Вам говорила, это не ребёнок – это ЛЮЦИФЕР! Вот, дать бы тебе! (Пытается ударить Глеба)

Лена: Анастасия Олеговна, но вы же классный руководитель. Это как-то не педагогично! Давайте, я как психолог, попробую с ним поговорить. Тем более мы с Глебом соседи. Глеб, а Глеб. Ну, Глебушка, ты догадываешься, зачем тебя сюда пригласили?

Лена: А, ты не догадываешься, ты знаешь

Лена: Глеб, ты же согласен, что у девочек не хорошо забирать вещи? (Глеб соглашается)

Лена: Но, тогда, может, отдашь то, что не твоё? (Глеб снимает очки и отдаёт Насте. Настя одевает очки)

Лена: Глеб! Глеб! Глеб! (Глеб садится)

Вот теперь будешь говорить, что деньги тоже не брал? (Глеб активно бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Глеб, спокойнее. Ты же знаешь, что из учительской деньги на шторы пропали. Не знаешь? (Глеб отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: А ты, случайно, не знаешь, сколько? (Глеб показывает 5500 на пальцах)

Лена: 5 с половиной тысяч. Ты же понимаешь, что это крупная сумма. (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Лена: И вам, её, наверное не сразу разменяли? (Глеб соглашается и активнее бьёт кулаком в ладонь)

Настя: Елена Николаевна, отец Глеба идёт. Я этого не выдержу. (Встаёт и уходит)

Лена: Здравствуйте, Дмитрий Александрович. А я Вас помню. Вы нашу школу закончили.

Лена: Нет! Не закончили? Я вот слышала, от вас мама ваша ушла? (Дима и Глеб отрицательно машут головой и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: Нет, не ушла? А! Убежала? (Дима и Глеб соглашается и активнее бьют кулаком в ладонь)

Лена: А деньги украденные 5 с половиной тысяч принесли? (Дима отрицательно машет головой и бьёт кулаком в ладонь)

Лена: Нет? А сколько принесли? (Дима показывает 3500 на пальцах)

Лена: 3 с половиной? А где же остальные? (Глеб и Дима поднимают ноги в кроссовках) Понятно.

6.3 Заставка

Сценка «Урок литературы»

Звучит мелодия В. Леонтьева «Я – одинокий бродяга любви Казанова…».

Выходит в ярком пиджаке Рустам. Просит аплодисменты. Делает селфи.

Видно, что просто боготворит себя.

1. Люди! Сам Рустам Великолепный к нам пожаловал!

2. Не забыл!

3. А помните, как он стихи читал.

Рустам (мямля) :

В душе моей угасла не совсем;

Я не хочу печалить вас ничем.

Учитель: Абдулжанов! СТОП! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Рустам (с выражение) : Я вас любил: любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

6.4 Стекло

Сценка «Урок пения»

1. А я думала! Что Мишка артистом будет!

2. Да-а-а! Уроки пения нам не забыть!

Настя: Так, Миша, иди к доске. Давай, пой!

Миша: Когда уйдём, со школьного двора,

Под звуки нестареющего вальса!

Что ты ржёшь!

По звуки нестареющего вальса.

Себе покажи.

Я не могу петь. Они мне мешают.

Настя: Пожалуйста, дети! Каждый может оказаться на этом месте! Да. Давай. Продолжай!

Миша:

Когда уйдём, со школьного двора…

Князева, что ты?

Да не могу я петь. Блин! Они мне мешают.

Настя: Да, у Миши нет слуха. Да, он не умеет петь! Но он добрый отзывчивый мальчик. Готовый прийти на помощь любому из вас в трудную минуту.

Именно, поэтому, я ставлю ему «5»! (Оглядывается) О, Господи! «3»!

Миша: Они мне мешают!

6.5 Прощальный вальс.

Сценка «Случай на дискотеке»

1. Катя, а Вы с Женьком всё-таки вместе?

2. Конечно, вот уже надцать лет. А помнишь, как он ко мне подкатывал?

6.7 Каблук

Стоят девчонки в ряд и танцует. Подходит Женя. Присматривается и встаёт рядом с Катей и начинает танцевать. Девочки уходят.

Женя: Привет, крошка! Скучаешь?

Катя: Да, есть немного.

Женя: Может, пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!

Катя: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.

Женя: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо.

Все видят, что это рука женщины в возрасте.

Женя: Мама? Ты что тут делаешь?

Ира: Это ты что тут делаешь?

Женя: Ну, мам! Я…

Ира: И слышать не хочу! Марш домой!

Женя: (девушке) Крошка, я перезвоню!

Ира: Домой!

6.6 Прощальный вальс.

Эпилог

1. Скоро экзамены! Страшно!

2. Но пройдёт время. Мы соберёмся вместе

3. И будем вспоминать школьные годы.

Вместе: Ведь школа – это СУПЕР!

7. Финальная песня на мотив «Этот город» гр. «Браво»

«Годы в школе – это супер» - утверждаем мы:

Перемены и уроки, сценки и балы,

Класс, учитель и ребята, первая любовь!

Жаль не смогут повториться эти годы вновь.

В это время солнце светит ярче и теплей.

Радуйтесь пока вы дети, будьте веселей.

Улыбайтесь и шутите, горе не беда.

Ведь не могут повториться школьные года.

И на месте не сидите, будьте тут и там,

В телефоны не глядите, ваша жизнь не там.

Лучше рядом соберите всех своих друзей,

И, поверьте, годы в школе будут веселей.

Мы уже выпускники, но время это в сердце будет навсегда

Ты запомни, милый друг, что время в школе – это лучшие года.

Рок-нн-ролчик. Все убегают. На сцене один Рустам с упоением танцует.

Рустам убегает