Разница между компанией и фирмой. Чем фирма отличается от компании: сравнение и отличия. Фирма и компании: общие функции

Рассказывать о себе не так просто, как кажется. Особенно, если вы общаетесь с девушкой, которая вам нравится в контакте или вживую. Поэтому, что можно рассказать о себе девушке и примеры таких рассказов стоит придумать заранее. Но не стоит строить четких планов. Ведь вы не сможете предсказать ход вашего разговора с высокой точностью. Прикиньте примерный алгоритм действий, и вперед!

Примеры того, что можно рассказать девушке о себе

Существует несколько простых, но действенных тем, которые понравятся вашей даме сердца. И это могут быть:

  1. Путешествия. Расскажите ей о том, что вы где-то были и что-то видели;
  2. Хобби. Рассказ о личных увлечениях обязательно ее увлечет;
  3. Мечты. Все девушки любят мечтать. Поговорите с ней об этом;
  4. Юмор, например, анекдоты, новые видео ролики, курьезы из жизни и проч.;
  5. Что-нибудь из детства. Это отличный повод поддержать разговор, впадая в яркие воспоминания;
  6. Домашние животные. Есть собака? Расскажи про нее!

Когда она просит рассказывать о себе, это не значит, что нужно начинать с обзора паспортных данных. Вы можете переводить разговор на любую тему. Например: «Я человек довольно творческий. Увлекаюсь рэпом. На днях записал одну песню с другом и тд. и тп.»

Как лучше рассказывать о себе девушке?

Если дело происходит в живую, то говорите эмоционально с улыбками и жестами (но в меру). Так, вы заставите ее заинтересоваться вашей жизнью.

Не отвечайте слишком развернуто. Говорите так, чтобы осталась недосказанность и повод продолжить беседу. При этом давайте и ей время для разговора. Пусть она тоже что-то расскажет.

Не говорите о скучных вещах. Даже если вы увлекаетесь ядерной физикой, то говорите об этом непринужденно, чтобы она поняла. Иначе, вы станете для нее занудой.

Не врите. Можно немного преувеличить то, что с вами реально было. Но вот придумывать байки не стоит. Это может выглядеть глупо и не правдоподобно. И вы серьезно опозоритесь.

Главное здесь — это не сам рассказ, а создание хорошей атмосферы. В вашем разговоре не должно быть неловких пауз и скуки. Работайте над этим, а не пытайтесь рассказывать свою подноготную.

Что лучше не рассказывать девушке?

Даже если она говорит, что можно рассказать обо всем на свете, не верь ей. Существует список тем, которые с дамой лучше не обсуждать. И к ним относится:

  • Успех/неудачи у девушек. Это обычно, обсуждать не принято;
  • Деньги. Девушки не любят, когда все сводится к деньгам. Хотя сами деньги вполне любят;
  • Неудачи. Не говорите о своих провалах. Даже в шутку. Не ройте себе яму!
  • Жалобы. Девушки ненавидят, когда им жалуются. Это убивает в их глазах парня;
  • Бывшие девушки. Эта тема не будет никому приятной.

Также вам не следует хвастаться. Это выглядит глупо и смешно. Даже если у вас есть повод для хвастовства, забудьте об этом.

Помните, если вы не можете говорить открыто, весело и непринужденно, то не стоит себя мучить. Прервите разговор и перенесите все на следующее свидание или переписку. Каждая девушка не любит проблемы и сложности. Значит, вы должны показаться для нее беззаботным, интересным и харизматичным парнем.

Небольшой итог

Каждый разговор с девушкой индивидуален, и его нельзя загнать в рамки. Поэтому вопрос что можно рассказать о себе девушке не слишком правильный.

Все зависит от ее характера, от типа вопроса о вас и иных факторов. В некоторых ситуациях, подойдут исключительно смешные рассказы, а в некоторых случаях, стоит говорить исключительно серьезно.

Если же вам приходится готовиться к разговору, и беседа не клеится, то это не ваша девушка. Попробуйте найти ту, с которой не стоит подбирать темы. Ведь если вам тяжело общаться с дамой, то и в более близких отношениях будет то же самое.

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице .

Можно начать с начала, перейти к середине и закончить в конце. Однако настоящие истории рассказывают совершенно иначе! Как рассказать обычную историю так, чтобы ее читали и перечитывали.

Когда-то нас всех учили в школе, как надо писать сочинение. Вступление, основная мысль, заключение. Более «взрослый» вариант: вступление, история вопроса, основная мысль, развивающие тезисы, заключительная часть.

Но вспомните, как мы рассказываем друзьям что-то интересное.

«Ты себе не представляешь! На меня только что упал диван! Представь, иду я спокойно по улице, и вдруг – ба-бах! – передо мной падает диван! Ну да, не на меня. И упал не очень-то высоко, его грузчики снимали с машины и случайно упустили. Но как же я испугалась!»

Эта история – сочетание приемов «Фальстарт» и «Начать с середины».

Хорошая история – путешествие, которое приносит вдохновение. Прочтите рассказ Хемингуэя про рыбалку на реке – и вам захочется купить удочку, собрать пару сэндвичей в карман куртки и поехать на глухую речку, ловить эту форель. Посмотрите хорошую рекламу, выстроенную не просто по законам жанра, но с душой – вы не купите этот Ролекс, но настроение победы останется с вами еще на несколько часов.

Сочинить историю, которая донесет до читателя нужные идеи и будет с увлечением дочитана до конца, сложно. Но это возможно. Просто задумайтесь, что и как вы хотите рассказать, какую эмоцию сделать ведущей в вашем рассказе – и начинайте.


До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Не стоит превращать вашу статью или презентацию в шаблонную последовательность от начала к концу. Используйте разные сюжетные приемы, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся историю. Задумайтесь: события происходят в хронологическом порядке, но рассказывать о них можно по-разному.

Мономиф

Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя») – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру.

В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».

Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Сила этого приема – не в последовательности изложения, а в контрасте отдельных шагов и драматическом эффекте: на пути героя непременно встречаются неразрешимые загадки и таинственные незнакомцы. Или бабушки, которых нужно перевести через дорогу.

Примеры

Пример не новый, но показательный. Популярный рекламный ролик «Coca-cola. Пей легенду!» рассказывает современный вариант сказки об Иване-царевиче и Сером Волке.

Или история со счастливым концом: рассказ в инфографике о том, как маленький стартап сделал 10 миллиардов долларов, начав с надувных матрасов.


Гора

Это история, полная напряжения и драматизма. «Гора» похожа на мономиф, потому что показывает события в хронологической последовательности. Но это все-таки две разных техники, потому что «гора» не всегда предполагает счастливый конец.

Первая часть рассказа служит предпосылкой всей истории, затем идет повествование о решении проблем, а действие возрастает до кульминационного завершения. История немного похожа на ТВ-сериал – каждый эпизод имеет свои точки взлета и падения, которые постепенно приводят к главному финалу в конце сезона.

Эта техника сторителлинга хорошо подходит для рассказа о том, как вы преодолели серию проблем, для медленного нарастания напряжения и получения вывода, который вас удовлетворяет – либо подтверждает, что вы ошиблись, но научились на этих ошибках.

Пример

Основатель интернет-магазина MadRobots Николай Белоусов рассказывает историю без хеппи-энда на «Хабрахабре» – о том, как можно почти разориться на продаже айфонов.

Как закрылся джинсовый сервис Getwear – это история взлета и падения с полезным выводом в финале.


Вложенные циклы

Вы «складываете» несколько рассказов слоями друг в друга. Помещаете свою самую важную историю – ядро вашего сообщения – в центр, а остальные истории используете для объяснения главного принципа.

Например, так написан «Декамерон» Боккаччо – история начинается с чумы во Флоренции, но это лишь служит обрамлением другим новеллам, которые рассказывают друг другу сбежавшие от чумы благородные господа и дамы. Рамочную композицию использовали многие писатели. Откройте «Маленькие трагедии» Пушкина – обрамляет трагедии история об итальянском импровизаторе, приехавшем в Петербург.

Как это сделать, если вы не Пушкин? Легко. Например, написать об очередном выезде вашей компании на природу. Подготовка к мероприятию, соревнования, забавные случаи, а между тем - это рассказ о сплоченном коллективе, о ценностях компании. И если вы готовы «раскрывать карты», то в разговорах у костра можно пересказать истории об обслуживании клиентов или случаях на производстве, которые покажут компанию с лучшей стороны.

Пример

Еще одна история из блога Madrobots на «Хабрахабре» (он нам очень понравился). Николай Белоусов через историю рождения компании Madrobots и своего развития как бизнесмена рассказывает о том, как избавиться от прокрастинации.


Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».

Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть». В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен. Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?

Пример

Подобной технологией пользуются при создании рекламных роликов, когда стараются показать разницу между тем, что есть у вас сейчас, и тем, что может вам дать продукт.

Например, в этом ролике обратите внимание на финальные кадры: как умело использован повтор.

In medias res (начать с середины)

Дословно с латинского это выражение переводится как «в середине дела». Начните повествование с центрального эпизода – перед тем, как начать объяснять, как вы сюда попали.

Вы сразу же «бросаете» аудиторию в самую захватывающую часть истории – люди будут заинтригованы и будут очень внимательны, чтобы понять, что же на самом деле происходит.

Но будьте осторожны – не раскрывайте все факты сразу. Старайтесь намекать на что-то странное или неожиданное – что-то, что требует больше пояснений. Давайте вашей аудитории ровно столько информации, чтобы постоянно держать ее на крючке, а потом вернуться назад и восстановить полную картину истории.

Это подходит только для коротких историй, потому что если вы растянете ее надолго, ваша аудитория быстро разочаруется и потеряет интерес.

Техника хороша тем, что захватывает внимание с самого начала и держит в напряжении, а также позволяет сфокусировать внимание людей на поворотном моменте истории.

Пример

История компании «Харлей-Дэвидсон», которую ее автор начал с весьма необычного факта.

Или остросюжетный боевик от «Билайн» о тарифе «Интернет навсегда».

Сходящиеся идеи

Эта техника показывает, как разные мысли сходятся воедино и формируют продукт или идею. Она может быть использована для объяснения, как рождалась идея, или как одна идея стала кульминационным моментом работы нескольких умов.

Техника сходящихся идей похожа на «вложенные циклы», но вместо погружения в основную историю через вспомогательные здесь показывается, как несколько одинаково важных историй дали единственный вывод. Может быть использована для рассказа историй о союзах, имевших мировое значение, – например, партнерстве веб-разработчиков Ларри Пейджа и Сергея Брина.

Ларри и Сергей встретились в Стенфордском университете в 1995 году, но сначала друг другу не понравились. У обоих были отличные идеи, но сотрудничать им было трудно. В конце концов они начали работать вместе над исследовательским проектом. Проектом, который стал известен как Google.

Эта техника хорошо показывает, как формируются партнерские отношения и как люди объединяются для совместной работы. Она также подходит для объяснения того, как пошло развитие в определенный момент истории.

Примеры

История бренда Ernst & Young – о том, как два талантливых человека достигли успеха, каждый – в своем деле. И как по прошествии долгих лет работы, уже после смерти основателей, их компании объединились в одну, которая и по сей день успешно работает на рынке.


Фальстарт

Фальстарт – техника, при которой вы начинаете рассказывать, казалось бы, предсказуемую историю, а потом неожиданно прерываете ее и начинаете снова. Вы увлекаете свою аудиторию ложным чувством безопасности, а затем переворачиваете все с ног на голову.

Этот формат отлично подходит для рассказа о тех моментах, когда вы в чем-то провалились и были вынуждены вернуться к началу и все пересмотреть. «Фальстарт» идеально подходит для разговора о том, какой урок вы извлекли из своего опыта, или о необычном решении проблемы, которое вы придумали. Эта техника отлично помогает захватить внимание: ожидания аудитории разрушаются, это удивляет и заставляет обратить пристальное внимание на ваше сообщение. «Фальстарт» хорошо подходит для демонстрации преимуществ гибкого подхода.

Пример

Отличный ролик Axe с гнетущим началом и неожиданной развязкой.

Лепестки

Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.

Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.

Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации.

Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. Главная идея скрыта в концовке.

Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.

Начните с истории

Что ж, теперь они у вас есть – 8 классических техник сторителлинга, которые сделают ваш рассказ более доходчивым и привлекут внимание аудитории. Конечно, кроме них есть и другие приемы, которые можно использовать.

Помните, что вы сможете оживить даже самые сухие факты, если найдете историю, связанную с ними.

4 декабря 2015, в 07:02

Каждый молодой человек перед тем, как пойти на свидание, либо познакомиться с девушкой на улице, обязательно начинает думать о том, как можно заинтересовать её, чем привлечь её внимание к себе. Нужно рассказать о себе что-нибудь интересное, необычное. Такое, что наверняка сможет обратить её внимание к вам. Мы готовы помочь вам в данном вопросе.

Перед тем, как начать знакомиться с девушкой, вам нужно понимать, что вам придётся рассказывать о себе. Но чтобы стать для девушки интересным, нужно интересно жить. Если вы каждый день работаете и приходите домой, чтобы полежать на диване и посмотреть телевизор - вам не о чем будет ей рассказать. Поэтому вам придётся что-то менять в своей жизни, вносить разнообразие, найти какое-либо хобби, увлечение для себя. Чтобы вообще было о чём говорить.

Идём дальше. Вам необходимо не столько заинтересовать - вы должны зарекомендовать самого себя, чтобы девушка захотела с вами встречаться. Как ты представишь себя - так девушки и будут думать о тебе. Поэтому не надо давать ей повод думать о вас, как о каком-нибудь нытике. Вы - здоровый, позитивный, уверенный в себе и жизнерадостный человек. Запомните это, и попытайтесь донести это до девушки. Посему - никакого минора, разговоров о своих проблемах, болезнях или смерти кого-то из родственников.

Рассказывать о себе нужно таким образом, чтобы у неё сложилось о тебе хорошее впечатление. Общаясь с вами, она должна узнать, что вы живете один в прекрасной квартире в престижном регионе, у вас есть собственный автомобиль, работа, которая, кроме больших заработков, приносит вам радость, а друзья - общительные, интересные люди - очень вас уважают, любят и ценят ваше мнение. Также она должна знать ваши личные качества: вы отличный парень, без комплексов, романтичный, интересный, целеустремленный, перспективный, умеющий хорошо отдыхать и поддержать беседу.

Кстати, не будет лишним напомнить, что выдавать желаемое за действительное - крайне нежелательно. Если девушка поймет, что вы в чём-то ей наврали - она может на вас обидеться, отношения могут испортиться. Поэтому, если у вас нет чего-то из вышеперечисленного (своей квартиры, машины, достойной зарплаты) - отчаиваться не стоит. Девушка не разочаруется в вас, если вы покажете себя таким, какой вы есть на самом деле.

Хвастаться ни в коем случае нельзя. Это для неё неприятно, и к тому же это сразу выдает ваше желание понравиться ей. А чтобы стать уверенным в себе и не смотреть на каждую девушку голодным взглядом - нужно усердно работать над собой и над своим образом жизни.

Надеемся, что после прочитанного вы сделаете для себя правильные выводы. Благодарим за внимание!

Также у нас на сайте вы сможете найти знакомства для серьезных отношений в , и других городов Украины.

Действительно, как уже отметили понятия схожие и обычно могут использоваться, как синонимы. Легальных, определений указанных понятий действующее законодательство не содержит. Однако, строго с юридической точки зрения, эти термины используются только в конкретном контексте и имеют существенные отличия. Общее для фирмы, организации и предприятия то, что это характеристики определенных юридических лиц. Об отличиях: 1.Слово "организация" используется в двух разных контекстах: 1). для характиристики любого юридического лица. Ст. 50 ГК РФ "Юридические лица это организации... ", т. е. в широком смысле - в смысле указания на некое организационное обособление. 2). в таких организационно-правовых формах, как "некоммерческая организация" и "обществененая организация", т. е. некоммерческих основанных на членстве юр. лицах. 2. До введения Гражданского кодекса РФ действовал Закон "О предприятиях и предпринимательской деятельности", где имелось легальное определение предприятия, как юридического лица, преследующего в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (коммерческая организация) . Думается, исходя из имеющегося понятия предпринимательской деятельности в том же смысле этот термин необходимо использовать и в настоящее время. Слово предприятие используется в такой организационно-правовой форме как, государственное и муниципальное унитарное предприятие (собственно унитарное предприятие и казенное предприятие) , т. е. государственных или муниципальных коммерческих юридических лицах. Кроме того, под предприятием в соответствии со ст. 132 ГК РФ понимается имущественный комплекс, используемый в предпринимательской деятельности (в состав предприятия входят: все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) , и другие исключительные права) , т. е. предприятие рассматривается как сложная вещь, имущественный комплекс - признается недвижимостью. 3. О фирме речь идет в первую очередь в связи правом на фирму или как еще говорят правом на фирменное наименование. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования. Лицо, неправомерно использующее чужое зарегистрированное фирменное наименование, по требованию обладателя права на фирменное наименование обязано прекратить его использование и возместить причиненные убытки. (ст. 54 ГК РФ) К сожалению специального закона об исключительном праве на фирменное наименование в РФ нет. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]