Методы правильного позиционирования. Совместное время с коллективом


Влияние и авторитет

Влияние - это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.

Прежде чем мы начнем обсуждение, нам надо определиться, что это такое - оказывать влияние на других. И что это значит для вас.

Влияние - способность человека или предмета быть неодолимой силой или производить эффект на действия, поведение, мнения и т.д. других людей. Влиять - вынуждать или склонять (кого-либо) к каким-либо действиям.

Быть лидером - значит оказывать влияние


Если лидерство - это влияние, то обратное тоже должно быть верным. Значит, влияние - это лидерство. Так ли это? Я бы добавил, что влияние лишь тогда превращается в лидерство, когда оно ведет к положительным результатам.

Между тем, оказывать влияние можно двумя способами. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Оно может быть корыстным и попыткой манипулировать другими, но также может быть освобождающим и преображающим. И от наших мыслей и действий зависит, каким оно будет.

Ваша способность обрести и использовать авторитет и власть по назначению в своей личной карьере во многом предопределит ваш успех на перспективу в долгосрочном варианте.

Власть, в наиболее обобщенном смысле слова, означает реальную возможность влиять на рабочую деятельность людей и применение ресурсов. Пользоваться максимальной властью значит иметь способность решать, как использовать переданные в управление вам людские и ресурсы материального плана. Располагая всемерной властью, вы способны принимать либо отменять решения, принятию их другими людьми. Вы наделены правом решать, какие именно действия должны быть совершены для решения какой либо проблемы или, наоборот, полностью прекращены.

Различают на данный момент два основных вида полномочий власти в любой компании: иждивенческая власть и конструктивная власть. Ваша власть и конечно авторитет конструктивны, когда вы широко применяете дарованные вам разного рода властные полномочия либо возможности, которыми обладаете в виду своего авторитета, на потребности развития организации ради достижения поставленных целей перед ней максимально быстрым и экономически целесообразным образом. Ваши власть, а также авторитет могут считаться иждивенческими, когда вы пользуетесь своим положением по службе или авторитетом ради достижения исключительно личных целей за счет вам подчиненных людей.

Различают три основных вида конструктивной власти либо так называемого авторитета, и каждого вы в состоянии добиться в свое время. Первая носит наименование авторитет специалиста. Вы начинаете использовать подобный авторитет после того, как добиваетесь определенной известности, по крайней мере, в рамки компании в качестве служащего высочайшего класса в любой сфере деятельности, похожей на ту, которая довольно важна для успешной деятельности всей корпорации. Благодаря развитию вашего умения приносить пользу, окружающие нередко смотрят на вас снизу вверх и испытывают к вам уважение, в первую очередь, за объемный вклад в деятельность компании.

Второй формой считается авторитет личности. Вы сегодня добиваетесь этой формы власти над каждым из людей, когда являетесь развитой личностью, чьи качества у других вызывают особую симпатию и максимальное уважение, когда вы, так сказать весьма популярная и влиятельная личность в широких профессиональных кругах. Своим возникновением данная форма авторитета обязана тем обстоятельствам, что, в силу своих качеств, вы можете нравиться людям, и они сами возводят вас авторитетный ранг. В любой организации можно повстречать людей, пользующихся истинно личностным авторитетом и в определенной степени непосредственно влияющих на деятельность организации, при этом, не занимая сколько-нибудь должности высокого ранга. Таковая форма основана, на вашем личном хорошем отношении к окружающим людям.

Третьим типом обретения власти, которую вы в состоянии получит, является административная власть, либо же власть, обусловленная определенной должностью. Данный вид власти приходит к вам вместе с званием, которое вы сумели получить, и, среди прочего, может наделить вас правом нанимать и увольнять работников, выделять и награждать заслуживших и привлекать к ответственности провинившихся. К любому отдельно взятому званию или должности закреплена власть, относящаяся к рассматриваемой выше форме.
В своей корпорации и на протяжении всей карьеры успех в обретении первых двух форм власти, которые во многом сугубо зависят от вас, будет предопределять успех и в обретении административной власти. Люди, поставленные несколько выше вас, как и люди в вашем окружении, будут согласны с лично вашим служебным продвижением, так как вы доказали им, что насколько большее вам дано влияния оказывать на людей, тем куда лучших результатов вы, этим влиянием обладая, можете достичь.

Чем больше вы обретаете власти и при этом применяете ее конструктивным образом, тем значительно больше власти будете способны притягивать к себе. Больше людей в вашем окружении окажут вам во всем этом поддержку. Люди, над вами поставленные, предоставят в вашу власть больше ресурсов и наделят максимально возможными полномочиями. Вас ожидает уважение и почет с боку людей, с которыми вы сегодня работаете. Обретение авторитета в не зависимо от формы - надежный путь к доходному и высокому положению.

НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕГОДНЯ!

Как заработать авторитет ? Лидерство как умение определяет последовательное обретение. Памятуя о том, что путь идущий вокруг часто самый лучший и деятельность на благо общего дела вознаграждается, приложите максимум усилий к тому, чтобы работой своей как можно значительней содействовать достижению как лично ваших целей, так и целей компании, тем самым обеспечивая рост в глазах многочисленных коллег и лиц расположенных выше вас. Всеми силами оказывайте содействие другим людям в обретении успехов в их работе.

Стремитесь к тем вещам, чтобы непосредственно профессиональный авторитет, который вы приобрели, носил сугубо конструктивный характер. Люди зная вас как человека, часто использующего свою власть сугубо на благо компании и всех ее сотрудников, вам искренне будут желать дальнейших карьерных успехов, и оказывать поддержку в их поэтапном достижении.

Многие люди мечтают обрести лидерство в обществе, рассчитывая утвердить свое Эго и получить своего рода власть. Эта идея многим кажется привлекательной, но, как показывает практика, отнюдь не каждый желает ее воплощения. Кто же такой лидер ? Как обрестилидерство ? Чего стоит авторитет в обществе?

Кто такой лидер?

Многие люди любят хвастать своей лидерской позицией в обществе, рассказывая о собственном авторитете в каких-то кругах. Зачастую, они пытаются подчеркнуть свойавторитет высокомерием, серьезным выражением лица и злоупотреблением повышенного тона в часы своего малейшего недовольства. Такой самозваный лидер не может вызвать много симпатий, заставляя окружающих считаться с его характером по той причине, что где-то там он большой авторитет . Это яркий пример типичного неудачника, чьи амбиции не могут и не хотят обрести успех. Им нравится идея лидерства, но они не обладают теми необходимыми качествами, которые выделяют персону из общей массы - делают из человека лидера.

Как обрести лидерство?

Разумеется, лидерами не рождаются, ими становятся. Для того, чтобы стать авторитетом в обществе, необходимо обладать крепким характером и быть самоорганизованным человеком. Тот, кто не способен организовать самого себя, не сможет организовать общество. Кроме целеустремленности, людей привлекает здравый смысл, которым обладает лидер . Его честность и уверенность в себе являются силой и преимуществом, чтопривлекает общественные симпатии.

Удачливость лидера заключается не только в авантюризме и нестандартном мышлении, но также в четкой и организованной последовательности действий. Свои основные цели он разбивает на подцели, действуя согласно этому плану, лидер достигает успеха. Немаловажной чертой авторитета является умение строить коммуникации. Культура общения и вежливость - это то, что поднимает человека на несколько ступеней выше остальных. Общество не хочет содействовать невеждам, поэтому правила доброго тона, владение своими словами и эмоциямипозволяют лидеру продвигаться к своей цели. Одним из основных факторов является нервоустойчивость. Неврастеники слишком подвержены «шторму», который царит в их головах в периоды неудач или отклонений дел от плана. В состоянии подобной нервозности человек не может принять верное решение и вызывать уважение окружающих своими криками, нареканиями и вспыльчивыми оскорблениями. Кроме того, общество доверяет тем, кто способен отвечать за свои слова и поступки.

Если вы обладаете всеми этими качествами, со временем вам удастся заполучить поддержку в социуме. Принимайте себя и мир таким, каковы есть.

Давно и слаженно работающем, будьте приветливы и дружелюбны. В том случае, если вы не были официально представлены кадровой службой или руководством, представьтесь самостоятельно. Кратко и по-деловому назовите свою фамилию, имя и отчество, ту должность, которую вы будете . Не обижайтесь, что вам не уделили много внимания. Вполне возможно, что производственный процесс в самом разгаре, и вашим коллегам просто некогда.

Руководитель подразделения расскажет вам о тех обязанностях, которые вы будете исполнять. Первое время, несколько дней вам дадут на ознакомление. Постарайтесь посвятить их не только о своей личной жизни любопытствующим коллегам. Изучите рабочую документацию, поймите и вникните в суть тех вопросов, которые вы будете решать.

Ознакомьтесь с негласными правилами поведения в данном коллективе . Не следует критиковать те нормы, которые покажутся вам нелогичными, пока что вам следует придерживаться их неукоснительно. На имеющиеся вопросы о вас и о вашей личной жизни не отвечайте односложно, но не следует посвящать коллег во все ее тонкости и перипетии.

Устройте совместный обед, заказав пиццу, сами не отказывайтесь от предложений принять участие в обеде или поздравить одного из сотрудников. Не обижайтесь на подтрунивания, которые иногда приняты в старых, сложившихся или молодежных коллективах, воспринимайте все с долей юмора.

Будьте со ровны, не забывайте говорить спасибо тем коллегам, которые помогают вам с и влиться в . Изучайте технологию работы досконально, присматривайтесь, анализируйте. Если вы уже будете досконально знать рабочие вопросы, у вас могут появиться идеи насчет того, каким образом можно повысить производительность или облегчить труд ваших коллег. Выскажите эти предложения, но не с позиции критики, а как свою точку зрения, обосновав ее, чтобы была понятна логика. Сошлитесь на коллег, которые помогли вам хорошо понять производственный процесс.

В новом коллективе вас никто не знает, поэтому от впечатления, произведенного в самые первые дни, очень многое зависит. Мнение, которое сложится о вас у коллег и начальства, может помочь вам существенно продвинуться по карьерной лестнице, а также приобрести новых друзей и хороших знакомых.

Инструкция

Будьте дружелюбны и приветливы. Если на новой работе начальник или эйчар-менеджер не познакомил вас со всеми, то здоровайтесь и представляйтесь сами. Самое лучшее, если вы устроите небольшой «банкет» по случаю знакомства: можно заказать в офис пиццу или принести торт и угостить всех во время обеденного перерыва. Так вы не только сможете познакомиться со всеми, но и увидите, кто как ведет себя в неформальной обстановке.

Ваш круг обязанностей должен быть вам предельно ясен. Расспросите об этом начальника или куратора, в зависимости от того, кто будет помогать вам первое время. Важно найти тонкую грань между тем, чтобы спрашивать о том, что вам действительно не понятно, и тем, чтобы приставать ко всем с вопросами о таких вещах, где можно найти решение самостоятельно.

В есть свои порядки, присматривайтесь к тому, как ведут себя коллеги. Вы быстро усвоите, как принято держаться на новой работе, если будете внимательны. Даже если вам не нравятся какие-то привычки сослуживцев, будьте терпеливы: ведь они работают здесь гораздо дольше, чем вы. Вскоре, когда вы вольетесь в коллектив, можно будет попытаться изменить микроклимат в лучшую сторону, а пока возьмите на вооружение поговорку о том, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

Многие люди мечтают обрести лидерство в обществе, рассчитывая утвердить свое Эго и получить своего рода власть. Эта идея многим кажется привлекательной, но, как показывает практика, отнюдь не каждый желает ее воплощения. Кто же такой лидер? Как обрести лидерство? Чего стоит авторитет в обществе?.

Кто такой лидер?

Многие люди любят хвастать своей лидерской позицией в обществе, рассказывая о собственном авторитете в каких-то кругах. Зачастую, они пытаются подчеркнуть свой авторитет высокомерием, серьезным выражением лица и злоупотреблением повышенного тона в часы своего малейшего недовольства. Такой самозваный лидер не может вызвать много симпатий, заставляя окружающих считаться с его характером по той причине, что где-то там он большой авторитет. Это яркий пример типичного неудачника, чьи амбиции не могут и не хотят обрести успех. Им нравится идея лидерства, но они не обладают теми необходимыми качествами, которые выделяют персону из общей массы – делают из человека лидера.

Как обрести лидерство?

Разумеется, лидерами не рождаются, ими становятся. Для того, чтобы стать авторитетом в обществе, необходимо обладать крепким характером и быть самоорганизованным человеком. Тот, кто не способен организовать самого себя, не сможет организовать общество. Кроме целеустремленности, людей привлекает здравый смысл, которым обладает лидер. Его честность и уверенность в себе являются силой и преимуществом, чтопривлекает общественные симпатии.

Удачливость лидера заключается не только в авантюризме и нестандартном мышлении, но также в четкой и организованной последовательности действий. Свои основные цели он разбивает на подцели, действуя согласно этому плану, лидер достигает успеха. Немаловажной чертой авторитета является умение строить коммуникации. Культура общения и вежливость - это то, что поднимает человека на несколько ступеней выше остальных. Общество не хочет содействовать невеждам, поэтому правила доброго тона, владение своими словами и эмоциямипозволяют лидеру продвигаться к своей цели. Одним из основных факторов является нервоустойчивость. Неврастеники слишком подвержены «шторму», который царит в их головах в периоды неудач или отклонений дел от плана. В состоянии подобной нервозности человек не может принять верное решение и вызывать уважение окружающих своими криками, нареканиями и вспыльчивыми оскорблениями. Кроме того, общество доверяет тем, кто способен отвечать за свои слова и поступки.

Если вы обладаете всеми этими качествами, со временем вам удастся заполучить поддержку в социуме. Принимайте себя и мир таким, каковы есть.