Развлекательный игровой сценарий к дню учителя. Музыкально-развлекательная программа ко Дню Учителя в школе. Сценарий. Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей

Предлагаем сценарий корпоратива на День учителя, который отмечается 5 октября 2019 года. На нем можно организовать веселые конкурсы для учителей на День учителя, исполнить частушки, разыграть сценки.

Эти номера помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Каким может быть корпоратив для учителей на День учителя?

Сценарий корпоративного вечера на День учителя может начать выступление ведущих, которые поздравляют всех с праздником и предлагают вместе спеть песню (на мотив песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»):

– Сегодня вечером, вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.

Затем по сценарию корпоратива ку Дню учителя несколько его участников могут исполнить частушки:

– С Днем учителя поздравить
Мы хотим сегодня вас,
С положительным настроем
Год чтобы прошел у нас!

– Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Праздничный корпоративный вечер, посвященный Дню учителя по сценарию продолжит ведущий, который обращается к гостям:

– Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле вам покажут «класс»!

Конкурсы для учителей на День учителя

Затем корпоратив на День учителя продолжат конкурсы для учителей. В первом из них участникам выдают несколько листов бумаги с написанными на них текстами. По сигналу ведущего педагоги начинают «проверку».

Каждый участник должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой - веселый «смайлик» и поставить подпись. Учитель, который справится с заданием быстрее других, становится победителем.

Во втором конкурсе участники делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч, с помощью которых нужно изготовить указку. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

В третьем конкурсе учителям нужно произнести фразу «Сидоров, иди к доске!» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно. По итогам конкурса вручается приз зрительских симпатий.

Сценарий корпоратива на День учителя может включать веселые мини-сценки.

Педагога спрашивают:
– Назовите три причины, по которым вы любите свою работу.
– Июнь, июль, август…

В следующей сценке участвуют директор и молодой учитель, который пришел устраиваться в школу. Директор спрашивает:
– У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
– Да, мне порекомендовали поискать другую школу.

Что еще можно организовать на корпоративном празднике, приуроченном ко Дню учителя? Вручите преподавателям шуточные почетные грамоты.

Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» педагога: «Самая классная мама», «Душевед и детолюб», «Единственная в своем роде», «Магистр экспериментов» и т. д.

Музыкально-развлекательная игровая программа ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов«Всенародный праздник»

Сова Елена Васильевна, педагог-организатор, ГКОУ РО детского дома х.Островянский Орловского района.
Описание работы: Данная программа составлена и проведена ко Дню Учителя для детей среднего и старшего возраста и педагогов детского дома. Мероприятие будет интересен учителям, вожатым, педагогам -организаторам. Его можно использовать для внеклассной работы, классного часа, как игровую программу в семейно-воспитательных группах.
Цель: Воспитать и сформировать уважения к труду педагогов.
Задачи: развить творческие способности детей и педагогов;
сформировать социально-психологическое благополучие в семейно-воспитательной группе; укрепление доверия между педагогами и детьми.
Ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! Удивительный день! Сегодня… Праздник!!! Радостный! Долгожданный!
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Все мы празднуем день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.
Песня «С днем учителя милые дамы»
Ведущий:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!
Ведущий:
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! День учителя – всенародный праздник.
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманием признаем.
Быть воспитателем - призвание,
За это мы сегодня вам поем
Песня «Мой Учитель» Фролов Александр
Ведущий:
Кто приходит первым в детский дом
И несётся в кабинет, позабыв про тяжесть лет.
Кто к воспитателю подходит
Разговор про детей заводит
От кого исходит свет.
Кто усталости не знает
Пишет, думает, считает, улыбается, страдает,
Помогает всем, мечтает, мониторинг
составляет, планы пишет и программы,
Мудрый всем даёт совет...
Это наш завуч Людмила Григорьевна
Слово для поздравления заучу Людмиле Григорьевне.
Ведущий: Уважаемая Людмила Григорьевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - быть заучим, Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Ведущий:
Вы теплоту свою даёте нам,
Вы все своего дела мастера,
Идём за вами, словно по пятам,
Мы по дороге знаний и добра.
Бываете строги, но терпеливы
Вы к нашим выходкам и шалостям порой,
Так будьте же вы счастливы, здоровы,
Пусть жизнь, как в сказке, будет золотой!
Песня «Осени не будет никогда» Яркова Наталья
Ведущий: Педагог - инженер человеческой души.
«Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо на скрипке или рояле, хорошо писать картины». Необходимо знать ребенка.
Игра-приветствие «Знаете ли вы своего ребенка?»
Все берут по ручке и бумаге. Ведущий задает вопросы. В ответах ребенок пишет о себе, воспитатель – о ребенке. После этого ведущий еще раз зачитывает вопросы, а воспитатели и дети ответы. За 1 минуту.
Вопросы:
1.Имя лучшего друга (подруги)
2.Любимый школьный предмет
3.Любимая музыка
4.Любимый цвет
5.Предпочитаемый вид отдыха
6.Где находится самая большая родинка
7.Последнее, что читал
8.Цвет глаз
Ведущий: Педагоги-герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сражения
За наших подрастающих детей
Песня «Классная» Соловьёва Кристина
Ведущий: Настоящим воспитатель, никогда не забывает, что он и сам был ребенком. А любимое занятие детей – игра. В какую игру вы чаще всего в детстве»? А в жмурки? Отлично сейчас мы немного поиграем.
Конкурс «Узнай своего ребенка»
Прошу выйти на сцену семейно-воспитательные группы. Встаньте друг напротив друга в ряд. Педагоги внимательно посмотрите на своих детей. Я вам завяжу глаза, и ваша задача, угадать, кто перед вами стоит из детей.(Все выстраиваются в круг, в центре воспитатель с завязанными глазами он на ощупь определяет, кто перед ним.)
Ведущий:
Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.
Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.
Песня «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова» Бортновский Николай
Ведущий: Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни». Например, отгадывая вмести загадку. Прошу выйти два воспитателя и ребенка. Я, раздам вам небольшие загадки, вы должны посовещаться и ответить.
Игра "Отгадай"
Представьте, что Коля-хорошист возвращается домой из школы. Воспитатель спрашивает:
- Тройки есть?
- Нет.
- Двойки есть?
- Нет.
- Замечания есть?
- Нет.
- Дай посмотреть дневник!
После того, как Коля-хорошист дал воспитателю дневник, она разозлилась и стала ругать его. Почему, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Коля ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол
Ведущий:
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Нелёгкий труд достался Вам -
Он много требует внимания,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитание.
Песня "Любимый воспитатель"» Саша и Наташа
Ведущий: Я зачитаю стихи. А Вы угадайте для кого конкурс.
В жизни нам никак нельзя,
Без них, друзья,
Коль запутались в себе,
Значит, быть большой беде! (Психолаг)
Ведущий:
Для учителя нет лучше месяца октября -
Ведь для праздника в нем целых два дня!
И второе число - праздник педагога........,(социального)
И пятое - для учителя дня профессионального.
Игра «Пойми меня»
Ведущий: Угадали. Прошу выйти педагога -психолога и социального педагога. Каждой из вас задание: с помощью мимики и жестов объяснить детям пословицу.А затем дети без слов объясняют педагогам нужную фразу. Задача педагогов - понять детей своей группы.
Фраза для педагога: В гостях хорошо, а дома – лучше. Не имей сто рублей а имей сто друзей.
Фраза для детей: В лесу родилась елочка.
Ведущий: Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте долго и упорно!
Душевную корчуйте глухоту,
Как в пахоте оставленные корни.
Чтоб не шагнул за страшную черту
Весь этот мир, чтоб жизнь не оскудела,
Воспитывайте в детях доброту!
Воспитывайте! Нет важнее дела!
(Е. Мартышев)
Песня «Золотой учитель Фролов Александр
Ведущий: Педагог - почетная профессия.
Помогая детям в жизнь войти,
Он становится помощником, учителем,
Горизонты раскрывая на пути.
Наставляя и примером, и советами,
Каждому внимание дает.
Ну, а в ситуации критической
Даже от беды убережет!
Песня Воспитатель учитель и дети» воспитатели
Ведущий: Учитель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.
Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!
Ведущий: Предлагаю Вам нарисовать герб семейно-воспитательной группы.
Игра «По следам»
Вы должны договариваться о том, что будете рисовать. Выбранный для рисунка объект условно делится на несколько частей, в зависимости от количества участников в группе (например, голова, тело, ноги, ступни). Каждый рисует свою часть в тайне от других. Закончив с изображением, первый участник заворачивает лист бумаги так, чтобы скрыть нарисованное и передает его следующему. Тот дополняет рисунок изображением своей части, заворачивает лист и передает другому. Так до тех пор, пока каждый не внесет свою долю в общее изображение. Когда рисунок закончен, лист разворачивается и все смотрят, что у них получилось.
Сценка «Хождение по мукам»
За основу сценки взят сценарий с сайта «Праздник на бис» Выходит Кристина
Кристина: День учителя – всегда волнующий праздник для педагогов и нас ваших воспитанников. Каждый раз хочется поздравить Вас неординарно, с блеском, придумать что-то такое, что до нас еще никто не придумывал. Но выходит наоборот, чем больше хочется, тем хуже получается. Поэтому, с трудом преодолев муки выбора, мы решили просто показать Вам, как готовились поздравлять Вас. В итоге получилось небольшое реалити- шоу «Хождение по мукам» или подготовка ко Дню учителя». Поехали.
Кристина хлопает в ладоши входят участники, садятся за стол. Ведущий садится вместе с ними и спрашивает.
Кристина: Ребята День учителя уже через неделю, а у нас еще ничего? Давайте еще раз устроим мозговой штурм, у кого появились новые идеи?
Коля: Я думаю так: раз праздник то должно быть весело, смешно с шутками, а раз праздник педагогов давайте над ними и пошутим.
Кристина: Это как?
Коля: Например вывесим шуточные обязанности педагогов: хвать за двойки и делать за нас домашку.
Слава: Ага, а потом нам без всяких шуток навяжут обязанности вечных дежурных по этажу и столовой.
Коля: Хорошо тогда вместо обязанностей напишем плакат с заповедями учителя. Хотя бы с одной.
Кристина: С кокой?
Андрей: А вот такой: главная заповедь педагога «Не навреди воспитаннику своему!» (Разворачивает плакат «Не навреди своему воспитаннику»)
Кристина: Погоди это заповедь врача!
Коля: Да врача, но разве она не подходит нашим воспитателям. Ведь они наш пример для подражания они не курят, не ругаются матом. Учат нас доброму и светлому.
Андрей: Я кажется, стих сочинил
Коля: Читай.
Андрей: «Заповедь Воспитателя»
Автор Марк Львовский
Люби своих учеников,
Согрей теплом их душу,
От лжи и зла их защити,
И в летний зной, и в стужу.
Люби как собственных детей,
И разницы не делай,
Терпенья много наберись,
Решенье принял, следуй!
Зажги учения огонь,
Прости им их ошибки,
И будешь в памяти их жить,
От сердца их улыбки.
Не будь жестоким никогда,
Нет сердца - ты калека,
Учись, пока глядят глаза,
Всегда будь человеком!
Слава: Круто. Вот только над этим не пошутишь.
Андрей: Тогда шутить только над собой остается.
Все дружно: НЕ-Не над собой не будем, это не скромно как-то. Праздник ведь не наш, а педагогов.
Коля: Ну, вообще-то да. Тогда давайте сделаем большие бейджики с надписью «Мы любим своих воспитателей» в форме сердечек и подарим педагогам. Им будет приятно.
Кристина: Идея классная, но что мы на День Святого Валентина придумывать будем? Лучше на февраль оставим.
Коля: Я в интернете искал. Ничего не подходит.
Андрей: Лично я не знаю что делать. Я уже неделю над этим думаю, в голове каша, не сплю по ночам, зато на уроках засыпаю.
Слава: Да и вообще что мы сценаристы. Пусть Елена Васильевна придумывает!
Коля: Она, то придумает. 5 страниц текста учить будешь. Хочешь?
Андрей: Слушайте, а давайте выйдем и скажем, что готовились. Ночами не спали, одноклассники забросили, волновались, ничего суперского не придумали. И если праздник не получится лучше прошлых или будущих, так это не очень страшно? Главное от всего сердца!
Коля: А давайте!
Одевают бейджики, встают из-за стола к краю сцены и говорят
Кристина: Дорогие наши педагоги. Воспитатели с большой буквы! От всей души поздравляем Вас с Днем Учителя.
Коля: Мы желаем вам быть здоровыми и счастливыми. Пусть ваша работа приносит вам только радость и счастье.
Андрей: А если платят плохо, желаем что платили лучше!
Слава: А еще желаем вам таких воспитанников, что бы через годы Вы, гордились, могли сказать, что воспитывали их.
Коля: А День учителя, что б был разный, но никогда не был скучный.
Андрей: Берегите себя и мы будим беречь ваши нервы. Насколько это возможно. Хотя бы через день.
Вмести: С праздником, С Днем Учителя! (поклон)
Ведущий: До свидание! До новых встреч!

"Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

Чтец 1.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, родные учителя!

Пусть зорьки лучистые, ясные

Над вами восходят звеня.

Чтец 2.

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Чтец 1.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие хором. Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущий 1. День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

- Слово для поздравления директору школы: Смирновой Светлане Алексеевне.

- Для вас, дорогие учителя, танцует студия « Радуга».

Чтец 1.

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши забот

Примите большое спасибо от нас.

Чтец 1.

И воспитателям своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2.

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Звучит песня в исполнении детей из Детского сада.

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 10 - 11 класса.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Ведущий 1.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

Наша первая девица -

Это Лена-молодица.

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

Вот Алиночка идёт

Словно шёлком узор шьёт!

А вот ещё девчушка,

Кристина, их подружка!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят.

Плывёт пава, не спеша,

Как же Лера хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

Вот ещё наш молодец,

Паша - красавец

Щёки словно румяна,

Поглядите на меня!

Ах, да Маша хороша,

Раскрасавица - душа!

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 2.

А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог - это звучит гордо»:

Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

- «Главней всего - работа в школе,

а всё другое - ерунда», утверждает Наталья Александровна.

Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно.

Встречайте Надежду Викторовну.

Весь день как кузнечик:

То классный час, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Следующая участница Анна Владимировна.

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

И последняя участница Ирина Валерьевна.

От неё все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Всем аплодисменты.

Ведущий 1.

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

Смирнова Светлана Алексеевна – Директор школы.

Бахтина Татьяна Олеговна - Заместитель директора по учебной работе.

Потапов Виктор Андреевич – учитель физической культуры.

Ведущий 1.

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение подня

Ведущий 2. А пока звучит частушки, команды выбирают капитана.

Вас поздравляют ребята1 класса «Частушки».

Ведущий 1.

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

-Музыкальное поздравление от учеников 7 класса.(Вагончики, песня остается с человеком.)

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

За что ученика выгоняют из класса?

(за дверь)

Без чего человеку жить нельзя?

(без имени)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

(нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

(сделается мокрым)

Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

(Овсов)

Как звали девочку с голубыми волосами?

(Мальвина)

Как называется дерево с серёжками?

(берёза)

Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

Врач, лечащий глаза?

(Окулист)

Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

(Дарвин)

Что люди каждый день открывают в своём доме?

(дверь)

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог - это звучит гордо»:

Зачем охотник ружьё носит?

(за плечами)

Когда дурак бывает умным?

(когда молчит)

Где сухого камня не найти?

(в реке)

Как называется электронно-вычислительная машина?

(компьютер)

Что такое опёнок?

(гриб)

Низкорослая лошадка?

(пони)

Что случается, когда вулкан просыпается?

(извержение)

Специалист по изготовлению моделей одежды?

(Модельер)

Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

(врачи)

Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

(Софья Ковалевская)

Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

(гвоздь)

Цветок-гадалка?

(ромашка)

Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

-Поздравление от учеников 6 класса.(«Погода в доме»).

Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог - это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

«Достойная смена»:

1. Ласковая, как…

2. Общительная, как…

3. Красивая, как…

4. Улыбчивая, как…

5. Аккуратная, как…

6. Смелая, как…

Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся:

«Педагог - это звучит гордо»:

1. В классе как…

2. С коллегами по работе как…

3. С директором как…

4. В кабинете у врача как…

5. У себя дома как…

6. В магазине…

Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.(Городские Цветы).

Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Проводится конкурс.

Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Ведущий 2.

Известно давно для любого народа,

Что дети Земли - продолжение рода,

Пусть будет бесконечно их число,

Чтоб дерево жизни вовеки росло.

Ведущий 1. На сцену приглашаем учащихся 8 класса. (Чунга-Чанга.)

Ведущий 1.

Замечательные таланты

Проявили ученики 8 класса.

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

- Поздравление от учеников 9 класса(Ни кочегары мы не плотники.)

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды. .

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

(ответы)

Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

Сколько в зале всего учителей?

(ответы)

Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

(ответы)

Какой первый вопрос я вам всем задала?

(ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

Чтобы поднять вам настроение,

Для вас поет…

Исполнение песни ребятами 3 класса.(Маленькая страна).

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

Итак, внимание!

«Над полом его шалаша…»

(«Под крышей дома моего…»)

«Писатель, что стирает снег…»

(«Художник, что рисует дождь…»)

«На древо прицепился жук…» -

(«В траве сидел кузнечик…»)

«Танго черного ворона…»

(«Самба белого мотылька…»)

«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

(«Этот день Победы порохом пропах…»)

«На поляне пожух старый пень…»

(«В лесу родилась елочка…»)

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание - есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Если я...

Живу в городе, то я...

(горожанин)

Живу в селе..

(селянин)

Живу в России..

(россиянин)

Живу на острове..

(островитянин)

Живу на Камчатке..

(камчадал)

Живу вТехасе -...

(американец)

Если я…

Получил письмо по почте, значит, я -....

(адресат)

Установил в квартире телефон...

(абонент)

Пишу книги -..

(писатель)

Застраховал свою жизнь -..

(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей

(вегетарианец)

Любитель изысканной пищи

(гурман)

Привез товары из-за границы

(импортер)

Увез товары за границу

(экспортер)

Передаю мысли на расстоянии

(телепат)

Предсказываю судьбу по ладони руки

(хиромант)

Выращиваю арбузы

(бахчевод)

Собираю марки -

(филателист)

Собираю монеты -..

(нумизмат)

Пишу картины на военную тематику..

(баталист)

Рисую животный мир -..

(анималист)

Если у парня:

Темно-русые волосы, то он -..

(шатен)

Белые волосы -..

(альбинос .)

Ведущий 1. А сейчас для всех нас выступают учащиеся 4 класса. Они исполнят песню « Чему учат в школе.

Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги.

Ведущий 2. Поздравляем всех участников аплодисментами.

Для вас звучит эта песня в исполнении учеников 5 класс.(Толи еще будет)

Ведущий 1.

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2.

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Танцевальная студия «Радуга» дарит вам танец.

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Ведущий 2.

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Ведущий 1.

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Ведущий 2.

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Ведущий 1.

В школе успеха!

А в семье большого смеха!

Ни один праздник сегодня не обходится без игровой программы. А что уж тут говорить о праздновании дня учителя, человека, который постоянно использует игровые приемы для обучения детей, становясь участником этого процесса. Игры на День учителя обычно связаны со школьной тематикой, с уроками, с предметами, которые преподают педагоги. Ведущими такой игровой программы зачастую бывают ученики, поэтому следует помочь им в подборе такого материала, который был бы интересным, познавательным, забавным. Игры на День учителя могут быть частью любой концертной программы, когда между песнями и сценками согласно сценарию проводятся различные веселые конкурсы ко Дню учителя. На сцену приглашается несколько человек, которым предлагается выполнить определенные задания. Предлагаем познакомиться с очень интересными играми, которые мы собрали из различных источников.

Самая популярная игра на День учителя «Горячо - холодно»

Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет».

Пример вопросов:

  • Это игрушка?
  • Им можно рисовать?
  • Предмет съедобный? И т.д

Конкурс «Каверзный пересказ»

Приглашается команда учителей и учеников (по 2 человека). У ведущего они берут по одной карточке, а которой написано название рассказа или стихотворения, хотя можно брать басни, сказки, которые предстоит пересказать сопернику. Участники будут стараться загадать друг другу произведение из школьной программы, чтобы команда соперников угадала завуалированное словами произведение. Потом можно усложнить конкурс, и предложить учителям мимикой и жестами показать произведение.

Конкурс «Песенная анатомия»

На концерте звучат в основном песни о школе. Предложите учителям пропеть строчку песни, в которой обязательно будет упоминаться какой-то орган человеческого тела: сердце, нога, глаза, губки бантиком и т.д. Если такой конкурс ко Дню учителя в школе уже проходил, измените правила игры: можно петь песни с именами, о деревьях, о городах, об осени.

Тематическая игра в День учителя «Путешествие по школьным кабинетам»

Учителя делятся на две команды и выполняют задания на скорость. Каждый конкурс связан с какой-то наукой, преподаваемой в школе. В игру включены следующие станции:

  1. Математика
  2. Астрономия
  3. Русский язык
  4. История
  5. Пение
  6. Биология
  7. Химия
  8. География
  9. Физика

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее - всякий раз, как в тексте прозвучит имя "своего" персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер "Без меня теперь никуда",

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе.... Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников... Учитель..., как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель... посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал...есть святая святых любой Школы...Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер...Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер... На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа...И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер... и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах... страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец - то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя... проживут иначе легко, весело и беззаботно!